Telegram-канал рассказал о падении вертолета Ка-52 в Азовское море

155 002 46
Telegram-канал рассказал о падении вертолета Ка-52 в Азовское море

В Азовское море упал военный вертолет Ка-52. Об этом сообщает Telegram-канал Baza, ссылаясь на собственные источники в местных спасательных службах.

По информации источника, происшествие имело место еще 1 сентября 2023 года. Вертолет, пролетавший над акваторией Азовского моря, упал примерно в 1,5 километрах от береговой линии. Согласно источникам, находившихся на борту двух членов экипажа вертолета удалось спасти.



Предварительная версия, как отмечает Baza, в качестве главной причины падения вертолета рассматривает сложные метеорологические условия. В этот день в районе полетов воздушной машины наблюдался сильный туман. Члены экипажа вертолета были эвакуированы с места падения воздушной машины в ходе спасательной операции.

Рост количества происшествий, связанных с самолетами и вертолетами, связан, в том числе, и с многократным увеличением количества полетов в связи с проводимой ВС РФ специальной военной операцией. Летать приходится, в том числе, и в сложных погодных условиях, в темное время суток, что создает дополнительные риски.

Самой «громкой» авиакатастрофой России минувшего месяца стало падение бизнес-джета 23 августа 2023 года в Тверской области. На борту самолета находились куратор ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин, командир «Вагнера» Дмитрий Уткин, заместитель Пригожина Валерий Чекалов, а также бойцы ЧВК и члены экипажа.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    4 сентября 2023 15:49
    Главное, лётчики живы. Вертушку жаль, но это железо. Новую дадут.
    1. 0
      4 сентября 2023 15:54
      Главное что люди живы.Ка-52М новых наклепаем.
      1. +5
        4 сентября 2023 16:02
        Хорошо, что лётчики в парашютах не запутались и их вовремя спасли, а то ведь они могли и утонуть.
        1. +5
          5 сентября 2023 01:40
          Цитата: Татьяна
          Хорошо, что лётчики в парашютах не запутались и их вовремя спасли, а то ведь они могли и утонуть.

          Вот не понимаю за что минусы? Татьяна очень правильно обозначила проблему! А именно вовремя отцепить подвесную систему, что бы не накрыло куполом и стропами. А вот здесь проблема! Определить высоту над водной поверхностей так скажем та ещё задача... Поэтому нас "сухопутчиков" учили как ноги коснулись воды отстёгивайся!
          1. +2
            5 сентября 2023 12:34
            Если позволите
            Цитата: неглавный
            учили как ноги коснулись воды …
            … выпрыгивай из подвесной, отстегиваться надо еще в воздухе.
            Вертолетчики столько времени проводят на малых высотах, что стандартная методика приводнение только с дивана выглядит ”как на тренировках”.
            Отлично что все справились и парни в безопасности good
            1. +1
              5 сентября 2023 19:14
              Научите? А то у меня около тысячи прыжков с парашютом и класс D, но о такой методике слышу первый раз. Растягивать грудную, да. Но чтобы прям выпрыгивать…
              1. 0
                6 сентября 2023 03:47
                Цитата: Агарков
                Растягивать грудную, да. Но чтобы прям выпрыгивать…
                Нас учили не растягивать грудную, а именно полностью отстегивать. Фактически полностью освобождаться, как на качелях: ноги коснулись воды - выпрыгивай из системы… У меня с количеством прыжков поскромнее, но в воду прыгали целенаправленно.
            2. +1
              5 сентября 2023 21:18
              Цитата: Pete Mitchell
              Если позволите
              Цитата: неглавный
              учили как ноги коснулись воды …
              … выпрыгивай из подвесной, отстегиваться надо еще в воздухе.
              Вертолетчики столько времени проводят на малых высотах, что стандартная методика приводнение только с дивана выглядит ”как на тренировках”.
              Отлично что все справились и парни в безопасности good

              Не надо путать подвесную систему Д-1-5у или Д-6 и других с системой С-4!
              1. +1
                6 сентября 2023 03:53
                Цитата: неглавный
                Не надо путать подвесную систему Д-1-5у или Д-6 и других с системой С-4!
                Не буду. Бог миловал, не встречал тех, кто в нашей сбруе в воду реально попал.
        2. BAI
          +2
          5 сентября 2023 10:35
          вовремя спасли, а то ведь они могли и утонуть.

          Абсолютно верно. Соловьев 15 минут почти матом орал после показа ролика , как летчик с аварийного истребителя приводнился недалеко от берега возле пляжа на глазах десятков людей. Все снимали и НИ ОДИН не поишел на помощь. Летчик утонул. Под камеры
          1. -1
            5 сентября 2023 18:32
            Этот Бобик гавкает только тогда, когда Хозяин скажет "фас"
      2. +42
        4 сентября 2023 16:04
        Интересно, зачем люди пишут эти посты про железо, новые наклепаем, причем слово в слово, годами одно и тоже
        Ничего умнее не можете написать, так хоть промолчите, клепальщики передовики
        1. +2
          4 сентября 2023 16:41
          Представляется, что в полутора км. от берега глубина моря невелика. Я помню, чтобы искупаться на Азове, приходилось топать по мелководью более получаса.
          Вертушку можно достать и починить, если она не сильно разбилась
          1. +6
            4 сентября 2023 17:07
            Цитата: Александр1971
            Вертушку можно достать и починить, если она не сильно разбилась

            Александр,каким образом можно починить машину,которая упала,да ещё и на дно,и не на дно - тоже починить не получится,в таких случаях это уже хлам.
            1. +4
              4 сентября 2023 23:12
              Цитата: bober1982
              Александр,каким образом можно починить машину,которая упала,да ещё и на дно,и не на дно - тоже починить не получится,в таких случаях это уже хлам.

              Этот хлам миллионы стоит. Если даже нельзя восстановить фюзеляж, то можно использовать сотни деталей, агрегатов и прочих комплектующих.
            2. +1
              5 сентября 2023 02:15
              Цитата: bober1982
              Цитата: Александр1971
              Вертушку можно достать и починить, если она не сильно разбилась

              Александр,каким образом можно починить машину,которая упала,да ещё и на дно,и не на дно - тоже починить не получится,в таких случаях это уже хлам.

              Во первых я с Вами полностью согласен! Но во вторых...роняют Ми-2 на бок... если ремонт в ТЭЧ предпосылка, если на АРЗ лётное происшествие! Результат... ремонт в ТЭЧ... но летать на нём было реально страшно! А летали
          2. +11
            4 сентября 2023 17:25
            Как показывает опыт, даже легковушку-утопленника имеет смысл чистить и реставрировать только с одной целью- сразу её загнать какому-нибудь не "лоху". Ездить долго и хорошо такая легковушка точно не будет. Думаю, что в случае с вертушкой, особенно боевой всё обстоит ещё хуже.
            1. +2
              4 сентября 2023 17:55
              Как показывает опыт, даже легковушку-утопленника имеет смысл чистить
              ...топляк топляку рознь....если у легковушки есть эл-мозги ..то ремонтировать после утопления бесполезно...а вот без мозгов..то те ещё долго будут гонять....с вертычем по ходу полный кирдык
          3. 0
            5 сентября 2023 18:36
            В воде - соль. Все контакты и вся электроника - точно на помойку. Про двигатели и оружие - не знаю. В начале 2000х в Россию привозили новые (без пробега) машины- утопленники из Европы после новоднений. Их продавали за 1/3 цены и сразу говорили, что гарантии нет вообще
      3. +11
        4 сентября 2023 16:27
        Процесс постройки вертолета от изготовления первых деталей до начала проведения летных испытаний занимает порядка 9 месяцев

        https://smitsmitty.livejournal.com/86707.html?ysclid=lm4wvghzax406564323
      4. +4
        4 сентября 2023 17:02
        Наклепаем...Стоимость вертолета --более 1000000000 руб.
        Да и как?Это супер современный вертолет.Там системы о приближении земли и пр. системы.И правила полетов.
        Так можно все поразбивать,нужно тчательное расследование.Летательные аппататы у нас строят медленно. hi hi
        1. +1
          5 сентября 2023 02:45
          Если, точнее один вертолет Ка-52 стоит 1,75 млрд. руб.
      5. osp
        +1
        4 сентября 2023 19:04
        По возможности функции ударных вертолетов и штурмовиков нужно перекладывать на ударные БПЛА различного класса.
        Они дешевле намного в производстве и эксплуатации.
        Это нормальная практика для всего мира.

        И да, недавно там Су-25 упал в море. Пилот погиб - вроде как не смог отстегнуть парашют при приводнении и утонул.
      6. +1
        5 сентября 2023 06:24
        Почему столько минусов посту? Вертолёт чика обучить - не стрелка из автомата. Люди - наше всё!
    2. +4
      4 сентября 2023 16:09
      Может и этот ещё достанут. Дно там мелкое, для водолазов раздолье. На запчасти пойдет...
      1. osp
        0
        5 сентября 2023 00:14
        Вообще морская вода портит алюминиевые сплавы.
        Но в вертолете есть полости куда она не пройдет. Двигатели , автомат перекоса и много чего еще можно использовать как запчасти.

        Да и если он упал с вооружением то не место ему там лежать.
        Мало ли какой водолаз-любитель наткнется.
        Вытаскивать и без вариантов.
        1. +1
          5 сентября 2023 04:50
          Правильно, все можно использовать.... после вторичной переработки... на металлолом, если есть такие технологии у нас. Тому, что вы перечислили кирдык после погружения в холодную соленую воду. И кто вам такое сказал, что там есть полости куда вода не может попасть, особенно после покидания машины экипажем? request Единственное место-накачанные колеса и баллоны с давлением.
          1. osp
            0
            5 сентября 2023 13:05
            Есть герметичные приборные блоки и приборы которые не пропускают воду.
            Например "Черные ящики" и ряд навигационного оборудования.
  2. -5
    4 сентября 2023 16:19
    Блин, а минимальная разрешённая высота для чего в СМУ? Ледчики одним словом, от слова лед колоть! am
  3. +3
    4 сентября 2023 16:21
    Усталость людей, износ техники. Все что угодно
  4. +2
    4 сентября 2023 16:23
    а что в туман низя летать? что за бред пишут!!
    1. -1
      4 сентября 2023 17:27
      Это сильно зависит от подготовки лётчиков и исправности самой техники. Может быть там тупо высотомер не работал.
      1. +4
        4 сентября 2023 20:43
        Ага. Себастьян Переро, под компас подложил топор.
  5. +1
    4 сентября 2023 17:00
    А есть ещё подтверждения, окромя Baza?
    1. -1
      5 сентября 2023 02:36
      Цитата: vovochkarzhevsky
      А есть ещё подтверждения, окромя Baza?

      А зачем? Главное посудачить.Хотя и я не удержался.
  6. -3
    4 сентября 2023 17:24
    Цитата: Александр1971
    Представляется, что в полутора км. от берега глубина моря невелика

    Тогда - вертолет может и "разбиться" о дно этого берега. Другое дело, когда глубоко - то корпус "спружинит" от поверхности воды.

    Кто не верит - посмотрите видео испытаний:
    https://youtu.be/6fXvFoS0zrk
    1. +4
      4 сентября 2023 23:15
      Цитата: VladimirNET
      Другое дело, когда глубоко - то корпус "спружинит" от поверхности воды.

      Попробуй спрыгнуть плашмя с хотя бы трехметровой вышки в воду. Сильно спружинишь?
  7. -2
    4 сентября 2023 19:50
    Вот "герой" так "герой".

    Царьград
    "Украина победит": Российский лётчик ради награды и денег сгубил свой экипаж и отдал вертолёт Киеву
    Сегодня

    Гражданин России Максим Кузьминов дал интервью украинским СМИ, в котором заявил, что украл русский вертолёт Ми-8, а взамен получил новые документы и деньги. "Украина обязательно победит", - говорит он в объектив камеры, а по меньшей мере двое его русских сослуживцев больше никогда ничего не смогут сказать. Они, по предварительной информации, мертвы.
    1. +1
      4 сентября 2023 21:00
      "Царьград" - это либеральная помойка, не марайте свой мозг чтением такого отстоя.
  8. 0
    4 сентября 2023 22:28
    А для приборов вертолета, туман чем от ночи отличается? Неужели для такой техники, туман это проблема?
    1. +2
      4 сентября 2023 23:17
      Цитата: Уарабей
      А для приборов вертолета, туман чем от ночи отличается? Неужели для такой техники, туман это проблема?

      Это предположения блогеров, а не выводы комиссии.
  9. 0
    5 сентября 2023 05:39
    Скорее всего использовался как учебный. Или техники допустили оплошность, других причин нет, так как о других версиях молчат.
  10. +1
    5 сентября 2023 06:08
    А разве он не всепогодный и для работы в сложных метеорологических условиях. Очевидно что не из за этого он упал . Ну подумаешь туман , набери 100 метров высоты ещё и нет тумана . На обычных Ми-8 над тундрой и тайгой летали и в метель и туман , и садились как попало , всякое бывало .
    А тут Ка-52 ! Боевой вертолёт . Видимо что то отказало
  11. -3
    5 сентября 2023 09:13
    Главное лётчики живы,а железо сделаем
  12. -1
    5 сентября 2023 16:39
    Цитата: Сергей3
    "Царьград" - это либеральная помойка, не марайте свой мозг чтением такого отстоя.


    Это Вы пальцем не туда.
    Да, новость паскудная.
    Но при чем тут нормальный канал.
    Направьте свой праведный гнев на содомитов с Дождя.

    P.S. действительно дал интервью, в Киеве.
    Родных у него здесь нет, осталась одна со жительница.

    Видимо манкурту терять было нечего.
    Во время интервью вел себя не совсем нормально, был слегка дерганый, но хорохорился.
    Для военлета, такая чрезмерная моторика- перебор.
  13. 0
    5 сентября 2023 18:39
    А нам-то рассказывали, что эти машины летают в любую погоду и оборудованы самыми современными навигационными системами