Возвращение к полкам. Военно-воздушные силы отказываются от идей времен Сердюкова

104
Возвращение к полкам. Военно-воздушные силы отказываются от идей времен СердюковаРеформа Военно-воздушных сил будет существенно скорректирована, заявил главком ВВС Виктор Бондарев. Решено отказаться от ряда идей, введенных во времена Анатолия Сердюкова, в том числе касательно структуры боевой авиации и обучения летчиков. Рассказал главком и о возможностях разрабатываемой системы ПВО С-500.

Снова реорганизация

Главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-лейтенант Виктор Бондарев рассказал в понедельник, как после смены руководства Минобороны будет развиваться этот вид Вооруженных сил.

Бондарев сообщил, что в состав ВВС могут в скором времени войти Войска воздушно-космической обороны (ВКО).

«Мы планируем создать повседневный пункт управления в главкомате ВВС. Со временем, я думаю, что если будет переход на трехвидовую систему комплектования Вооруженных сил, то, может быть, ВКО перейдет к нам, и будет восстановлен центральный командный пункт ВВС, без него невозможно дальше заниматься мероприятиями ПВО и контролем воздушного пространства», – сказал он.

Войска воздушно-космической обороны заступили на боевое дежурство 1 декабря 2011 года. Они были сформированы на базе соединений и воинских частей Космических войск. В состав нового рода войск вошли также соединения оперативного стратегического командования Воздушно-космической обороны, которые ранее находились в составе ВВС России.

Говоря о должности начальника главного штаба ВВС, которая сейчас вакантна, командующий отметил, что она будет сохранена, и в ближайшее время назначение будет осуществлено.

«Он готов к этой должности, и я его хорошо знаю, но, как говорят, скажем «гоп», когда перепрыгнем; кадровых вопросов очень много, думаю, что мы все решим в начале следующего года», – добавил генерал, передает РИА «Новости».

Главком сообщил также, что новое руководство военного ведомства приняло решение вернуться к старой системе, когда на одном аэродроме располагался один авиационный полк.

«Принято решение до 2020 года поднять всю аэродромную сеть, которая будет расширяться и модернизироваться. По словам Бондарева, «в ближайшей перспективе планируется осуществить полное строительство и реконструкцию более 20 аэродромов ВВС». «К нормативным требованиям будут приведены искусственные покрытия на 10 аэродромах», – сказал генерал, передает ИТАР-ТАСС.

Генерал напомнил, что в соответствии с реформой, начатой в 2008 году министром Сердюковым, предполагалось, что вся авиация будет сконцентрирована на восьми крупных авиационных базах с перспективой строительства и модернизацией аэродромной сети на этих базах. «Пока этого не получилось ввиду того, что на этих аэродромах идет интенсивный ремонт. Все наши аэродромы создавались в 50-х годах прошлого века, их инфраструктура устарела и не отвечает современным требованиям», – пояснил Бондарев.

Отказаться решили и от результатов реформирования системы военного образования в ВВС. Напомним, в ходе реформы во всей стране осталось только высшее военное учебное заведение ВВС – Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина в Воронеже, образованная в результате слияния военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского и Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина, располагавшихся в Подмосковье.

Бывший заместитель начальника Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина по учебной и научной работе генерал-лейтенант Иван Найденов так рассказывал в интервью газете ВЗГЛЯД о результатах этих реорганизаций: «Когда мы увидели приказ министра обороны о переводе в Воронеж военного учебно-научного центра ВВС «ВВА» в наше бывшее тыловое училище, где нет специалистов такого уровня, стало понятно, что идет умышленное уничтожение системы образования ВВС. В результате тысячи ученых оказались выброшенными за ворота. Нас пытаются обмануть, говоря, что кто-то туда поехал».

Три военных училища ВВС в Краснодаре, Сызрани и Челябинске стали филиалами созданной в Воронеже академии.

В понедельник генерал-лейтенант Бондарев заверил, что эти три вуза будут возрождены уже в следующем году. «Решение принято, и после Нового года мы проведем мероприятия по возрождению Краснодарского, Сызранского и Челябинского авиационных училищ летчиков и штурманов, они будут самостоятельны», – сказал главком.

Он добавил, что набор курсантов в эти вузы начнется со следующего года. «И на летчика будем готовить, и на вертолетчика и, естественно, на штурмана, еще и технический состав и офицеров боевого управления, офицеров противовоздушной обороны (ПВО)», – пояснил главком.

По его словам, планируется, что с 2014 или 2015 года курсанты будут начинать полеты не с третьего курса, как сейчас, а со второго, а в перспективе – и с первого.

До 10 баллистических целей

Главком также сообщил некоторые подробности о возможностях перспективной зенитно-ракетной системы пятого поколения С-500, которая составит основу российской противоракетной обороны. По его словам, ЗРС будет способна поражать 10 баллистических целей с почти первой космической скоростью.

Бондарев напомнил, что на С-500 возложено решение ряда абсолютно новых для данного класса вооружения задач, прежде всего – связанных с обеспечением поражения как существующих, так и перспективных средств воздушно-космического нападения, в том числе в ближнем космосе.

«ЗРС С-500 будет обеспечивать прикрытие отдельных регионов, крупных городов, промышленных объектов и приоритетных стратегических целей. Система будет способна обнаружить и одновременно поражать до 10 баллистических целей, летящих со скоростью до 7 км/с, а также боевые блоки гиперзвуковых крылатых ракет. По своим боевым возможностям ЗРС С-500 будет значительно превосходить стоящую в настоящее время на вооружении ЗРС С-400 «Триумф» и ее конкурента – американскую систему PAC-3», – отметил главком.

Он сообщил, что в ЗРС-500 предполагается применить принцип раздельного решения задач уничтожения баллистических и аэродинамических целей. «Основная задача системы – борьба с боевым оснащением баллистических ракет средней дальности, а при необходимости – и межконтинентальных баллистических ракет на конечном участке траектории и, в известных пределах, на среднем участке», – сказал генерал.

«Анализируя существующий научно-технический задел и набранные темпы по решению стоящих перед разработчиками задач, мы оцениваем перспективы по созданию ЗРС С-500 в установленные сроки и в количественных показателях Госпрограммы вооружения на период до 2020 года как весьма высокие». «Хотя в подобных вопросах никто не застрахован от неожиданностей», – добавил он.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    27 декабря 2012 18:36
    Не успеваем от одной реформы оправиться - возвращаемся к старому. Каждому авиаполку - свой аэродром. Что творится? Зачем ломать то,что было хорошо?
    1. +10
      27 декабря 2012 18:44
      Все новое хорошо забытое старое. А тут даже еще забыть не good успели
      1. vaf
        vaf
        +14
        27 декабря 2012 19:16
        Цитата: С_нами_сила
        Все новое хорошо забытое старое


        Что касается ВВС,то абсолютно точно!+! drinks

        Цитата: С_нами_сила
        А тут даже еще забыть не good успели


        А вот здесь.....вы просто не в курсе .."ЗАБЫЛИ" так, что "разгон" ВВС Хрущёвым, по сравнению с тенм, что "сделали" табуреткинские........это детские шалости!!!

        Ведь авиация она не только из самолётов и лётчиков состоит, но и .....перечислять устану, сколько составляющих и обеспечивающих компонентов!

        Два врага......Меченный и Табуреткин! Именно ВРАГА!!!! am

        Новот только у Тандемных другое мнение, что по одному, что по другому! request
        1. мда-а
          +3
          27 декабря 2012 20:16
          Цитата: NIKAVIZ
          NIKAVIZ

          Демократия, доставка на дом.
        2. +4
          27 декабря 2012 22:24
          Цитата: vaf
          Новот только у Тандемных другое мнение, что по одному, что по другому!

          Алкаша еще забыли!!! Недавно узнал, что для каждой страны есть такое понятие, как критическая численность ВС, при которой оборона гос-ва под угрозой, так вот, оказывается, что для РФ она составляет полтора ляма, при этом в сух. войсках должно быть не менее 500 тысяч! wassat
      2. +1
        27 декабря 2012 22:15
        Цитата: С_нами_сила
        Все новое хорошо забытое старое. А тут даже еще забыть не good успели

        Только вот одно но! Попробуй теперь восстанови систему управления и контроля! Ломать не строить......
    2. +7
      27 декабря 2012 19:00
      Да !!! Что бы были как при Сердюкове в КУЧЕ..и одной ракетой накрыть...При нашей территории , чем больше число и их каличество , нааамного усложняет задачу любому противнику. hi
      1. мда-а
        0
        27 декабря 2012 20:15
        Цитата: NIKAVIZ
        ..При нашей территории , чем больше число и их каличество , нааамного усложняет задачу любому противнику.
    3. vaf
      vaf
      +7
      27 декабря 2012 19:19
      Цитата: ССИ
      Зачем ломать то,что было хорошо?


      Привет,Серёжа! А помнишь, сколько мы здесь с тобой,да и со всеми нашими авиационными товарищами "копий ломали" по поводу этой "рехформы" в ВВС???

      А сколько уряодобрямсов, любителей КУ кричали, что.."верной дорогой идём товарищи"??????

      Вот только где они сейчас. эти ..."идущие в ногу за....млять"?
      1. +3
        27 декабря 2012 19:35
        +Здравствуй, Сережа! Сколько теперь денег и усилий уйдет на восстановление аэродромов и инфраструктуры.... Мрак и жуть.
        1. 0
          28 декабря 2012 06:43
          Тут зашел на гуглмап, посмотреть где служил, так плиты вертолетных стоянок выдернуты!!!
      2. +2
        27 декабря 2012 19:36
        Эт точно! Урякалок было много, такие теории выдвигали по прикрытию авиабаз, что несведущие товарищи подхватывали и "уряяяя" было громоглассным.
        Ну это ладно, а как же со СВВАУЛШ?. Оттуда выходили прекрасные летчики, отличные ШО и ОБУ,хорошая учебная база, тренажеры, преподаватели, аэродромы...Тов. ГК, так как же со СВВАУЛШ?
      3. +3
        27 декабря 2012 22:18
        Здравствуй , Сергей ! Страшное конечно натворили , ну хоть спохватились ... Тут новости интересные , а я всё с Пупырчатым за ВДВ воюю ... обидно ...
        1. -3
          27 декабря 2012 22:28
          Насчет ВВС я лезть особо не буду. Есть свои мысли по этому поводу, но - мысли больше
          1. Cavas
            +4
            27 декабря 2012 22:33
            Цитата: Пупырчатый
            Есть свои мысли по этому поводу, но - мысли больше

            Прекратите держать свои мысли и чувства внутри себя, выплесните их на сайт и сервер у админа точно ляжет! laughing
            Расскажите о том, что тревожит вас. wink
            1. -2
              27 декабря 2012 22:44
              А тревожит меня, что до недавнего времени налет у летчиков был небольшой. Для начала
              1. Cavas
                +1
                27 декабря 2012 22:46
                Цитата: Пупырчатый
                А тревожит меня, что до недавнего времени налет у летчиков был небольшой. Для начала

                Хотелось бы уточнить - у Израильских или Российских?
                1. +2
                  27 декабря 2012 23:27
                  Цитата: Cavas
                  Хотелось бы уточнить - у Израильских или Российских?


                  Пресс-служба МО РФ сообщает что в 2012. экипажами Военно-воздушных сил (ВВС) было совершено более 100 тыс. вылетов для отработки задач воздушной навигации, свыше 15 тыс. вылетов — для практического бомбометания и около 13 тыс. вылетов — на применение ракетного вооружения.
                  Особое внимание было уделено подготовке молодых лётчиков — выпускников 2011 года, которые в среднем налетали по 100 часов.

                  Допустим мне эти цифры ни о чем не говорят, Достаточно молодому летчику 100 часов в год или нет?
                  1. Cavas
                    +2
                    27 декабря 2012 23:35
                    Цитата: Аскет
                    Допустим мне эти цифры ни о чем не говорят, Достаточно молодому летчику 100 часов в год или нет?

                    Аскет hi
                    Достаточно для чего?
                    Ниже посмотрите, вот и судите теперь.







                    1. +2
                      27 декабря 2012 23:48
                      Cavas,

                      Получается маловато будет? Хотя норму в среднем выполнили но не верю я .. отчетам со времен победителей соцсоревнования и значкистов ВСК в отделах боевой подготовки и политотделах..Вот если бы ..более 100часов тады да..

                      1. Cavas
                        +3
                        27 декабря 2012 23:51
                        Цитата: Аскет
                        Получается маловато будет?

                        Молодые летчики ЗВО, окончившие вузы в прошлом году, уже имеют свыше 200 часов налета
                        Молодые летчики Западного военного округа (ЗВО), окончившие вузы в прошлом году, уже имеют свыше 200 часов налета на каждого. Они освоили самолеты бомбардировочной, истребительной, штурмовой, транспортной авиации и вертолеты и самостоятельно выполняют весь спектр задач по предназначению.
                        Опытные пилоты авиационных частей ЗВО имеют по 2-3 тыс. часов налета, а представители командования объединения ВВС и ПВО, имеющие звания «Летчик-снайпер» и «Заслуженный летчик России», эксплуатируя истребители-перехватчики МиГ-31, за свою профессиональную карьеру налетали уже порядка 4 тыс. часов.
                        Начальник армейской авиации 1-го Командования ВВС и ПВО полковник Евгений Федотов, Герой Российской Федерации, на вертолетах Ми-8 и Ми-24 провел в воздухе около полугода (свыше 4 тыс. часов). Все опытные летчики-асы принимают активное участие в воспитании и обучении молодых летчиков ЗВО.
                        Начиная с весны этого года, когда молодые пилоты приступили к самостоятельным полетам на различных типах боевых самолетов, каждый из них успел выполнить полеты на маневрирование, по маршруту, на воздушную разведку, на боевое применение на полигоне, на большой, средней, малой и предельной малой высоте. Все они имеют опыт применения всех авиационных средств поражения, включая управляемые, неуправляемые ракеты и авиационные бомбы.
                        Для получения классной категории каждому молодому летчику необходимо иметь общий налет более 200 часов, уметь выполнять в дневное время задачи авиационного удара по наземным объектам противника, воздушным целям, а также самостоятельно уйти от ответного удара.
                        К настоящему моменту наиболее опытные молодые летчики ЗВО, окончившие вузы в прошлом году, сдали необходимые зачеты и экзамены для получения квалификации «летчик 3 класса». До конца 2012 г. каждый из выпускников будет готов выполнить все нормативы на свою первую квалификационную категорию «летчик 3 класса».
                        Пресс-служба Западного военного округа


                        Для сравнения.
                        Вот данные на 2012 год.
                        Китай - 200 часов
                        Польша - 100 часов
                        Украина - 40 часов
                      2. +4
                        28 декабря 2012 00:19
                        Cavas,

                        Главное прогресс имеется . И это радует..Кривая жизненного тонуса авиации медленно и неуклонно ползет вверх. И это не может не радовать, Спасибо за информацию hi

                        Кстати обязательные е нормативы несения БД на ПП ракетного дивизиона составили 120суток в год против 90 ранее. И это не считая различных ТСЗ и ТСУ от 3до 10 суток ежемесячно.
                      3. 0
                        29 декабря 2012 17:47
                        В армиях стран-членов НАТО налет летчиков составляет в среднем 180-240 часов в год, а в США при налете менее 10 часов в месяц летчик считается небоеготовым.

                        В советское время норматив для летчиков дальней авиации составлял 300-350 часов в год …
                    2. AndreyAB
                      0
                      28 декабря 2012 04:45
                      130-120 на Ми-8 - это бред, катастрофически мало, господи неужели верховный только что заметил бардак, в советское время налёт и по 300 часов был в месяц, и то считали мало.
                  2. -1
                    28 декабря 2012 00:02
                    Считается мало - у НАТО от 150 до 180 в среднем.
                2. 0
                  28 декабря 2012 00:01
                  У израильских порядка 300 часов в год
                  1. Cavas
                    +1
                    28 декабря 2012 00:05
                    Цитата: Пупырчатый
                    У израильских порядка 300 часов в год

                    По Вашему получается Израильские летчики лучше?
                    Я правильно Вас понял?
                    1. -3
                      28 декабря 2012 00:11
                      Без скидок израильские летчики на данный момент считаются лучшими в мире, достаточно регулярно "делая" на учениях пилотов различных стран НАТО.
                      В ВВС идет самая элита страны, отбор проходят единицы.
                      + хорошая база - самолеты по уровню оснащения иногда "делают" американские
                      + регулярные тренировки
                      + много работы над различными нестандартными техниками и приучение к нелинейному мышлению
                      1. Cavas
                        +5
                        28 декабря 2012 00:22
                        Цитата: Пупырчатый
                        Без скидок израильские летчики на данный момент считаются лучшими в мире

                        Так я и не понял чем же хороши Израильские летчики? Налетом? Так у часто летающих пассажиров из Израиля в Америку и обратно налет больше.

                        Не стоит выбирать неверные ориентиры ,можно зайти не туда.
                      2. -1
                        28 декабря 2012 00:24
                        Я что - не ясно прописал ситуацию? По-моему четко указано, что налет один из целого ряда факторов - хоть весьма и немаловажный.
                      3. Cavas
                        +3
                        28 декабря 2012 00:27
                        Цитата: Пупырчатый
                        Я что - не ясно прописал ситуацию?

                        Осталось приказать мне - Равняйсь! Смирно! | Шаг вперёд ! Наряд вне очереди! laughing
                      4. -2
                        28 декабря 2012 00:28
                        Мет, ну если ты так просишь wink
                      5. +4
                        28 декабря 2012 00:36
                        Цитата: Пупырчатый
                        приучение к нелинейному мышлению


                        синергетическая парадигма предполагает взгляд на мир как на открытую нестабильную самоорганизующуюся систему, характеризующуюся нелинейным характером протекающих в ней процессов.
                        Если перевести на нормальный язык то это умение моделировать различные варианты развития событий, их сопоставление. в сложных и экстремальных ситуациях. У нас этому скорее не учат а тренируют в процессе эксплуатации техники. Эти качество можно только развить путем тренировок у человека у которого есть природные способности для этого, А вот для выявления этих способностей существует профотбор различной степени сложности для каждого вида войск. Так что нелинейным мышлением нас не удивить.
                      6. -3
                        28 декабря 2012 00:40
                        Когда как. Как раз в конце 60-х было несколько схваток российских пилотов с израильскими - вот тогда как раз это нашло подтверждение.
                      7. Cavas
                        +4
                        28 декабря 2012 00:46
                        Цитата: Пупырчатый
                        Когда как. Как раз в конце 60-х было несколько схваток российских пилотов с израильскими - вот тогда как раз это нашло подтверждение.

                        К началу Шестидневной войны в Египте в 1967 году находились только советские военные советники. Но в боевых действиях они не участвовали.

                        После поражения Египта в 1967 году война не прекратилась. В том же 1967 году после Шестидневной войны по решению советского правительства в Египет был направлен полк фронтовых истребителей МиГ-21, эскадрилья истребителей-бомбардировщиков Су-7Б. Они принимали участие в боях с израильской авиацией с 1967 по 1969 год.

                        К сожалению, советские МиГ-21 не могли качественно противостоять израильским «Миражам» и «Фантомам», которые в воздушных боях несли значительно меньшие потери. Среди израильских пилотов было немало бывших граждан США, которые прошли суровую школу войны во Вьетнаме.


                        Напомнить как вся авиация Израиля гонялась за Миг-25, а он круги над Тель-Авивом нарезал?
                      8. -3
                        28 декабря 2012 00:55
                        Про суровую школы войны во Вьетнаме - это красивая сказка. Служащие ВВС, проходившие службу в ВВС других стран, были в Израиле только на начальном этапе.

                        А насчет Мига-25 - было и такое. И никто не отрицает великолепных качеств советской военной техники, в некоторых случаях перегонявшей время. Только мы сейчас говорим конкретно об определенных качествах пилотов, верно?
                      9. Cavas
                        +4
                        28 декабря 2012 00:58
                        Цитата: Пупырчатый
                        Про суровую школы войны во Вьетнаме - это красивая сказка.

                        ?????? Кто ж так клеветать позволит?
                        Про Израильских ассов тоже байки!
                        Как жаренным запахнет вдруг становятся пацифистами. То что могут российские летчики они и понятия не имеют. Кстати в Африке одна израильская фирма нанимает только русских летчиков, сами-то далеко не того уровня. hi
                      10. -2
                        28 декабря 2012 01:08
                        В Африке не одна израильская фирма нанимает только русских летчиков, потому что это дешево, и самолеты в Африке преимущественно старые советские
                      11. Cavas
                        +3
                        28 декабря 2012 01:16
                        Цитата: Пупырчатый
                        не одна израильская фирма нанимает только русских летчиков

                        Цитата: Пупырчатый
                        потому что это дешево

                        Цитата: Пупырчатый
                        и самолеты в Африке преимущественно старые советские

                        Вот оно что? laughing
                        Всегда найдется красивое оправдание, не правда ли!? laughing
                      12. -3
                        28 декабря 2012 01:18
                        Да нет. Просто рекомендую поинтересоваться уровнем зарплаты израильских пилотов. И уровнем российских.
                      13. алекс 241
                        +5
                        28 декабря 2012 01:26
                        Жень дело не в зарплате,а в мотивации,да у вас летчик элита,у нас несколько по другому,бытовала поговорка:если ты думаешь что совершаешь подвиг,никогда не садись в кабину.Эта работа,тяжелый и опасный труд.Элитарность это причастность к большому делу,а не только зарплата.
                      14. +3
                        28 декабря 2012 01:31
                        "...причастность к большому делу..." Именно в этом и кроется сила Русской армии! При чём здесь зарплата?
                      15. алекс 241
                        +2
                        28 декабря 2012 01:33
                        Саш еще Куприн писал:русские офицеры никогда не получали больших зарплат,воюя исключительно за други своя царя и Отечество,роман Юнкера.
                      16. +2
                        28 декабря 2012 01:38
                        Это точно, Сань ты вспомнил! И форму себе шили из своего жалования, и ничего! На балах успевали "зажигать по полной", и девчёнки в "ногах валялись штабелями". А потому, что были Патриотами и не считали -"кто кому и что должен".
                      17. алекс 241
                        +2
                        28 декабря 2012 01:45
                        Сцена один в один как у Куприна в Юнкерах,как впрочем половина фильма.
                      18. +2
                        28 декабря 2012 01:56
                        Почитание исторических традиций, уважение к государственным устоям и должны лежать в осное воспитания морально-волевого духа Русской армии!
                      19. алекс 241
                        +1
                        28 декабря 2012 01:59
                        Саш генетическую память не вытравить,вспомни именно в период войны снимались такие великие фильмы:Невский,Нахимов и многие другие..............
                      20. 0
                        28 декабря 2012 01:57
                        Саш, обрати внимание, что мы говорим с метом в данном случае о конкретных летчиках в Африке после службы уже, на гражданке, вольнонаемных. И причинах, почему израильская компания нанимает русских, а не израильтян
                      21. алекс 241
                        +1
                        28 декабря 2012 02:01
                        Жень хоть какие то но деньги,ты сам знаешь о спецефичности работы летчика,если ты не смог пристроится,то вариантов практически ноль.
                      22. 0
                        28 декабря 2012 02:07
                        Знаю. Очень интересная история у родственника моего была, репатрианта из Грузии (женат был на дочери деда троюродного). Он летчиком был. Но в Израиле свои нормы, определенные стандарты налета. Так он несколько лет подтягивал инглиш, иврит, делал налет в Израиле, параллельно работал... выращивая рыбу в прудах. Но лицензию восстановил
                      23. алекс 241
                        0
                        28 декабря 2012 02:10
                        У нас сейчас проще,были б деньги что б их,везде все упирается в деньги!
                      24. +1
                        28 декабря 2012 02:20
                        Проще с позиции продажности. А с позиции преданности принципам и делу гораздо сложнее. Если раньше ценили работяг, то сегодня над ними смеются... И отстоять свои идеи сегодня ой как непросто!
                      25. алекс 241
                        0
                        28 декабря 2012 02:26
                        ...........................................
                      26. алекс 241
                        +1
                        28 декабря 2012 02:28
                        КТО ЛУЧШИЕ В МИРЕ ЛЕТЧИКИ? А?
                      27. 0
                        28 декабря 2012 02:22
                        Чутка о пилотах израильских. Думаю, тебе будет интересно

                        http://www.zman.com/news/2012/12/27/141896.html
                      28. алекс 241
                        0
                        28 декабря 2012 02:29
                        Спасибо Жень.
                      29. 0
                        28 декабря 2012 02:33
                        Просто на днях закончился очередной летный курс. Там выше тоже интересная история, про парня с онкозаболеванием, который его закончил, параллельно находясь на лечении - и это вообще нонсенс. Ну а еще - первый раз курс закончила религиозная девушка - они часто вообще не идут в армию.
                      30. алекс 241
                        +1
                        28 декабря 2012 02:39
                        Жень у вас допуски по здоровью ниже чем у нас,никогда не понимал наших медиков,столько талантливых ребят списывали по ерунде.
                      31. -1
                        28 декабря 2012 02:58
                        Ну, у пилотов 97 профиль - высший. Тут действительно экстраслучай, он настоял и ему пошли навстречу. Хотя по многим параметрам - да. Я знавал ребят-инвалидов, которые прекрасно служили в армии, например, в разведке, а сам я срочку делал с плоскостопием - проблема решалась стельками.
                      32. алекс 241
                        +1
                        28 декабря 2012 03:00
                        Жень а скольким ребятам крылья подрезали,у меня друг вместе со мной поступал имея за плечами вертолетный аэроклуб,зарезали,но он своего добился все равно летал.
                      33. 0
                        28 декабря 2012 03:05
                        Главное - настойчивость. Нередко с ней можно преодолеть недостающие физпараметры
                      34. алекс 241
                        +1
                        28 декабря 2012 03:10
                        Только не с нашими медиками,такое ощущение что заколдованные,их так и распирает от ощущения своей значимости!Я сейчас видео закину посмотри,печально и грустно!
                      35. +3
                        28 декабря 2012 02:06
                        Русский лётчик уйдя на гражданку пойдёт на все условия просто потому, что он Русский, и для него первым делом важно ЛЕТАТЬ и не имеет значения за какую зарплату и насколько старые самолёты (самолёт существо живое и обращение "старый" его обижает не меньше чем человека)! Пролетав всю сознательную жизнь Русский уже просто-напросто не сможет делать ничего другого....
                      36. алекс 241
                        +2
                        28 декабря 2012 01:06
                        Многофункциональный истребитель МиГ-25 был создан в 1966 году в ОКБ имени Микояна.

                        Способный к беспрецедентной высоте полета. Практический потолок – 22 км, а динамический – 37 км. Скорость истребителя в три раза превышала скорость звука. Его практически невозможно было поразить средствами ПВО, которыми тогда располагала армия Израиля.

                        Недаром после Войны Судного дня американцы предприняли все возможные меры, чтобы заполучить этот самолет. Что им удалось осуществить в 1976 году, когда он был похищен спецслужбами США при помощи завербованного ими летчика Биленко. Предатель, как известно, перегнал МиГ-25 в Японию, где американские инженеры и конструкторы разобрали истребитель, что называется, до винтика. Но это, как говорится, другая история.

                        А осенью 1973 года, когда в кабинете моего брата собрались Евгений Федосов и Борис Бункин, три видных и заслуженных специалиста спорили, собьют самолет израильтяне или не собьют, посылать его в рискованный полет над Тель-Авивом или нет. Брат был убежден, что МиГ-25 недоступен для израильских ракет и истребителей, которые стояли на вооружении этой страны. Его мнение, поддержанное Федосовым, перевесило.

                        И летчик Александр Бежевец, поднявшись на МиГ-25 с аэродрома под Каиром, через несколько минут был уже в небе над Тель-Авивом. На высоте 22 км. Конечно же, навстречу ему поднялись несколько самолетов-перехватчиков. «Фантомы» и «Хоки» стреляли с разных направлений, но их ракеты и снаряды не доставали до нашей машины. Бежевец включил фотокамеру и заснял всю эту огненную феерию на пленку, а заодно и город, над которым летел. Его истребитель не нес оружия, это был чисто демонстрационный полет. Но вместо одного круга, как ему было поручено, пилот сделал шесть. А потом вернулся на свою базу.

                        За этот полет Александр Бежевец получил звание Героя Советского Союза, а в Израиле поняли, что удар по Асуанской плотине не останется для него безнаказанным.
                      37. алекс 241
                        0
                        28 декабря 2012 01:10
                        ................................................
                      38. 0
                        28 декабря 2012 01:10
                        Пупырчатый
                        Даже не красивая. В Израиле с 50-Х годов принцип 1.5 летчика на самолет за счет летчиков резервистов, так что летчиков хватало . Не хватало машин. В 1973 году мощнейшие ПВО Сирии и Египта нанесли нашим ВВС тяжелые потери. Были сбиты 102 самолета и еще 8 машин вернувшихся на аэродромы были признано нецелесообразно восстанавливать.
                      39. -1
                        28 декабря 2012 01:11
                        Да, 1973-й был суровым отрезвлением
                      40. +3
                        28 декабря 2012 01:26
                        Цитата: Арон Заави
                        В 1973 году мощнейшие ПВО Сирии и Египта нанесли нашим ВВС тяжелые потери. Были сбиты 102 самолета и еще 8 машин вернувшихся на аэродромы были признано нецелесообразно восстанавливать.


                        Наиболее массовым в 1973 был бой под Эль-Маесуром.14 октября. Неудача операции обусловлена прежде всего тем что тактику "заманивания" которая успешно впервые была применена ранее в 1970 против советских МИгов не сработала против Египтян, которые сумели извлечь из этого уроки.
                        Вместе с тем серьезный противник научил боевому искусству и арабских авиаторов. Большинство из них осваивали летное дело в Краснодарском и Фрунзенском летно-технических училищах, где в практику обучения вошли новые приемы воздушного боя, продиктованные Ближним Востоком - элементы так называемой программы "Кавказ". На смену прежней концепции скоростного высотного перехвата и ракетной атаки, разом решавшей исход схватки, пришли боевое маневрирование, одиночный и групповой пилотаж, маневренный бой разными тактическими группами (до эскадрильи включительно), в том числе на малых высотах. Опыт был оплачен кровью - советские летчики и инструкторы, успевшие поучаствовать в боях, получили представление об израильской школе воздушного боя, сочетавшей гибкую тактику и сложные комбинации. Например, 29 июля 1970 г. противник разыграл против советских истребителей план "Брани", выманив имитацией штурмовки наземных целей восьмерку МиГов из-под "зонтика" ПВО. Шедшие в плотном боевом порядке истребители быстро набирали высоту и вскоре были атакованы ударной группой "Миражей", которая находилась на малой высоте. В скоротечном бою три МиГ-21 были сбиты ракетами и один поражен пушечным огнем. Катапультироваться удалось лишь одному летчику.

                        Израильтяне не учли такой возможности Это к вопросу о нелинейном мышлении. За что и поплатились, Поставленная боевая задача была невыполнена

                        Бой над пирамидами
                        My Webpage
                      41. Cavas
                        +1
                        28 декабря 2012 01:12
                        Цитата: Пупырчатый
                        Только мы сейчас говорим конкретно об определенных качествах пилотов, верно?

                        При таком обеспечении это в России лучшая подготовка и лучшие летчики , которые вопреки всем проблемам находятся на очень достойном уровне. По поводу израильских академий и т.п. : был скандал - израильские военные из ВВС получили где-то в прибалтике липовые дипломы об окончании ВУЗ ( что-то в сфере производства керамики) для того чтобы получать прибавку за высшее образование. А в России дают высшее образование в ВВАУЛ.
                        Куда готовили Израильских летчиков -- евроремонт делать? request

                        P.S. Вы первый нарушили нейтралитет, увы! hi
                      42. -1
                        28 декабря 2012 01:15
                        Нет, просто не было до определенного момента официально степени, при очень высоком уровне подготовки. Сейчас есть.

                        Мет, Вы кажется очень превратно понимаете понятие нейтралитет.
                        Я говорю о конкретном факте.
                        При этом не отрицая качеств и уровня летчиков российских, техники и т.д.
                      43. Cavas
                        +1
                        28 декабря 2012 01:20
                        Цитата: Пупырчатый
                        Мет, Вы кажется очень превратно понимаете понятие нейтралитет.

                        Ну вот, Вы меня и учить начали! laughing
                        Цитата: Пупырчатый
                        Я говорю о конкретном факте.

                        И я говорю о факте, а не о пропаганде!
                        Цитата: Пупырчатый
                        При этом не отрицая качеств и уровня летчиков российских, техники и т.д.

                        Спасибо и на этом! hi

                        Всё, пойду отдыхать, завтра на работу! hi
                      44. +1
                        28 декабря 2012 01:23
                        Удачи, хорошего дня
                      45. -1
                        28 декабря 2012 00:54
                        Пупырчатый
                        Только одна в 1970 году. Была организована засада с заманиванием. На war online Грановский долго эту тему распутывал, т.к.она не афишировалась ни СССР , ни Израилем каждым из своих интересов.
                      46. -1
                        28 декабря 2012 01:02
                        В принципе да. "Римон 20"
                    2. 0
                      28 декабря 2012 00:38
                      Так, немного отвлеченно, статья со Зман.ком, перевод с Маарива.

                      Известно, что курсанты летной школы ЦАХАЛа проходят самые серьезные экзамены за время своего обучения. Многочисленные испытания оцениваются по шкале армейской трудности по самому высокому баллу. Проходят эти испытания и завершают обучение очень и очень немногие. Тем не менее, то, что выпало на долю 21-летнего Т., просто не поддается пониманию и объяснению.
                      Уроженец Рамле вместе с тяжелейшим курсом учебы и постоянными проверками и экзаменами, ежедневно и ежечасно боролся с онкологическим заболеванием, которым заболел через полтора года службы.
                      Сегодня 27 декабря этот юноша получит знак окончания обучения и станет летчиком ВВС ЦАХАЛа. Он нацепит «крылышки» на гимнастерку во время торжественной церемонии окончания летного курса, наверное, самого сложного курса ЦАХАЛа. Церемония состоится на базе ВВС в Хацерим.
                      Курсант Т. заболел во время прохождения службы в летной школе. Он был комиссован. Решил вернуться добровольцем. Убедил командование. Его вернули на курс и он параллельно с обучением и экзаменами проходил курс лечения: операция, химиотерапия, рентгеновское облучение, прием лекарств.
                      Он рассказывает: «Когда я убеждал командиров вернуть меня добровольцем на курс, я ходил от одного офицера к другому, убеждал, уговаривал. Параллельно я убеждал врачей. Я не мог просто так вернуться домой и смотреть в потолок. Это было невозможно. Если ты думаешь, что сможешь что-то сделать, то ты этого добьешься. Это касается любой области жизни, а не только летного курса».
                      По его словам, он влюбился в полеты на самолетах в средней школе во время визита на одну из баз ЦАХАЛа.
                      Любопытно, что этот парень вовлек в свое увлечение летчицким делом братьев: еще один его брат также учится в летной школе, 16-летняя сестра намерена пройти отбор в летную школу, за нею следует 13-летний брат, который тоже хочет пробиться…
                      Болезнь обнаружилась у Т. во время курса на выживание, который проходят будущие летчики в экстремальных условиях. Сначала он подумал, что это временное явление и все пройдет. Но на экзамене на симуляторе боли усилились. Определили у него рак, начали лечение. Ребята только-только начали самостоятельные полеты. А их больному товарищу сделали операцию и начали курс лечения.
                      «Когда я сказал родителям, что возвращаюсь на курс на добровольных началах, они очень расстроились. Я сказал им, что надо суметь со всем этим справляться и жить. В армии мне помогли во всем. Сначала дали справиться с операцией и лечением, а потом с обучением на курсе. Бюрократические процедуры мы преодолевали все вместе», - рассказывает этот юноша.
                      Три месяца длилось интенсивное лечение. Параллельно он учился в университете на первую степень по экономике и менеджменту. «Один парень с летного курса проходил со мной всю теоретическую часть, которую я пропускал, я все выучил и потом сдал экзамен. Средний балл у меня был 88», - говорит летчик. Поблажек он себе не делал. Поблажек, жалости не просил ни у кого. Такие люди ничего не просят. Всего добился сам. Надеялся все время только на себя.
                      Этот парень говорит, что после того как получит летчицкие лычки и значок ВВС, он тут же хочет поехать в Беэр-Шеву. Там есть больница "Сорока". В онкологическом отделении лежат его друзья и знакомые. Он намерен сказать им, что все невозможное возможно, ребята. «Только упрямство, вера и характер, и вы можете справиться со всем», - так он хочет им сказать.
                      При всей проблематичности этих утверждений, глядя на этого мужчину, можно сказать, что много правоты есть в его словах, очень много.
              2. +4
                27 декабря 2012 22:50
                Цитата: Пупырчатый
                налет у летчиков был небольшой.

                Ну тут трудно не согласиться , стоит несколько дней за руль не садиться и то чувствуется , а ведь не в гонках участвуешь , а будничная езда , да и автомобиль с самолётом не сравнить ... Так что лётных часов парням бы по больше ... Сэкономим на керосине , страну потеряем ...
            2. Игорь Белов
              +1
              28 декабря 2012 08:43
              Цитата: Cavas
              Прекратите держать свои мысли и чувства внутри себя, выплесните их на сайт

              Не прижало бы реактивной силой к монитору!!!
    4. +2
      27 декабря 2012 19:41
      Цитата: ССИ
      Не успеваем от одной реформы оправиться - возвращаемся к старому. Каждому авиаполку - свой аэродром. Что творится? Зачем ломать то,что было хорошо?
      привет Сергей. Я был не прав насчет стендов. Там МС 20 и Ил. Ну пока только такие сведения. НУ и ещё первая поставка гидравлики будет Бериевцем. А потом у нас сейчас Володя уехал в СибНИА. Кстате правда что там ген конструктору 90 лет?
      1. +2
        27 декабря 2012 19:48
        Здравствуй, Женя! Возраст не знаю. А МС-21... Ломайте. Не верю я композитам в авиации, не верю.
  2. Горчаков
    +12
    27 декабря 2012 18:41
    Теперь одна из приоритетных задач провести разбор полёта Сердюкова и решить проблему с его посадкой ....
    1. +7
      27 декабря 2012 18:59
      Табурета завтра на допрос вызывают. Так что будем надеяться, что пусть не с первого раза, но зайдет на вынужденную посадку.
      1. 0
        27 декабря 2012 19:38
        Цитата: omsbon
        но зайдет на вынужденную посадку.

        И желательно с подломленной стойкой angry
    2. cortel
      +2
      27 декабря 2012 20:49
      да на кол его
      1. негоро
        +1
        27 декабря 2012 21:40
        Посадочный гак ему в анус am
  3. Sarus
    0
    27 декабря 2012 18:45
    Моя мечта была стать военным летчиком РФ.. После школы грезил полетом на СУ-27.. Не штурмовиком не вертолетчиком не штурманом (Ни коим образам эти специальности не хочу принизить).. А именно летчиком истребителем.. Где сам себе хозяин друг и товарищ.. То что стали отменять что хотели сделать радует...
    То что парни уже будут со второго курса летать еще прекраснее...
    РФ нужно столько аэродромов факт... С-500 тоже один позитив наводит... несколько дивизионов на Дальнем Востоке и в Калининграде лучшее средство для партнерства с соседними странами... Но очень не хотелось бы чтобы эта лучшая система в мире досталась таким странам которые могут ее использовать против нас..
  4. +3
    27 декабря 2012 18:50
    ССИ
    А зачем было СССР разваливать?Так враги ведь! Но думаю что это был риторический вопрос.
    1. +3
      27 декабря 2012 19:11
      Риторический, согласен. Надо чаще риторические вопросы задавать. Может что и .....
    2. -1
      27 декабря 2012 22:14
      СССР развалилось из-за внутренних проблем. Как развалились многие другие страны. Инертность, громоздкая и не слишком удачная экономика, игнорирование внутренних проблем. Здоровые структуры не распадаются.
  5. +2
    27 декабря 2012 18:54
    Сделанное Табуреткиным исправлять будут не один год...
    1. Misantrop
      +2
      27 декабря 2012 19:40
      Цитата: Yuri11076
      Сделанное Табуреткиным исправлять будут не один год...

      У меня отец в свое время молодым лейтенантом чуть не попал под сокращение во время "хрущевской оттепели". Тогда тоже бардака хватало, только опомнились раньше...
    2. с1н7т
      0
      28 декабря 2012 00:29
      Цитата: Yuri11076
      Сделанное Табуреткиным исправлять будут не один год...

      С чего бы? "Избранный" сказал же - "реформа" будет продолжаться...
  6. +1
    27 декабря 2012 18:57
    В Воронеже на а/б "Балтимор" хотели базировать несколько полков, чтобы одним ударом вывести их из строя.
  7. +1
    27 декабря 2012 19:01
    Горчаков
    Сердюкова обязали явиться на допрос в пятницу.
    http://warfiles.ru/20620-serdyukova-obyazali-zavtra-yavitsya-v-sk-na-dopros.html
    1. +1
      27 декабря 2012 19:09
      Цитата: Олег147741
      Сердюкова обязали явиться на допрос в пятницу.


      Не на допрос , на долбеж его надо вызывать.
    2. ZeF
      0
      27 декабря 2012 19:53
      Бывшего министра обороны А. Сердюкова никто не может найти. Его мобильные телефоны отключены, несколько шикарных квартир пустуют. Источник в Пограничном управлении ФСБ России сообщил, что в «стоп-листе» его фамилии нет. Утка или все таки дали свалить этой скотине? http://argumenti.ru/politics/n371/222761
  8. +1
    27 декабря 2012 19:05
    Интересно, а какова его позиция была была ранее?
    Ведь руководитель он не новый..........
    С июля 2011 года по 6 мая 2012 года — начальник Главного штаба — первый заместитель Главнокомандующего Военно-воздушными силами.
    С 6 мая 2012 года — главнокомандующий Военно-воздушными силами.

    НОВОСТЬ
    Сердюков, 28.12.2012 вызван на допрос!
    1. с1н7т
      0
      28 декабря 2012 00:31
      Цитата: VadimSt
      Интересно, а какова его позиция была была ранее?

      Очевидно, "раком".
      Нормальные военные из армии давно ушли. Остались те, кому надо "дослужить".
  9. +3
    27 декабря 2012 19:11
    Сначала ломаем,потом строим.Очень по- русски!Чувствую,дураки у нас никогда не переведутся.Ну так давайте решим вторую нашу извечную проблемму:построим ,наконец,Хорошие дороги.Тогда и надобность в аэродромах отпадёт.)))
    1. +3
      27 декабря 2012 19:41
      Можно позаимствовать опыт у братьев-белорусов. Снимок видимо оттуда.
    2. +22
      27 декабря 2012 20:08
      Слово "Дураки" здесь не подходит...ЭТО ВРАГИ.!!!!!!!!! bully
      1. 0
        27 декабря 2012 20:29
        +Нда, хардкорно!
      2. +1
        27 декабря 2012 20:47
        NIKAVIZ
        А получика плюс!!!!! Заслужил !!!!
        Замечательный коллаж....
    3. служивый
      0
      27 декабря 2012 20:30
      Самолёты нужны в первую очередь,много самолётов! Советские запасы всё истощились!!! Взлётка без самолётов просто хорошая дорога...в никуда...
  10. +2
    27 декабря 2012 19:11
    Перманентная реформа по рецепту Троцкого belay
  11. agamemnum
    -5
    27 декабря 2012 19:29
    Шойговщина в действии
  12. +2
    27 декабря 2012 19:42
    Возникает ещё один вопрос - а за чей счёт будет "новый банкет"? Деньжищ угрохано на предыдущие реформы - немеряно, разворовано - тоже будь здоров! Если мы шли не тем путём, то авторов этого маршрута на дыбу!!!
    1. служивый
      0
      27 декабря 2012 20:26
      Где гарантия что история не повторится и через пару тройку лет появятся новые васильевы и т.д.,реформа ошибочной деньги развороваными.....
    2. +1
      27 декабря 2012 22:53
      Цитата: piter-tank
      Возникает ещё один вопрос - а за чей счёт будет "новый банкет"?

      Если посмотреть в историю, обычно такие "банкеты" в конечном итоге оплачивал кровью русский солдат.
  13. grenz
    0
    27 декабря 2012 20:00
    Ура!
    Сердюкова вызвали на допрос.
    Но пока только по хищениям в Оборонсервисе.
    Было бы правильно заодно спросить у этого живоглота - кто надоумил или посоветовал так провести реформу, что Армия превратилась в прах.
    Если сам - то этому недоумку за свой авантюризм и БЛУДИЗМ только дисбат (на строительстве БАМа) в окружении сокамерников сомнительной ориентации.
    1. -2
      27 декабря 2012 22:15
      И что? Его взывают в качестве свидетеля.
      1. +1
        27 декабря 2012 23:38
        Пупырчатому, на канале 21 сегодня слышал от ведущей ВВС на русском языке, что сердюков в Лондоне и она его видела вчера.
        1. +5
          27 декабря 2012 23:43
          Вот ведь как мир то изменился ... Раньше все дороги вели в Рим , а теперь всё г-но течёт в Лондон ..... bully
        2. Cavas
          +3
          27 декабря 2012 23:44
          Цитата: valokordin
          Пупырчатому, на канале 21 сегодня слышал от ведущей ВВС на русском языке, что сердюков в Лондоне и она его видела вчера.

          И повторила для пупырчатого на иврите и идише?! wassat
          Век воли не видать! wassat
        3. -2
          28 декабря 2012 00:05
          Как журналист бывший скажу - пустить утку можно за секунду. Поглядим через пару-тройку дней. Обычно такие новости лажей оказываются. Фигурнатов дел вон тоже за границу все кому не лень отправили. И? В России все. А Сердюков обычный себе свидетель.
          1. Cavas
            +2
            28 декабря 2012 00:08
            Цитата: Пупырчатый
            Как журналист бывший скажу

            Повысили?
            И на какое поприще Вас занесла судьба сейчас?
            1. 0
              28 декабря 2012 00:13
              Мет, ты же знаешь - лучше не начинай wink Потому что я начну тоже. Так что - нейтральные рамки
              1. Cavas
                +2
                28 декабря 2012 00:24
                Цитата: Пупырчатый
                Так что - нейтральные рамки

                Как скажешь! wink
                анекдот на прощанье и stop .

                В Америку эмигрирует бывший военный летчик, полковник.
                Его спрашивают: "Почему вы уехали?"
                А он: "Из-за антисемитизма. В семьдесят третьем году наша эскадрилья полетела бомбить Тель-Авив, а меня не взяли!"
                1. -1
                  28 декабря 2012 00:29
                  Хороший анекдот. Из любимых ;)
              2. Игорь Белов
                +1
                28 декабря 2012 08:48
                Цитата: Пупырчатый
                Потому что я начну тоже.

                В пору пожарную команду вызывать, "огнедышащий" Вы наш...
  14. 0
    27 декабря 2012 20:02
    Наконец-то здравомыслие наступило. Теперь пора спросить с виновных, Сердюкова и К, за разрушения произведенные в ВВС, армии и флоте. drinks
    1. с1н7т
      0
      28 декабря 2012 00:34
      Пи-пец! Сердюков сам, что ли придумал? Или Вы из детского сада пишете? Ну, тогда плюс - за тягу к знаниям)))
  15. служивый
    +2
    27 декабря 2012 20:11
    Меня интересует вопрос- а что будет находится на всех аэродромах? Нелетающий металолом ? Теми темпами как сейчас идёт закупка самолётов до 20 года сколько полков можно создать?
  16. Shved
    +1
    27 декабря 2012 20:15
    Цитата: grenz
    дисбат (на строительстве БАМа)

    нее, он нам здесь нафиг не нужен, на Колыму его...
  17. +1
    27 декабря 2012 20:18
    Такие как Сердюков -это кадровый резерв МИ-6
    1. с1н7т
      -1
      28 декабря 2012 00:35
      А их начальники - на действительной службе? laughing
  18. -1
    27 декабря 2012 21:16
    Урраааа......! hi
    1. негоро
      0
      27 декабря 2012 21:51
      После отставки сердюкова ,чувствуется,что в руководстве МО подули свежие ветры.При табуреткине всех из генералитета, кто выражал собственное мнение быстро сливали,тем радостнее что остались ещё командиры имеющий свой правильный взгляд на строительство вооружённых сил ,а главное волю и желание не воровать, а строить и наводить порядок в своих заведованиях не боясь свинского табуреткинского окрика.Главком ВВС показал пример другим как надо,теперь дело за остальными главкомами.
  19. +1
    27 декабря 2012 22:11
    Повестка в суд?!

    Ссу___ки сдали!

    Повестка в суд?
    это фото должно было быть первым!

    Две фото не прикрипились! Жаль! :)
    1. +1
      27 декабря 2012 22:45
      Цитата: Олег147741
      Ссу___ки сдали!

      А неча было сук разводить.
  20. +1
    27 декабря 2012 22:12
    Да уж! Не ту страну назвали "гондурасом"!!! wassat Интересно знать, а где были все генералы и адмиралы при сердюковской "реформе"? Принцип страуса - голову в песок!
  21. 0
    27 декабря 2012 22:14
    winked
    NIKAVIZ
    Согласен по фото! нельзя на сайте ругаться и не будем! Поддерживаю!
  22. 0
    27 декабря 2012 23:03
    Академию им Жуковского надо возродить в числе первых.
    1. 0
      27 декабря 2012 23:41
      Возродить обе академии и Жуковского и Гагарина, но не Жугарина. А БИБИСИХА из Лондона на канале 21 утверждала сегодня в обед, что видела Сердюкова в Лондоне.
  23. с1н7т
    -1
    28 декабря 2012 00:46
    Щопипец, маразм продолжает крепчать. Теперь "осваиваем деньги" на аэродромную сеть, а для кого? Нет ни самолётов, ни лётчиков, ни ИАС - ничего нет. Продолжают пилить бюджет. А некоторые тут даже визжат от восторга. В доле, наверное?
    Чтобы восстановить ВС до приемлемого уровня, надо теперь много времени и денег. Но сначала надо убрать причину. А некоторые эту причину здесь в ж-пу целуют. Так что пока - просто распил денег, ничего больше.
  24. boris.radevitch
    0
    28 декабря 2012 03:42
    Всех воров минобороны к ответу перед Российским народам ! am
  25. 0
    28 декабря 2012 06:45
    Предполагаю, следующие на очереди, сухопутные войска, из бригад в дивизии.
  26. 0
    18 января 2013 11:19
    сердюкова в тюрьму вор должен седеть! bully

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»