Глава военного ведомства Шойгу привёл новые данные по потерям украинской армии с начала контрнаступления

14 267 39
Глава военного ведомства Шойгу привёл новые данные по потерям украинской армии с начала контрнаступления

Украинская армия, перешедшая в наступление три месяца назад, ни на одном из направлений успеха не добилась, при этом понеся значительные потери. Об этом заявил министр обороны России Сергей Шойгу во вступительном слове на тематическом совещании.

Несмотря на брошенные в наступление большие силы, ВСУ не сумели достичь поставленных киевским режимом целей. Идущее третий месяц так называемое контрнаступление уперлось в оборону российской армии и окончательно забуксовало. При этом киевский режим продолжает бросать в бой все новые силы, пытаясь продемонстрировать своим западным хозяевам хоть какой-то успех, от которого зависит дальнейшее финансирование хунты.



Брошенные в наступление "бригады прорыва" понесли колоссальные потери, как в личном составе, так и в технике. С начала июня, по подсчетам российского Минобороны, ВСУ потеряли больше шестидесяти шести тысяч человек личного состава убитыми и ранеными, а также большое количество бронетехники, ствольной и реактивной артиллерии и другого вооружения, в том числе поставленного США и их союзниками.

С начала так называемого наступления потери противника превысили шестьдесят шесть тысяч человек и семь тысяч шестьсот единиц вооружения. Пытаясь скрыть провал наступления, украинские боевики атакуют гражданские объекты и выдают эти теракты за военные победы

- заявил Шойгу.

По словам министра, наиболее напряженная обстановка сложилась на запорожском направлении, где Генштаб ВСУ бросил в бой бригады из стратегического резерва, но успеха не добился. Шойгу поблагодарил весь личный состав, участвующий в СВО, за боевой настрой и нацеленность на победу.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 сентября 2023 12:41
    Идущее третий месяц так называемое контрнаступление уперлось в оборону российской армии и окончательно забуксовало.


    4 месяц уже идёт контрнаступление.Отсчёт 3 месяца завершился 4 сентября.
    1. +3
      5 сентября 2023 12:49
      Челенджер 2 - уже первый сожгли. Вундервафля из них не получилась. С Ф-16 и Абрамсами скорее всего будет та же петрушка.
      1. +5
        5 сентября 2023 13:35
        Цитата: Nexcom
        Вундервафля из них не получилась

        Вундервафель в принципе не существует. Ни святые джавелины, ни химерсы, ни Леопарды-Абрамсы-Челленджеры, ни Ф-16-Грипены.. Нет их, вундер которых. Горит всё. Что то сложнее, что то легче, но горит любая вафля. Вопрос - какой ценой. Ведь каждая из переданных вафель - это потери наших солдат.
    2. +2
      5 сентября 2023 12:50
      Новость о докладе министра от 05.09., по сути, впечатляющий и емкий комментарий, и главное в тему.
      1. -1
        5 сентября 2023 13:07
        Сводка от Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (03.06.2023 г.)

        Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 432 самолета, 236 вертолетов, 4452 беспилотных летательных аппарата, 424 зенитных ракетных комплекса, 9361 танк и других боевых бронированных машин, 1110 боевых машин реактивных систем залпового огня, 4984 орудия полевой артиллерии и минометов, а также 10624 единицы специальной военной автомобильной техники.

        https://t.me/mod_russia/27064

        Данные о потерях ВСУ на сегодняшний день.


        За 3 месяца контрнаступа потери ВСУ составили.
        35 самолётов.
        12 вертолётов.
        2282 танков и БМП,БТР.
        37 РСЗО.
        1230 орудий полевой артиллерии и миномётов.
        2070 единицы специальной военной автомобильной техники.
        1. +5
          5 сентября 2023 13:24
          Такие цифры попахивают Конашенковщиной
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            5 сентября 2023 15:42
            если такие потери то почему у соловьева гурулева истерика по тв про ядерный удар по Работино
          4. -3
            5 сентября 2023 20:19
            А ты цифры Конашенкова можешь опровергнуть?
  2. -1
    5 сентября 2023 12:47
    шестьдесят шесть тысяч человек и семь тысяч шестьсот единиц вооружения

    Шойгу пиши больше,что их жалеть!
    1. -1
      5 сентября 2023 14:38
      Крым это Россия, а там где ты живешь есть хоть одна песочница ? или все кругом гендерные равенства?
    2. 0
      5 сентября 2023 15:06
      В данном случае вполне реальные цифры. 4 месяцы напряженных боев. При штурме того же соледара, угледара и бахмута ВС РФ несла сопоставимые потери.
  3. Msi
    +5
    5 сентября 2023 12:50
    Идущее третий месяц так называемое контрнаступление уперлось в оборону российской армии и окончательно забуксовало.

    Слава Российской армии!!!!! Слава России!!!
  4. +10
    5 сентября 2023 12:51
    7600 делим на 90 дней, получаем 84 единиц техники в день? Описки точно нет?
    1. 0
      5 сентября 2023 15:09
      семь тысяч шестьсот единиц вооружения. Это не только техника. Это и пулеметы, например. Хотя конечно интересно было бы узнать. А личное стрелковое оружие считают?
  5. Комментарий был удален.
    1. +4
      5 сентября 2023 13:10
      66 000 / 90 = 733 укров/сутки, 30 в час, 1 в 2 минуты

      На минных полях можно столько уложить, если по дурному напролом.
    2. +1
      5 сентября 2023 13:24
      Это общие потери,по личному составу.Раненные,убитые
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      5 сентября 2023 15:10
      А что не так? в ВОВ на отдельных фронтах как раз такие потери и были. а то и побольше. А тут фронт в 700 км и группировки под пол ляма с каждой стороны.
  6. 0
    5 сентября 2023 12:57
    Контрнаступление Украины — «это не пробуксовка, это провал», заявил президент России Владимир Путин по итогам переговоров с турецким лидером Реджепом Тайипом Эрдоганом.
    «Во всяком случае, на сегодняшний день это выглядит именно так. Посмотрим, что дальше будет. Надеюсь, что дальше будет именно так», — сказал он.
    (РБК)
    Ай-яй-яй... Как не корректно. Главком говорит ПРОВАЛ!!! А министерство обороны продолжает настаивать на пробуксовке... Кто главный в песочнице???
  7. +4
    5 сентября 2023 13:00
    Это по мнению Шойгу ,ВСУ провалилось . Почитать так западные и украинские СМИ , так все больше идет разговора ,об освобождении Крыма .
    Если нет побед,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,их надо придумать !
    1. +4
      5 сентября 2023 13:23
      Цитата: APASUS
      Это по мнению Шойгу ,ВСУ провалилось . Почитать так западные и украинские СМИ , так все больше идет разговора ,об освобождении Крыма .
      Если нет побед,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,их надо придумать !

      Ну больших нет, но кое чего ВСУ добилось.
      1. 0
        5 сентября 2023 13:30
        Посчитайте в кв. км территории Запорожье / Харьковская область. Если и будет +, то не больше 2-3 кв. км. Ну и? В аккурат по площади одного погоста.
  8. 0
    5 сентября 2023 13:23
    После потопленоого крейсера,сожжёных стратегов и транспортников ,после улёта вертолётов горящий челенджер это конечно бинго. Браво! Будем ждать когда будут угонять атомоходы ну или су 35 с Кинжалами,там за них заплатят хорошо
    1. -5
      5 сентября 2023 13:32
      Все посчитали? При этом, у окраины МВФ нет, ВВС нет, ВПК нет и - 20 % территории. Бинго! Браво!
  9. +7
    5 сентября 2023 13:31
    Да, да, да!
    Потери РФ рассекретят лет через сто?
    В ранешние времена не стеснялись командармов к стенке прислонять, поэтому и победили.
    1. +2
      5 сентября 2023 14:13
      А не приведете цифры расстреляных командармов?и фамилии их пожалуйста.только Павлова не надо сюда и его подчинёных.
      1. 0
        5 сентября 2023 14:48
        Цитата: ГГВ
        А не приведете цифры расстреляных командармов?и фамилии их пожалуйста.только Павлова не надо сюда и его подчинёных.

        А чего это без Павлова? Именно его я и имел в виду, как "командарма".
        Накосячил выше крыши и к стеночке. Связь Павлова с Канарисом не вполне очевидна, и именно поэтому она не озвучена))). Тухачевского ведь как немецкого шпиона шлепнули, а он двойным агентом был и за Британию старался.
        Надо мораторий отменять.
  10. +2
    5 сентября 2023 13:35
    Только я один заметил, что укры стали в точности зеркалить цифры , приводимые в сводках МО РФ на своих пабликах? Цифры совпадают практически один в один, но уже по отношению к нашим ВС. Для чего они это делают? Для пущей убедительности что-ли?
    1. 0
      5 сентября 2023 14:54
      Цитата: Опториус
      Только я один заметил, что укры стали в точности зеркалить цифры , приводимые в сводках МО РФ на своих пабликах? Цифры совпадают практически один в один, но уже по отношению к нашим ВС. Для чего они это делают? Для пущей убедительности что-ли

      Так они эти цифры зеркалили с самого начала СВО
  11. +3
    5 сентября 2023 13:39
    Цитата: Опториус
    Для чего они это делают?

    троллят мистера К. с компанией?
  12. +8
    5 сентября 2023 14:10
    what Ничего не добились, говорите..???..
    А время? А ресурсы??? request 3+ месяца (летних(!); а реально даже что-то к полугоду), в которые ВС РФ (например) были вынуждены не брать "славянско-краматорскую линию донбсского укрепрайона", а отбиваться от "контр(?)наступу" ВСУ, расходуясь с околонулевым продвижением в деле освобождения временноокупированных территорий новоприсоеденившихся регионов...(Или решили с правобережной Херсонщиной потом как Ниппонцы с Курилами?)
    Далее, от поддержки Украины никто так и не отказался. Наоборот - увеличивают и разноображивают: те же ракеты Storm Shadow/SCALP-EG и иже подобное. А в следующем году и F-16 подъедут; и от этого тоже походу не откажутся.
    Производство вооружений для/и в самом Укростане (что особенно стыдно должно быть) набирает обороты. По тем же БПЛА и "морским" оно видно, и ноне это большая проблема, чем до.
    "Союзников" РФ не добавилось (африканские "гондурасы" считать безполезно yes ).
    Через ЧМ всякое таки плавает, несмотря на выход РФ из ЗС, а вот корабли ЧФ ходют там теперь гораздо меньше и морочнее...
    ...прочее...многобукв...
    Итого: Как не крути, Украина в частности, и ситуация в целом удовлетворяют внешних спонсоров в степени достаточной, чтоб они не завязывали съ.
    Ну и что толку в Шойгу сказанном?
    1. -1
      5 сентября 2023 14:24
      А новых "хероев" они тоже на заводе произведут? Если так, то конечно у них все хорошо, но даже при таких условиях период контрнахрюка даже с натяжкой нельзя считать успешным.
      1. +1
        5 сентября 2023 15:17
        Да, хвалиться стали тем, что не сильно отступаем. Если задуматься, то как бы хвалиться можно было бы только тем, что соотношение потерь в нашу пользу. Но война эти соотношением не выигрывается. Так что надеемся, что наши хотят выиграть рассчитывая играть в долгую. Боюсь что расчет на такую игру приведет к затягиванию конфликта лет на 10, а то и на 20. При этом наши ресурсы безусловно тоже тратятся и человеческие и материальные. Я бы поднял ставки до применения ТЯО по западной границе окраины, чтобы разрушить инфраструктуру позволяющую вводить оружие извне. Заодно показать решимость стоять до конца. Но это участок ВВП. Пусть сам там решает как лучше вести политику и войну как ее продолжение.
        1. 0
          6 сентября 2023 08:52
          Я не смотрю это со стороны бравады или бахвальства - чисто прагматический подход без эмоций. А так конечно, смерть одного трагедия, а тысячи статистика. Но мы имеем то, что имеем.
      2. 0
        5 сентября 2023 16:22
        "хероев" им ещё надолго хватит. А там и новые "bohaterowie" wink созреют...
      3. 0
        5 сентября 2023 16:22
        "хероев" им ещё надолго хватит. А там и новые "bohaterowie" wink созреют...
  13. +1
    5 сентября 2023 14:48
    "Ave, Russia, morituri te salutant" девиз украинских войск.
  14. +2
    5 сентября 2023 16:56
    Продолжается обыкновенное уничтожение простого населения как Украины так и России. То что не пишут про наши потери, не говорит о том что их нет. Для руководства может быть они и не существенные а для семей и родственников естественно существенные. Оборона конечно лучше чем наступление в плане потерь но мы и не продвигаемся, как обстреливали мирные города и села так и продолжают. Затягивание конфликта сводит все цифры в равновесие, либо быстро но большое количество убитых, либо долго по времени но за это время больше погибших. Руководители нацистов остаются почему-то нетронуты, странно как-то борются.
  15. -2
    5 сентября 2023 22:23
    Пассивная демилитаризация и денацификация? Или посильная? Или как? Как насчёт отчитаться за проделанную работу? А то, что мы видим и слышим от вождей, больше похоже на рекламу МММ или "Хопёр-инвеста" какого-нибудь.
    - Вот я и в Хопре... recourse
  16. +1
    6 сентября 2023 19:33
    потери противника превысили шестьдесят шесть тысяч человек

    6+6=11?