На Крымском мосту заменили пролет, поврежденный в результате июльской атаки ВСУ

8 821 9
На Крымском мосту заменили пролет, поврежденный в результате июльской атаки ВСУ

Последствия террористической атаки ВСУ на Крымский мост, которая произошла 17 июля текущего года, постепенно устраняются.

В сети появились спутниковые снимки, на которых видно, что на переправе заменили разрушенный автомобильный пролет. Исходя из даты опубликованных снимков с разрушенным и восстановленным пролетом, можно сделать вывод, что работы проводились в промежутке между 3 и 5 сентября.






Напомним, что 17 июля ВСУ осуществили очередную террористическую атаку, нанеся удар по Крымскому мосту двумя морскими дронами. В результате инцидента погибли два мирных жителя, пострадал ребенок.

Кроме того, серьезные повреждения получила автодорожная составляющая переправы. Полностью восстановить движение по данной части моста планируется уже до 15 сентября. Собственно, это подтверждают вышеупомянутые спутниковые снимки.

Стоит добавить, что теракт, совершенный украинскими спецслужбами при поддержке спецслужб США и Великобритании, стал одной из главных причин прекращения «зерновой сделки». При этом ВСУ и ранее неоднократно пытались использовать гуманитарный коридор для атаки на российские военные корабли и объекты инфраструктуры.

По сей день черноморская инициатива находится в «замороженном» состоянии. В то же время ведутся переговоры о ее возобновлении. В частности, данную тему обсуждали в ходе недавней встречи в Сочи Владимир Путин и Реджеп Эрдоган.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 сентября 2023 11:41
    Разделить два моря, соединить два берега
    Техника - молодёжи 1985-01, страница 32
    Придавая исключительное значение своевременному решению азовской проблемы, ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли в 1975 году постановление «О мерах по предотвращению загрязнения бассейнов Азовского и Черного морей». Ранее началась разработка крупных водохозяйственных мероприятий, направленных на возвращение былой славы «рыбной житницы» страны.
    Существует мнение, что само древнее название пролива — «Босфор Киммерийский» (в переводе с греческого — «перевоз на волах») — уже косвенно указывает на то, что тогда жители Керченского и Таманского полуостровов могли перебираться с одного берега на другой, как говорится, не замочив ног.
    Еще в 1897 году увидела свет небольшая брошюра «Проект запруды между Черным и Азовским морем». Ее автор — морской офицер 'В. Д. Менделеев, сын знаменитого ученого-химика, рассмотрел вопрос о возможности поднятия уровня Азовского моря с тем, чтобы углубить его судоходный фарватер.
    Еще одну модель, но уже не математическую — реальную, я увидел под сводами огромного, похожего на крытый стадион зала в научно-исследовательском секторе (НИСе) Гидропроекта. Прямо передо мной простирался Керченский пролив с детально воспроизведенными береговым и донным рельефами, плотиной — точной копией той. что собираются возводить, но уменьшенной в 100 раз.
    На этой модели инженеры НИСа вели эксперименты, определяя воздействие на различные элементы гидроузла морских волнений, наносов, течений, ветров и т. д.
    Волны Азовского моря, уменьшенные в соответствующем масштабе, лихо накатывали на дамбу, замирая на песчаном ее откосе.
    http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1985-01--num32
    В городской газете «Керченский рабочий» публикуются статьи, рассказывающие о плотине. Мнения высказываются различные — «за» и «против». Больше всего единодушия отмечено в многокилометровой очереди автомобилистов к паромной переправе «Крым». Хотя, конечно, и здесь есть свои скептики и свои оптимисты. Но лица и тех и других повернуты в сторону пролива. Город ждет плотину.




    1. +1
      6 сентября 2023 15:41
      Идея выглядит очень даже неплохо, тем более, что мост уже построен и сложной дамбы не потребуется. Как уже сказано ниже, можно просто под мост подсыпать, хоть и земснарядом по-быстрому, на скорую руку. Даже шлюзы будут проще и дешевле без дороги над ними. Уж через шлюзы беспилотникам, ну никак к мосту не пройти, хоть подводным, хоть надводным.
  2. 0
    6 сентября 2023 13:10
    Сразу как построили Крымский мост можно было начинать строить менее масштабный мост-дублер на месте переправы. Был бы резерв и прямая дорога в Керчь.
    1. +1
      6 сентября 2023 13:40
      Цитата: СергейАлександрович
      Сразу как построили Крымский мост можно было начинать строить менее масштабный мост-дублер на месте переправы. Был бы резерв и прямая дорога в Керчь.

      Менее масштабный не получился бы - требование по судоходности пролива, грунты и сейсмику никто не отменял.
      Разве что от ж/д части можно было отказаться.
      1. 0
        6 сентября 2023 15:16
        Так ведь расстояние напрямую в Керчь существенно меньше, чем через косу Тузла. Общая протяженность моста будет где-то вдвое короче. Мост построили там, где он сейчас чтобы в ходе строительства не препятствовать существовавшему паромному сообщению.
    2. +1
      6 сентября 2023 13:44
      Продолжить дамбу под мостом сейчас.
      Тем самым планомерно уплотняя защиту.
      Польза сразу.
      Объём Азовского моря 290 куб.км, примерно в 12 раз больше Цимлянского водохранилища.
      Дон (это без малых рек) ежегодно выносит в Азовское море 1/10 объёма моря.
      Обеспечить отток самых нижних слоёв Азовского моря в Чёрное, дренаж в плотине на глубине 13 метров, низшей точке Азовского моря (на глубине вода наиболее солёная).
      Уже за 10 лет вода в море в значительной мере обновится.
      Постепенно.
      Крым станет самым обеспеченным водой регионом в мире.

      1. +1
        6 сентября 2023 15:13
        Согласен, тоже очень даже неплохой вариант.
  3. ASM
    0
    6 сентября 2023 16:25
    Хорошо бы, чтобы в последний раз, а другие работы выполнялись в рамках планового обслуживания инженерного сооружения. Но для этого должны постараться наши ВС и Фсб.
  4. 0
    7 сентября 2023 12:53
    Сейчас залатали, но что это даёт, когда не устраняется главная причина: В июне 2015 года "Роскосмос"(Д. Рогозин) подписал контракт с английской Arianespace на запуск 672 спутников связи OneWeb на ракетах-носителях "Союз-2" с разгонными блоками семейства "Фрегат" Стоимость контракта составляла $1,2 млрд. https://www.interfax.ru/world/763214 Программу к началу СВО выполнили на 66% , т.е. нашими носителями доставлено: 672х0,66= 444 спутника OneWeb, которые находятся на низкой околоземной орбите, всего лишь на высоте 1200 км. Важно, что при подготовке контракта Разрешение на сделку с врагом подписали: Глава ФСБ, министр Обороны, Председатель Совета Безопасности РФ и глава Правительства РФ - Д. А. Медведев! Теперь эти 444 спутника-шпиона используются врагом для суперточной наводки ракет и БПЛА ВСУ на наши важнейшие военные объекты! Как пример, уничтожение пролёта крымского моста, военно-транспортных самолётов ИЛ-76, под Псковом, стратегического бомбардировщикаа ТУ-22М3 на аэродроме "Сольцы". Налеты на военные аэродромы Шайковка в Калужской области, Дягилево в Рязани и Энгельс в Саратовской области, и т.д.. В 2021 году глава Роскосмоса Д.Рогозин поделился со СМИ своей озабоченностью: "Возникает вопрос: государству (Англия, США)зачем это нужно? Потому что такого рода космические аппараты раздают не только интернет, они способны стать единственным плечом для управления крылатыми ракетами, перепрошивкой их полетного задания уже в самом полете, управления спецназом, агентурной сетью". Вот это ПОЩЁЧИНА самому себе. Получается, что «Роскосмос», в лице Д. Рогозина, с июня 2015 г. по 03.03.2022 г. преднамеренно осуществлял враждебные запуски английских спутников-шпионов. Это прямое предательство интересов России. Теперь в постоянной опасности вся территория РФ. И если спутники не уничтожить, то последствия будут КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ. Да, действующие лица Лоханулись! В опасности все важнейшие военные объекты, весь народ, простые воины РФ. Уже зафиксирована первая попытка нападения на 1-ое лицо в Завидово, и если она случайно предотвращена, то ВСУслики, с помощью передовых технологий враждебного Запада, - способны решить эти временные трудности. Так происходит КАРА за позорную глупость, за врождённую тупость и идиотизм «эффективных менеджеров». Несколько успокаивает только "гигантская работа", проделанная ФСБ! Они нашли всё-таки виновного стрелочника. Это комполка БПЛА ВСУ полковник Бурденюк. Вот это Результат! Учитесь работать, у ЧК - и ловко, и "Эффективно"! А спутники их не беспокоят, они же уже подписали разрешение Д.Рогозину. Теперь охота на Бурденюка.