Минобороны РФ предложило ввести воинский учет для находящихся в местах лишения свободы граждан

13 166 48
Минобороны РФ предложило ввести воинский учет для находящихся в местах лишения свободы граждан

В Министерстве обороны России предложили внести в действующее Положение о воинском учете изменения, согласно которым будет осуществляться постановка на воинский учет граждан, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.

Согласно опубликованному на официальном портале проекту, предполагается внести изменения, подразумевающие исключение из 15-го пункта действующего в настоящее время положения подпункта, согласно которому не подлежат воинскому учету граждане, которые отбывают наказание в местах лишения свободы.



В документе предлагается ввести понятие "особого воинского учета" для подлежащих призыву и военнообязанных граждан, которые в настоящее время отбывают наказание в виде лишения свободы. Предполагается, что особый воинский учет будет осуществляться исправительными учреждениями, исправительными центрами уголовно-исполнительной системы, а также военкоматами по месту нахождения учреждений пенитенциарной системы в соответствии с нормами действующего в Российской Федерации законодательства.

Ввиду того, что постановка и снятие с особого воинского учета в настоящее время производятся без необходимости личной явки в военкоматы, соответствующие списки граждан предоставляются в них администрацией исправительных учреждений по мере их приема, этапирования или освобождения.

Сверку списков особого воинского учета с документами воинского учета военкоматов предполагается проводить не реже, чем один раз в год.

Ранее сообщалось, что в Совете при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека предложили выдавать российские паспорта мужчинам-иностранцам исключительно одновременно с осуществлением постановки на воинский учет.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +6
    6 сентября 2023 20:20
    Авторские отчисления семье Пригожина предполагаются? Или идею лампасники Арбатского округа присвоили?
    Стыдоба-то какая!
    1. +2
      6 сентября 2023 20:22
      Лампасники уже обиделись. А нефиг, дружочки. Попробуйте сами что-нибудь придумать. Полезное для страны. Хватит жрать. Сделайте хоть что-то. Хоть раз в жизни.
    2. -7
      6 сентября 2023 20:32
      Цитата: Aken
      Стыдоба-то какая!

      А вот извольте-ка объяснить чем убивший старушку-процентщицу (надеюсь Вы поняли о чём я) провинился перед Державой.
      Почему он не может стать даже Героем России.
      1. +5
        6 сентября 2023 20:39
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        А вот извольте-ка объяснить чем убивший старушку-процентщицу (надеюсь Вы поняли о чём я) провинился перед Державой.
        Тем, что нарушил закон.
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Почему он не может стать даже Героем России.
        Потому что не захочет, так как держава его закатала на зону.
        1. Комментарий был удален.
          1. +16
            7 сентября 2023 02:04
            Хочу напомнить "идейным" сказочникам,что они после полугода СВО были амнистированы и демобилизованы. В отличие от безидейных мобиков,которые уже скоро как год тянут лямку и не видно этому конца...люди,которые НИЧЕМ перед обществом не виноваты...
          2. Комментарий был удален.
      2. +1
        6 сентября 2023 20:48
        Чем провинился - банальная мокруха.
        Мог бы стать героем? Может, он и мог бы. Но ему никто не предложил.
        Но кто сказал, что он не мог бы совершить подвиг на Шипке? Точно не я. Топориком - то ловко сработал.
        И что значит ДАЖЕ героем России? Есть звание повыше? Смотрящий за Россией, как Чубайс?
      3. 0
        6 сентября 2023 21:23
        Алекс, "не может", "мокрушников" и Пригожин не принимал в бригаду.
        Убить старушку - это не геройство.
        1. -3
          6 сентября 2023 22:42
          Геройство на Шипке. Смотрите, не перепутайте со старушкой-проценщицей.
          1. 0
            7 сентября 2023 09:08
            И ты, Брут.)
            А причём тут Достоевский и Шипка?
            Да, мне, как и Вам, уже до чёртиков надоело слышать от разного рода "говорящих голов" эфира бравурные речи.
            С другой стороны , если нужно "перемолоть" ВСУ в Работино, Авдеевке, Марьинке и Бахмуте, то почему нет, Темнейший же сказал - "денацификация".
      4. +4
        6 сентября 2023 23:51
        Оценивать Ваш пост не буду. Ваше право на вопрос. Штрафников к Герою не представляли. Разве что летчиков. Медаль "За отвагу" и баста. Достойная медаль, у нас неё называли Отважной. Так что смыл кровью или заслужил прощение подвигом. И ничего нового придумывать не надо. Предки не дураки были.
        1. -1
          7 сентября 2023 08:36
          Герой, это не обязательно обладатель Золотой Звезды. На Шипке звёзды не давали.
    3. +2
      7 сентября 2023 02:01
      А вы думаете,что это Пригожин догадался? А как же антисоветские пасквили как зэки спасли СССР от Гитлера? Да и покойный Татарский первым пунктом своего подобия плана предлагал мобилизацию заключенных...

      А теперь оказывается,это Пригожин придумал...который просто пиарился на подвиге этих людей в бессмысленной мясорубке,которая как бы не кривлялся на ВО голос безумия никакого прорыва не то,что к Днепру,даже к Часову Яру не привела..
      1. +3
        7 сентября 2023 07:11
        Цитата: Николай310
        никакого прорыва не то,что к Днепру,даже к Часову Яру

        А разве с нашей стороны кто-то рвал ? Там и рвать то нечем - совсем другой численности группировку надо иметь . Чтоб что-то рвать . Башни СВО вообще 100-тысячной группировкой начали . Если бы не спешно отмобилизованные 60 тысяч двух корпусов Донбасса ... и до конца лета воевали этим числом ... Даже выводили гвардейцев после драпа , чем к середине лета группировку едва не до 85 тыс. довели .
        Большая Армия нынче ДЕНЕГ стоит больших ... а башни деньги считать любя , тратить их ... request не любят .
    4. 0
      7 сентября 2023 15:07
      Цитата: Aken
      Aken (Брют) Вчера, 20:20
      Авторские отчисления семье Пригожина предполагаются? Или идею лампасники Арбатского округа присвоили?
      Стыдоба-то какая!

      А почему МО РФ должно отказываться от перспективной идеи? Разве эта идея кем-то запатентована? Или Вы рубитесь за благосостояние семьи Пригожина, которая по некоторым данным и без Вашей заботы неплохо обеспечена. Кстати, как Вы думаете, смог бы Пригожин комплектоваться зэками, если бы МО РФ ему не обеспечило такую возможность?
      Вот, то-то и оно. И да, держите свою стыдобу при себе.
  3. +2
    6 сентября 2023 20:24
    Давно пора.

    Да, коротко, но сопли тут на кулак мотать нет резона.
    1. 0
      7 сентября 2023 09:12
      Алекс, привет. Ты о чём?
      А насчёт "соплей" ты прав.)
  4. +13
    6 сентября 2023 20:25
    Видимо, резервов больше нет, а все добровольцы уже воюют.
    1. +3
      6 сентября 2023 21:21
      А многие еще веселятся и гуляют напропалую. И даже не заморачиваются о чести и совести.
      1. +4
        6 сентября 2023 22:51
        Были уже предложения совершать рейды по ночным клубам Москвы, где тусят тысячи здоровых бугаёв, прожигающих жизнь за зря вместо того, чтобы послужить Родине. Идея, кстати, интересная, опять же и профилактика преступности
        1. +5
          7 сентября 2023 02:10
          Вы что,хотите мужа одной Ксюши мобилизовать? Да как вы могли на святого столярика покуситься!!!

          Да и вообще,есть ли уверенность ,что эти персонажи из барбершопов и клубешников способны воевать?

          Помните как в песне Комбайнеры у Растеряева "и пока такие парни есть у нас в стране...никогда отребье натовское не возьмете нас"...песня же не про московских тусовщиков была...хотя заканчивать с этим словом из лексикона Есенина на букву Б... пора заканчивать...либо воевать,либо сдаться и дальше тусоваться...а то получается одним повестку в зубы,а другим футболисты из бразилий и колумбий за десятки миллионов долларов
          1. +1
            7 сентября 2023 07:39
            Типа он уже не муж. А так довольно интересно получается, это делали ххлы, мы смеялись над этим, а сейчас идём тем же путём, что по клубам, что по зонам.
    2. +3
      6 сентября 2023 22:10
      Вообще то, лично я Шойгу прекрасно понимаю, он не хочет массово гробить лучшую часть генофонда России, а воевать кому то надо! Без этого сейчас никак, вот и мечутся в поиске решения вопроса. В тюрьме не все оголтелые преступники, есть много и таких, кто попал туда по глупости, пьяни, несдержанности характера. Почему бы и не предложить им возможность выйти оттуда, хотя бы и рискнув жизнью. Пригожину же удалось набрать там достаточно много народу, хотя у Вагнера потери в бою были в разы выше, чем у минобороны России.
      1. 0
        6 сентября 2023 22:13
        Цитата: Сергей3
        Вообще то, лично я Шойгу прекрасно понимаю, он не хочет массово гробить лучшую часть генофонда России, а воевать кому то надо!

        Может, просто нет больше никого ? ИТ-шников нельзя, банковских служащих нельзя, оборонщиков нельзя, ИП-шников нельзя. А кого можно-то ?
        1. +10
          6 сентября 2023 23:10
          Мужиков предпенсионного возраста,заодно и пенсии потом платить не надо будет,некому платить будет...
          1. +1
            7 сентября 2023 09:18
            А что, мой дядька готов, только его не берут, хоть и полкан в отставке, Афган сказывается и 60+.
            1. +2
              7 сентября 2023 10:16
              А что, мой дядька готов, только его не берут, хоть и полкан в отставке, Афган сказывается и 60+.


              Потому что для этого придётся подвинуть другого полкана из блатных. У нас полковников с генералами хватает, с лейтенантами-капитанами засада.
    3. 0
      6 сентября 2023 23:52
      Резервов хватает, как впрочем вам подобных дураков тоже!
      1. -1
        7 сентября 2023 09:20
        Браво, Айрат!
        .............ну и что, коротко, но по делу.)
  5. -2
    6 сентября 2023 20:38
    Заключенный в тюрьме, совершивший тяжкое преступление.Насильник грабит старух и тому подобное.Растрачивает государственные деньги.Лучше умереть, сражаясь за государство.
    1. +2
      6 сентября 2023 20:56
      Если он умрет, сражаясь за государство, то это
      замечательно для государства.
      Но ведь этот бандит может выжить, получить амнистию
      за свои военные подвиги, вернуться и заняться
      любимым делом: грабить, убивать, насиловать.
      Что и происходит уже время от времени.
      Поэтому на этих ветеранов-из-ээков нападают,
      стараясь их убить, пока они не натворили мокрых дел.
      1. +1
        6 сентября 2023 21:29
        Поэтому на этих ветеранов-из-ээков нападают

        Смахивает на передёргивание.
        Или у Вас есть достоверная статистика?
        С учётом того, кто нападает, крайне сомнительно.

        Но пригожинские идеи о предпочтительности сидящих по тяжёлым статьям действительно опасны.
      2. +1
        6 сентября 2023 22:30
        Если он умрет, сражаясь за государство, то это
        замечательно для государства.

        А что по вашему замечательно, то что на улицах городов появилось большое количество молодых инвалидов 20-ти лет, и вместо того, что бы заводить семью и воспитывать детей, они теперь будут спиваться, пока не закопают, и будет ещё больше. А то, что преступники после участия в СВО начинают грабить и убивать - это недоработка полиции и отсутствие информационного взаимодействия с армией. Таких надо немедленно брать на контроль и проводить беседу, что не долго и обратно отправить на нары.
    2. +2
      6 сентября 2023 21:58
      Цитата: Avi2023
      .Растрачивает государственные деньги.

      Человек подрывает экономику государства, прекрасно отдавая себе отчет в своих действиях. Он будет сражаться за государство ? Не смешно.
    3. 0
      6 сентября 2023 22:20
      Государство за ранение и смерть вроде платит несколько миллионов... Не сопоставимы цифры с содержанием под замком...
  6. +17
    6 сентября 2023 20:41
    Когда приняли закон о допустимости для зеков заключать контракт с МО, отдельно оговаривалось, что это не касается тех, кто получил срок за изнасилования (официальная формулировка - преступления против половой неприкосновенности), а вот военкоматскому учёту насильники, выходит, тоже подлежат. То есть могут быть мобилизованы, а после какого-то срока службы - амнистированы? А убийцы даже без мобилизации могут заключать контракт с МО? Да... наша страна весьма скоро станет очень неуютным местом для жизни, причём при любом исходе СВО.
  7. +11
    6 сентября 2023 20:56
    А когда же детишек всяких олигархов и министров,,а также всяких чиновников-бизнесменов начнут собирать для защиты России?Или,это тот резерв который неприкосновенен,легче будет тотальную мобилизацию провести,чем этих детишек трогать?
    1. +9
      6 сентября 2023 21:08
      Трудновато будет их призывать из Лондона и Майами.
      1. +2
        6 сентября 2023 21:59
        Цитата: Аль Манах
        Трудновато будет их призывать из Лондона и Майами.

        Будут искать и не найдут, лондоны-то большие. Вот Березовского двадцать лет не могли найти...
        1. +1
          6 сентября 2023 22:28
          Цитата: Альф
          Будут искать и не найдут, лондоны-то большие. Вот Березовского двадцать лет не могли найти...

          Хороший пример yes

          Цитата: Высоцкий
          Сколь веревочка не вейся,
          А совьёшься ты в петлю...
  8. +11
    6 сентября 2023 21:19
    А еще им можно сразу правильный ВУС присваивать!
    Угонщик - водитель.
    Убийца - штурмовик.
    Грабитель - рядовой военной полиции.
    Телефонный мошенник - оператор станции связи и/или военный психолог.
    И т д
    1. +5
      6 сентября 2023 22:01
      Цитата: dump22
      А еще им можно сразу правильный ВУС присваивать!
      Угонщик - водитель.
      Убийца - штурмовик.
      Грабитель - рядовой военной полиции.
      Телефонный мошенник - оператор станции связи и/или военный психолог.
      И т д

      Киллер-снайпер.
      Расхититель-подрывник тыла противника.
  9. +7
    6 сентября 2023 21:55
    МО- совсем ополоумело?!.
    Из всех утюгов же сообщают- миллионы желающих... Сотни тысяч проходят обучение...
    Всё- настолько плохо (по факту)?... Что надо ЗК подключить? Я не хочу служить с ЗК.
    Терпеть ненавижу брехню.
  10. +4
    6 сентября 2023 22:49
    Нормально. Дополнительную статью заработка личному составу ФСИН. Блин, ну как уродов этих убрать, которые рожают эти законы? А может всё таки прав Владимир Ильич о неизбежности революции - "Товарищи, революция о которой в своё время говорили большевики свершилась! Ура, товарищи!"
    А вот то, что ВКР просрала предательство пилота вертолета, причем он готовился давно, маму в Турцию отправил... . Прошу всех возмущённых успокоиться - ответит скорее всего опер вертолётной части, и это будет правильно, однако Бортников пусть ответит гражданину, занимающему должность Верховного, и т.д, и т.п. почему вопросы проверки личного состава, участвующего в СВО находятся на уровне ниже плинтуса? К нам никто на вертолётах не прилетает, как ни странно, а к ним летят. Накажут опера - и это правильно, только угон боевой машины к противнику - за это должен ответить начальник Департамента ВКР ФСБ РФ! За бездарную организацию работы во вверенном ему Департаменте как минимум должен написать рапорт об увольнении на пенсию... . sad
  11. +4
    7 сентября 2023 01:52
    зеков на военный учёт...при СССР во время войны зк нужно было ещё заслужить такое доверие...мне другое интересует.а когда поставят на особый воинский учёт всяких разных депутатов,мэров,пэров и прочих сэров и прочих ,,лучших,, людей нашей страны? и особенно их драгоценных детишек?на особый что бы все вместе с зеками воевали.а то в институте на военной кафедре отсидят своё седалище,срочную не служат,и потом становятся генералами и министрами обороны.и начинают умные законы писать...а кто то вообще в лондОнах учатся,становятся талантливыми ай ти,или банкирами,и ложили они на Россию.Пугачёву с её кристиной выкормили,а она внучка в охапку и за бугор.воюйте тут сами как нибудь...а надо бы внучека на передовую рядовым вместе с зк.и кристину тоже туда же.сойдёт за кобылу,патроны и снаряды возить.и ещё песенки при этом будет петь
  12. -1
    7 сентября 2023 03:38
    Цитата: alystan
    А многие еще веселятся и гуляют напропалую. И даже не заморачиваются о чести и совести.

    А вы надо полагать в окопе вшей кормите?
    И потом жизнь надо полагать одна, так что есть возможность погулять, то лучше гульнуть, а то завтра мобилизуют не спрашивая, а послезавтра в цинке домой поедешь, или в воронке прикопают.
  13. +5
    7 сентября 2023 03:57
    А может надо 6ачать с управленцев. Совет федерации, дума. Воры олигархи и их чада. И прочая, прочая
  14. 0
    7 сентября 2023 10:21
    А может пора ставить на воинский учёт, а далее мобилизовать экономику, капиталы, промышленные предприятия, банки?
    Тогда и не будет необходимости "пушечным мясом" дыры на фронте затыкать, если достаточно насытить войска фронтовой авиацией и управляемым вооружением.
  15. -1
    7 сентября 2023 13:30
    это что заходишь на тюрячку и в хате такой вечер в хату товарищи офицеры сержанты солдаты и матросы кто за хатой смотрит?)))