Американская военная разведка дала прогноз по вероятности прорыва ВСУ всей линии российской обороны на Запорожском направлении

109 842 60
Американская военная разведка дала прогноз по вероятности прорыва ВСУ всей линии российской обороны на Запорожском направлении

Украинские вооруженные силы могут прорвать до конца 2023 года всю линию обороны российской армии на Запорожском направлении с вероятностью 40-50%. Такой прогноз озвучил директор по анализу Агентства военной разведки Пентагона Трент Мол.

Представитель американской военной разведки считает, что, если сейчас ВСУ удастся расширить фронт в районе села Работино на Ореховском участке фронта и затем удержать занятые позиции, то есть надежда на «хороший рывок» в 2024 году. Однако есть и определенные препятствия.



Во-первых, американские и украинские военные не могут оценить всю глубину обороны России. Это затрудняет прогнозирование и планирование дальнейших действий ВСУ.

Во-вторых, Украина испытывает недостаток артиллерийских боеприпасов, что тоже имеет важное значение для реализации планов по прорыву российской оборонительной линии.

В-третьих, приближается более холодный и дождливый сезон, а ухудшение погоды станет очень мощным препятствием для продвижения как военной техники, так и пехоты.

В то же время, в администрации президента США уверены, что у Киева осталось не более шести-семи недель на проведение контрнаступления. Затем погодные условия изменятся.

Есть в руководстве США и скептики, которые полагают, что слишком высокие потери ВСУ в личном составе и военной технике воспрепятствуют дальнейшему продвижению украинских формирований. Один из высокопоставленных сотрудников американской разведки, пожелавший остаться анонимным, заявил прессе, что даже через пять лет линия фронта может оставаться практически той же. Ведь обе стороны тратят значительные силы и средства на ведение боевых действий.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    7 сентября 2023 10:48
    40-50% - это на самом деле очень мало. В переводе на русский язык это означает: "Скорее нет, чем да". Ну то есть мягкое: "Совсем нет". "Ох уж этот Штирлиц со своими еврейскими штучками!" (с)
    1. +8
      7 сентября 2023 10:54
      Цитата: Roma-1977
      40-50% - это на самом деле очень мало.

      Сталин спросил у метеорологов, какова вероятность того, что ваши прогнозы сбудутся? 40% ответил главный метеоролог. Хотите повысить вероятность ваших прогнозов до 60%? Говорите ровно наоборот , тогда .... wink
    2. 0
      7 сентября 2023 10:59
      Сразу видно в % вероятности вы полный 0. 40-50% исполнения задачи это очень высокий %. Скорее нет чем да по факту это прогноз исполнения задачи на 20-25%.
      1. +2
        8 сентября 2023 08:26
        Сразу видно в % вероятности вы полный 0

        Не знаю как в "вероятности " а в тервере полный ноль это вы.
        1. Математические понятие вероятности применимо к повторяющимся событиям. Вряд ли наступление относится к таковым. Так что анекдот про динозавра вполне себе математический анекдот.
        2. В бытовом понимании 40-50% как раз имеет оценку на границе "скорей нет чем да" и "неизвестно". 20-25% это "маловероятно".
        Поэтому если прогноз по акциям 40-50% вниз то рекомендации держать или продавать.


        И да я математик.
    3. 0
      7 сентября 2023 11:02
      40-50% - это на самом деле очень мало.
      ....прям как в песне дискотеки Авария и Коли Баскова " Фантазёр....ты меня называла, ....фантазёр....давай давай сначала" так и этот очередной дэг Трент Мол....мастурбирует и только
    4. +3
      7 сентября 2023 11:02
      Украинские вооруженные силы могут прорвать до конца 2023 года всю линию обороны российской армии на Запорожском направлении с вероятностью 40-50%.
      Мда... Точность потрясающая! Опять же - эксперт застрахован на 100%. bully
      Если прорвут - он был уверен в этом, хоть и немного сомневался. А если нет, то он был убежден более,чем наполовину, что этого не произойдет.
      Как на рулетке - поставил и на красное, и на черное. И вроде как все в порядке...
      Но иногда выпадает зеро, в нашем случае в виде мощного прорыва русской армии!

      Пора получать гранты за статьи и прогнозы, ведь любую ситуацию можно описать как точно предсказанную. Эти эксперты подобны астрологам: идеально подгонят и расскажут о прошлом, но будут до конца темнить с точной оценкой будущего! hi
    5. +4
      7 сентября 2023 11:31
      40-50% - по простому так на так"толи будет то-ли нет"
      Когда говорят :50-60% надо читать : на все воля Господа, а мы постараемся
      1. +6
        7 сентября 2023 11:48
        Цитата: vladcub
        40-50% - по простому так на так"толи будет то-ли нет"

        Ну да, :)) Смотря у кого спросить еще.Вероятность выйти на улицу и встретить динозавра ? Кто то скажет минимальная, а кто то скажет 50\50 или встретишь или нет, по сути правда wink
    6. +1
      7 сентября 2023 12:40
      "Украинские вооруженные силы могут прорвать до конца 2023 года всю линию обороны российской армии на Запорожском направлении с вероятностью 40-50%. ..."
      ***************************************************************************************
      Я бы, даже, ещё и уточнил, что "вероятность" 50 %, в теории вероятности, именно в контексте "прогнозов" считается ПОЛНОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬЮ. С ИЗНАЧАЛЬНО РАВНОЙ вероятностью успеха и провала. Это, как при бросании целкового, "ставить" на то, что "выпадет" - "орел или решка"...

      А "правильный" ответ начинает "высвечиваться" лишь при очень многократном повторении "попыток". Причём, в идентичных условиях. Сиречь, тот же "бросающий" целковый... Тот же, сам "целковый"... То же место бросания... Те же внешние условия, - от количества "глазеющей публики и её эмоций", до вероятности "появления на горизонте" участкового, настроенного взять за "цугундер", делающих ставки...

      И лично я сильно сомневаюсь в том, что ВС России, создадут бандеро - нацикам из шапито на Банковой, возможность "многократного повторения" попыток. Тем более, в "тех же" условиях...

      Кстати... Может быть я невнимательно искал, но что-то давненько не наблюдаю "прогнозов" в контексте "вероятности прорыва" российской полосы обороны, со стороны такой гадалкиной канторы мистера Фридмана, как STRATFOR...
    7. +2
      7 сентября 2023 20:33
      Это как встретить динозавра. 50х50. Можешь встретить, можешь нет. wassat
      1. +1
        8 сентября 2023 09:46
        Вероятность встретить живого динозавра это 0%
        1. 0
          8 сентября 2023 12:10
          А если генетики, со временем, из ДНК останков динозавров, в музеях, да на местах раскопок хранящихся, клонировать живых динозавров научатся?.. НАука-то, с вероятностью 100%, "на месте" стоять не будет...

          Так что, "вероятность 0%", и в контексте динозавров, без уточнения начальных условий, есть понятие неопределённое...
        2. 0
          8 сентября 2023 17:35
          Почитайте преамбулу к статье "Динозавры" в известной свободной энциклопедии. Восприятие действительности несколько изменится yes
  2. +1
    7 сентября 2023 10:48
    Не стал бы наплевательски относиться к этим прогнозам, ситуация действительно 50/50. После слов о провале наступления ВСУ остается только раздражение, давят они гады по всей линии и говорить гоп пока рано, а наш гарант как обычно торопится с оценками, что-то давно позитива мы не слышали с линии фронта, а новый слоган отошли на более выгодные высоты не вдохновляет, короче увязли мы крепко. Ну убрали Суровикина и Пригожина, и что дальше ? где наши военные мыслители все в медалях и звездах ? Странно все это.
    1. -1
      7 сентября 2023 10:55
      Да, уж. Огромных усилий стоит сдерживание их атак. Как долго это может продолжаться - не известно. Это только Жуков мог с большой вероятностью утверждать про последний удар врага под Москвой.
      1. +5
        7 сентября 2023 13:38
        Я уточню, - не "сдерживание", а успешное сдерживание. И это, именно в контексте ведение БД, принципиально важно...

        Ибо, в данном случае, именно ВС России навязывают противнику уже не "тактику" даже, а стратегию, ДЛИТЕЛЬНОГО, перманентного и интенсивного "стачивания" ресурсов его живой силы (тем более, ресурсов подготовленных...). Тем более, что реальных успехов противника, чисто "теоретически" давших бы ему возможность закрепления и развития "успеха", хоть на оперативно - тактическую глубину, просматривается, даже и тактическом уровне...

        Так что время здесь работает именно на ВС России. И никто, вроде как "гоп" и не говорит. А то, что т.н. "контрнаступ" киевских бандеро - нациков, уже как говорится, "накрылся медным тазом", это просто констатация факта. А вовсе не крики - "Ура"...
        1. +2
          7 сентября 2023 23:13
          Знакомый спец с фронта мне ответил: Токмак им не видать 100%.
    2. -7
      7 сентября 2023 11:04
      Ну убрали Суровикина и Пригожина, и что дальше ? где наши военные мыслители все в медалях и звездах ? Странно все это.

      У мясника Пригожина тоже весь сюртук в орденах. Помнится он предрекал, что после ухода его бойцов из Бахмута МО его удержать не сможет. Однако всё оказалось далеко не так.
      А заслуги Суровикина в чём, кроме оставления российских земель на правобережном берегу Днепра в Херсонской области?
      1. +1
        7 сентября 2023 11:08
        ну так у суворовцев и нахимовцев тоже вся грудь в медалях, про героев из МЧС и девушек пресс-секретарей вообще сравнение бессмыслены, может заслуги не наградами мерять, а делами ? Могу вам рассказать кто штурмует позиции ВСУ от первых лиц, но вы сочтете это наговором и дискредитацией ВС России. Про Суровикина вам бы не писать, то что сегодня еще что-то держим прямая его заслуга.
        1. 0
          7 сентября 2023 11:13
          Могу вам рассказать кто штурмует позиции ВСУ от первых лиц, но вы сочтете это наговором и дискредитацией ВС России.
          ....если расскажешь то я проверю...потому как мой первенец там на передке мехводом...давай жги...почитаю с удовольствием
      2. -5
        7 сентября 2023 11:50
        " он предрекал" предрекал птица Див
        А Пригожин, прекрасный пиарщик..
        В детстве, мы говорили грубее, но точнее :балабол - пиарщик, выстебывается - понтуется.
        Иногда, мне не хватает "пацанских" понятий. У нас всё было чётко и без подлянок.
        Драться один на один, без" запреток" :лезвие, шило.
        Один раз, меня, 2 били:одноклассник, привёл четверокласскниника( своего брата). Я привёл восьмиклассника. Он их отметил.
        Спустя полвека, встречались с одноклассником, вспомнили драку и без обид. Они первые нарушили"понятия"
      3. +5
        7 сентября 2023 12:20
        Цитата: Старый танкист
        А заслуги Суровикина в чём, кроме оставления российских земель на правобережном берегу Днепра в Херсонской области?

        Суровкин сократил линию фронта и уплотнил боевые порядки. Продолжающееся наступление ВСУ на Артемовск и Работино свидетельствует, что Херсон Россия бы не смогла удержать. В принципе приняв предложение Суровкина Герасимов избежал катастрофы которую Сталин, Жуков и Кирпонос допустили под Киевом в 1941 году.
  3. Украинские вооруженные силы могут прорвать до конца 2023 года линию обороны российской армии на Запорожском направлении с вероятностью 40-50%. Такой прогноз —

    ***
    Блондинку спрашивают:
    — Если ты зайдешь за угол, какова вероятность того, ты там встретишь динозавра?
    — 50%. Либо встречу, либо нет ...
    ***
  4. -4
    7 сентября 2023 10:50
    В-третьих, приближается более холодный и дождливый сезон

    В- четвертых, кишка тонка у нацистов.
    1. 0
      7 сентября 2023 11:26
      От этой "тонкой кишки" мы ушли из-под Куева, Харькова, Херсона? Штурмуем города по нескольку месяцев. Вы не говорите "гоп", пока не перепрыгнули.
    2. -1
      7 сентября 2023 12:33
      Цитата: carpenter
      В-третьих, приближается более холодный и дождливый сезон

      В- четвертых, кишка тонка у нацистов.

      По Вашим минусам, вижу ЦИПсО с Вами не согласна.
      Они все из одного теста сделаны, как и их хозяева. Вот как буквально час назад писала
      https://www.msn
      "Июньские прогнозы могут сбыться уже сейчас
      Сколько времени пройдет, прежде чем ВС РФ на Украине окончательно развалятся? Это вопрос, над которым задумывались многие наблюдатели, когда московские военные барахтались."
  5. -1
    7 сентября 2023 10:50
    слишком высокие потери ВСУ в личном составе и военной технике воспрепятствуют дальнейшему продвижению украинских формирований.

    Интегрированное мнение российских экспертов, военкоров, Апти Ароновича и т.д.:
    У ВФУ резервов хватит ещё на 3...4 недели.
    Каждый километр продвижения к Токмаку обходится ВФУ потерями в 6000 двухсотых по всему фронту.
    1. +2
      7 сентября 2023 10:57
      От того и готовят мобилизацию уже всех кто не свалил. За зиму им надо еще нахватать народу, что бы по новой запустить процесс. Им плевать сколько поляжет, скорее не так они в плюсе славяне убивают славян, наглосаксы подбрасывают дровишек и потирают руки. Твари.
      1. -3
        7 сентября 2023 11:13
        Самая мякотка будет когда начнут отлавливать наших соевых релокантов нетвойнистов и отправлять на разминирование полей Запорожья , от тогда это будет высшая справедливость..
    2. +2
      7 сентября 2023 10:58
      Цитата: Румaтa
      У ВФУ резервов хватит ещё на 3...4 недели.

      Мобиков наловят, "киндер сюрпризов" привлекут, "жiнковские батальоны смерти" организуют и всех в атаку на пулеметы.
  6. +4
    7 сентября 2023 10:51
    Отличный прогноз - или прорвут, или нет. Я так что угодно могу прогнозировать.
  7. +3
    7 сентября 2023 10:53
    50 на 50 типа может да а может нет сша так думают ) а вот что РФ думает мне главное я надеюсь что РФ думает 99% нет не смогут а верней РФ все сделал что бы всу и сша и европа не смогла !
  8. +2
    7 сентября 2023 10:53
    Представитель американской военной разведки считает, что, если сейчас ВСУ удастся расширить фронт в районе села Работино на Ореховском участке фронта и затем удержать занятые позиции, то есть надежда на «хороший рывок» в 2024 году. Однако есть и определенные препятствия.
    . Ну да, ну да, а все вокруг будут сидеть и ждать, когда ВСУшники соберутся с силами, для решающего рывка...
  9. +1
    7 сентября 2023 10:53
    Я вот уверен Трент Мол будет живым завтра 50/50.
    1. 0
      7 сентября 2023 11:34
      Я вот уверен Трент Мол будет живым завтра 50/50.
      ...нет ..не правильный прогноз...дэг мол будет жить долго и счастливо и уйдёт в мир иной на пенсии и в глубокой деменции...это я вангую на 100 проц....хотя нет...на 99 проц...возможно что при термоядерной разборке он может и не выжить...тем не менее в обозримом будущем такое не предвидится
  10. +6
    7 сентября 2023 10:53
    Не хочется быть отчасти пессимистом, но никаких возможностей нельзя отрицать в сложившейся обстановке. Конечно, никаких наступлений широким фронтом и блитц-кригов от ВСУ точно не будет - тут вероятность равна ближе к 0. Однако медленное и ресурсозатраное продвижение к намеченным каким то целям - сценарий который нельзя исключать. Да, ценой огромных жертв и тд., но всё же. А ресурсов у них кто бы там что ни говорил полно еще и подвозят новые и что грустно будут подвозить похоже вполне свободно и дальше. Общее, а не частное качество их воинского состава падает, но компенсируется количеством и тем, что далеко не все там это вновь набранные. Поэтому как говориться надеемся на лучшее, но не забываем и о других вариантах...
    1. 0
      7 сентября 2023 11:15
      Цитата: BonchB
      Да, ценой огромных жертв и тд., но всё же

      Ну так у них же типа Отечественная война, кто жертвы считает. Кстати при освобождении украины погибло больше миллиона советских солдат.
  11. 0
    7 сентября 2023 10:54
    В-третьих, приближается более холодный и дождливый сезон,
    ...а ещё высокая трава...вот, как пел Юра Шатунов,
    "Тронет в речке воду корка льда,
    Поседеют травы на полянах.
    Может кто-нибудь, попав сюда,........
    вот тогда то и будет свинорылмым счастье...а то то им ф16 дай то снарядов то ракет....сосать и плакать свинорылым ...кладбища и траншеи со своим гнильём пусть окучивают
  12. +1
    7 сентября 2023 10:56
    Украинские вооруженные силы могут прорвать до конца 2023 года всю линию обороны российской армии на Запорожском направлении с вероятностью 40-50%.
    какова вероятность встретить динозавра на улице - 50%, либо встречу, либо не встречу
    1. 0
      7 сентября 2023 11:37
      какова вероятность встретить динозавра на улице - 50%,
      ... между Алупкой и Форосом есть парк динозавров...фуфло полное...но есть
  13. 0
    7 сентября 2023 11:07
    Хорошо такие оценки давать - может прорвут, а может нет, 50 на 50 короче)))
  14. 0
    7 сентября 2023 11:16
    Походу, от синоптиков прогноз погоды точнее будет.
  15. +2
    7 сентября 2023 11:20
    Никто ни чего не прорвет.. Это было ясно с самого начала оголшения будущих перемог ибо для этого не было ни каких предпосылок, одно отсутствие авиационной поддержки ставит крест на потугах атакующих, а уж если вспомнить об остальных факторах то весь этот бред с успешным контрнаступлением объясняется исключительно тяжелыми наркотиками и имбицильностью кураторов сего действа.
  16. -5
    7 сентября 2023 11:29
    ВСУ достаточно захватить Токмак и укрепиться там, чтобы
    ведь коридор Донбасс-Крым превратить в "опасный район под обстрелами артиллерии".
    Мелитополь, Бердянск станут прифронтовыми городами.
    1. 0
      7 сентября 2023 12:11
      Цитата: voyaka uh
      ВСУ достаточно захватить Токмак


      Ага, там осталось-то всего ничего – месяцев на пятнадцать по времени и тысяч на триста потерь.

      1. -5
        7 сентября 2023 13:14
        ну а почему вы считаете, что преодолевать всё расстояние до города придется с таким же трудом?
        у нас что, резервы на прежнем уровне?
  17. Комментарий был удален.
  18. -3
    7 сентября 2023 11:43
    можно сколько угодно смеяться и острить, но факт остается фактом - ВСУ давит во многих местах по всей линии фронта и кое где продвигаются вперед. Мобилизация и подготовка новых бригат на украине не прекращается, поток оружия, техники и боеприпасов не уменьшается, а даже увеличивается , 75% западной техники в строю, скоро у ВСУ будет достаточно арт снарядов (производства ЕС и США) чтоб устроить нам огненный вал на оборонительных позициях
    1. -1
      7 сентября 2023 12:08
      Ну да, 66 000 тыс. рогатками подстрелили.
  19. 0
    7 сентября 2023 13:12
    всё зависит от того, насколько эффективно они выбивали нашу арту, выявляли которую с помощью мясных штурмов.
    может так получиться, что за работино бились несколько месяцев, а две т.н. линии обороны отдадим за месяц. и тогда все эти мясные штурмы будут оправданы. особенно, если глубина обороны - это три линии.
    короче, провалом их контрнаступ можно будет назвать после того, как они начнут готовиться к обороне.
    а пока у них продвижение вперед имеется, насмехаться я бы поостерегся.
  20. +1
    7 сентября 2023 14:15
    Почему вообще присутствует анализ прорыва всей линии фронта? Ведь порой командующие не могут дать анализа ведению боевых действий. У них есть особые данные или всё это для отвода глаз. Может они хотят деморализовать наших военных.
  21. 0
    7 сентября 2023 14:25
    Американские эксперты забывают, что свободным государствам Западной Европы надоело американское доминирование. Нам не нужен НАТО, которое нападает на соседние страны. Нам не нужны F-35. Нам нужен мир. Мы не хотим поддерживать убийства молодых российских солдат. Однако в то же время мы хотим неоспоримой, окончательной победы Российской Федерации, и вы победите. am
  22. +1
    7 сентября 2023 17:22
    Надо контратаковать, недостаточно обороняться, я не устану это повторять и время докажет мою правоту.
  23. -2
    7 сентября 2023 22:31
    Цитата: RealPilot
    Но иногда выпадает зеро, в нашем случае в виде мощного прорыва русской армии!

    Значит вероятность прорыва 1/37
  24. 0
    8 сентября 2023 10:25
    что даже через пять лет линия фронта может оставаться практически той же. Ведь обе стороны тратят значительные силы и средства на ведение боевых действий.

    Это близко к правде. ВС РФ потратило много ресурсов на эшелонированную оборону на Юге...с минами и несколькими эшелонами обороны, что не особо верится, про наступление там. А про 50%...3 месяца( 60000 нациков) , что бы дойти до первой линии, это сколько нужно, что бы пройти пять линий?!
  25. 0
    8 сентября 2023 13:21
    40-50%. what Как гадали? Похоже кидали монетку.
  26. +1
    8 сентября 2023 13:40
    американские и украинские военные не могут оценить всю глубину обороны России.

    Ответ адептам "из космоса всё видно". Спуститесь, наконец, на грешную землю.
  27. 0
    8 сентября 2023 14:10
    К концу года это когда распутица на Украине достигнет 100%. Браво американским экспертам и советникам. Теперь окончательно ясно,что все они агенты ВВП и у них прямая связь через т.Маска с Кремлём. И именно они провалили наступление укровоинства.
  28. 0
    8 сентября 2023 14:34
    Трент Мол, откуда тебя вынули. В Работино две дивизии из резерва перебросили, какие 40%. Мечтател
  29. 0
    8 сентября 2023 16:10
    40-50% это либо да, либо нет. Короче: "Бабушка надвое сказала". sad
  30. 0
    8 сентября 2023 19:43
    Ключевое слово "могут" прорвать, то есть могут прорвать а могут и не прорвать.