Су-39 – перерождение штурмовика Су-25

Штурмовик Су-39 (Су-25ТМ, заводской индекс Т-8ТМ) является глубокой модернизацией отлично себя зарекомендовавшего предшественника – Су-25. Работы над новым самолетом начались еще в январе 1986 года. Тогда по решению ВПК при Совете министров СССР были начаты работы по созданию модификации Су-25Т (противотанковый вариант, вооруженный ракетами «Вихрь») способного действовать в любое время суток. На новый самолет планировалось установить новое БРЭО и использовать расширенную номенклатуру вооружений. От нового штурмовика требовалось эффективное применение оружия в зоне нахождения цели и надежное преодоление ПВО вероятного противника, а также возможность совершения полета на малых высотах с огибанием рельефа местности.

Свой первый полет предсерийный штурмовик Т8ТМ-3 выполнил 15 августа 1995 года. С этого же года машина начинает официально именоваться как Су-39. В настоящее время построено 4 самолета данной модификации, при этом Су-39 по-прежнему продолжает проходить серию госиспытаний. По мнению аналитиков, в ближайшее время основной задачей авиации обороняющейся стороны станет поражение ударных бронетанковых соединений страны агрессора или, по крайней мере, задержка темпов их продвижения вглубь национальной территории, для того чтобы дать возможность сухопутным войскам провести перегруппировку и организовать активные ответные действия. Современный российский штурмовик Су-39 может решить такую задачу в радиусе 900 км.

Конструкция штурмовика Су-39, в целом, была идентична конструкции учебно-боевого самолета Су-25УБ. Только на Су-39 место второго пилота заняли дополнительный мягкий топливный бак, а также расположенный над ним отсек для размещения дополнительного БРЭО. Двуствольная пушечная установка была смещена от оси симметрии самолета вправо на 273 мм. и перенесена под топливный бак, освободившееся под кабиной пространство заняло дополнительное БРЭО. Передняя опора шасси самолета также оказалась смещена – влево от оси симметрии на 222 мм. В хвостовой части фюзеляжа штурмовика разместили еще один дополнительный мягкий топливный бак.
Су-39 – перерождение штурмовика Су-25

Поскольку Су-39 это дальнейшее развитие «противотанкового» варианта Су-25Т задача по борьбе с бронетехникой для него является важной, но не доминирующей. Предполагается, что новая машина будет в состоянии эффективно поражать корабли в прибрежных зонах, фронтовую и транспортную авиацию противника, средства противовоздушной обороны и объекты инфраструктуры противника. При этом авионика и комплекс вооружения штурмовика подверглись существенной переработке.

Модернизированная машина получила новую РЛС «Копье-25» в специальном подвесном контейнере, что существенно расширило возможности самолета. Так штурмовик Су-39 может вести полноценный воздушный бой с самолетами противника, для этого в его арсенале имеются УР «воздух-воздух» Р-73, Р-27 и Р-77, которые обладают дальностями пуска 20/40, 50/90 и 80/110 км соответственно. Для борьбы с корабельными группировками противника применяются противокорабельные ракеты Х-31А, обладающие дальностью пуска до 110 км. Для борьбы с РЛС противника используются противорадиолокационные ракеты Х-31П и Х-25МПУ. Арсенал средств поражения наземных целей был дополнен высокоточной ракетой «Вихрь».

Штурмовик Су-39 самостоятельно может выявлять цели, выбирать приоритетную и использовать нужный тип оружия. Выбирать у него есть из чего, на 11 узлах подвески (по 5 на каждом из крыльев и 1 под фюзеляжем) можно разместить до 16 ПТУР «Вихрь», до 4-х противорадиолокационных или противокорабельных УР класса «воздух-поверхность», а также широкий спектр УР «воздух-воздух». Помимо этого можно использовать до 8 пусковых блоков со 160-ю неуправляемыми ракетами, а также различного класса авиабомбами и зажигательными баками, до 4-х пушечных подвесных контейнеров. Также в фюзеляж штурмовика встроена двуствольная автоматическая 30-мм пушка ГШ-30.
Су-39 – перерождение штурмовика Су-25

Использование современного пилотажно-навигационного оборудования сделало штурмовик Су-39 круглосуточным и всепогодным, а также позволяет выполнять полет полностью в автоматическом режиме. Новый штурмовик предназначен для решения 3-х основных задач:
-уничтожение танков, БТР, БМП и САУ противника на поле боя, на марше и местах их скопления перед вводом в бой днем и ночью в сложных метеоусловиях;
-уничтожение морских целей различных классов: десантные баржи, быстроходные катера, фрегаты и эсминцы;
-уничтожение авиации сухопутных войск, тяжелых и ударных военно-транспортных самолетов в воздухе и на земле.

Одним из самых главных инструментов нового штурмовика стали круглосуточный автоматический прицельный комплекс «Шквал» разработки Красногорского завода им. Зверева, а также до 16 ПТУР «Вихрь». Штурмовик Су-39 отличается очень хорошей устойчивостью в полете, что позволяет в связке со «Шквалом» на расстоянии в 10 км. обеспечить точность попадания в цель в 60 см. Учитывая высокую вероятность поражения цели 1 ракетой «Вихрь», одного боезапаса Су-39 достаточно для поражения 14 бронированных целей противника. Для сравнения обычный Су-25 несет до 160 неуправляемых ракет С-8, которые могут поразить лишь 1 танк.

Основное назначение ПТУР «Вихрь» – это уничтожение прямым попаданием современных ОБТ с толщиной брони до 1 метра. Вероятность уничтожения движущегося на местности немецкого танка «Леопард-2» одной ракетой «Вихрь», которая выпушена штурмовиком Су-39 по целеуказанию, полученному от оптико-электронного прицельного комплекса «Шквал», составляет 0,8-0.85. При этом в арсенале штурмовика имеются и куда более тяжелые УР, такие как Х-29Т, Х-29Л и Х-25МЛ.
Су-39 – перерождение штурмовика Су-25

Особо следует отметить тот факт, что при помощи ПТУР «Вихрь» штурмовик Су-39 может уничтожать бронетехнику противника, находясь вне зоны действия его зенитных средств. При этом сравнительно небольшие величины разрешенной высоты пуска ракеты и минимальной дистанции до цели позволяют использовать «Вихрь» в условиях ограниченной видимости. К примеру, при метеоминимуме 2 км. на 200 м. В условиях современной Европы, когда облачность достаточно часто имеет нижнюю кромку на уровне 200 м., только штурмовик Су-39 может достаточно успешно поражать подвижные бронированные цели противника.

Штурмовик Су-39 в состоянии осуществлять взлет-посадку с боевой нагрузкой на ограниченно подготовленные взлетные полосы с грунтовым покрытием, в том числе расположенные в горной местности на высоте до 3 000 м. над уровнем моря с длиной ВПП 1 200 м. Силовая установка штурмовика включает в себя 2 турбореактивных двигателей Р-195 тягой по 4 500 кгс каждый. Отдельно следует отметить их пониженную инфракрасную заметность. При этом самолет в состоянии взять на борт боевую нагрузку до 4 000 кг.

По такому критерию как стоимость/эффективность Су-39 превосходит французский Мираж-2000-5, американский F-16C, шведский LJAS-39 примерно в 1,4-2,2 раза. Штурмовик может использоваться на дизтопливе без ограничения ресурса двигателей и не требует высококвалифицированного технического обслуживания. Данная машина доступна в освоении военным пилотам любой квалификации.
Су-39 – перерождение штурмовика Су-25

Живучесть штурмовика Су-39 значительно повышена

Средства боевой живучести штурмовика Су-39 общим весом в 1115 кг. обеспечивают машине практически 100% защиту пилота и всех жизненно важных узлов и агрегатов от поражения огнем стрелково-пушечного оружия калибром до 30-мм, а также возврат и посадку на аэродроме в случае поражения машины ПЗРК типа «Стингер». Достичь этого удалось за счет разнесенной и защищенной фюзеляжем самолета двухдвигательной силовой установки и возможностью продолжить полет на 1 рабочем двигателе. При этом пилот защищен титановой кабиной, которая в состоянии выдержать прямое попадание 30-мм снарядов, а также имеет лобовое бронестекло и броненадголовник.

Помимо этого за живучесть штурмовика отвечает комплекс боевого противодействия «Иртыш», включающий в себя: станцию активных радиотехнических помех «Гардения», станцию обнаружения, пеленгации и идентификации облучающих самолет РЛС, генератор активных ИК-помех «Сухогруз», систему отстрела дипольных отражателей и трассеров. Пусковая установка УВ-26 и ИК-генератор помех вмещают в себя 192 ложные цели ППР-26 (радиолокационная), либо ППИ-26 (тепловая), которые смонтированы в едином блоке, расположенном у основания киля самолета.

Для снижения заметности штурмовика над полем боя в оптическом диапазоне Су-39 обладает специальной окраской, а нанесенное на корпус радиопоглощающее покрытие уменьшает ЭПР самолета при облучении РЛС. Защита штурмовика, когда летчик не в состоянии обнаружить запуск ракет с тепловой головкой наведения, осуществляется смонтированной у основания киля станцией оптико-электронных помех «Сухогруз». Установленная здесь цезиевая лампа мощностью 6 кВт генерирует амплитудно-модулированные помехи ракетам, отводя их в сторону. Не забыто и более традиционное средство – программный отстрел ложных тепловых целей ППИ-26.
Су-39 – перерождение штурмовика Су-25

Снижению заметности штурмовика способствует силовая установка с бесфорсажными ТРД Р-195 с нерегулируемым соплом и сниженной в несколько раз ИК-сигнатурой сопла. Этого удалось достичь при помощи профилирования жаровой трубы и увеличенного центрального тела, что исключает прямую видимость лопаток турбины. Также заметность самолета была уменьшена за счет уменьшения температуры выхлопных газов при помощи подводимого атмосферного воздуха.

Важным компонентом увеличения боевой живучести штурмовика Су-39 является использование средств РЭБ, которые увеличивают вероятность преодоления вражеской системы ПВО. Основой информационной системы комплекса РЭБ «Иртыш» является станция радиотехнической разведки (СРТР), которая в состоянии пеленговать все существующие РЛС управления огнем и обнаружения. При подготовке к боевому вылету существует возможность программирования поиска РЛС с выставлением их приоритета. Информация об облучении штурмовика РЛС противника выводится на специальный индикатор в кабине пилота, с указанием источника излучения и его направления.

Обладая информацией СРТР, пилот штурмовика, в зависимости от боевой обстановки и задач может: нанести удар по РЛС ракетами; обойти зону поражения ЗРК; выставить активные радиотехнические помехи станцией «Гардения», или осуществить программный отстрел ложных целей для уклонения от УР, имеющих радиолокационные головки самонаведения. Два малогабаритных контейнера станций «Гардения», смонтированы на внешних подкрыльевых точках подвески. Данные станции генерируют уводящие, мерцающие, шумовые и перенацеливаемые на подстилающую поверхность помехи.

Тактико-технические характеристики Су-39:

Размеры: размах крыла – 14,36 м., длина истребителя – 15,06 м., высота – 5,2 м.
Площадь крыла – 30,1 кв. м.
Масса самолета нормальная взлетная – 16 950 кг., максимальная взлетная – 21 500 кг.
Запас топлива – 4890 л.
Тип двигателя – два ТРД Р-195(Ш), тяга нефорсированная – 2х4 500 кгс.
Максимальная скорость у земли – 950 км/ч.
Боевой радиус действия на высоте – 1050 км, у земли – 650 км.
Перегоночная дальность – 2 500 км.
Практический потолок – 12 000 м.
Экипаж – 1 человек.
Вооружение: одна двуствольная 30-мм пушка ГШ-30
Боевая нагрузка: нормальная 2 830 кг, максимальная 4 400 кг на 11 узлах подвески.

Источники информации:
-http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html
-http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/Su39/Su39004.htm
-http://www.arms-expo.ru/049049056053124052053049048.html
-http://military-informer.narod.ru/Su-39.html
-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3-39
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Василий79 29 декабря 2012 09:40
    Красава good забыли только пару 152мм орудий установить tongue а так драконьчик высший класс angry
    Василий79
    1. 11черный 29 декабря 2012 16:05
      вот его бы на вооружение да массово - су 25 достойно свое отслужил, пора и приемника ему готовить!
    2. igor.borov775 31 декабря 2012 07:33
      Да, Это действительно штурмовик в самом высоком смысле слова, Огорчает то что он двадцать лет был заморожен,А то что тулят милевцы со своим МИ-28 совсем не то, Посмотрите параметры,28 ударный но как штурмовой нет как там не рекламировали его,Вот кто действительно отстал от требований тех что представлены в этом штурмовике,
  2. UPStoyan 29 декабря 2012 09:40
    Отличный самолет. Вот только за 15 лет на вооружении он так массово и не поступил, а в Чечне и Южной Осетии они бы лишними точно не стали.
    UPStoyan
  3. strannik595 29 декабря 2012 10:04
    настоящий зверюга good на охране нашего неба
    1. Wedmak 29 декабря 2012 16:13
      Поправочка - охраной неба занимаются другие... птицы - Су-27/35С, Миг-29/35, МиГ-31. А ЭТИ занимаются выклевыванием супостатов из нор, дабы не прятались, замышляя недоброе.
  4. demonuga 29 декабря 2012 10:35
    Всегда нравился Су-25, а теперь (модернизированный)и подавно. Молодцы конструкторы и производители этого "зверя". Побольше бы таких в войска.
  5. olp 29 декабря 2012 10:36
    статья конечно интересная, но лучше бы рассказали о новом Су-25БМ
    видимо как раз та самая крайняя модернизация взамен Су-25СМ

    говорят они получили новые двигатели с форсажной камерой и новый ПНК
    olp
    1. vaf 29 декабря 2012 16:08
      Цитата: olp
      но лучше бы рассказали о новом Су-25БМ


      Олег,привет! +! fellow Здесь особо рассказывать нечего! request

      Как ты знаешь, что та "знаменитая" модернизация до уровня СМ, которая "успешно" провалилась.т.к. не имеет ничего общего с заявленной ( а заявлена была такая. как написана в этой статье, только Копьё хотели не в контейнере. а стационарно).
      В итоге на СМ-е-новый вычислитель, новая навигация.новая связь и вместо АСП- ИЛС-это конечно же хорошо, стало гораздо лучше, чеи на простом 25-м. но как дневной был, так дневной и остался (плюс без всякой нормальных средств РЭБ).
      А вместо обещанных прицелов..старый добрый Клён. crying

      [img]http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=8115&mode=view[/img]


      Затем вспомнили, что ведётся ведь разработка и испытания и успешные Су-25УБМ,





      на котором и новый ПНК Барс-2 и РЛС Копьё(правда то же под брюхом).

      [img]http://aerospace.boopidoo.com/philez/Su-15TM PICTURES & DOCS/Overscan's guide to Russian Military Avionics_archivos/kopyo-25.jpg[/img]


      но уже интегрированы Омули, ну и дальняя навигация (РСДН или АДНС), спутниковая навигация и остальные "фишки". плюс моторы Р-195.

      И не мудрствуя лукаво "перетащили" наработки с УБМ на БМ.

      Машина.конечно,получилась очень неплохая, но опять...до уровня су-39-го увы...не дотянивает!
      Остаётся только надеятся, что новая (очередная модификация) до уровня нового СМ будет всё таки практически как весь Су-39-й!



      Для которого, кстати и все контейнеры есть!!! На фото под брюхом висит И-251 "Меркурий" - аналог AN/AAQ-14 из состава LANTIRN good
      vaf
    2. vaf 29 декабря 2012 16:12
      Цитата: olp
      но лучше бы рассказали о новом Су-25БМ


      Олег,привет! +! fellow Здесь особо рассказывать нечего! request

      Как ты знаешь, что та "знаменитая" модернизация до уровня СМ, которая "успешно" провалилась.т.к. не имеет ничего общего с заявленной ( а заявлена была такая. как написана в этой статье, только Копьё хотели не в контейнере. а стационарно).
      В итоге на СМ-е-новый вычислитель, новая навигация.новая связь и вместо АСП- ИЛС-это конечно же хорошо, стало гораздо лучше, чеи на простом 25-м. но как дневной был, так дневной и остался (плюс без всякой нормальных средств РЭБ).
      А вместо обещанных прицелов..старый добрый Клён. crying

      Затем вспомнили, что ведётся ведь разработка и испытания и успешные Су-25УБМ,





      на котором и новый ПНК Барс-2 и РЛС Копьё(правда то же под брюхом).

      [img]http://aerospace.boopidoo.com/philez/Su-15TM PICTURES & DOCS/Overscan's guide to Russian Military Avionics_archivos/kopyo-25.jpg[/img]


      но уже интегрированы Омули, ну и дальняя навигация (РСДН или АДНС), спутниковая навигация и остальные "фишки". плюс моторы Р-195.

      И не мудрствуя лукаво "перетащили" наработки с УБМ на БМ.

      Машина.конечно,получилась очень неплохая, но опять...до уровня су-39-го увы...не дотянивает!
      Остаётся только надеятся, что новая (очередная модификация) до уровня нового СМ будет всё таки практически как весь Су-39-й!



      Для которого, кстати и все контейнеры есть!!! На фото под брюхом висит И-251 "Меркурий" - аналог AN/AAQ-14 из состава LANTIRN good
      vaf
  6. Денис 29 декабря 2012 11:00
    Интересно,палубные разабатывали?Как Су-25УТГ на "Адмирале Кузнецове"
  7. Zomanus 29 декабря 2012 12:42
    Хорошая вещь. Посмотреть бы каков он в бою.
  8. Женя 29 декабря 2012 14:26
    Су-25СМ Модернизированный боевой одноместный штурмовик. Обновлена авионика, добавлен ИЛС и МФД.На 2012 год модернизировано порядка 56 бортов.
    В строю находится около 200 самолётов этого типа и ещё около 100 находится на хранении
    То есть, как я понял всего 30% модернизировали?
  9. евген 29 декабря 2012 14:34
    Столько всего напихано!!!Летуны,как летается со всем этим?Слышал,что в бою реально используется не более 30% возможностей техники.Все зависит от практики и навыка.
  10. ZloyStrelok 29 декабря 2012 15:19
    Цитата: Женя

    Су-25СМ Модернизированный боевой одноместный штурмовик. Обновлена авионика, добавлен ИЛС и МФД. На 2012 год модернизировано порядка 56 бортов.
    Су-25СМ и Су-25ТМ он же Су-39 разные самолеты. Су-39 до сих пор на стадии госиспытаний.
  11. Stavros-Dok 29 декабря 2012 16:01
    Не перестаю удивляться гению наших авиаконструкторов и инженеров.Напичкать самолёт стольким оборудованием-дорогого стоит.Получилась отличная всеядная машина-небесный Раптер. good
    Stavros-Dok
  12. zemlyak 29 декабря 2012 16:43
    Кому интересно на PC авиасиммулятор Lock On.Flaming Cliffs 2 .Хорошая графика, все прорисовано ,Су-25т ,он же Су-39, во всей своей красе ''жгет'' немецкие ''леопарды'' сухопутных войск нато на Кавказе.Если у кого сильно чешутся руки и горят глаза праведным гневом то можно после ''работы'' по земле ,завалить парочку штурмовиков или Ми-24 грузинских ВВС.В комплект вооружения входят Р-60м.Есть функция обучения, взлет, посадка и тд.
    zemlyak
  13. homosum20 29 декабря 2012 17:49
    Это какой то летающий танк, прямо. Душа радуется. Тем кто его сделал хочется сказать спасибо.
  14. valokordin 29 декабря 2012 18:29
    Грач птичка нужная, клюв у ней крепкий, раздолбает любую кость, а какой красавчик на фото, да это же бывший президент и главком. Понимает так сказать
  15. gregor6549 29 декабря 2012 19:24
    Нужно сказать отдельное спасибо маршалу П.С. Кутахову за то, что сумел в свое время отстоять идею создания СУ25. И не просто отстоять идею, а сделать все, чтобы эта птичка пошла в войска и появилась в Афгане, где спасла не одну сотню жизней сов солдат и офицеров. А ведь противников этой идеи было больше, чем достаточно.
  16. sadqwsaff 29 декабря 2012 20:16
    Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и стран СНГ.
    Вот недавно нашел эту базу в интернете smll.co/aVq1c3 ,
    и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас:
    переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото
    (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные"
    конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
    sadqwsaff
  17. негоро 30 декабря 2012 02:20
    Тендерболт нервно курит в сторонке laughing
    негоро
  18. cyberdamn 30 декабря 2012 03:02
    а боковые стёкла бронированы?
    cyberdamn
    1. алекс 241 30 декабря 2012 03:10
      Не стекла а фонарь,достаточной толщиной фонарь обладает в лобовой проекции.
      алекс 241
      1. мамба 30 декабря 2012 12:37
        Видел этот фильм года два назад. Владимир Петрович Бабак и Су-39 вызвали искреннее восхищение. hi Жаль, что самолёт ещё не пошёл в серию.
        Озадачили "конструкторы" на заднем плане ведущего, изображающие работу за кульманами в темноте. recourse Думаю, что концерн "Штурмовики Сухого" , возглавляемый Владимиром Петровичем, достаточно состоятелен, чтобы его конструкторы работали не за кульманами, а за компьютерами. Этим не стыдно было бы похвалиться. good
        Одни гениальные российские конструкторы создают лучшие в мире штурмовики, другие "гениальные" министры финансов, типа Кудрина, не дают им денег для завешения разработки и начала серийного производства, третьи "гениальные" менеджеры в МО разворовывают даже то, что выделено. А президент с премьером как бы не в курсе... negative
        мамба
      2. cyberdamn 31 декабря 2012 15:12
        достаточной толщины - это сколько? КПВ пробивает?
        cyberdamn
  19. трассер 30 декабря 2012 09:51
    На первом фото , где под килем ракета...МАЛЬЧИК ...Это точно видно
    1. Космос-1869 30 декабря 2012 22:38
      И на втором, похоже. Очень эротично выглядит lol
  20. bazilio 30 декабря 2012 10:28
    Таких бы да в большом количестве в войска, что бы хотя бы каждая рота имела в своем распоряжении пару су-39, для огневой поддержки.
    1. Андрей77 2 января 2013 17:41
      Значит в каждой роте надо авианаводчика. А его учить надо. Ну или ротный лично будет наводить авиацию. Ты как это представляешь?
  21. PPSh 30 декабря 2012 10:43
    Много восторгов, но! Су-39 устарел, как класс. Он разрабатывался как противотанковый, основное вооружение - УР Вихрь, со всеми своими "прелестями", как то необходимость сопровождения цели и ракеты на всё время полёта, одноканальность, невсесуточность.
    Ракет с "выстрелил и забил" кроме Х-29Т нет. Про РЭБ и прицельные комплексы писалось выше...
  22. enkor 30 декабря 2012 11:07
    Все когда-то устаревает. Но это еще ни о чем не говорит.
    enkor
  23. Proton122mm 30 декабря 2012 19:03
    Цитата: enkor
    Все когда-то устаревает. Но это еще ни о чем не говорит.

    если у "конкурентов" техника по сути 30-40 летней давности,то да.
    Proton122mm
  24. iSpoiler 30 декабря 2012 20:18
    Штурмовик может использоваться на дизтопливе без ограничения ресурса двигателей и не требует высококвалифицированного технического обслуживания.

    Вот этого чет совсем не понял.....кто нить поясните мне....ну не верю я что он на соляре летает.. lol
    iSpoiler
    1. Mikhado 30 декабря 2012 23:22
      Двигло не шибко форсированное - почему нет? Турбина по определению более всеядна, чем поршневики, хотя даже дизель ограниченно по ресурсу многотопливный. Соляра, наверное, особая по вопросу очистки - для авиации важно, скорее всего снижает мощность и чутка увеличивает пожаростойкость.
      1. bootlegger 31 декабря 2012 12:05
        Это же не танковая турбина,на соляре работать? Авиационный турбореактивный движок , это только керосин.
        А форсажного режима нет для тепло маскировки.Форсажный режим дает большую ИК засветку.Видимо двигатель сделан с запасом и обладает достаточной тягой без форсажного режима.А больше ему и не надо,на сверх звук он не рассчитан.
  25. Паштет 28 июля 2015 13:55
    Жалко ,что было построено всего 4 машины,ведь возможность поражать бронетехнику находясь вне зоны действия её сил ПВО,это прекрасно с точки зрения того,что останется жить пилот.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня