Израильский БПЛА Searcher прошел испытания российскими морозами

36
По информации источника в российском военном ведомстве, собранные в соответствии с соглашением между израильской компанией IAI и российской компанией "Оборонпром" беспилотные летательные аппараты Searcher MkII (в российском варианте – "Форпост") начали проходить приемо-сдаточные испытания представителям министерства обороны РФ.

Израильский БПЛА Searcher прошел испытания российскими морозами


Полеты БПЛА проводились в сложных погодных условиях. Температура воздуха во время полетов достигала -28 градусов по Цельсию, что фактически опровергло ранее имевшиеся в российской прессе спекуляции относительно "теплолюбивости" израильских беспилотников.



"Это как раз тот случай, когда факты лучше слов, – говорит один из ведущих российских экспертов в области БПЛА, главный редактор сайта UAV.RU Денис Федутинов, – то, что Израиль – страна с теплым климатом, само по себе не значит, что израильтяне не могут создавать беспилотники, пригодные для эксплуатации в России".



По словам Федутинова, "аппараты подобного класса способны выполнять полеты на высотах до 5-6 тыс. м., где часто бывают отрицательные температуры, а это значит, что сам БПЛА изначально допускает полеты при низких температурах". "Возможно, некоторые доработки системы в целом могли потребоваться для подготовки к полету при минусовых температурах непосредственно на старте. Если так, то они, видимо, были произведены успешно", – резюмирует эксперт. Производство БПЛА Searcher MkII ("Форпост") и Bird Eye 400 из израильских сборочных комплектов в 2012 году было налажено на принадлежащем "Оборонпрому" предприятии УЗГА в Екатеринбурге.



Напомним, что в марте 2011 года на авиабазе ВВС России "Кубинка" был проведен показ израильской и российской беспилотной техники, планируемой к использованию в интересах министерства обороны РФ. Тогда российскому военному руководству были показаны израильские системы мини-класса Bird Eye 400 и среднего радиуса действия Searcher MkII, а также мини-БПЛА российского производства, отобранные по результатам сравнительных испытаний, проведенных осенью 2010 года. Причем, если российские системы были выставлены только на статической площадке, то израильские также были показаны в действии. БПЛА Searcher MkII тогда совершил полет продолжительностью около 6 часов в районе аэродрома "Кубинка" на высотах до 5 км, передавая изображение на наземную станцию управления в режиме реального времени.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    28 декабря 2012 06:35
    -28 это разве мороз,у меня вчера было минус 42,так я машину не смог завести, laughing Даваите к нам на испытания,все повымерзнете и всё wink отвалится.
    1. Ванёк
      +4
      28 декабря 2012 06:40
      Цитата: Александр романов
      ,у меня вчера было минус 42


      А в Новосибе на днях -39 что тоже не айс. Хотя БОДРИИИТ. А что касается -28, так то вообще тепло.

      Приветствую Александр.
      1. +3
        28 декабря 2012 06:48
        Цитата: Ванёк
        Хотя БОДРИИИТ.

        Ага,предновогоднее утреннее настроение laughing С наступающим Иван drinks
        1. Ванёк
          +2
          28 декабря 2012 06:49
          Цитата: Александр романов
          С наступающим Иван


          Взаимно drinks
      2. vatan
        +1
        28 декабря 2012 07:39
        После длительного такого мороза, потом когда теплеет на 10 градусов, кажется как будто на все 20-25 потеплело)))
        1. 0
          28 декабря 2012 08:45
          -28 градусов,а в Арктике,где хотят присутствовать войсками поболе будет,да и не только там у нас в России холодно.Эх,а ведь когда-то "Буран" был у нас беспилотник,да и в некоторых авиационных КБ были "наработки".Понятно,купить легче,а если потом не продадут?
          1. +2
            28 декабря 2012 10:55
            Цитата: Громобой
            когда-то "Буран" был у нас беспилотник

            Сотни раз уже обсуждалось. Буран конечно великое достижение, но он ничего не имеет общего с БПЛА сейчас и теми которые существовали уже тогда
    2. +3
      28 декабря 2012 09:24
      российской прессе спекуляции относительно "теплолюбивости" израильских беспилотников.
      ______________
      Ну мы знаем откуда и почьему заказу идут лживые статьи о израильских БЛА
      Я говорил ранее что неудачники в лице концерна Вега и другие(которые в свое время распихали по карманам 5 миллиардов выделенных на отечечественные бла )и выдали нам убожество Типчак который обосрался в Осетии - пытаються опять хапнуть пожирнее
      1)по поводу израильских бла - тоесть в Индии в высокогорье он летает в Польше и других странах тоже, а у нас нет???

      БПЛА Searcher не свежий вариаент ,но Предатор то нам никто н продаст
      так что на данный момент лучше иметь отработанный и надежный вариант, чем неиметь ничего
      так же не забывать о нез отеч производителях которые без патронаж концерна Вега делают хорошие бла ближней зоны
    3. lotus04
      0
      28 декабря 2012 10:16
      Цитата: Александр романов
      -28 это разве мороз,у меня вчера было минус 42,так я машину не смог завести, laughing Даваите к нам на испытания,все повымерзнете и всё wink отвалится.


      Тут не -28 напрягает. А напрягает то, что эту(израильскую) технику испытывают в наших широтах. Тут относиться к этому можно двояко. Или хотят нам это изделие продавать( Что? Своё никак не создадим?) Или собираются у нас это изделие применять.
      1. +2
        28 декабря 2012 10:39
        lotus04 кто кроме РФ может ее там применять? Израиль что ли. Ага . laughing Вы бы хоть на карту посмотрели. Где тот Израиль и какого он размера. Тоже мне нашли угрозу для России. bully
    4. +1
      28 декабря 2012 13:00
      Свои плюсы от мороза тоже есть - никакой американский БПЛА не выдержит wassat
      1. +2
        28 декабря 2012 13:58
        В курсе, что у Штатов есть та же Аляска? И что современные БПЛА испытываются в гораздо более экстремальных температурах
        1. Cavas
          +1
          28 декабря 2012 14:11
          Цитата: Пупырчатый
          В курсе, что у Штатов есть та же Аляска?


          Не подскажите адреса полигонов , кроме "Гаконы"! laughing hi
          1. +4
            28 декабря 2012 16:40
            Цитата: Cavas
            Не подскажите адреса полигонов , кроме "Гаконы"


            Мет, приветствую! Израильские ВВС тренируются в Южных Карпатах, в частности в Румынии, Так как иво-первых, в Израиле ввиду размеров практически негде,Во-вторых на местности приближенной к горным районам Ирана, отрабатывают тактику боевых действий в этой стране.

            Южным Карпатам в Румынии ЦАХАЛ отдал особые предпочтения. Тамошняя местность, не очень знакомая израильским летчикам, напоминает горные цепи Загроса и Эльбурса (не путать с Эльбрусом) в Иране. Давно перешли в разряд несекретных сведения о том, что Тегеран прячет значительное число ядерных объектов в сети туннелей и бункеров, вырытых в горах. По всей видимости, израильским пилотам армейское командование поставило задачу отработать в Южных Карпатах рейдовые и десантные операции на местности, во многом схожей с иранской.

            My Webpage
            1. Cavas
              0
              28 декабря 2012 17:07
              Аскет, моё почтение! hi

              Цитата: Аскет
              Израильские ВВС тренируются в Южных Карпатах, в частности в Румынии

              Совсем Аляска! laughing
              Я и говорю. у пупырчатого . что ни пост то ПЕРЛ!
              Хоть стой, хоть падай, но ржёшь все равно до упада! laughing
            2. -1
              28 декабря 2012 21:11
              Погиб экипаж вертолета из резервистов не так давно, кстати.
              1. Cavas
                +1
                28 декабря 2012 21:21
                Цитата: Пупырчатый

                Погиб экипаж вертолета из резервистов не так давно, кстати.

                ППЦ, я плакалЬ, если уж вам они КСТАТИ, то мне по барабану, хотя и жаль человеческие жизни. hi
                1. -1
                  28 декабря 2012 21:40
                  Детский сад, Мет, находится в соседнем дворе wink
                  1. Cavas
                    +1
                    28 декабря 2012 22:06
                    Цитата: Пупырчатый
                    Детский сад, Мет, находится в соседнем дворе

                    Сегодня Вас забираю не я, оставляю Вас в продленке! wink
                    И не шалить поставлю в угол! wink
      2. Бурелом
        +2
        28 декабря 2012 18:04
        американские БПЛА летают на большей высоте(ну кроме мелких), а там не слабенькие морозы
        1. Cavas
          +1
          28 декабря 2012 18:22
          Цитата: Бурелом
          а там не слабенькие морозы

          Может вы мне всю физику за 7 ой класс перескажите?
          Нет?
          Тогда давайте я вам расскажу -- Самая низкая часть атмосферы, прилегающая непосред­ственно к поверхности Земли, называется тропосферой. Именно в ней происходит основная масса погодных явлений и в ней же могут летать пассажирские самолеты. Высота тропосферы не вез­де одинакова: у полюсов она достигает 9-10 км, а у экватора — до 18 км. Интересной особенностью данного слоя является его температурный режим — каждые последующие 100 метров вы­соты холоднее предыдущих примерно на 0,65 °С. Это приводит к тому, что у «потолка» тропосферы наблюдается мороз от -50 до -56 °С.
          Тропосфера венчается так называемой тропопаузой — слоем воздуха толщиной от сотен метров до 2-3 км. В этом слое темпе­ратура практически перестает падать, однако над экватором она может достигать -70 °С. Как видно, до этого момента становится все холоднее и холоднее, а что же дальше?
          А дальше все изменяется. Над тропосферой расположена стратосфера, ее нижние слои всегда остаются такими же холод­ными, как и верхняя часть тропопаузы. Однако с подъемом вы­соты температура начинает расти! До высоты в 25 км этот рост незначителен — стратосфера здесь прогревается всего до -56 °С. А далее происходит резкий скачок повышения температуры и на высоте в 40 км становится совсем тепло — около 0 °С. Такой температура остается на протяжении и последующих 15 км — до границы стратопаузы, очерчивающей собой переход от страто­сферы к следующему слою.


          И ещё:
          Цитата: Бурелом
          американские БПЛА

          Говорили вообще о Израильских и о полигонах на Аляске для их испытания.

          Цитата: Бурелом
          а там не слабенькие морозы

          Нет такой шкалы измерения температуры.
          1. +2
            28 декабря 2012 22:17
            Цитата: Cavas
            Нет такой шкалы измерения температуры.

            Шкалы нет а понятие есть
            БПЛА Tier II Plus должен быть способен вести продолжительную разведку на большой высоте. Он должен иметь дальность действия более 5500 км и иметь способность барражировать над районом разведки более 24-х часов на высоте более 18300 м.
            Но Вы правы, мы говорили о Израильских БПЛА
            Жаль на графике плоховато видно
            1. Cavas
              +1
              28 декабря 2012 22:55
              Цитата: saturn.mmm
              Шкалы нет а понятие есть


              Вот Вам другой пример с температурой, которая характеризует степень нагрева вещества, но не количество тепла. Например, опустив руку в воду, мы можем сказать какая вода - прохладная или теплая (вот это и есть понятие), но при этом не сможем определить сколько в ней тепла (т.е. условно говоря, как долго эта вода будет остывать).
              Есть ещё морозостойкость-- способность различных материалов (бетонов, пластмасс, резин и др.) выдерживать многократное попеременное охлаждение до температур ниже 0 .С и отогревание без признаков разрушения или значительного снижения прочности.Характеризуются: коэффициентом! hi
              Чего то меня на физику пробило! request
              1. +1
                28 декабря 2012 23:30
                Цитата: Cavas
                Чего то меня на физику пробило!

                Если быть беспрестрастным то Бурелом не утверждал о наличии шкалы а писал
                а там не слабенькие морозы что можно отнести к понятию.
                Холод скорее всего воздействует не столько на конструкцию планера как на изменение проводимости полупроводников. Утеплить электронику и можно летать. Антиобледенители создали давно, конструкционные материалы для планеров тоже, особой проблемы не вижу.
                1. Cavas
                  +2
                  28 декабря 2012 23:38
                  Цитата: saturn.mmm
                  Если быть беспрестрастным то Бурелом

                  Цитата: saturn.mmm
                  И что здесь противоречит моим словам?

                  Не обращайте внимания --эт меня что то не туда понесло, не правильно понял пост! hi
                  Надо отдохнуть, а то так на всех бросаться скоро начну! drinks
          2. Бурелом
            +1
            28 декабря 2012 23:32
            Цитата: Cavas
            Тогда давайте я вам расскажу
            И что здесь противоречит моим словам?
            Цитата: Cavas
            Говорили вообще о Израильских и о полигонах на Аляске для их испытания
            смотрите в начале вашего обсуждения
            Цитата: Владыка Ситх
            Свои плюсы от мороза тоже есть - никакой американский БПЛА не выдержит
    5. +2
      28 декабря 2012 16:31
      Цитата: Александр романов
      28 это разве мороз,у меня вчера было минус 42,так я машину не смог завести, Даваите к нам на испытания,все повымерзнете и всё отвалится.


      В середине 70-х в Красноярске при -32 мы с пацанами в футбол играли чуть ли не в футболках, тогда это и за мороз не считали, да и в детский сад отец возил на санках при -42 и никто детские сады и школы не закрывал.
  2. +6
    28 декабря 2012 06:37
    Хорошая штука, данные с него сразу на пульт в Пентагон пойдут.
    Неужели свои БПЛА сделать не можем?
    1. +3
      28 декабря 2012 07:59
      Можем, просто сильного пинка не хватает для резкого скачка. Так что создается все планомерно и равномерно!
    2. +5
      28 декабря 2012 09:26
      конечно можем - за 5 миллиардов сделали Типчак winked
    3. +1
      28 декабря 2012 22:22
      Цитата: Иван Тарасов
      Неужели свои БПЛА сделать не можем?

      Сделаем,обязательно сделаем, не хуже американских.
  3. +5
    28 декабря 2012 06:46
    Есть мнение что в -42 у вероятного противника все повымерзнет и поотваливается. А всех остальных сохранивших боеспособность возьмут в плен медведи с балалайками.
    Каг-то так lol
    1. +7
      28 декабря 2012 06:49
      Цитата: Онотолле
      Есть мнение что в -42 у вероятного противника все повымерзнет и поотваливается

      У них есть термобелье,теперь пленных будет больше laughing
      1. Ванёк
        +2
        28 декабря 2012 06:54
        Цитата: Александр романов
        пленных будет больше


        А оно нам надо what

        возьмут в плен медведи с балалайками.

        Пьяные и в ушанках laughing
        1. +2
          28 декабря 2012 07:12
          Цитата: Ванёк
          оно нам надо

          Нам строителей не хватает,так что request
          1. Ванёк
            +1
            28 декабря 2012 07:15
            Цитата: Александр романов
            Нам строителей не хватает


            Я не жил в домах построенными пленными гансами, но думается что не плохо.
      2. +2
        28 декабря 2012 08:01
        Цитата: Александр романов
        пленных будет больше


        как вы думаете, если зимой в плен кого-то возьмет бурый медведь, будет ли уже нужен вражине статус пленика? По мне статус "обеда" был бы вернее.
        1. +3
          28 декабря 2012 08:49
          Цитата: Karavan
          статус "обеда" был бы вернее.

          Не будет Русский медведь есть европейца.Там же ГМО одно!
  4. +2
    28 декабря 2012 07:00
    Хер с ним самолетом, обслуга померзнет.
    В срочную, попадал в -51, увидел градусник и не поверил, а в караул надо.....
    1. Ванёк
      0
      28 декабря 2012 07:03
      Если она (обслуга) Израильская будет laughing
  5. vladsolo56
    +1
    28 декабря 2012 07:26
    К чему эта статья? какие мол хорошие израильские беспилотники. Заплатили бы нашим конструкторам такие деньги и они сделали БЛА не хуже. Только нам же надо деньги за запад перегнать, Достали уже
    1. +1
      28 декабря 2012 17:00
      Цитата: vladsolo56
      К чему эта статья? какие мол хорошие израильские беспилотники. Заплатили бы нашим конструкторам такие деньги и они сделали БЛА не хуже. Только нам же надо деньги за запад перегнать, Достали уже



      Макар купил БПЛА –
      Откат составил… дофига.
      Израиль вставил нам в ГШ –
      Виновных нету ни…

      Надо полагать, генерал Макаров и его кристально честное окружение без всяких там «откатов» и личных офшорных счетов, исключительно по дурости, потратили более 50 млн. бюджетных долларов и в ближайшее время собираются освоить еще большую сумму (на День Победы 5 мая в Израиль прибыла представительная делегация во главе с гендиректором ОАО «Оборонсервис» Сергеем Хурсевичем с целью продолжить успешно осваивать там российские бюджетные средства, закупив очередную крупную партию из 24 комплексов и систем израильских БПЛА «AERONAUTICS LTD» с закладками. Договорившись о важных и тонких финансовых деталях, радостные и веселые делегаты 12 мая отбыли на Родину. Никто из них ареста не боится). Наши денежки Макаров со товарищи потратили на троянских летающих коней из Израиля (не путать с Пегасом), а, по - сути, на вражескую разведывательную систему с закладками и внешним управлением.
      На днях закладки сработали. Первая попытка извне перехватить управление БПЛА во время учебного полета была пресечена. Но за ней последовала вторая попытка извне перехватить управление Дроном, которая удалась. Управление БПЛА было перехвачено, а оказавшийся под внешним управлением БПЛА «BIRD-I Ай 400» полетел снимать секретный объект МО РФ, непрерывно передавая куда-то телеметрическую информацию. БПЛА исчез. Возвращения на базу согласно штатным алгоритмам не произошло. Выполнив свою разведывательную задачу согласно алгоритмам израильских закладок и управления со спутника, 220-й Дрон явно в издевку приземлили на территории вышеупомянутого сверхсекретного режимного объекта МО РФ, где он и был обнаружен наземными поисковыми группами.
      Следует ли говорить, что все офицеры МО РФ, докладывавшие руководству министерства о преступном и вредительском характере подобных закупок, все до единого уже уволены из рядов вооруженных сил РФ

      My Webpage

      Россия просила Израиль продать ей небольшую партию самых новых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). А ей продали, по сути, вчерашний день. Израиль очень нервно реагировал на любые попытки России оказать Ирану помощь в развитии мирной ядерной программы. Но стоило Москве поддержать идею других стран - участниц Договора о нераспространении ядерного оружия о том, чтобы Тель-Авив раскрыл миру свои «атомные изыскания» и ядерные арсеналы, - тот сразу встал в позу обиженного.Специалисты подсчитали, что из-за отказа России от экспортных поставок боевой техники в ближневосточные страны «по просьбе Израиля» наша госказна упустила шанс получить около $20 млрд. Кто-то скажет, что политическая прибыль бывает гораздо важнее финансовой. Согласен. Но при условии, что при этом учитываются интересы всех сторон.
      Виктор Баранец

      Хватит нас учить
      My Webpage
  6. +2
    28 декабря 2012 07:49
    да уж лучше так, чем "освоить" деньги и получить пшик. я бы еще Барак для флота купил и Ото Мелару у итальянцев - все АКашки за борт ! а то 630й уже 50 лет лупит в молоко, 190я вообще не стреляет,беспилотников нет, а рубли то потрачены, а главное - ВРЕМЯ,ВРЕМЯ !
    1. 0
      28 декабря 2012 09:29
      тлауикол
      Вы имеете в виду Барак-8 , закупленный Индией ? Вряд ли его продадут РФ. С одной стороны индусы участвовали в финансировании проекта, а с другой он только с этого года стал поступать на вооружение Израиля. Да и США тут точно влезет со своими табу. Израиль слишком маленькое государство , что бы проводить абсолютно независимую политику в плане военного экспорта.
      1. +1
        28 декабря 2012 10:04
        да обычный "легкий" Барак-1, коих индусы ставят по 32 штуки вместо пары ак630. Имея при этом экономию массы, плюс точность, дальность, высота, круговой сектор обстрела.Никаких секретов и табу от США тут нет - даже Венесуэла закупает.Ото Мелара супер рапид в полтора раза дальнобойней нашего новья - что толку в 100мм ,если ни один "зусульский" сторожевик не подпустит наш корабль на выстрел. хоть 16тидюймовку ставьте.Оружие и хорошее оружие нам нужно сейчас, своего толкового не дождешься еще долго. Время потеряно, деньги потеряны
  7. MG42
    0
    28 декабря 2012 08:06
    Интересно зачем они морозом испытывали или на экспорт будут гнать, или готовятся что на Ближнем Востоке похолодает с приходом ядерной зимы.
    1. -1
      28 декабря 2012 11:01
      Цитата: MG42
      Интересно зачем они морозом испытывали или на экспорт будут гнать, или готовятся что на Ближнем Востоке похолодает с приходом ядерной зимы.

      Да по фото отчетливо видно что испытания проходили в Израильской Тайге, израильский СУ-35 (кажется), с красной звездой, на заднем фоне этому доказательство
      1. MG42
        +2
        28 декабря 2012 15:10
        Цитата: Rumata
        Да по фото отчетливо видно что испытания проходили в Израильской Тайге, израильский СУ-35 (кажется), с красной звездой, на заднем фоне этому доказательство

        Ха-ха вам в Израиле тайга мерещится среди пустыни lol
        Зачем России ваши беспилотники которые в час "ч" обязательно откажут. Россия в состоянии сама клепать технику.
        1. 0
          28 декабря 2012 18:18
          Цитата: MG42
          Россия в состоянии сама клепать технику.

          Пока не в состоянии, так как клепать нечего, а 25 летнее отставание так быстро не покроеш
  8. +1
    28 декабря 2012 08:46
    Если умудрились сделать такой беспилотник-оценка отлично.Совместное военное сотрудничество пойдет только на пользу.С сожалением,но нужно констастантировать один факт Россия пока отстает в этой области хотя все резервы (научные.финансовые ) для этого есть.Думаю что в самое ближайщее время В России появится беспилотник собственной разработки.
    1. 0
      28 декабря 2012 11:30
      Цитата: Apollon
      В России появится беспилотник собственной разработки.

      Голый беспилотник тоже "погоды"не сделает.ЕСУ в войска,дело,конечно не быстрое,но очень нужное.А ,насчёт наших возможностей,то они есть и хочется видеть Свои аппараты,со своей начинкой.
  9. sergskak
    0
    28 декабря 2012 15:33
    "Возможно, некоторые доработки системы в целом могли потребоваться для подготовки к полету при минусовых температурах непосредственно на старте.
    Стакан водки и тёплое пальтишко,подкинул дровишек и понеслась.А чего дальше то?Исходя из "ЭТОГО" или всё таки своё изобретём?
    1. sergskak
      0
      28 декабря 2012 15:53
      У нас когда то был самый лучший беспилотник в мире-"Буран".Америкосы только пытаются создать что то подобное.Так не пора ли возобновить проект с учётом нынешних технологий и угроз запада?
      1. +2
        28 декабря 2012 18:20
        Цитата: sergskak
        .Америкосы только пытаются создать что то подобное

        Это просто ОГОНЬ.Вы совсем не в теме как работал автопилот Бурана или в чем-то себя пытаетесь убедить?
        1. sergskak
          0
          28 декабря 2012 19:17
          Почему не в теме?Очень даже в теме.А что то было не так?Поясните.Задача выполнена,отчет пошёл к нам.В чём проблема то?Может знаете больше,так напишите,чего зря ветер создавать.И никого не пытаюсь убедить.Факт есть факт.Амам ещё далеко до этого.