Премьер Армении призвал международное сообщество не допустить нового взрыва в регионе

68
Премьер Армении призвал международное сообщество не допустить нового взрыва в регионе

Одним из напряжённых мест на постсоветском пространстве со времён распада СССР продолжает оставаться Южный Кавказ и, в частности, ситуация вокруг Нагорного Карабаха.

Напомним, что в 2020 году здесь прошел второй крупномасштабный конфликт между Азербайджаном и Арменией, который окончился переходом под азербайджанский контроль значительных территорий. С тех времён было немало попыток нормализовать отношения между сторонами при посредничестве ряда стран и в первую очередь России.



Время от времени обстановка в регионе накаляется. И вот снова, если верить армянскому премьер-министру Николу Пашиняну, ситуация близка к критической. По словам премьера, азербайджанская сторона сосредоточила войска на границе с Арменией и вдоль разделительной линии с Нагорным Карабахом.

Глава армянского правительства отметил, что за прошедшую неделю военно-политическая ситуация в регионе существенно ухудшилась из-за действий Азербайджана. Пашинян призвал международное сообщество, включая Совбез ООН, принять серьезные меры для недопущения нового кровопролития в регионе.

Армения готова и хочет подписать соглашение о мире и урегулировании отношений с Азербайджаном

- сказал премьер-министр Армении.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    7 сентября 2023 14:06
    Страна потеряла независимость и субъектность. Полностью управляется США, вопреки национальным интересам. Я думаю, с Арменией пора заканчивать. Нам легче с турками договариваться.
    1. +2
      7 сентября 2023 14:13
      Сами, всё сами... они чего то там хотели, а получится КАК ВСЕГДА!!!
      1. +2
        7 сентября 2023 14:32
        Цитата: Arzoo
        Страна потеряла независимость и субъектность. Полностью управляется США, вопреки национальным интересам. Я думаю, с Арменией пора заканчивать. Нам легче с турками договариваться.


        Пашинян - ставленник США - сидит во власти на двух стульях.
        В Армении самая большая военная база США в мире.
        Российским властям , волей не волей, придётся выселять армянские диаспоры из России как проамериканскую армянскую "5-ю колонну" США против России.

        Если не ошибаюсь, Пашиняна в парламенте Р.Армении уже пытались отстранить от власти.
        Похоже, что своим демаршем в сращивании Армении с НАТО Пашинян просто пытается сохранить за собою в Армении персональную личную власть, которая свалилась ему в руки как из грязи в князи.
        Не верила и не верю я в его армянский патриотизм.
        1. +13
          7 сентября 2023 14:41
          В Армении самая большая военная база США в мире.

          Справедливости ради, военных баз сша в армении нет, но посольство - да, самое большое. hi
          1. 0
            7 сентября 2023 14:55
            Цитата: Хорон

            Справедливости ради, военных баз сша в армении нет, но посольство - да, самое большое.

            Посольство США с очень большим корпусом американских военных необъяснимого назначения! Отчего и считают его по сути американской военной базой США в Армении.

            Во время "оранжевой революции" в Армении - если бы ни военная база РФ и если бы всё складывалось не в пользу Пашиняна - американские военные могли выйти в защиту Пашиняна на подавление протестующих против него пророссийских армян.

            У Пашиняна всё его правительство было либо агентами ЦРУ, либо связано так или иначе с госдепом США.
            1. +2
              7 сентября 2023 14:58
              С корпусом военных непонятного назначения!

              Но это всё же не база. А вот наша база там есть, правда ходят слухи что выходить за границы этой базы нашим военным не рекомендуется.
              1. -3
                7 сентября 2023 15:20
                Цитата: Хорон
                Но это всё же не база.

                Формально да, а фактически - это американская военная база непонятного назначения под прикрытием и вывеской посольства США в Армении.
                Чего уж тут на это глаза-то закрывать? Пишу так, как оно на самом деле есть.

                Самое большое "посольство" США в совсем маленькой Армении, в составе которого 2000 и более человек с корпусами и общежитиями для военных!!!
                Это по-настоящему как называется?
    2. +4
      7 сентября 2023 14:28
      Лег под янки,марионетка от-со-сороса,на хорошую жизнь для себя и армении забудь,ты теперь "региональная девка лёгкого поведения ",а участь такую ты выбрал сам!
      1. 0
        7 сентября 2023 15:32
        Премьер Армении призвал международное сообщество не допустить нового взрыва в регионе
        Я полагаю, что бы не допустить нового взрыва в регионе, он призвал сообщество сместить себя? Ну как то так по логике получается. what
    3. Комментарий был удален.
      1. +1
        7 сентября 2023 14:44
        Красиво отработали операторов дронов. В ногу со временем идёте.
        1. -2
          7 сентября 2023 16:13
          Цитата: Копчёный
          Красиво отработали операторов дронов. В ногу со временем идёте.

          Спасибо Денис! Да чётко сработали.
      2. -1
        7 сентября 2023 14:52
        Был я в Армении. Народ очень понравился. Судя по настроению армян,они убьют Пашиняна,на следующий день после окончания его срока президентства. Армяне очень боятся майдана,насмотревшись на чубатых.
    4. Комментарий был удален.
      1. -3
        7 сентября 2023 15:43
        ты лучше договорись что эрдоган не послал еще 300 БАЙРАКТОРОВ , которые наверняка убили Тысячи Российских солдат ,, видно сразу Твоих Близких в СВО Байрактары не Убивали ...............

        А вас ура "патриоты" минусуют, за то что вы бизнес Эрдогану призываете испортить с его байроктарами которые он в Xoxляндию отправляет ?
      2. -3
        7 сентября 2023 16:27
        ты лучше договорись что эрдоган не послал еще 300 БАЙРАКТОРОВ , которые наверняка убили Тысячи Российских солда
        Узбагойся, амигоджян, я последний раз слышал про БПЛА Байрактар вчера, из Мали, там группа Вагнера их применяет. Касательно Уринаии, ну этак года полтора про них не слышал. Абсолютно бесполезный папелац, живущий пару часов, в условиях этого конфликта.
        Тысячи тысячи миллионы
        1. -2
          7 сентября 2023 18:39
          Абсолютно бесполезный папелац, живущий пару часов, в условиях этого конфликта.

          Для ура"патриотиков" стреляющих в спину Вагнера и украинцев "Абсолютно бесполезный", так что для тебя да
    5. -3
      7 сентября 2023 15:40
      Страна потеряла независимость и субъектность. Полностью управляется США, вопреки национальным интересам. Я думаю, с Арменией пора заканчивать. Нам легче с турками договариваться.

      Интересно а когда вы начнете договариваться не с вероятным противником и членом НАТО, а с другими странами ?
      Хотя о чем это я, давече зашел на ВО и с удивлением узнал что оказывается это КНР виноват в том что кто-то в СВО удары по логистике украинцев не наносит laughing

      Ну в общем видим в какую сторону пропаганда дует
      1. -2
        7 сентября 2023 16:28
        Интересно а когда вы начнете договариваться не с вероятным противником и членом НАТО, а с другими странами ?
        Это на кого намекаете, ара? С Ираном например или КНДР? КНР? С кем, спектрджян?
        1. 0
          7 сентября 2023 18:32
          Это на кого намекаете, ара? С Ираном например или КНДР? КНР? С кем, спектрджян?

          Вам ура"патриотик" я рекомендую лично посетить КНДР, мне будет любо дорого наблюдать, как тавришь Ким расстреляет вас за попытки связи с западом и НАТО в частности winked

          1. 0
            7 сентября 2023 21:41
            Вам ура"патриотик" я рекомендую лично посетить КНДР, мне будет любо дорого наблюдать, как тавришь Ким расстреляет вас за попытки связи с западом и НАТО в частности winked
            я там бывал. Крайний раз в 2019 году
            1. 0
              8 сентября 2023 03:23
              я там бывал. Крайний раз в 2019 году

              Жаль что во сне..
              Кстати у нас же тут недавно ещё один турко-фил нарисовался, не ваш коллега ?
              23 августа российский пилот вертолета Ми-8 Максим Кузьминов совершил измену Родине. Он угнал вертолет и пересек на нем границу, направляясь в сторону тактического противника России, чтобы там сдаться, а вертолет отдать.
              Идея возникла у летчика не спонтанно, он вынашивал план около шести месяцев. В Россию он возвращаться не собирался. Для обеспечения безопасности он продал всю недвижимость, родственников отправил в Турцию.


              Тоже был за связи со странами НАТО и Турцией в частности
    6. -1
      7 сентября 2023 19:47
      лучше договариваться с персами и иракцами, и те и другие в крайне негативных отношениях с матрацами... а из Армении можно начать вывод вооружений, материально-технических запасов, а затем и войск... ары просили вывести войска - мы их выведем, верхушке ар в приципе пофик, они на матрацев и французов надеются, а народ на измену круто сядет...
  2. +9
    7 сентября 2023 14:08
    если верить армянскому премьер-министру Николу Пашиняну, ситуация близка к критической.

    Правильное предисловие, если верить Пашиняну...
    Очень серьезный вопрос, можно ли ему верить вообще?
  3. +5
    7 сентября 2023 14:10
    Армения готова и хочет подписать соглашение о мире и урегулировании отношений с Азербайджаном- сказал премьер-министр Армении.
    Вот и вся критическая ситуация...
  4. +3
    7 сентября 2023 14:12
    Премьер Армении призвал международное сообщество не допустить нового взрыва в регионе
    Сам\сами всё про ... фукали, а теперь к международному и прочим на поклон пойдут.
    Хотя, вероятно таков и был план ... казачёк то засланный, хотя и предыдущие не ангелы, конечно, а точнее ... в общем понятно.
  5. +6
    7 сентября 2023 14:12
    Пашиняну надо обратиться к полосатым!
    С ними же учения проводят.
    1. +2
      7 сентября 2023 17:26
      не понятно в каком статусе мы вырулим из нынешней войны .
      но есть ощущение что в ближайшем будущем армяне будут кооперироваться с нато с дальнейшей перспективой
      через пару лет молдаване уйдут в сторону евросоюза
      через пяток лет Казахстан следущий соскочит с одкб в сторону Китая
      интересно где Вова закончит свое царствование с отодвиганием нато ?
  6. +6
    7 сентября 2023 14:13
    Опять нам создают пространство плохих вариантов из которых какой не выбери будет плохой.

    1. Если Азербайджан начинает войну, то вмешивается с высокой вероятностью Иран.

    2. Если войны не будет и все будет и дальше также идти, то теряем свое влияние и дальше.
    ...
  7. +7
    7 сентября 2023 14:15
    армян надо ставить перед фактом или они убирают Пашиняна с его кликой или на помощь России они больше НИКОГДА рассчитывать не смогут
    1. -1
      7 сентября 2023 14:49
      армян надо ставить перед фактом

      Единственным фактом для армян является презрительное отношение к русским и идея собственного превосходства. Других фактов они неприемлют.
      ...или на помощь России они больше НИКОГДА рассчитывать не смогут

      Да ладно!? Влияние армянской диаспоры на российские институты власти больше чем у русских, так что им особо нечего не грозит. Ну может быть сольют какую нибудь мелочь, чтобы местное население успокоить.
  8. +14
    7 сентября 2023 14:15
    Азербайджан своё заберёт, главное нам не лезть. Не надо лезть туда, где ты не нужен и навязывать себя настырно, Армения сделал свой выбор и не надо всё сводить к Пашиняну, народ в массе своей так же. Азербайджан, в отличии от Армении, последователен и понятен и у него есть Турция, у Армении нет перспектив.
    1. 0
      7 сентября 2023 14:51
      Цитата: Oldi
      Азербайджан своё заберёт, главное нам не лезть. Не надо лезть туда, где ты не нужен и навязывать себя настырно, Армения сделал свой выбор и не надо всё сводить к Пашиняну, народ в массе своей так же. Азербайджан, в отличии от Армении, последователен и понятен и у него есть Турция, у Армении нет перспектив.

      В Армении закрыты все русские школы. В Азербайджане они работают.
      В субботу встречаюсь с азербайджанцем однокашником по институту.
      Приедет в Москву.
      1. +1
        7 сентября 2023 15:05
        Цитата: Ulan.1812
        Цитата: Oldi
        Азербайджан своё заберёт, главное нам не лезть. Не надо лезть туда, где ты не нужен и навязывать себя настырно, Армения сделал свой выбор и не надо всё сводить к Пашиняну, народ в массе своей так же. Азербайджан, в отличии от Армении, последователен и понятен и у него есть Турция, у Армении нет перспектив.

        В Армении закрыты все русские школы. В Азербайджане они работают.
        В субботу встречаюсь с азербайджанцем однокашником по институту.
        Приедет в Москву.

        И те, и другие воюют на укропии против русских. request
        Если говорить о государствах, то для россии они потеряны, а если о людях, то как везде. С кем-то можно общаться, с кем-то даже дружить, а кого-то надо держать на исторической родине.
  9. +1
    7 сентября 2023 14:20
    Армяне открытого общества Еревана, Америка с Вами!

    А если серьёзно. Арцах азера вернут себе весь, свой Карабах т.к границы и Армении и Азербайджана, признают кажется все государства мира. Всем, кроме армян Арцаха, станет жить проще. Вам просто не повезло с родственниками.
  10. +3
    7 сентября 2023 14:20
    Хороший пример "мягкой силы" западоидов.ПРивели к власти марионетку,теперь успешно проводят свою игру.А,что Великий геостратегический шахматист?Проср.ли Армению то...
  11. +3
    7 сентября 2023 14:22
    Цитата: Романенко
    можно ли ему верить вообще?

    Нет...продаст и сдаст с потрохами...мошенник он со стажем.
  12. +1
    7 сентября 2023 14:23
    Переводим с армянского на русский.Я требую,чтобы на Кавказе полыхнул пожар войны.У частники на первом этапе - Азербайджан,Турция ,Россия и бедная Армения! Спасите!!! Российские армяне правда будут на стороне России ,они это заработали своим трудом.Пусть даже не рассчитывает раскачать в России ситуацию с армянами.Пусть американские армяне отдуваются.Мне сочинских грузин жалко,у них только один район в Сочи и тот такой маленький.
  13. +7
    7 сентября 2023 14:24
    Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Вот америкосы и "танцуют" Армению. И нечего на них за это обижаться. Результат бездарной политики Кремля. Более 30 лет работали исключительно над своими местечковыми, шкурными интересами и набивали карманы, практически полностью забывая обо всём другом.
    1. -1
      7 сентября 2023 14:27
      При всех грехах Кремля, не надо на него вешать всех собак. Ереванская элита не в Сочи хочет иметь недвижимость и счета в Сбере, а как все нормальные люди в США и ЕС. Тоже самое с обычным населением. Западные НКО и НПО в Ереване, дают работу огромному количеству людей, их что тоже надо Кремлю содержать? А в курсе как говорят в народе про насильно мил не будешь?
      1. +9
        7 сентября 2023 14:32
        Ну так Кремль же над Арменией суетился, вкладывался, кредитовал, многое прощал, а по, факту опять все коту под хвост. Тоже самое, что и с Украиной. Вливали, вливали туда бабло вагонами, а получили то, что имеем.
        1. -1
          7 сентября 2023 14:38
          Да, трагедия мышления постсоветского Кремля, что можно купить верхи и дело в шляпе.
        2. -1
          7 сентября 2023 14:53
          Тоже самое, что и с Украиной. Вливали, вливали туда бабло вагонами, а получили то, что имеем.
          Даже после событий 2014 года и после принятия заявления о признании России страной агрессором(27.01.2015г. Верховная рада Украины признает Российскую Федерацию государством-агрессором, говорится в тексте заявления парламента Украины. Заявление поддержал 271 депутат при необходимом минимуме в 226 голосов.)
          торговые связи между РФ и Украиной не прекращались.
          Москва. 7 февраля 2022. INTERFAX.RU - Товарооборот РФ и Украины в 2021 году вырос на 22,8% – до $12 млрд 284,3 млн с $10 млрд 004,7 млн годом ранее. Это следует из данных Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.
          Объем экспорта РФ в Украину по итогам прошлого года составил $8 млрд 129,5 млн, что на 28,8% больше, чем в 2020 году ($6 млрд 310,5 млн).
          Импорт РФ из Украины также увеличился – на 12%, до $4 млрд 154,8 млн с $3 млрд 694,2 млн, говорится в сообщении ФТС.
          1. 0
            7 сентября 2023 15:18
            А теперь дайте статистику по 22 и 23 году! И как там, увеличился объем экспорта/импорта?
            1. -1
              7 сентября 2023 16:18
              А теперь дайте статистику по 22 и 23 году! И как там, увеличился объем экспорта/импорта?
              Вы прочитанную информацию анализировать умеете? Представленная мною выше информация показывает, что экономические связи между Украиной и РФ продолжались до начала СВО, и даже показывали рост, притом, что Украина уже тогда считала РФ недружественной страной, т.е. уже тогда было понятно к чему всё шло, но чтобы получать прибыль закрывали глаза до последней возможности.
              И для Вас ещё одна информация:
              МОСКВА, 7 сентября. /ТАСС/. ФСБ пресекла деятельность группы, вывозившей за рубеж компоненты для боевых самолетов и вертолетов, в том числе для нужд ВСУ. Об этом ТАСС сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России.

              Даже сейчас есть люди внутри РФ готовые ради получения прибыли пойти на любое преступление.
              1. 0
                15 сентября 2023 08:02
                Ну, и что? Внутри РФ много вражин, но эти люди не из Кремля, иначе их деятельность не пресекла бы ФСБ.
      2. 0
        7 сентября 2023 15:27
        Копчёный ,не гони туфту.Еревансккая элита ни кем в Сочи не представлена.Они могут только снять
        недвижимость в Сочи ,за космические деньги в Сочи,месяц 100 000 $ и более.Армяне в Армении пусть расплачиваются.Сочинские армяне и ереванские армяне это две разные вещи.Сочинским армянам есть что терять в Сочи,у меня не простой армянин по участку в Сочи.
  14. -1
    7 сентября 2023 14:29
    Ельцинское .."берите столько суверенитетов,сколько унесёте.."нам ещё долго будет аукаться....
    1. +5
      7 сентября 2023 14:35
      Он не про них это говорил.""""
  15. +5
    7 сентября 2023 14:29
    Двое дерутся - третий не лезь !
    Армян в России больше чем в Армении. Но на помощь Карабаху никто из армян ни из Армении, ни из России не пошли добровольцами. Почему Россия должна вместо Армении воевать Азербайджаном за Карабах ?
    1. -2
      7 сентября 2023 14:31
      Не говорите чего не знаете. Мои знакомые армяне из граждан РФ, которые там даже никогда не были, поехали. Их там на месте дальше Еревана не пустили и вернулись обратно.
      1. +2
        7 сентября 2023 14:45
        Цитата: Копчёный
        Не говорите чего не знаете. Мои знакомые армяне из граждан РФ, которые там даже никогда не были, поехали. Их там на месте дальше Еревана не пустили и вернулись обратно.

        А мои знакомые армяне не поехали.
        1. -2
          7 сентября 2023 14:54
          Это нормально. Но мои знакомые в зону БД не попали, как и армия Армении.
    2. 0
      7 сентября 2023 17:51
      Цитата: 16112014nk
      на помощь Карабаху никто из армян ни из Армении, ни из России не пошли добровольцами

      Это неправда. Очень много желающих было. Тысячи, если не десятки тысяч. Проблема в том, что их тупо заворачивали и разоружали сами же армянские (материковые) военные по указанию Пашиняна.
      Т.е. Карабах был сдан целенаправленно. Пашинян - однозначно агент влияния. Скорее всего его купила Турция с одобрения США.
  16. +1
    7 сентября 2023 14:30
    Пашинян призвал международное сообщество, включая Совбез ООН, принять серьезные меры для недопущения нового кровопролития в регионе.
    Пашинян надеется на помощь от армянского лобби из США?
  17. -1
    7 сентября 2023 14:43
    Пашинян сам и обострил обстановку, когда отказался выполнять достигнутые в Минске соглашения, которые сам и подписал.
    А потом позвонил Путину и отказался выполнять, сославшись на то, что мол народ Армении его не поймёт, если он выполнит.
    Азербайджан занял АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ территории отторгнутые Арменией по результатам первой войны.
    Азербайджан на территорию Армении не входил. Именно поэтому у ОДКБ оснований для вмешательства не было, на что Пашинян очень рассчитывал.
    Надо было выполнять подписанные соглашения и тогда никакого обострения не случилось.
    Поменьше нужно было слушать американское посольство.
    1. 0
      7 сентября 2023 15:50
      Поменьше нужно было слушать американское посольство.

      Как же можно ослушаться американское посольство в Ереване, если:

      По словам посла США в Армении Джона Ордуэя, в заявлении от 26 ноября 2003 года, это будет самое большое в мире дипломатическое представительство США.

      Новое посольство функционирует с весны 2005 года.

      Новый комплекс американского посольства, сооруженный рядом с Ереванским озером в столице Армении, имеет территорию в 9 га и собственное автономное энергообеспечение. Участок является собственностью США и был приобретен у правительства Армении за $5 млн. То есть задолго до прихода Пашиняна к власти.
  18. +2
    7 сентября 2023 14:45
    Не мое, но отражает ситуацию:

    Демарш высшего начальства в Ереване с заявлением о том, что союз с Россией был стратегическим просчетом безопасности - это начало кампании.
    Теперь совместные военные учения Армении и США пройдут на армянской территории с 11 по 20 сентября.
    Что происходит и что это значит?
    Это и есть настоящий Контрнаступ, но в глобальной, а не локальной партии.
    Пашинян как был порождением сетей Сороса, так и остался.
    И никто его сковырнуть не может потому что остальные кандидаты в армянские начальники еще хуже.
    Пашинян это продукт долгосрочного взращивания и укоренения политика.

    Куда ведет Пашинян Армению? Как и Зеленский к национальному позору и военному поражению от Азербайджана.
    Но сначала он попытается продать своим сторонникам идею защиты США, чем сначала затянет республику в полную зависимость.

    Армянская партия разыгрывается вдлинную. Первым делом последует выход из ОДКБ и митинги против военных баз России.

    Но политика альтернативного Пашиняну у России нет, а госперевороты мы не научились проводить. Поэтому остается наблюдать за армянской драмой, которая в любой момент может перерасти в трагедию.
    1. 0
      7 сентября 2023 15:06
      Дополню Вас информацией из открытых источников:
      По сути сейчас в Армении и Арцахе при участии американских и британских спецслужб осуществляется целая операция по отрыву их от России. Правда не факт, что в случае её удачи армяне вообще сохранят свою государственность как таковую, в ситуации, когда у Баку есть свои планы на земли «Западного Азербайджана».
      О том, что Россия действительно не собирается уходить из региона, свидетельствует экстренное назначение 4 сентября на должность командующего российским миротворческим контингентом в Нагорном Карабахе решительного генерал-майора Кирилла Кулакова.
      Важным фактором для срыва подобного плана Запада является и усиление координации совместных действий Москвы и Тегерана, заинтересованных в сохранении стабильности в регионе.
      В любом случае необходима активизация работы по противодействию такого варианта развития событий, которая позволила бы НАТО продвинуться еще и на южные рубежи России.

      Как говорится, поживём-увидим чем там дело закончится. Но пока у простого обывателя складывается ощущение, что политическое руководство РФ на всех "фронтах" играет от обороны.
  19. +2
    7 сентября 2023 14:46
    выходит на трибуну товарищ Пашинян и вещает Пахлава сасиска с кетчупам памидоры ой что это я по запаре)))
  20. 0
    7 сентября 2023 15:25
    В один прекрасный момент, турки с азербайджанцами начнут делать то, что периодически делали с армянами... Но они демократы и будут делать это демократично, как в Сирии или Ливане (руками всяких иррегулярных исламистов). Потом будет вой и все будут клеить цветочки на стекла автомобилей.
    Совсем недавно, под присмотром Французов в Африке так 1млн негров вырезали другие негры. И кто то что то вспоминает?
  21. 0
    7 сентября 2023 15:34
    Может армянам пора положить конец (большой и толстый) проделкам этого соросенка?
    1. 0
      7 сентября 2023 15:42
      Могли бы - положили. Тут варианта два:
      1. Армян все устраивает
      2. Их никто не спрашивает (пример у нас есть 404).

      Но, если у 404 есть граница с ЕС и "заграница нам поможет", то глядя на карту Армении - кто им поможет?
  22. +2
    7 сентября 2023 16:00
    Да не будет никакого взрыва. Просто Азербайджан в очередной раз накостыляет Армении. Быстро! hi
    1. +1
      7 сентября 2023 16:06
      У них на кону не стоит "Накостыляет" , у Армян на повестке "накостыляет"-"Вырежет"-"ассимилирует остатки"-"часть выселят по миру".
  23. +1
    7 сентября 2023 20:20
    Цитата: Sadam2
    не понятно в каком статусе мы вырулим из нынешней войны .
    но есть ощущение что в ближайшем будущем армяне будут кооперироваться с нато с дальнейшей перспективой
    через пару лет молдаване уйдут в сторону евросоюза
    через пяток лет Казахстан следущий соскочит с одкб в сторону Китая
    интересно где Вова закончит свое царствование с отодвиганием нато ?

    Отсутствие стратегии и слабая тактика, недостаточно эффективная экономика и невнятная политика приводят ко вполне предсказуемым результатам...
    1. 0
      8 сентября 2023 09:04
      Отсутствие стратегии и слабая тактика

      Стратегия у РФ есть - украсть и свалить. Запад же очень силён в том числе мягкой силой он предоставляет не просто деньги а возможность жить и тратить деньги в Колифорнии. Рос элита сама стремится уехать на запад.
  24. 0
    7 сентября 2023 20:30
    Цитата: Ulan.1812
    Цитата: Oldi
    Азербайджан своё заберёт, главное нам не лезть. Не надо лезть туда, где ты не нужен и навязывать себя настырно, Армения сделал свой выбор и не надо всё сводить к Пашиняну, народ в массе своей так же. Азербайджан, в отличии от Армении, последователен и понятен и у него есть Турция, у Армении нет перспектив.

    В Армении закрыты все русские школы. В Азербайджане они работают.
    В субботу встречаюсь с азербайджанцем однокашником по институту.
    Приедет в Москву.
    Однако (!):
    В Армении действуют русские школы для отдельных сëл где большинство населения составляют этнические русские (представители молоканской общины республики), а также русские сектора в школах Еревана (по одной на каждый район столицы), отмечают в пятницу местные СМИ.

    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/10/21/russkie-shkoly-v-armenii-poka-ne-planiruyutsya-no-prepodavanie-yazyka-budut-ukreplyat
    В стране функционируют школы с углубленным обучением русскому языку (их более 60-ти), а также школы (43), в которых есть русские классы, преподавание в них ведется по программе и учебникам РФ. Иностранные языки в школе преподаются с 5 класса, а русский язык со 2 класса.
    https://www.rgo.ru/ru/article/geografiya-rasprostraneniya-russkogo-yazyka-v-armenii
    Похоже, что кто то лжёт...
  25. 0
    8 сентября 2023 08:50
    Армения готова и хочет подписать соглашение о мире и урегулировании отношений с Азербайджаном
    Конечно подпишет. Когда последниим армянам Арцаха из региона пинка давать будут, а он будет скулить и просить помощи. Но он ее не получит. Никто за него не впишется. Очередной осел с морковкой у носа.
  26. 0
    9 сентября 2023 11:20
    О, как он запел. Ну теперь только ждите введения оккупационного миротворческого корпуса наты. Появление очередного марионеточного режима, но уже на Южном Кавказе теперь только вопрос времени.