Котлета по-киевски: капитан Максим Кузьминов

107
Котлета по-киевски: капитан Максим Кузьминов


Театр на Крещатике


Надо отдать должное врагу, операция «Синица» проведена на высоком уровне. Главное управление разведки Украины вообще отличается способностью неприятно удивлять.



В соответствии с известной на данный момент информацией, 9 августа капитан отдельного вертолетного полка (не будем афишировать его наименование) Максим Кузьминов на Ми-8АМТШ на сверхнизкой высоте пересек линию фронта и сдался ВСУ. Вместе с ним в кабине находились двое членов экипажа – бортмеханик и штурман.

Судьба военных точно не известна, но, вероятнее всего, они погибли, до конца храня верность присяге. Это добавляет еще больше мерзости к поступку Кузьминова. Дело в том, что капитан далеко не первый, кто предал свою Родину и сбежал за границу. Но никто из них не жертвовал жизнями своих однополчан ради собственной шкуры.

Самым резонансным считается побег Виктора Беленко в Японию. Случилось это в 1976 году – пилот тогда прихватил с собой новейший для своего времени перехватчик МиГ-25П. Машину американцы разобрали по косточкам и, спустя пару месяцев, вернули в Советский Союз. А Беленко не вернули. Сейчас ему 76 лет, проживает в Соединенных Штатах.

Не было жертв и при угоне вертолета Ми-8 в 1991 году, когда лейтенант Ирек Гиматов сбежал в турецкий Эрзурум. Машину турки вернули, а предателю по традиции дали политическое убежище. Предательство Гиматова до 9 августа 2023 года было единственным среди вертолетчиков СССР и России.

В истории угона Ми-8АМТШ нельзя исключать гибели экипажа от рук самого Кузьминова. Версия о том, что штурман и бортмеханик, изначально не зная о намерениях командира воздушного судна, попытались скрыться и были убиты, не выдерживает никакой критики.

Во-первых, точка посадки вертолета была в 20 км от линии фронта в Харьковской области, и принимающей стороне не было никакого смысла расстреливать офицеров. Они бы нигде не укрылись и не смогли бы дойти до своих незамеченными.

Во-вторых, экипажи воздушных судов – самые значимые военнопленные, за которых можно получить пару-тройку десятков националистов из российского плена. Этого не могли не знать сотрудники ГУР, ведущие операцию «Синица». Поэтому Кузьминов, вероятнее всего, расстрелял свой экипаж еще до пересечения линии фронта. Может быть, чтобы не делиться 500 тыс. долларов, положенных на Украине за угон российского вертолета.

Последовательность событий летчик объяснял так:

«Я ребят успокаивал, сказал, что все хорошо, что хорошие люди, все будет замечательно. Но они начали бояться, начали немножко агрессивно себя вести. И, получается, выбежали из вертолета в сторону границы. Возможно, что их ликвидировали».


В многочисленных интервью Кузьминов утверждает, что получил ранение, пересекая линию боевого соприкосновения. Дескать, машину в воздухе обстреляли свои же. При этом кабина Ми-8АМТШ достаточно неплохо бронирована.

В доказательство факта ранения капитан позировал в шортах, оголив перебинтованную голень. Наблюдать это можно в самом длительном видео с предателем, которое снималось ночью на Крещатике в день независимости Украины. Съемки состоялись 24 августа, то есть спустя три недели после угона вертолета.

Спецслужбам понадобилась уйма времени, чтобы капитан говорил то, что нужно местной пропаганде. Получилось, мягко говоря, не очень. Театр на Крещатике с котлетой по-киевски не выдерживает никакой критики.

«Перемога» для Украины


Украинским националистам во всех слоях общества сейчас жизненно необходима победа. Не важно какая, лишь бы на мове вновь прозвучала «перемога». Преступные удары дронами по городам России – лишь бы долететь и с шумом упасть, заходы ДРГ в приграничные районы – лишь бы фотографии запостить и по кустам пострелять.

Все бы это выглядело конвульсиями обреченных, если бы не последние удары ВСУ по аэродрому в Пскове. На данный момент киевский режим все еще способен наносить колкие удары вглубь страны. На этом наступательный потенциал армии и спецслужб заканчивается.

Но и без побед на информационном фронте никак нельзя обойтись. Планировщики «Синицы» предусмотрительно выбрали в качестве «жертвы» пилота транспортного вертолета, пусть Ми-8АМТШ «Терминатор» и может вести огонь ракетами и участвовать в штурмовой работе. Это необязательно знать украинской публике – для них Кузьминов враг, но не запятнавший себя кровью напрямую.

К сведению вражеской публики, Ми-8АМТШ может наносить удары не только неуправляемыми ракетами, но ПТУРами «Атака». Вполне себе боевой вертолет, хотя и транспортный. Как утверждает Кузьминов, за «ленточкой» он побывал только в Мариуполе и Бердянске, где занимался исключительно перевозкой грузов. Охотно верится. Прямая речь:

«У меня была перевозка войск, грузов, только транспортные задачи. Никаких ударов, я ничего этого не делал. Если бы пришлось, я бы этого не делал. Иногда, конечно, приходилось летать на территорию Украины с той же целью – перебросить войска. Я был в Мариуполе и Бердянске».

Верно одно – пилот ударного Ка-52 на месте Кузьминова воспринимался местной публикой гораздо свирепее. Глядишь, и голову где-нибудь в Киеве отвернули.

Потенциал вражеской пропаганды и лжи не стоит недооценивать. Это отлично понимали в ГУР, когда старательно готовили котлету по-киевски, известную теперь как Максим Кузьминов. В соус добавили несколько фактов.

Чтобы совсем доказать полезность «Синицы», в трюм Ми-8 загрузили некие сверхсекретные запасные части от Су-27 и Су-30СМ. Правда это или нет – неизвестно. Но точно, что на боеспособность нашей авиации это не окажет никакого эффекта.

Как не поможет ВСУ получение в руки практически целого вертолета. Машина не настолько ценная, чтобы её секретная аппаратура (если она вообще там присутствует) могла повлиять на события хотя бы тактического уровня. Сбивать украинцы наши машины в воздухе чаще не станут. Как не стали чаще уничтожать танки Т-90М, когда один из таких целым попал в руки врага еще прошлой осенью.






Тот самый Ми-8АМТШ «Терминатор»

Для Украины значение операции «Синица» трудно переоценить. Настолько трудно, что Зеленский в сентябре вручил шефу ГУРа Буданову погоны генерал-лейтенанта. Очень символично за капитана армейской авиации получить целого генерала.

Немного об индивиде Кузьминове.

Рос без отца, дед-летчик старался привить будущему предателю любовь к небу. В хозяйстве был даже свой самолет, который Максимка освоил уже в школе. Надо признать, что главную роль в воспитании предателя сыграла семья. Точнее, матушка. Она сбежала в Киев, спустя несколько месяцев как её сына перебросили на границу к Украине. Она, вероятнее всего, играла главную роль в операции «Синица».

После этого переход Кузьминова на сторону врага стал делом времени. Как он сам признается, долгое время не было подходящего случая, чтобы совершить побег. То десантники на борту мешали, то маршрут неподходящий.

В интервью на Крещатике в общем хламе бреда есть несколько интересных моментов.

Во-первых, Кузьминов принес с собой и «зраду». Предатель прямо сказал, что боевой авиации в Российской Армии еще очень много. Мы и сами это знали, но спасибо, что донес это до простых украинцев.

А еще у нас много пилотов, и это также рассказал местным бывший русский летчик. Осталось только добавить, что бить бандеровцев авиация будет до конца.

И второе – Кузьминов заявил о господстве Российской авиации в воздухе. Пухлый бородач-собеседник пытался смягчить тезис, но добился лишь странного термина «небольшое господство». Видимо, говорили собеседники хотя и на русском, но на разных языках.


В современной истории России вряд ли можно найти более отвратительную личность, чем капитан Максим Кузьминов. Ко всем его порокам и преступлениям, он открыто заявил, что на 80 процентов согласен служить пилотом «повитряных» сил Украины. Сейчас только глазик левый с ушком вылечит и в путь. «Добрые и хорошие люди» приняли капитана с распростертыми объятьями.

Только вот оглядываться Кузьминову придется всю оставшуюся жизнь. Не ровен час, еще и обменяют на какую-нибудь важную птицу. И тогда кувалда для Максима станет самым счастливым избавлением.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    11 сентября 2023 05:33
    Ну что сказать , плохая работа особого отдела. КАк то же он связывался , общался с кураторами из фашисткой украины. Про мать что тоже никто не знал .
    1. +7
      11 сентября 2023 05:44
      Цитата: perm18
      Ну что сказать , плохая работа особого отдела. КАк то же он связывался , общался с кураторами из фашисткой украины
      recourse Так кто там сидит посмотреть надо, еще обижаются поди, что с собой не взял... request
      1. +6
        11 сентября 2023 23:32
        Судьба военных точно не известна, но, вероятнее всего, они погибли, до конца храня верность присяге.

        По словам Кузьминова, два других члена экипажа не знали, куда на самом деле летят. По рассказам пилота Кузьминова, они начали нервничать и агрессивно себя вести, но не могли ему помешать, так как не умели управлять вертолётом. Кузьминов пытался убедить их сдаться.

        В результате на пресс-конференции, по словам представителя ГУР МО Украины, этих двух российских лётчиков застрелили.
        Вечная им - Верным героическим Защитникам Родины - память!

        1. +6
          11 сентября 2023 23:41
          Что касается деда Максима Кузьминова, то его дед — Герман Кузьминов — заслуженный лётчик России, имел допуски на пилотирование 19 видов летательных аппаратов. За свою карьеру успел побывать командиром экипажей Ан-2, Ми-4, Ми-8, командиром звена, а затем и эскадрильи.
          Наверняка он сейчас из-за предательства внука от позора в гробу переворачивается и стонет!
          1. +1
            12 сентября 2023 00:05
            В октябре 2022 года Максим Кузьминов впервые полетел на оккупированные территории Украины — в Мариуполь, а затем в Бердянск. Как он рассказывал в интервью, вся его работа заключалась в перевозке грузов или людей. Уволиться, по словам Кузьминова, было практически невозможно. Лётчикам, которые хотели уволиться, угрожали отправкой на фронт уже в качестве пехотинца. Тогда у него и появился план побега.
            Угон Кузминым российского вертолёта имело в спецслужбах Украины кодовое название "Синица".
            «Я связался с представителями разведки Украины. Объяснил им свою ситуацию. На что мне предложили такой вариант, что давай мы гарантируем тебе безопасность, новые документы, денежную компенсацию. Обговорили все вот эти детали и начали планировать мой перелёт»
            См. подробно - https://ru.wikipedia.org/wiki/Кузьминов,_Максим_Германович

            ИТОГО. При этом если Кузьминов вообще не хотел воевать в СВО за Россию, то на пресс-конференции ГУР МО Украины он в своём интервью заявил, что рассматривает своё участие в авиации ВСУ.
            Да уж! Попробовал бы он в Укрорейхе отсидеться и не согласиться воевать за киевский режим, а то и вознаграждение ему за угнанный российский вертолёт в Киеве не дадут!
            1. +2
              12 сентября 2023 00:11
              По поводу того, что Кузьмину будет выплачена Киевым награда в $500 тыс. , то
              генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов считает, что Кузьмин вряд ли их получит.

              Кузьмин это полный мерзавец.
              Но, честно говоря, как личность и как специалист он не представляет [для Киева] никакой интеллектуальной или военной ценности. Поэтому не факт, что ему заплатят обещанное и оставят спокойно жить в Незалежной. Не исключено, что сами же украинцы его попросту где-то «грохнут», чтобы ничего не выплачивать.

              Подобные вещи, как указал Михайлов, происходили во время чеченской кампании, когда наёмники, прибывавшие из-за границы, хотели «отработать», получить наличные и уехать. Но большинство таких гастролеров было убито «своими» же сразу после оплаты их «труда», а деньги забирали и делили.
              «Не исключено, что и с Кузьминовым произойдет то же самое, так что еще надо посмотреть дадут ли предателю выжить»
              См. подробно - https://news.rambler.ru/weapon

              ИТОГО. Так что сладкой жизни у Кузьмина в Украине точно не будет!
              Обманули дурака на четыре кулака!
              ЖАЛОБА
              1. +1
                12 сентября 2023 11:26
                Цитата: Татьяна
                Но большинство таких гастролеров было убито «своими» же сразу после оплаты их «труда», а деньги забирали и делили.
                «Не исключено, что и с Кузьминовым произойдет то же самое, так что еще надо посмотреть дадут ли предателю выжить»

                И не удивительно, если так и будет, а затем сделают из него героя Украины, подло убитого российскими оккупантами.
                Если нет, то будет ли у него спокойная жизнь, ходить и оглядываться !
          2. -6
            12 сентября 2023 07:30
            Цитата: Татьяна
            Что касается деда Максима Кузьминова, то его дед — Герман Кузьминов — заслуженный лётчик России, имел допуски на пилотирование 19 видов летательных аппаратов. За свою карьеру успел побывать командиром экипажей Ан-2, Ми-4, Ми-8, командиром звена, а затем и эскадрильи.
            Наверняка он сейчас из-за предательства внука от позора в гробу переворачивается и стонет!

            Кто бы сомневался. В летчик обычному человеку не пролезть. там все только дети и внуки пилотов околачиваются. Целые династии. Вот я что-то не слышала, чтобы шахтеры своих детей в шахту запихивали. А отважные летчики -- всегда своих детей в авиацию определяют.
            1. AUL
              +4
              12 сентября 2023 08:03

              Цитата: Катя_Иванова
              В летчик обычному человеку не пролезть. там все только дети и внуки пилотов околачиваются. Целые династии.

              Это что за поток букв? Поясните свою мысль, Катенька, пожалуйста!
              Предатель - субстанция омерзительная, и это понимают даже те, кто сейчас раздувают из него героя. Так что врядли он долго там проживет.
            2. +2
              12 сентября 2023 13:36
              Цитата: Катя_Иванова
              Целые династии

              и что в этом плохого?!!!
              Цитата: Катя_Иванова
              Вот я что-то не слышала, чтобы шахтеры своих детей в шахту запихивали.

              вас вторым пилотом запихнуть в кабину и отправить на штурмовку, думаю по прилету сами в шахту рванете
            3. +2
              12 сентября 2023 18:14
              Цитата: Катя_Иванова
              В летчик обычному человеку не пролезть. там все только дети и внуки пилотов околачиваются. Целые династии. Вот я что-то не слышала, чтобы шахтеры своих детей в шахту запихивали.

              Пардон, но вас кто-то обманул. Среди летчиков полно мужиков, у которых родители учителя и врачи. И наоборот - дети шахтеров точно так же идут в шахту, как и их родители. Шахтерским династиям посвящен даже целый пласт соцреалистической культуры в СССР.
              Да вы и сами можете набрать в каком-нибудь поисковике запрос "шахтерские династии", Уверен, очумеете от количества результатов yes
            4. 0
              13 сентября 2023 21:05
              Катя,сказки не надо рассказывать. У меня отец служил в авиации, у меня также в авиации 25 календарей. А вот мои сыновья насмотрелись всех "прелестей" решили по другому. Старший в нефтегазовой. младший в IT/
            5. +1
              13 сентября 2023 21:06
              Катя,сказки не надо рассказывать. У меня отец служил в авиации, у меня также в авиации 25 календарей. А вот мои сыновья насмотрелись всех "прелестей" решили по другому. Старший в нефтегазовой. младший в IT/
    2. +36
      11 сентября 2023 05:46
      Цитата: perm18
      Про мать что тоже никто не знал .

      Вот тут прокол конечно особистов.
      1. +9
        11 сентября 2023 06:53
        Цитата: carpenter
        Цитата: perm18
        Про мать что тоже никто не знал .

        Вот тут прокол конечно особистов.

        "Ошибки нужно не признавать, их нужно смывать, кровью". (Кавказская пленница) На передовую.
    3. +16
      11 сентября 2023 07:30
      Теперь понятно почему в засаду попала группа наших летчиков в районе Брянска, тогда были сбиты несколько наших летательных аппаратов.
    4. +3
      11 сентября 2023 21:10
      Цитата: perm18
      Ну что сказать , плохая работа особого отдела.
      Не вижу, что бы могли сделать особисты: телепатов не существует. Вот у него дядя в ГУР, почему его тамошние особисты не выгнали в своё время, ведь у него племянник в ВС РФ служит?
      1. 0
        12 сентября 2023 18:09
        Цитата: bk0010
        телепатов не существует

        Зато существует детектор лжи
        1. -1
          12 сентября 2023 22:33
          Полиграф ("детектор лжи") - железяка с проводами для развода лохов и содержания аппарата полиграфологов, призванных толковать исходящие от нее импульсы в нужном ключе. Верховным Судом России по практическому значению приравнена к сеансам спиритизма и шаманизму.
  2. +21
    11 сентября 2023 05:36
    В хозяйстве был даже свой самолет
    Это что за хозяйство без отца, в котором свой самолёт есть?
    1. +2
      11 сентября 2023 06:54
      Цитата: Андрей Москвин
      Это что за хозяйство без отца, в котором свой самолёт есть?

      Мама. request
  3. +15
    11 сентября 2023 05:39
    Новость,уже канеш "второй свежести", о побеге..На каналах различной направленности ,так и этак обсудили. А вот к нам кто нибудь перелетел,перешел по идейным соображениям? Понятно,что перелетчик за деньгами туда подался,а не за туманами.
    1. -24
      11 сентября 2023 05:48
      Цитата: parusnik
      Понятно,что перелетчик за деньгами туда подался,а не за туманами.

      Если "хорошие" деньги предлагать, то все мобики перебегут.
      1. +27
        11 сентября 2023 06:04
        Цитата: carpenter
        Цитата: parusnik
        Понятно,что перелетчик за деньгами туда подался,а не за туманами.

        Если "хорошие" деньги предлагать, то все мобики перебегут.

        Помнится год назад ГУР пыталось склонить российских пилотов Су-34, Су-24 к угону машин в Украину, если не ошибаюсь, предлагали по 2 млн. дол. США.
        Тогда наша контрразведка подключилась, установили схемы расположения ПВО, подходы к украинским ВПП... затем, по местам дислокации частей ВСУ были нанесены удары.
        Когда, стало известно о привлечении к уголовной ответственности одного из старших офицеров ГУР за провал этой операции по вербовке наших пилотов и ущерб имуществу ВСУ, которые списали на него, действительно похоже так и было.
        Все продается и покупается, только вопрос в цене - сугубо прагматичный западный подход.
        Мотивы предательства (воинского преступления) Кузьминова банальные - корысть (цель личное обогащение). Никакой идейности и пацифизма. В данном случае его назначение и направление в командировку в зону СВО были не только недоработкой контрразведки, но и непосредственного начальства.
        Касательно "мобиков" - они такие же военнослужащие ВС РФ, сами поинтересуйтесь сколько из числа мобилизованных за не полные 12 месяцев были представлены к наградам, в т.ч. посмертно.
        Или вы считаете, им нечего было "продать" ВСУшникам?!
        1. +5
          11 сентября 2023 08:20
          Цитата: Lynx2000
          Или вы считаете, им нечего было "продать" ВСУшникам?!

          Я по другому считаю, я написал "мобики", так называют украинцы своих мобилизованных, вот они что хочешь продадут, если хорошо заплатить, то "Челенджер" с "Патриотом" продадут. Ну если в России так называют мобилизованных, как на Украине, то я этого, извиняйте не знал.
          1. +4
            11 сентября 2023 08:37
            Цитата: carpenter
            Цитата: Lynx2000
            Или вы считаете, им нечего было "продать" ВСУшникам?!

            Я по другому считаю, я написал "мобики", так называют украинцы своих мобилизованных, вот они что хочешь продадут, если хорошо заплатить, то "Челенджер" с "Патриотом" продадут. Ну если в России так называют мобилизованных, как на Украине, то я этого, извиняйте не знал.

            В среде моих знакомых так (мобики) о мобилизованных на службу в ВС РФ не говорят.
            Что они (укр.мобики) могут продать или сдать должна предполагать наша разведка, а гадать самому смысла не вижу. Неверно Вас понял. yes
            Вывод один - идеология потребительского общества делает свое дело, основой преступления измены/предательства является материальная заинтересованность, не идеологическая основа, не месть (обида за родственников, себя любимого), за "бочку печенья и банку варенья". hi
      2. +2
        11 сентября 2023 09:29
        Цитата: carpenter
        Если "хорошие" деньги предлагать, то все мобики перебегут.

        Не побегут. У нас в этой схеме есть огромный минус. Для России закрыт Запад, а из Азии, при желании, могут выкрасть (примеров полно). Таким образом, все полученные у нас деньги можно потратить только в России. К сожалению в нашем и в их обществе вдолблено в умы стремление свалить за кордон и тратить именно там бабло. В общем эта схема для нас не рабочая. Самый перспективный вариант, это у них мобилизация и выдача на украину Западом убежавших.
      3. 0
        11 сентября 2023 09:40
        Вашему комментарию конечно наставили, но в наше нынешнее время не всё так однозначно и нужно признать, что в ваших словах есть какая-то доля истины.
      4. 0
        12 сентября 2023 18:10
        Цитата: carpenter
        Если "хорошие" деньги предлагать, то все мобики перебегут

        А денег хватит по 500 тыс долларов платить?
  4. Надо признать, что главную роль в воспитании предателя сыграла семья. Точнее, матушка. Она сбежала в Киев, спустя несколько месяцев как её сына перебросили на границу к Украине. Она, вероятнее всего, играла главную роль в операции «Синица».

    ***
    — Ну тут с нашей стороны кто-то клювом прощёлкал ...


    ***
  5. +5
    11 сентября 2023 05:43
    Точнее, матушка. Она сбежала в Киев, спустя несколько месяцев как её сына перебросили на границу к Украине. Она, вероятнее всего, играла главную роль в операции «Синица».

    После этого переход Кузьминова на сторону врага стал делом времени. Как он сам признается, долгое время не было подходящего случая, чтобы совершить побег.

    Заслужил лютой смерти предатель!
    И огромный минус нашим контрразведчикам!
  6. +3
    11 сентября 2023 05:44
    В современной истории России вряд ли можно найти более отвратительную личность, чем капитан Максим Кузьминов.
    Иудушка Головлев и генерал Власов.
    1. 0
      12 сентября 2023 18:18
      Цитата: carpenter
      Иудушка Головлев и генерал Власов.

      В Современной истории России.В СССР своих предателей хватало.Сдавали нелегалов пачками
  7. +3
    11 сентября 2023 05:50
    Хорошо бы ему ледорубом по голове, как в свое время Троцкому...
  8. +4
    11 сентября 2023 05:52
    Меня возмутило не предательство,предателей во все времена хватало,а оперативная обстановка в этом деле.Куда делась быстрая реакция на такие события? В 1968 году был угнан пассажирский самолет из Адлера.Летел в сторону Турции.Лететь меньше часа.Были подняты истребители.И его сбили.Все это заняло меньше 30 минут. Реагировали так быстро,потому что безнаказанный уход за границу,считался ЧП для всего военного округа.Поэтому и люди проверялись как следует.
    1. +7
      11 сентября 2023 09:03
      Цитата: Николай Малюгин
      В 1968 году был угнан пассажирский самолет из Адлера.Летел в сторону Турции

      Такого угона не существовало,нет ни в одной статистике угонов советских самолетов,каковых,кстати,было довольно много.
      1. +10
        11 сентября 2023 14:59
        Цитата: bober1982
        Такого угона не существовало,нет ни в одной статистике угонов советских самолетов,каковых,кстати,было довольно много.

        Скорее всего, имелся в виду угон Ан-2 из Туапсе 13 марта 1967 года.
        Ан-2 прилетел из Краснодара в Туапсе, экипаж сдал машину авиатехнику и ушёл отдыхать перед следующим рейсом. Затем авиатехник ушёл на обед - и оставшийся без присмотра самолёт был угнан бывшим военлётом Скрылёвым, уволенным из гражданской авиации (по традиционной причине).
        На перехват машины был поднят Як-28П капитана Парфилова, которому было приказано сбить Ан-2 (из обстоятельств угона стало понятно, что заложников на борту нет). А дальше начался цирк с понями. Под самолёт было подвешено две ракеты К-8М1, одна - с ПАРЛ ГСН, вторая - с ИК ГСН. ПАРЛГСН при работе по цели на фоне воды постоянно сбрасывала захват, "отвлекаясь" на отражения, а ИКГСН цель с тепловой сигнатурой Ан-2 вообще не брала.
        Наконец Як-28П удалось как-то захватить цель, выполнить пуск РВВ с ПАРЛ ГСН, но ракета ушла в волны. И тогда его место занял МиГ-17 подполковника Прищепы, который по плану должен был просто работать ретранслятором. У оптики и пушек мигаря никаких проблем с наведением не было - и угнанный Ан-2 был сбит.
        1. +2
          11 сентября 2023 17:10
          Цитата: Alexey RA
          Скорее всего, имелся в виду угон Ан-2 из Туапсе 13 марта 1967 года.

          Скорее всего ничего не имелось ввиду,просто обычный "художественный свист" - попутать Сочи и Турция с Краснодаром и Туапсе, грамотный перехват с цирком с понями,как Вы выразились и тому подобное.
          А,может угон Ил-14 в 1969году ?- вот там была веселуха,стрельба,трупы,горящий самолет в воздухе с последующей посадкой,и затем все разбежались - экипаж,преступники,пассажиры,кого не пристрелили и, кто не сгорел, и т.д.Но,угоняли тоже не в Турцию.
        2. 0
          11 сентября 2023 17:22
          Цитата: Alexey RA
          и угнанный Ан-2 был сбит.

          Не могу не сказать,а именно - за весь 1920 год,в Красной Армии был угнан всего ОДИН боевой самолет !
  9. +7
    11 сентября 2023 06:23
    ИМХО, на чем то "грязном" его еще взяли, что то "не клеится" в его истории, без шантажа не обошлось. И ИМХО, будут пытаться еще кого-нибудь ловить.

    Надо бы среди "слабых на ... (нужное ставить)" примечание номер 2 к ст. УК РФ Статья 275. "Государственная измена" почаще распространять, чтобы жизнь себе и другим не ломали.
    Родина - она и пожалеть может, главное адвокат хороший и вовремя одуматься.
    " ...2. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления."

    Ну а если на "грязи" поймали и оглаской пугают - ну так времена нынче не суровые, даже "игрок руками" футболист Дзюба ухитряется мобильную связь в телевизоре рекламировать.
    Да что Дзюба, даже С Лазарев и А Красовский приличными людьми считаются...

    В современной истории России вряд ли можно найти более отвратительную личность, чем капитан Максим Кузьминов.
    - однозначно.
    Максим Кузьминов себе "кувалду" или "Петрова с Бошировым" однозначно "выписал" - за двух своих товарищей, что под смерть поставил - такого иуды среди "пятисотых" еще не бывало.
  10. +7
    11 сентября 2023 06:42
    Еще он сказал что его мать прибыла на украину в январе, но наши службы видимо этого не смогли отследить.
    Еще писали, что у него дядя работает в СБУ.
    1. +15
      11 сентября 2023 08:18
      Мать в Киеве, дядя в СБУ… Если для особистов это все норм, то их самих надо в штурмовики, да и то под надзором am
      1. +3
        11 сентября 2023 12:43
        Цитата: стар
        Мать в Киеве, дядя в СБУ… Если для особистов это все норм, то их самих надо в штурмовики, да и то под надзором am

        Мать улетела в Турцию типа отдыхать- оттуда назад не вернулась.
        Дядя?А как особист может узнать про такую родню которая в автобиографии не указываеться?
        Вот вы реально про всех своих родственников все знаете?? Вот реально?
        У меня сосед по улице получил в 90е наследство в Чехии - родственницу вывезли в Германию в ВОВ, обратно не вернулась.А все были уверены - что она погибла при бомбежке поезда с угнанными в Германию.
  11. +7
    11 сентября 2023 07:04
    конечно , особые отделы не всесильные . Но как то не в один миг и не спонтанно предать Родину решили Саблин , Беленко , Кузьминов и им подобные . К предательству готовились на глазах у сослуживцев долго и прилежно. На службе ВМФ СССР меня особый отдел пропесочил за одну ремарку высказанную на политзанятии , а через пол года они уже проспали целого Саблина , угоняющего БПК " Сторожевой ".
    Наверное , этого не избежать и впредь . Но если предположить , что сейчас особым отделам от либерастии руки связаны не мене чем самой ФСБ выискивать предателей среди гражданских, то надо признать , что моральный дух среди офицеров в армии России в на флоте очень высок , если за всё это такое время только один предатель офицер объявился . А вот контору Судоплатова , в такое время ,то возродить надо бы было ... Но куда там ... либерастия не позволит ...
    1. +4
      11 сентября 2023 08:27
      Цитата: север 2

      А вот контору Судоплатова , в такое время ,то возродить надо бы было ... Но куда там ... либерастия не позволит ...

      Поправлю, П. А. Судоплатов в аккурат перед войной, в начале войны и далее руководил управлением, отделом, затем сформированным 4 Управлением НКВД связанными: со сбором разведывательной информации о противнике; агентурным проникновением в военные и административные органы оккупационных властей; развертыванием партизанского движения в тылу врага; разрушением используемых гитлеровскими войсками объектов транспортной и промышленной инфраструктуры; осуществлением диверсий против военных, жандармских и полицейских гарнизонов; ликвидацией нацистских главарей, карателей, предателей и пособников оккупантов; информирование населения на оккупированных территориях о положении на фронте и многое другое.

      Начальником ГУКР СМЕРШ являлся В.С. Абакумов, его ведомство также занималось сбором разведывательной деятельности, с целью противодействия разведслужбам противника.
    2. 0
      11 сентября 2023 10:45
      Большой поток информации, на который надо реагировать.
      На службе ВМФ СССР меня особый отдел пропесочил за одну ремарку высказанную на политзанятии

      Вы один это сказали или это было общее настроение коллектива? Подозреваю что тогда были Вы один, а сейчас.. Времена к сожалению меняются :(
    3. 0
      11 сентября 2023 10:57
      А вот контору Судоплатова , в такое время ,то возродить надо бы было ... Но куда там ... либерастия не позволит ...

      Харош уже эти байки про СМЕРШ и Судоплатова.
      При нём генералы перебегали, а солдаты - сотнями тысяч на той стороне воевали. yes
      1. 0
        12 сентября 2023 18:37
        Цитата: Arzt
        При нём генералы перебегали, а солдаты - сотнями тысяч на той стороне воевали

        И сколько генералов перебежало?Власова в плен в окружении взяли,как и многих других деятелей РОА.Ну а то ,что пленные потом воевать стали на той стороне,так жить всем хочется.И присматривать за личным составом не являлось задачей Судоплатова,для этого политотделы были.
    4. 0
      12 сентября 2023 12:24
      Цитата: север 2
      а через пол года они уже проспали целого Саблина , угоняющего БПК " Сторожевой ".

      what Этож какого вы года выпуска, друг мой?
  12. +8
    11 сентября 2023 07:15
    Кругом предатели. Один вертолёт угнал, другие всей республикой собираются перелететь .
  13. +6
    11 сентября 2023 07:41
    Выдать его, конечно не выдадут. А вот через пару месяцев, когда все утихнет - его просто грохнут (может котлеткой подавится или авария). Платить ему 500 тыс $ вряд-ли будут, найдутся там кто поделит между собой денюжку.
    1. -4
      11 сентября 2023 20:21
      через два месяца легче верхушку музыкантов ликвидировать
      а до кузьминова руки коротки sad
  14. 0
    11 сентября 2023 08:12
    А у нас подобные операции разрабатываются? Если нет то почему? Судя по тому что против нас они проходят, то могут пройти и против них. Люди везде одинаковые и подобрать ключик к какому нибудь летчику можно.
    1. 0
      11 сентября 2023 11:46
      Цитата: ALARI
      Люди везде одинаковые и подобрать ключик к какому нибудь летчику можно.

      только нужны хорошие подборщики.
      1. 0
        11 сентября 2023 12:01
        Цитата: victor50
        только нужны хорошие подборщики.

        Беленко с училища "вели".
        Его после угона сводили в американский магазин,он был в полном восторге от кошачьих консервов,думал что это люди кушают,захлёбывался от восторгов по увиденному.
        Времена меняются,ставки у мерзавцев повышаются - полмиллион в валюте,убийство своих же товарищей по экипажу,и сиди потом в белых носочках на Крещатике.
        1. +2
          11 сентября 2023 22:40
          Цитата: bober1982
          Его после угона сводили в американский магазин,он был в полном восторге от кошачьих консервов,думал что это люди кушают,захлёбывался от восторгов по увиденному.

          Ну что за нелепость. На кошачьих консервах нарисованы (внезапно) кошки. И они в специальном отделе продаются, а не вместе с человеческими. Да и Беленко был офицер, летчик. Уж на школьном-то уровне всяко английский знал.
          1. +1
            12 сентября 2023 07:23
            Цитата: Ярослав Тэккель
            Ну что за нелепость. На кошачьих консервах нарисованы (внезапно) кошки

            Беленко сам же,в воспоминаниях, и рассказал как по ошибке купил кошачьи консервы и они ему понравились(!?)
            Цитата: Ярослав Тэккель
            Уж на школьном-то уровне всяко английский знал.

            Ничего он не знал,и двух слов связать не мог.
            1. +2
              12 сентября 2023 20:55
              Цитата: bober1982
              Беленко сам же,в воспоминаниях, и рассказал как по ошибке купил кошачьи консервы и они ему понравились(!?)

              Это сто раз разбиралось. Такое практически невозможно (консервы продаются в специальном отделе, на них нарисованы кошки, на них написано, что это кошачья еда). Вот, специально нашел банки именно 70-х годов:







              Тут одно из двух: либо в СССР в военные летчики отбирали исключительно идиотов, либо Беленко (или американцы за него) банально наврал с понятной целью.

              Цитата: bober1982
              Ничего он не знал,и двух слов связать не мог.

              Сослуживцы вспоминали, что он перед побегом усиленно учил английский. До этого высшее военное училище закончил, школу с медалью. Не понять слова cat foof - это надо постараться.
              1. 0
                13 сентября 2023 07:30
                Цитата: Ярослав Тэккель
                либо в СССР в военные летчики отбирали исключительно идиотов, либо Беленко (или американцы за него) банально наврал с понятной целью.

                Обучение иностранным языкам в советских авиационных училищах было пустой формальностью.
                Вполне возможно,что Беленко приврал, так как он заявлял,что люди в СССР питаются хуже,чем кошки в Америке
    2. 0
      13 сентября 2023 23:49
      Так деньги нужны для того, а как их по документам проводить? А вдруг украдут? Посадят еще товарища генерала! Лучше ничего такого не делать
  15. +1
    11 сентября 2023 08:37
    Пiдор! Просто пIдор! Чекисты тоже за всеми не углядят. Тихушники они такие. Гореть в аду? Слишком мягко.Повесить прилюдно!
  16. +6
    11 сентября 2023 08:37
    Максим Кузьминов на Ми-8АМТШ на сверхнизкой высоте пересек линию фронта и сдался ВСУ.

    "- Ловят? Как поймают, Кузьминова на кол посадить - это первое дело, а уж опосля!"(с)..А в целом,прокол в работе командира и Особого отдела части.
  17. -2
    11 сентября 2023 08:38

    А еще у нас много пилотов, и это также рассказал местным бывший русский

    Спасибо автору статьи за ложку мёда в бочке дегтя
  18. +1
    11 сентября 2023 08:56
    Особиста части этого чипи@дика ждёт незавидная участь, и командиров тоже(
  19. BAI
    0
    11 сентября 2023 09:02
    чтобы её секретная аппаратура (если она вообще там присутствует) могла повлиять на события хотя бы тактического уровня.

    Если там была аппаратура "свой-чужой", это очень плохо
    1. t-4
      0
      11 сентября 2023 10:21
      Конечно была. Как без нее.
      Только сдается мне на украинских Ми-8 точно такая же стоит, в наследство от СССР доставшаяся.
      Особой важности информация, вводимая в эту аппаратуру ежедневно, по несколько раз, в разное время.
  20. +4
    11 сентября 2023 09:18
    Очень долго мы жили в одной стране. Очень много у кого родственников на Украине. В том числе и у военных. И каждому в голову не заглянешь, мысли не прочитаешь, хотя это и есть обязанность особиста.
    Значит в данной ситуации у наших органов безопасности один выход - в кратчайшие сроки найти предателя и уничтожить.
    Что б другим (если такие имеются) не повадно было.
    1. +7
      11 сентября 2023 09:44
      "Значит в данной ситуации у наших органов безопасности один выход - в кратчайшие сроки найти предателя и уничтожить."
      Хорошо вам там из СССР о таком писать, у нас в современной Торговой Федерации этого нет.
      1. +2
        11 сентября 2023 12:50
        Цитата: AdAstra
        "Значит в данной ситуации у наших органов безопасности один выход - в кратчайшие сроки найти предателя и уничтожить."
        Хорошо вам там из СССР о таком писать, у нас в современной Торговой Федерации этого нет.

        Кто то в СССР уничтожил Власова и иже с ним - продавшимся Гитлеру?

        Только не надо про "потом" - в 1941 никто не знал когда это потом будет.Знали что будет, не более.....
  21. +8
    11 сентября 2023 09:37
    "Может быть, чтобы не делиться 500 тыс. долларов, положенных на Украине за угон российского вертолета."
    Вот вам и патриотизм и его цена. Кстати, до того как на вна поступили леопарды и челенджеры, тут много было смешинок по поводу, что ххлы за деньги сами нам эти танки продадут, когда те к ним приедут. И что продали хоть один или мы цены не назначали? А наш вертолет вот он и они по полной его и пилота использовали в пиаре, хоть наши провластные сми и замолчали, как могли, этот инцидент. И стоит признать ххлы в этой "игре" пока ведут в счёте. Кроме того, данная ситуация, как говорится, "это фиаско..." "специальных людей", которые должны отслеживать и предотвращать такие ситуации.
    1. +4
      11 сентября 2023 10:24
      И стоит признать ххлы в этой "игре" пока ведут в счёте.
      Как бы не хотелось,что бы они победили по счету, а мы по количеству ударов по воротам и количеству стандартов у ворот.
      1. +5
        11 сентября 2023 10:28
        "В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях, то есть в новых регионах России, уверенную победу одержала одна партия. Предсказуемо победительницей стала «Единая Россия»."

        Когда "побеждают" вот эти, то, боюсь, всё может быть...
        1. +1
          11 сентября 2023 10:33
          Когда "побеждают" вот эти, то боюсь всё может быть...
          Победа, по количеству ударов по воротам ,России обеспечена....
    2. 0
      11 сентября 2023 21:48
      И что продали хоть один или мы цены не назначали?

      Помнится мне, как т.н. военкоры - властители телеграмных дум - в прошлом году на перебой писали, как они у врагов в интернете у врагов покупали Джавелины и Карл-Густавы чуть ли не за ящик печенья-бочку варенья, а САУ Цезарь вообще за 50 тысяч евро им тупые селюки продали.
      Естественно, ни одной фотографии выкупленной техники врага они так и не представили, а впоследствии об этих публикациях пытались стыдливо не упоминать.
  22. -5
    11 сентября 2023 09:47
    Ну клюква же. Обстрел над своей территорией - никак не объясняет, почему штурман и бортмех не повели машину сразу на посадку на ближайший свой аэродром, пилот-то ранен, аварийная ситуация. Опять-таки, перебитая гидравлика не могла появится от обстрела "своими", равно как и при расстреле пилотом бортмеханника и штурмана. Значит уже - машина была обстреляна после посадке, а это больше похоже на версию, что пытались взлететь, а не прилетели сдаваться.
    Короче, липа. А что он в плену говорит что приказали - оно понятно. Не надо лепить фигню, все поют на экспресс-допросе, а там возможностей больше.
    Правильно ФБ писал - в ЭТОЙ истории точку можно ставить только когда война закончится, и то не факт. И валить сейчас на одну версию, и тем более завравшейся укры - это как минимум тупость
  23. +1
    11 сентября 2023 09:53
    Первый вопрос автору, - дровишки откуда?
    Я поискал в интернете, но эту "новость" разносят сайты к которым доверия мягко говоря нет.
    И далее, когда берёшься за тематику, то надо хотя бы владеть темой.
    На Ми-8 нет штурмана, есть второй пилот который дополнительно исполняет обязанности штурмана. То же о бортмеханике. В некоторых случаях он может включатся в экипаж, в помощь штатному бортовому технику.
    А вот это:
    Я ребят успокаивал, сказал, что все хорошо, что хорошие люди, все будет замечательно. Но они начали бояться, начали немножко агрессивно себя вести.

    откровенная пурга и лажа.
    Такую муть мог сочинить только тот, кто ни разу не был в кабине Ми-8. Бортовой техник сидит хоть и рядом с командиром, но позади. До второго пилота надо тянуться.
    И когда лётчик занят управлением, обезвредить обоих никак не получится, а вот его запросто.
    Короче, пока нет официальных подтверждений, сия история фейк. Или что наиболее вероятно умело вброшенная украинской стороной деза которую тут же подхватили падальщики из числа любителей сенсаций.
    И да, уж простите, но у меня как у вертолётчика глаз намётан. Ми-8 на фото солидно разукомплектован, а главное видно что он как минимум полгода просто простоял под открытым небом.
    1. +3
      11 сентября 2023 11:00
      Вы думаете тут кто-то бортового техника от бортового механика отличает?
      1. +1
        11 сентября 2023 11:12
        Вы думаете тут кто-то бортового техника от бортового механика отличает?


        Согласен, даже в статьях путают ВУС и должностные обязанности.
    2. -1
      11 сентября 2023 12:58
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Короче, пока нет официальных подтверждений, сия история фейк. Или что наиболее вероятно умело вброшенная украинской стороной деза которую тут же подхватили падальщики из числа любителей сенсаций.

      Опровержения что данное лицо НЕ является военнослужащим РФ, летчиком - от МО нет.Что выглядит странно.Не находите?
      Обьявит МО что это фейк - вопросы снимуться и падальщики- сенсационщики отваляться
      1. -1
        11 сентября 2023 17:44
        Опровержения что данное лицо НЕ является военнослужащим РФ, летчиком - от МО нет.Что выглядит странно.Не находите?
        Обьявит МО что это фейк - вопросы снимуться и падальщики- сенсационщики отваляться


        Вы знаете, я как вертолётчик больше обращаю на технически странности.

        1. +3
          11 сентября 2023 21:00
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Опровержения что данное лицо НЕ является военнослужащим РФ, летчиком - от МО нет.Что выглядит странно.Не находите?
          Обьявит МО что это фейк - вопросы снимуться и падальщики- сенсационщики отваляться


          Вы знаете, я как вертолётчик больше обращаю на технически странности.


          вас смущает его раздербанненость?
          Но она в общем то естественна - военный каннибализм.
          Выдрали ПЗУ, ЭВУ и как то пусто за ней, лопасти НВ, вроде бы РВ, чего то сильно не хватает зрительно на балке, броняжку летчиков откручивают на первом фото...
          Впрочем у нас таких МИ-8 не было - 25 лет прошло как полк ликвидировали.
          Единственное что меня смущает - отсутствие подвески блоков НАР. У нас они не снимались в принципе- "висит хлеба, не просит", сами блоки могли отцепить, а подвеску не трогали.
          Но и их могли тоже раздербанить еще в поле
          1. 0
            11 сентября 2023 23:49
            вас смущает его раздербанненость?
            Но она в общем то естественна - военный каннибализм.
            Выдрали ПЗУ, ЭВУ и как то пусто за ней, лопасти НВ, вроде бы РВ, чего то сильно не хватает зрительно на балке, броняжку летчиков откручивают на первом фото...
            Впрочем у нас таких МИ-8 не было - 25 лет прошло как полк ликвидировали.
            Единственное что меня смущает - отсутствие подвески блоков НАР. У нас они не снимались в принципе- "висит хлеба, не просит", сами блоки могли отцепить, а подвеску не трогали.
            Но и их могли тоже раздербанить еще в поле


            Там просто видно что в роли угнанной машины выступают несколько вертолётов.
            Кроме того, данная машина поставлялась на экспорт под маркировкой Mi-17V-5.
            Ну и отсутствие фото якобы угнанной машины большого разрешения опять же говорит о фейке.
            Слишком много не стыкуется в данной истории.
            Ну и никто не будет пускать на разборку живую машину. Скорее стариков будут канибалить чтобы её восстановить.
            1. +1
              12 сентября 2023 11:07
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Ну и никто не будет пускать на разборку живую машину. Скорее стариков будут канибалить чтобы её восстановить.

              Вполне себе пускали в 1990е- чтоб из одного сделать три.Про комплект НВ с нескольких бортов где было по 1-2 без пробоин- я уже писал.
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Слишком много не стыкуется в данной истории.
              - мы с вами уже обсуждали эту тему.Пока МО не опровергнет этот фейк- все будут считать ее угоном или захватом- не важно.
              МО молчит, более того оно даже не предлагает версий типа "авария-посадка-захват "- "случайность"
              Я опасаюсь что там вообще что нибудь типа сбития и захвата экипажа ДРГ у нас в тылу.Такое в принципе возможно было даже во времена ВОВ с достаточно насыщенными войсками тылами...
  24. +3
    11 сентября 2023 11:40
    Удивительно что сабжа допустили до пилотирования с учетом фактов о матери.
    А вообще премерзкая личность, даже если никого не убивал - тупо вор и осознанный предатель.
  25. 0
    11 сентября 2023 14:49
    Цитата: Владимир М
    Выдать его, конечно не выдадут


    Вы правы.
    У нас предпочтут выкупить подонка, типа Медведчука, который получив (как говорят) 2 ярда $, врал Путину о реальной пророссийской, политической партии, созданной на эти деньги, которая поддержала бы наши войска (с оркестром и цветами).
  26. 0
    11 сентября 2023 16:58
    Интересно, а деньжат-то отсыпали? За такую сумму могли после интервью грохнуть по-тихому, а "зелень" поделить. Кому он там вперся делиться?
  27. 0
    11 сентября 2023 17:12
    Возможно его мать в заложники взяли и все это результат простого шантажа.
  28. +2
    11 сентября 2023 18:36
    побег Виктора Беленко в Японию. Случилось это в 1976 году – пилот тогда прихватил с собой новейший для своего времени перехватчик МиГ-25П. Машину американцы разобрали по косточкам
    ******
    Проблема была не в самолете( попробуй повтори) , а в системе опознования свой-чужой. Вот это нам стоило триллионы и лет 10, а то и более.пришлось все менять, и даже в 88м , еще " план не выполнили"
  29. +3
    11 сентября 2023 18:46
    На мой взгляд,при всей успешности операции СБУ (или,американской,что одно и тоже),у них были проколы после её завершения,а именно :
    - Кузьминов довольно де..бильный парень,это заметно,а они всё это только выпячивают.
    - нельзя было объявлять о деньгах,мы - не они,это только озлобляет к исполнителям.
    - из него нельзя было делать медийную личность,ему написали довольно глупый текст : экипаж не был вооружён,я их успокаивал,справа сидел штурман,мы летим к прекрасным людям,меня ранили в ногу,после посадки члены экипажа побежали к границе,я ходил в церковь и ставил свечку и проч.глупости.
    Сам Кузьминов - ходячий труп и убьют скорее всего укры,он всего лишь полезный дююрак,у него теперь не жизнь,а существование (не мои слова)
  30. +1
    11 сентября 2023 19:28
    Вот так человек и получает битые черепки,вместо золота,диавол хохочет.
  31. -2
    11 сентября 2023 21:33
    Мне вот интересно что будет с другими предателями, Чубайсами, Тиньковами, Галкинами и др. Сколько денег было оставлено на зарубежных счетах (представьте сколько можно было построить нужных стране инфраструктуры), а сколько потом вывели в офшоры, сколько предприятий и заводов угробили, Этот летчик Иуда, но он не один, он порождение этой порочной Российской действительности и пример ему подавали деятели культуры, олигархи т.е бизнес элита, и представители властей, если это не поменяется будут и другие Иуды...
    1. +3
      12 сентября 2023 01:11
      Цитата: Codett
      Этот летчик Иуда, но он не один, он порождение этой порочной Российской действительности и пример ему подавали деятели культуры, олигархи т.е бизнес элита, и представители властей, если это не поменяется будут и другие Иуды...

      Кодетт, это был 1976. Какой пример могли ему подать олигархи, деятели культуры и представители властей?
      Палитесь, кодетт.
      :)
      Пс. Особенно про олигархов понравилось.., ,)
    2. +4
      12 сентября 2023 11:13
      Цитата: Codett
      Этот летчик Иуда, но он не один, он порождение этой порочной Российской действительности и пример ему подавали деятели культуры, олигархи т.е бизнес элита, и представители властей, если это не поменяется будут и другие Иуды...
      Саблина с его мятежом тоже алигархи и деятели культуры породили?
  32. Комментарий был удален.
  33. -2
    11 сентября 2023 22:09
    мать в киеве, летчик в зоне сво

    а почему нет, а где тусуются дети и жены ылит?
  34. -2
    11 сентября 2023 22:11
    В соответствии с известной на данный момент информацией, 9 августа капитан отдельного вертолетного полка (не будем афишировать его наименование) Максим Кузьминов на Ми-8АМТШ на сверхнизкой высоте пересек линию фронта и сдался ВСУ.

    Капитана назовём, а воинскую часть, командира, зам командира, часть, в которую входит отдельный вертолётный полк, командира называть не будем.
    Следствие же уже было. Да?
    Летчику клеймо на лоб! А что лётчик не в вакууме жил, служил и выполнял поставленные задачи ( или его первый раз из запаса, сразу на борт поставили, даже фамилию не спросили) - сразу все забыли?
  35. 0
    11 сентября 2023 22:15
    Цитата: Товарищ Ким
    Цитата: Владимир М
    Выдать его, конечно не выдадут


    Вы правы.
    У нас предпочтут выкупить подонка, типа Медведчука, который получив (как говорят) 2 ярда $, врал Путину о реальной пророссийской, политической партии, созданной на эти деньги, которая поддержала бы наши войска (с оркестром и цветами).


    они ему врали(в его версии "водили за нос") с 2009
    когда ни Овощ ни партия регионов не сделали ничего для
    федерализации и введении официальным - русского
    а геополитик с них не спросил,
    хотя все условия были - и большинство в Раде и президент и самое главное
    куча бабла, на которое самых ярых западенцев можно было сделать оголтелыми патриотами Рф по круче соловьевых

    но этим людям важнее всего было бабло, не смогли остановиться
  36. 0
    11 сентября 2023 22:33
    Он просто, бежать туда где нет самолетов и вертолетов. Даже если он летать будет его собьют. Также как сбежал также его и пришьют.
    Видимо бандеровских крове - бандерлог.
  37. 0
    12 сентября 2023 06:15
    Угнал вертолет, лебо впоймают и посадят, либо собьют. Мамаша его сбежала на украину.
  38. +1
    12 сентября 2023 09:12
    А помнится тут в комментах некоторые били себя в грудь доказывая что перегон вертолёта это всё фейк ципсо? В любом случаи, нужно к врагу относиться серьёзно, а не шапкозакедательство.
  39. 0
    12 сентября 2023 20:24
    Вот где пригодилась бы вагнеровская кувалда.
    1. 0
      12 сентября 2023 20:45
      Вагнеровская кувалда пригодилась бы новости, слепленные из популизма и веточек расплющивать.
      Потому что растрезвонить имя и фамилию лётчика, но забыть сказать, откуда он - это плохая журналистика. Вернее вообще не журналистика, а текст за лайки.
      Теперь каждого, у кого имя Максим и фамилия похожа на Кузьминов будут подкалывать. По-дружески.
      Хватит ли у кого духу по-дружески пошутить над совпадением имени Дмитрий или Олег?
      1. -1
        12 сентября 2023 21:08
        Если написать откуда родом или где служил--проблемы будут у всех соседей и бывших сослуживцев. Каждый кретин будет в них тыкать пальцем. Так ещё хуже
  40. 0
    14 сентября 2023 13:13
    А вот тут недоработка конструкторов вертолета и отсутствие интеллектуальной неизвлекаемой системы самоуничтожения при захвате.
  41. 0
    16 сентября 2023 12:22
    А почему ""капитан отдельного вертолетного полка (не будем афишировать его наименование)"" не будем афишировать? От кого прячем информацию? Если украинцы и их хозяева все знают про этот полк, а нам нельзя? Выходит врагу сведения доступны а нам нет? Это какой бред.
  42. 0
    17 сентября 2023 14:39
    Я не коренной россиянин, но измена – это всегда самый страшный поступок в жизни человека, который невозможно исправить. Неважно, был ли предатель русским или чехом. это всегда просто отвратительное предательство, сопровождающее человека всю жизнь.
    В 1945 году, в той великой, прекрасной эйфории освобождения Праги, искренней любви простого народа Чехии к Красной Армии, мы провожали предателей. Солдаты правительства протектората были интегрированы в новую армию Чехословакии. Бывших партизан можно было интегрировать в полицию, но они не были готовы к выполнению своих функций. Высокопоставленные политики чешского правительства быстро ушли в отставку, но их место заняли более молодые политики, спокойно работавшие на Германскую империю. Мы были взволнованы и не осознавали, что попали в новую тюрьму. Окончательно решился 1948 год. Клемент Готвальд победил. Но уже в 1968 году без помощи армий Варшавского договора мы бы снова совершили измену. В 1990/91 году мы поддались предательству г-на Горгабчева. Что делать. Честно работать политически, чтобы молодежь понимала. am
  43. 0
    18 сентября 2023 00:04
    в какой киев сбежаkа потаскуха мамаша? в турцию она "уехала на отдых" и не вернулась
  44. -1
    19 февраля 2024 18:32
    19 февраля 2024 г. в Испании найден мертвым перебежчик капитан Максим Кузьминов, летом 2023 года перелетевший на российском вертолете Ми-8АМТШ на территорию Украины — ТАСС со ссылкой на местные испанские СМИ.
    Сообщается, что тело 33 летнего мужчины было найдено с несколькими пулевыми ранениями. Местные издания пишут, что в последнее время у Кузьминова якобы были проблемы с алкоголем и наркотиками, а соседи сообщали, что он ведет себя неадекватно.
    Закономерный итог, если все так.