В КНДР спустили на воду новую подводную лодку - носитель ядерного оружия

76
В КНДР спустили на воду новую подводную лодку - носитель ядерного оружия

Новая подводная лодка «Герой Ким Гун Ок», явлющаяся носителем ядерных ракет, была спущена на воду в Корейской Народно-Демократической Республике. Об этом сообщает Центральное телеграфное агентство КНДР, рассказывая о состоявшейся торжественной церемонии.

Мероприятие спуска субмарины на воду прошло 6 сентября 2023 года. В нем участвовали генеральный секретарь Трудовой партии Кореи Ким Чен Ын, маршалы Ли Пхен Чхоль и Пак Чон Чхон, адмирал Ким Мен Сик, глава правительства КНДР Ким Ток Хун, представители командования Военно-морских сил Корейской народной армии.



Субмарина войдет в состав подводного дивизиона при Восточноморском флоте Военно-морских сил Корейской народной армии. Лидер КНДР Ким Чен Ын заявил, что стране удалось добиться значительного прогресса в развитии судостроительной промышленности. Кроме того, северокорейский руководитель заявил о непрерывной модернизации подводного и надводного флота страны, ядерного вооружения Военно-морских сил КНДР.


По утверждению Ким Чен Ына, КНДР собирается модернизировать все тяжелые подводные лодки, которые находятся в составе ВМС КНА, и оснастить их ядерным оружием по примеру субмарины «Герой Ким Гун Ок».


Именно "Герой Ким Гун Ок" номер 841 и есть стандартный тип субмарины, предназначенной для тактической ядерной атаки

- подчеркнул лидер КНДР, выступая на торжественном мероприятии.




Укрепление боевой мощи ВМС КНА рассматривается северокорейским руководством как важная составляющая общей стратегии на совершенствование военных возможностей КНДР в контексте тех вызовов и рисков, с которыми страна сегодня сталкивается, а среди них – рост агрессивности США, милитаризация Японии и Южной Кореи.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    8 сентября 2023 08:35
    А она точно атомная подводная лодка?
    1. +10
      8 сентября 2023 08:37
      У Ына не забалуешь - там приказ был дан сделать. Раз приказали атомную сделать, значит атомную и сделали.
      1. 0
        8 сентября 2023 08:43
        Цитата: Nexcom
        У Ына не забалуешь - там приказ был дан, сделают. Раз приказали атомную сделать, значит сделали.

        Да скромную, похоже шахты в ограждении за рубкой. Сколько там поместится 4-6 штук. request
        1. +16
          8 сентября 2023 08:44
          Главное - СДЕЛАЛИ. А не смещали вправо и т.п.
          Потом научатся и большего водоизмещения делать. Им всё по-силам. Потому что продаваться за зеленые фантики не собираются.
          1. +1
            8 сентября 2023 12:41
            Цитата: Nexcom
            Потому что продаваться за зеленые фантики не собираются.

            belay Не только. Главное у них есть идеология. request
            1. +2
              8 сентября 2023 13:58
              Цитата: Mavrikiy
              Главное у них есть идеология.

              Идеи, овладевшие массами, становятся материальной силой -- это сказал К.Маркс, а В.И. Ленин подтвердил на практике. Так что, "правильной дорогой идете, товарищи!"(с)
        2. 0
          8 сентября 2023 09:37
          Если прототип, купленная в КНР "Ромео",-10 штук.ГЛАВНОЕ-что бы первый блин не оказался комом.
          Кто в курсе-,белые цвета парадной формы у всех,или только у ВМС
        3. +3
          8 сентября 2023 09:56
          Да хотя бы даже две. Их уже достаточно чтобы противник взвесил необходимость одного из своих городов и необходимость нападать на Корею.
          1. -1
            11 сентября 2023 10:57
            6 ракет и больше, чем один город снесут ...
            1. 0
              25 марта 2024 08:53
              Вы преувеличиваете могущество ядерных боеприпасов smile
              П.С минус не мой.
        4. +3
          8 сентября 2023 11:02
          Цитата: Mavrikiy
          Да скромную, похоже шахты в ограждении за рубкой. Сколько там поместится 4-6 штук.

          Ну так что ж... первый советский ракетоносец, лодка K-19 несла только три ракеты, расположенные за рубкой. Но американцы как-то присмирели.
          Тут ведь важен факт существования ответного удара из неожиданного места.
          Помните, как в фильме всё про ту же K-19 этот момент очень хорошо воспроизведен:
          "Что удерживает американцев от нападения на СССР? Только одно: твердая гарантия ответного удара по Америке. К-19 - это гарантия. (с)
        5. 0
          8 сентября 2023 13:51
          Задняя часть паруса подводной лодки - башня, выступающая из верхней части корпуса, - была расширена и установлены 10 вертикальных пусковых труб, 4 больших и 6 малых, для БРПЛ и КРМБ.
          https://www.reuters.com/world/asia-pacific/north-korea-launches-new-tactical-nuclear-attack-submarine-kcna-2023-09-07/
        6. 0
          11 сентября 2023 00:01
          Цитата: Mavrikiy
          Цитата: Nexcom
          У Ына не забалуешь - там приказ был дан, сделают. Раз приказали атомную сделать, значит сделали.

          Да скромную, похоже шахты в ограждении за рубкой. Сколько там поместится 4-6 штук. request

          Хватит, чтобы в случае чего превратить половину территории штатов в радиоактивную пустыню.
      2. -12
        8 сентября 2023 08:43
        Петька с остервенением строчил из пулемёта, не давая белым подняться в атаку. Неожиданно пулемёт замолчал.
        - Василий Иванович, патроны закончились!
        - Ну и что, Петька?! Ведь ты же коммунист!
        И пулемёт снова застрочил...
      3. +11
        8 сентября 2023 08:51
        Атомная, это не носитель ядерного оружия, а на атомном ходу(тобишь реактор стоит) Сев. Корея вроде не имела технологий атомных реакторов ПЛ, хотя это страна чудес(в хорошем смысле) так то, и я ни чему не удивлюсь
        1. +1
          8 сентября 2023 14:03
          Цитата: Виталий161
          Атомная, это не носитель ядерного оружия, а на атомном ходу(тобишь реактор стоит)

          Нет, имеется в виду --АТОМНАЯ-- как носитель АТОМНОГО оружия, а не как АТОМОХОД. Транспортного реактора у северян пока нет.
          1. 0
            11 сентября 2023 00:08
            Транспортного реактора у северян пока нет.

            Удав КАА, а вы в этом уверены на 100%?
      4. -29
        8 сентября 2023 09:12
        Цитата: Nexcom
        У Ына не забалуешь - там приказ был дан сделать. Раз приказали атомную сделать, значит атомную и сделали.

        Это точно. Пусть умрут сотни тысяч рабов , лишь бы вождь мог покрасаваться перед новой подводной лодкой.
        1. +13
          8 сентября 2023 09:35
          Цитата: Арон Заави
          Это точно. Пусть умрут сотни тысяч рабов , лишь бы вождь мог покрасаваться перед новой подводной лодкой.

          Вы можете только свою западную пропаганду толкать ... а правду сказать не можете, за это вам денешку не заплатят.

          Уровень жизни в КНДР уже давно выше чем во многих странах мира. Понятно не жируют, но и не голодают уже давно и босыми и раздетыми не ходят. И наука у ни тоже на высоте ...

          А на счёт рабов, так это ещё надо посмотреть, кто раб - северокореец или западник.
          1. -17
            8 сентября 2023 10:16
            Цитата: Dali
            Цитата: Арон Заави
            Это точно. Пусть умрут сотни тысяч рабов , лишь бы вождь мог покрасаваться перед новой подводной лодкой.

            Вы можете только свою западную пропаганду толкать ... а правду сказать не можете, за это вам денешку не заплатят.

            Уровень жизни в КНДР уже давно выше чем во многих странах мира. Понятно не жируют, но и не голодают уже давно и босыми и раздетыми не ходят. И наука у ни тоже на высоте ...

            А на счёт рабов, так это ещё надо посмотреть, кто раб - северокореец или западник.

            Ну тогда остается пожелать Вам и Вашим близким прожить жизнь с качеством рядового северокорейца.
            1. +11
              8 сентября 2023 10:38
              Цитата: Арон Заави
              Ну тогда остается пожелать Вам и Вашим близким прожить жизнь с качеством рядового северокорейца.

              Да как нибудь ,без советчиков бегунков из Израиля проживем ... hi
        2. +12
          8 сентября 2023 09:35
          Да да, а задуматься, сколько миллионов рабов за несколько столетий потребовалось умертвить в США, чтобы сейчас был флот из АПЛ и атомных авианосцев? laughing
          1. +11
            8 сентября 2023 09:40
            Цитата: vadimtt
            Да да, а задуматься, сколько миллионов рабов за несколько столетий потребовалось умертвить в США, чтобы сейчас был флот из АПЛ и атомных авианосцев?

            А сколько людей уничтожило гос.Израиль, чтобы новые территории хапнуть ... счёт уже не на сотни тысяч идёт наверное!
        3. +6
          8 сентября 2023 11:16

          Арон Заави (Арон)
          Сегодня, 09:12

          -15
          Цитата: Nexcom
          У Ына не забалуешь - там приказ был дан сделать. Раз приказали атомную сделать, значит атомную и сделали.

          Это точно. Пусть умрут сотни тысяч рабов , лишь бы вождь мог покрасаваться перед новой подводной лодкой.
          А кто "раб" в Северной Корее? твои туповатые познания тебя же фейсом по батарее. laughing И поделОм! good А ты таки, уже к этому привык к этому. tongue Главное, чтобы очередная батарея выдержала! laughing
        4. +6
          8 сентября 2023 13:45
          Арон завидует. У Израиля то нет АПЛ. А я вам скажу, что КНДР продолжит удивлять мир. Это только начало!
          1. +2
            8 сентября 2023 14:47
            Цитата: Arzoo
            Арон завидует. У Израиля то нет АПЛ. А я вам скажу, что КНДР продолжит удивлять мир. Это только начало!

            При поддержки России ! Они по настоящему независимы ...
            Живут созидают , скоро в космос полетят !
            А израиль как бомбил соседние страны ,так и будет бомбить ..Немогут они жить мирно и договариваться ....Все на США надеются ? ну ну
            Страна бегунков и оффис Крнгресса США !
        5. 0
          11 сентября 2023 00:12
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Nexcom
          У Ына не забалуешь - там приказ был дан сделать. Раз приказали атомную сделать, значит атомную и сделали.

          Это точно. Пусть умрут сотни тысяч рабов , лишь бы вождь мог покрасаваться перед новой подводной лодкой.

          Насчёт рабов и покрасаваться это к стране 404.
      5. 0
        8 сентября 2023 13:52
        Цитата: Nexcom
        Раз приказали атомную сделать, значит атомную и сделали.

        Лодка -- дизельная, неатомоход. По конструкции (архитектуре ПК) близка к нашему пр 629А. Несет она скорее всего 3 БРПЛ с ядерной головой. Поэтому и называется "атомной".
        Скорее всего Ын во Владивостоке на встрече с ВВП как раз и будут обсуждать "оказание помощи" в создании корейской ЯЭУ. Мы с этим помогали индусам. Не вижу причин по которым мы не можем повторить данный опыт в отношении с КНДР.
    2. +1
      8 сентября 2023 09:15
      А она точно атомная подводная лодка?
      КНДР освоила производство реакторов для АПЛ.
      1. -2
        8 сентября 2023 14:20
        Цитата: Arzoo
        КНДР освоила производство реакторов для АПЛ.

        МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. КНДР
        спустила на воду новую подводную лодку с тактическими ядерными наступательными вооружениями, на церемонии присутствовал лидер страны Ким Чен Ын, передает северокорейское Центральное телеграфное агентство (ЦТАК).

        В сообщении ни слова нет об ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ ! А несет она -- ТЯО. Поэтому и АТОМНАЯ.
        А пишется все это для показа "мощи" ВМС КНА. Региональным державам (Японии, к примеру) это следует иметь ввиду и учитывать в своей внешней политики. Штатам же -- фиолетово, ну, если только в отношении баз в АТР (Япония, Гуам...) есть реальная угроза. Эта лодка своим оружием не достает до территории США и скрытно подойти на дистанцию нанесения РЯУ навряд ли сможет.
        ИМХО.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      8 сентября 2023 09:42
      А она точно атомная подводная лодка?

      Нет, по данным вики в составе ВМФ КНДР:
      4 советских подводных лодки проекта 613, 23 китайских и советских подводных лодок проекта 033 (проекта 633), 29 малых подводных лодок проекта «Санг-О», более 20 сверхмалых подводных лодок.
      Так что по этому вопросу можно расходиться, опять жУрнаналюги пишут xрень.
      На фото похоже переделанный советский проект 633.
    5. +2
      8 сентября 2023 10:00
      А где в статье написано про реактор?
      Носитель ядерного оружия…
      1. Комментарий был удален.
    6. +2
      8 сентября 2023 11:04
      Цитата: Sergej1972
      А она точно атомная подводная лодка?

      Так в тексте нет указания что лодка атомная, указывается что она носитель ядерного оружия, например как наш проект 629
      1. 0
        9 сентября 2023 14:33
        Смотрите комментарий выше, вначале был другой заголовок.
    7. 0
      8 сентября 2023 13:37
      Цитата: Sergej1972
      А она точно атомная подводная лодка?

      А вы точно можете осмысливать то что прочитали, или не обучены, такому тяжёлому труду? Ведь в первом-же предложении, русским языком написано что
      Новая подводная лодка «Герой Ким Гун Ок», являющаяся носителем ядерных ракет, была спущена на воду
      Атомная подлодка подразумевает что она приводится в движение атомным реактором. А вот носитель ядерных ракет может быть и ДЭПЛ.
      1. 0
        9 сентября 2023 14:34
        Вообще-то первоначальный заголовок статьи был "В КНДР спустили на воду новую атомную подводную лодку".
    8. 0
      9 сентября 2023 14:37
      Минусаторы, вообще-то вначале был другой заголовок статьи, и в нем речь шла об атомной подводной лодке.
    9. 0
      11 сентября 2023 00:02
      Цитата: Sergej1972
      А она точно атомная подводная лодка?

      Точно.
  2. +7
    8 сентября 2023 08:44
    Как-то у нас до этого сложилось впечатление о Северной Корее как о стране бедной и отсталой. Ну или скорее всего это так у нас (да думаю и не только у нас) освещалось в СМИ. А вот поди ж ты, и ракеты строит, и атомные подводные лодки...
    1. +11
      8 сентября 2023 08:46
      Так они и в космос спутники военные уже начали запускать. Пока правда неудачно, к сожалению.... Просто у их элиты некуда воровать, счетов за границей нет. А если что-то подобное, быстро к стенке поставят. И за неисполнение приказа тоже.
      Потому у них "....и пулемет снова застрочил" (с), если взять цитату выше.
  3. +4
    8 сентября 2023 08:51
    Молодцы корейцы!
    Вот что значит коммунистическая партия!
    И сомбрера у Ким Чен Ына зачетная!
    1. +6
      8 сентября 2023 09:10
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      И сомбрера у Ким Чен Ына зачетная!

      Где-то мы такое уже видели...
  4. -18
    8 сентября 2023 08:52
    ЯО лодка - главное .чтоб нечаянно по нам не жахнули. А то в описаниях испытаний и полетов у них - сначала обычно неопределенность, куда , где пролетела... (а потом конечные данные японцы сообщают, иногда)

    А фото интересное.
    Знать вся в белом и в золоте увешана. Понятно, откуда шаржируют увешанность корейцев наградами.
    Чернь - стоит, в черном и с одинаковыми стрижками
    1. +16
      8 сентября 2023 08:56
      Ну почему же чернь... Это корейский народ. Народ который знает что их не продадут за счета в швейцарских банках и иностранные виллы, квартиры и прочае.
      Костюмы да, преимущественно черного и серого цветов. белые рубашки. так праздник у них - спуск на воду атомохода подводного.
      1. -6
        8 сентября 2023 09:21
        Цитата: Nexcom
        Народ который знает что их не продадут за счета в швейцарских банках и иностранные виллы, квартиры и прочае.

        только хорошо ли именно от этого им по жизни, если уровень не лучше, чем если бы продались? да и далеко ходить не надо - Ю.Корея за забором.. и при царизме тоже царь не мог продаться.. а коммунизм это по идее - для народа в первую очередь, а в Северной Корее - в первую очередь - сам Ын даже, а не партия и только потом где-то народ.. это по сути коммунистическая автократия.. абсолютно не восхищает, когда примеряешь на себя наряд простого скорейца..
        1. +7
          8 сентября 2023 09:43
          Цитата: советник 2 уровня
          .. абсолютно не восхищает, когда примеряешь на себя наряд простого скорейца..

          Не нравиться северокорейца, примерь африканца, может понравиться ... laughing
          А санкций бы не было, они уже давно лучше нас жили бы!
          1. -2
            8 сентября 2023 10:34
            Цитата: Dali
            Не нравиться северокорейца, примерь африканца, может понравиться ...
            А санкций бы не было, они уже давно лучше нас жили бы!

            я не хочу выбирать между рабами и крепостным.. в мире много людей в другом качестве живут.. а если для тебя только такой выбор, это твое право по жизни...а я например с намного большей готовностью готов стать, например, советским человеком, к которому не африканец ни северокореец отношения не имеют... а про Южную Корею- почему ничего не сказано? нечего?
            а про санкции... оправдание всему можно найти.. режим С.Кореи без санкций - просто исчезнет т.к. идеология "кольца врагов" пропадет и возникнет много вопросов у народа..
        2. -4
          8 сентября 2023 12:12
          я смотрю по минусам, на сайте много людей мечтает в С.Корее жить? в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ, млин, вот уж точно - дожились request
    2. +14
      8 сентября 2023 09:17
      Цитата: Макс1995
      Знать вся в белом и в золоте увешана. Понятно, откуда шаржируют увешанность корейцев наградами.
      Чернь - стоит, в черном и с одинаковыми стрижками

      Про парадную форму одежды слышал, нет, егэшный?
    3. +6
      8 сентября 2023 09:23
      Цитата: Макс1995
      Знать вся в белом и в золоте увешана. Понятно, откуда шаржируют увешанность корейцев наградами.
      Чернь - стоит, в черном и с одинаковыми стрижками

      Да-да, конечно. Госдеппропаганда во всей красе. laughing
  5. +7
    8 сентября 2023 08:57
    Может всётаки ,подводная лодка дизельная ,но баллистическими ракетами с атомными беголовками?Но для дизелюхи она огромная.
    1. +1
      8 сентября 2023 08:59
      А если это дизель - дык а какой же он мощности тогда для такой лодищщи то должен быть?
      И если дизель - ему вроде как шнорхель-трубы должны быть на рубке. Нет?
      tralflot1832 hi

      зы Хотя там на рубке какой-то "дымоход" витиеватой формы всё-же имеется.....
      Кстати я не удивлюсь, если им удасться и анаэробную двигательную установку сбацать для своих лодок.
      1. +1
        8 сентября 2023 09:08
        Nexcom.В северокорейской Рабочей газете - На воду спущена новая тактическая атомная ударная подводная лодка ,как хотите так и понимаете.Загадка.Есть ещё такой ракурс съёмки.
        Корпус лодки что то напоминает?
        1. 0
          8 сентября 2023 09:31
          Думаете что с американьского кино К-19 срисовали ? laughing
          1. +1
            8 сентября 2023 09:42
            В конце речи Обожаемый Ким Чен Ын всё вопросы снял - это носитель Тактического Ядерного Оружия.
            Что то у меня подозрение ПЛ это распил,носовая часть новая ,кормовая старая.
            1. +1
              8 сентября 2023 14:39
              Цитата: tralflot1832
              В конце речи Обожаемый Ким Чен Ын всё вопросы снял - это носитель Тактического Ядерного Оружия.
              Что то у меня подозрение ПЛ это распил,носовая часть новая ,кормовая старая.

              Коллега! Спасибо за фото: самому лень лазить в И-нете выискивать. Но фото -- информативное! Гобр за ограждением выдвижных имеет 2 ряда крышек ВПУ (посчитал по шпигатам сверху) по 5 "дырок. Это значит -- 10 ед. БРСД этак на 700 км (максимум до 1000км!). Японам должно быть "ссыкотно" по определению. bully
              АГА.
  6. +14
    8 сентября 2023 08:59
    В других новостях - не "атомную подводную лодку", а лодку, оснащённую тактическим ядерным оружием.
    И да, судя по габаритам - она неатомная.
  7. HAM
    +2
    8 сентября 2023 09:06
    А как похож на Никиту Хрущёва-кукурузника......
  8. -1
    8 сентября 2023 09:07
    Ну а что... прикольно, даже очень.
    Никогда не знал что СК имеет атомный подводный флот.... А тут приняли "новую" лодку...
  9. -4
    8 сентября 2023 09:12
    это старая советская подводная лодка "Ромео" 50-х годов, стыдливо доработанная для добавления 10 ракетных труб.
  10. -6
    8 сентября 2023 09:15
    почему-то кажется что подводные лодки слишком большие, чтобы их современными средствами сложно было обнаружить. кто первым решит напасть,тот их всех может и потопить сразу. с самолета торпеду скинут и никуда подлодка не денется
  11. +3
    8 сентября 2023 09:21
    Новое содержание старой песни:
    Но от тайги до британских морей
    КНДР всех сильней!
  12. 0
    8 сентября 2023 09:28
    Новая АПЛ, то есть была и старая? Что-то не слышал чтобы КНДР освоила строительство АПЛ. Надо понимать ПЛ с ракетным оружием на борту?
  13. +4
    8 сентября 2023 09:29
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Nexcom
    У Ына не забалуешь - там приказ был дан сделать. Раз приказали атомную сделать, значит атомную и сделали.

    Это точно. Пусть умрут сотни тысяч рабов , лишь бы вождь мог покрасаваться перед новой подводной лодкой.

    Ну что уж тут поделать. Мир так устроен. Где то рабы "умирают" строя подводные лодки, а где то рабы реально умирают за интересы своих западных господ.
    1. +8
      8 сентября 2023 09:34
      а где то рабы реально умирают за интересы своих западных господ.

      ....при этом свято веря что они "эуропэйци" (с)...
  14. 0
    8 сентября 2023 09:37
    это же БДР, только шахт поменьше.

    администрации сайта не несёт полезной информации.
  15. +6
    8 сентября 2023 09:38
    Новая атомная подводная лодка «Герой Ким Гун Ок» спущена на воду в Корейской Народно-Демократической Республике.

    2 июня 1950 года торпедные катера типа «Г-5-Х1-й серии», построенные в Тюмени, атаковали (под флагом КНДР) американо-английскую эскадру. Этот факт не имеет аналога во всемирной истории военно-морского искусства.
    Особого успеха добился Ким Гун Ок. С дистанции 800 метров он всадил обе парогазовые торпеды типа «53-58» с борта ТКА-21 в борт головного американского крейсера, проскочил между ним и фрегатом, поставил дымовую завесу и благополучно вышел из зоны огня. ТК разворотили тремя торпедами левый борт крейсера ВМС США «Рочестер», имевшего девять орудий калибра 203-мм, дюжину пушек калибра 128-мм и 68 зенитных установок с экипажем из 1142 человек. Командир этого крейсера, капитан-командор Эдвард Лейн после боя был обвинен Комитетом начальников штабов США в «великом неискусстве» и отправлен в отставку. Вторым поврежденным объектом атаки оказался легкий крейсер «Джамайка» ВМС Великобритании. Корейцы потеряли три катера из четырех. За этот беспримерный бой капитан-лейтенант Ким Гун Ок получил звание Героя КНДР и звание капитана 1 ранга «вне всякой очереди».
    1. 0
      8 сентября 2023 10:03
      https://tm-courier.ru/2016/02/09/ataka-veka-torpednyh-katerov/
    2. +1
      8 сентября 2023 11:07
      Цитата: carpenter
      Особого успеха добился Ким Гун Ок. С дистанции 800 метров он всадил обе парогазовые торпеды типа «53-58» с борта ТКА-21 в борт головного американского крейсера, проскочил между ним и фрегатом, поставил дымовую завесу и благополучно вышел из зоны огня. ТК разворотили тремя торпедами левый борт крейсера ВМС США «Рочестер»

      Увы, похоже что на "Рочестере" попадание трех торпед осталось незамеченным
      На протяжении всех 198 дней операции против коммунистических сил в Корее, крейсер USS Rochester проплыл расстояние длинной 25000 миль и потратил 3265 боеприпасов главного калибра, а также 2339 снарядов универсальных орудий. После этого корабль был вызван в Сасебо (Япония), и 10 января 1951 года отбыл на базу приписки в Лонг-Бич, куда прибыл 30 января. Десять дней спустя крейсер отправился на плановый ремонт на военно-морскую верфь на о.Мэйр в Сан-Франциско. Ремонтные работы на корабле заняли весь май.

      Во время тренировочных учений в районе Лонг-Бич - Сан-Диего, крейсер USS Rochester помогал в обучении экипажей недавно расконсервированных кораблей. 27 августа 1951 года корабль отбыл для учений к Гавайям
  16. +4
    8 сентября 2023 09:54
    Цитата: Арон Заави
    Пусть умрут сотни тысяч рабов , лишь бы вождь мог покрасаваться перед новой подводной лодкой.

    Сотни тисяч умрут если не будет их вожд их ракет и их новая подлодка. А остальних превратят в рабов.
  17. -5
    8 сентября 2023 10:36
    Вот вам хоспода и "Юрьев день" ..Шойгу не просто так в гости приезжал .!
  18. -1
    8 сентября 2023 10:47
    Она похожа на ДЭПЛ с шахтами под БЛ. Интересно , КНДР освоило подводный старт?
    1. 0
      8 сентября 2023 15:09
      Цитата: Zaurbek
      Интересно , КНДР освоило подводный старт?

      24 Апреля 2016 г. корейские СМИ сообщили:
      На НП высший лидер страны заслушал план по запуску из подводной позиции и приказал провести испытательный запуск из подводной позиции стратегической субмарины.
      Сразу же после его приказа в подлодке били боевую тревогу, она быстро погрузилась до максимальной глубины запуска и запустила БР, заряженной готовностью уничтожить врага.
      Цель настоящего испытательного запуска – подтвердить устойчивость системы запуска БР в холодном режиме из максимальной глубины запуска, динамическую характеристику полета в системе вертикального полета БР с использованием новоразработанного сверхмощного реактивного двигателя с твердым топливом, надежность ступенчатого отделения тепла, точность действия ядерного инициирующего устройства боеголовки на установленной высоте. В процессе испытательного запуска полностью подтверждена и упрочена надежность системы запуска из подводной позиции нашего типа, все технические показатели в полной мере удовлетворили требованиям и условиям для осуществления самобытной операции по нанесению удара из подводной позиции.
      напыщенно, но по суть -- пуск успешный.
      Сейчас можно уверенно говорить об успехе двух крупных ракетных проектов: одноступенчатой БР наземного базирования «Хвасон-10» и двухступенчатой ракеты для подводных лодок (БРПЛ) «Пуккыксон-1».
      1. 0
        8 сентября 2023 17:16
        03.10.2019 КНДР запустила новейшую баллистическую ракету «Пуккыксон-3» с борта подводной лодки
        Ракету запустили из подводного положения с погруженной подводной лодки, находящейся возле расположенного на юго-востоке КНДР города Вонсан.
        Ракета пролетела 450 километров: наибольшая высота полета составила 910 километров. По мнению экспертов, оценочная дальность полета при нормальной баллистической траектории составляет примерно 2100 километров.
        https://naked-science.ru/article/tech/fotogalereya-kndr-zapustila
  19. +1
    8 сентября 2023 10:51
    Молодцы авторы, подкорректировали название. Пишу без всякой иронии. Критика со стороны пользователей ими принята к сведению, и это правильно.
  20. 0
    9 сентября 2023 01:58
    Молодцы корейцы! Достигли больших успехов даже в такой сложной области, как строительство ПЛАРБ