Постпред РФ в ООН: В соцсетях набирает обороты кампания по переезду украинских беженцев в Россию

118 487 188
Постпред РФ в ООН: В соцсетях набирает обороты кампания по переезду украинских беженцев в Россию

Украинские граждане уже поняли, что их жизням исходит угроза от киевского режима. Сейчас они в большинстве своем пытаются избежать мобилизации, которую называют «могилизацией». Об этом на заседании Совета Безопасности ООН заявил постоянный представитель России при данной международной организации Василий Небензя.

Дипломат подчеркнул, что не Россия, а преступная политика режима Владимира Зеленского угрожает безопасности украинцев. Эта политика продиктована стремлением НАТО вести «гибридную войну» против России чужими руками. Но после «контрнаступления», отметил Небензя, все большее количество украинцев не хочет попасть в «мясную мясорубку».



Мобилизация, по словам российского дипломата, носит на Украине сугубо принудительный характер. На улицах украинских городов хватают кого попало, и почти без подготовки отправляют на фронт. Евросоюз, отмечает Небензя, готовится выдавать Киеву украинских беженцев-мужчин призывного возраста. Тем самым, европейские власти фактически плюют на собственные принципы.

Украинские мужчины быстро про это смекнули, и в соцсетях набирает обороты кампания по переезду беженцев в Россию, где уже нашли приют несколько миллионов украинцев

- подчеркнул Небензя.

Впрочем, комментируя эту информацию, вряд ли стоит испытывать особую радость по поводу стремления украинских беженцев, сначала уехавших с Украины в Европу, перебраться теперь в Россию в надежде спастись от мобилизации – «могилизации».

Подавляющее большинство этих украинских граждан настроены к России и российскому народу крайне негативно, многие являются носителями националистических убеждений, и их личный страх перед призывом в ВСУ и отправкой на фронт никоим образом не гарантирует их лояльность России. В случае появления здесь, они могут стать питательной почвой для вербовки агентуры и диверсантов украинской разведки.
188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +63
    8 сентября 2023 20:35
    Украинские мужчины быстро про это смекнули, и в соцсетях набирает обороты кампания по переезду беженцев в Россию, где уже нашли приют несколько миллионов украинцев- подчеркнул Небензя.


    Когда много опытных майданщиков переезжает в Россию это не есть хорошо. Тем более перед выборами они по привычке за денежку и побузить могут. Польша уже поняла чего стоят все эти беженцы,устраивающие в польских городах драки и беспредел.Надеюсь мы сделаем правильные выводы на ошибках той же Польши,а не ударимся в аттракцион невиданной щедрости и широких жестов ,иначе сами скоро в Украину превратимся. Не хватало ещё чтобы у нас в стране начали бандеровщину разводить.
    1. +6
      8 сентября 2023 20:45
      Лютый проповедник идей Бандеры к нам не приедет.
      А вот сомневающийся или рожденный в СССР, вполне может. И нет в этом ничего плохого.
      Но работы для ФСБ явно будет больше.
      1. +43
        8 сентября 2023 20:50
        Лютый проповедник идей Бандеры к нам не приедет.


        Почему вы так в этом уверены?Приспособятся где угодно.Когда то так же и в Киеве говорили,а вот видите как всё обернулось.Майдан 2014 в основном жители Западной Украины устроили,а потом в Киеве обосновались и начали устанавливать свои правила и что из этого получилось вы сами знаете.А сейчас многие из того же Киева уехать хотят,так как одно дело ждать лёгкой победы очаровавшись пропагандой Зеленского,а другое дело идти самому воевать.Да ещё экономика там yok,а жить как то надо.
        1. -19
          9 сентября 2023 00:48
          Я сейчас в Энергодаре..
          Сняли хату. Не в первый раз.
          По телеку всё красиво.
          Здесь никто не будет голосовать!
          Большая часть за Днепром.
          Я играл на гитаре "пришёл приказ" пришел пацанчик, сказала что здесь еще п**** с.
        2. -4
          9 сентября 2023 03:22
          Против сохранения ссср, март 91г,проголосовали 3 города - мск, свердловск и кыев
        3. -4
          9 сентября 2023 10:51
          Майдан устроили те же люди, кто развалил Российскую Империю, Третий Рейх и Советский Союз! Русские... Киевские жадины не договорились с московскими и продались Западу, заплатившему больше.

          Вековечный сословный раскол Власти, Умников и Богатеев на Руси сегодня привел к очередной усобице в стиле "дикого" средневековья.

          "МарксизЬм" или "бандеровщина" - только маски-прикрытия в Большом театре русского раскола. Основная вина на русских Умниках-заумниках! Вместо того, чтобы МИРИТЬ(!!!) всех и вся, они разжигают ненависть между людьми, в результате которой рождаются недоверие и страх всех перед всеми от житейского до государственного уровня.

          Супостат? А он - молодЭц. Пользуется нашими внутренними неурядицами и гадит по полной.
        4. +7
          9 сентября 2023 14:12
          - "Майдан 2014 в основном жители Западной Украины устроили,"
          Это не так. Вся интеллигенция Киева была на улицах в едином порыве против коррупционера Януковича. Через пару лет кусали локти...
          1. +4
            10 сентября 2023 05:34
            ”… в едином порыве против коррупционера Януковича...

            Вот и тогда на понимал, а сейчас тем более. С каких хренов Янукович стал «коррупционером»? Хоть один доказанный факт коррупции, хоть где то есть? Кроме журналистских бла бла бла — ноль информации. И все как заведённые повторяют мантру про Януковича коррупционера!
            1. +2
              10 сентября 2023 06:58
              Один из примеров.
              Джанкойский район Крыма. Во времена СССР на огромных площадях существовало поливное земледелие. Сотнями гектар в земле были установлены километры металлических труб в виде сетки. Трубы , если не ошибаюсь , оцинкованные. Во времена самостийщиков все земледелие там накрылось медным тазом. Сын Януковича рулил компанией, которая занималась "добычей цветных металлов" там. То есть, эти трубы выкапывали, разрезали и отвозили на цветной металл. Даже технологию разработали , как из бетонных станин на которых лежали, вытащить арматуру отбив бетон.
              А ещё в Крыму у каждого главы района была тетрадочка, куда он записывал сколько отдал в месяц наличкой "налога" СБУ. И это еще до событий 2013-14 гг.
              Просто факты.
      2. +50
        8 сентября 2023 21:10
        Нет уж.. Никакого ФСБ на чубатых не хватит. Пусть и дальше сидят у себя в Шароварии. Этот народец куда ни целуй- везде- ж@ опа. Проверено собственным опытом.
        1. +33
          8 сентября 2023 21:15
          Цитата: Андрей Николаевич
          Этот народец куда ни целуй- везде- ж@ опа. Проверено

          Ох, как же я Вас понимаю! О себе: Харьковский универ, выпуск 1994 года. Свалил оттуда сразу после выпуска.
          1. +33
            8 сентября 2023 21:36
            Вы- молодец! Я долго наивно верил в « братский народ». Прожил там 7 лет и теперь надух их не переношу. Есть и нормальные украинцы, но их процентов 5-10, максимум.
            1. +32
              8 сентября 2023 22:00
              теперь надух их не переношу

              Мой препод по квантовой химии доктор физ-мат наук с вполне русской фамилией, пообщавшись с год с приезжими с Тернополя родственниками жены, начал нам вместо лекций рассказывать об ареалах распространения украинцев в древние времена. Потом он перешёл в Греко-католики и стал петь в церковном хоре. А нам перед госэкзаменом презентовали таблицу Менделеева на украинськой мове. Вот тут мне стало страшно, и я свалил.
              1. +15
                9 сентября 2023 03:42
                Цитата: Chem1st
                А нам перед госэкзаменом презентовали таблицу Менделеева на украинськой мове. Вот тут мне стало страшно, и я свалил.

                Таблица Менделеева на мове ... это жестко .
                А ведь они и физику , и точные науки теперь на этой дичи преподают . Пытались с начала 90-х перевести , да профессора восстали - в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ научного "украинского" языка . Тогда взяли тайм-аут на 10-15 лет , пока поколения сменятся и школяры на мове отучатся полный цикл ... А ведь прежде это кривляние языком в УССР были только в дальних углах "Правобережья" (на Западной вообще дикая смесь региональная , где полурумынский , где полувенгерский , ну и просто кривляния с времён австрийских экспериментов .

                По статье ... Если поедут (а поедут) , надо ставить очень жесткий фильтр и на 5 - 10 лет под строжайший надзор полиции , с ограничением прав на перемещение и без права на гражданство на этот же срок . Если принимать , то с поселением в конкретных регионах , с трудоустройством и надзор как за отсидевшими преступниками после освобождения . В столицах , областных центрах и крупных городах не поселять . Только в специально отведёных и без права на паразитизм - обязаты трудоустроиться и еженедельный отчёт в полиции и\или миграционной службе .

                Иди0там же рекомендую бежать из Европы куда глаза глядят и не признаваться нигде откуда они . Скоро это будет очень опасно даже для жизни . Вас (шумеров) Очень "любят" .
                1. +4
                  9 сентября 2023 05:32
                  Если пустят, про резервацию согласен, у нас в России очень много городов призраков, вот там их и концентрировать
                  1. +12
                    9 сентября 2023 07:14
                    Цитата: drundel861
                    у нас в России очень много городов призраков, вот там их и концентрировать

                    Их надо не просто определять на поселение , а приставлять к общественно полезному труду , ибо рабочих рук в промышленности не хватает , а мигрантов из Азии скорей всего будут скоро возвращать на родину . К рускоязычным мигрантам и переселенцам надо относиться как к РЕСУРСУ , а не как к проблеме и обузе . но ни в коем случае не позволять им селиться в столицах и крупных городах , они и так перегружены .
                2. +5
                  9 сентября 2023 08:07
                  Добавлю, с обязательным трудоустройством
                  1. +4
                    9 сентября 2023 14:01
                    Цитата: dedusik
                    Добавлю, с обязательным трудоустройством

                    То есть предлагаете в малых городах отобрать последнюю работу у местных??? А вы молодцы, че уж там.....
                3. +5
                  10 сентября 2023 02:00
                  профессора восстали - в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ научного "украинского" языка .

                  Выдумка чья-то. Учебники на украинском языке были еще во времена СССР.


                  1. +3
                    10 сентября 2023 02:44
                    Цитата: solar
                    Выдумка чья-то. Учебники на украинском языке были еще во времена СССР.

                    Таких школ (на украинском языке) было ОЧЕНЬ мало , и при этом не было НИ ОДНОГО ВУЗа на этом языке . Тем более технического . В начале 90-х мне довелось участвовать в беседе нескольких инженеров-конструкторов и профессоров местных ВУЗов . Как раз на эту тему . Так что фраза именно из того разговора .
                    Ну не было на территории новоявленной Украины профессоров и преподавателей ВУЗов со знанием технического "украинского языка" . Да и выпускники школ знали украинский язык в рамках школьной программы ... чисто гуманитарно . И весь этот язык и культура была с сельско-фантазийным уклоном . Вообще "украинский язык" во времена СССР был такой вещью в себе ... Печаталось много книг на украинском и их никто не читал , газет на мове никто не покупал . Их часто давали в нагрузку к дефицитному товару .
                    Вы помните почти полугодовую дискуссию на украинском телевиденьи на тему "Как нам по украински назвать ... вертолёт ?" lol Пол года дискусий с публичным обсуждением конкурсных вариантов !! В "вэртольот" , и "гхвынтокрыл" и ... долго решали ... и в конце концов назвали по английски - гхэликоптэр . Так с тех пор и повелось .
                    Я знал тех людей , которые придумывали "новый украинский язык" для дикторов телевидения и радиостанций . Этим занималась . Днепропетровская Филармония . Рассказ одного из руководителей этого процесса : "Долго думали , искали - где нам взять человека , знающего украинский язык ... долго искали ... И НАШЛИ !!! Одного старого еврея во Львове , он ещё при Сталине на областном радио работал . Вот он то нам и помог составить самоучитель украинского языка" . "А колько ж ему лет , спрашиваю" ... "Да уже за 90" . " И что , говорю , он вам своим старческим голосом наскрипел на десять виниловых дисков ?" . "Ну что ты , озвучивали мы молодыми голосами , но он был нашим консультантом" .
                    Мне даже набор этих пластинок в подарок предлагали . yes
                    Не взял - нести было тяжело и неудобно , а я был пешком и были ещё планы ... Пожалел много позже - такой раритет упустил fellow исторический . bully
                    А через пол года после того разговора на украинском ТВ появились ... новые дикторы . И заговорили на новом языке .
                    Народ РЖАЛ . Над "дитлахамы" и "шкирою" в рекламе ... да над много чем .
                    А Вы говорите - высшую школу на мову . lol
                    Да профессура тогда просто охReNела belay . потому было совещание , и решено было взять тайм-аут с переходом на мову в ВУЗах на минимум 10 лет . Дескать школяров на ней выучим , учебный материал на неё переведём , сами от шока отойдём ... и на пенсию .

                    А на выпускников тех самых "украинских школ" после поступления в ВУЗ было просто жалко смотреть ... им же все термины приходилось заново учить ... у-ух , как вспомнишь - мороз по коже . Приходилось товарищу однокашнику все физические и математические термины на русском объяснять и к его знаниям привязывать ... Во мука ... А ведь он отличником был .
                    1. +1
                      10 сентября 2023 13:56
                      Кстати жители сел Московской области говорят на почти правильном русском литературном языке, так же как и жители сёл полтавщины на почти правильном украинском и ничего здесь странного нет. Всегда есть основа языка. Он не создается из ничего. И основа - народ, ну, а дальше Пушкин, Даль, толстой ... Что касается Гоголя то он писал на русском и никак не мог повлиять на украинский язык, который конечно знал поскольку жил на полтавщине.. Только после уже его перевели на украинский.
                      Я вот в школе в объёме 8 классов учил украинский язык и литературу, а село (Полтавщина) говорило практически на литературном украинском языке. Всё дело в том, что когда наступило время украинской литературы и естественно учебников, то филологи создали словари на основе полтавско-киевского-черкасского разговора. Тут, некоторые говорят, что украинский литературный и официальный язык придуман, но в самом деле он вышел из народа этих территорий. И я, когда ещё пацаном приехал в село из Донбасса, разговаривая на русском, впоследствии удивлялся правильному говору полтавчан на украинском. И, вообще, на язык влияет политическое состояние страны. Нахождение Украины в составе СССР привело к появлению русских слов в украинском языке. Захват западенцами из зап украины министерства образования привел к засилью нелюбимого мною, хотя я и отошёл давно от мовы, и даже не могу приехать на Украину, западноукраинского диалекта. Кстати мой одноклассник, который изначально жил в окружении украинского языка, закончил Днепропетровский университет и всю жизнь работал инженером на Южмаше, который делал для СССР стратеги. И никаких осложений в языке не испытывал и в течении дальнейшей жизни стал русскоязычным украинцем. И, кстати преподавание на украинском в вузах велось, но это были сельскохозяйственные, педагогические и возможно ещё какие то не технические.
        2. +9
          8 сентября 2023 21:29
          До 1980-х большим авторитетом в Тюмени пользовались вахтовики и шабашники с западэщины. Трудолюбивые, малопьющие, дициплинированные. Из Борисполя в Тюмень ежедневно несколько рейсов с вахтовиками. А ещё были рейсы из других портов.
          1. +2
            9 сентября 2023 01:01
            Цитата: Румaтa
            До 1980-х большим авторитетом в Тюмени пользовались вахтовики и шабашники с западэщины. Трудолюбивые, малопьющие, дициплинированные.

            Когда-то и Земля лежала трех слонах, стоящих на панцире гигантской черепахи...
          2. +4
            9 сентября 2023 04:18
            Вспомнилось ,в связи с Вашей заметной,как потерпел крушение самолёт с вахтовиками с Украины в Тюмень.80-е годы,уж не помню точно.Эта была трагедия всего СССР ,как и с Пахтакором!¿
          3. +1
            9 сентября 2023 13:18
            Это было так давно, уже сменилось целое поколение и молодёжь этого, к сожалению, не помнит.
          4. 0
            9 сентября 2023 16:35
            109й поезд Москва - Новый Уренгой, ничего не изменилось..
        3. +16
          8 сентября 2023 22:23
          " ..везде .опа"
          Для характеристики многих беженцев это точно.
          Но есть и ребята, которых можно принять. Просто судьба занесла в гейропку с началом войны. Есть и чистые украинцы, хотя их и немного, но далеко не бандеры, а многие уроженцы России, Белоруссии и т.д. или имеют родителей русских, татар и пр.
          Как отделить " зерна от плевел"?
          Непросто, но на то и компетентные органы. Нужны и определенные условия: присяга РФ, обязательная полезная работа, а не тунеядство на пособия, некоторые ограничения на места проживания, пока идёт СВО и т.п.
        4. AUL
          +9
          9 сентября 2023 07:18
          Цитата: Андрей Николаевич
          Нет уж.. Никакого ФСБ на чубатых не хватит.

          Мало нам проблем с диаспорами? Никакие ФСБ вместе с РГ пока что с ними справиться не могут. Так давайте уж и х0хлов в добавок завезем, чтоб вообще жизнь медом не казалась! Мало нам диверсий по всей стране, так еще казачков засланных пригласим.
        5. +7
          9 сентября 2023 09:32
          Цитата: Андрей Николаевич
          Пусть и дальше сидят у себя в Шароварии.

          В Европу ломанула, самая "пена майданизма". Принять в Россию, идентично "самозаражению", без антидота. Причём, самые мошенники и прочая гопота. Причём, однозначно, будут нафаршированы ЦИПсО. Если принимать, то на строительство дорог в Заполярье. Причём ставить их перед выбором, на границе.
        6. -1
          10 сентября 2023 06:16
          То есть на себе проверил в смысле целования?
        7. 0
          12 сентября 2023 10:49
          К сожалению не так. Придется вместе жить. Они хоть и больные и братьями нас не считают, но отвечать за них будет всё равно большая Россия, империя. Строить и восстанавливать, созидать и контролировать. И обеспечивать защиту границ от запада.
          Скорее бы уже их взяли в плен всех (кроме отмороженных) и вперёд - на стройки социализма!
          Нельзя убегать от проблем, это и в простой жизни так.
      3. +35
        8 сентября 2023 21:19
        Кто не хотел жить идеями Бандеры уже давно в России, а те которые девять лет смотрели молча как убивают Донбасс и с удовольствием срыгнули в ЕС. А когда почувствовали , что их могут могилизировать, сразу "полюбили" Россию. Такой контингент нам даром не нужен.
        1. +23
          8 сентября 2023 21:39
          Вы правы. Получается следующее: папа- в окопах на нашим солдатам стреляет. Мама и детки- в России на наши налоги, пособия получают. Классно!((
          1. +2
            9 сентября 2023 19:14
            И бюджетные места в российских университетах. Просто так, без экзаменов.
            Это те, кто учился на мове, по более, чем странной программе.
        2. +14
          9 сентября 2023 01:08
          Цитата: Egorovich
          Кто не хотел жить идеями Бандеры уже давно в России

          В том и дело, что в России, а не на фронте. Российские сантехники и прочие мобилизованные воюют за их дома, а эти в России сидят зашкерившись, мол, беженцы. Если здоровый мужик увез семью в безопасное место и приютившие тебя россияне воюют за тебя, так оставь жену и детей в безопасности и ступай давить гниду от которой бежал.
          1. +3
            10 сентября 2023 07:54
            У Вас какие-то данные устаревшие. Давным-давно украинцы в России( РСФСР) были второй нацией после русских. А по данным 2021 года они занимают 8 место и их численность составляла около 800 тыс человек. Кстати, они, украинцы, и воюют с бандеровцами с 2014 года. Примерно 50 % населения ДНР и ЛНР - украинцы по национальности.
        3. +3
          9 сентября 2023 05:10
          Такой контингент нам даром не нужен.

          Нас и не спросят. Идёт торг "свободными беженцами". Если мы их не заберём, то возвернут на родину. И обсуждаются уже просто детали процедуры, обкатываются бланки. Во многих странах есть "ночные суды", которые выносят решения по всякой мелочи, без вызова сторон в суд. Вот и принесёт секретарь пачку бланков на Мыкол да Тарасов, к утру всё порешают.
          1. +3
            9 сентября 2023 10:26
            Цитата: Керенский
            Если мы их не заберём, то возвернут на родину.

            Точно так. Простая альтернатива - или они у нас занимаются общественно полезным трудом (себе на хлебушек зарабатывают) или их отправят воевать против нас.
            Что выбираете?
            По мне, первое лучше.
          2. +3
            10 сентября 2023 08:01
            Ага. Причём очень быстро. До СВО кучу людей из ДНР и ЛНР, участвоваших в боевых действиях и не только украинцев, но и русских быстро отправляли в Киев как украинских граждан за превышение срока пребывания в России. А там их с самолёта сразу отправляли под суд и в кутузку.
        4. +3
          9 сентября 2023 21:33
          Однако это медийный повод для всего мира... Тонкая сложная грань, и они славяне как не крутите... В общем решать проблемы придётся по мере поступления...
      4. +11
        8 сентября 2023 21:58
        Цитата: topol717
        Но работы для ФСБ явно будет больше.

        Ну как минимум при въезде надо что бы подписывали там бумаги о принадлежности Крыма и новых регионов. Разумеется должны признавать это территорией России.
        1. +5
          8 сентября 2023 22:58
          Цитата: guest
          надо что бы подписывали там бумаги о принадлежности Крыма и новых регионов. Разумеется должны признавать это территорией России.

          Цитата: guest
          надо что бы подписывали там бумаги о принадлежности Крыма и новых регионов. Разумеется должны признавать это территорией России.

          Да. На камеру, выкладывать в Интернет, вкладывать в мэйл и отправлять его в СБУ.
          1. +2
            9 сентября 2023 00:15
            На границе с Латвией уже есть представители СБУ, секущие поляну по хохлам с ксивой окраины в сторону РФ...Но это все обычные люди. У необычных проблем нет и три паспорта ...:-)
      5. +12
        8 сентября 2023 23:40
        Цитата: topol717
        Лютый проповедник идей Бандеры к нам не приедет.
        А вот сомневающийся или рожденный в СССР, вполне может. И нет в этом ничего плохого.
        Но работы для ФСБ явно будет больше.

        Монтяны по кличке "голый зад" и т.д. Они приедут и начнут. Нам в каше мяса не додали, мы беженцы, а чё это ты букву Z носишь, сними. Это уже есть.
      6. +4
        9 сентября 2023 03:41
        Так они, в большинстве своём, рождёные в СССР. От кого молодёжь набирается бандеровских идей? Там эта пурга никогда не прекращалась. В открытую не говорили только. Сталкивался с такими ещё в армии. Латыши ещё откровеннее были.
      7. +6
        9 сентября 2023 05:18
        Любители Бандеры неплохо жили в Советском союзе, мимикрируя под лояльных граждан. Сейчас остатки этих уродов ещё живы и получают награды от действующей власти в 404.
        Поэтому приедут, влегкую. Но при возможности достанут острую пику.
        1. +3
          10 сентября 2023 08:12
          Ты хоть в СССР то жил? Был в командировке в Киеве, так там при СССР заговорить в Киеве на украинском считалось моветоном.
      8. 0
        10 сентября 2023 14:25
        Ой я вас умоляю. Ещё во время АТО они пачками ехали в Россию. Особенно Ивано-Франковская и Львовская область.
    2. -5
      8 сентября 2023 20:55
      Хорошо, пусть едут.
      Здесь они, уже осознав многое, начнут возвращаться в привычный формат "русского мира".
      "Евро-мрия", которой этих людей соблазнили, уже не столь красива и сладка для решившихся уехать в Россию из ЕС... Тут бы ноги унести!
      А самые оголтелые будут цепляться за "западный рай" до конца. И это тоже выбор...
      1. -10
        8 сентября 2023 20:57
        Да?Осознавать?А не получится Хабаровска 2.0 как в 2020 году?А то подзабыли уже протесты.Хорошо что дальше по стране не пошли протесты да не оказалось там Слава Богу Пригожина образца июня 2023 года,а то бы наломали дров с блокированием Ростова-на-Дону и походами на Москву.


        Хабаровск образца лета 2020 года.Те места украинцы называют ещё Зелёным клином.
        1. +16
          8 сентября 2023 22:00
          А при чём здесь Хабаровск и украинцы? Там вообще то из-за Фургала всё происходило.
          1. -14
            8 сентября 2023 22:11
            Цитата: Сергей3
            А при чём здесь Хабаровск и украинцы? Там вообще то из-за Фургала всё происходило.


            И те и другие склонны к протестам.
            1. +1
              9 сентября 2023 08:36
              Ну здесь вы не правы что люди с Хабаровска склоны к каким-то переворотам. До Фургала был шпрот единоросс который вообще не чего не делал для края и это людям поднадоело выбрали губернатора с ЛДПР. Который при чем за время своего прибывания многое что зделал для края. И он стал очень популярен из за чего вся система государства обеспокоилась и припомнили ему старые делишки. Да только мне вы скажите кто в 90 из чиновников не был завязан с криминалом да почти каждый второй и кто скажет что это не так то вы лицимеры. А стал Дегтярёв губером он всех своих подтянул а местных послал вы многого не знаете что Дегтярёв зделал не хорошего просто он не против системы и он хлроший
        2. -5
          8 сентября 2023 22:17
          Цитата: Orange-Bigg

          Хабаровск образца лета 2020 года.Те места украинцы называют ещё Зелёным клином.

          Цитата: Orange-Bigg

          Хабаровск образца лета 2020 года.Те места украинцы называют ещё Зелёным клином.

          Проще назвать - "Хабаровский майдам", а все к этому и шло.
          1. -7
            8 сентября 2023 22:43
            Цитата: carpenter
            Проще назвать - "Хабаровский майдам", а все к этому и шло.

            Еще хуже было бы, чем в Киеве.
        3. Комментарий был удален.
      2. -1
        9 сентября 2023 03:43
        Ты реально в это веришь? Ты даже не наивный, у тебя другой диагноз.
    3. -1
      8 сентября 2023 20:58
      да пусть попробуют, наш ОМОН не будет шушукать как Беркут в 14м, ногами да по лицу встретят, еще и в кпз потом на бутылку
      1. +7
        8 сентября 2023 21:04
        Не надо только доводить до противостояния с ОМОНом как в Киеве образца 2014 года.Это крайняя мера.Надо привентивно заранее предупреждать это всё.
        1. +1
          8 сентября 2023 21:48
          так наоборот, собрать в кучку и запаковать кучкой, эт проще чем отлавливать этих зябликов по одному
      2. +4
        8 сентября 2023 22:00
        Цитата: Виталий161
        да пусть попробуют, наш ОМОН не будет шушукать как Беркут в 14м, ногами да по лицу встретят, еще и в кпз потом на бутылку
        Да вы правы , дальневосточники хорошо помнят подмосковные омоны Владивосток 2008 год , Камчатка Магадан сахалин практически каждый год.Операция "ПУТИНА". Все было бы хорошо если бы не икорные борта. Там при слове: ОМОН у людей не очень хорошие ассоциации.
      3. +7
        9 сентября 2023 03:47
        Зачем их вобще пускать, а потом разгребать всю эту шнягу? Они ведь дальневосточный гектар осваивать не кинутся, а осядут в крупных городах. Оно это кому то надо? Их ведь кормить надо, работать, как уже видно по Европам, они категорически не согласны.
        1. +3
          9 сентября 2023 13:06
          Вы ещё не забывайте про преступность и шпионаж, резкий всплеск всего этого вполне реально ожидаем при въезде в нашу страну всех этих людей.
      4. 0
        10 сентября 2023 14:31
        С узбеками и таджиками сюсюкаются, где гарантия что с украми тоже самое не будет. ОМОН люди подневольные, без отмашки сверху они тронутся.
    4. +10
      8 сентября 2023 21:39
      У нас гастеров из соседних стран хватает. И они практически творят что хотят в нашей стране. Фактов предостаточно
      1. +3
        8 сентября 2023 22:44
        Цитата: RED_ICE
        У нас гастеров из соседних стран хватает. И они практически творят что хотят в нашей стране. Фактов предостаточно

        И это только начало, а потом пойдут ягодки.
    5. +6
      8 сентября 2023 21:55
      С чего бы это вдруг? Тех же, чью национальность нельзя называть, пускаем и ничьи примеры наши власти не учат. А тут с чего будет по другому?
    6. +11
      8 сентября 2023 22:15
      Цитата: Orange-Bigg
      Когда много опытных майданщиков переезжает в Россию это не есть хорошо.

      Да все они, кто спасается от могилизации, только и ждут чтобы Россия за них навела порядок, а затем вернуться на Украину и опять устроить Украину по своим законам и понятиям. Всё через какое то время вернется на круги своя, но только с новым Зеленским или Мыколой.
      1. 0
        8 сентября 2023 22:49
        Цитата: carpenter
        Всё через какое то время вернется на круги своя, но только с новым Зеленским или Мыколой.

        Для них никогда Россия не была и не будет родиной, только Украина, так же как и Москва столицей, для них родина Украина, столица Киев. Наши правители их этому учили с 1917 года. И они никогда не забудут СВО, и будут мечтать о реванше, даже 100 лет спустя.
      2. +5
        9 сентября 2023 10:32
        Цитата: carpenter
        только и ждут чтобы Россия за них навела порядок, а затем вернуться на Украину и опять устроить Украину по своим законам и понятиям.

        Порядок наводить нужно с принятием в состав РФ областями.
        Пора исправлять ошибки большевиков, т.е. прекратить заигрывания с националистами всех мастей.
        1. +5
          9 сентября 2023 14:33
          Только так и никаких украин больше. Украина как образование может быть только антироссией или руиной - доказано историей.
    7. +4
      8 сентября 2023 23:07
      соцсетях набирает обороты кампания по переезду беженцев в Россию

      Вы понимаете, что многие, практически все, кто реально хочет в РФ могут попасть только крюком через ЕС? Или вы рекомендуеие через линию фронта?
      З.Ы. Условия для вновь прибывших в ЕС получше, чем РФ. Знакомая жены чисто русская попала в Сев. Ирландию. Бесплатная комната, бесплатно кормят и 800 фунтов на карманные расходы. Прикинула, что накопит тысяч 20 и только тогда поедет к матери в РФ.
    8. +8
      9 сентября 2023 00:39
      У знакомого сын рассказывал, пришёл к ним в класс пацан семья, которого переехала из Украины. Поначалу вел себя нагло со всеми. Пацанам надоело терпеть и после уроков ему объяснили, что он и кто он. Теперь шелковый
      1. +4
        9 сентября 2023 01:54
        Цитата: Scipio
        ..ему объяснили, что он и кто он. Теперь шелковый
        Думаю и в Сев.Ирландии, да и не только им скоро начнут объяснять. И в Латвии уже объясняли, и в Эстонии,… даже в Норвегии, там чеченцы политику государства Российского растолковывали…
        1. +1
          9 сентября 2023 18:03
          В Северной Ирландии и Латвии,нет простых русских пацанов. Только наши пацаны умеет обьяснять доходчиво.
          1. +1
            9 сентября 2023 22:06
            Ну я думаю в Северной Ирландии, ака Британии и местные справятся если что, не такие они уж и ”в розовых очках”.
    9. SSR
      0
      9 сентября 2023 03:00
      Цитата: Orange-Bigg
      а не ударимся в аттракцион невиданной щедрости и широких жестов ,иначе сами скоро в Украину превратимся. Не хватало ещё чтобы у нас в стране начали бандеровщину разводить.

      Владимир Владимирович, не думает, так.
    10. +1
      9 сентября 2023 07:03
      Мобилизация, по словам российского дипломата, носит на Украине сугубо принудительный характер.
      +++++
      Хмм а каким характером должна быть мобилизация? Всё, что добровольно это контрактники. Или добровольцы.
      А мобилизация, это из под палки , имхо,..
      Стоит вспомнить панику у нас.
    11. +1
      9 сентября 2023 08:47
      [quote=Orange-Bigg][quote] ..... много опытных майданщиков ........ Надеюсь мы ..... не ударимся в аттракцион невиданной щедрости и широких жестов ,иначе сами скоро в Украину превратимся. Не хватало ещё чтобы у нас в стране начали бандеровщину разводить.[/quote]
      А как будто никто не помнит про переселения репатриантов из Канады при Хрущёве и что из этого вышло. И как будто не слыхал никто воплей, о том, что Кубань--- это Украина. Что Ростов--- это Украина. Что Ставрополье--- это украина. Также и речь Зеленского была о том что Украина--- наследница Киевской Руси, и т.д. и т.п. Уже есть переписывание Истории о "величии" Украины. А теперь вот и сами переписавшие надумали! Конечно, принимать и селить людей надо, но именно тех, кто последние 8 лет, был за Россию!
      1. 0
        9 сентября 2023 12:59
        Полностью с этим согласен, безконтрольный массовый въезд в нашу страну людей с непонятными, а то и враждебными убеждениями и намерениями может привести к весьма трагическим последствиям для всей нашей страны и об этом просто необходимо серьёзно задуматься прежде чем открывать наши границы для всех подряд, без всякого разбора.
    12. +1
      10 сентября 2023 13:39
      На мой взгляд правильным должен быть такой подход:
      если едут принимать, но: Пособие только пару месяцев, далее должны работать. Селить не там, где они хотят, а в местах не имеющих стратегического значения по части военного производства и обороны. Может быть конкретно направлять на работы которые имеют важное значение для народного хозяйства России. При этом не обращать внимание на то, что некоторые пожелали бы жить с родственниками.
  2. +13
    8 сентября 2023 20:35
    При таких потоках беженцев просится создать несколько закрытых территорий карантина. И только после полной ясности, кто перед нами, оставлять или депортировать.
    1. -15
      8 сентября 2023 20:50
      Ещё скажите в канлагерь всех согнать)).

      Смысл карантина? Это не эпидемия, за пару недель никто не признается, что он шпион СБУ.

      Наоборот, надо помогать украинцам переезжать в Россию и чем их больше приедет тем лучше!!!

      Во-первых меньше людей попадет в ВСУ и меньше погибнет их и наших, а во-вторых чем больше приедет в Россию украинских граждан, тем меньше будет желания воевать до последнего у всех остальных бойцов ВСУ.
      1. +9
        8 сентября 2023 21:03
        А вы не думаете что это готовые исполнители террористических актов на территории России будут?
        1. +5
          9 сентября 2023 00:57
          На территории России полно местных готовых совершить теракт за бы анковский перевод на карту, каждую неделю их ловят.
          1. 0
            9 сентября 2023 12:50
            Вы хотите сказать что нам мало таких выродков, надо бы их ещё дополнительно завезти, они же "братья".
      2. +8
        8 сентября 2023 21:03
        сша и в европе есть карантины для беженцев проверяют кого пускают к себе )
        1. 0
          9 сентября 2023 12:40
          Тут одним только карантином не отделаешься, проверять необходимо всю подноготную, до седьмого колена, бандерня с Западенции нам здесь и даром не нужна, ибо на сто процентов это неизбежные проблемы в будушем и не думать об этом неразумно, недальновидно и просто преступно.
      3. +13
        8 сентября 2023 21:23
        Держать столько, сколько потребуется для выяснения всех обстоятельств появления в РФ.
        По поводу двух недель Вы скажите Европе. Особенно Англии. Или Италии.
        Если не делать фильтрацию, то у нас появятся достаточное количество ждунов, которые по сигналу могут устроить такие шоу, что мало не покажется.
    2. -3
      8 сентября 2023 20:59
      наоборот пусть гуляют смотрят работают, они в нашем инфополе будут, и у хорошей части мозги мб встанут на место
      1. +11
        8 сентября 2023 21:22
        Цитата: Виталий161
        у хорошей части мозги мб встанут на место

        Вы наивный человек и никогда не жили среди xoxлов.
      2. +1
        8 сентября 2023 22:14
        Цитата: Виталий161
        наоборот пусть гуляют смотрят работают, они в нашем инфополе будут, и у хорошей части мозги мб встанут на место

        Три поколения воспитаны бандеровской идеологией. Для справки: в 1957г. црули подготовили доклад госдепу о том, какие регионы украины в случае войны США с СССР будут на стороне СССР, а какие на стороне США. Все совпало .
      3. +1
        9 сентября 2023 12:35
        Ты видимо живёшь в какой то параллельной реальности, не имеющей ничего общего с реальностью.
    3. +4
      9 сентября 2023 03:52
      У тебя есть лишние деньги на всё вот это? Можно помогать людям пострадавшим от стихий разных, а от гнилого мозга ничем не поможешь.
  3. +10
    8 сентября 2023 20:44
    С украинскими беженцами всё просто- место регистрации новые области России,Донецкая,Луганская ,Херсонская и Запарожская и ни как иначе.И всё вопрос решён.
    1. -2
      8 сентября 2023 21:42
      Магадан, Анадырь. Там где наши жить не хотят
    2. +4
      8 сентября 2023 21:56
      Все равно выяснять нужно где они болтались до чего времени
  4. +17
    8 сентября 2023 20:44
    Убежали в гейропу ---- значит выбор сделали .Пусть там и сидят. Уже там показали себя и хамством и скачками и перфомансами . В РФ и так всяких укросочувствующих "пацифистов " развелось. Ещё нахлебники не нужны совсем
    1. +1
      8 сентября 2023 20:47
      Зачем всех под одну гребенку?
      Одна пьяная овца все стадо портит
      1. +7
        8 сентября 2023 21:24
        Цитата: topol717
        Зачем всех под одну гребенку?
        Одна пьяная овца все стадо портит

        Я её знаю - это Лорак!
      2. +6
        8 сентября 2023 22:41
        Сейчас речь идёт именно о тех, кто в первых рядах бежал в гейропу за пособиями, а свои квартиры в щеневмерлой сдавал. Именно о тех речь, кто боролся с русским языком и клеветал,врал на Россию и подобное
      3. +2
        9 сентября 2023 03:54
        Не пьяная, а паршивая. Они там на 95% такие.
  5. +21
    8 сентября 2023 20:46
    "Подавляющее большинство этих украинских граждан настроены к России и российскому народу крайне негативно, многие являются носителями националистических убеждений, и их личный страх перед призывом в ВСУ и отправкой на фронт никоим образом не гарантирует их лояльность России. В случае появления здесь, они могут стать питательной почвой для вербовки агентуры и диверсантов украинской разведки."
    Вот! Наконец-то я читаю здравые мысли! Об этом надо думать. И размышлять. Бо очень многие товарищи- нам совсем не товарищи. Как показывает жизнь. love
    1. +4
      8 сентября 2023 22:12
      Цитата: Бензорез
      многие товарищи- нам совсем не товарищи. Как показывает жизнь.

      Не зря говорят, что психологическая война гораздо страшнее ядерной. Три поколения, а бандеровская зараза посеянная Гитлером и поддерживаема ЦРУ процветает в умах. Хотя нужно отдать должное с 2014 года в основном она держится на деньгах и автоматах нацистов. До этого на выборах в Верховную раду проходило не более 10% првосеков.
  6. +3
    8 сентября 2023 20:46
    Постпред РФ в ООН: В соцсетях набирает обороты кампания по переезду украинских беженцев в Россию
    . Вопрос такой, это просто или сложно возвращаться в ту страну, которую если и не отринули, забыли, возненавидели окончательно, но отношения очень сложные на долгие годы!
    И ещё один вопрос... как плотно им мозги за а а грузил всякой дрянью, которая не облегчают наши взаимоотношения?
    Что показательно... у нас нет откровенной, всеуничтожающей ненависти к ним, по крайне мере, значительная часть наших людей не будут с пеной у рта бесноватся вокруг тех, кто приедет и будут себя нормально, адекватно вести.
    Теперь все зависит от тех, кто решить если не связать свою жизнь с нашей страной, то попробует найти тихую гавань, что б переждать лихие времена.
    В общем... все СЛОЖНО/ПРОСТО! Как оно обернётся в реале... фиг её знает???
  7. -6
    8 сентября 2023 20:46
    Пусть лучше в России живут, чем на фронте окажутся.

    Чем больше приедет в Россию, тем меньше мобилизуют в ВСУ и тем быстрее мы победим с меньшими потерями.
    1. +4
      8 сентября 2023 21:23
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Чем больше приедет в Россию, тем меньше мобилизуют в ВСУ и тем быстрее мы победим с меньшими потерями.

      Особенное внимание - допризывникам!
  8. -1
    8 сентября 2023 20:47
    Есть предложение - вот этих беженцев и менять на наших пленных.
  9. +10
    8 сентября 2023 20:49
    "Подавляющее большинство этих украинских граждан настроены к России и российскому народу крайне негативно, многие являются носителями националистических убеждений, и их личный страх перед призывом в ВСУ и отправкой на фронт никоим образом не гарантирует их лояльность России." Что мешает не пускать в Россию именно "носителей националистических" убеждений? Тот же витя медведчук, его сам ВВП называл националистом.
  10. +6
    8 сентября 2023 20:54
    Цитата: tralflot1832
    С украинскими беженцами всё просто- место регистрации новые области России,Донецкая,Луганская ,Херсонская и Запарожская и ни как иначе.И всё вопрос решён.

    По моему как раз наоборот будет. Эти территории снова будут заселены враждебно настроенными к России людьми.
    1. +5
      8 сентября 2023 21:26
      Уарабей.К этому вопросу надо властям подойти творчески.При обращении украинского беженца в посольство РФ в ЕС- указывать место проживания наши новые ( старые)области.Отсев будет 90%.И матерей с детьми очень аккуратно пускать,отец может быть воюет в ВСУ или нацбатах.Проскочила инфа по частоте " Волга" для сдачи в плен,сдались всего чуть более 150 человек,это о чём то говорит.Единственное что радует, у них на передовой всё больше случаев " моя хата с краю".Спасение раненых это дело самих раненых.
  11. +2
    8 сентября 2023 21:05
    ну после проверки пускать их а не так заходи кто хочет а то получим все в одном и пожар и бедствие !
  12. 0
    8 сентября 2023 21:10
    Только не пускайте тех,которые кетчупом мазались.
  13. +19
    8 сентября 2023 21:15
    Сталкивался с ними за кордоном. Все как один патриоты до мозга костей , искренне радовались удару по крымскому мосту и дружно слали русский корабль. Ненавидят Россию люто. Правда на передовую тоже не хотят. Все кто старше 25-ти работали в России в своё время .
    Принимать их у себя будет огромной и трагической ошибкой. Домой , только домой. Пусть учатся по настоящему родину любить.
  14. +7
    8 сентября 2023 21:20
    Среднеазиатов и северокавказцев на территории России уже больше чем в Средней Азии и на Северном Кавказе. Их переезд и раздача им российских паспортов - неправильная политика пр-ва РФ. А тут ещё предлагают переезд "бешенцев" из Украины. Спасибо, не надо в очередной раз наступать на грабли.
    1. +2
      8 сентября 2023 23:23
      Можно рассматривать украинцев как противовес.
      Вряд ли средний заробитчанин окажется хуже среднего "таджика", ненавидящего нас всеми фибрами.
      Куда уж хуже...
    2. +3
      9 сентября 2023 10:46
      Цитата: 16112014nk
      А тут ещё предлагают переезд "бешенцев" из Украины.

      По Вашему, переселенцы из Средней Азии и Закавказья априори лучше переселенцев с Украины?
      По мне, и тем и другим, для начала, нужно выдавать вид на жительство, что бы могли работать и учиться, а гражданство года через три, когда уже будет более-менее понятно, что это за человек.
    3. +3
      9 сентября 2023 12:21
      Северный Кавказ это вообще то Россия, а вот по поводу Средней Азии полностью согласен, в России с мигрантами оттуда явный перебор и Правительству пора бы уже над этим срочно и серьёзно задуматься, пока не поздно.
  15. +6
    8 сентября 2023 21:21
    Давно надо было создать какой нибудь орган который занимался бы беженцами с Украины, чем больше покинет Украину мужчин, тем меньше их в ВСУ, запад сколько угодно оружия могут дать хох.лам, в таком темпе дозируя лет 10 минимум, гласное чтобы воевали против нас, а вот солдат на заводе не соберешь, ни немцы и ни французы, или другие за Украину воевать не пойдёт, а наёмниками такую огромную территорию не защитить, так что мы должны всячески поддерживать бегство мужского населения от мобилизации. Идейные и так большинство полегли за полтора года, теперь у них гонят на фронт диванные войска, у ФСБ много работы просто появится
    1. +4
      9 сентября 2023 12:16
      Боюсь что теперь сил и возможностей одного лишь только ФСБ не хватит, придётся в срочном порядке снова СМЕРШ воссоздавать.
  16. +5
    8 сентября 2023 21:23
    Военнообязанные граждане воюющей с нами страны, позиционирующие себя как беженцы (без принятия гражданства) при пересечении границы в отстойник до окончания боевых действий с последующей депортацией, а новые граждане- на выполнение священного долга (не на фронте а в стройбате).
  17. ric
    -3
    8 сентября 2023 21:30
    Что в России мест нет куда их можно отправить, а Сибирь, Дальний Восток , про Колыму и Магадан я вообще молчу .
    После фильтрационных мероприятий пусть слезятся и работают на благо России.
    1. +4
      8 сентября 2023 21:41
      Как вы представляете себе фильтр для сотен тысяч..? Особенно если пройдя контроль на границе они растворяются на просторах России и только автомобильные номер и говор может выдать ху изтху...
      1. +4
        8 сентября 2023 22:08
        Как для УДОшников - постоянно быть на учёте по месту жительства со всеми соответствующими нюансами. По-другому никак.
  18. +6
    8 сентября 2023 21:36
    Забылись взрывы домов в Москве, норд ост, Буденновск и т.д. Эти, небратья, будут гадить в неменьших масштабах только дай волю. Террору они обучены. Так, что не всё так однозначно, за каждым ФСБ уследить не сможет.
    1. +4
      8 сентября 2023 22:09
      Цитата: Лешак
      Забылись взрывы домов в Москве, норд ост, Буденновск и т.д. Эти, небратья, будут гадить в неменьших масштабах только дай волю. Террору они обучены. Так, что не всё так однозначно, за каждым ФСБ уследить не сможет.

      Мы уже это видим в Крыму и не только.
      1. -1
        9 сентября 2023 12:11
        А нашим властям всё нипочём, им главное - дешёвую рабсилу подавай, да как можно побольше, а во что всё это может дальше вылиться им видимо абсолютно наплевать, иначе бы они такие нелепые глупости не творили бы.
  19. +2
    8 сентября 2023 21:39
    Мимо.. Пусть едут мимо... Они уже разрушили своё, могут разрушить и наше... Нет.. Спасибо...
  20. -1
    8 сентября 2023 21:40
    Кхмм..любая мобилизация это вот это самое "хватание" на улицах и везде,где только можно махать сетями. В подобных обстоятельствах у нас тот же Небензя на той же платформе с жаром и страстью доказывал бы диаметрально противоположное .
    Любой ,абсолютно любой масштабный конфликт это вовлечение принуждением , "пиджаки"-то ,конечно, будут все это именовать различными словами на своем птичьем языке, но суть одна - тех, кому война не нравится всегда и все стороны всех конфликтов ловили и заставляли.

    ООН все больше превращается в пустую говорильню,все больше напоминающую поле тренинга для текстовых нейросетей-генераторов , нежели реально что-то полезное . Бездумные и унылые речи участников ,механическая деятельность, пустые постановления .
    Печально наблюдать как деградировала до уровня низкопробной демагогии некогда сила, призванная останавливать конфликты .
    1. +2
      9 сентября 2023 10:53
      Цитата: Knell Wardenheart
      Печально наблюдать как деградировала до уровня низкопробной демагогии некогда сила, призванная останавливать конфликты .

      А что, ООН когда-то какой-то конфликт урегулировала?
      Она так и создавалась, как переговорная площадка для прояснения позиций стран, стоящих за конфликтующими сторонами.
  21. +3
    8 сентября 2023 21:49
    Как обычно среди прибывших в Россию беженцев окажется большая доля завербованных агентов ка буданова из сбу
  22. +5
    8 сентября 2023 22:03
    В фильтры всех этих перебежчиков. Жестко, но по другому никак.
  23. +6
    8 сентября 2023 22:09
    Все что требовалось от 95 квартала, следовать конституции Укураины: внеблоковое, нейтральное государство.
  24. +2
    8 сентября 2023 22:30
    Не надо в Россию тянуть украинцев из Европы. Добра от этого не будет.
  25. +4
    8 сентября 2023 22:33
    не пускать, зачем они тут нужны? ясно что с этим потоком возрастет количество диверсий и саботажа
  26. 0
    8 сентября 2023 22:37
    Замечательно, просто замечательно. Власти им- пособия и квартиры (за счет наших налогов), а они нам- ненависть и гадости. И я уверен- 90 процентов таких бегунов обналичивали пособия в паре-тройке стран ес помесячно, пока денежный поток не иссяк и они не воспылали жаждой к российскому рублю.
    1. +2
      9 сентября 2023 10:55
      Цитата: ЧеловекИздалека
      Замечательно, просто замечательно. Власти им- пособия и квартиры (за счет наших налогов), а они нам- ненависть и гадости.

      Сомневаюсь, что кто-то из переселенцев получит какие-тот бесплатные квартиры.
  27. +4
    8 сентября 2023 22:53
    где уже нашли приют несколько миллионов украинцев

    .... и вот среди этих беженцев куча шушеры, которая потом запускает беспилотники с территории России.... ну и зачем оно здесь надо????
    ...Нам здесь в России мало азиатских кварталов???? В столице есть уже столица мигрантов Котельники...... есть места где уже русская речь редкость... Нам очень не хватало массового заезда диверсантов.
    1. +2
      8 сентября 2023 23:18
      Я бы сказал иначе - пока ещё есть места, где можно услышать русскую речь...
      Это ненадолго, не переживайте. Пятнадцать миллионов чужих, преимущественно враждебных, мужчин на полтораста миллионов населения - уже необратимое вытеснение.
      Лучше уж украинцы.
    2. +4
      8 сентября 2023 23:56
      Котельники.... Люблино! Ну и Марьинский Парк, а в принципе все ЮВАО
      1. 0
        12 сентября 2023 10:55
        Разве не будет некоторым решением проблемы засилья азиатами и др, если в те же районы заселить беженцев с Украины? Азиаты делили и делят зоны влияния с кавказцами (перестрелки на кладбище, в кафе и ресторанах), теперь придётся подвинуться и для беженцев. Клин клином...
  28. -2
    8 сентября 2023 22:55
    Конечно, мы не против украинских беженцев. Но если некоторые из них настроены враждебно, за ними нужен глаз да глаз
    1. +3
      8 сентября 2023 23:01
      За всех говорить не надо. "Мы" понятие обширное.
  29. +2
    8 сентября 2023 22:57
    Украинские мужчины быстро про это смекнули, и в соцсетях набирает обороты кампания по переезду беженцев в Россию, где уже нашли приют несколько миллионов украинцев

    - подчеркнул Небензя.
    Рабсила для Хуснулина шутка ли бассейн для Чёрного моря вручную выкопать. Таджики с узбеками наверняка уже затылок чешут laughing
  30. +4
    8 сентября 2023 23:00
    На фиг нужно! Опять будем те же ошибки повторять?! Пусть макроны и шольцы свидомым Явропейские "блага" обеспечивают. "Сколько волка не корми, всё равно в лес смотрит".
    1. +3
      8 сентября 2023 23:54
      Согласен, пусть едут в Польшу, оно нам НАТО?!
  31. -1
    8 сентября 2023 23:12
    Главное - не допускать компактного расселения, размещать малыми группами, вплоть до отдельных семей. И заниматься ими надо, обеспечивать работой, контролировать настроения.
    Только это большая работа, а у нашей власти на неё аллергия в тяжёлой форме, на грани анафилактического шока. Среднеазиаты, успешно вытесняющие коренное население, не дадут соврать.
    Так что опасное это дело.
    1. +5
      8 сентября 2023 23:52
      Здесь в теме уже как минимум две бандеровские сволочи. А пусти их...Наши с Украины уже здесь, впрочем банедерва как показывает практика тоже. Теперь чистую бандеровскую сволочь с Запада толами пускать?! sad
  32. -4
    8 сентября 2023 23:29
    Ну можно беженцам вылелить дальневосточную сотку, от городов подальше. Пусть пашут, пока мы фашистов и бандеровцев добиваем.
    1. +3
      8 сентября 2023 23:53
      Ага, счаз! Будут они вам пахать, этот народец придумал поговорку - тихо свистнул и ушёл, называется нашёл!
  33. +2
    8 сентября 2023 23:49
    Ну вот, мигранты, еще и щирые добавятся. Лучше уж вместо последних талибов Дума завезла..
  34. 0
    8 сентября 2023 23:51
    Не-не-не, чубатых в Россию не надо, у на армяне...
  35. +3
    9 сентября 2023 00:44
    А раньше эту "компанию" провести было никак нельзя, не? Используя весь российский пропагандистский аппарат(весьма действенный, грамотный и эффективный)? Вложить в это средства, волонтеров, все имеющиеся возможности. Сколько жизней бы можно было сберечь и с нашей, и с их стороны. Почему все всегда в последний момент? И ещё что меня весьма коробит в подаче российских СМИ? Ликвидированы столько десятков "националистов". А вы, бляха, хоть на немного задумайтесь и включите логику, сколько среди этих нескольких десятков было "националистов", а сколько вообще абсолютно аполитичных, а может даже и пророссийски настроенных людей, простых обывателей. Которых просто взяли и принудительно загнали, как стадо баранов на передовую. А вы скажете-"так они сами виноваты, пошли на заклание, как скот на бойню, под кнутом пастуха." А я вам отвечу-а выбор у них какой в тоталитарном неонацистском государстве? Вы себя на их место то поставьте. Когда выбора, по факту, нет. Куда им бедолагам деваться то? Если из альтернатив только плен, либо пуля в спину от своих же жопоголовых фанатиков наци. Какое дерьмо. По иному не скажешь.
  36. -4
    9 сентября 2023 01:30
    Что тут плохого. Добровольцев в зону СВО резко прибавится.
  37. +1
    9 сентября 2023 02:30
    Границу на замок, да и приехавших ранее после 14г - пинком под ж. Все они продажные, рано или поздно терроризм начнется от них..
  38. +2
    9 сентября 2023 02:58
    Выбор они делали сами и как говорят "умерла так умерла ". Не надо нам лишних проблем ибо в подавляющем большинстве это мерзость с которой ФСБ справиться будет невозможно. Пусть думают - ".....а нас за шо !? ".
    1. +1
      9 сентября 2023 10:30
      «Умерла так умерла» окраина по заслугам запада, но что хуже – из-за пассивности русского ядра. Если отгородиться от Украины, а это пораженчество, то эта потеря останется шаблоном нашего поведения и на будущее, программой откусывания западом следующих наших территорий. Реакция уклонения от нашего всеобщего напряженного труда по оздоровлению окраины соблазнительна легкостью, но кто остановит иссечение нашего народа? Дети-внуки, которые 500-ми показали утрату навыков самозащиты?
      «По плану» сверху идёт усугубление положения, «внизу» - патернализм в данном случае вредит, охраняя общую социальную пассивность, откладывая начало общего труда.
    2. 0
      9 сентября 2023 11:10
      Похоже скоро придётся в самом срочном порядке снова СМЕРШ воссоздавать, иначе вся эта приехавшая разношерстная шушера наделает дел внутри страны, но наши власти об этом пока ещё не задумываются.
  39. +3
    9 сентября 2023 04:16
    а нас никто и спрашивать не будет....приютить или нет укранскоевропейских беженцев. сво началось с освобождения лднр... а потом херсонская с харьковской вдруг в теме объявились. наши верха действуют по принципу собаки павлова.....чисто на безусловных рефлексах. стало жарко летом прошлого года российской контрактной армии, а слово президента , обещавшего обойтись на украине одними контрактниками мешало провести так нужную мобилизацию.... вот и возникла тема херсонской и харьковской областей как оправдание призыва мобиков.....сейчас та же ситуация. выгодно на глазах мирового сообщества принимать из европы майданутых прыгунов - значит примут. а массовое придётся фсб рагребать. и попробуй задень кого нечаянно - вся европа радостно взвоет получив очередной повод лягнуть копытом россию.
    личное мнение российской песчинки и одинокого российского избирателя.....ни в коем случае из - за бугра этих бешенцев не принимать!!!.туда попали люди не из деревень, имеющие все признаки воинствующего космополитизма. нам такие нахлебники не нужны.
    но меня никто наверху не услышит....мдяяяяя....
  40. +4
    9 сентября 2023 04:30
    Нет! Не надо их сюда
    Не через фильтрацию, вобще никак. Там мозги отбиты напрочь. Они хотели в европу-они туда попали. Хотя наш Темнейший, единственный живущий в правовом международном поле, конечно же подставить вторую щеку, только щека эта будет наша с вами. Нет! Не надо! Око за око.
  41. +3
    9 сентября 2023 04:49
    А что? Здесь их не мобилизуют? Или для диверсий бегут к нам?
    1. 0
      9 сентября 2023 10:55
      Так давайте их то же на фронт, пусть не на словах, а на деле докажут в боях свою лояльность к нам, а иначе как то странно получается, наши граждане должны воевать и гибнуть за интересы нашей страны, а эти - приезжать и беззаботно жить здесь припеваючи, даже не задумываясь о защите наших общих интересов, ну а если их интересы не совпадают с нашими, то тогда на кой они вообще здесь нам нужны???
  42. +4
    9 сентября 2023 05:42
    Пусть лучше эти беженцы в Европе шороху наводят чем у нас воду мутить будут. От них и так уже проблемы есть.
  43. -1
    9 сентября 2023 06:23
    Больше сотни комментариев, но большинство не по теме. Большинство здесь предпочло поупражняться в ксенофобии и шовинизме. Не знаю какой процент из них напечатан по необразованости, какой - по идейным соображениям, а какой - провокации ципсошников. Это не важно: все вместе они против России, Украины и Беларуси, но за США.
    1. -1
      9 сентября 2023 08:30
      К сожалению, Юрась прав. Пытаясь бороться с нацизмом, самому нацистом не стать
  44. -1
    9 сентября 2023 07:04
    Мы рады до одурения, уже начали "барыню" плясать.
  45. 0
    9 сентября 2023 08:06
    Очень согласен с последним абзацем автора
  46. +3
    9 сентября 2023 08:27
    Украинские мужчины быстро про это смекнули, и в соцсетях набирает обороты кампания по переезду беженцев в Россию, где уже нашли приют несколько миллионов украинцев+++Сделать из страны выгребную яму для сбора дерьма по всей планете , таки ума много не надо.Только приготовьтесь и не удивляйтесь если через какое-то время при входе в автобус или кафе нас и вас попросят на суржике орать "СЛАВАУКРАИНЕ"
  47. -1
    9 сентября 2023 08:41
    Украинцы поняли, что жить в национальном государстве лучше, чем в ничейной стране, какой является Россия. Просто национальные государства лучше.
    1. 0
      9 сентября 2023 10:47
      Россия - это в самом прямом смысле самая независимая и суверенная страна, никакая Америка и Европа ей не указ, в отличие от всех этих пресмыкающихся сателлитов Запада.
  48. +1
    9 сентября 2023 08:57
    На мой взгляд, граждане Украины, которые после начала СВО выехали в гейропы, а не в Россию уже сделали свой выбор. Те, кто хотел находиться в РФ ехали с 2014.
  49. +2
    9 сентября 2023 09:21
    Очень много врагов РФ попадает в нашу страну под видом беженцев. Не только мужчин,но и женщин. В этом контексте,на мой взгляд,не стоит исключать такой житейский фактор,как безвиз для граждан Украины. Ведь они понимают,что став гражданами РФ,лишившись украинского гражданства,они теряют СВОЕ право на безвиз. Таким образом они будут сохранять свои украинские паспорта,с надеждой,что Украина,хоть в каком то виде останется,и они останутся ее гражданами,а для этого надо с одной стороны выжить любой ценой,с другой вредить РФ ,ненавидя ее именно за то,что она ,по их мнению,виновница всех их жизненных ,бытовых неурядиц . Поэтому необходима жесточайшая фильтрация всех беженцев
    1. -1
      9 сентября 2023 11:22
      Поэтому необходима жесточайшая фильтрация всех беженцев


      Необходимо жесточайший запрет на въезд украинских беженцев из Евросоюза в Россию.
  50. +3
    9 сентября 2023 09:39
    Пусть в Зимбабве перебираются, там их не мобилизуют в всу
  51. 0
    9 сентября 2023 10:31
    Согласен на счёт фильтрации и тотального контроля, а вообще, на кой они нам здесь сдались, что у нас что, мало проблем, хотим получить их ещё больше, я вообще не понимаю эту ущербную и нелепую логику, массово завозить в Россию всех подряд без всякого разбора, что мы этим пытаемся доказать, что мы такие гостиприимные, добрые и сердобольные для всех без исключения, а те которые к нам едут из-за боязни быть призванными в ВСУ, искренни ли они, лойяльны ли они к нам и с добрыми ли намереньями они к нам едут, нелегальных мигрантов уже целая армия внутри страны образовалась, так давайте мы ещё и беженцев со всей Европы начнём собирать.
    1. 0
      10 сентября 2023 07:56
      Их количество таково, что могут полностью заполнить пару больших регионов. И они могут пытаться наводить свои порядки. С коррупцией и нацизмом.
  52. +3
    9 сентября 2023 10:36
    В миротворческом "угаре", нашим властям, не " стоит терять голову".... Иначе мы получим такую мотивированную и "ушлую" "пятую колонну", внутри России, что нынешняя, "отечественная" ("пятая колонна"), покажется "херувинским клубом хорового пения духовных песен"..... Не стоит создавать очередные "грабли", на которые Россия так любит наступать. Как то так...
  53. -1
    9 сентября 2023 11:14
    Тяжёлый выбор : видеть сотни тысяч украинских мужчин на временном проживании в России, либо на фронте в рядах ВСУ. Здесь надо считать деньги : либо тратить на вооружение, либо на прокорм.
    1. 0
      10 сентября 2023 07:53
      А благодарность, будет ли благодарность?
  54. +2
    9 сентября 2023 11:18
    Украинские граждане уже поняли, что их жизням исходит угроза от киевского режима.


    Подавляющее большинство этих украинских граждан настроены к России и российскому народу крайне негативно, многие являются носителями националистических убеждений, и их личный страх перед призывом в ВСУ и отправкой на фронт никоим образом не гарантирует их лояльность России. В случае появления здесь, они могут стать питательной почвой для вербовки агентуры и диверсантов украинской разведки.


    И кому здесь нужен этот "навоз"?
    Добровольно впустить в Россию миллионы укрофашистов недавидящих Русских людей?

    Неужели властям России хочется так накалить обстановку в стране чтобы "марш Пригожина на Москву" показался детской выходкой.....
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    10 сентября 2023 07:50
    Лояльность их России это огромная неопределённость. Откат влияния пропаганды нацизма во многих случаях уже невозможен, требует как-бы катарсиса и признания своих многочисленных ошибок. Чем больше ошибок, тем сложнее признаться что ты не прав.
    1. +1
      10 сентября 2023 09:20
      Цитата: surok1
      Лояльность их России это огромная неопределённость. Откат влияния пропаганды нацизма во многих случаях уже невозможен, требует как-бы катарсиса ...
      Не Ваша правда. Самым последовательным союзником СССР стал ГДР. В то время казалось, что они большие коммунисты, чем мы сами. Единоличное решение Горбачева объединить Германию был очередным шагом к развалу СССР. Горбачёв любыми средствами пытался войти в историю и ему это удалось. Кстати, по моему мнению, главным его советчиком была Раиса. Как он тогда выразился, отказавшишись во время путча ехать не в Белый Дом, а в бодьницу: "Я женился не на России, не на СССР, а на Раисе"
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    10 сентября 2023 13:37
    Укро бандеровские славяне Вы продали: своих прадедов, дедов, отцов - свою веру и честь в угоду англосакским колонизаторам и рабовладельцам. Оным нужны черноземы Украины и Вы будущие рабы на них. Многонациональная Россия на протяжении веков протягивала руку помощи всем населяющим её народам. Совместно с коренными жителями строили на их землях заводы фабрики, гидроэлектростанции , пароходы и космодромы. Отправила в космос представителей 10 национальностей. ПОЗОР всем украинцам поддавшимся на фашистскую пропаганду и воспитавших в себе гипертрофированное чувство фашиствующего украинского гипер национализма. Патриотизм и национализм неотъемлемое чувство любого народа, но когда оно, пропагандой западных спец служб воЗвеличено в разы, жди фашистского строя, беды и гибели миллионов. Бандеровцы.... !!!! ВЫ ЗАБЛУДШИЕ ОВЦЫ ИСТОРИИ - ОДУМАЙТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО. Вас породил и вырастил английский бульдог, он Вас и съест. Если не поймете правды жизни, то ваш род канет в АД.
  60. 0
    10 сентября 2023 13:46
    И еще одно архи важное замечание. Не существует научного Украинского языка. Таковых не более десяти: английский, немецкий, русский, французский, китайский, японский, корейский, испанский....Собрались преподавать в ВУЗах английский язык. Запретив русский Украина вогнала себя в тьму невежества на долгие лЕта. Средь научных светил России и СССР мы что то не видим ни одного украинца. Если оные и были, то они есть порождение русского духа и всегда считали себя русскими.
  61. 0
    10 сентября 2023 16:40
    Вопрос о том, что многие бандерлоги захотят из Европы переехать в Россию нужно решать уже сейчас. Но кто у нас этим будет заниматься? Депутаты? Сенаторы? Им такие вещи чужды и непонятны. Вот принять закон о штрафах в трёхдневный срок - это да! Это они могут. На это их скудного умишка вполне хватает. А вот думать наперёд - это уже не к ним!

    Кто остаётся? Правильно - Правительство! Но и там сейчас тоже не до переселенцев. СВО, падение рубля, импортозамещение и т.д. А на носу выборы Президента. Нужно думать, как апазиционных кандидатов с дороги убрать. А тут ещё эта напасть!

    Так что дорога потенциальным украинским террористам в Россию открыта! Осталось повесить вывеску на погранпереходах : *Россия - страна возможностей для террористов и террора! *. Да и желающих стать пособниками украинским террористам среди россиян будет только расти. Ровно пропорционально падению курса рубля и повышению цен на товары и услуги.
  62. 0
    10 сентября 2023 18:34
    Не будут лояльны - обменивать на наших.
  63. 0
    11 сентября 2023 14:50
    Ну, нас с вами, конечно, никто и не спросит, принимать беглецов-небратьев или нет. Но! Зная натуру этих людей, я не секунды не сомневаясь, могу предположить, что переехав в Россию и получив, например, ч/з интернет указания от СБУ, львиная доля этих деятелей, за бабло взорвет или подожжет всё что угодно. Мы будем иметь на своей территории армию потенциальных террористов.
  64. 0
    12 сентября 2023 11:13
    С засильем мигрантов из СНГ разобраться бы, да со своими "сочувствующими". Беженцы ещё к нам бегут, вдогонку к уже прибежавшим. Организация СМЕРШ и информационная (хотя бы) помощь населения могли бы помочь контролю государства, в тревожное время, за нарушителями. Нужно объяснять населению, что отсидеться не получится и нужно снимать розовые очки, проявлять бдительность и гражданскую ответственность, потому что для многих ещё "зона СВО это там - далеко и не видно", (хотя прилёты до Москвы, могли некоторых отрезвить).
  65. 0
    13 сентября 2023 18:23
    А зачем они нам нужны?-тех то-кто есть-отфильтровать и выгнать-половину