Глава пресс-службы Кремля напомнил генсеку ООН, на каких условиях Россия заключала зерновую сделку

37 151 31
Глава пресс-службы Кремля напомнил генсеку ООН, на каких условиях Россия заключала зерновую сделку

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш ранее предложил российскому руководству в письме, направленном в МИД России, подумать о возвращении к участию в черноморской инициативе в обмен на частичное выполнение условий в отношении РФ. В Москве сочли, что такой вариант нашу страну не устраивает.

Об этом заявил глава официальный представитель президентской администрации Дмитрий Песков.



Москва требует выполнения ранее достигнутых договоренностей

- отметил он.

Глава пресс-службы Кремля напомнил генсеку ООН, на каких условиях Россия заключила зерновую сделку. В частности, одним из них было подключение «Россельхозбанка» к системе SWIFT. Причем речь шла именно о самом финансовом учреждении, а не о каком-либо из его дочерних предприятий, подключить которое предлагал Гутерриш, чтобы Россия вернулась в сделку.

Песков отметил, что у нашей страны есть полное право не изучать содержимое новых предложений и выслушивать очередные обещания, а просто дождаться, когда условия предыдущих договоренностей наконец-то будут выполнены.

Ранее генсек ООН заявлял, что возглавляемая им международная организация готова выполнить свои обязательства в отношении России в полном объеме. Но пока что этого не произошло.

О письме, в котором содержатся предложения Гутерриша к Москве, сообщало немецкое издание Bild. Его адресатом был министр иностранных дел России Сергей Лавров.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    9 сентября 2023 15:49
    шо таке,у кремля, таки появились яйца.......
    1. -5
      9 сентября 2023 15:56
      Завезли в буфет при пресс секретариате.
      1. 0
        10 сентября 2023 08:46
        Бакс, не яйца................ яички.)
    2. 0
      9 сентября 2023 16:12
      Цитата: yuri bakster
      шо таке,у кремля, таки появились яйца.......

      Нет. Были бы яйца, Кремль потребовал бы сначала предоплату, возможность вывезти всё, что не вывез, компенсации убытков и лишь потом рассмотреть условия новой сделки.
      1. -5
        9 сентября 2023 17:02
        Неужели скоро потребуют вернуть "навозцев"в камеры под Донецком... belay what
      2. +1
        11 сентября 2023 08:18
        Нет. Были бы яйца,
        А пока только усы прессекретаря слегка шевелятся. Неужели мы столь наивные в вопросах подписания сделок и договоров, что всякий раз наступаем на грабли? Как мы можем ждать, а тем более требовать выполнения по подключению к SWIFT от тех, кто этим не рулит? Это как пообещать поселить бомжа в коттедж соседа, не спросив последнего.
    3. -5
      9 сентября 2023 16:25
      Цитата: yuri bakster
      шо таке,у кремля, таки появились яйца.......

      Зубы нарезались.. laughing
      1. 0
        10 сентября 2023 08:49
        Не "нарезались" , а прорезались... разницу улавливаете?
    4. +2
      9 сентября 2023 17:26
      Яйца, это если бы Россия освободила Одессу и качала аммиак, как ей хочется. А слово сделка это не про яйца. В Кремле изо всех сил не хотят сделать Россию великой.
    5. -5
      9 сентября 2023 17:27
      Цитата: yuri bakster
      шо таке,у кремля, таки появились яйца.......

      Нет они просто предложили отсосать у ёжика...
  2. +6
    9 сентября 2023 15:52
    Отстаём,на G 20 единогласно проголосовали за продление " черноморской интциативы",только надо выполнить формулу России ,утром деньги вечером стулья ,по всем пунктам.
    1. +6
      9 сентября 2023 17:14
      Цитата: tralflot1832
      Глава пресс-службы Кремля напомнил генсеку ООН, на каких условиях Россия заключила зерновую сделку. В частности, одним из них было подключение «Россельхозбанка» к системе SWIFT. Причем речь шла именно о самом финансовом учреждении, а не о каком-либо из его дочерних предприятий, подключить которое предлагал Гутерриш, чтобы Россия вернулась в сделку.

      Вот тут интересный момент
      Глава пресс-службы Кремля напомнил генсеку ООН, на каких условиях Россия заключила зерновую сделку. В частности, одним из них было подключение «Россельхозбанка» к системе SWIFT. Причем речь шла именно о самом финансовом учреждении, а не о каком-либо из его дочерних предприятий, подключить которое предлагал Гутерриш, чтобы Россия вернулась в сделку.
      То есть для того чтобы подключить Россельхоз банк к SWIFT надо отменять санкции в отношении его, а это первый камешек который может вызвать лавину, этого то и боятся США и еврошавки, то есть боятся потерять лицо откатив назад и как следствие получить ещё большие проблемы от набравшихся смелости стран в антиколониальной борьбе "тэк сазать" .
      1. 0
        10 сентября 2023 07:39
        Да не боятся они ваших камешков.Как пример Райфайзен банк.Бизнес и ни чего личного.
  3. +13
    9 сентября 2023 15:54
    Ну наконец-то вспомнили, что вообще разговаривать о продаже надо только когда покупатель оплатил товар. Ни в одном например магазине ничего не продадут, пока покупатель на кассе не оплатил, неужто такая сложная мысль? У уверения "ща-ща, деньги будут, но не все и сильно потом" -никого не интересуют
    1. 0
      10 сентября 2023 08:52
      Привет, Илья. Правильные слова, да дяде Вове бы в уши
  4. +2
    9 сентября 2023 15:55
    Почему глава пресс-службы не требует успешного завершения СВО?
    Как про зерно, нефть и газ, так сразу выступление.
    Как какие проблемы в войсках, или с генералами, или с безопасностью, так пресс-служба сразу не при делах. Как начать драку, так политики решения принимают, а как про потери, так это военные, а политики не в курсах.
    1. +2
      9 сентября 2023 17:49
      Цитата: Fangaro
      Почему глава пресс-службы не требует успешного завершения СВО?
      Как про зерно, нефть и газ, так сразу выступление.
      Как какие проблемы в войсках, или с генералами, или с безопасностью, так пресс-служба сразу не при делах. Как начать драку, так политики решения принимают, а как про потери, так это военные, а политики не в курсах.

      Эка вы его полномочия расширили и статус приподняли!!!
      Пресс секретарь, по своей должности вообще ничего требовать не может, а может только комментировать. С кого и, главное, с "какого бодуна" он должен требовать завершения СВО? belay
    2. 0
      10 сентября 2023 08:57
      Рома, так что Вы хотите от "говорящей головы", ....птица "говорун" или принцип попугая
  5. +9
    9 сентября 2023 15:56
    чего ООН может гарантировать и выполнить?!
    SWIFT им не подконтролен, торговля в европе то же
    к чему вообще это словоблудие, ООН не может в данной сделки ни чего гарантировать или обещать, в лучшем случае донести бумажку с нашими требованиями до адресата
    1. 0
      9 сентября 2023 16:01
      Цитата: Василенко Владимир
      чего ООН может гарантировать и выполнить?!

      Да, Турецкий, от ЖИВОГО от тебя толку мало(с)
    2. 0
      9 сентября 2023 19:02
      чего ООН может гарантировать и выполнить?!
      SWIFT им не подконтролен, торговля в европе то же
      к чему вообще это словоблудие, ООН не может в данной сделки ни чего гарантировать или обещать, в лучшем случае донести бумажку с нашими требованиями до адресата
      Видимо по этому, на письмо Гутерриша и ответил штатный пургомет. Он то же ни чего не может гарантировать, и ни кто ему не подконтролен. В общем они друг друга стоят. laughing
  6. +5
    9 сентября 2023 16:01
    Офигеть они бОрзые. Договаривались на условиях, которые были не выполнены с их стороны, а сейчас они хотят кинуть подачку и выполнить их частично, но всё равно не полностью? Что у этих людей в головах? Там двойные стандарты и лицемерие, с молоком матери впитывают что ли?
  7. +2
    9 сентября 2023 16:07
    что у нашей страны есть полное право не изучать содержимое новых предложений и выслушивать очередные обещания,

    Об этом нужно было говорить еще в прошлом году. Но хорошо, если сейчас дошло.
  8. -3
    9 сентября 2023 16:16
    Цитата: yuri bakster
    шо таке,у кремля, таки появились яйца.......

    Просто аммиакопровод взорвали, Абрамовичу больше не доверяют, вот и поменьше у олигархов теперь рычагов, так как в них нет заинтересованности.
  9. 0
    9 сентября 2023 16:44
    "О письме, в котором содержатся предложения Гутерриша к Москве, сообщало немецкое издание Bild. Его адресатом был министр иностранных дел России Сергей Лавров."

    Песков: "Не знаю, что там гутариш Сергею написал, мы не в курсе. Президент у нас ВВП.
  10. -3
    9 сентября 2023 16:47
    А почему обращение Генсека ООН вообще комментирует Песков? Он уже что, вместо президента?
    1. +1
      9 сентября 2023 17:05
      А кто такие вообще ООН, пентосовский обком выходного дня, ассоциация специалистов по этике в разрезе про-американской идеологии. Эта организация изжила себя еще во времена Иракской агрессии. Как они только не погибли все от вещества в принесенной пробирке.
    2. 0
      9 сентября 2023 19:06
      А почему обращение Генсека ООН вообще комментирует Песков? Он уже что, вместо президента?
      А кто такой вообще этот генсек оон? Он вообще хоть на что-то влияет и от него хоть что-то зависит? Или так, просто шестерка на побегушках? От кого обращение, соответственно такой и ответ от штатного пургомета. Их уровень +/- равный. Так что с точки зрения политесса - все норм.
  11. -1
    9 сентября 2023 20:23
    Да . На каких условиях была сделана сделка?
    Понятия не имею на каких, но сердцем чую- не на этих.
    Или- не на тех... love
  12. 0
    10 сентября 2023 08:15
    Зачем вообще нужен ООН в ее нынешних возможностях и авторитете? Это какое то сборище командировочных с хорошей оплатой ктмандировок.
  13. 0
    10 сентября 2023 17:29
    Когда прекратим щи лаптями хлебать, тогда нас уважать станут и боятся. Брань начинается со слов, пока будем уступать на словах, то и в деле нас в грош ставить не будут. Стоять на своем!!! Уговор дороже денег. Пока англосаксы не выполнят условий Зерновой сделки плевать им в морду и посмеиваться над ними.