Американское издание: В многосторонний обмен заключенными между Москвой и Вашингтоном могут включить российских оппозиционеров

70
Американское издание: В многосторонний обмен заключенными между Москвой и Вашингтоном могут включить российских оппозиционеров

Запад готовит многосторонний обмен с Россией заключенными, в списки на обмен могут быть включены и российские оппозиционеры. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным американского издания, ссылающегося на несколько официальных чиновников из США и Европы, предпочитающих остаться анонимными, США могут потребовать от России обмена отбывающего срок в колонии Алексея Навального* (включен в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга). И Россия может на это пойти, поскольку желает вытащить из западных тюрем несколько российских граждан.



В первую очередь, Москву интересует приговоренный в Германии к пожизненному сроку Вадим Красиков, обвиненный в убийстве чеченского полевого командира Зелимхана Хангошвили, являющегося гражданином Грузии. Немецкие власти в прошлом году выступили категорически против обмена Красикова, но на них могут надавить американцы, которые намерены вернуть в США обвиненных в шпионаже Эвана Гершковича и Пола Уилана, отбывающих срок в России.

Переговоры об обмене идут по закрытым каналам, стороны выдвигают различные предложения, в общем, идет "торг". Некоторые варианты, предложенные американцами, предусматривают включение в обменные списки и российских оппозиционеров, включая Навального*. Но это еще не окончательный вариант, возможно, что сойдутся на совсем других условиях.

В США уже несколько раз открыто заявляли о ведущихся переговорах, в том числе это делал "сонный Джо". В одном из своих выступлений он упомянул о подготовке обмена Геншковича. Российская сторона настаивает на непубличности ведущихся переговоров.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    10 сентября 2023 21:00
    Пусть включают, но только с автоматическим лишением российского гражданства, чтобы и духу их здесь больше не было.
    1. +21
      10 сентября 2023 21:15
      Цитата: Аль Манах
      Пусть включают, но только с автоматическим лишением российского гражданства, чтобы и духу их здесь больше не было.

      Да. Без Навального воздух точно будет чище.
      1. Комментарий был удален.
      2. +21
        10 сентября 2023 23:30
        Цитата: Ясная
        Да. Без Навального воздух точно будет чище.

        Ну т.е. США готовы подтвердить то, что Навальный отстаивал ИХ интересы?
      3. +6
        11 сентября 2023 00:33
        Воздух то может и чище будет, но менять его они хотят не ради того чтобы ему хорошо сделать. Как только его обменяют, у противника появится формальный лидер для предателей. Для новой РОА не хватает Власова, который был бы на слуху и узнаваем. Вокруг которого можно было бы выстроить антироссийскую структуру. И получим вполне возможно фигуру, ради ликвидации которой придется людьми жертвовать. Тч на фиг. Добровольно-принудительно в роту z и на штурм. Если проживет полгода, то может чего-то в мозгах и изменится.
        1. -3
          11 сентября 2023 18:22
          Если Алексей на это пойдёт, то из мученика превратится в предателя. Не думаю что он такой
      4. +1
        11 сентября 2023 02:47
        Без Навального воздух точно будет чище.

        С чего он чище-то будет... У Навального целая армия фанатичных "навальнистов", состоящая из преданных ему хомяков и обманутых, как бы его непримиримой борьбой с властью, доверчивых граждан, ждёт не дождётся выхода Лёши на свободу... Неужели кто -то верит, что Навальный будет тихо сидеть за бугром, не гадя нашей стране... Ну а гадить дистанционно сегодня не сложно...Тот же Ходор, которого Путин пожалел когда-то по просьбе всё того же Запада, денег на пакости нам не жалеет... Обмен Медведчука на верхушку нацистов "азовцев" уже сильно подорвал репутацию нашей власти... Азовцы уже против нас воюют, а чем занимается Медведчук...? С Януковичем на даче лясы точит? Так что сидит Лёша и его не слышно, вот и дальше пусть сидит...
        Увидеть Путина в тюрьме,
        Хотел Навальный очень -
        Он так хотел, что сам себе
        В тюрьме срок напророчил…
        Сидит он в камере и вдруг,
        Дверь в камеру открыли,
        И телек в камеру внесли,
        К вай фаю подключили…
        Никак Ляксей не ожидал
        Такой вот жуткой жути -
        Переключает он канал,
        А там повсюду Путин!!!
        Он Леше пальчиком грозит,
        Чтоб Лешу напугать
        И громко Леше говорит –
        Не смей переключать!!!
        1. -2
          11 сентября 2023 02:59
          Цитата: Lev_Russia
          Обмен Медведчука на верхушку нацистов "азовцев" уже сильно подорвал репутацию нашей власти...

          Обоснуйте. Насколько я пока вижу - "власть" ничего не делает зря.

          Стихов в обоснование не предлагать, плз wink
        2. +10
          11 сентября 2023 05:28
          Цитата: Lev_Russia
          . Неужели кто -то верит, что Навальный будет тихо сидеть за бугром, не гадя нашей стране.

          Ходорковского Путин из жалости к матери выпустил, а теперь сколько дерьма "ходорок" льёт на Россию, так будет и с "неваляшкой".
          1. -2
            11 сентября 2023 18:23
            К какой матери ? Как жалость ? Вы серьезно в это верите ? laughing
          2. 0
            12 сентября 2023 04:58
            Один Ходорковский сделал для дискредитации оппозиции столько, сколько все остальные вместе взятые. Есть мнение, что это товарищ работает в 2 стороны.
      5. 0
        11 сентября 2023 05:22
        Цитата: Ясная
        Да. Без Навального воздух точно будет чище.

        Навальный должен сидеть в тюрьме и только, как решил суд. Отпустив его либеральная сво ... тусовка, получит в пуки "знамя" и воздух станет грязнее.
      6. +1
        11 сентября 2023 12:16
        1) он продолжит гадить
        2) попытаются тихановскую(или как там её) сделать из него, аля "одобренное США правительство в изгнании"
        3) могут грохнуть и визжать начать(как со шкрипалями и прочей шушерой).
        Короче проблем от таких обменов море.
        Проще хватать амеров в третьих странах и везти сюда.
    2. +19
      10 сентября 2023 21:24
      Ну как сказать. Первым же делом данный персонаж будет ездить по всему миру и давать интервью о "кровавом режиме". Плюс мы покажем то, что США всегда смогут вытащить своих сторонников. А такого быть не должно.
      1. +11
        10 сентября 2023 21:55
        laughing Кому он интересен во всем мире - и много ли ездит по миру Чулпан Хаматова или прочие деятели Йэху Мацы? Вне России они никому не нужны, его порог - кричать в Макдональдсе свободная касса.
        Как пример - назовите, кто из дурачков из этого же фонда Канального - ездит "по всему миру с лекциями"? Да кому они сдались?!
        1. -3
          10 сентября 2023 22:03
          С лекциями ездит Милов. Певчих получила Оскара. Но я сомневаюсь, что если Навальному предложат обмен, он согласится. У него однажды уже была возможность остаться за границей.
          1. Комментарий был удален.
      2. +5
        10 сентября 2023 22:49
        Цитата: Сергей Т19
        Ну как сказать. Первым же делом данный персонаж будет ездить по всему миру и давать интервью о "кровавом режиме".

        Эта швея мотористка, которая Олёшенька, была интересна матрасам именно здесь в России, что бы тут народ баламутить, поскольку под него бабосы выделялись на подрывную деятельность, а там он всего навсего ещё один "оппозиционер" без родины и без флага, под которого вваливать деньги уже нерентабельно, т.к. это не принесёт политического выхлопа. Ну даст он несколько интервью о "кровавом режиме" и что дальше? Месяц его потаскают по пресс конференциям и забудут, поскольку явить западной публике что то новое и ранее неведомое он не сможет, т.к. они сами, в формате "хайли лайкли" вываливали тонны дерьма на Россию, от чего у западного обывателя уже оскомина с диатезом. Ну возьмёт его к себе Миша Ходорковский, потому что на той же зоне чалился, и будет он шнырём на побегушках у беглого олигарха, чифирёк запаривать и косточки из фиников выколупывать. Это уже отработанный актив и много из него не выжать, как и Гуайдо.
        Цитата: Сергей Т19
        Плюс мы покажем то, что США всегда смогут вытащить своих сторонников. А такого быть не должно.
        Ну в данном то случае и мы же тоже кого то из своих вытащим и продемонстрируем то, что можем вытаскивать своих сторонников. Разве нет?
        1. -1
          11 сентября 2023 12:20
          Цитата: Ныробский
          Ну в данном то случае и мы же тоже кого то из своих вытащим


          Кого?
          Что они за бугром забыли?
          Уже года с 2014 все не то что "как бы намекало", оно трезвонило в набат мол "не ходи забугор".
          А с 2008 "намеки" на то что чото будет были уже достаточно толстыми.
          Скажу так, если жили там, тратили деньг там, платили налоги там, а чуть что - "рассеюшкапамаги!" то живыми тут такие не нужны. Все эти "ни там ни тут", "космополиты", иудушки и прочие до добра не доведут.
      3. +3
        11 сентября 2023 00:25
        Цитата: Сергей Т19
        Плюс мы покажем то, что США всегда смогут вытащить своих сторонников. А такого быть не должно.

        Да после того, что азовцев отправили на отдых в Турцию и британских наёмников отпустили уже никого ничем не удивим.
    3. -1
      10 сентября 2023 22:47
      А они нам нужны, политические и подобные проститутки? И так хватает за глаза request
    4. 0
      11 сентября 2023 01:49
      Вот именно! Пусть их обменяют и вышлют с концами из страны. Всем будет только лучше и им в том числе...
    5. 0
      11 сентября 2023 02:49
      Этот индивид - результат внутриполитической игры российских элит изначально, просто его умело попытался подобрать запад в определенном моменте и после этого он уже был закрыт. Никто его не обменяет и не выпустит, слишком много знает.
      Мое маленькое мнение.
    6. -4
      11 сентября 2023 06:50
      Пусть включают, но только с автоматическим лишением российского гражданства
      Конечно хорошо пофантазировать на тему того, что с ними делать, вот только люди, принимающие решения народ спрашивать не будет... Ранее уже обменяли так лютых азовских головорезов и наемников, приговоренных к высшей мере на того кого им надо...
    7. +3
      11 сентября 2023 10:25
      По нашим законам лишить гражданства никого нельзя. Так что пусть лучше посидит ещё.
  2. +15
    10 сентября 2023 21:04
    обмен "оппозиционеров" по сути это признание их агентами американских интересов, лишение гражданства вечный запрет на въезд в Россию даже в виде тушки для захоронения
    1. +5
      10 сентября 2023 22:33
      Ну можно ведь их после такого предложения признать агентами и накатить еще срок, зачем выдавать? Надо отловить пару американцев на Донбассе и предложить их, можно даже частями
  3. +6
    10 сентября 2023 21:06
    Зачем кому то нужен отработанный материал?
    "видные оппозицыонЭры"... кому они видны, почему они видны?
    Своих, нужно возвращать, вот только на кого их менять то?
    1. +5
      10 сентября 2023 21:21
      Цитата: rocket757
      Зачем кому то нужен отработанный материал?

      hi
      Если от отработанного материала отказываются, то в этом случае он может быть полезен другой стороне, как обиженный.
      1. +3
        10 сентября 2023 21:59
        Цитата: Теренин
        Цитата: rocket757
        Зачем кому то нужен отработанный материал?

        hi
        Если от отработанного материала отказываются, то в этом случае он может быть полезен другой стороне, как обиженный.

        Представляю визги навальных и волковых если его не захотят принимать на западе.
        1. +2
          10 сентября 2023 23:29
          Да, да, будут повизгивать на публику, о за спиной креститься, что б их не меняли, никак и никогда! Все сытные места, там, заняты, баблишко давно поделили меж собой и КОНКУРЕНТЫ ИМ НЕ НУЖНЫ!!!
          Если подкинуть им туда сидельцев, там такой хай, разборки начнутся... если хозяин вовремя им языки не поотрывает и не заснёт кое куда, им же.
          В общем, пауки в банке...
        2. 0
          11 сентября 2023 03:28
          Цитата: Ясная

          Представляю визги навальных и волковых если его не захотят принимать на западе.

          Вы до сих пор считаете, пресса там до того свободна что им дадут возможность повизжать?
      2. 0
        10 сентября 2023 23:25
        Привет Геннадий soldier
        Если подумать, вспомнить и... в общем, на нищих обиженках не заработаешь, куда то пропихнуть их не реально... разве что собрать один такой шалман, обиженок и пальцем в него тыкать, от случая к случаю.
        Тем более, тех обиженок их же "саратники, компаньон" обобрали по полной программе и вспоминают, только, по "юбилейный датам"... отработанный материал.
  4. 0
    10 сентября 2023 21:16
    Пусть забирают свое дерьмо и содержат сами.
  5. -5
    10 сентября 2023 21:19
    Думаю, что нельзя его отдавать.
    Его просто начнут раскручивать, как Ленина перед революцией.
    Сейчас смерикосы на Навального сразу ставку и сделают.
    А после выборов его ещё и президентом признают.
    Пусть сидит...
    1. +7
      10 сентября 2023 22:01
      Цитата: Федор Рашкин
      Думаю, что нельзя его отдавать.
      Его просто начнут раскручивать, как Ленина перед революцией.
      Сейчас смерикосы на Навального сразу ставку и сделают.
      А после выборов его ещё и президентом признают.
      Пусть сидит...

      Весь смысл раскрутки, что бы за раскрученным пошли массы именно в России. А, на западе какой от них толк?
      1. +1
        11 сентября 2023 12:23
        Легитимизация(пред своим населением) своих агрессий против РФ.
        Ведь "Смотрите вот он истинны лидер РФ! Поможем ему и народу России скинуть тиранов!(и неплохо при хэтом заработаем)".
    2. +11
      10 сентября 2023 22:05
      Сравнивать Ленина с Навальным, все равно что сравнивать образованного умного человека с обезьяной. Надо быть идиотом, чтобы поверить и пойти за Навальным.
    3. +3
      10 сентября 2023 22:16
      Цитата: Федор Рашкин
      Его просто начнут раскручивать, как Ленина перед революцией.

      нк до Ленина ему как до Китая на карачках, а отдать его было бы можно, это было бы признанием его самими матрасами движителем ИХ интересов
      Цитата: Федор Рашкин
      А после выборов его ещё и президентом признают.

      после КАКИХ выборов?!
    4. +7
      10 сентября 2023 22:20
      Цитата: Федор Рашкин
      Сейчас смерикосы на Навального сразу ставку и сделают.
      А после выборов его ещё и президентом признают.
      Пусть сидит...

      Да и без него подобных кадров достаточно. К примеру, Ходорковский любуется швейцарскими горными пейзажами. В старые добрые времена его бы уже посетил альпинист с ледорубом, но теперь времена другие...
      1. 0
        11 сентября 2023 12:26
        Да, другие, теперь в почете FPV дрон с гранатой.
        (реально странно что гражданское общество угорев по "кошмарим хохла квадриками" забывает о древнем красивом обычае и не сделало дрон "ледоруб")
  6. +2
    10 сентября 2023 21:20
    А системную оппозицию тоже будем обменивать? Они же тоже "видные оппозицыонЭры". Короче враги повсюду, даже в правительстве либералы( не помяни к ночи) засели.
    1. +2
      10 сентября 2023 22:03
      Цитата: ALARI
      Короче враги повсюду, даже в правительстве либералы( не помяни к ночи) засели.

      Тлетворное влияние запада winked
  7. +6
    10 сентября 2023 21:27
    Предателей, изменников, коллаборантов обменивать нельзя по умолчанию и экстрадировать только в Могилевскую губернию. Много приобрели от выпущенных: Ходорковского, Литвиненко, Скрипаля?
    1. 0
      11 сентября 2023 12:34
      А это как с азовцами.
      То "перемога" мол "за то на них наших обменяли", то "зрада" мол "дакактакто их выпустили и они снова воюют".
      Надо сначала дело закончить а потом уже обмены.

      Странная тяга попереговариваться.
  8. +4
    10 сентября 2023 21:35
    Матрасников можно обменять на наших ( толку их тут держать?), особенно, если - пожизненное. За своих нужно биться. Только Алёша пусть сидит ( а то - требуют они! ). У нас есть другой "Алёша" - вполне хватает.
  9. 0
    10 сентября 2023 21:45
    Не отдадут. Такой козёл отпущения самим нужен. Идеальный кандидат, на которого свалить можно всё, что угодно.
  10. +1
    10 сентября 2023 22:06
    нельзя этого клоуна отдавать им ! а то будет изабугра гнать на РФ ! стати навал в всу состоит или в гур или сбу ??? или цру или анб ????? или ми6 ?????? так какова фига должны менять его ???????? да и нельзя таких людей менять и подобе его а то тут нагадил а его поменяли типа своих они не бросают ?
  11. +6
    10 сентября 2023 22:19
    Обмен любого нашего разведчика на Лёху Анального будет окончательным признанием последнего агентом Штатов и превратит его в политический труп окончательно. А сейчас он типа страдалец, "жертва режима". Но это - с точки зрения логики, а чисто по совести - лично мне видеть довольную рожу этого урода будет невыносимо!
    1. +1
      10 сентября 2023 22:29
      Кто-то сомневается что он агент Штатов? Скорее для своих он любим как раз за то, что он агент Штатов, сам по себе он дураком и со всеми переругался, а со Штатами за спиной сразу светоч мыслей (типа что воровать - плохо, если конечно воруют не его друзья)
  12. +3
    10 сентября 2023 22:27
    Навального можно обменять на Зеленского. Или Хантера Байдена.
    1. +1
      11 сентября 2023 12:36
      Судя по всему - на Трампа. Его как раз лет на 999 упекут. laughing
  13. -4
    10 сентября 2023 23:05
    Цитата: Василенко Владимир
    обмен "оппозиционеров" по сути это признание их агентами американских интересов, лишение гражданства вечный запрет на въезд в Россию

    Тезисы башен всегда слабее тезисов ЦРУ и прочих "партнёров". Юридически лишить гражданства их нельзя, поэтому отпуская навальнова, мы получим в одном лице ходора и солженицина, которго сша через несколько лет запустят обратно с целью добить РФ.
  14. 0
    10 сентября 2023 23:29
    Навального надо обменять на Ассанжа.
  15. 0
    10 сентября 2023 23:32
    Нав еще не так долго сидит, чтобы растерять всю свою харизму . Полагаю "заинтересованную сторону" более чем устраивает, что его команда в отсутствие ЭльКапитано гонит откровенную чепуху и скатывается все ниже . И в связи с этим ,полагаю , что Нава еще помаринуют . По крайней мере год , но думаю что подольше.
    Безусловно тут я опираюсь на логику ,у меня нет сведений о состоянии здоровья сабжа. В случае если он чем то сильно болен и на перспективе ,в связи с этим, опасности не представляет - да, в этом случае картина будет иная.
  16. +1
    11 сентября 2023 00:37
    Если они всех "оппозиционеров" к себе заберут , то кто же будет сидеть в застенках "рыжыма" ? Навального сюда и послали, чтобы сидел , зачем его менять? Он на своем месте , здесь у Кремля с Вашингтоном скорее всего полное согласие. Надо было его вместо азовцев на Медведчука менять , да видать не взяли...
  17. +1
    11 сентября 2023 00:48
    Если выпустят Овального, то будет ездить и собирать т.н. "демократическое правительство в изгнании".
    1. 0
      11 сентября 2023 12:37
      Еещ как будет.
      Или резко помрет "жертвой режима", как получится. Им что так что эдак выгода.
      Это своего рода знамя.
  18. 0
    11 сентября 2023 02:53
    Да, давайте отдадим оппозиционеров,чтобы они совсем ничего не боялись и могли спокойно гадить.
  19. +1
    11 сентября 2023 03:37
    Я может и скажу крамольную мысль, но пока я вижу, что Навальный был не сильно далек от власти, когда говорил, что в России на ведущих постах сидят не специалисты , а лояльные люди, да и поо масштабы коррупции тоже.
  20. Москву интересует приговорённый в Германии к пожизненному сроку Вадим Красиков, обвинённый в убийстве чеченского полевого командира Зелимхана Хангошвили, являющегося гражданином Грузии

    ***
    — Ну тогда на Саакашвили надо менять,с грузинами договоримся ...


    ***
  21. +1
    11 сентября 2023 05:02
    навальный - медийная , харизматичная фигура. и недооценивать его влияние на 15 - 20% российского общества - огромная глупость...из разряда ошибочной оценки боеспособности украинской армии в 2022году. он не прогнулся перед властью, даже под угрозой смерти. так что политический багаж влияния у него огромен. российской оппозиции скрытой и явной ,сейчас не хватает мощного лидера, готового идти до конца. или ситуация с пригожиным так и ничему не научила?
    уйдёт навальный по обмену за рубеж, получим в стране тайные "эскадроны смерти", проливающие реки крови россиян, не согласных с его экстремисткой авантюрной политикой. а достать его за бугром будет уже невозможно. навальный + американская поддержка, большая угроза для нашей страны.
    навальный - российский гражданин и никакому обмену не подлежит.
  22. 0
    11 сентября 2023 07:22
    плохая практика, таким образом сша смогут ЛЮБОГО гражданина России похитить через третью подконтрольную страну, приказав его арестовать. А потом обменять его на нужного человека в тюрьме России. Таким образом они смогут создавать агентов,которые что угодно будут творить,а потом спокойно уезжать и жить в свое удовольствие за границей.
    1. 0
      11 сентября 2023 12:43
      Суть такова, что раз поехали в допустим Турцию(на минуточку страна НАТО) или просто за бугор - сами себе злые буратины. Причем если жить - так еще небось и налоги там платили. Какой ниудь Германии, Франции и так далее.
      И менять их не надо.
      Они не наши.

      Да, разведчики это действительно другое, но ОНИ ЗНАЛИ НА ЧТО ШЛИ.
      И хоть и ради них можно выкрасть штук 50 амеров в третьих странах(по их же методике), но в принципе это не обязательно.
      В теории разведчик должен всё отрицать, а раз раскололся, то косяк, плюс ну как перевербуют.
      И тут уже или никто не должен узнать, или негласно по линии спецслужб менять(ловить того на кого поменять).
  23. 0
    11 сентября 2023 08:38
    Это как гражданина РФ обменять, это странно звучит. Но суть дела в том что сравнивать значимость с Хадорковским или Каспаровым это из разной весовой категории. Всё же навальный многие года проводил всякие акции, митинги, вёл политическую деятельность, выпускал ролики, я уже молчу про что хватает ждунов..
  24. +1
    11 сентября 2023 09:53
    Запад в открытую признает в Навальном своего шпиона . Ну вот и все карты раскрыты ,а то тут басни ,про то как он любит справедливость ,законы и демократию
    На кого бы выменять Ксюшадь ?
    1. 0
      11 сентября 2023 10:42
      Цитата: APASUS
      На кого бы выменять Ксюшадь ?

      Поменяли хулигана
      На Луиса Корвалана
      Где нам взять такую... (падшую женщину)
      Чтобы Ксюшу поменять?
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    11 сентября 2023 12:37
    Это, что -то из серии "Обменяли хулигана на Луиса Корвалана...."???? Главное - не повторять прошлых ошибок, чтобы не создать "долгоиграющих" проблем на десятилетия..... Вот как - то так.
  27. 0
    11 сентября 2023 16:35
    Конечно, очень хочется вернуть своих домой, но ошибку с умирающим, больным, Ходорковским,за которого просила мама...помнят все! Не хотелось бы повторения.
  28. +1
    11 сентября 2023 16:50
    Цитата: Ясная
    Цитата: Федор Рашкин
    Думаю, что нельзя его отдавать.
    Его просто начнут раскручивать, как Ленина перед революцией.
    Сейчас смерикосы на Навального сразу ставку и сделают.
    А после выборов его ещё и президентом признают.
    Пусть сидит...

    Весь смысл раскрутки, что бы за раскрученным пошли массы именно в России. А, на западе какой от них толк?

    Тогда зачем он им нужен? Зачем они хотят его вытащить?
  29. -3
    11 сентября 2023 17:09
    что там чиновников и деток наловили?
  30. -3
    11 сентября 2023 17:11
    Цитата: alexoff
    Навального можно обменять на Зеленского. Или Хантера Байдена.


    не волнуйтесь
    обменяют на аналог Медведчука, проглотите