Компания Rolls-Royce завершает первоначальные испытания двигателей F130, предназначенных для американских стратегов B-52

26
Компания Rolls-Royce завершает первоначальные испытания двигателей F130, предназначенных для американских стратегов B-52

Новые авиационные двигатели для американских стратегических бомбардировщиков B-52J Stratofortress выходят на заключительный этап первоначальных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба компании Rolls-Royce.

Британская компания объявила об успешном завершении первоначальных испытаний двигателей F130, предназначенных для B-52J Stratofortress ВВС США. Тестирование двигателей проходит в крупнейшем испытательном центре ракетных двигателей космического центра имени Джона Стенниса в штате Миссисипи. Далее к испытаниям присоединятся ВВС США и компания Boeing.



Мы в восторге от прогресса, достигнутого нами в этой важной программе испытаний. Двигатели пока работают идеально – соответствуют всем нашим прогнозам относительно производительности

- заявила директор отдела программ защиты Кэндис Биньярд.

Наземные и летные испытания новых двигателей планируется начать в 2024 - 2026 годах. Серийное производство F130 будет запущено на заводах Rolls-Royce в американском Индианаполисе. Всего планируется произвести не менее 600 двигателей.

ВВС США окончательно выбрали F130 для своих стратегических бомбардировщиков в 2021 году, хотя об этом говорили еще в 2019-м. Все дело в том, что стоящие на Stratofortress двигатели TF33 слишком дороги в обслуживании и имеют большой расход топлива. В рамках ремоторизации B-52 предлагалось два варианта: полная замена двигателей или уменьшение их количества с 8 до 4-х. Выбрали полную, планируется, что новые движки продлят эксплуатацию B-52 еще на 30 лет.

Британцы предложили ВВС США двигатель F130, вернее его версию, разработанную на базе силовой установки BR725, используемой на бизнес-джетах Gulfstream G650. При меньшем потреблении топлива эта установка способна развить тягу до 75,6 килоньютона, что соответствует тяге двигателей TF33 В-52.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 сентября 2023 12:18
    Удачный планер, не удивительно, что модернизируют. Как и наш ветеран "медведь". Летать и летать ещё не один десяток лет обоим.
    1. +2
      11 сентября 2023 12:26
      Удачный планер, не удивительно, что модернизируют. Как и наш ветеран "медведь". Летать и летать ещё не один десяток лет обоим.


      У нас Ту-95 давно списаны. В строю Ту-95МС.
      1. +7
        11 сентября 2023 12:26
        Лучше бы у них В-52 уже не летали......
  2. +2
    11 сентября 2023 12:27
    Слишком много двигателей на B-52, было бы 4, а не 8 была бы проще конструкция. А ведь был такой проект модернизации.
    1. 0
      15 сентября 2023 20:40
      Оказалось слишком сложно делать 4 вместо 8, перепроектировать гондолы двигателей и многое другое.
  3. -3
    11 сентября 2023 12:30
    Ну допустим в новости и половины не сказано. Что двигло пытаются модернизировать лет 40 с гаком - и до сих пор нифига не вышло из-за распилов, так что не факт, что выйдет сейчас, так что продолжат летать на движках со свалки, как 40+ лет и летают и дальше - в любом раскладе))))
    Ну еще неплохо бы рассказать, почему возобновлять усердно пытаются производство двигателей... Вообще-то потому, что из за вечных РАСПИЛОВ древний, как дерьмо мамонта Б-52 - ЕДИНСТВЕННЫЙ ракетоносец-стратег в США и ничего нового в волнах не видно, все завиральные программы его замены обломились, очередная на подходе...
    Короче - очередная программа по распилу в ожидании очередного распила, который вот этот, с двигателями, должен отменять производством бомбера "не имеющего аналогов", причем по байкам Голливуда-Пентагона, одновременно стартующим wassat
    1. AUL
      +1
      11 сентября 2023 16:41
      У вас есть какие-либо конкретные данные по распилу ГОЗ в США? или вам просто это слово нравится?
    2. -1
      11 сентября 2023 16:48
      ну по этой части мы с ами в одной лодке
    3. 0
      16 сентября 2023 03:28
      Б-52 получился вполне удачным, вот его и держат в строю.
      С-130 по прежнему летает
  4. 0
    11 сентября 2023 12:31
    А опцию пиростарта они оставили? Когда за счет пиропатрона в "чистом поле" можно запустить движки.
  5. 0
    11 сентября 2023 12:42
    Старое дерьмо изначально модернизируют . Это страна ,где военный бюджет больше чем у пол мира,вместе взятых.Никто эти дорогие В-21 покупать не собирается
    1. +1
      11 сентября 2023 12:51
      У В-21 писали что проблемы с топливной системой, протечки начинаются после ряда полётов. Потом эта инфа исчезла - то ли вылечили проблему, то ли нет.....
      1. -4
        11 сентября 2023 13:16
        Цитата: Nexcom
        Потом эта инфа исчезла - то ли вылечили проблему, то ли нет...

        laughing После каких "нескольких полетов"?! НЕТ новых двигателей в природе, надо - едут на кладбище на Девис-Монсен, снимают со списаного старый, ставят, если и он сгорел от протечки - едут и снимают другой. Двигателей и запчастей не б/у нет в природе, причем именно что под полсотни лет как!!!!!!!
  6. +2
    11 сентября 2023 12:50
    Британская компания объявила об успешном завершении первоначальных испытаний двигателей F130, предназначенных для B-52J Stratofortress ВВС США

    Байден довёл страну – даже движки для бомберов уже делать разучились.

    новые движки продлят эксплуатацию B-52 еще на 30 лет

    Потом ещё на десять лет продлят и будут летать на столетнем самолёте.
    Американский хайтек, бессмысленный и беспощадный...
  7. +5
    11 сентября 2023 13:05
    Rolls-Royce неплохие изделия делает. на нашем судне стоит рулевая машина Rolls-Royce. судно 2004 г. постройки. и никаких проблем с рул. машиной.
    думается и с двигателями у них получится..а жаль.
    1. -1
      11 сентября 2023 16:56
      Цитата: seamen2
      на нашем судне стоит рулевая машина Rolls-Royce. судно 2004 г. постройки. и никаких проблем с рул. машиной.

      Рулевая машина на параходе это две ёмкости с гидравлической жидкостью, четыре насоса, несколько гидроцилиндров ну и фильтра, холодильники и несколько датчиков. Так что это не самый сложный механизм, хотя надо признать, что техника достаточно надёжная.
  8. -2
    11 сентября 2023 14:47
    А кто Би-21 обещал?
    Эти Стратофорсы с любыми движками не станут Ту-160, а вот денюжек кому-то много могут принести, кто эти движки в таком количестве будет устанавливать на B-52.
  9. 0
    11 сентября 2023 17:00
    .Новые авиационные двигатели для американских стратегических бомбардировщиков B-52J Stratofortress выходят на заключительный этап первоначальных испытаний

    Усталость металла никто не отменял.
    1. -1
      11 сентября 2023 17:29
      Усталость металла никто не отменял.


      Именно, учитывая что там изначально проблемы с прочностью.



      https://i.ibb.co/xSLVSmm/usaf-Boeing-b52h-stratofortress-600038-buff-big-ugly-fat-fucker-united-states-air-force-long-range-B.jpg
  10. -1
    12 сентября 2023 08:27
    Прикол в том, что им уже давным давно предлагали эти спарки поменять на 4 турбовентилятора экономичных, но умом американскую армию не понять-на каждом уровне какой-то финансовый и политический интерес, всё равно хочется их поздравить т.к. ну это уже какой-то беспредел летать на движках, которые последний раз модифицировались 60 лет назад.
  11. 0
    13 сентября 2023 11:22
    А почему на Ту-95МС не поставить ПС-90А и можно вдохнуть новую жизнь самолету? hi
    1. 0
      13 сентября 2023 11:38
      Потому что слишком сложно и дорого "конвертировать" турбовинтовой самолет в реактивный. Другое дело Б-52, на него ПС-90 наверное можно поставить.)

      Мы смеемся над штатами, а какие новые стратеги появились у нас? Что разработано и/или запущено в серию? У нас ведь тоже НК-25 для Ту-22М прекратили выпускать И неизвестно, смогут ли возобновить производство или создать что-то новое.