Зампред Совбеза РФ предложил приостановить дипломатические отношения со странами Евросоюза и отозвать посольских работников

14 124 62
Зампред Совбеза РФ предложил приостановить дипломатические отношения со странами Евросоюза и отозвать посольских работников

В ответ на многочисленные антироссийские действия Евросоюза России следует на время приостановить дипломатические отношения со странами ЕС, а также вывезти дипломатический персонал из этих государств. Об этом в своем Telegram-канале написал заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев.

По утверждению зампреда СБ РФ, Евросоюз демонстрирует дискриминацию и расистские настроения в отношении граждан России. Так он оценивает меры Евросоюза, запретившего россиянам въезжать в страны ЕС на своих автомобилях, провозить смартфоны и даже шампуни и туалетную бумагу.



Вряд ли стоит, по мнению Медведева, вводить «зеркальные» ограничения для европейцев. Он отмечает, что мы не расисты, в отличие от «руководителей тех стран, чьи родственники служили в СС». Да и те европейцы, которые приезжают в Россию, в большинстве своем настроены дружественно по отношению к нашей стране.

Лучше было бы просто на время приостановить дипломатические сношения с ЕС. И вывести дипперсонал в нашу страну

- написал политик.

По мнению зампреда Совбеза РФ, тогда в Евросоюзе очень сильно испугаются (Медведев, правда, использовал в своей публикации более жесткие обороты в адрес европейских лидеров).

Ибо посольства эвакуируют перед вполне определёнными событиями. Кто его знает, на что ещё способны эти орки в ватниках из бескрайнего Мордора…

- резюмировал Дмитрий Медведев.

Отметим, что пока дипломатические отношения Россия не приостановила даже с такими откровенно враждебными государствами как Польша и страны Прибалтики, не говоря уже о других странах, входящих в состав Евросоюза.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    11 сентября 2023 12:20
    Зампред Совбеза РФ предложил приостановить дипломатические отношения со странами Евросоюза и отозвать посольских работников
    И упразднить МИД.
    1. +13
      11 сентября 2023 12:24
      И упразднить МИД.

      А что, кроме стран входящих в Евросоюз, других стран в мире нет...??? В странах ЕС живёт около 500 млн жителей - это порядка 6-7 % всех жителей земли... То есть 93 - 94 % проживает в странах не входящих в ЕС, так что это не смертельно... Все равно все отношения со странами Евросоюза давно уже сводятся к тому, что они нашему послу претензии высказывают, а мы ихним, а это прекрасно можно делать и по удалёнке или через посольства третьих стран... Единственное оправдание существования посольств в странах ЕС, это помощь нашим гражданам, которые как-то оказались в этих странах и попали под раздачу очередной порции русофобии, но раз в странах ЕС принимаются законы унижающие честь и достоинство граждан РФ, мне не совсем понятно, что наши граждане там делают...
      1. 0
        11 сентября 2023 18:40
        А что, кроме стран входящих в Евросоюз, других стран в мире нет...??? В странах ЕС живёт около 500 млн жителей - это порядка 6-7 % всех жителей земли...

        Правильно. Только эта поганная ЕС присвоила себе право иметь, помимо собственно Представительства ЕС вместе с Борелем, еще и по Посольству на каждого своего члена союза. Именно с этого ДАМу и надо было предлагать начать.

        Вот сенатор Клишас предложил чисто практическое и действенное решение - отзеркалить действия чиновников ЕС в их же адрес и в адрес их граждан.
      2. 0
        12 сентября 2023 13:15
        А вот тут самое интересное в численности посольств в Европе и в странах Африки. Почему-то мне кажется, что там ни по каким параметрам и никогда не существовало паритета или пропорций в зависимости от населения и площади государства. Тут совсем иной подход исходя из того, что можно "добыть" полезного в данной стране и это правильно!
        Хуже другое, что аналогично нашей академической тусовке, где большая часть академиков подписалась под коллективным письмом против СВО (нападения на Украину), можно полагать что многие посольские предпочтут просить убежища в Европе, чем возвращаться на родину. Вспомнилась Жанна Агалакова, наш спецкор в Европе, как она сходу вильнула задом и осталась во Франции.
    2. +1
      11 сентября 2023 12:27
      Правильное предложение. good Еще бы ООН разогнать. winked
      1. +6
        11 сентября 2023 12:43
        Всем известно что основная работа Посольства это разведка.
        Глупо себя лишать разведданных.
        А пугать тем чего не собираешься делать не надо, ибо 22 февраля 2022 года ВВП уже пугал запад попыткой помочь Украине. Все его медленно но послали.
        А надо было тогда пожертвовать Эстонией или Латвией, и на этом бы поддержка ВСУк закончилась.
      2. -6
        11 сентября 2023 12:45
        Цитата: Арон Заави
        Еще бы ООН разогнать.

        Это они сами уже. И так сейчас основное население планеты, или ее же экономика - уже в БРИКС решает вопросы, а в ООН остались пара торгующих таблом папуасов, не понимающие, что они делать при интервенции Франции в Нигер сейчас. То есть не читающие статью 1 своего же устава)
      3. 0
        11 сентября 2023 15:01
        А чем тебе ООН не угодила, там ваши американские хозяева управляют.
    3. +3
      11 сентября 2023 12:32
      Цитата: Trapp1st
      Зампред Совбеза РФ предложил приостановить дипломатические отношения со странами Евросоюза и отозвать посольских работников
      И упразднить МИД.

      Скорее перенаправить направление, провести экзамены с подтверждением своей квалификации, провести мониторинг работы и сделать выводы о необходимости такого человека в МИД. И если сделать это честно, появится много вакансий.
      1. +5
        11 сентября 2023 15:45
        Наши наследственные дипломаты всегда старались устраиваться сами и устраивать своих детей на работу в европе или америке, а в большинство азиатских и африканских стран отправляли в ссылку. А теперь спохватились: нет квалифицированных кадров, способных адаптироваться к новой парадигме, связанной со сменой гео-стратегических направлений. Наглядные примеры украина, армения, вся Средняя Азия, Китай. И какие экзамены помогут залатать прорехи?
    4. +2
      11 сентября 2023 12:40
      Для начала оставить ОДНО-на ВСЮ Прибалтику.И пару консульств(ВМЕСТО ПОСОЛЬСТВ) -на оставшуюся пару.
    5. -1
      11 сентября 2023 15:49
      Главное,Э..... что бы тебя не упразднили как Троцкого, а то знаешь сидишь ты такой умничаешь...хоп, а тебя упразднили...жизнь то круглая!
    6. -2
      11 сентября 2023 15:53
      Главное,Э..... что бы тебя не упразднили как Троцкого, а то знаешь сидишь ты такой умничаешь...хоп, а тебя упразднили...жизнь то круглая!
  2. +2
    11 сентября 2023 12:22
    Согласен, В.А. Небензи в ООН хватит.
    1. +1
      11 сентября 2023 12:34
      Кстати хороший вопрос. ООН же в США находится и как там будет с телефоном Небензи и прочих.
  3. +2
    11 сентября 2023 12:23
    Иш как главный телеграмщик разошелся. Опять что ли на пробку наступил?
    1. +5
      11 сентября 2023 14:28
      Вспомнил, небось, свои "довоенные" виноградники и винные заводики в Тоскани, Италия. Какое было время!
      "И все нажитое непосильным трудом...".
      Будешь тут злым на Евросоюз.
  4. +13
    11 сентября 2023 12:23
    Посольства нужны для отстаивания интересов граждан государства на территории иностранного государства. Граждан России официально разрешено именно в прямом смысле грабить догола на границе. Посольства просто не нужны.
  5. -3
    11 сентября 2023 12:24
    Раздухарился. С айфоном личным в Европу теперь не пустят, откуда без него посты в телеге строчить? Да и судя по тому, что Еврокомиссия вчера напринимала, то в ЕС теперь только голышом можно будет попасть, верхом на коне...или на медведе wassat
    1. +5
      11 сентября 2023 12:58
      верхом на коне...или на медведе

      Наши предки на танках попробовали и пешком в составе пехоты и ничего, получилось, даже визу не попросили. laughing
      1. +5
        11 сентября 2023 13:14
        Цитата: Панкрат25
        на танках попробовали и пешком в составе пехоты

        Нынешние подходы к ситуации, мягко говоря другие. Да и, честно, нафиг бы этот ЕС нужен, чтобы туда переться. Много чести. А вот оглядываться бы перестать на них было бы хорошо. Но интересы бизнеса заставляют действовать осторожно и с оглядкой на реакцию "партнеров". Равносильно, что в ВМВ мы бы вели торговлю со странами ОСИ.
  6. +13
    11 сентября 2023 12:24
    Стесняюсь спросить...
    Кому предложил? Мне?!
    Я - согласен. И?
    Если кому другому? То...
    Вот... вроде ж аж целый зампред, а регламента не знает.
    Дима, предлагать надо не пальцем в Телеге, а своим ротом на заседании СБ РФ!
    Члены СБ проголосуют и примут решение.
    Или ты просто их (ЕС) напугать решил?..
    Если так, то "жгиищё!"
  7. +6
    11 сентября 2023 12:25
    Н-да, смачно нашим гражданам любителям в ЕС прокатиться отвесили оплеуху этими новыми ограничениями.... Это уж вообще - издевательства. Особенно запрет провозить туалетную бумагу и личную парфюмерию и косметику с телефонами......
    Дальше что - личную одежду запретят ввозить, даже ту что на себе?

    зы А западно-ориентированным толерантам тоже будут запрещать? Они ж вроде как их ставленники....
    1. +6
      11 сентября 2023 12:36
      Это именно открытое издевательство над гражданами России.
      Какой вред Европейскому Союзу принесет косметичка туристки?
      Слов нет...
      Значит, если наш Президент не найдет в себе сил адекватно и жестко ответить на этот произвол, причем не озвучиванием очередной цветной линии, а реальным, публичным, показательным Делом, что бы это Дело видели все, что бы последний россиянин понял, что он под защитой, то доверия такому Президенту никакого.

      PS. Пусть хоть всех послов ЕС в одних труселях по Москве проведут.
      И не говорите, что толку не будет.
  8. +6
    11 сентября 2023 12:25
    Мысль-то хорошая, только вот не будет так сделано, т.е. чистый популизм.
    1. +5
      11 сентября 2023 13:05
      Цитата: Pharmacist
      , т.е. чистый популизм

      Действительно, простая угроза прекратить поставки нефти и газа и других российских ресурсов в ЕС и США звучала бы намного эффективнее и пугающие для гейропейцев.
  9. -4
    11 сентября 2023 12:26
    Оставить надо только те посольства России в ЕС ,где они нам действительно нужны,что бы представлять свои экономические и научные интересы.Испания,Бельгия,Норвегия и Дания.Остальных на " мороз".
    1. +2
      11 сентября 2023 12:29
      Как отстаивать то - голышем? Они вон почти все запретили. Даже предметы личной гигиены. О чем с ними после такого разговаривать то? Интересно, а наших дипломатов эти ограничения тоже будут касаться?
      1. +2
        11 сентября 2023 13:25
        Ну, дипломатический багаж же не досматривается. Там и будут смартфоны, ноутбуки и зубную пасту прятать. Боже, к чему катится этот мир...
        1. +1
          11 сентября 2023 13:32
          Правильнее сказать - мир уже прикатился.....
  10. +8
    11 сентября 2023 12:26
    Об этом в своем Telegram-канале

    Написал со своего Айфона, находясь в Мерседесе, направляясь на Рублёвку где все иностранное , человек в простонародье имеющий "погоняло Айфон" как нужно наказать загнивающий запад.
  11. +1
    11 сентября 2023 12:27
    Если такое решение не "созрело" уже на самых верхах, оно не пройдет.
    Ибо пришло время всем так или иначе договариваться.
    А при отсутствии наличия посольств договориться будет невозможно..
    1. +3
      11 сентября 2023 12:37
      Для "договориться" посольства не нужны.
      Будет достаточно одной ПОБЕДЫ.
    2. +2
      11 сентября 2023 13:08
      Цитата: U-58
      Если такое решение не "созрело" уже на самых верхах, оно не пройдет.
      Ибо пришло время всем так или иначе договариваться.

      Не обольщайтесь. Запад не будет с нами договариваться при нынешних безвольных действиях руководства РФ. Как по мне, то после первых поставок танков и дальнобойного вооружения, надо было разрывать отношения со всеми пособниками киевской хунты, но у нас видимо в некоторых кулуарах кремлёвских башен надеются ещё на то, что запад образумится. Меня удивляют постоянные призывы нашего МИДа о возможных переговорах с оголтелыми русофобами. Там сатана правит бал и давно уже не с кем разговаривать. Только показательный тактический удар ЯО по ЦПР отрезвит супостатов.
      Караганов правильно излагает свои мысли, в частности о нерешительности руководства РФ, что чем дальше мы будем любезничать с западом, тем туже будет затягиваться удавка для России.
  12. -2
    11 сентября 2023 12:28
    ""Так он оценивает меры Евросоюза, запретившего россиянам въезжать в страны ЕС на своих автомобилях, провозить смартфоны и даже шампуни и туалетную бумагу.""

    Кто автор этого бреда? Типа в России ничего этого купить нельзя? Автор этих слов точно из России? Совсем уж махровую ересь стали печатать.
  13. +8
    11 сентября 2023 12:30
    Из того что он сказал или призывал хоть раз было действие? Или у него должность воздух сотрясать?
  14. +4
    11 сентября 2023 12:31
    Зампред Совбеза РФ предложил приостановить дипломатические отношения со странами Евросоюза и отозвать посольских работников

    Дайте-ка подумать...Хрен вам...Кто же станет из своего кармана расплачиваться за «хотелки» Дмитрия Анатольевича...Тут же прямые интересы «главнюков» России. А где они будут тусоваться? На Алтае?
    Еще предложите им есть Белебеевский сыр запивая его вином, сделанным в Крыму...
    Предложение хорошее, пусть и не своевременное, но - невыполнимое.
    Цитата: Trapp1st
    И упразднить МИД.

    Можно просто министерство сделать невыездными...Президент же в последнее время никуда не ездит...
  15. -1
    11 сентября 2023 12:34
    Зампред Совбеза РФ предложил приостановить дипломатические отношения со странами Евросоюза и отозвать посольских работников
    И упразднить МИД.

    Ну зачем вы так "с плеча"? Вот и бритов "избушка повернулась к Востоку передом"...и наты укрохунту скоро есть начнут... Поспешишь - людей насмешишь....
  16. 0
    11 сентября 2023 12:37
    Давно пора было это сделать, все заискиваем перед западом, все кланяемся, ждём похвалы и снесхождения. Досих пор встречаются люди которые с трепетом рассказывают как фантастически жить в европе и как им туда хочется уехать. Приучены смотреть за забор, где у соседа трава зеленее.
  17. +2
    11 сентября 2023 12:40
    меры Евросоюза, запретившего россиянам въезжать в страны ЕС на своих автомобилях, провозить смартфоны и даже шампуни и туалетную бумагу.
    Ну не знаю, как по мне так очень даже хорошо что европейцы так сделали, ибо нех...рен гражданам России делать на территории откровенно антироссийского объединения государств, которое в открытую спонсирует войну, ведёт наглую, двуличную политику в отношении России, грабя наше государство и как только можно унижая наших граждан, которые с упорством, достойным лучшего применения, прорываются окольными путями на отдых во Францию, Италию, Испанию (это официальные данные).
    Кстати, с ДИМом я согласен, всё он правильно написал, да вот только толку от его писанины ни на грош. Как говорится, ..."собака лает, а караван идёт"...
  18. +3
    11 сентября 2023 12:43
    Забориста\ трава, афганская? или все таки хрусталь?
  19. 0
    11 сентября 2023 12:48
    По мнению зампреда Совбеза РФ, тогда в Евросоюзе очень сильно испугаются


    Есть такая русская пословица - испугал ежа голым задом.

    У КНДР нет посольств в большинстве стран мира. В обоих Америках у них вообще всего 4 посольства (Куба, Мексика, Перу, Бразилия). И кто-то от этого их сильно испугался?
    1. 0
      11 сентября 2023 15:18
      Цитата: dump22
      И кто-то от этого их сильно испугался?

      Во всяком случае их боятся больше чем нас.
      1. +2
        11 сентября 2023 19:04
        Да, есть такое, КНДР ближайшие соседи ее опасаются, но ведь и опасаются не как силу, а как абсолютно непредсказуемого сумасшедшего.
        Это значит, что Южная Корея и Япония не учитывают пожелания и не исполняют требования КНДР, а тщательно следят за тем, чтобы сумасшедший внезапно не напал на их.
        И при этом они этого сумасшедшего даже жалеют - например передают продуктовую помощь, когда в КНДР наступает очередной голод.

        А остальные страны просто не думают про КНДР.
  20. +1
    11 сентября 2023 12:53
    Лучше по примеру американцев: рекомендовать всем гражданам РФ покинуть зону ЕС.
    А уж потом документы жечь и дипломатов вывозить.
    И пусть думают что хотят.
  21. +4
    11 сентября 2023 12:57
    99,99% граждан РФ это вообще никак не коснется, потому что с вероятностью 99,99% они никогда в ЕС не соберутся, потому, что им там делать нечего. А вот "элита" явно поднапряглась. Мало того, что ограбили, так теперь и въезд закрыли, можно сказать. Никаких личных вещей - пижама и тапочки, тогда Welcome!
    1. +2
      11 сентября 2023 13:00
      У большинства "элиты" уже паспорта других государств, так что многим из них это будет побоку....
      1. +1
        11 сентября 2023 13:02
        Цитата: Nexcom
        У большинства "элиты" уже паспорта других государств

        Думаю, что и здесь западники придумают какую нибудь заковыку, типа отречься от гражданства России.
    2. +1
      11 сентября 2023 14:54
      99,99% граждан РФ это вообще никак не коснется, потому что с вероятностью 99,99% они никогда в ЕС не соберутся


      Похоже что так.
      По данным ЕС, в ковидный 2021 году россияне получили 536 тыс шенгенских виз.
      Это 0.36% от общего населения России.
      А вот до ковида было 1.5 млн поездок в год в одну только Германию, в Финляндию аж более чем 3 млн и т д.
  22. +2
    11 сентября 2023 13:02
    Вывод диппредставительств из всех гейропейских стран это, возможно, - и перебор.
    Но вот то, что с некоторыми странами нужно понизить уровень дипломатического присутствия, это - очевидно. В Польше и трабалтах хватит и консулов.
  23. +2
    11 сентября 2023 13:10
    Ну теперь-то Правительству РФ и Центробанку РФ нужно вводить контрсанкцию, ввиде ставки, один рубль равен одному фунту стерлингу или пятая колона не согласна?
  24. 0
    11 сентября 2023 13:19
    Я давно уже не понимаю, какие межгосударственные (!) дипломатические отношения могут быть негосударством. Таким образом нам десятилетиями уже кивают Фома на Ерему, а Ерема на Фому, мол, мы-то греки (чехи, словаки, венгры и прочие там поляки) вот все понимаем, но вот Брюссель...
    Пинка под зад этому Брюсселю. Ты кто такой - давай до свиданья!
    А каждая страна пусть крутится с нами индивидуально и ответственно, ни на кого не кивая.
    И будет отвечать Словакия за переданные украм С-300 и танки, греки пусть не вопят о православности когда у турок дойдут таки до них руки, да и болгары тоже.
    А Евросоюз может дружить с нашим комитетом солдатских матерей или союзом филателистов, или же другим каким союзом, хоть с Обществом гигантских растений из "Незнайки на Луне", вот с СНГ - сколько угодно.
    Впрочем, дорожка уже протоптана: Китай процедурно уже недвусмысленно указал этой конторе на фоне визита Макрона (Макрона приняли как главу государства, а одновременно с ним Урсула в Китае болталась как... частное лицо, типа туристка), а мы, как обычно долго телимся.
    1. +2
      11 сентября 2023 13:40
      Практически каждый дипломат является разведчиком от атташе по культуре до военного атташе . Небудет дип представительств, небудет прикрытия для разведчиков. А понизить уровень отношений надо.
      1. 0
        11 сентября 2023 20:24
        После 90х - еще надо понимать а не перевербованы ли они.
        Как минимум нужна фильтрация тех что были в странах ЕС\НАТО.
  25. +4
    11 сентября 2023 13:36
    Он это сказал как должностное лицо или как блогер?
  26. +3
    11 сентября 2023 14:04
    Рискует господин Медведев, в МИДе целые отделы , поколениями и династиями , еще со времен СССР сидят на европейских направлениях, и что им теперь ехать в Нигер или Индию? Это болото похлеще вашингтонского болота, которое целого Трампа трамбует в тюремную камеру. А сколько в этом болоте прямых агентов, агентов влияния, и спящих. Показывает пример Института Америки и Канады, тут не то что СМЕРШ, тут и ВЧК захлебнется в работе.
  27. +1
    11 сентября 2023 14:42
    Цитата: Dzenn
    Рискует господин Медведев, в МИДе целые отделы , поколениями и династиями , еще со времен СССР сидят на европейских направлениях, и что им теперь ехать в Нигер или Индию? Это болото похлеще вашингтонского болота, которое целого Трампа трамбует в тюремную камеру. А сколько в этом болоте прямых агентов, агентов влияния, и спящих. Показывает пример Института Америки и Канады, тут не то что СМЕРШ, тут и ВЧК захлебнется в работе.

    Ну вот, кстати в Нигере наше посольство надо расширять до 2-3 тыс сотрудников.
    Я даже знаю, откуда их взять, и это не из МИДа.
    Из Белоруссии.
    В отличие от других наших посольств не только окупится, а и прибыли даст в 1000 -1500%.
  28. 0
    11 сентября 2023 18:14
    "Зампред Совбеза РФ предложил приостановить дипломатические отношения со странами Евросоюза и отозвать посольских работников" - а поставку углеводородов продолжат или тоже приостановят. Похоже это просто он решил жути нагнать, было такое выражение в былое время.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    11 сентября 2023 20:45
    А ещё:
    «Не хочу накликать, но они дождутся, что в какой-то момент террористы снова осуществят атаку в стиле 11/09/2001, но с атомной или биологической составляющей. Или того почище: сдадут нервы у кого-то из руководителей ядерных стран, и он примет эмоциональное решение об использовании ОМП [оружия массового поражения]. Тем более, что ядерный клуб постоянно расширяется, и значительная его часть никакими обязательствами не связана», – отметил зампред Совбеза РФ. «И тогда все. Хана. Останется только собирать деньги на новый монумент в районе Ground Zero. В лучшем случае. А в худшем – венки просто опустят на воду...», – добавил Медведев.
    Очень похоже на "изречения" некоторых здешних комментаторов (если клоунада продолжается, значит это кому-нибудь нужно). lol
  31. 0
    12 сентября 2023 13:03
    Ибо посольства эвакуируют перед вполне определёнными событиями. Кто его знает, на что ещё способны эти орки в ватниках из бескрайнего Мордора…

    - резюмировал Дмитрий Медведев.
    Пожалуйста, кто-нибудь отберите продукцию фирмы Apple из рук зампреда Совбеза РФ и заменимте на продукцию китайского производства. А ещё лучше отечественного в виде ТА-57
    Им если что ещё брасаться можно конструкция прочная и надёжная проверенная годами... good drinks
  32. 0
    13 сентября 2023 06:35
    А где же дети особо приближённых работать будут?!
  33. 0
    13 сентября 2023 06:42
    Он, конечно, много чего предлагает. Да только кто его слушает?