Российский самолет экстренно приземлился в поле под Новосибирском из-за технических неполадок

13 204 76
Российский самолет экстренно приземлился в поле под Новосибирском из-за технических неполадок

Рано утром 12 сентября самолет российской авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший по маршруту Сочи-Омск, подал сигнал тревоги. Воздушное судно запросило посадку в аэропорту Новосибирска.

Однако вскоре самолет был вынужден экстренно приземлиться в поле в 180 километрах от Новосибирска, в районе населенного пункта Каменка. Площадка для посадки самолета была выбрана экипажем воздушного судна с воздуха.



Как сообщается, на борту самолета находились 6 членов экипажа, 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка. По предварительным данным, никто из пассажиров и членов экипажа самолета не пострадал, за медицинской помощью не обращался. Все пассажиры самостоятельно покинули самолет, само воздушное судно повреждений нет имеет.

В настоящее время Западно-Сибирская транспортная прокуратура изучает все обстоятельства экстренной посадки самолета. По одной из версий, причиной экстренной посадки самолета стали технические неполадки, а именно – проблемы с гидросистемой. Пассажиров воздушного судна временно разместили в ДК в Убинском районе.

Вероятно, руководству авиакомпании еще предстоит оценить по достоинству мастерство и выдержку членов экипажа самолета. Пилоты смогли посадить воздушное судно на непредназначенную для этой цели площадку, тем самым, возможно, предотвратив куда более печальный сценарий развития событий.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. По предварительным данным, никто из пассажиров и членов экипажа самолета не пострадал, за медицинской помощью не обращался.

    ***
    — Слава Богу без жертв ...
    ***
    1. +2
      12 сентября 2023 08:31
      Почему ни у кого не возникает вопрос, если он летел по маршруту из Сочи в Омск, то что его заставило просить посадку в Новосибирске, до куда он так и не дотянул? Допускаю, что в это время в Омске был сильный туман, впрочем как и в Н-ске. Но автору статьи надо было отметить эту причину, а иначе приходится гадать...Не сомневаюсь, что сегодня всё подробно опишут в других СМИ, а здесь автор явно упустил эту деталь событий.
      1. +6
        12 сентября 2023 08:52
        В Омске ВПП 2,5 км, а в Толмачево 3.5. Километр для безопасности существенно.
        1. +1
          12 сентября 2023 09:07
          andr327 (Андрей Соколов), вряд ли это была основная причина. Гляньте на тип самолета, кажется это А-310, а не Б-747 или А-340. И важно знать, какая именно неисправность была на борту, что позволяло ещё лететь 600 км мимо своего аэропорта по маршруту. Если отказали закрылки, тогда да... длина полосы имеет большое значение. Но если фотка ниже подлинная, то там видно, что закрылки выдвинуты, как положено при посадке.
          1. +4
            12 сентября 2023 11:19
            Герои конечно! При отказе гидросистемы видимо шасси они не убирали в Омске и шли с выпушенными шасси Ибо посадка с выпущенными шасси на неподготовленный грунт запрещена (представляете себе вспаханное поле?). И тут опять чудо, сел и остался цел. Отдаю должное стойкам, с любовью сделаны.
            Ну и как всегда добавлю, что все это только личное мнение и в авиации принято дождаться конца расследования....
            1. +3
              12 сентября 2023 11:43
              А какое ограничение по скорости при выпущенных шасси у А-320?
              Там 600 км чухать. А топлива мало.
              1. +4
                12 сентября 2023 12:45
                Цитата: BABAY22
                Там 600 км чухать. А топлива мало

                Вот тут видимо и собака порылась, не сумели с выпущенными шасси топливо точно посчитать и пришлось садиться request Тут земля должна была вместе с ними считать и пересчитывать, с учетом метеоусловий по маршруту, опять на каком эшелоне отправили? вопросов море... Опять же повторюсь расследование покажет.
          2. +4
            12 сентября 2023 11:38
            Самолёт, как пишут и дает интервью второй пилот, А-320.
            А из опубликованных переговоров с бортом 1383 ясно, что:
            -из гидравлики вытекло масло, передняя стойка шасси неуправляема;
            -давали полосу в Толмачёво, но по каким-то причинам (промелькнула фраза о нехватке топлива) решили садиться в поле.
            В любом случае экипаж - герои.
          3. +1
            12 сентября 2023 14:04
            Спасибо всем, кто ответил на мой первый вопрос и высказал свои соображения. Действительно, гнать аварийный самолет дальше за 600км, должна быть веская причина. Пока я склонен думать про сильный туман по всей Западной Сибири в это утро и Новосибирск был не исключением, сам смотрел утром в окно. Но похоже прогноз давал Новосибирск самым первым, где туман поднимется или рассеется, а все другие города региона, сидели глухо в тумане. Тут бы послушать местных ребят из соседних городов или хотя бы из Омска, там другие рейсы садили в это время или всех отправляли на другие аэродромы?
            1. +1
              12 сентября 2023 21:38
              Тут бы послушать местных ребят из соседних городов или хотя бы из Омска, там другие рейсы садили в это время или всех отправляли на другие аэродромы?

              Утро 12го. Омск центральный.
              1. +1
                13 сентября 2023 06:53
                A2AD (Сергей, спасибо за справку. Теперь вижу, что по погодным условиям Омск был открыт все утро и решение лететь в Н-ск можно оправдать лишь длиной полосы. Но по всему видать ни у летчиков, ни у наземного персонала, нет опыта расчета топлива при нештатной ситуации с выпущенными шасси и закрылками. Я представляю ужас в кабине самолета, когда до пилотов стало доходить, как они ошиблись и не дотягивают до аэродрома. При посадке на более короткую полосу самолету грозил всего лишь выкат на грунт, если конечно там нет канавы или бетонного забора, как было с RedWings в Москве пару лет назад. А тут летчики своей ошибкой поставили под угрозу всех пассажиров, себя и собственно самолет. То, что сумели посадить в поле, безусловно герои, но полагаю, комиссия вынуждена будет признать и ошибки, вынудившие их на подвиг.
      2. +4
        12 сентября 2023 08:54
        Новосибирск восточнее Омска на 600 км, совсем не по пути, если лететь из Сочи
        1. -2
          12 сентября 2023 09:14
          Neo-9947 (Neo), вам плюс за знание географии. Остается лишь узнать, на каком этапе полета, пилоты определили, что самолет неисправен. А то ведь могли запросить посадку раньше, не долетая до Омска. Надеюсь нам всё разъяснят чуть позже....
          1. 0
            12 сентября 2023 09:19
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Остается лишь узнать, на каком этапе полета, пилоты определили, что самолет неисправен.

            Как я понял, это стало ясно при неудачной попытке посадить самолет в Омске. Был уход на второй круг. И принято решение искать длиннее полосу в Новосибирске. Но не рассчитали по топливу.
            1. +3
              12 сентября 2023 09:58
              Цитата: Stas157
              Цитата: Сабуров_Александр53
              Остается лишь узнать, на каком этапе полета, пилоты определили, что самолет неисправен.

              Как я понял, это стало ясно при неудачной попытке посадить самолет в Омске. Был уход на второй круг. И принято решение искать длиннее полосу в Новосибирске. Но не рассчитали по топливу.

              Давайте рассудим логично.
              Омск, если закрыли, то не в самый последний момент, а НЕ ДОЛЕТАЯ ДО ОМСКА, ЕМУ УЖЕ ОБ ЭТОМ СООБЩИЛИ! Логично запросить посадку в Тюмени или Кургане?
              Далее. Неисправность выявили при заходе на посадку в Омске. Не смогли посадить в Омске. Там в кабине не смогли посчитать, хватит им топлива до Новосибирска или нет?
              И опять же, до Тюмени то ближе, чем до Новосибирска!
              Здесь написали, что в Толмачево полоса длиннее, чем в Омске на км. И что? Куда безопаснее посадить лайнер, на бетонку, пусть и короче, или на грунт в чистом поле?
              Слава Богу, что обошлось без жертв!
              1. 0
                12 сентября 2023 10:53
                Цитата: ваш вср 66-67
                Куда безопаснее посадить лайнер, на бетонку, пусть и короче, или на грунт в чистом поле?

                Конечно на бетонку. Но до нее не долетел (Новосибирск). Из-за выпущенных шасси расход топлива стал выше. Но лучше бы, конечно, он сел в Омске.

                С вашей логикой я полностью согласен. Но есть же упрямые факты. Борт не стал садиться в Омске и выбрал Новосибирск до которого не долетел. Все остальное может быть лишь объяснением почему он сделал так, а не иначе.
                1. +1
                  12 сентября 2023 11:28
                  Цитата: Stas157
                  Цитата: ваш вср 66-67
                  Куда безопаснее посадить лайнер, на бетонку, пусть и короче, или на грунт в чистом поле?

                  Конечно на бетонку. Но до нее не долетел (Новосибирск). Из-за выпущенных шасси расход топлива стал выше. Но лучше бы, конечно, он сел в Омске.

                  С вашей логикой я полностью согласен. Но есть же упрямые факты. Борт не стал садиться в Омске и выбрал Новосибирск до которого не долетел. Все остальное может быть лишь объяснением почему он сделал так, а не иначе.

                  Вот и мне непонятно, почему он полетел в Новосибирск! Когда есть ближе аэродромы!
                  В этом случае будут разбираться люди, которые на это уполномочены! Надеюсь, мы услышим/ прочитаем разумное объяснение.
                  Когда служил наш аэродром, Завитинск, был запасным для Хабаровска, там часто закрывали по погоде. Так это не ДОЛЕТАЯ до Хабаровска, если самолет летит с запада на восток! Но никак не ЗА Хабаровском!
              2. +1
                12 сентября 2023 21:59
                Логично запросить посадку в Тюмени или Кургане?
                Скажу по "секрету" в Омске две полосы. Омск-центральный. И Омск-северный. Но на Северный могли не пустить. Ходи потом отбирай телефоны у всех пассажиров. На северном кстати полоса 3.0 против 2.5 на центральном. Ибо вся номенклатура. Но мало ли, может там в это время Путин по пути к Ыну заправлялся.
      3. +1
        12 сентября 2023 09:25
        Цитата: Сабуров_Александр53
        Почему ни у кого не возникает вопрос, если он летел по маршруту из Сочи в Омск, то что его заставило просить посадку в Новосибирске, до куда он так и не дотянул? Допускаю, что в это время в Омске был сильный туман, впрочем как и в Н-ске. Но автору статьи надо было отметить эту причину, а иначе приходится гадать...Не сомневаюсь, что сегодня всё подробно опишут в других СМИ, а здесь автор явно упустил эту деталь событий.

        Ага. Летел в Омск, а попал в Новосибирск! Если Омск закрыли, то резонней запросить посадку в Тюмени, или на крайний случай в Кургане, а не лететь еще ~600км до Новосибирска!
      4. +3
        12 сентября 2023 10:14
        <....>

        — Пилот 1383, подход.
        — Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет.
        — Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку.
        — Серег, что, серьезно?
        — Да, гидравлика вытекла полностью.
        — Вонючий случай.
        — 1383, ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального... и работайте, Новосибирск, контроль 132 запятая 5.
        — 132,5 спасибо, до свидания.
        — Всего вам доброго.
        — Серега, удачи.
        — Спасибо.
        1. +2
          12 сентября 2023 11:03
          Цитата: Astra55
          — Да, гидравлика вытекла полностью.
          — Вонючий случай.

          Для полного понимания, на Су-27 первая по приоритету команда Речевого Информатора, приятным женским голосом:
          -- Отказ двух гидросистем, при отсутствии давления катапультируйся.
      5. 0
        12 сентября 2023 13:48
        Цитата: Сабуров_Александр53
        Почему ни у кого не возникает вопрос, если он летел по маршруту из Сочи в Омск, то что его заставило просить посадку в Новосибирске, до куда он так и не дотянул?

        Омск закрыли, ближайший запасной оказался Новосибирск. Правда сказать что приземлился под Новосибирском, это вообще с географией не дружить, это даже не Новосибирский район.Убинский район, это ещё дальше от Новосибирска чем мои родные Чингиссы 158 км от Новосибирского автовокзала. bully bully
      6. 0
        12 сентября 2023 21:32
        Допускаю, что в это время в Омске был сильный туман, впрочем как и в Н-ске.
        В Омске ни тумана , ни других погодных явлений могущих помешать посадке небыло. Низкая облачность, не более.
    2. +7
      12 сентября 2023 08:36
      Самолёт в поле садился на шасси ,это просто чудо сотворенное экипажем при " божьей помощи".Он в поле стоит на шасси.
    3. +7
      12 сентября 2023 09:19
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ***
      — Слава Богу без жертв ...

      1. Это главное.
      2. "Уральские авиалинии" посадку в поле превращают в традицию.
      3. А320 - даже не названа марка. Когда Ту-204 выкатился на Дмитровское шоссе из Внуково, то все, включая некоторых высоких представителей власти, все ляжки обмочили по поводу РОССИЙСКОГО происхождения самолета, и запретили его эксплуатацию, фактически уничтожив авиакомпанию Red Wings. Следом в Казани разбивается Boeing-737, и как-то сразу, до предварительных результатов расследования, без указаний на НЕРОССИЙСКОЕ происхождение, обливаясь слезами по горю одной из медиаперсон, четкое указание на человеческий фактор. Пожар SSJ не убил данную модель только из-за уже не самых теплых, на тот момент, отношений с Западом.
      4. Какого хрена выводы делаю я, а не те кто ОБЯЗАН!
      1. 0
        13 сентября 2023 11:09
        Когда Ту-204 выкатился на Дмитровское шоссе из Внуково
        А это как? От Внуково до Дмитровского шоссе около 60 км. Выкатиться он не мог. Может из Шереметьево. Не выкатился, а упал?!
        1. 0
          13 сентября 2023 11:49
          Насчёт Внуково или шоссе, да. С возрастом перестал Москву посещать.Ту-204 выкатился из-за отказа тормозной системы. Если интересно, яндех в помощь.
  2. +5
    12 сентября 2023 07:52
    Сели в поле среди пшеницы...
    На грунт. Теперь как самолёт оттуда забрать... с поля он вряд ли взлетит.
    Ну и в двигатели зерновые конечно набились.
    1. +5
      12 сентября 2023 07:56
      Да никак. Также как самолёт, севший под Раменским. Распилили и по частям вывезли. Пойдёт на запчасти
      1. 0
        12 сентября 2023 08:12
        Там он сел на брюхо. Естественно в хлам. Тут на вид как в аэропорту.
        1. +3
          12 сентября 2023 10:20
          У него сертификат летной годности истекает в 2024 году, вряд ли будут сильно заморачиваться.
      2. +1
        12 сентября 2023 23:10
        Пойдёт на запчасти
        Тогда в Омске и надо было садиться в поле. Лет 25 назад Ан-70 то же "в поле на брюхо" недовзлетел. И ничего, развинтили, отвезли, починили, свинтили и сам улетел. Но уже не с центрального, а с северного. Потом даже хотели его выпуск наладить, ну раз уж такие спецы есть. Но что то не срослось.
    2. KCA
      +5
      12 сентября 2023 08:05
      МИ-26, на нём уже утаскивали ТУ-134[center]
    3. +2
      12 сентября 2023 08:42
      Относительно возможности собирать его по всей округи, решить как его из поля вывезти явно не проблема. Но стойкам шасси зачёт, раз выдержали.
    4. 0
      12 сентября 2023 10:37
      Сели в поле среди пшеницы...
      На грунт. Теперь как самолёт оттуда забрать... с поля он вряд ли взлетит.
      Ну и в двигатели зерновые конечно набились.


      Взлетит, там грунт плотный, а солома двигателю не страшна.
      Но скорее всего дождутся зимы когда ещё и заморозок прихватит.
      Или просто укатают грунт.
    5. 0
      13 сентября 2023 14:15
      катками грунт укатают и все )) но сначала его нужно починить )
  3. +10
    12 сентября 2023 07:53
    Неполадки с такой сложной техникой случаются, хоть и не часто, самое главное, что сели и никто не пострадал. Лётчикам "респект и уважуха")))
    1. +2
      12 сентября 2023 09:27
      Неполадки с такой сложной техникой случаются, хоть и не часто, самое главное, что сели и никто не пострадал. Лётчикам "респект и уважуха")))

      И опять "Уральские авиалинии". Неплохо их там готовят. yes
      1. 0
        12 сентября 2023 23:27
        И опять "Уральские авиалинии". Неплохо их там готовят. yes
        Или наоборот, там такая рухлядь, что корме безбашенных энтузиастов там ни кто летать не хочет. Ибо обычным кнопкотыкам кроме рано или попозже полного рта земли там ни чего не светит. request
        Парк рухлядь, зато зарплаты большие. Если в себе уверен, то почему бы и нет?
  4. +12
    12 сентября 2023 07:53
    Красавцы! Абсолютно нечего добавить. Аплодирую стоя!
    1. +3
      12 сентября 2023 11:19
      Заслуженный пилот России Юрий Сытник, благополучно посадивший в 1991 году в аэропорту Кольцово самолет после взрыва в салоне двух бомб, раскритиковал действия экипажа «Уральских авиалиний». Командир судна неоправданно рисковал жизнями пассажиров.

      По его информации, борт «Уральских авиалиний» уже был над Омском — пунктом своего назначения, когда командир воздушного судна решил отказаться от посадки. «Он в Омске не сел, потому что ему показалось, что полоса короткая, вдруг он выкатится. Полетел в Новосибирск, а по пути топливо кончилось. Пришлось где-то падать, хорошо что еще Господь спасал пассажиров. Это не он сел, это Господь его там посадил», — считает заслуженный пилот России.

      Что касается названной причины — отказа гидравлики — Сытник обратил внимание, что в самолете существует три гидросистемы. Выход одной из них или двух из строя не влияет на управление судном.
      Третья же не могла выйти из строя по той причине, что иначе бы самолет потерял управление вовсе. Поскольку он все же благополучно сел в поле — значит, как минимум одна гидросистема была исправна, и лайнер мог совершить посадку в аэропорту.
      1. KCA
        0
        12 сентября 2023 16:38
        Возможно, в Новосибирске полоса длиннее, чем в Омске, а при проблемах с гидравликой механизация закрылков может не так сработать и самолёт выкатится за пределы полосы, а там что? Если поле, не очень страшно, а если здание аэропорта или технические здания какие?
        1. 0
          13 сентября 2023 02:01
          Если поле, не очень страшно, а если здание аэропорта или технические здания какие?
          В конце полосы здания стоят только в голливудском кино. Везде стараются по максимуму сделать зону выката. Как минимум пол длинны полосы.
          1. KCA
            0
            13 сентября 2023 08:38
            Ну как я и думал, в Новосибирске полоса на километр длиннее
      2. +1
        12 сентября 2023 19:34
        Цитата: ugol2
        раскритиковал действия экипажа «Уральских авиалиний». Командир судна неоправданно рисковал жизнями пассажиров.

        Это все конечно здорово- но решение принимает командир в одиночку.Именно за это ему почет, уважение, зарплата а также все неприятности за лично его решения
  5. +8
    12 сентября 2023 07:53
    Арбуз 320 , а не российский самолет. Летчики молодцы.
    1. +3
      12 сентября 2023 08:06
      Я, кстати обратил внимание, на то, что когда какие-то неполадки с самолетом западного производства в наших СМИ черта с два найдешь упоминание, что это был за самолет. А когда наш самолет типа ТУ или ИЛ какой-нибудь, то обязательно напишут, что разбился(экстренно сел, повредился и т.д.) именно нашего производства.
    2. +6
      12 сентября 2023 08:06
      Если бы был Суперджет, то "вони" было бы на весь мир. А с "Эрбасом" - ну подумаешь, сломался, всего делов то..
  6. +7
    12 сентября 2023 07:53
    Такими темпами Звезд Героя не напасёшься экипажам.... smile

    зы Знакомый из Кольцово глаголит что проблемы с гидравликой были, внезапное падение давления в системе. Наши уральцы - красавы, приземлили борт без повреждений и без жертв среди пассажиров (пара синяков не в счёт).
    1. +7
      12 сентября 2023 07:57
      В таких случаях и не жалко никаких звезд .
    2. KCA
      -1
      12 сентября 2023 08:08
      В тот раз сложнее была ситуация, отказали все приборы, садились по наитию, а тут двигатель загорелся, хотя может и дадут Героя, сориентировались и аккуратно посадили самолёт, все пассажиры живы, самолёт почти не пострадал
  7. +1
    12 сентября 2023 07:53
    В телеге есть фото и видео. Пилоты - красавцы! Все живы и здоровы good
  8. +3
    12 сентября 2023 07:59
    Все хорошо, что хорошо кончается...
    Пилоты МАСТЕРА!!! Герои нашего времени!
  9. +8
    12 сентября 2023 07:59

    А так лётчики конечно молодцы, сесть в поле на грунт...
  10. +4
    12 сентября 2023 08:00
    Всему экипажу - Героев.Молодцы.Посадить в поле такой" сарай".Их что учат этому на тренажёрахУ нас нарисовывается проблема с западными самолётами,почти каждый день лётные происшествия,посадки в аэропортах из за отказов всяких датчиков.
    1. +7
      12 сентября 2023 08:03
      Так с запчастями то туго. И с полным обслуживанием C и D-check тоже как то не очень.....
  11. +9
    12 сентября 2023 08:10
    Огромное спасибо пилотам, благодаря их мастерству 165 человек (включая их самих, разумеется) остались живы
  12. +4
    12 сентября 2023 08:12
    Пилотов к награде. Без веской причины в поле пытаться сажать самолет никто бы не стал
    1. +1
      12 сентября 2023 22:45
      Пилотов к награде. Без веской причины в поле пытаться сажать самолет никто бы не стал
      Утверждение спорное. Ок. Отказ гидравлики. Полоса 2.5 показалась короткой. В 5 км есть полоса 3.0. Но принимается решение лететь 600+, в итоге не долететь и героически садиться в поле. Вопрос - нафига?
  13. +10
    12 сентября 2023 08:15
    Звоночки пошли....Парк у Уралов довольно старый, а летают много...
    А обещанные Мантуровым десятки бортов еще виртуальные...Эххх...
    1. +2
      12 сентября 2023 09:13
      Цитата: dnestr74
      Звоночки пошли....Парк у Уралов довольно старый, а летают много...
      А обещанные Мантуровым десятки бортов еще виртуальные...Эххх...

      Все как всегда. Геройство одних прикрывает раздолбайство других request.
      Но рано или поздно полоса везения закончится к сожалению recourse
  14. +9
    12 сентября 2023 08:16
    Надо помнить, что за последние годы в РФ значительно, более чем в 3 раза, сокращена аэродромная сеть. Осталось всего 425 аэродромов, из них около 70 военных. В Новосибирской области ранее был военный аэродром Купино, где "Airbus" мог бы совершить аварийную посадку гораздо с меньшим риском.

    Сократив до предела аэродромную сеть, "оптимизаторы" в своём раже сократили и запасные аэродромы.

    Любая оптимизация должна иметь разумные пределы. И особенно в тех отраслях, которые являются технически сложными и потенциально опасными.
    1. +2
      12 сентября 2023 22:48
      В Новосибирской области ранее был военный аэродром Купино, где "Airbus" мог бы совершить аварийную посадку гораздо с меньшим риском.
      Омск - северный к счастью не оптимизировали. Там полоса 3км против 2.5 омск - центральный. Нахрена КВС решил лететь в новосиб при недостатке топлива, это вопрос!
  15. +4
    12 сентября 2023 08:21
    Лётчики герои и молодцы! Мой брат как-то летел Уральскими авиалиниями из Новосибирска до Москвы. Сказал больше никогда не будет пользоваться услугами этой авиакомпании. Самолёт был старый. Все гремело и дребезжало. Было очень некомфортно.
    Этому же А-320 20 лет было...
  16. +4
    12 сентября 2023 08:27
    Молодец пилот, в 2019 году помнится на кукурузное поле под Жуковским не пилот-герой "Уральских авиалиний" посадил А321?
    Сейчас на пшеничное поле.


    1. -3
      12 сентября 2023 10:12
      Молодец пилот, в 2019 году помнится на кукурузное поле под Жуковским не пилот-герой "Уральских авиалиний" посадил А321?
      Сейчас на пшеничное поле.


      На кукурузное поле плюхнулись два раздолбая которые сначала не соизволили направление взлёта осмотреть, затем не использовали сверхдлинную полосу для прекращения взлёта. А то что кукурузное поле подвернулось, так это везение, а не заслуга экипажа.
  17. +10
    12 сентября 2023 09:34
    Это, как я понимаю, начинаются последствия санкций и "параллельного" импорта, а так же действия одного гражданина РФ, который в будучи назначенным президентом РФ окончательно добил отечественный авиапром предпочтя "надежные" боинги и эрбасы?
  18. -6
    12 сентября 2023 10:05
    Какое поле??? На фото явно самолёт на полосе.
    1. 0
      12 сентября 2023 10:41
      Автору статьи было фото лень искать.
      https://barvest.ru/wp-content/uploads/2023/09/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82.jpg
  19. 0
    12 сентября 2023 10:56
    Когда вся гидравлика вытекла из передней стойки...
  20. Комментарий был удален.
  21. +5
    12 сентября 2023 11:06
    Почему то никто не акцентирует внимание на самом факте технеполадки. Суровая же реальность нынешнего времени состоит в том, что ввиду дефицита комплектующих и запчастей по причине санкций российские авиакомпании потихоньку «упрощают» техрегламент. И узел, который раньше служил скажем 100 летных часов, а потом менялся, нынче служит и подольше. Информация получена от людей, которые в этой сфере работают.

    Экипаж - молодцы!
    1. +1
      12 сентября 2023 22:37
      Ну, экипажу зарплату платят по идее за их профессиональную работу.
      Надо полагать - не МРОТ.
      По причине санкций тапереча архи многие люди ( да и до санкций тоже) - работают с нарушением всех возможных правил ТБ. Причём охрана труда (как сейчас это называется прекрасно об этом знает). Это всё относится и к тех регламенту авиации , и к регистру в судострое. И так было. И так будет. hi
  22. 0
    12 сентября 2023 11:16
    Прежде чем минусовать, посмотрите фото, которое взято с потолка, а потом уже пишите про шасси и т д
  23. 0
    12 сентября 2023 17:32
    Рад, что всё обошлось...
    Спасенных, - с новым Днём Рождения, всех благ! Экипажу, Спасибо..., поклон, уважение!
    ... Тем не менее, - вопрос к "Уральским авиалиниям" (и не только им!): а правда импортозамещение работает? Так, как надобно-бы? ( Вчера, - в 2019-ом, - кукуруза, теперь - пшеница!)...
    Правда, - рад, что всё обошлось, ( экипажу, Всевышнему/атеист/, Спасибо!) Но!, - давно пора задуматься!!!
  24. Комментарий был удален.
  25. -4
    13 сентября 2023 07:34
    Ребят, дайте часиков 5-10, как профи доложу что и как , пока неясно . ИМХО, не хватило керосину, вся гидравлика работала ( судя по механизации и шасси ) . Щас, проснутся наши бонзы от авиа, поспрошаю , доложусь .
    1. -1
      14 сентября 2023 07:44
      Для минусаторов и иже с ними : предварительно - "зачем поперлись дальше , неясно"(зам главы ) , по факту ,я по фото не вижу , если механизация - взлетная, зашли и сели на ад вылета, зачем куда-то лететь , если убиралось( работало) , зачем садиться в поле ( огромные риски . повезло что вот так) .