Мещанский суд Москвы продлил арест Стрелкова ещё на три месяца

11 989 68
Мещанский суд Москвы продлил арест Стрелкова ещё на три месяца

Игорь Стрелков (Гиркин) останется в СИЗО до декабря, суд продлил срок ареста экс-министру обороны ДНР еще на 3 месяца. Об этом сообщают сразу несколько российских изданий.

Мещанский суд Москвы продлил срок ареста Стрелкову до 18 декабря 2023 года, удовлетворив ходатайство следователя. Как утверждается, следствие объяснило необходимость продления ареста особой сложностью расследования уголовного дела, возбужденного в отношении Стрелкова из-за публичных призывов к экстремизму. Защита просила изменить меру пресечения на более мягкую. Суд встал на сторону обвинения, посчитав доводы следствия весомее.



Суд постановил ходатайство следователя удовлетворить, продлить меру пресечения в виде заключения под стражу

- говорится в сообщении.

Напомним, что в конце августа защита Стрелкова подала апелляцию на арест экс-министра, пытаясь перевести его под домашний арест или подписку о невыезде, но Мосгорсуд признал решение Мещанского суда законным, отклонив требование адвокатов.

Сам Стрелков уже заявлял, что не понимает причин своего ареста, так как "бегать и скрываться" от правоохранительных органов не намерен. В то же время он не считает себя виновным в призывах к экстремизму. Адвокаты заявляют о его примерном поведении и добровольном сотрудничестве со следствием.

Игоря Стрелкова (Гиркина) задержали 21 июля 2023 года в рамках уголовного дела, возбужденного по ч. 2 ст. 280 Уголовного кодекса (публичные призывы к экстремизму с использованием интернета). Мещанский суд удовлетворил ходатайство ФСБ и вынес в отношении задержанного постановление о заключении под стражу сроком до 18 сентября, которое сегодня продлили еще на три месяца.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    12 сентября 2023 17:38
    Дело шито белыми нитками. Тот самый случай для этой поговорки. Не зря эту странную операцию с 1-й мировой сравнивают. Вот сейчас ещё Армения полыхнёт и будет всё по плану, "Петля анаконды" называется...
    1. +22
      12 сентября 2023 17:45
      Дело шито белыми нитками.
      Да, человека который постоянно говорил что ничего хуже выступление против власти сейчас в России быть не может, судят за экстремизм laughing королевство кривых зеркал.
      1. -6
        12 сентября 2023 18:25
        Цитата: Trapp1st
        королевство кривых зеркал.

        Ну в сравнении с Империей кривых зеркал - США, у нас еще более-менее.
        Игорь Стрелков (Гиркин) останется в СИЗО до декабря,
        Г-н Стрелков к этому делу ни имеет ни какого отношения, судят г-на Гиркина. Стоит напомнить, что даже великий Ильич ни когда не писал свой псевдоним спереди фамилии, а тут,что за честь такая?
      2. -1
        14 сентября 2023 10:20
        Не соглашусь! Смотрел последний стрим Стрелкова, он там наговорил на несколько статей. Его прям несло
    2. -15
      12 сентября 2023 17:48
      Это называется конец мира "Pax americano" описано Эманюэлем Тоддом еще в начале 2000-х.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    3. +8
      12 сентября 2023 17:58
      а чему там полыхать.все армяне в рф и москве) а те кто там остался. так те уже привыкли-изучают турецкий и азербайджанские языки
    4. -34
      12 сентября 2023 18:04
      Дело шито бутылками водки которые выпил Стрелков. Он делал всё чтобы на него обратили внимание, вот обратили. Он получил, то чего добивался.
      1. +17
        12 сентября 2023 18:20
        Цитата: DimCorvus
        Дело шито бутылками водки которые выпил Стрелков. Он делал всё чтобы на него обратили внимание, вот обратили. Он получил, то чего добивался.

        Сколько плюсов ты получаешь от своих за полученные здесь минусы?...
      2. +8
        12 сентября 2023 18:25
        Дело шито бутылками водки которые выпил Стрелков.
        Так получается теперь судят за употребление спиртного ?))
        1. -20
          12 сентября 2023 18:49
          Ефремов тоже пил, по твоему его за водку посадили? Надо следить за своими действиями и словами когда напьёшься. Снизу вон кто то вообще говорит дескать за правду пострадал, ну да, Стрелков ещё обещал на фронт вернутся - говорил правда правда вернусь, а потом как трезвее стал, сразу передумал вдруг, оказалось неправда, как и всё что он говорил.
          1. 0
            12 сентября 2023 22:41
            в отличии от тебя, он как раз таки туда вернулся. Правда он так думал, а на деле промурыжили его обещаниями и в итоге списали под шумок домой.
      3. +6
        12 сентября 2023 18:57
        За что? Гиркин никаких секретов не выдавал и своих не предавал -он больше романтик.
      4. -13
        12 сентября 2023 19:15
        Если бы не такие статьи про него давно бы забыли.
  2. ASM
    +62
    12 сентября 2023 17:38
    За что? Гиркин, хоть и неоднозначный человек, никаких секретов не выдавал и своих не предавал. А свобода совести у нас в Конституции записана. Имеет собственное мнение - его право высказать. Это, по моему, пархатое политическое преследование, как и у Кагарлицкого.
    1. +29
      12 сентября 2023 17:44
      Цитата: ASM
      Это, по моему, пархатое политическое преследование, как и у Кагарлицкого.

      ...или Платошкина ...
    2. +32
      12 сентября 2023 17:48
      Цитата: ASM
      За что?

      За правду. Время такое.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +10
        12 сентября 2023 19:38
        Цитата: Stas157
        Цитата: ASM
        За что?

        За правду. Время такое.

        Не время,а власть.
    3. +15
      12 сентября 2023 18:11
      За что?

      А вы теперь представьте что "договорничок" заключат о котором так мечтают наверху.Сколько будут недовольных?А тут вон уже сколько примеров для таких создали)такой "намек" кто будет возбухать ,то дорога либо к Стрелкову либо к Пригожину. Ну на крайняк в Сирию,как Попова.Вhi
    4. +31
      12 сентября 2023 18:22
      Высказался 2 раза не так - под арест! Попытался пойти наперекор - получи авиакатастрофу!Про...любили всю подготовку к СВО, допустили позорное бегство и отказ идти в бой со стороны придворной "ипотечной" гвардии, потеряли две трети первоначально освобождённых земель, в том числе и в 4-х новых конституционных субъектах, допустили гибель десятков тысяч наших солдат и офицеров, обгадились как лохи позорные при всех "договорняках" и "сделках" - спасители Отечества и Величайший гений всех времён и народов...
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          12 сентября 2023 22:34
          В штатах демократы тоже пачками судят за участие в "захвате" Капитолия и сроки там тоже недетские. Да, были сбиты (по сообщениям СМИ, я видеоматериалов об этом не видел) самолёт и несколько вертолётов, которые первые нанесли ракетный удар по колоннам, в которых или рядом с которыми передвигались и гражданские. Первыми "вагнера" ни по кому не стреляли и свергать "советскую власть" не предлагали... просто по сравнению последствий совершенно разная картина. Да, погибли, по официальным данным, несколько лётчиков, прискорбно..., а вот из-за провалов в подготовке к СВО и в первые полгода боевых действий - не один десяток тысяч (почувствуйте разницу) погибших и раненых наших солдат и офицеров, а вот наказания виновных, увы, не последовало... тут как в титрах фильма про зверушек - "ни одно животное не пострадало..."
      2. Комментарий был удален.
    5. -18
      12 сентября 2023 18:34
      Сериал "Рожденная революцией" помнишь? Сцену расстрела пропагандиста ? Тот ведь тоже всего лишь говорил. request Военное время не щадит тех, кто пытается организовывать мятежи или призывать к ним. А уж после мятежа Пригожина снисходительность к мамкиным революционерам останется наверняка в прошлом. Если товарищ Гиркин реально хотел попасть на фронт, как говорил , а не балаболил, то у него все шансы. Рота z его наверняка примет.
      1. -1
        12 сентября 2023 22:41
        ... - а ВЫ не желали бы в "роту Z" за Родину???!!! Или со своей "детской психикой" СПАМИТЬ и ХАЙпить только "НАУЧИЛИСЬ"?!!!!
    6. +19
      12 сентября 2023 19:56
      Цитата: ASM
      А свобода совести у нас в Конституции записана.

      Власть гарантирует свободу слова.
      Но не гарантирует свободу ПОСЛЕ слова...
    7. -5
      12 сентября 2023 20:48
      Хоть для меня лично Гиркин " Стрелков" враг но то как патриоты помои выливают, хотя как кто два года назад оды писали , просто становится противно. Хотя удивлятся не приходится я это еще полгода или год назад писал что так оно и будет.
    8. 0
      12 сентября 2023 22:02
      За что?

      Было бы за что - вообще исполнили бы, как Дрёмова, Мозгового и иже с ними...
  3. +32
    12 сентября 2023 17:42
    На фоне этого уголовного дела амнистии «азовцев», вызывают в лучшем случае, недоумение...
    1. +17
      12 сентября 2023 17:50
      Цитата: ROSS 42
      На фоне этого уголовного дела амнистии «азовцев», вызывают в лучшем случае, недоумение...

      Ни один олигарх за Стрелкова не заступится. И не накормит пироженным!
      1. +22
        12 сентября 2023 17:58
        Цитата: Stas157
        Ни один олигарх за Стрелкова не заступится. И не накормит пироженным!

        Он "этих" не жаловал, за то и сидит... Что то много мы начали "хавать" - Суровикин, Павлов, Пригожин, Уткин, Стрелков. Список долгий...
        1. +3
          12 сентября 2023 22:03
          Продолжение следует...
          ........................................
    2. +41
      12 сентября 2023 17:53
      Цитата: ROSS 42
      На фоне этого уголовного дела амнистии «азовцев», вызывают в лучшем случае, недоумение...

      Практически то же самое пришло в голову: Стрелкова под подписку выпустить отказываются - а Волыну с Калиной на пляжи Анталии загорать отправили...
      1. +3
        13 сентября 2023 02:31
        Стрелкова под подписку выпустить отказываются - а Волыну с Калиной на пляжи Анталии загорать отправили...
        Так валына смкалиной под власть не копают и лично власти угрозы не представляют. Значит они партнеры и вообще для власти "братскаий народ". А вот Стрелков, не говоря уже о Пригожине, вот они для власти и есть самые главные враги. Тут минск 3 как то делать надо, и "лишние" голоса против власти не нужны.
      2. +2
        13 сентября 2023 08:49
        Похоже там ,, социально близкие " , а тут враг, причём ,, классовый "
    3. +6
      12 сентября 2023 18:48
      Я изначально писал, что их поменяют. Уголовные дела и приговоры просто увеличивают их цену при обмене. Пока у салорейха будет кого менять - обмены будут идти. Как бы интернет-герои не потрясали потными кулачками в гневе. feel
  4. +7
    12 сентября 2023 17:51
    Цитата: ROSS 42
    На фоне этого уголовного дела амнистии «азовцев», вызывают в лучшем случае, недоумение...

    Недоумение ?
  5. +14
    12 сентября 2023 17:56
    ну кто бы сомневался. доказательная то база увы и ах) А так или падишах сдохнет или осел.Боюсь что скорее осел в застенках
  6. +30
    12 сентября 2023 17:56
    При всей спорности его фигуры, поведение власти в отношении него омерзительно и трусливо.
    1. +17
      12 сентября 2023 18:02
      При всей спорности его фигуры, поведение власти в отношении него омерзительно и трусливо.
      Обычное поведение, хорошо пока живой, не всем так повезло.
    2. +21
      12 сентября 2023 18:04
      Цитата: Drugov
      При всей спорности его фигуры, поведение власти в отношении него омерзительно и трусливо.

      Как бы ни была сегодня противоречива фигура Стрелкова но Донецк задушить это он не дал! И людей спас немало грамотным отводом отрядов. Что то мода у нас неправильная, пожирать людей героических, соль земли нашей...
      1. +13
        12 сентября 2023 19:01
        Цитата: isv000
        Что то мода у нас неправильная, пожирать людей героических, соль земли нашей...

        Похоже, кого пожирать, кого отвозить на курорты абрамовичи решают. am
      2. +1
        13 сентября 2023 02:33
        Что то мода у нас неправильная, пожирать людей героических, соль земли нашей...
        Вы не путайте. Эта мода не у нас, а в кремле. А кремлевские не мы уж точно.
    3. -20
      12 сентября 2023 18:29
      Согласен, надо было в тайгу его отправить на лесоповал, а не это вот всё.
    4. -15
      12 сентября 2023 18:39
      Ну по факту себе на срок он наговорил давным давно. Почему его не посадили с началом сво в прошлом году - хз. Но после мятежа пригожина его арест был логичен.
  7. +10
    12 сентября 2023 17:57
    следствие объяснило необходимость продления ареста особой сложностью расследования уголовного дела, возбужденного в отношении Стрелкова из-за публичных призывов к экстремизму.

    И сколько "следствию" уплатили? Вот поэтому, те, кто и помогал ЛДНР в 14-15гг. не стремятся к публичности, да и сомневаются ребята, а стоит ли в РФ перебираться.
  8. +25
    12 сентября 2023 17:58
    А куда он может сбежать, за границей на него ордер выдан, по сути он невыездной. Всё это странно что сейчас происходит.
  9. +16
    12 сентября 2023 18:00
    Стрелков писал плохие посты в телеге - он опасен для государства и его надо сажать в СИЗО .Пригожин погнал наемную армию на столицу по пути сбивая вертолеты и самолеты - он не опасен для государства, его можно не арестовывать. Главное не перепутать.
    1. +23
      12 сентября 2023 18:07
      Стрелков писал плохие посты в телеге - он опасен для государства
      Посты в телеге??? Вы серьезно??? У нас реально опасные люди для государства, своими действиями наносящий реальный ущерб могут свободно покидать страну, а президент недоумевает почему же они уезжают или хуже того занимают самые высокие посты.
  10. +33
    12 сентября 2023 18:04
    Мдя уж... чудны дела твои царь всея Руси. Ворюгу рыжего чубайса отпустил с Богом, а человека воевавшего с бандеровцами посадил. Не ладно что то в российском королевстве.
    1. +17
      12 сентября 2023 18:25
      Цитата: PVV66
      Ворюгу рыжего чубайса

      Для кого-то ворюга, а для кого-то другом был хорошим и покровителем.......не будем тыкать в имена и называть пальцы.
    2. -5
      12 сентября 2023 21:21
      А в СССР его бы ещё и расстреляли. Надо отвечать за свои поступки - он на удивление легко ещё отделался.
      1. +8
        12 сентября 2023 21:34
        А при царях голову бы отрубили. Времена нынче не те. Утрированно за мешок картошки получишь столько же, сколько и за миллиарды. Хотя, за миллиарды можно ещё и госнаграду получить и новую должность. Тут главное нужную дружбу дружить request а за картошку точно на нары.
        PS у нас из тиктокеров всяких и актеришек третьесортных сделали главных врагов народа, которые из себя ничего весомого не представляют и ни на что не влияют, дабы внимание отвлечь.
  11. +16
    12 сентября 2023 18:23
    следствие что ? сложность сбора доказательной базы? ну да..тут сложно сову на глобус натянуть))..как сказать ложанулись..не то к делу стали пришивать)) высказывания про то когда ДНР еще даже россией не был))..Это же не племянник зам МО миллиард спер... и получил условно).) тут дело серьезнее..тут на домашний арест нельзя... вдруг убежит..прямо в Гаагу)
  12. -11
    12 сентября 2023 18:29
    Он хотел конкурировать президента .После виборов и випустят
  13. -21
    12 сентября 2023 18:35
    БЕжал первый из всей армии!! Его я думаю, первым в расход пустят!!
  14. +18
    12 сентября 2023 18:35
    Да-да-да, "особой сложностью", сказочники laughing Видать доказуха валится и хоть что-то и где-то пытаются найти.
  15. +11
    12 сентября 2023 21:16
    Как утверждается, следствие объяснило необходимость продления ареста особой сложностью расследования уголовного дела, возбужденного в отношении Стрелкова из-за публичных призывов к экстремизму.

    И. Стрелков. 18 июля.
    История не имеет сослагательного наклонения. 23 года во главе страны находилось ничтожество, сумевшее «пустить пыль в глаза» значительной части населения. Сейчас оно - последний островок легитимности и устойчивости государства. Сковырнуть его незаконным путем - означает «успешно завершить» дело тех, кто усадил Уникальное Преимущество на престол в свое время. Но еще 6 лет у власти этого трусливого бездаря страна не выдержит. И единственное, что он мог-бы сделать «под занавес» полезного (чтобы не покрыть свое имя вечным позором в Истории, как иудушка-Горби) - это обеспечить передачу власти кому-то по-настоящему дееспособному и ответственному. Жаль, что ему это даже в голову не придет. А если и придет - то его прославленное «умение выбирать соратников» мы уже видели много раз…[quote][/quote]
    Сложно найти в этом экстремизм, а очень хочется. Может быть переквалифицировать в оскорбление участника СВО или дискредитацию ВС в лице главкома?
    1. +2
      12 сентября 2023 22:47
      только в деле и дело начато совсем НЕ за этот пост, если вы не в курсе. И начато по кляузе доносу....Тот пост был о ситуации годичной давности когда не платили положенное добровольцу в народной милиции ДНР.Вот по
      этому у следствия и сложности с доказательной базой, как говорится история сослагательного наклонения не имеет и те слова сказанные им никак и никаким образом на то в чем его обвиняют не тянет ибо касалось иного субьекта)) государственности. ДНР нет, те бы могли его как раз даже расстрелять)) но увы и ах) их УЖЕ нет они часть россии ) Хотя те даже зассали пойманных и ДАЖЕ приговоренных их судом к казни....наемников казнить, в итоге отпустили по домам
      НО есть вариант это дело закрыть и кое кому написать новый донос уже по более актуальным постам .
  16. +4
    12 сентября 2023 22:53
    .... в декабре, продлят ещё на три месяца... ввиду сложности объяснения виновности . А там ещё можно продлить, пока предвыборный зуд не уляжется...
  17. +7
    12 сентября 2023 23:08
    свободу патриоту россии стрелкову. Не допустимо сажать человека в тюрьму за то, что он говорил, то что думает. Никто пока у нас в стране не отменял конституционное право человека на свободу слова. У каждого может быть свое мнение и право его высказать, нравится это кому то или нет. И все эти доводы следствия о особой сложности расследования дела не выдерживают никакой критики. Достаточно сделать независимую экспертизу высказываний и публикаций стрелкова на экстремизм. Это может занять не больше двух недель. И нет никакой необходимости лишать человека свободы до декабря. Тем более он не собирался скрываться или куда то бежать. Да и в отличии настоящих экстремистов и предателей его нигде не ждут.
    1. +8
      13 сентября 2023 02:38
      Никто пока у нас в стране не отменял конституционное право человека на свободу слова.
      Вы про конституцию обнуленному расскажите. Вот он посмеется.
    2. 0
      13 сентября 2023 11:45
      Не допустимо сажать человека в тюрьму за то, что он говорил, то что думает.

      Тогда придется выпускать и тех, кто говорит не нравящиеся вам вещи. Либералов, противников СВО и т.п.
  18. +2
    12 сентября 2023 23:33
    С бородой Стрелков выглядит как мудрец!
  19. +4
    12 сентября 2023 23:36
    Думается, всем все понятно.
    Засадили, мурыжат , шьют дело.
    Скорее всего - чтоб не лез с критикой и в политику.

    Писали ,якобы такая договоренность была и с Пригожиным.
    А он не только вернулся в Россию (защищать бизнес-империю), но еще и ляпнул чтото из африки, писали

    Схожее было с Грудининым. И единственные 2ва популярные кандидаты в Президенты тоже погибли в авиа катастрофах (генерал и хирург , может промните). Чтоб остальные Кандидаты так кончали... чтото не вспоминается.

    Так что возможно, жизнь ему сизо спасает. Сломается , поймет намеки, зато доживет до старости.
  20. +5
    13 сентября 2023 02:42
    А ни кто не заметил. У обнуленного пятно на лысине еще не началрсь проявляться?
    1. +1
      13 сентября 2023 03:17
      А ни кто не заметил. У обнуленного пятно на лысине еще не началрсь проявляться?

      Так оно у него с самого начала и не зарастало, сейчас просто перестройка 2.0 к логическому завершению подходит вот и начинают его замечать ...
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    13 сентября 2023 08:47
    Надо быть безмозглым или сектантом, чтобы не видеть, что нынешняя власть зачищает всех, кто не то что угрожает - может когда-нибудь угрожать. Она точно знает, что нет вожаков - и быдло повизжит-повизжит, и побредёт в стойло, жрать водку и телевизионную жвачку. Диванные говоруны ей не опасны. Опасны лишь пассионарии.
  23. 0
    13 сентября 2023 09:18
    Думаю, если бы Стрелков - не поднимал "тему нехватки солдат на фронте", они бы еще долго бездействовали. Но критика (особенно правдивая) - никому не нравится, и МО РФ тем более ("а нас за што???").
    Вот и отыгрались они на Стрелкове, бездари! А если бы к нему раньше прислушались - так не драпали бы со скоростью паровоза. А ведь из оставленных нами городов - ВСУ теперь на фронт народ гонит... А из оставленных приграничных областей - обстреливаются наши города.
    Полковник Квачков В.В. (награждён орденом Красной Звезды и двумя орденами Мужества, 8 медалями) - подробно об этом говорил, добавить нечего.
    Кстати, Стрелков - тоже имеет боевые награды:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрелков,_Игорь_Иванович#Награды
  24. +2
    14 сентября 2023 00:20
    Стрелков много сделал для Донбасса, когда украинская агрессия только начиналась
  25. 0
    14 сентября 2023 10:33
    Он так опасен?Это хуже,чем преступление,это ошибка(с)Это начало конца этой власти.