Военное обозрение

Министр обороны РФ назвал победу России единственным вариантом развития событий на Украине

111
Министр обороны РФ назвал победу России единственным вариантом развития событий на Украине

Россия не имеет иных вариантов, кроме как одержать победу над украинскими формированиями. Об этом заявил министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу в эфире телеканала «Россия-1».


Ведущий спросил главу военного ведомства о том, какие могут быть варианты дальнейшего развития событий на Украине. На это Шойгу ответил, что кроме победы России вариантов нет.

Министр обороны в эфире телеканала «Россия-1» рассказал, что российская армия в настоящее время занята активной обороной в зоне проведения специальной военной операции. Сейчас наши бойцы уничтожают технику и личный состав украинских формирований. Затронул Шойгу и вопрос организации обороны.

Где-то она сложнее, где-то проще, но могу сказать, что ребята действуют уверенно, командиры действуют уверенно. Надежно обороняем то, что на сегодняшний день нам необходимо оборонять

- подчеркнул министр обороны.

Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что украинские формирования в процессе контрнаступления понесли большие потери. Они потеряли более 71 тысячи человек за три месяца.

Украинский режим совершенно безжалостен по отношению к своим гражданам. В бой бросают принудительно мобилизованных гражданских лиц, не имеющих подготовки и боевого опыта, некоторые из мобилизованных украинцев имеют состояние здоровья, не позволяющее им служить в армии, но на это командование ВСУ не обращает внимания.
Использованы фотографии:
kremlin.ru
111 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Бережливый
    Бережливый 13 сентября 2023 14:49
    +6
    Ох как хотелось бы чтобы он озвучил не свое мнение,а твёрдое и неизменное решение Путина по войне против ук-роины,именуемой "сво "!
    1. Арон Заави
      Арон Заави 13 сентября 2023 14:53
      0
      Цитата: Бережливый
      Ох как хотелось бы чтобы он озвучил не свое мнение,а твёрдое и неизменное решение Путина по войне против ук-роины,именуемой "сво "!

      Вопрос же не только в вашем желании, но и в возможностях ваших противников.
      1. Михаил-Иванов
        Михаил-Иванов 13 сентября 2023 15:05
        +18
        А какие там у хохла суперспособности образовались? Весь вопрос не в талантах противника, а в нашем твердом нежелании полноценно воевать!
        Архангелы спеназа выкладывали на днях видео, где наши ДРГ наглухо валят украинцев и наемников из Польши в Сумской и Черниговской областях. Я вообще не вижу реальных препятствий для атак украинских городов тяжелыми боеприпасами, благо у нас чугуния на три войны хватит. Нет политической воли решить задачу, вот в чем главная причина...
        1. Constantin N
          Constantin N 13 сентября 2023 15:17
          +5
          у нато впк больше и технологичнее нашего
          1. Михаил-Иванов
            Михаил-Иванов 13 сентября 2023 15:33
            -11
            Кто это сказал? Факты можно здесь озвучить? НАТО сейчас производит снарядов меньше нас и нарастить выпуск сможет не ранее чем через пять лет. Я уже молчу про гиперзвук, Посейдон и тем более Сармат с его блоками Авангард. Последний если в виде чугуния запустить по условной Варшаве, то в Праге стекла повылетают...
        2. Арон Заави
          Арон Заави 13 сентября 2023 15:18
          +15
          Цитата: Михаил-Иванов
          А какие там у хохла суперспособности образовались? Весь вопрос не в талантах противника, а в нашем твердом нежелании полноценно воевать!
          Архангелы спеназа выкладывали на днях видео, где наши ДРГ наглухо валят украинцев и наемников из Польши в Сумской и Черниговской областях. Я вообще не вижу реальных препятствий для атак украинских городов тяжелыми боеприпасами, благо у нас чугуния на три войны хватит. Нет политической воли решить задачу, вот в чем главная причина...

          При всем уважении к Вашим эмоциям, но на сегодня РФ задействовала на Украине почти все свои возможности кроме ЯО. Возможно через несколько месяцев ваши возможности резко увеличатся, а пока имеем то что имеем.
          1. Румaтa
            Румaтa 13 сентября 2023 15:27
            +11
            Цитата: Арон Заави
            РФ задействовала на Украине почти все свои возможности кроме ЯО.

            Простые вопросы.
            Почему прошлую зиму ВКС РФ били не по сверхвысоковольтным трансам, не по котлам и турбинным залам, а по второстепенным подстанциям?
            Почему время от времени собирается Рада и не в метро, а под стелянным кумплом?
            Есть ещё 39 вопросов:
            https://telegra.ph/Voprosy-KRP-04-24
            А в остальном полагаю, что Карфаген должен быть разрушен.
            1. dmi.pris1
              dmi.pris1 13 сентября 2023 15:36
              +8
              А у меня другой вопрос.Что считает Победой этот тувинец?
              1. Escariot
                Escariot 13 сентября 2023 16:03
                +16
                Цитата: dmi.pris1
                А у меня другой вопрос.Что считает Победой этот тувинец?

                Наверное свою победу на выборах президента. Остальное вторично
                1. ААК
                  ААК 13 сентября 2023 18:41
                  +3
                  Ну, я бы чуть переиначил - не "свою победу на выборах президента", а скорее - "победу на выборах СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА", иначе если Великого его противники всего-то могут сдать в уютную европейскую Гаагу доживать, то хуженетовичу при таком раскладе в лучшем случае может маячить либо "Белый Лебедь", либо "Чёрный Дельфин", но это в лучшем случае...
              2. фа2998
                фа2998 13 сентября 2023 16:10
                +12
                Цитата: dmi.pris1
                А у меня другой вопрос.Что считает Победой этот тувинец?

                Победой они могут назвать что угодно!Цели у нас постоянно меняются(сейчас уже мало вспоминают,что говорилось вначале.
                Скажут-Победа,значит победа.Главное засеретить наши данные о потерях в людях и технике . И говорить,что уничтожили несколько млн. противника,всю технику и остались одни развалины recourse recourse hi
              3. Ilya-spb
                Ilya-spb 17 сентября 2023 18:10
                0
                Перефразирую Тиля Уленшпигеля:

                При виде тунгуса, перед Пригожина бьёт в моё сердце(((
          2. Михаил-Иванов
            Михаил-Иванов 13 сентября 2023 15:35
            -11
            Коллега, я не эмоционален. Я был очень хорошим военным, служил в спецназе. У меня мать до сих пор не в курсе, где именно я работал и бывал!
            Мы задействовали далеко не все ресурсы, в этом вы точно ошибаетесь. У нас еще столько резервов, что если мы их пустим в дело, то боюсь, Европа повторит судьбу 1944 - 1945 годов...
          3. guest
            guest 13 сентября 2023 15:36
            -5
            Цитата: Арон Заави
            но на сегодня РФ задействовала на Украине почти все свои возможности кроме ЯО

            Мосад ваш видимо плохо осведомлён о наших возможностях, раз такую чушь несёшь.
        3. karabas-barabas
          karabas-barabas 14 сентября 2023 23:18
          -1
          Цитата: Михаил-Иванов
          Я вообще не вижу реальных препятствий для атак украинских городов тяжелыми боеприпасами, благо у нас чугуния на три войны хватит.

          Да, чугуния на 3 МВ хватит, но только для этого надо было ВСУ ПВО лишать, так как как в Мариуполе на ВСУ ФАБы не покидаешь. О всяких планирующих бомбах, современных КР с маленьким ЭПР, средствах связи, аналогов Старлинка и много чего надо было до 2022 думать. А ведь годами многие говорили о всех этих вещах, что для противостояния с НАТО надо иметь технологии на уровне. С НАТО ещё противостояния не было, ВСУ бы сдержать получилось. Помощь НАТО ВСУ всё же не та, которая могла бы быть, украм дают всего по чуть чуть. Так что не в желаниях дело, а в возможностях.
      2. Бережливый
        Бережливый 13 сентября 2023 15:14
        0
        Арон,вопрос как раз именно в наших возможностях!
      3. chemberlen
        chemberlen 13 сентября 2023 15:25
        -4
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Бережливый
        Ох как хотелось бы чтобы он озвучил не свое мнение,а твёрдое и неизменное решение Путина по войне против ук-роины,именуемой "сво "!

        Вопрос же не только в вашем желании, но и в возможностях ваших противников.

        Все ехидничаете в Израиле и т.д. ..? Ваши там в Киеве орудуют и кровью нас заливают ..Как бы все в обратку вам в Израиле все не вернулось ..
        Россия пока сдерживает арабов ,как может .. Но если мы слабину дадим ,вам Арон бежать нужно и таким как вы бегункам из СССР
        Сколько вы нам гадостей то насолили ,бывшие ,сбежавшие 500-е
        И вы тут Арон все по старости уже змеинным ядом прыскаете ..
        Как вам таким предателям ,хочется ,чтобы Россия рухнула ..! От вас же прям предательством и ненавистью пахнет !!!!!!!! Можете стучать тут тук
        P.S. мужики ,я этого бегунка антисоветчика давно знаю ..Он тут смердит...
        От ненависти к СССР в своем Израиле ! И теперь уже к России и Русским ..Сейчас начнется .. wink
        1. guest
          guest 13 сентября 2023 15:40
          -2
          Цитата: chemberlen
          P.S. мужики ,я этого бегунка антисоветчика давно знаю ..Он тут смердит...

          Да он ещё минусовать любит.
        2. Арон Заави
          Арон Заави 13 сентября 2023 16:15
          +11
          Цитата: chemberlen
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Бережливый
          Ох как хотелось бы чтобы он озвучил не свое мнение,а твёрдое и неизменное решение Путина по войне против ук-роины,именуемой "сво "!

          Вопрос же не только в вашем желании, но и в возможностях ваших противников.

          Все ехидничаете в Израиле и т.д. ..? Ваши там в Киеве орудуют и кровью нас заливают ..Как бы все в обратку вам в Израиле все не вернулось ..
          Россия пока сдерживает арабов ,как может .. Но если мы слабину дадим ,вам Арон бежать нужно и таким как вы бегункам из СССР
          Сколько вы нам гадостей то насолили ,бывшие ,сбежавшие 500-е
          И вы тут Арон все по старости уже змеинным ядом прыскаете ..
          Как вам таким предателям ,хочется ,чтобы Россия рухнула ..! От вас же прям предательством и ненавистью пахнет !!!!!!!! Можете стучать тут тук
          P.S. мужики ,я этого бегунка антисоветчика давно знаю ..Он тут смердит...
          От ненависти к СССР в своем Израиле ! И теперь уже к России и Русским ..Сейчас начнется .. wink

          Виталя с возвращением drinks . Ну так кого нибудь из сыновей на фронт отправил?
      4. bayard
        bayard 13 сентября 2023 16:01
        -1
        Цитата: Арон Заави
        Вопрос же не только в вашем желании, но и в возможностях ваших противников.

        Желание отстаивать свои интересы и права всё же первичны . Но именно множественное значение слов "ваших противников" определяет характер , напряженность и продолжительность конфликта . И если до недавнего времени окончательно не было понятно насколько далеко готовы пойти башни в начатой ими СВО , то в последнее время стало понятно , что идти они таки намерены до полной и окончательной Победы .
        А раз это теперь так , а противников (воюющих руками б\У) у нас много , то встаёт вопрос о союзниках . И не абы каких , а готовых и воевать вместе , и способных к этому , и потенциал имеющих .
        Да yes один из таких союзников теперь у нас есть . И это не абы какая-нибудь Германия , Италия или Польша . Это ядерная , ракетная и даже космическая держава . С многочисленной армией , мощным ВПК , огромными запасами вооружения и боеприпасов , который ... весьма заинтересован в наших основных экспортных товарах . yes Зерно , растительное масло , другое продовольствие , нефть и нефтепродукты . И нуждается этот союзник в этих товарах весьма серьёзно , ибо давно находится под санкциями .
        Так одним махом мы получаем союзника , поставщика вооружения и боеприпасов , трудолюбивой рабочей силы и добровольцев ... И в то же время получаем довольно большой рынок сбыта за свои товары ... не за тугрики\рупии которые хReN наскирдовал Мантуров в Индии , а вывести\вывезти\отоварить request невозможно . В этом случае мы получаем взамен сполна именно то , что нам надо . А того , что ему НАДО , у нас МНОГО .
        И вот теперь можно декларировать задачу на полную и безоговорочную Победу .
      5. Fitter65
        Fitter65 13 сентября 2023 16:14
        +1
        Цитата: Арон Заави
        Вопрос же не только в вашем желании, но и в возможностях ваших противников.

        И это верно. Смотрим на 1941 год, глядим на 2023. Что изменилось? Ну кроме того что Аушвиц освободили американцы и ядерный удар по Японии нанесли русские- практически ни чего. А , Внук Ким Ир Сена сегодня с Путиным что-то, о чём-то, говорили на российском космодроме... Кстати США сначала от КНДР требовали, теперь начали предупреждать КНДР... Кстати вы обратили внимание что Северная Корея это Народная и Демократическая Республика , а Израиль, официально — это Государство Израиль, не республика, не Демократическая..., Кстати и ваши хозяева, тоже не заявляют себя ни демократическими не народными... Но они, не понятно на каких основаниях, "несут демократию" на весь мир в бомболюках своих бомбардировщиков... Поэтому вас не должно волновать наше желание, главное чтобы вас и вам подобных не подвели возможности ваших хозяев... а то не дай бог получится как в 2021 году. Такая стыдоба, может случится...
        1. dump22
          dump22 13 сентября 2023 17:54
          +1
          Северная Корея это Народная и Демократическая Республика


          В этой "республике" уже совершенно официально провозглашено, что править там будет наследственная династия Кимов и никто больше. Так что это теперь "Народная Демократическая монархия".

          Также Ким Ир Сен был объявлен «вечным президентом» КНДР, то есть формально он продолжает возглавлять государство до сих пор. А его сын Ким Чен Ир в 2012 был посмертно объявлен «вечным генеральным секретарем» партии и «вечным председателем» ГКО соответственно.
          Дни рождения Ким Ир Сена (15 апреля), Ким Чен Ира (16 февраля) навечно являются государственными праздниками.
          1. bayard
            bayard 14 сентября 2023 03:32
            +3
            Цитата: dump22
            Ким Ир Сен был объявлен «вечным президентом» КНДР, то есть формально он продолжает возглавлять государство до сих пор. А его сын Ким Чен Ир в 2012 был посмертно объявлен «вечным генеральным секретарем» партии и «вечным председателем» ГКО соответственно.

            Но это ведь демократический выбор народа . А глас народа - закон .
            К тому же заграничное слово "президент" означает всего лишь - "председатель" . Так что народ выбрал себе династию , она и председит . И делает это вполне успешно . Посмотрел бы я на какую-нибудь Англию , Германию или Францию в условиях таких санкций и изоляции lol вот потеха бы была .
            А КНДР - ракетно-ядерная держава , с собственной Наукой , инженерной и конструкторской школой (уже об этом говорить можно твёрдо) , успешно решающая стоящие перед страной задачи . А трудности у них с их географией связаны - География (горы , мало сельхозземель и проблемы из за санкций с внешней торговлей) . Теперь таких проблем станет меньше .
            1. karabas-barabas
              karabas-barabas 15 сентября 2023 00:08
              -3
              Цитата: bayard
              Но это ведь демократический выбор народа . А глас народа - закон

              Вы это серьёзно?)) Были наблюдателем на северокорейских выборах?
              Цитата: bayard
              Посмотрел бы я на какую-нибудь Англию , Германию или Францию в условиях таких санкций и изоляции вот потеха бы была .

              А кто и за что будет этим странам санкции делать? Вы в курсе по каким причинам на КНДР столько санкций наложили?
              Цитата: bayard
              А КНДР - ракетно-ядерная держава , с собственной Наукой , инженерной и конструкторской школой (уже об этом говорить можно твёрдо) , успешно решающая стоящие перед страной задачи .

              В середине 90х папаша Ына довёл страну до массового голодомора, что пришлось в экстренном порядке у американцев гуманитарку брать. Вы почитайте если не сбежавших от туда, так хотя-бы дипломатов, которые там были. Единственная польза для РФ в данный момент от КНДР это снаряды к 152мм, может и к 120мм, стволы соответственно, может какие-то РСЗО типа Града, всё, никаких северокорейцев на фронте не будет.
              Цитата: bayard
              А трудности у них с их географией связаны - География (горы , мало сельхозземель и проблемы из за санкций с внешней торговлей) .

              Вы это серьёзно? Только и всего, ландшафт не тот? А у Южной Кореи тот ландшафт? А у Японии? КНДР сидит на подсосе у КНР, без неё в КНДР быстро коллапс настанет.
    2. Peter1First
      Peter1First 13 сентября 2023 14:56
      +8
      Сказал "А" надо говорить "Б" ! Победить не удастся, если не расширить мобилизацию и не перевести экономику на мобилизационное положение!
      1. Escariot
        Escariot 13 сентября 2023 16:02
        +4
        Цитата: Peter1First
        Сказал "А" надо говорить "Б" ! Победить не удастся, если не расширить мобилизацию и не перевести экономику на мобилизационное положение!

        Вряд-ли большинство граждан образуются перспективе снижения качества жизни
        1. dump22
          dump22 13 сентября 2023 19:15
          +1
          Ничего, потерпят, зато после победы мы все заживем как олигархи!
          laughing
    3. Михаил-Иванов
      Михаил-Иванов 13 сентября 2023 15:01
      +11
      Я вот тоже думаю, что пора бы переименовать СВО в войну и начать воевать по-серьезному, а не озвучивать перспективы!
      Лампасу вообще не верю, причем не только из-за Вагнера...
      Да и Вова тот еще прожектер, давно мог бы кулаком по столу треснуть вместо болтовни и рассуждений.
      1. dmi.pris1
        dmi.pris1 13 сентября 2023 15:15
        +13
        Говорят то они правильные аювещи.Вот только с реальностью это не вяжетс
      2. Denis812
        Denis812 13 сентября 2023 15:27
        -2
        Вы понимаете в чем разница между СВО и войной?
        Воевать "по-серьезному" объявление войны не мешает. А вот международные обстоятельства будут абсолютно другими.
        Для России было бы идеально, если бы украина объявила бы войну РФ.
        Вот тогда можно не глядя ни на кого отбомбиться по Крещатику.
        А что ещё более важно - есть законное право удалять объекты на территории Польши и прочих стран.
        При всей моей любви к Польше и ЕС.
        1. Escariot
          Escariot 13 сентября 2023 15:31
          +7
          Цитата: Denis812
          Вы понимаете в чем разница между СВО и войной?
          Воевать "по-серьезному" объявление войны не мешает. А вот международные обстоятельства будут абсолютно другими.
          Для России было бы идеально, если бы украина объявила бы войну РФ.
          Вот тогда можно не глядя ни на кого отбомбиться по Крещатику.
          А что ещё более важно - есть законное право удалять объекты на территории Польши и прочих стран.
          При всей моей любви к Польше и ЕС.

          По Киеву и так регулярно бомбят и при статусе СВО, а про об'екты на территории Польши - так они на территории Польши. Хотите с Польшей и всем НАТО повоевать?
        2. Михаил-Иванов
          Михаил-Иванов 13 сентября 2023 15:39
          -2
          Я в Польше прожил три года с 1990 по 1993, свободно владею языком. При всей моей любви к нормальным поляцам, я бы незадумываясь разбомбил бы Варшаву, если бы такая задача стояла на повестке дня! И тоже самое касается хохла, разговоры о его братских отношениях с русскими давно пора забыть. украинец сам выбрал свою судьбу, его никто не заставлял идти такой дорогой... Пришло время вынести приговор, но сиськоразминатели пока не готовы отпустить вымя...
          1. Escariot
            Escariot 13 сентября 2023 16:05
            +6
            Цитата: Михаил-Иванов
            Я в Польше прожил три года с 1990 по 1993, свободно владею языком. При всей моей любви к нормальным поляцам, я бы незадумываясь разбомбил бы Варшаву, если бы такая задача стояла на повестке дня! И тоже самое касается хохла, разговоры о его братских отношениях с русскими давно пора забыть. украинец сам выбрал свою судьбу, его никто не заставлял идти такой дорогой... Пришло время вынести приговор, но сиськоразминатели пока не готовы отпустить вымя...

            Тогда поляки могут разбомбить Калининград. Кому от этого станет легче?
            1. Denis812
              Denis812 13 сентября 2023 16:18
              -2
              Очевидно тому, кто разбомбит больше.
              То, что по Киеву не прилетает в гражданские объекты будет абсолютно по другому в Варшаве, Гданьске и прочих населённых пунктах.
              Россия не имеет никаких нравстенных нормативов, которые сдерживают от нанесения ударов по гражданским объектам в Польше.
              1. Escariot
                Escariot 13 сентября 2023 16:23
                +2
                Цитата: Denis812
                Очевидно тому, кто разбомбит больше.
                То, что по Киеву не прилетает в гражданские объекты будет абсолютно по другому в Варшаве, Гданьске и прочих населённых пунктах.
                Россия не имеет никаких нравстенных нормативов, которые сдерживают от нанесения ударов по гражданским объектам в Польше.

                Так и поляков вряд-ли это будет удерживать от ударов по гражданским об'ектам на территории России. А ежели за Польшей ещё и остальное НАТО подтянется - то хоть всех святых выноси.
        3. СтарыйДон
          СтарыйДон 13 сентября 2023 15:46
          +1
          Какие другие международные обстоятельства? О чем Вы? Сейчас они какие!? Уже фактически идет третья мировая. И только наше руководство еще лелеет надежду о чем то договориться. Слишком много голубой крови у наших лпр..
          1. Escariot
            Escariot 13 сентября 2023 16:26
            +9
            Цитата: СтарыйДон
            Какие другие международные обстоятельства? О чем Вы? Сейчас они какие!? Уже фактически идет третья мировая. И только наше руководство еще лелеет надежду о чем то договориться. Слишком много голубой крови у наших лпр..

            Да какая там третья мировая. Есть СВО супротив Украины коей Запад поставил немного вооружении со своих складов. 4 миллиона солдат, 10000 самолётов и 15 авианосцев НАТО спокойно находятся по своим базам и даже не думают воевать.
            1. JonnyT
              JonnyT 13 сентября 2023 16:55
              -10
              ну тут вы не правы, НАТО понесло потери вна украине, техники потеряли достаточно
              1. багатур
                багатур 13 сентября 2023 17:33
                +9
                Потери? США с ВВП 23 трилиона долара, отдал на Украйна техника и оружие за какие,дряхлие 50 милиарда, ЕС еще 50 милиарда... Ето по сути, ничего особено имея в виду потенциал еконимики. Если ленд -лийз запустят на полная катушка,вот тогда оцените по достойнство то,что сделали США для СССР,80 лет назад...
              2. Escariot
                Escariot 13 сентября 2023 17:44
                +3
                Цитата: JonnyT
                ну тут вы не правы, НАТО понесло потери вна украине, техники потеряли достаточно

                Достаточно для чего? Посмотрите сколько военной техники у НАТО и сколько поставлено (даже поставлено а не потерянно) на Украину. У НАТО в совокупности 15000 танков, а поставлено 500 или 600. Целых 3% от парка. Или поставили пару дюжин самолётов это сколько процентов от их парка?
                1. JonnyT
                  JonnyT 13 сентября 2023 18:23
                  -5
                  Количество боевых танков равняется у России 21 921 единице, а у НАТО - 20 752 единицам.

                  Бронетехникиу НАТО 106 630 единиц, у РФ - 51 452 единицы.

                  По числу АРСНАТО превосходит Россию: 17 896 единиц против 9 931 единицы.

                  Бронемашину НАТО 113 632 единицы, у РФ - 27 672 единицы.

                  Число MRAPсоставляет у НАТО 19 27 единиц, у России - 10 209 единиц.

                  Что касается реактивных гранатомётов, то их количество у России и НАТО не сильно различается: у РФ их 4 032 единицы, у НАТО - 4 824.

                  Общее количество артиллерииу России составляет 11 232 единицы, а у НАТО - 13 540 единиц.


                  Даже эти, по вашему "незначительные" потери нато это очень хорошо.
                  Так то Европе не очень радужно стало в вопросах военной мощи
    4. Stas157
      Stas157 13 сентября 2023 16:24
      +2
      Цитата: Бережливый
      Ох как хотелось бы чтобы он озвучил не свое мнение,а твёрдое и неизменное решение Путина

      А такое бывает?
  2. FoBoss_VM
    FoBoss_VM 13 сентября 2023 14:54
    +27
    Фанерный как собрался выигрывать? В обороне? Что то не вижу я потугов к победе у него , слова есть а вот с делами полный швах. Полтора года войны с армией Украины и топтание на месте , ну если не считать купянчких краснолиманских херсонских забегов. А если бы война с нато , новые абрамсы лео и леклерки, ф16 , 22 и 35 , авианосцы и кпм? Их связь и орбитальеая группировка ? Тогда что ? Имхо пока такие как он и ему подобные стоят у руля НИКАКОЙ победы не будет. Будет 1917 год
    1. flSergius
      flSergius 13 сентября 2023 15:06
      +14
      Вот хороший комментарий - я хотел тоже в подобном смысле высказаться, но не знаю, как это сделать по существу без матов, чтоб не забанили.
    2. V.B.
      V.B. 13 сентября 2023 15:16
      +10
      Верно, только Гражданской не будет. ЭТИХ защищать и за них воевать никто не пойдёт.
      1. FoBoss_VM
        FoBoss_VM 13 сентября 2023 15:31
        +3
        А за них никто и не будет. Их сметут просто на свалку истории
      2. Doccor18
        Doccor18 13 сентября 2023 15:32
        0
        Цитата: V.B.
        только Гражданской не будет. ЭТИХ защищать и за них воевать никто не пойдёт

        Ну это вы слишком уж безапеляционно утверждаете. Сто лет назад (после отречения ампиратора) народ в подавляющем большинстве состоял из малограмотных/безграмотных нищих сельчан, так и то почти семь! лет воевали...
        А сейчас сотни тысяч за бугор летают отдыхать, выкидывая по сто-пятьсот тысяч за неделю. Им то как раз есть что терять. Они за своё теплое креслице/бизнес/особнячок/крузер будут биться жестоко. Так что гражданской войны, к сожалению (не хотелось бы) избежать не выйдет при схожих с вековой давностью обстоятельствах, и похоже, что будет она ещё более ожесточеннее...
        1. V.B.
          V.B. 13 сентября 2023 23:14
          +3
          С удовольствием Вам отвечу. В нынешней армии обер офицеры прекрасно понимают, что наверху одно ворьё и защищать не пойдут, а это- главная действующая сила. Бизнесмены, чиновники- среднего и меньшего возраста, трусливы, как правило, в армии не служили, откосили и т.д. Кто старше- во первых возраст, во вторых, отдают отчёт, где правда. Самому 63, знаю, что говорю. Что касается той, Гражданской, в Первую Мировую и Гражданскую, оба моих деда воевали, да и родственники, знаю, не понаслышке. Половина офицерского корпуса была в Красной Армии, учитывая, что кадровых повыбило в Мировую очень сильно. Присяга, убеждения, были не пустой звук, да и убивали их просто так. Угол падения, равен углу отражения. У Деникина больше 150.000 и не было никогда. Что касается "малограмотных", то казачество хотели большевики уничтожить полностью, вот и получили ответку, в частности. Уральские казаки все ушли от красных от мала до велика. Мать моя- оренбургская казачка, знаю, о чём говорю. А теперешних некому будет защищать, Убеждён, да и знаю много.
      3. Escariot
        Escariot 13 сентября 2023 15:33
        -4
        Цитата: V.B.
        Верно, только Гражданской не будет. ЭТИХ защищать и за них воевать никто не пойдёт.

        Зря вы так. Вы же помните как спецподразделения готовились дать бой Вагнеру в районе Серпухова. А ведь окромя них есть ещё росгвардия, чеченцы, полки ЛДНР и прочие добровольцы.
        1. flSergius
          flSergius 13 сентября 2023 15:56
          +5
          Военные при встрече с вагнерами стояли руки-в -боки или махали им. Только лётчики стали выполнять преступный приказ и то видать потому, что им наврали что это де колонны чубатых прорвалась, как под Грайвороном. А с высоты в километр не видно, что там за люди с оружием. Думаю, и спецназ бы не стал вступать в бой.
  3. Владимир80
    Владимир80 13 сентября 2023 15:00
    0
    назвал победу России единственным вариантом развития событий на Украине

    как бы хотелось, чтобы слова не расходились с делами... а пока "что есть - то есть"
  4. rocket757
    rocket757 13 сентября 2023 15:00
    -2
    Министр обороны РФ назвал победу России единственным вариантом развития событий на Украине
    . А "баба Яга" против.
  5. mitlantecutli_zen
    mitlantecutli_zen 13 сентября 2023 15:02
    0
    Está hablando bien Shoigú, siempre he pensado que la victoria total, aplastante sobre el ejército ucronazi es la opción más correcta para Rusia. Todas las demás opciones tendrían consecuencias futuras funestas para Rusia, perduraría el mal.
  6. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 13 сентября 2023 15:02
    +4
    Надеюсь Стамбульских договорняков больше не будет.
  7. Silver99
    Silver99 13 сентября 2023 15:03
    +1
    Арон, посыл не верный дело не в возможностях Украины вести боевые действия (их просто нет), а от возможностей Запада вооружать Украину зависит исход м сроки окончания этой военной операции. Хотя я неоднократно задавался вопросом, почему за 1.5 года СВО не уничтожили экономику Украины и ее инфраструктуру, просто не желаем или руки коротки ?
    1. Constantin N
      Constantin N 13 сентября 2023 15:18
      0
      потому это мало что изменит, просто запад больше поставок организует
  8. spirit
    spirit 13 сентября 2023 15:03
    +12
    командиры действуют уверенно

    Попов действовал уверенно и эффективно на своем участке,а в итоге уехал в "ссылку" в Сирию, озвучив проблемы и не став целовать "Паркетный сапог" дабы сберечь больше людей пытаясь решить проблемы.Это явно придает всем командирам уверенности.Уверенности в понимании какой "интеллектуал" ими управляет hi
  9. flSergius
    flSergius 13 сентября 2023 15:03
    +5
    А зятёк его заукраинец Столяров и дочка в Дубаях тоже за победу над "украиной"?
    1. Пузотер
      Пузотер 13 сентября 2023 15:39
      0
      Не зятек он ему боле, не зятек! А вообще, не он же на нем женился.
      1. flSergius
        flSergius 13 сентября 2023 15:58
        +5
        А, ну ладно, ладно! Раз не зятёк, то можно успокоиться и не выходить из зоны комфорта. А то это ж так сложно - осознавать, что есть внутренние проблемы и не всё как показывают по телевизору.
  10. Igor1915
    Igor1915 13 сентября 2023 15:04
    +9
    Ни от кого нигде я не слышал каким образом эту победу планируется достичь . Почему ?? - как я понимаю никто этого не знает, либо хитро хитрый план.
    1. Уарабей
      Уарабей 13 сентября 2023 15:16
      -6
      А Вы хотели, что бы все планы как достичь победы над Украиной, вывалили в прессу, я так понимаю?))
      1. Igor1915
        Igor1915 13 сентября 2023 17:02
        +2
        Зачем все - хотя бы стратегические - так планируем начинать, так города брать, так оборонять . Последний штурм был Артёмовск с населением несколько 10-ков тысяч, а как брать более крупные города и чем брать, как я понимаю собранных войск только на оборону хватает
        1. Уарабей
          Уарабей 13 сентября 2023 17:20
          -5
          Зачем? Какой в этом смысл? Чем меньше вражина знает, тем лучше. А нам нужно просто верить нашему командованию. Ведь я уверен, многие же верят в нашу победу. Но верить в победу и не верить командирам, это утопия. Тут надо либо крестик снять, либо трусы надеть. Войны без просчетов не бывает. Выигрывает тот, кто их допустил меньше.
        2. karabas-barabas
          karabas-barabas 15 сентября 2023 00:40
          0
          Не говорят потому что когда это всё закончится объявят победой то что на тот момент будет. Я особо не вижу радужных перспектив, так как с 2022го слишком большие потери, с самого начала не было массы важных вооружений, технологий, средств связи и пр. У ВСУ к концу года должны Ф-16 и АТАКМСы, Таурусы появиться, что всё на фронте значительно усложнит и это только военная сторона. Подумайте о санкциях, которые постепенно будут удушать экономику РФ и отрезать ещё больше от всевозможных важных поставок.
  11. Санчо да Винча
    Санчо да Винча 13 сентября 2023 15:04
    +1
    Что-то много его стало в информпространстве. К чему бы это... ИМХО, если что
  12. kor1vet1974
    kor1vet1974 13 сентября 2023 15:05
    +12
    Россия не имеет иных вариантов, кроме как одержать победу над украинскими формированиями.
    "- В общем, так: мне теперь из этого дома два пути - или я её веду в ЗАГС, либо она меня ведёт к прокурору."(с)
  13. Incvizitor
    Incvizitor 13 сентября 2023 15:08
    +5
    Что там с обещаниями ответа по фше и мелкой на удар по Крыму, клоун убогий?
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 13 сентября 2023 15:43
      0
      Он это не обещал, цпр на украине он говорил
  14. Million
    Million 13 сентября 2023 15:11
    +6
    Находясь в обороне,Победы не достигают.От Киева то зачем отошли в самом начале СВО,когда до Победы оставалось 3 дня?
    1. Бережливый
      Бережливый 13 сентября 2023 15:16
      +3
      Миллион-наверное потому что путин не ищет лёгких путей.... lol
    2. Уарабей
      Уарабей 13 сентября 2023 15:29
      -2
      Победы иногда даже после отступлений достигают, как уже не раз бывало. Уж про оборону не говоря. Не кончилось еще ничего.
      А то, что в самом начале откатились, то я думаю, может там еще и переворот какой государственный планировался в руководстве Украины, к нашему заходу, да не вышло нифига. Вот и отойти пришлось. Чем черт не шутит...
    3. Кронос
      Кронос 13 сентября 2023 15:31
      -3
      До какой победы ? Киев что ли брали или просто под ним стояли с трудом удерживая от атак противника тонкую кишку ?
    4. dump22
      dump22 13 сентября 2023 17:28
      0
      Находясь в обороне,Победы не достигают.


      Как сказать.
      Вот величайший русский полководец Суворов получил звание генералиссимуса - за героическое отступление в Альпах.

      Может и Шойгу мечтает о звании генералиссимуса?
  15. Гардамир
    Гардамир 13 сентября 2023 15:20
    +11
    Что для него Победа и что он делает, для достижения оной? Или просто в одну из пятниц объявят Победу, а там как хотите?
    1. kor1vet1974
      kor1vet1974 13 сентября 2023 15:41
      +5
      в одну из пятниц объявят Победу, а там как хотите?
      Когда захотят,тогда и объявят.. smile
  16. LeutnantTom
    LeutnantTom 13 сентября 2023 15:22
    -2
    если это единственный вариант, то ему придется стараться больше.
    Особенно в стратегии и тактике, Более эффективное использование различных вооруженных сил: ВВС, ВМФ и армии. И чтобы ваши собственные человеческие потери были минимальными.
    537 ударных вертолетов
    773 истребителя(Fighter Aircraft)
    12 400 танков
    бесчисленные дроны, разделить на важные фронтовые зоны и нанести удар. и это 24/7.
    два дня первые линии врага, третий день вторая линия врага, Четвертый день, вражеские объекты в тылу противника. И снова то же самое с самого начала.
    1. двейра63
      двейра63 14 сентября 2023 12:07
      0
      К сожалению, старайся или расстарайся больше и больше-проблему это не решит! Должны быть: ОПЫТ ,СПОСОБНОСТИ и УВАЖЕНИЕ к окружающим военным их я не наблюдаю. Одни непомерные амбиции и грозный вид!
  17. Уарабей
    Уарабей 13 сентября 2023 15:24
    -1
    "Надежно обороняем то, что на сегодняшний день нам необходимо оборонять"

    Вот ключевые слова. Видимо пока нужно только удерживать оборону на заданных участках и не больше. Далее, или пока не вывезем, или если вывезем, то с бОльшими сложностями и потерями, чем позднее.
  18. VLAD-96
    VLAD-96 13 сентября 2023 15:24
    +4
    Про красные линии ничего не сказал? Про ставшие уже постоянные прилеты на территорию России? Про участившиеся жертвы на территории России? Нет?
  19. Румaтa
    Румaтa 13 сентября 2023 15:31
    +4
    Фанерный должен за базар ответить.
    А в остальном полагаю, что Карфаген должен быть разрушен.
  20. JonnyT
    JonnyT 13 сентября 2023 15:33
    +4
    к чему эта бессмысленная популистика??? Пусть конкретно скажет, как он собирается побеждать украину......
  21. chemberlen
    chemberlen 13 сентября 2023 15:34
    -3
    Пока кагал в Киеве засел ..Победа будет очень трудная !!!
    Бандеровщину они загнали в окопы ,для уничтожение ..
    Мобилизации кровавые объявляют и Просят деннег из еврейского Конгресса США ..
    На Россию давят ,типо хооолы закончились ,дайте время новых наббрать ..
    Вооот падлы циничные ! Война мать родна ..Твари
    P.S. я опять на эмоциях ,уж простите ..Просто надоело !
  22. Krilion
    Krilion 13 сентября 2023 15:36
    +7
    Я на эту харю больше смотреть не могу... тупоголовое...
  23. pexotinec
    pexotinec 13 сентября 2023 15:37
    +3
    Какие высокие слова, сколько это уже можно?! Надо было гниду давить изначально и готовиться к этому с подтягиванием обеспечения , а не е.башки разводить. Как говорят история повторяется. Как в ..41 вату жевали и верили до последнего.
  24. Shamil88
    Shamil88 13 сентября 2023 15:38
    +6
    украинцы уже в открытую говорят что удар по Крыму наносились англо-французскими ракетами, это и так понятно, а официальные новости говорят про переделанных ракет С-200, это чтобы Шойгу обелить, не хотят признать, ведь он очередной раз угрожал что будут нанесены удары по ВПР Украины если задействуют эти ракеты вне СВО, так что никакой ответной реакции ожидать не стоит. С этими терпилами ни о какой победы речи не может быть
  25. arthh
    arthh 13 сентября 2023 15:41
    +5
    Почти три месяца назад Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу на пресс-конференции заявил, что в случае нанесения ракетных ударов ракетами HIMARS или Storm Shadow по территории России, последует незамедлительный ответ в виде ударов по центрам принятия решений.

    Сегодня по Севастополю удары были нанесены ракетами M270 MLRS и Storm Shadow.
  26. Всем_Добра
    Всем_Добра 13 сентября 2023 15:42
    +3
    Какие реальные потери со стороны РФ вопрос ? Какая цена СВО?
  27. Иезекиль 25-17
    Иезекиль 25-17 13 сентября 2023 15:43
    -3
    Цитата: chemberlen
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Бережливый
    Ох как хотелось бы чтобы он озвучил не свое мнение,а твёрдое и неизменное решение Путина по войне против ук-роины,именуемой "сво "!

    Вопрос же не только в вашем желании, но и в возможностях ваших противников.

    Все ехидничаете в Израиле и т.д. ..? Ваши там в Киеве орудуют и кровью нас заливают ..Как бы все в обратку вам в Израиле все не вернулось ..
    Россия пока сдерживает арабов ,как может .. Но если мы слабину дадим ,вам Арон бежать нужно и таким как вы бегункам из СССР
    Сколько вы нам гадостей то насолили ,бывшие ,сбежавшие 500-е
    И вы тут Арон все по старости уже змеинным ядом прыскаете ..
    Как вам таким предателям ,хочется ,чтобы Россия рухнула ..! От вас же прям предательством и ненавистью пахнет !!!!!!!! Можете стучать тут тук
    P.S. мужики ,я этого бегунка антисоветчика давно знаю ..Он тут смердит...
    От ненависти к СССР в своем Израиле ! И теперь уже к России и Русским ..Сейчас начнется .. wink

    Скоро как и встарь иудеи застявят православных платить десятину, чтобы они могли стоять Обедню... Вот и полыхнёт вся нацистская Украина.
  28. Правдодел
    Правдодел 13 сентября 2023 15:45
    +1
    Министр обороны РФ назвал победу России единственным вариантом развития событий на Украине

    Такие слова, да, БОГУ в уши!!!
    И чтобы мы добили гадов и как можно скорее.
    1. Комментарий был удален.
  29. tatra
    tatra 13 сентября 2023 15:48
    +3
    В последний год на ЛБР установился практически паритет ,и одни пытались наступать зимой -очень мало что получилось ,другие пытаются наступать с июня -и очень мало что получается .
  30. Алексей52
    Алексей52 13 сентября 2023 16:14
    +5
    Сначала Киев за 3 дня, как говорили пропагандисты, то Польша уже захватывают Украину, то она замёрзнет, а сейчас
    На это Шойгу ответил, что кроме победы России вариантов нет. laughing
  31. seamen2
    seamen2 13 сентября 2023 16:19
    +9
    *Министр обороны РФ назвал победу России единственным вариантом развития событий на Украине*
    Ему кто-то верит еще?
  32. opuonmed
    opuonmed 13 сентября 2023 16:49
    0
    дк тогда давайте строить победу и сносить все и вся в укрр !
  33. dump22
    dump22 13 сентября 2023 17:05
    +4
    кроме победы России вариантов нет


    Шойгу мне неприятен, даже умным я его не считаю, но вот тут совершенно с ним согласен.

    Весь вопрос в том, а что же нам преподнесут как "нашу победу" в конце концов?
    1. karabas-barabas
      karabas-barabas 15 сентября 2023 00:48
      -1
      Цитата: dump22
      Весь вопрос в том, а что же нам преподнесут как "нашу победу" в конце концов?

      Забыли что-ли?! Денацификация и Демилитаризация Украины! Другое дело что не особо объясняли что это. По этому вариантов много.
  34. Федька
    Федька 13 сентября 2023 17:08
    0
    Раз уж начал-побеждай Сергей Кужугетович. Не слова, а надо подтверждать жесткими действиями. Флаг вам в руки. Да видимо грабли не действуют.
  35. Sedoy
    Sedoy 13 сентября 2023 18:49
    +2
    "У России нет других вариантов, как победить на Украине

  36. костя1
    костя1 13 сентября 2023 18:50
    +5
    Еще бы он объяснил-что понимает под победой?
    1. Катя_Иванова
      Катя_Иванова 14 сентября 2023 13:51
      0
      Цитата: костя1
      Еще бы он объяснил-что понимает под победой?

      А Вы что понимаете под победой? Я вот понимаю полное уничтожение вражеского племени. Поэтому на победу и не надеюсь. Россия еще ни разу за свою историю не побеждала.
      1. Всем_Добра
        Всем_Добра 14 сентября 2023 22:02
        -1
        Какого племени ? Мы с племенами воюем ? Может еще с обезьянами ?
        1. Катя_Иванова
          Катя_Иванова 15 сентября 2023 13:57
          0
          Цитата: Всем_Добра
          Какого племени ? Мы с племенами воюем ? Может еще с обезьянами ?  

          Мы воюем с высокоцивилизованной и высокоразвитой цивилизацией бандерлогов.
  37. faterdom
    faterdom 13 сентября 2023 20:28
    +4
    Ельцен в предвыборный сезон 96-го победой объявил Хасав-Юрт, это когда все бандиты напичкались Грозный, наши войска их там блокировали и готовы были уничтожить, но... поступила команда "Победа!", беши шинель - иди домой.
    Шойгу тогда был Министром МЧС, так что опыт победителя у него имеется за плечами.
  38. hermit
    hermit 13 сентября 2023 21:21
    +4
    Вот удивительное дело: пока идут боевые действия - всё понятно. Как только начинаются разговоры о мире - сразу возникают опасения, что будет реализован очередной "хитрый план", вследствие которого Россия окажется в худшем положении, чем до начала СВО. И кто этому виной? Верховный, который не удосужился за полтора года войны сформулировать, что он считает победой в ней. Возможно, сам этого не знает.
  39. Серж9901
    Серж9901 14 сентября 2023 10:01
    0
    Не справляется . Точка . ( может , и хороший мужик) . Но ...
  40. V.B.
    V.B. 14 сентября 2023 11:11
    +2
    После вчерашнего налёта на Севастополь, когда заранее этим человеком было объявлено, что если американскими, французскими, английскими ракетами будет обстреляна территория России, не входящая в СВО, будет незамедлительно нанесён ответ по центрам принятия решений на окраине, а до сих пор ничего не произошло, для меня этот человек и его слова больше не существуют, а офицером он никогда и не был. О таких говорят в народе- трепач, бесструнная балалайка.
  41. guest
    guest 14 сентября 2023 14:25
    +2
    Россия не имеет иных вариантов, кроме как одержать победу над украинскими формированиями.

    Это всё очень красивые слова, но для победы надо что то делать, болтовнёй победу не одержать.
  42. igorlvov
    igorlvov 14 сентября 2023 14:31
    -1
    я увидел -"Любую беду руками разведу"
  43. igorlvov
    igorlvov 14 сентября 2023 14:39
    0
    скоро поедет за вторым мальтийским орденом,заслужил
    1. igorlvov
      igorlvov 14 сентября 2023 14:58
      0
      админ!!! забань .. шойгу...........
  44. igorlvov
    igorlvov 14 сентября 2023 15:30
    +1
    а давайте вспомним гениального шойгу,начало-взяли киевскую,харьковскую и т д области классс,потом позорное оставление не только областей но и техники и ребят.. вот это гениальный план,достойный учебников,а почему в 2014 не задавили гадов,так верховный сказал что не было кинжалов и всяких сверхзвуков и теперь они есть и что? ааа так мы ещё не начинали, я в Севастополе в месяц сплю десяток дней,а белгородская и другие приграничные области вообще молчу,вот ьак кинжали решили,хотя в 2014 ухайдокали бы эту сволочь если не за три дня,то за неделю без таких потерь...