Опасения Запада: «Если Северная Корея начнёт военные поставки России, то они могут в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине»

88 293 116
Опасения Запада: «Если Северная Корея начнёт военные поставки России, то они могут в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине»

Первые полосы десятков крупных западных газет вышли со статьями о встрече глав России и КНДР. Больше других в этом плане отличилась (традиционно) ангажированная британская пресса, назвав встречу Владимира Путина и Ким Чен Ына «встречей законченных диктаторов» и «кровавым союзом». При этом встречи западных политиков с Зеленским британская пресса так не называет, несмотря на то, что именно Запад и Зеленский четвёртый месяц кряду бросают украинских солдат в бессмысленную мясорубку, громко названную «стремительным и невероятным контрнаступлением».

В средствах массовой информации стран ЕС, а также в прессе США, звучат разные голоса. Среди них и те, кто прямо называет вещи своими именами, говоря о том, что «эре антисеверокорейскихсанкций против пришёл конец». Отмечено, что Россия, экономика которой демонстрирует рост даже в условиях действия примерно 14,5 тысяч санкций, «поделится с Пхеньяном своим опытом в обходе экономических ограничений». А потому десятилетия попыток коллективного Запада во главе с США сдержать Северную Корею в плане недопущения создания и развития её ядерного потенциала не увенчались успехом. Французские оппозиционные политики говорят о том, что это является прямым итогом того, что Запад не учитывал интересы России, игнорируя сам факт наличия таковых у Москвы и наплевав на систему российской безопасности.



Западные эксперты теперь опасаются того, что Россия передаст КНДР технологии по созданию атомных подводных лодок, а Пхеньян наладит бесперебойные поставки оружия и боеприпасов для российской армии. Не меньшую тревогу вызывает и то, что в зоне конфликта на Украине могут появиться северокорейские «волонтёры» - например, такие же, как американские, польские, канадские, грузинские, норвежские и др. Действительно, если тем ничто и никто не мешает «волонтёрить» в пользу киевского режима, что почему что-то должно мешать волонтёрам из КНДР действовать в рамках совместных интересов против прозападного режима. Пока всё это на уровне западных слухов, но почему нужно отметать такую вероятность?..

В западной прессе, оценивая ситуацию, пишут, что если Северная Корея начнёт поставки оружия и боеприпасов, то они могут «в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине к настоящему моменту». Отмечено, что в арсенале КНДР миллионы боеприпасов «советского» калибра и что северокорейские заводы никогда не знали проблем с гособоронзаказом.

Напомним, что сегодня Ким Чен Ын посещает оборонные предприятия Комсомольска-на-Амуре.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Если Северная Корея начнёт военные поставки России, то они могут в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине»

    ***
    — Высокоразвитые экономики цивилизованного запада проигрывают находящейся под многолетними санкциями и изоляцией маленькой Северной Корее? ...


    ***
    1. +16
      14 сентября 2023 07:49
      Без сомнения о чем-то договорились, но тут главное что КНДР получит по взаимному военно-техническому сотрудничеству, первое что напрашивается это технология создания МБР с дальностью 10 тыс. км. пока им это не удается создать. Ядерные боеголовки у них есть, а вот средст доставки до материковой части США нет, видимо скоро появятся. Доброе утро Америка.
      1. +16
        14 сентября 2023 08:37
        это технология создания МБР с дальностью 10 тыс. км. пока им это не удается создать.

        Откуда дровишки? У КНДР 2 типа МБР и оба дальностью больше 10 000 км.
        Хвасон-17 жидкостная, производство 2020 — до настоящего времени
        Хвасон-18 твердотопливная, 2023 -
        1. 0
          17 сентября 2023 23:05
          Два факта
          1) Никому не сказали, зачем конкретно приезжал товарищ Ким
          2) Товарищ Ким сказал, что доволен поездкой
      2. +10
        14 сентября 2023 08:44
        Вроде создали они уже. Испытания прошли.
        У них нет современной авиации. СУ-34 им бы пригодились -_-
        1. +2
          14 сентября 2023 09:16
          Могу ошибаться, но вроде поставки оружия в КНДР как раз среди запретов принятых ООН
          1. +1
            14 сентября 2023 20:24
            А их туда никто и не поставляет , а на поставки из Кореи запрета нет laughing
          2. 0
            15 сентября 2023 15:45
            А нас это сильно должно волновать, в данный конкретный исторический момент? Если Киму даже просто подмогнуть по нескольким направлениям, в том регионе вздрогнут все.
      3. +7
        14 сентября 2023 09:38
        хватает того,что уже встретились....вот это,я считаю настоящий разворот на восток,потому,что на западе,многих затрясло....)
      4. +8
        14 сентября 2023 11:47
        Цитата: Silver99
        тут главное что КНДР получит по взаимному военно-техническому сотрудничеству, первое что напрашивается это технология создания МБР с дальностью 10 тыс. км. пока им это не удается создать.

        Всё им удаётся , и дальность их последней МБР серьёзно больше 10 000 км. , им всё же по США через Тихий океан стрелять , а не как нам через Полюс.
        С.Корее сейчас необходимо быстро сбалансировать свои вооруженные силы . И если ракет и артиллерии у них вполне достаточно , то вот с авиацией и ПВО есть серьёзные проблемы . Тем более что их родственники с Юга имеют современную ПВО и авиацию , а теперь и F-35 , которые лёгкой целью не назовёшь . Вот нам и фронт военно-технического сотрудничества .
        Из авиации я бы рекомендовал Киму (да и нашему МО не зевать) обратить внимание на МиГ-35С , который для размеров и географии Кореи подходит как нельзя лучше . Его БРЛС АФАР обещает быть достаточно эффективной и помехозащищённой , а применять МиГ-35С может всю линейку вооружения наших ВКС , как ударного , так и ВВ . В будущем можно зарезервировать для Кима и Су-75 , но этих точно лет 10 ждать придётся .
        В качестве средств ПВО Кима скорей всего заинтересуют С-400 (пару полковых комплектов думаю будет достаточно) и С-350 или "Бук-М3" средней дальности . Если для ближней зоны тоже захочется , то нет ничего лучше "Панцирь-С" и "Панцирь-СМ" . "Тор" тоже хорош , но он дороже .
        По количеству самолётов для КНДР нужно смотреть на количество таковых у Ю.Кореи и руководствоваться разумной достаточностью . Думаю партии в 50 МиГ-35С должно хватить для первого раза . Тем более что лётчики Кима уже эксплуатируют МиГ-29 , так что и им , и авиатехникам будет несложно осваивать этот самолёт .
        Если в свете закупок Ю.Кореей F-35 возможностей МиГ-35С покажется недостаточно (но для всех других типов этих возможностей хватит точно) , то дополнительно можно заказать штук 24 - 25 Су-35СМ . Причём сразу именно этой модификации , которая сейчас только готовится к запуску в серию .
        Почему ?
        На нём устанавливается БРЛК "Белка" . И даже если без бортовых и заднего полотна , просто на поворотной станине (как и "Ирбис") , это будет очень серьёзный аргумент в воздушной дуэли с любым противником . Тем более что на Су-35СМ ставят и прочие элементы БРЭО от Су-57 .
        Ну , а сами Су-57 пока только для себя . Пока хотя бы три полка не укомплектуем о экспортных поставках лучше даже не думать .
        А от них известно что - снаряды , ракеты к РСЗО , возможно и патроны (как знать как у нас с этим , расход то немалый) , компоненты взрывчатки и порохов . Но главное - снаряды .
        А если и добровольцы-интернационалисты оттуда подтянутся , тогда - продовольствие в любых количествах и доступ их рабочей силы на наш рынок труда . Вместо таджиков , узбеков и прочих киргизов .
        Корейские рабочие дисциплинированы , организованы (наверняка организованными группами с комиссарами поедут) . Будут возвращать своих работодателей к понятиям ТОВАРИЩ , вместо массовых намазов на улицах русских городов ... исчезнут бродячие собаки ... feel ну традиция такая ... кулинарная ... Будут ходить в Мавзолей на экскурсии , к памятнику Дзержинского у здания СВР yes ... да - и Красные Флаги !
        Одни плюсы однако .

        А наевшись досыта русского зерна и риса , корейские иженеры и учёные уже сами сделают и новые МБР , и ЯБЧ , и ракетные ПЛА построят .
    2. +2
      14 сентября 2023 08:03
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Высокоразвитые экономики цивилизованного запада проигрывают находящейся под многолетними санкциями и изоляцией маленькой Северной Корее?
      Как и не большей Южной Кореи.... feel А санкции, не разрушают экономику, если она есть, а создают трудности населению, нарушая поставки всего импорта. request
      Как и
    3. +1
      14 сентября 2023 10:56
      Мы с сами вводили против них санкции в 2017 и очень жесткие )
      1. Qas
        0
        15 сентября 2023 02:41
        Что не помешало визиту ихнего Президента к нам. Значит всё обсудили и этот конфуз им не мешает.
    4. 0
      14 сентября 2023 22:01
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Высокоразвитые экономики цивилизованного запада проигрывают находящейся под многолетними санкциями и изоляцией маленькой

      Что касается военного дела, в этом же нет ничего нового.
    5. +1
      14 сентября 2023 23:45
      Ответить: она не маленькая, 25 млн человек под мобилизацией. Китай и Россия кое что насчет обхода санкций делали. Но на 80% они сами устояли. Уровень жизни конечно пострадал…
    6. +1
      15 сентября 2023 10:12
      Ждём пару пехотных дивизий северокорейских товарищей!!!
    7. 0
      16 сентября 2023 01:57
      Каждый, кто думает, знает, что это полная чушь.
  2. -1
    14 сентября 2023 07:39
    ""Не меньшую тревогу вызывает и то, что в зоне конфликта на Украине могут появиться северокорейские «волонтёры»""
    Не могут они там появится из за специфики жизни в КНДР. У них своя реальность во всех смыслах, это без оценки хорошо/плохо, просто они живут абсолютно самодостаточно. У них в новостях не показывают как на другом конце Земли произошёл пожар или говорящие головы экспертов рассказывают какая ситуация на выборах на другом конце шарика.
    Вот снаряды для арты да, будут наверно в советских количествах.
    1. +11
      14 сентября 2023 07:49
      Цитата: Копчёный
      У них в новостях не показывают как на другом конце Земли произошёл пожар.

      А вы, судя по всему, ежедневно смотрите новостные эфиры из КНДР.

      Если бы посмотрели хотя бы 3-4 выпуска, не писали бы подобного. Эти стереотипы о Северной Корее, которые идут в основном из Сеула и Запада, уже как мем, но у нас его по-прежнему используют. Из серии: "Ким расстрелял двоюродного дядю из миномёта и скормил овчаркам" или "в Северной Корее нет туалетов в домах, потому все хотят в Южную Корею..." Примерно так и с корейскими новостями, где "ничего нет"
      1. +1
        14 сентября 2023 07:53
        Серьёзно? Они смотрят экспертов, которые рассказывают о тонкостях взаимоотношений республиканцев с демократами и какие расклады внутри этих партий?
        Про стереотипы западные мне не надо рассказывать. Я давно слежу за тем как живут простые люди в КНДР по вменяемой информации, а не по "расстрелам из зениток" и вижу, что живут они нормально, для своей реальности, как уже сказал, самодостаточно со своим уставом. Не понял если честно к чему Ваш пассаж.
        1. Комментарий был удален.
        2. +8
          14 сентября 2023 08:29
          Цитата: Копчёный
          Серьёзно? Они смотрят экспертов, которые рассказывают о тонкостях взаимоотношений республиканцев с демократами и какие расклады внутри этих партий?

          Хм... интересно, а где в комментарии написано об экспертах, которые какие-то там расклады обсуждают. Речь о новостных выпусках, в которых так же рассказывается и о пожарах, и о взрывах (в том числе на Северных потоках), и о торговле с другими странами
        3. +2
          14 сентября 2023 10:31
          Поделитесь, пожалуйста, источниками ".... вменяемой информации". Хочу тоже посмотреть, что и как там реально. И заодно вопрос - а кто оценил реальность этой вменяемой информации или это субъективная оценка ?
      2. +2
        14 сентября 2023 08:26
        Цитата: Володин
        У них в новостях не показывают как на другом конце Земли произошёл пожар.

        А вы, судя по всему, ежедневно смотрите новостные эфиры из КНДР.

        Кроме как 《붉은별 TV》 Красная звезда ТВ ‒ Новости КНДР информационный проект Международной Группы солидарности КНДР, осуществляющий перевод и распространение правдивая информация о событиях на Корейсом полуострове.
      3. 0
        14 сентября 2023 18:54
        Из серии: "Ким расстрелял двоюродного дядю из миномёта и скормил овчаркам"


        Но ведь Ким и правда казнил дядю (члена политбюро ЦК ТПК)!
        СМИ КНДР (госагентство ЦТАК) об этом сообщили 12 декабря 2013 года.
        По официальной версии, его дядя (муж родной тети) Чан Сон Тхэк был казнен за "ужасное преступление", попытку с помощью "различных интриг и других низких методов" устроить переворот и захватить власть в стране.

        Домыслы там идут вообще-то только о способах казни.
    2. +3
      14 сентября 2023 08:55
      Новостная повестка не мешает их специалистам из местного цсн приехать "по обмену опытом". Само собой ни о какой массовости речи не идёт, так как ни языка, ни слаживания с нашими подразделениями у них нет, но отдельные группы лиц могут появиться вполне.
  3. +4
    14 сентября 2023 07:40
    Чтобы прекратить эту войну, нам необходимо максимально приблизиться к западным границам Украины, начав наступление, отрезающее Керсон Николаев Одесса, чтобы блокировать все, что идет из Румынии. Одновременно - наступление, выходящее из Белоруссии, чтобы блокировать оружие, идущее из Польши.

    Если мы не дойдем до границ НАТО, то сможем подойти настолько близко, что граница окажется в пределах дальности стрельбы наших РСЗО и "Искандеров",
    1. +4
      14 сентября 2023 07:50
      что граница окажется в пределах дальности стрельбы наших РСЗО и "Искандеров",

      Для Искандеров она и так в пределах дальности
    2. 0
      14 сентября 2023 08:55
      Искандеры размещенные в калиниградской области накрывают всю территорию поляков и прочих шавок вроде трибалтийскийх вымиратов
    3. 0
      14 сентября 2023 08:59
      Товарищ Керсон, а "нам" это кому?)
    4. +2
      14 сентября 2023 18:42
      Если мы не дойдем до границ НАТО, то сможем подойти настолько близко, что граница окажется в пределах дальности стрельбы наших РСЗО и "Искандеров",


      Проснитесь, ау!
      Граница с НАТО - УЖЕ в пределах дальности стрельбы даже наших пистолетов!

      Вся наша граница с Финляндией, граница с Эстонией, граница с Латвией - это и граница с НАТО.
      А наша Калининградская область вообще граничит исключительно только с НАТО, с Польшей и с Литвой.
  4. +11
    14 сентября 2023 07:40
    Сколько той КНДР..., но сколько страху у НАТО...
    1. +3
      14 сентября 2023 08:12
      Цитата: svp67
      Сколько той КНДР..., но сколько страху у НАТО...


      Дело не объёме территории. Дело в растущем ядерном потенциале.
      1. +14
        14 сентября 2023 08:16
        Цитата: kromer
        Дело в растущем ядерном потенциале.

        Дело вообще в потенциале этой страны, которую Запад иначе как слабой и отсталой ни как и не представлял, да и мы так же...одно заявление нашей "элитки" : "Вы, что хотите жить как в КНДР?", чего стоит...
        А они сейчас по мощи ВПК где то нам фору дать могут... По тем же самоходным артсистемам, способным запустить снаряд на 60 км... и которые у них в серии уже второе десятилетие
        1. +3
          14 сентября 2023 12:08
          Цитата: svp67
          А они сейчас по мощи ВПК где то нам фору дать могут... По тем же самоходным артсистемам, способным запустить снаряд на 60 км..

          Кстати о самоходных артсистемах - подписан контракт на крупносерийное производство САУ "Коалиция-СВ" . Дождались - пошли в широкую серию и с первого квартала будущего года уже будут в войсках . Снарядов к ним производство наладили загодя , так что без БК не будут . Думаю с мая-июня будущего года уже ни о каком качественном превосходстве артиллерии ВСУ и НАТО , больше не будет и речи . Вернее это превосходство целиком будет за нами .
          Цитата: svp67
          они сейчас по мощи ВПК где то нам фору дать могут..

          feel А с учётом , что даже наш (пардон) кастрированный ОПК сам даёт фору всему ВПК НАТО ... да + потенциал весельчака Кима ... fellow И это мы ещё Китай и Иран не посчитали . bully
      2. +4
        14 сентября 2023 08:17
        Цитата: kromer
        Цитата: svp67
        Сколько той КНДР..., но сколько страху у НАТО...


        Дело не объёме территории. Дело в растущем ядерном потенциале.

        Плюс мотивированное население!
        1. -10
          14 сентября 2023 08:45
          Цитата: neri73-r
          Цитата: kromer
          Цитата: svp67
          Сколько той КНДР..., но сколько страху у НАТО...


          Дело не объёме территории. Дело в растущем ядерном потенциале.

          Плюс мотивированное население!

          В СССР было мотивированное население и где сейчас СССР?
          А все считали что оно мотивированное у нас...
      3. +8
        14 сентября 2023 08:44
        Цитата: kromer
        Дело в растущем ядерном потенциале.

        Дело в характере и "железных яйцах" северокорейского народа.
        1. -1
          14 сентября 2023 10:28
          Цитата: carpenter
          Цитата: kromer
          Дело в растущем ядерном потенциале.

          Дело в характере и "железных яйцах" северокорейского народа.

          Не в них дело- в обшей бедности.
          Когда пролетариату нечего терять кроме цепей- государство значительно более устойчиво к внешней агрессии.
          А в более менее богатых странах( в том числе и у нас) СВОЕ застит общее. Когда "моя хата с краю"...
          И это кстати в том числе одна из причин отчего умер СССР - у населения зашевелились достаточно большие деньги....
  5. +18
    14 сентября 2023 07:41
    Если что то можно купить за деньги то значит это нужно покупать за деньги.. Деньгами оплачивается ВРЕМЯ которое в противном случае оплачивается кровью , можем купить у КНДР миллионы снарядов и необходимые образцы военной техники и оборудования Ну и отлично! Меньше денег на запад уйдет.. Да и экономике КНДР на пользу. А уж если " волонтёры" появятся совсем хорошо! Мы в свое время КНДР очень даже помогли и людьми и материальной базой так что хоть какая то отдача для нас будет ( редчайший случай!).
    1. +5
      14 сентября 2023 08:16
      Цитата: макс702
      Мы в свое время КНДР очень даже помогли и людьми и материальной базой так что хоть какая то отдача для нас будет

      Да, только не МЫ, а Советский Союз. Россия как раз кинула Северную Корею, как и всех друзей СССР. Они это хорошо помнят, думаю. Как и то, что Россия поддержала Санкции Запада. Никакие они нам не союзники, людей на нашу войну посылать не будут. А вот баблишка заработать, эт можно- запад им не указ, С. Корея суверенное государство.
      1. -1
        14 сентября 2023 08:48
        Мы приемники СССР по всем пунктам по этому нытье РФ не СССР не рассматривается в принципе, Россия много чего после 1991г наделала но это не повод вечно посыпать голову пеплом ,а исправлять ошибки надо..Посылка волонтеров прежде всего в интересах самой КНДР ибо боевого опыта у них НОЛЬ что в данном конфликте можно исправить. Если КНДР заработает бабла на поставках нам необходимого это прекрасно!
        1. +5
          14 сентября 2023 12:10
          А при чём здесь приёмники СССР?Хорошие были приёмники.Ленинград-006-стерео,Спидола,Океан.
          А вот преемниками мы были по долгам перед уважаемыми партнёрами.
          1. +2
            14 сентября 2023 20:17
            Ну смысл то мы поняли, исполнение ЕГЭшное подкачало. А вот Ленинград 006 стерео, это был действительно монстр приема. Но для 20 летнего сопляка дороговат был серьезно. Пришлось юзать Океан 203, если память не подводит.
        2. +1
          14 сентября 2023 19:46
          приемники СССР

          буржуи могут быть только приёмниками sad
        3. +1
          15 сентября 2023 09:11
          Цитата: макс702
          Мы приемники СССР

          Тогда вся собственность бывшего СССР включая ту что в республиках - должна принадлежать РФ.
    2. -3
      14 сентября 2023 09:07
      Сильно сомневаюсь, что эти боеприпасы советского производства, а не местного впк. Соответственно их баллистика может значительно отличаться и не стоит считать их полноценной заменой продукции наших заводов. Но, тем не менее, бк лишним не бывает.
      1. +1
        14 сентября 2023 09:38
        Цитата: Волков
        Соответственно их баллистика может значительно отличаться и не стоит считать их полноценной заменой продукции наших заводов.

        Даже если так, вопрос в соблюдении стандартов. Если "их баллистика" и отлична от нашей, но стандартна, то что мешает ее учитывать?
    3. +3
      14 сентября 2023 12:24
      Цитата: макс702
      Если что то можно купить за деньги то значит это нужно покупать за деньги..

      За какие деньги ???
      Зерно ! Рис ! Растительное масло ! Нефть и её продукты !
      А так же боевая авиация (им срочно надо обновлять авиапарк) и качественная ПВО (С-400 , С-350 и\или Бук-М3 , Панцирь) . У нас для них есть много чего , что гораздо дороже денег .
      1. -1
        14 сентября 2023 13:25
        Цитата: bayard
        А так же боевая авиация (им срочно надо обновлять авиапарк) и качественная ПВО (С-400 , С-350 и\или Бук-М3 , Панцирь) . У нас для них есть много чего , что гораздо дороже денег .

        Я считал вас более адекватным....
        Продукты-да!!Нефть- да!!Деньги-да!!
        Но не военную технику и уж тем более системы ПВО- иначе смысла нет затеваться в свете недостаточности ее у нас самих...
        1. +2
          15 сентября 2023 00:41
          Цитата: свой1970
          Продукты-да!!Нефть- да!!Деньги-да!!
          Но не военную технику и уж тем более системы ПВО- иначе смысла нет затеваться в свете недостаточности ее у нас самих...

          Контракты на поставку такой техники исполняются в течении нескольких лет , производственный цикл самолёта или комплекса ПВО - более года . Да и темпы поставки могут быть разные . Может быть лаг по времени с этими поставками .
          По истребителям (а они Киму нужны) я не даром написал про МиГ-35С - у нас ДВА завода авиастроительных с оснасткой для их производства стоят без заказов (или напротив - запускаются для нужд МО РФ) . При этом один завод планировали на исполнение внутренних заказов , а второй для поставок экспортных и двухместных версий . И это довольно производительные линии .
          Цитата: свой1970
          !Деньги-да!!

          Какие деньги ? Мы оба под санкциями , все транзакции в долларах заблокированы . Рублями расчитываться ? Как с нами Индия за нефть рупиями ?
          Киму не нужны деньги , нужны товары , продовольствие , технологии и поставки критичных для них видов вооружений .
          Если ставка будет сделана на быстрое и окончательное решение вопроса СВО , то поставки вооружений могут осуществляться сразу после конфликта . А пока - продовольствие , нефть , обмен технологиями .
  6. -11
    14 сентября 2023 07:42
    Выдумки ! Пока поставки северокорейских вооружений и не начинались, и неизвестно когда начнутся ( если начнутся), и достигнутые договоренности, в общем-то неизвестны.
    А НАТО - поставляло оружие еще до февраля 2022, и потом поставило столько, что ого-го.
    так что тут газетчики пишут просто о своих ночных кошмарах.
    1. +4
      14 сентября 2023 08:23
      Ну вообще то в инете гуляют фото корейских боеприпасов в сво. Вдруг они и впрямь уже там?
      1. -2
        14 сентября 2023 08:43
        Вдруг они и впрямь уже там?

        Это Пригожин в свое время подсуетился для своих Вагнеров.До "паркетных" дуболомов только сейчас дошло что можно частично так решить проблему.
  7. +14
    14 сентября 2023 07:42
    Хорошо, что в Белоруссии и КНДР не было Чубайса и Гайдара. Хоть кто-то может подпереть СВО промышленной базой.
    1. +2
      14 сентября 2023 08:07
      Цитата: Степняк
      Хорошо, что в Белоруссии и КНДР не было Чубайса и Гайдара.

      Анатолий Чубайс уже успел стать Моше Израилевичем (даже ВВП рот разинул от такого ), а вот Гайдар не успел.
      1. +4
        14 сентября 2023 08:52
        Гайдару не надо было успевать он был изначально таки да! К детскому писателю сей поц не имел ни какого физического отношения.
    2. 0
      14 сентября 2023 08:49
      Цитата: Степняк
      Хорошо, что в Белоруссии и КНДР не было Чубайса и Гайдара.
      - а государственных предприятий в РБ достаточно немного.В основном либо контрольный пакет акций как и у нас либо частники.Социализма там нет...
  8. +5
    14 сентября 2023 07:42
    По моему скромному мнению у Северокорейцев есть желание поучаствовать в противостоянии с западными имериалистами , только вот как и в чем будет выражаться эта помощь и остаётся главным вопросом , догадки можно предполагать самые разные , но то что помощь от них будет это хорошо, единственным стопом , развития отношений между РФ и СК будет Китай если тот захочет может надавить на СК, но делать он этого не будет
    1. +5
      14 сентября 2023 07:57
      Китай сам бы помог но опасается вторичных санкций поэтому это будет делаться через Корею, Китай только поставляет обмундирование, Броники, и т.д.
  9. +4
    14 сентября 2023 07:42
    Западные эксперты теперь опасаются
    Правильно опасаются. Теперь некоторое время спать спокойно не будут ожидая результатов переговоров, которые их врятли обрадуют.
    1. +4
      14 сентября 2023 07:53
      Сон некоторым испортили, теперь можно будет посмотреть, что они выкинут.
      Судя по тому, как они бесятся все последнее время, ждать адекватных действий, решений, ожидать не приходится.
  10. +6
    14 сентября 2023 07:43
    У вассалов и мышление вассала; "а что кто скажет и что подумают???"
    1. +2
      14 сентября 2023 08:03
      Цитата: Сергей Викторович Королев
      У вассалов и мышление вассала; "а что кто скажет и что подумают???"

      Cвободомыслие свойство свободного человека, а не раба. Вассал (раб) же не должен мыслить, он должен выполнять приказы своего хозяина, а если ему и разрешается думать, то лишь для того, чтобы выполнить приказ.
  11. +3
    14 сентября 2023 07:50
    Опасения Запада: «Если Северная Корея начнёт военные поставки России, то они могут в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине»
    . Фиг её знает, как оно будет. Гадать смысла нет, увидим.
  12. +4
    14 сентября 2023 07:58
    Отмечено, что в арсенале КНДР миллионы боеприпасов «советского» калибра и что северокорейские заводы никогда не знали проблем с гособоронзаказом.

    Поэтому Северная Корея и выжила в борьбе с американским империализмом. Да тяжело, но живет страна и такого доброго народа, как в Корее я не видел ни в одной стране Европы, кроме Сербии.
  13. +2
    14 сентября 2023 08:00
    Если Северная Корея начнёт военные поставки России, то они могут в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине»
    Лаврову это нужно было сделать год назад! fool
    1. +8
      14 сентября 2023 08:01
      Лаврову надо в ООН заявить, что Россия снимает все санкционные запреты в отношении КНДР и Ирана, вот это по его части, а с вооружением другие разберутся.
  14. +2
    14 сентября 2023 08:03
    На сейчас - производим около 7180 тыс 152-мм в год , расходуем более 10 млн (за 2022), если Ким как сказал подгонит нам 30-ку (млн) , будет очень неплохо . Плюс - они что-то производят ( нет инфы сколько, но , думаю, 2-3 млн в год ) .
    1. +6
      14 сентября 2023 08:05
      Северная Корея выпускает одни из лучших РСЗО и САУ в мире. Реактивные системы залпового огня KN-09, способные бить на 220 км. Их калибр - 300 мм. Масса головной части - 190 кг (в разы лучше хаймерсов). Если говорить об обычных САУ, необходимо обязательно упомянуть дальнобойные 170-мм самоходные артиллерийские установки М-1989 "Коксан". Считается, что такие пушки могут "забрасывать" обычные осколочно-фугасные боеприпасы на 40 км, активно-реактивные - до 60 км. Все что стреляет по врагу полезно, а с привязкой к позиционированию точность в разы повысится.
      1. +5
        14 сентября 2023 08:10
        Скоро, думаю, пройдёт апробация северокорейской военной техники на кастрюлеголовых.

        Вот у них и "подгорает" , ибо могилизация кастрюлеголовых и западных "отпускников" будет проходить ускоренными темпами.
      2. +3
        14 сентября 2023 08:11
        ИМХО нужны и быстро именно снаряды и стволы, хоть для арты хоть для танков, а не система целиком.
      3. 0
        14 сентября 2023 08:52
        необходимо обязательно упомянуть дальнобойные 170-мм самоходные артиллерийские установки М-1989 "Коксан"

        У "Коксанов" низкая скорострельность и низкий ресурс ствола, по неточным сведениям от западных экспертов, поэтому одна батарея состоит из 10 САУ. Зато в КНДР в 2018 г. поставлена на вооружение САУ с удлиненным стволом, аналог западных 155 мм, которая предположительно имеет калибр 152 мм, дальность ОФС 30 км и АРС 40 км.
        Ну и РСЗО 600 мм дальностью 380 км со спутниковым наведением, крылатые ракеты дальностью 2000 км - их уже даже начали на корветы устанавливать (для запуска используются ПУ на автомобильном бронированном шасси с 5 пусковыми трубами) и планируют максимально расширить их производство.
    2. +2
      14 сентября 2023 08:52
      Цитата: Серж9901
      На сейчас - производим около 7180 тыс 152-мм в год , расходуем более 10 млн (за 2022), если Ким как сказал подгонит нам 30-ку (млн) , будет очень неплохо . Плюс - они что-то производят ( нет инфы сколько, но , думаю, 2-3 млн в год ) .

      А от куда такие цыфры? Каков ваш источник информации, очень хотелось бы его изучить.
      1. 0
        14 сентября 2023 09:03
        "Изучить" не получится , просто инсайд . Тружусь тут некоим образом , но - инфа не секретная .
        1. +1
          14 сентября 2023 09:13
          "цЫфры" ?(безграмотность - вряд ли , троллинг - ни к чему....Эх, Россия ...)
  15. -3
    14 сентября 2023 08:21
    Цитата: Silver99
    Без сомнения о чем-то договорились

    Скорее всего, если и есть договорённости то мало значащие - доказательство: сотрудничество с Ираном как началось так и закончилось. Заокеанские кукловоды не дадут марионеткам действовать самостоятельно и "на победу".
    1. 0
      14 сентября 2023 08:48
      Цитата: Владимир80
      Цитата: Silver99
      Без сомнения о чем-то договорились

      Скорее всего, если и есть договорённости то мало значащие - доказательство: сотрудничество с Ираном как началось так и закончилось. Заокеанские кукловоды не дадут марионеткам действовать самостоятельно и "на победу".


      Да и наш "крупный бизнес" уже встал на военные рельсы. А значит не дадут они Володе свернуть лавочку.
  16. -4
    14 сентября 2023 08:23
    Цитата: Копчёный
    нужны и быстро именно снаряды и стволы, хоть для арты хоть для танков

    Возможно, но это лишь будет доказательством начала войны "в лаптях", а также подтверждение вранья " о наращивании военного производства папуасии в разы"
  17. -3
    14 сентября 2023 08:26
    Цитата: Silver99
    Все что стреляет по врагу полезно, а с привязкой к позиционированию точность в разы повысится.

    Наверное вы правы, если нужны лунные пейзажи - тут конкурентов не найти, вопрос в эффективности. И почему Польша покупает 500 установок химерс?
  18. -1
    14 сентября 2023 08:32
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    «Если Северная Корея начнёт военные поставки России, то они могут в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине»

    ***
    — Высокоразвитые экономики цивилизованного запада проигрывают находящейся под многолетними санкциями и изоляцией маленькой Северной Корее? ...


    ***

    Вы пытаетесь сначала покакать, а потом поесть?
  19. 0
    14 сентября 2023 08:33
    Интересно, а почему в хохлорейх поставки вооружения и боеприпасов (даже запрещенным международными соглашениями) осуществляет весь антироссийский Запад и им это можно? А оказать помощь России в борьбе с всемирным Злом - НАЦИЗМОМ считается не законным.
  20. BAI
    +4
    14 сентября 2023 08:33
    Волонтеры из Кореи очень бы пригодились.
    Но там шикарные беспилотники, превосходящие российские. Они еще более нужны
    1. -1
      14 сентября 2023 08:48
      Да, пехота у них что надо. Нам бы очень пригодилась при охватах Одессы Харькова и Сум
  21. -3
    14 сентября 2023 08:49
    Цитата: Серж9901
    расходуем более 10 млн

    Допустим это правда, допустим потери окраены в 100т, тогда грубо эффективность выстрела 1%, что в два раза хуже, чем в ПМВ. Неудовлетворительно.
  22. +2
    14 сентября 2023 08:54
    Не могу понять, чему они удивляются, когда сорвали Стамбул, который был последним нашим льготным предложением для Запада?
    Я так удивляюсь другому: а чего так поздно мы поворачиваемся лицом к настоящим нашим друзьям? Ведь для них, корейцев, мы были и есть друзья номер один, они все помнят, а то кто сейчас вставляет про "коммунизм-капитализм" - ну просто в методичке так прописали, не думаю, что Ким агитировал Путина за коммунизм, а тот его -за капитализм....
    Тут все проще и глубже: кругом враги, которые желают нас и корейцев уничтожить. И теперь насущный вопрос - не дать им этого сделать. Так что, хоть поздно, но наша внешняя политика просто протрезвела от дурмана, и делаеи первые осмысленные шаги: готовность к зерновой сделке - под аккомпанемент разгрома украинских портов, мечты о космосе с Кимом - под старт его баллистических ракет!
    Как говорится - добрым словом и пистолетом...
  23. -2
    14 сентября 2023 09:22
    Чего этот дедкин внук сможет поставить кроме стандартных боеприпасов ? Хаймарсы ? Нет . Форму образца 50-х годов ..
    дело значит совсем дрянь раз за помощью с ним обратились
    1. -2
      14 сентября 2023 10:00
      Цитата: kaufman
      Чего этот дедкин внук сможет поставить кроме стандартных боеприпасов ? Хаймарсы ? Нет . Форму образца 50-х годов ..
      дело значит совсем дрянь раз за помощью с ним обратились

      О, у ципсо уже новая методичка вышла! Теперь дополненная темой "никчемности" корейских вооружений... Быстрая работа.
    2. +1
      14 сентября 2023 10:12
      даже стандартные боеприпасы это разве плохо?
  24. +4
    14 сентября 2023 09:55
    Нам не в турции надо атомные электростанции, а в КНДР!!!
  25. 0
    14 сентября 2023 09:57
    Если Северная Корея начнёт военные поставки России, то они могут в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине

    А вишенка на торте в том, что это всё будет взаимозаменяемо и унифицировано с нашими калибрами - потому что ВПК КНДР вооружает свою страну по стандартам СССР, и корейский реестр калибров точно такие же как и у нас.
  26. 0
    14 сентября 2023 11:51
    Цитата: свой1970
    В СССР было мотивированное население и где сейчас СССР?
    А все считали что оно мотивированное у нас...

    В отличие от СССР 80-х годов, в партийных рядах Северной Кореи нет предательства, а население не слишком падко на забугорные ништяки: жвачки, бусы, джинсы и пр. Их не так-то просто обмануть и всучить им лживые ценности.
    1. 0
      14 сентября 2023 15:09
      Цитата: Александр Советский Союз
      В отличие от СССР 80-х годов, в партийных рядах Северной Кореи нет предательства,

      А вы всерьез считаете предателями всех от руководителей предприятий и обкомов и выше?
      Тогда"Если капитан решил сдать корабль пиратам- он его сдаст"(с)
      Цитата: Александр Советский Союз
      население не слишком падко на забугорные ништяки: жвачки, бусы, джинсы и пр.
      - а население просто зажралось, заработало бабки и думало че делать дальше....
      Цитата: Александр Советский Союз
      Их не так-то просто обмануть и всучить им лживые ценности.
      - единственный вариант - общая бедность поголовная. Как только у кого то начнут шевелиться бабки- призрак СССР появиться рядом.
    2. 0
      14 сентября 2023 22:09
      Было бы не падко, не приходилось бы им с этим жестко бороться.
  27. +2
    14 сентября 2023 12:22
    Давно пора дружить с теми, кто на твоей стороне, предсказуем,"не захлёбывается от соплей суверенетета" и самомнения международной знчимости, с ориентацией на российский кошелёк, не многовекторен и готов "подставить плечо" с добавлением слова "фактически"..... Если, Верховный примет такое решение, без оглядки на евро -американских "партнёров" и внутреннюю "пятую колонну" и, в ответ на предложения Пхеньяна, накормит Корею и "зальёт" их нефтью и ГСМ - это будет очень мудрое, своевременное решение в духе социалистического интернационализма.
    1. 0
      14 сентября 2023 15:11
      Цитата: nordscout
      своевременное решение в духе социалистического интернационализма.
      долги которого приходиться прощать уже сейчас
  28. 0
    14 сентября 2023 15:24
    Надо им с производством бпла помочь с современным яо, танками...
  29. 0
    14 сентября 2023 17:54
    Он сказал:"... В числе человеческих пороков одним из главных он считает трусость... "
  30. +2
    14 сентября 2023 17:58
    Наши ресурсы и отказ от соблюдения западных патентов в КНДР - вот рецепт успеха. К сожалению, северокорейского успеха.
    .
    Однако, лучше такой источник высокотехнологичного оборудования, чем никакого. Собственного импортзамещения под руководством Набиулиной и Силуанова не будет в принципе!
    .
    Стимулировать милитаризацию КНДР не стоит.
  31. +7
    14 сентября 2023 18:14
    «Если Северная Корея начнёт военные поставки России, то они могут в разы перекрыть всё то, что страны НАТО поставили Украине»

    Апофеоз нашего развития...
  32. 0
    14 сентября 2023 19:21
    Чего там северокорейцы могут "поставить"-оставшееся после Корейской войны?
  33. -2
    14 сентября 2023 19:24
    Лишь бы эти боеприпасы не взрывались в стволах наших орудий. Сколько лет лежат на складах неизвестно.
    1. 0
      14 сентября 2023 22:17
      На каждом БП значится партия, год и завод производства. Иначе никто его в ствол не ставить. И на ОП никто не подвезет.
  34. +2
    14 сентября 2023 19:45
    Даёшь безвиз в Северную Корею! Я бы съездил
    1. 0
      14 сентября 2023 22:18
      Кореянки красотки, поверьте :)
      ..................................
  35. -1
    14 сентября 2023 21:36
    Цитата: Silver99
    Без сомнения о чем-то договорились, но тут главное что КНДР получит по взаимному военно-техническому сотрудничеству, первое что напрашивается это технология создания МБР с дальностью 10 тыс. км. пока им это не удается создать. Ядерные боеголовки у них есть, а вот средст доставки до материковой части США нет, видимо скоро появятся. Доброе утро Америка.

    Не Доброе Утро, а прощай Америка, ты исчезаешь навсегда...
  36. 0
    14 сентября 2023 21:47
    А то у нас без Ким а, оружия хуже и меньше чем у всего мира. Дело в другом, то что есть не применяют в полную полную силу
  37. Комментарий был удален.
  38. +3
    15 сентября 2023 07:42
    Если так дела и дальше пойдут, то скоро у Эфиопии начнём клянчить луки и стрелы.
    1. 0
      15 сентября 2023 09:52
      1.Существующие нормативы использования снарядов превозвышаются в несколько(а то и в 10 раз)....
      2. Построение армии (везде) шло по пути сил бысрого реагирования и в ущерб мотопехоте.
      3. Для обеспечения снарядами по новым нормам нужно строить заводы....по снарядам и стволам...(это не акциями торговать)
  39. 0
    15 сентября 2023 09:49
    ВАШИНГТОН, 11 сен – РИА Новости. США в преддверии ожидаемого российско-северокорейского саммита призывают КНДР не поставлять оружие РФ, заявила пресс-секретарь американского совета национальной безопасности Эдриан Уотсон.
    "Мы призываем КНДР придерживаться публичных обязательств, которые взял на себя Пхеньян, не предоставлять и не продавать оружия России", - цитирует Уотсон телеканал CNN.
  40. -1
    15 сентября 2023 10:10
    Да! Кто на нас с Северной Кореей?! Подходи по одному к нам двоим!
  41. +1
    15 сентября 2023 10:11
    Думаю, реальный боевой опыт северокорейским командирам пошёл бы на пользу. Вполне имеет смысл прогнать их через бои, как это было сделано нашими в Сирии.
  42. +1
    15 сентября 2023 12:25
    А зачем бы Запад учитывал интересы России, если её "лучшие люди" не учитывали?
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    15 сентября 2023 12:30
    Цитата: acetophenon
    Думаю, реальный боевой опыт северокорейским командирам пошёл бы на пользу. Вполне имеет смысл прогнать их через бои, как это было сделано нашими в Сирии.

    Думаю,реальный боевой опыт пошел бы на пользу диванным войскам.Вполне имеет смысл прогнать их через бои,чтобы не хотелось воевать чужими руками.
  45. 0
    15 сентября 2023 15:13
    Если РФ сможет сколотить нормальный блок : Корея Иран РФ с молчаливой поддержкой Китая , запад сольет Украину в обмен на слом блока.
  46. 0
    15 сентября 2023 17:12
    Думаю есть о чем договорится. Чтобы спутники Северной Кореи например бороздили просторы вселенной и видели точные координаты мест потенциального потопления авианосцев страны на три буквы в обмен на дружественный визит добровольных штурмовых отрядов Лисицинов в юго-западные регионы за опытом в учениях (им пригодится ещё) .
    Чоб нет то
  47. 0
    16 сентября 2023 03:01
    Что значит "(традиционно) ангажированная пресса"? Любая пресса, в любой стране мира, ангажирована тем кто ей зарплату платит! Или не ангажированной прессой считается только та, что вещает то что тебе нравится?
    PS: кто то из российско-советских классиков ( вроде Маяковский), вернувшись из США писал про американскую прессу: " Пресса здесь не покупная! Её изначально купили за такие огромные деньги, что у Вас не хватит средств подкупить её"