Британская разведка сообщила якобы о скором появлении на вооружении ВС России северокорейской техники и боеприпасов

97
Британская разведка сообщила якобы о скором появлении на вооружении ВС России северокорейской техники и боеприпасов

Северная Корея поставит России необходимые для войны на Украине вооружения, Путин и Ким Чен Ын заключили сделку. Такую информацию Киеву предоставила британская разведка.

Киеву следует приготовиться, в скором времени на вооружении российской армии появится боевая техника, произведенная в КНДР, а на головы украинских солдат посыпятся северокорейские артиллерийские снаряды и ракеты. Согласно данным британской MI-6, Ким Чен Ын пообещал поставить России новые тяжелые РСЗО KN-09 с новыми управляемыми ракетами калибра 300 мм, способные поражать цели на дальности до 200 км. Британцы почему-то назвали данные РСЗО "аналогами HIMARS", когда они скорей ближе к российскому РСЗО "Смерч" и китайскому А-100, сделанному на его основе.



Кроме того, Россия якобы получит артиллерийские снаряды калибров 152 и 122 мм, а также некие баллистические ракеты, но это не точно (по ракетам). Якобы этот вопрос еще находится на обсуждении. Что поставит Россия в ответ, британцы не сообщили, видимо по данному вопросу они ничего пока не придумали.

В общем, поставки вооружений и снарядов начнутся в октябре, а на фронте все это появится уже к ноябрю, пугают Киев из Лондона. Как пишет украинская пресса, данные сведения уже доведены до офиса Зеленского и Генштаба ВСУ, пускай теперь у них голова болит.

Ранее США и ряд их союзников призвали КНДР ни в коем случае не поставлять оружие России, пригрозив Пхеньяну очередными санкциями. Последует ли Ким Чен Ын данному совету не известно, но в ходе встречи северокорейский и российский лидеры два часа общались за закрытыми дверями и о чем они там договорились, никто не знает. Брифинг по завершению встречи не проводился, громких заявлений не было. Путин улетел в Москву, а Ким Чен Ын продолжил путешествие по Дальнему Востоку, у него обширная программа. Так что ничего исключить нельзя.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    14 сентября 2023 15:26
    Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Но это лучше, чем ничего...
    1. +17
      14 сентября 2023 15:55
      Я бы так не высказывался. На вооружении армии КНДР 21 тысяча единиц артиллерийских орудий. Из них 8600 гаубиц и 5500 реактивной. КНДР очень ценный союзник в вопросе поддержки и комплектации наших артиллерийских бригад. У Украины никого, кроме США, с сопоставимыми возможностями просто нет. И если наше партнерство будет плодотворным ВСУ это сразу почувствуют.
      1. 0
        14 сентября 2023 16:40
        Вот интересно, какие у корейцев снаряды 122 и 152? В смысле взрывателей -такие же как у нас, или есть разнообразие?
        1. +1
          14 сентября 2023 17:34
          Я бы по этому поводу сильно не переживал. Нам хватит. А украинцам тем более.
    2. +2
      14 сентября 2023 16:41
      Цитата: ВПП-1
      Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

      Вот ты бабушка и юркни в дверь... Ещё не кто ни чего не знает, даже те кто возле Путина рядом был, а британская разведка уже всё из первого ряда вещает...
      1. +2
        14 сентября 2023 18:04
        Цитата: Fitter65
        Ещё не кто ни чего не знает, даже те кто возле Путина рядом был, а британская разведка уже всё из первого ряда вещает...

        Начало СВО довольно точно предсказали и тут могут попасть.
        1. 0
          14 сентября 2023 21:12
          Цитата: ettore
          Начало СВО довольно точно предсказали и тут могут попасть.

          Они не предсказывали, они развязали эту войну. С таким успехом, я бы на их месте мог бы предсказать что угодно.
        2. -1
          15 сентября 2023 14:08
          Цитата: ettore
          Начало СВО довольно точно предсказали и тут могут попасть.

          Пальцем в жо... в жолтое колечко. Предсказывать и знать это немного разные вещи...
          1. 0
            15 сентября 2023 18:53
            Раз назвали довольно точную дату начала действий России значит что-то знали.
  2. +19
    14 сентября 2023 15:27
    Это нормально. Это союзник. Конкретный, и в трудную пору.
    1. -15
      14 сентября 2023 15:50
      Цитата: Tektor
      Это союзник. Конкретный, и в трудную пору.

      Однажды в холодную зимнюю пору,
      Я из дому вышел, поссать на мороз....
      1. +12
        14 сентября 2023 15:51
        ...гляжу, поднимается медленно в гору
        корейская арта, снарядов обоз..... lol
        1. 0
          14 сентября 2023 15:56
          Цитата: Nexcom
          .гляжу, поднимается медленно в гору
          корейская арта, снарядов обоз.....

          Отец, видишь, рубит...
          А я отвожу...
          В лесу раздавался топор дровосека....
          1. +10
            14 сентября 2023 16:00
            В лесу раздавалась пальба "правосеков",
            "Кудряво" шмаляют - в мирняк лишь попасть!
            Ничо, подкрепимся корейским снабженьем
            И сдюжим все вместе и эту напасть... laughing
          2. +3
            14 сентября 2023 18:26
            В лесу раздавался топор дровосека....

            В лесу раздавался топор правосека
            гонял правосек гомосека из НАТО
            но кончились силы упал правосек
            и черное дело свершил гомосек.
      2. +1
        14 сентября 2023 20:31
        Однажды в холодную зимнюю пору

        У нас на заброшенном здании губы были такие строки:
        Однажды в студёную зимнюю пору,
        Сижу за решёткой в темнице сырой.
        Смотрю - поднимается медленно в гору
        Вскормлённый в неволе Орел Молодой.
        И шествуя важно, в спокойствии чинном,
        Мой верный товарищ махая крылом,
        В больших сапогах, в полушубке овчинном
        кровавую пищу клюёт под окном
    2. +3
      14 сентября 2023 15:57
      Это союзник. Конкретный, и в трудную пору.

      Хорошо если так , а не очередной вброс. Одно удивляет, не ужели у нас всё так печально с ВПК коль КНДР которые ходят под санкциями чёрт знает сколько у которых нет таких природных богатств ещё и нам что то могут поставить. Хотя если даже Индия на Луне а мы в пролёте не чему удивляться.
      1. +1
        14 сентября 2023 18:34
        Одно удивляет, не ужели у нас всё так печально с ВПК

        Нет не печально, есть возможность (если это действительно так) воспользоваться запасами КНДР, почему не воспользоваться? У них огромные запасы.
        Плюс в КНДР РСЗО развивало т.к. у неё не пошло с высокоточным оружием и авиацией.
        Если дадут чего не взять и опробовать в боевых условиях. Им этот опыт тоже нужен.
        1. 0
          14 сентября 2023 23:23
          Есть ещё и сроки хранения.
          Лучше вовремя пустить в дело, чем тупо тратиться на утилизацию. hi
  3. Комментарий был удален.
    1. +12
      14 сентября 2023 15:33
      Согласен.
      И да, так то вообще пофигу что они там нахрюкивают.
      У нас сильно много уделяется внимания тому, что подумали на ЗАПАДЕ.
      Холуйство какое-то.
      Давно пора осудить такое поведение и гнобить холуёв.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  4. +3
    14 сентября 2023 15:30
    и о чем они там договорились, никто не знает

    Британцы знают smile.
    Если слив информации был то только с нашей стороны.
    У Ына контразведка куда лучше работает чем у нас.
    А так можно только приветствовать налаживанию всевозможных связей с Северной Кореей...наконец то в Кремле за ум взялись.
    1. +3
      14 сентября 2023 15:35
      По каким параметрам корейская контрразведка лучше работает?
      1. +10
        14 сентября 2023 15:39
        Цитата: АндрейKam_Z
        По каким параметрам корейская контрразведка лучше работает?

        По неотвратимости смертельного наказания предателям .
        1. +3
          14 сентября 2023 15:50
          Ын прикажет - и расшибутся в лепёшку но сделают.
          1. +6
            14 сентября 2023 16:10
            Ын прикажет - и расшибутся в лепёшку но сделают.

            - Сколько человек работает в вашей фирме?
            - С начальством - 10.
            - А без начальства?
            - А без начальства вообще никто не работает.
    2. 0
      14 сентября 2023 23:30
      Цитата: Леха с Андроида.
      А так можно только приветствовать налаживанию всевозможных связей с Северной Кореей...наконец то в Кремле за ум взялись.

      Приветствовать, да, можно, но за какое место в Кремле взялись, - это ещё увидим. hi
  5. +3
    14 сентября 2023 15:30
    Интересно, а что британские разведчики присутствовали на встрече за закрытыми дверями? Или подслушивали в замочную скважину?
    1. +5
      14 сентября 2023 16:14
      Возможно за закрытыми дверьми присутствовали люди с британским паспортом. С ещё большей вероятностью там были родственники людей с британским паспортом
    2. +2
      14 сентября 2023 21:04
      В.Путин вычистил всех кадровых агентов ЦРУ в правительстве. А Чубайс заявил, сведения об агентах ЦРУ в своем окружении лишь слухами. По его словам, ему ни разу не предоставляли официальных документов. Старый друг лучше новых двух. Главы государств провели переговоры тет-а-тет. А Бриты уже выводы делают, гадают request
  6. Северная Корея-это вам не мелочь по карманам тырить !!!
    Помните знаменитый поход Трампа с эскадрой авианосцев ?! Итог- резкое смягчение американского стула и невозможность контролировать его исход в самое неподходящее время ....
  7. +2
    14 сентября 2023 15:31
    Британская разведка сообщила якобы о скором появлении на вооружении ВС России северокорейской техники и боеприпасов
    . И что, у кого то разрешения спрашивать надо было???
    А на угрозы разных недоумков из полосатии, нам пофиг, совсем.
  8. +3
    14 сентября 2023 15:32
    Отличные новости, думаю это подготовка к новому наступлению в феврале 2024года. Как раз под выборы дойти бы до Одессы, отличная стала бы предвыборная программа
    1. +9
      14 сентября 2023 15:38
      Об Одессе забудьте. Харьков - в 40 км от границы. Хочешь - не хочешь, а сначала Харьков.
      1. -1
        14 сентября 2023 15:42
        Цитата: Roma-1977
        Об Одессе забудьте. Харьков - в 40 км от границы. Хочешь - не хочешь, а сначала Харьков.

        Никто не спорит.
        "Сначала мы возьмём Манхэттен, а потом Берлин"(С)
      2. 0
        14 сентября 2023 15:44
        Цитата: Roma-1977
        Об Одессе забудьте. Харьков - в 40 км от границы. Хочешь - не хочешь, а сначала Харьков.

        Харьков - не повод забывать об Одессе! Сначала Харьков, потом Одесса. Ну и КИЕВ наконец!!!!
        1. +1
          14 сентября 2023 16:32
          В ВОВ Одессу брали после Харькова....................................................................
          1. +3
            14 сентября 2023 19:20
            Цитата: Zaurbek
            В ВОВ Одессу брали после Харькова....................................................................

            В то время вообще много чего брали,не испрашивая разрешения и даже совершенно не интересуясь мнением "партнеров". Такие вот дикари обитали в Кремле тогда
        2. -2
          14 сентября 2023 19:09
          Цитата: Егоза
          Цитата: Roma-1977
          Об Одессе забудьте. Харьков - в 40 км от границы. Хочешь - не хочешь, а сначала Харьков.

          Харьков - не повод забывать об Одессе! Сначала Харьков, потом Одесса. Ну и КИЕВ наконец!!!!

          Предлагаю ограничиться Вашингтоном.Остальные сразу сами сдадутся,Харьков,Киев,Лондон,Берлин,Париж ... в общем все,кроме Пхеньяна
          1. -1
            14 сентября 2023 23:10
            Жахнем думаете ?
            Собственно говоря почему бы нет.
  9. Комментарий был удален.
  10. +3
    14 сентября 2023 15:36
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Британская разведка сообщила якобы о скором появлении на вооружении ВС России северокорейской техники и боеприпасов

    Мне интересно, кому сообщила об этом "британская разведка" ? Телеграмм каналам из 404 ой ? Французкой прессе? Журналистам "The Daily Telegraph" ?
  11. +2
    14 сентября 2023 15:37
    Да даже если это и так. Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!
  12. +3
    14 сентября 2023 15:37
    новые тяжелые РСЗО KN-09 с новыми управляемыми ракетами калибра 300 мм, способные поражать цели на дальности до 200 км.

    Если к этому, оперативное и точное целеуказание то это будет кошмаром для Украины.
    1. 0
      14 сентября 2023 15:50
      Цитата: АндрейKam_Z
      Если к этому, оперативное и точное целеуказание то это будет кошмаром для Украины.

      Да. От к-ва зависит.
  13. +2
    14 сентября 2023 15:38
    Nechápu, proč by to Rusko mělo tajit, kdyby používali munici ze Severní Koreje. Co je komu potom, kde si sežene munici!
    1. +11
      14 сентября 2023 15:39
      Я не понимаю, почему Россия должна хранить в секрете использование северокорейских боеприпасов. После этого откуда кому брать боеприпасы!
      1. +1
        14 сентября 2023 16:42
        КНДР под полными санкциями и РФ....Почему РФ должна соблюдать какие то санкции против 3х стран? И КНДР тоже...

        ВАШИНГТОН, 11 сен – РИА Новости. США в преддверии ожидаемого российско-северокорейского саммита призывают КНДР не поставлять оружие РФ, заявила пресс-секретарь американского совета национальной безопасности Эдриан Уотсон.
        "Мы призываем КНДР придерживаться публичных обязательств, которые взял на себя Пхеньян, не предоставлять и не продавать оружия России", - цитирует Уотсон телеканал CNN.
  14. +3
    14 сентября 2023 15:42
    При одном только упоминании британских структур вроде учёных и разведки уже смешно становится. Все молчат, а эти впереди планеты всей. Я уже побаиваюсь, не дай бог скоро британская разведка начнёт нашим жёнам докладывать адреса, явки и пароли любовниц.)))) Страшнее только украинская разведка, та уже год талдычит о закончившихся ракетах, самолётах, вертолётах и танках в Армии РФ.
    1. 0
      14 сентября 2023 16:11
      Цитата: lukash66
      Все молчат, а эти впереди планеты всей.

      Да хрен там...
      Нет ответа по малазийскому Боингу...по Скрипалям всё стихло...кто подорвал трубы на дне Балтийского моря - неизвестно...
      А также: кто убил Кеннеди, кто взорвал башни-близнецы, куда пропал самолёт, атаковавший Пентагон, были ли американцы на Луне и много другого... wassat
  15. +6
    14 сентября 2023 15:42
    Такую информацию Киеву предоставила британская разведка.

    Вряд ли "утекло" от Кимовцев.
    Еще одно подтверждение того, что окружение "самизнаетегого" "сливает" информацию только так.
    1. 0
      14 сентября 2023 15:50
      Цитата: Дилетант
      Такую информацию Киеву предоставила британская разведка.

      Вряд ли "утекло" от Кимовцев.
      Еще одно подтверждение того, что окружение "самизнаетегого" "сливает" информацию только так.

      Вы думаете об этом знает вся администрация, министерства и ведомства поголовно? Или Вы грешите на пяток другой людей из ГШ и МО?
    2. 0
      14 сентября 2023 19:33
      Цитата: Дилетант
      Такую информацию Киеву предоставила британская разведка.

      Вряд ли "утекло" от Кимовцев.
      Еще одно подтверждение того, что окружение "самизнаетегого" "сливает" информацию только так.

      Да это наши доморощенные предатели с ВО еще год назад в своих комментах проболтались smile
  16. +1
    14 сентября 2023 15:47
    поставки вооружений и снарядов начнутся в октябре, а на фронте все это появится уже к ноябрю, пугают Киев из Лондона

    Вот интересно - а напугать-то получится? Или укрохута уже совсем страх потеряла вместе с совестью и рассудком?!
    Впрочем поживем - увидим!
    А корейцы - молодцы, быстро нас поддержали! Не посмотрели, что бриты к ним в друзья набиваются...
    1. +2
      14 сентября 2023 16:06
      Цитата: Елис_С
      А корейцы - молодцы, быстро нас поддержали! Не посмотрели, что бриты к ним в друзья набиваются...

      Просто они помнят:
      С конца июня 1950 по конец июля 1953 года погибло 2,5 миллиона жителей Северной и миллион жителей Южной Кореи. Потери китайской армии составили почти один миллион солдат, среди которых был сын Мао, Аньин. Война унесла жизни 36914 солдат американской армии (не 54246, как указано на Мемориале Ветеранам Корейской войны в Вашингтоне), 103284 солдат были ранены.
  17. 0
    14 сентября 2023 15:47
    Предупреждали ведь по-хорошему: санкции наложат! Или даже накладут!
    Наклали? Полные штаны.
    Пусть успокоятся, чайку попьют, с полонием, например, оченно помогает не возбуждаться понапрасну.
  18. +6
    14 сентября 2023 15:49
    Вообще, корейцы не тормозят в таких вопросах, там же "тоталитарный режим" и деньги не самое важное в жизни. Про "снарядный голод" что-то давно не слышно. Технику может к ноябрю поставят, а снаряды калибров 100 мм, 115 мм, 122 мм, 152 мм, реактивные снаряды калибра 122 мм, минометные мины калибров 82 мм и 120 мм с истекающим сроком годности корейцы могли просто подарить из армейских запасов. Резолюция Совета Безопасности ООН 1874 от 12 июня 2009 года Северной Кореи установила запрет на торговлю с КНДР всеми видами вооружений, за исключением легкого стрелкового оружия. Поэтому нарушения резолюции СБ ООН в этом случае не будет. Можно вообще не торговать, а обмениваться подарками и впредь.
    1. 0
      14 сентября 2023 16:03
      Цитата: smart fellow
      Резолюция Совета Безопасности ООН 1874 от 12 июня 2009 года

      Помилуйте! У США таких нарушений два сундука и мешок...Одно только показательное выступление (точнее два) в Ираке чего стоит...
      За такие дела любого ретивого президента США можно убивать, как Хуссейна, с ведома того же Басманного суда.
    2. 0
      14 сентября 2023 19:42
      Цитата: smart fellow
      Вообще, корейцы не тормозят в таких вопросах, там же "тоталитарный режим" и деньги не самое важное в жизни. Про "снарядный голод" что-то давно не слышно. Технику может к ноябрю поставят, а снаряды калибров 100 мм, 115 мм, 122 мм, 152 мм, реактивные снаряды калибра 122 мм, минометные мины калибров 82 мм и 120 мм с истекающим сроком годности корейцы могли просто подарить из армейских запасов. Резолюция Совета Безопасности ООН 1874 от 12 июня 2009 года Северной Кореи установила запрет на торговлю с КНДР всеми видами вооружений, за исключением легкого стрелкового оружия. Поэтому нарушения резолюции СБ ООН в этом случае не будет. Можно вообще не торговать, а обмениваться подарками и впредь.

      Ну вот,еще один "предатель",теперь СБ установит запрет на подарки.
      Любопытно,наши рискнут наложить вето на этот запрет?
  19. +3
    14 сентября 2023 15:56
    Да каждый человек с доступом на новостные ресурсы, самый настоящий разведчик. Почитать кто что анонсировал, и вот по данным (вставить страну) разведки, было выявлено (вставить что было выявлено). laughing
  20. +2
    14 сентября 2023 15:59
    Британская разведка сообщила якобы о скором появлении на вооружении ВС России северокорейской техники и боеприпасов

    И что? Что-то никого не волновало, что всё НАТО работает на нацистов Зеленского, а тут озаботились...
    А вы попеняйте Ким Чен Ыну...Когда Россия поможет КНДР с ракетными технологиями, вы уже не сможете показывать фиги (только держать в кармане)...
    Будете вспоминать, как лихой Трамп направил три авианосца к берегам КНДР и, как они лавировали, да не вылавировали...
    1. +1
      14 сентября 2023 23:00
      Цитата: ROSS 42
      Будете вспоминать, как лихой Трамп направил три авианосца к берегам КНДР и, как они лавировали, да не вылавировали...

      вроде Трамп только декларировал отправку авианосцев к берегам КНДР. Авианосцы вроде тогда ошивались у берегов Индонезии.
  21. +1
    14 сентября 2023 16:10
    Да, пара сотен корейских РСЗО типа Смерч с дальностью на 200 км это было бы более чем круто! Почему у нас нет такой дальности? Нет поставленной задачи с верху?
    1. +1
      14 сентября 2023 18:47
      Одно удивляет, не ужели у нас всё так печально с ВПК

      Потому что такой задачи не стояло. Готовились к другой войне, а для нанесения ударов вдали от ЛБС у нас были высокоточные ракеты и авиация.
      У КНДР фактически нет ни того ни другого и они пошли путем развития РСЗО. Поэтому оказались немного впереди нас.
  22. +2
    14 сентября 2023 16:12
    Россия: украсть деньги, выделенные на ракетную программу, вывести в зарубежный банк
    КНДР: украсть деньги в зарубежном банке, потратить в своей стране на ракетную программу
  23. -3
    14 сентября 2023 16:31
    Если кто вдруг по наивности думает, что Ким не воспользуется ситуацией и не задерет цену на свои снаряды, вспомните сначала этот анекдот:

    Ранили одного "доброго" человека на войне:
    — Иван таки, не тащи меня, брось.
    — Нет, Мойша, тебя фашисты поймают, пытать будут.
    — Иван, та шо такое, ну уже пристрели меня и дело с концом.
    — Да у меня и патронов то нет…
    — Так я ж тебе продам!
    1. +5
      14 сентября 2023 17:11
      Ким Ир Сен как-то подарил кубинцам 100 000 новеньких автоматов Калашникова с патронами, естественно северо-корейского производства, по просьбе Фиделя Кастро. Вы корейцев с евреями перепутали.
      1. +1
        14 сентября 2023 17:55
        Ким Ир Сен как-то подарил кубинцам


        Да, я тоже слышал такое про случай в 1984.
        Так то был Ким Ир Сен, а сейчас там правит его внук.
        И самое главное, Корея тогда помогала СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Кубе, а сейчас торгует с КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ Россией.
        1. 0
          14 сентября 2023 18:25
          Заветы Ким Ир Сена чтут в КНДР и сейчас. Он "вечный президент КНДР" и этот пост больше никто занять не может. Корейцы носят значки с Ким Ир Сеном и Ким Чен Иром. Вообще, традиции в Северной Корее чтут и интернациональная помощь в традициях КНДР. Северо-корейские летчики воевали во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. Традиционные друзья КНДР это Куба и Сирия, Китай и Вьетнам.
          И самое главное, Корея тогда помогала СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Кубе, а сейчас торгует с КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ Россией.

          Пока Россия в одном окопе против США КНДР будет поддерживать Россию как союзника. Не думаю, что общественный строй имеет большое значение для корейцев. Они как и китайцы не лезут в чужой монастырь со своим уставом. Дружат и с Ираном и с Сирией против США.
          1. 0
            14 сентября 2023 19:12
            Заветы Ким Ир Сена чтут в КНДР и сейчас.


            Совершенно верно.
            И его главный завет - дружить со странами социализма и умело пользоваться противоречиями между капиталистическими странами для пользы своей страны.
            1. +2
              14 сентября 2023 20:29
              И его главный завет - дружить со странами социализма и умело пользоваться противоречиями между капиталистическими странами для пользы своей страны.

              Труды Ким Ир Сена не изучал, но читал, что он пользовался противоречиями между СССР и КНР, чтобы не впасть в зависимость от какой либо одной страны.
              1. 0
                15 сентября 2023 00:22
                Ким Ир Сен слегка разругался с Хрущевым в конце 50х и тогда фактически ликвидировал просоветскую фракцию в ТПК.
                Но с СССР совсем не порвал.
                И вы правы, он активно дружил и с Китаем и с СССР. и в счет этой дружбы успешно брал в долг у обоих. Заодно как-то умудрялся брать в долг еще и на западе!
                И все у него шло успешно, пока в КНДР не случился внезапно дефолт по внешнему долгу в 80х.
                Тогда в долг ему все давать перестали, потребовали уплаты живыми деньгами.
                Тут-то и пришось ему начать строить "социализм с опорой на внутренние силы".

                P.S. Кстати КНДР так и осталась должна СССР аж $11 млрд!
                В 2014 наша госдума просто списала этот советский долг. А зря, сейчас бы он нам пригодился, это был бы хороший способ давления на КНДР.

                https://www.kommersant.ru/doc/2411302
                Правительство России внесло в Госдуму законопроект о ратификации Соглашения между РФ и КНДР об урегулировании задолженности по советским кредитам. Согласно документу, из $11 млрд северокорейского долга Россия спишет $10 млрд, а оставшийся 1 млрд будет вложен в проекты на территории КНДР «в сфере здравоохранения, образования и энергетики».
                Остаток долга в $1,09 млрд будет погашаться в течение 20 лет равными полугодовыми платежами — путем зачисления этих денег на беспроцентный счет Внешэкономбанка в Банке внешней торговли КНДР. Однако и эти деньги бюджету РФ не достанутся...
                1. +1
                  15 сентября 2023 04:59
                  P.S. Кстати КНДР так и осталась должна СССР аж $11 млрд!
                  В 2014 наша госдума просто списала этот советский долг. А зря, сейчас бы он нам пригодился, это был бы хороший способ давления на КНДР.

                  Вы слишком поверхностно и некорректно описали ситуацию.
                  Должники СССР просто не признали РФ как правопреемника СССР. Это сделали США, чтобы убрать ЯО из др. бывших союзных республик, и члены Парижского клуба кредиторов, которым Москва пообещала выплатить долги СССР и царской России. Москва "простила" долги КНДР, Кубе ($26 млрд.) и ряду других стран в обмен за признание РФ правопреемником СССР.
                  Размер долгов образован из первоначальных задолженностей и сложного процента за 25-30 лет. При этом СССР при Горбачеве нарушила обязательства/условия сотрудничества с союзниками. В случае Кубы, например, отказалась достраивать АЭС, кредиты за строительство которой и образовали основной долг. В случае КНДР, когда СССР перевел все расчеты на "настоящие деньги" типа долларов и евро были прерваны производственные и торговые цепочки между СССР и КНДР, что нанесло огромный ущерб экономике КНДР.
                  Из вышеизложенного, думаю понятно, что "давить" на КНДР этим "долгом" было бессмысленно. Так же как и на других "должников СССР". Им было в общем-то по фигу, а вот Москва была в этом заинтересована, в признании РФ как наследника СССР. Официально это объяснялось, что эти долги мешают торговле. Может и так, например, списали долг Алжиру и Ливии, которые как вы знаете вполне платежеспособны и тут же в кредит начали продавать вооружения.
                  1. 0
                    15 сентября 2023 13:50
                    В случае КНДР, когда СССР перевел все расчеты на "настоящие деньги" типа долларов и евро были прерваны производственные и торговые цепочки между СССР и КНДР


                    Так КНДР самый первый раз объявила дефолт (отказалась обслуживать свой долг) не при Горбачеве, а еще в 1980, аж при Брежневе!
                    При этом никакого нарушения обязательств со стороны СССР не было и в помине, просто корейцы оказались не в состоянии платить даже проценты по своему долгу.

                    А при Горбачеве в 1986 они объявили уже новый дефолт, теперь вообще по всем своим внешним долгам, и даже по долгу Японии (японцы кстати, тоже так и не получили с них не иены за поставленное ранее оборудование).

                    думаю понятно, что "давить" на КНДР этим "долгом" было бессмысленно.


                    Ну китайцы вполне успешно давили долговыми обязательствами на КНДР, влияя до сих пор на ее политику.
        2. +2
          14 сентября 2023 18:37
          И, кстати, о торговле твердят западные СМИ и официальные лица. Пхеньян и Москва говорят о взаимном сотрудничестве, а это несколько разные вещи. Если бы КНДР хотела просто продать боеприпасы, то могла бы продать и Украине - ЕС и США оплатили бы эти поставки и закрыли глаза на санкции ООН.
          1. 0
            14 сентября 2023 19:07
            Если бы КНДР хотела просто продать боеприпасы, то могла бы продать и Украине


            До самого лета 2022 у Украины и КНДР было сотрудничество по ракетным технологиям.
            Но потом они разругались (под нажимом США) и сейчас их отношения испорчены.

            https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/08/14/729259-ukraina-pomogla-kndr
            Последние успехи северокорейской ракетной программы – в частности, создание межконтинентальной ракеты с ядерной боеголовкой, способной угрожать основной территории США, – обусловлены тайной закупкой мощных ракетных двигателей на Украине.
            1. 0
              14 сентября 2023 20:18
              Это все домыслы. Если ЖРД продали украинцы в 2017 г. то это Хвасон-14, а самая мощная БР с ЖРД это Хвасон-17 - 2020 г. Обычно если копируют, то дальнейшая разработка затруднена.
              А твердотопливный двигатель для Хвасон-18 который в 1,5 мощнее чем у первой ступени Minuteman кто продал? Может быть американцы?
              1. +1
                15 сентября 2023 00:41
                А твердотопливный двигатель для Хвасон-18 который в 1,5 мощнее чем у первой ступени Minuteman кто продал?


                Это я не знаю, возможно и сами разработали?
                В конце концов это же не бином Ньютона, та же ракета Minuteman это разработка аж 1962 года, ей уже 61 год!
    2. +1
      14 сентября 2023 17:11
      Ким не мможет задрать цену на снаряды, потому что РФ и КНДР не могут осуществлять крупные платежи через международные платёжные системы. Не возить же в Корею доллары в коробке из под ксерокса. А вот, к примеру, нефтепродукты у северян в постоянном дефиците, и продовольствие, которого у РФ с избытком. У России вообще есть много такого, что в КНДР ценится выше денег.
      1. 0
        14 сентября 2023 18:01
        Не возить же в Корею доллары в коробке из под ксерокса


        Вы может не поверите, но вся торговля КНДР со странами капитализма происходит именно так - расчет идет коробками с наличными долларами и евро!
        Дело в том, что КНДР не имеет своих банков (или их филиалов) за границей и у северокорейских банков нет корреспондентских счетов в западных банках.

        нефтепродукты у северян в постоянном дефиците


        Вы может не поверите, но у нас на дальнем востоке нефтепродукты сейчас тоже в дефиците. Аи-95, например, подорожал до 65 рублей.
  24. -2
    14 сентября 2023 16:35
    Британской разведке верить ,что бабкам у соседнего подъезда.Они точно знают где ,кто ,с кем,сколько ...............
  25. 0
    14 сентября 2023 16:42
    ВАШИНГТОН, 11 сен – РИА Новости. США в преддверии ожидаемого российско-северокорейского саммита призывают КНДР не поставлять оружие РФ, заявила пресс-секретарь американского совета национальной безопасности Эдриан Уотсон.
    "Мы призываем КНДР придерживаться публичных обязательств, которые взял на себя Пхеньян, не предоставлять и не продавать оружия России", - цитирует Уотсон телеканал CNN.
    1. 0
      15 сентября 2023 00:24
      Цитата: Zaurbek
      "Мы призываем КНДР придерживаться публичных обязательств, которые взял на себя Пхеньян, не предоставлять и не продавать оружия России"

      И когда они такие обязательства брали? А то что запад поставляет оружие киевским нацистам это нормально?
  26. 0
    14 сентября 2023 16:53
    Прикольно)). Пусть Зеленский теперь напрягается чего там дальше будет))).
  27. +2
    14 сентября 2023 17:16
    Объективно Корее в ближайшие годы не воевать. Мы вполне можем поставить им снаряды в будущем в обмен на старые снаряды сейчас. Корейцы получают новые снаряды бесплатно (условно). Мы получаем чем стрелять сразу и много. Звучит логично.
    1. 0
      14 сентября 2023 23:09
      Обновляем снаряды за свой счёт, логично.
  28. +1
    14 сентября 2023 17:37
    Киеву следует приготовиться, в скором времени на вооружении российской армии появится боевая техника, произведенная в КНДР, а на головы украинских солдат посыпятся северокорейские артиллерийские снаряды и ракеты.

    КНДР получит необходимые ему продукты питания, а его ВПК новые заказы.
  29. +3
    14 сентября 2023 19:48
    Северная Корея поставит России необходимые для войны на Украине вооружения, Путин и Ким Чен Ын заключили сделку.

  30. +3
    14 сентября 2023 19:55
    Начну с того, что пригрозить Пхеньяну трудно, практически невозможно.... Эта страна и её лидер живут по своим понятиям, мироощущению, имеют свою национальную гордость и самоуважение. Какими -то санкциями её не напугать, а "пятая колонна", в стране, отсутствует, как класс... Поэтому это страна монолит, аскет, с хорошей генетической памятью и крепкой дисциплиной, готовая бороться с мировым капиталом до последней капли крови... Если КНДР "подставит плечо" России в вооружении и боевой технике - это будет очень качественная и ощутимая помощь, а Россия накормит КНДР, даст достаточное количество ГСМ и поделится "специфическими" технологиями в военном судостроении и системах ракетного целеуказания. КНДР - страна, на которую можно положиться, которая не впадёт в состояние "многовекторности", не "захлебнётся в соплях" национализма и "богоизбранности"....
    1. +1
      14 сентября 2023 23:08
      Опой ежа не напугаешь а вот опу ежом можно ))
  31. +1
    14 сентября 2023 21:09
    пригрозив Пхеньяну очередными санкциями.
    Да ложил малыш Ким большой болт на их санкции.
    1. 0
      14 сентября 2023 23:07
      Они с этими санкциями уже сколько лет живут ?? Хуже не будет, дадим им на Окраине в аренду земель под фермерство а их киборгов ждут не дождутся в наших "Африканских" ЧВК.
  32. -1
    14 сентября 2023 23:05
    В своё время мы им плечо ой как крепко подставили, мы и Китайцы. Теперь их черёд нам помочь громить империалистов/сатанистов, где кстати 500 000 отпускников с 15 летним стажем службы и 2-3 ВУСами ?
  33. 0
    15 сентября 2023 00:20
    Согласно данным британской MI-6, Ким Чен Ын пообещал поставить России новые тяжелые РСЗО KN-09 с новыми управляемыми ракетами калибра 300 мм, способные поражать цели на дальности до 200 км.

    Надеюсь про это наши враги, которыми являются бриты, не врут. Очень нужное оружие сейчас на фронте.
  34. -1
    15 сентября 2023 07:25
    пришло время покупать импортные галоши :-)
  35. Да, вот вопрос: как так получилось, что Северная Корея нам оружие может начать поставлять? Доуправлялись...
  36. 0
    15 сентября 2023 13:34
    Цитата: orionvitt
    Цитата: ettore
    Начало СВО довольно точно предсказали и тут могут попасть.

    Они не предсказывали, они развязали эту войну. С таким успехом, я бы на их месте мог бы предсказать что угодно.

    Очередное по счёту повторение эпохального "открытия" агитаторов-пропагандистов! winked
    А на вопрос, почему Запад так настойчиво предостерегал наше руководство от начала СВО, ответа так и не последовало... Странно, правда?!
  37. 0
    16 сентября 2023 11:55
    Британская разведка, она как желтая пресса. Еще не успели Пу и Ын закончить переговоры, а они уже все знают о результатах. Англосаксонский почерк распространения дерьма в природе.
  38. -1
    16 сентября 2023 12:06
    Цитата: Федька
    В.Путин вычистил всех кадровых агентов ЦРУ в правительстве.

    Оппа! И когда это случилось? Тогда на заседания ему придётся заменить стол на прикроватную тумбочку. И помещение поменьше выбрать для троих. Он, да Димон, да Хуженетович.