Глава Минобороны Шойгу проверил ход ремонта атомных субмарин на Дальневосточном заводе «Звезда»

17
Глава Минобороны Шойгу проверил ход ремонта атомных субмарин на Дальневосточном заводе «Звезда»

Глава российского военного ведомства Сергей Шойгу прибыл на Дальний Восток, в рамках рабочей поездки министр проверить ход выполнения гособоронзаказа предприятиями военно-промышленного комплекса. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Утром в пятницу, 15 сентября, министр посетил Дальневосточный завод "Звезда" в Большом Камне Приморского края. Шойгу проверил ход выполнения оборонных заказов предприятием, особенно его интересовал ремонт атомных подводных лодок и строительство нового плавучего докового комплекса.



Министр обороны России заслушал доклад директора "Звезды" о ведении ремонта и модернизации атомных подводных лодок, а также о строительстве плавучего докового комплекса. Особое внимание руководства предприятия глава Минобороны обратил на соблюдение графика выполнения оборонзаказа

- говорится в сообщении.

Как подчеркивается, министр потребовал максимально использовать мощности "Звезды" для ремонта атомных субмарин, чтобы вернуть АПЛ в боевой состав флота как можно скорее.

Ранее сообщалось, что завод "Звезда" прошел модернизацию, получив сухой док, являющийся одним из крупнейших в мире. ДВЗ "Звезда" не только занимается ремонтом, переоборудованием и модернизацией атомных подводных лодок, но и выполняет множество контрактов на строительство гражданских судов.

17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +3
    15 сентября 2023 08:38
    Судя по видео в эллинге показали «Иркутск», который является ракетоносцем проекта 949А «Антей», 7 декабря 2013 крейсер был поставлен на модернизацию в эллинг ДВЗ "Звезда". В 1997 году «Иркутск» выведен в резерв и поставлен на прикол в ожидании среднего ремонта. В ноябре 2001 года «Иркутск» приведён в Большой Камень на ДВЗ «Звезда». Скоро отметит юбилей ремонта и модернизации.
    1. +2
      15 сентября 2023 08:51
      Надо как-нибудь заехать на завод где никак не могут достроить эллинг для строительства 22350М.Северная верфь по-моему.
      1. +1
        15 сентября 2023 09:02
        Все правильно! Этот эллин на два корпуса, уже мучают много лет. Два или три подрядчика объявляли о банкротстве. Закладка фрегатов 22350М зависит от готовности данного объекта.
        1. +1
          15 сентября 2023 16:33
          Цитата: Sergey39
          Закладка фрегатов 22350М зависит от готовности данного объекта.

          Это отговорка . Эллингов со стапелями на 170 м. у нас только на Амурском ССЗ 7 штук ! И столько же на Калининградском "Янтаре" . Если эти умники нпроектировали какой-то нестандартный "фрегат" который в эти габариты не входит , то в топку проект , переделать под стандарт основных стапелей наших ССЗ . Но ОСК почему то хочется заложить первые два именно в эллинге длинной 200 м. stop ПОЧЕМУ ? Что за постоянные поводы для проволочек ? В доках такой длинны прежде линкоры и линейные крейсера закладывали . А здесь - ФРЕГАТ !! Они сколько фрегатов этого типа там построить планируют ?? Два ? Лет за 10 ??
          СЕМЬ стапельных мест по 170 м. на "Янтаре" , СЕМЬ стапелей по 170 м. на Амурском ССЗ , ещё пять в Питере ... Что этим саботажникам и ворам мешает строить корабли в габаритах существующих стапелей ? Нам этих фрегатов (22350М) минимум 24 шт. надо , и 22350.1 не меньшее количество . Почему простаивают стапеля на наших ССЗ ???
          Если у них по проекту длинна корпуса (условно) 174 м. (не имеет значение если и больше) пусть урезают Осетра до стандартных габаритов . Прежнего главу ОСК уже вроде как уволили , но там теперь банкиры банкуют ... То трактористы с автомобилистами , теперь банкиры .... Блин , найдите для этого дела ХОТЬ ОДНОГО судостроителя !
    2. +1
      15 сентября 2023 09:12
      «Иркутск» обещали вернуть в строй в конце 2023, но это уже не будет АПЛ 949А, будет 949АМ.
      Ее модернизируют под носителя 48 ракет(Оникс, Калибр, Циркон).
      На видео видно, что на модернизации стоит не одна лодка. «Томск» и «Челябинск», так же модернизируются под проект 949АМ. В итоге на ТОФе будет три таких лодки.
      1. +2
        15 сентября 2023 09:33
        Цитата: Sergey39
        На видео видно, что на модернизации стоит не одна лодка. «Томск» и «Челябинск», так же модернизируются под проект 949АМ. В итоге на ТОФе будет три таких лодки.

        Вторая подводная лодка в эллинге "Магадан" проект 971. С 2012 «Магадан» находился в акватории ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в Большом Камне в ожидании среднего ремонта. Лишь в конце 2018 года он поставлен в эллинг завода. «Томск» и «Челябинск» никто модернизировать не собирается, максимум ВТГ в будущем.
  3. +5
    15 сентября 2023 09:05
    Не приедь Ким Чен Ын с визитом на Дальний Восток наврядли Шойгу посетил бы "Звезду" с рабочим визитом и умным видом твердя что-то о ремонте АПЛ и плавучих доках. Так что огромное спасибо северокорейскому лидеру в самом хорошем понимании good drinks
  4. +2
    15 сентября 2023 09:05
    Упоминалось о строительстве плавучего дока. Похоже этот док предназначен для Амурского завода. Возможно с постройкой этого дока у Амурского завода появятся компетенции строить фрегаты 22350.
  5. +1
    15 сентября 2023 09:42
    На днях( 11 сентября) Путину показали гражданское судостроение на Звезде ,где он принял участие
    в процедуре имяречения арктического танкера газовоза " Алексей Косыгин" и арктического танкера челнока Валентин Пикуль ,теперь очередь Министра Обороны проверить военное судостроение.
    1. 0
      15 сентября 2023 13:56
      что то тишина по УДК пр.23900 строящиеся на ССЗ Залив
      а вот фото сухого дока намекает на строительство...

      сейчас формируется корпус одного из 2-х заложенных УДК, но 2 корпуса рядом или друг за другом просто не поместятся в сухой док
      носовая секция будущего корабля представлена в виде киля, так же активно формируется кормовая часть, выросли высокие борта
      замер показывает общую длину формируемого корпуса по ватерлинии почти 290 метров, а первоначальная длина УДК планировалась 220 метров
      это означает, что УДК пр. 23900 будут самыми большими в мире, больше чем американские УДК типа "Америка" и японские "Идзумо" - или всё же ТАВКР (?) (!)
      1. 0
        15 сентября 2023 16:43
        Цитата: Romario_Argo
        по ватерлинии почти 290 метров

        Если это так , то общим габаритом будет до 300 м. , а это длинна "Кречетов" . what Стало быть ВИ будет свыше 40 000 т. ... пожалуй даже более 45 000 т.
        Цитата: Romario_Argo
        или всё же ТАВКР (?) (!)

        Для этого СВВП нужны .
        Хотя если впихнуть в каком ни на есть углу пару УКСК , уже ... крейсером можно назвать .
        1. 0
          18 сентября 2023 09:56
          вообще то, вы не поняли
          на ССЗ Залив строят ТАВКР под видом 2-х УДК, с ВИ под 70Кт
  6. +4
    15 сентября 2023 09:53
    Проверил наличие огнетушителей и в целом противопожарную безопасность?
    1. +1
      15 сентября 2023 14:19
      не только огнетушители,
      вообще то там на ДВЗ Звезда панируется строительство открытого эллинга с кранами Голиаф
      вопрос пока открыт, вот в чём:
      возможно это будет 3-я очередь ССЗ Звезда или модернизация и расширение ДВЗ Звезда
      1. +1
        15 сентября 2023 17:07
        Цитата: Romario_Argo
        возможно это будет 3-я очередь ССЗ Звезда или модернизация и расширение ДВЗ Звезда

        Дело хорошее , мощностей не хватает . Вот только освоили ли они полный цикл строительства этих судов ? А то планов наших громадьё , а на выходе традиционный пшик . Сейчас руководство ОСК поменял новый управляющий - банк ВТБ ... вот только ОСК ему денег должна немеряно . Распродаст поди активы за долги , да пойдёт восвояси внешнюю торговлю кредитовать ... У нас корветы по 8-11 лет строятся , так что пока не до восторгов .
        ПЛА очередью в ремонт\модернизацию стоят лет на 15 вперёд . Половина пожалуй и не доживёт до оного . На Амурском ССЗ на стапеле стоит МАПЛ пр. 971 последней модификации в 70% готовности ... с 90-х лет стоит .
        БЕЗ ОПЛАТЫ от государства !
        И достраивать \ оплачивать никто не собирается . И это когда у нас именно МАПЛ в строю не хватает . ПЛА гниют и тонут в ожидании ремонта ...
        Но Шойгу приехал посмотреть , углубить , уширить , ускорить ... Значит опять все сроки сорвут .
        В стране остро не хватает Хозяина .
        Одни собственники да "эффективные" мэнэджэры .
  7. +3
    15 сентября 2023 10:40
    Sergey39 (Сергей), уважаемый, док, если я не ошибаюсь, должны были сдать по первоначальным планам в 2021 году...А учитывая, что современных землесосов на Дальнем Востоке нет, как его, году в 25-26- ом потянут вверх по Амуру в Комсомольск - бо-о-льшой вопрос.
    Вроде как "Магадан" планировали Индии в лизинг отдать вместо "Нерпы"...У нас-то на ТОФе "Щук-Б", как гуталина у дядюшки кота Матроскина, на гуталиновой фабрике, просто завались...Целая 1 (одна!!!) лодка.
    И интересно, "Звезда" теперь вся - собственность "Роснефти". А ВМФ РФ, вроде как, должна ремонтировать ОСК, с не плохим штатом,с достойными окладами и премиями, офисом в самом центре СПб, хорошо, хоть региональные центры судостроения, с блатными детками и племянниками, сократили в ОСК...
  8. 0
    15 сентября 2023 13:00
    Все подлодки хороши, а олени лучше. Что понимает Хуженетович в производстве и модернизации кораблей? Умеет только погонять.