Президент РФ назвал чушью готовность использовать добровольцев из КНДР в ходе СВО

10 903 53
Президент РФ назвал чушью готовность использовать добровольцев из КНДР в ходе СВО

Интрига вокруг прошедших переговоров Владимира Путина И Ким Чен Ына только набирает обороны, западная пресса наперебой выдвигает различные версии итогов встречи. Вторит им и британская разведка, в последнее время превратившаяся в еще один рупор западной пропаганды.

Поскольку никто не знает итогов переговоров, на Западе дошло уже до откровенно бредовых заявлений. Например, некоторые западные медиа написали, что Путин и Ким Чен Ын договорились о применении в зоне спецоперации добровольческих отрядов из Северной Кореи. Соответственно, такой вопрос был озвучен и в ходе общения российского президента с журналистами. В ответ Путин назвал это заявление "полнейшей чушью", по его словам, у России своих добровольцев хватает. Поэтому никаких наемников со стороны в зоне СВО не будет.



Хочу сказать, что это чушь полная

- заявил Путин.

По мнению Александра Лукашенко, Западу необходимо сначала своих наемников подсчитать, которые на Украине в рядах различных подразделений ВСУ воюют, а уже потом в чем-то Россию упрекать. К тому же, как подчеркнул белорусский президент, Польша уже сформировала необходимые для вторжения на Украину части.

Западникам надо самим посчитать сначала, сколько они туда уже направили своих наемников, сколько у них там воюет. Там и темнокожие, и желтокожие, и белые уже американцы, все воюют на стороне украинцев. Чего упрекать Россию, что она кого-то там приглашает? (...) В свой глаз надо посмотреть и там поискать какое-нибудь бревно, а не упрекать других

- добавил Лукашенко.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    15 сентября 2023 13:44
    В ответ Путин назвал это заявление "полнейшей чушью", по его словам, у России своих добровольцев хватает.

    Не соглашусь с президентом, дополнительные добровольцы никогда не помешают.
    1. +13
      15 сентября 2023 13:50
      Согласен, когда против России на территории Украины воюют наёмники со всего мира, то отказываться от привлечения в СВО добровольцев из дружественных нам стран не дальновидно и не правильно, нам сейчас совсем не до благородства, для победы над врагом все силы и средства хороши.
      1. 0
        15 сентября 2023 14:42
        Не удивлюсь если выяснится, что часть инструкторов "Вагнера" поехали обучать военных КНДР.
        Секретно конечно.
        1. 0
          15 сентября 2023 17:46
          Чушь, не чушь... время покажет..................)
    2. 0
      15 сентября 2023 13:52
      они будут, но под видом бурятов!
      "коротко, но хитро"
      1. 0
        15 сентября 2023 14:19
        Хорошо бы. Но как преодолеть языковой барьер, координацию...
        1. 0
          15 сентября 2023 15:19
          Цитата: igorbrsv
          Хорошо бы. Но как преодолеть языковой барьер, координацию...

          Так же как в Африке, где Вагнер обучает местных вояк.
          Только в Корее возможно это будет сделать проще, поскольку если Ын скажет, то через полгода их в/сл уже будут свободно изъясняться на русском языке. Дисциплина однако. winked
    3. +8
      15 сентября 2023 13:55
      Гаранту верить - себя не уважать.
      Он тоже самое говорил о повышении пенсионного возраста, изменении конституции, о Чубайсе и т.д. Целый день перечислять можно.
      1. -4
        15 сентября 2023 14:48
        Лучше верить в джедаев и звезду смерти.
        Да прибудет с Вами сила Оби ван. laughing
        Люк это сын Путина 100% инфа. А Ленин мухомор.
        1. +2
          15 сентября 2023 14:56
          Пожалуйста не трогайте Ленина В. И., Ленин - Жил, Ленин - Жив, Ленин - Дункан Маклауд drinks
          1. -2
            15 сентября 2023 15:02
            Согласен, Ленин он Шотландец а Шотландию придумали на Украине, потому что там волынки а все волынки делают на Волыне. wassat
            Как Вам полёт мысли, попробую продать идею рен тв. drinks
      2. 0
        17 сентября 2023 04:44
        А ещё что РФ никакого отношения не имеет к Вагнеру, потом что Вагнер получал десятки миллиардов из бюджета, потом что не получал ни копейки
    4. +4
      15 сентября 2023 14:24
      Нужно их пустить,они заодно и воевать научатся не на полигонах а в настоящей войне. Им опыт ведения боевых действий также необходим для защиты от янки для начала.
    5. -1
      15 сентября 2023 15:04
      Так это он для западной публики сказал laughing а как там будет на самом деле саксов не должно волновать
    6. -2
      15 сентября 2023 18:58
      Цитата: guest
      Не соглашусь с президентом, дополнительные добровольцы никогда не помешают.

      Если сами не помните, то, может, от других слышали, как служили в ВС СССР призванные из неславянских братских республик, да не из областных центров, а из дальних аулов и кишлаков. На все один ответ "Моя твоя не понимай". Тут же переводчика придется предоставить как минимум каждому взводу, если не отделению. Да не с изучаемого в школах английского-немецкого-французского, а с корейского. Где столько наберете?
    7. 0
      16 сентября 2023 14:01
      -Поэтому никаких наемников со стороны в зоне СВО не будет.
      Наемники не нужны,а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ добровольцы не помешают.
  2. +6
    15 сентября 2023 13:45
    При этом, ВВП тактично умолчал про поставки вооружений, что несомненно станет хорошим подспорьем в СВО. И это правильное решение - одобрям!
    1. 0
      17 сентября 2023 04:54
      Как обычно водиться ВВП ничего не сказал, но некоторые включают фантазию и начинают рассуждать о чем он мудро умолчал. И так постоянно, Путин выступает, а потом куча толкователей на ТВ и в комментариях неделю строят догадки что он имел ввиду.
  3. +6
    15 сентября 2023 13:46
    Хочу сказать, что это чушь полная - заявил Путин.
    если это война с НАТО, то может снять уже белые перчатки?
    1. +8
      15 сентября 2023 14:12
      Если бы это была РЕАЛЬНО война с НАТО, то единственный наш аргумент - ядерное оружие. Против всего блока обычными вооружениями не потянем. Конечно, если нет желания несколько десятков миллионов положить, как в годы ВОВ. НАТО как бы еще не особо и напряглось, свои армии не подключили, оружия хохлам дали только небольшой процент из своих арсеналов. Страны НАТО и их союзники лишь спонсируют Украину, но не воюют с нами напрямую.
      1. +1
        15 сентября 2023 18:01
        Конечно, если нет желания несколько десятков миллионов положить, как в годы ВОВ.

        Думаете, при ядерной войне меньше погибнет?:((
        1. 0
          15 сентября 2023 19:15
          Цитата: solar
          Думаете, при ядерной войне меньше погибнет?

          Сложно сказать, как будут разворачиваться события, если, не дай бог, до этого дойдет. Может всё прекратится в одночасье и все усядутся за стол переговоров, а может обернуться глобальной катастрофой, с необратимыми последствиями. Но и стенка на стенку идти перспектива так себе, тем более, что главные выгодополучатели, как и во вторую мировую, сидят за океаном. Я категорически против ОМП, но у нас, к сожалению, это единственный козырь против НАТО.
          1. 0
            17 сентября 2023 04:51
            Списки Форбс по Украине и РФ посмотрите, там сразу видно кто выгодоприобретатель
    2. 0
      17 сентября 2023 04:48
      Если РФ с ними воюет, то почему она с ними так хорошо торгует, что аж ставит рекорды по товарообороту?
  4. 0
    15 сентября 2023 13:46
    А жаль... Так бы этих всех западнобесов всколыхнуло и нам помощ!
    1. -1
      15 сентября 2023 15:52
      Крайне жаль, что наш Президент такое озвучил. Подтвердил то, что он не смог договориться с Кимом о добровольцах, подтвердил полную ерунду в том, что нам хватает своих солдат и не оправдал ожиданий россиян (да и северокорейцев) в этом вопросе. Если бы он заявил обратное, то его рейтинг подскочил бы до небес. А так....
  5. Комментарий был удален.
  6. +6
    15 сентября 2023 13:49
    Например, некоторые западные медиа написали, что Путин и Ким Чен Ын договорились о применении в зоне спецоперации добровольческих отрядов из Северной Кореи.

    Просто они читают комменты местных комментаторов. winked
    1. -1
      15 сентября 2023 13:53
      Цитата: Хорон
      Просто они читают комменты местных комментаторов.

      Да нет, просто смотрят каждый вечер Соловьёва он только вчера в очередной раз упомянул добровольческий отряд из КНДР.
      1. +3
        15 сентября 2023 14:25
        Это тему про добровольцев из КНДР разгонял Коротченко год назад по "Россия-1". Их, по его словам, ещё 100 000 было.
      2. -1
        15 сентября 2023 15:27
        Цитата: guest
        Цитата: Хорон
        Просто они читают комменты местных комментаторов.

        Да нет, просто смотрят каждый вечер Соловьёва он только вчера в очередной раз упомянул добровольческий отряд из КНДР.

        Так ни кто не говорит о добровольцах для использования исключительно в военных целях. Почему бы не воспользоваться возможностью привлечь северокорейцев в качестве добровольцев-строителей на восстановление разрушенных городов и посёлков. Эти стройотряды будут работать в три смены, качественно и не сильно за дорого. Почему бы нет?
        1. +1
          15 сентября 2023 19:02
          Цитата: Ныробский
          Почему бы не воспользоваться возможностью привлечь северокорейцев в качестве добровольцев-строителей на восстановление разрушенных городов и посёлков.
          Идея может и неплохая, но несвоевременная. Об этом надо будет договариваться после окончания войны СВО, и никак не раньше.
  7. +1
    15 сентября 2023 13:58
    Западная пресса наперебой выдвигает различные версии итогов встречи. Вторит им и британская разведка, в последнее время превратившаяся в еще один рупор западной пропаганды.
    Поскольку никто не знает итогов переговоров, на Западе дошло уже до откровенно бредовых заявлений.

    Как мечутся от страха! Носы свои везде пытаются сунуть! Трепещите враги, все равно победа будет за нами!
  8. 0
    15 сентября 2023 13:58
    Донецк кровоточит теперь и от кассетных 155мм. Зато без чужой помощи? Я понимаю, что для него стрельба нацистов из Авдеевки по мирным не аргумент. Но это для нас аргумент и для нас мерка. И по этой мерке - он не орел...
    1. +1
      15 сентября 2023 14:25
      Цитата: Галеон
      Зато без чужой помощи?

      Я сейчас как раз посмотрел это интервью Путина и там он нигде не говорил, что дополнительные добровольцы не нужны.
    2. 0
      15 сентября 2023 15:55
      Я все больше начинаю сомневаться в прагматизме и адекватности нашего военно-политического руководства. Действительно, истекая кровью, совершенно глупо отказываться от помощи, выставляя напоказ никому не нужную браваду.
      1. +2
        15 сентября 2023 16:13
        Так-то да, отказываться глупо. Только вот никто пока этой помощи и не предлагал. laughing
  9. +2
    15 сентября 2023 14:05
    Не чушь, а просто невероятно удачное, выгодное и со всех сторон хорошее решение, будь оно реализовано на практике, открыто или по серым схемам. Если бы удалось его достичь.... но я думаю никто из наших текущих элит на такое не решится, увы, увы....
    1. -6
      15 сентября 2023 14:24
      Элиты здесь не причём. Уж они точно не против добровольцев. Просто если просить северокорейцев, то сразу дивизию. Но эта просьба будет означать нашу слабость
  10. +3
    15 сентября 2023 14:08
    А почему не то??? Этот вопрос задают миллионы наших граждан! Почему бы не пригласить? Сколько сирийцев к нам просились, в прошлом году в первые месяцы было больше 17ти тысяч заявок нанятся к нам из других стран, почему нет???
    Или это как с "Терминатором" - не знаем в какую структуру его приткнуть, значит не нужен! ???
  11. +2
    15 сентября 2023 14:13
    Чушь не чушь, но 100 000 бойцов КНДР нам бы не помешали у Авдеевки и вопрос был бы снят через недели две-три am
  12. +3
    15 сентября 2023 14:14
    А Верховному (не) командующему ничего не надо. Гешефт на первом месте. Друзья и близкие- все долларовые миллиардеры и потихоньку отваливают из страны. Чубайс, какая-то денежная дыра, зачем уехал? Говорит Президент России, а царю Петру, жена штопала чулки. А вот что пишет генерал- лейтенант А. Гурулёв, единоросс :"Кратко доложу по ситуации на фронте без привязки к конкретным направлениям. Информация получена из первоисточников, систематизирована, сделаны следующие выводы.
    Противник, конкретно напоровшись на наши силы в начале своего контрнаступа, поменял тактику боевых действий. Они больше не идут вперед большими силами, им очевидно запретили массово бросать тяжелую технику.
    На сегодняшний день они перешли к тактике выдавливания, массированно применяют кассетные снаряды, наносят огневое поражение по опорным пунктам наших подразделений, штурмовым группам, у них много боеприпасов, они стараются выжечь абсолютно всё. Да, такая ситуация вынуждает наши войска отходить вглубь. Недалеко, но местами потеряли в глубину до 10 километров территории. Враг где-то занял наши позиции обороны, которые весьма качественно оборудованы нашими же руками.
    После преломления линии обороны враги создали условия невозможности применения птуров нашими вертолетами, они за счет прогиба линии стали доступны ПЗРК противника. Эффективность работы наших вертолетов снизилась.
    Враг научился работать и с нашими весьма грамотно сделанными минными полями. Они грамотно разминируют их, нанося огневое поражение артиллерией и применяя тралы.
    Наша артиллерия повысила качество контрбатарейной борьбы. Есть результаты, но снова противник приспособляется. В основном все его орудия установлены в глубине на расстоянии, недоступном для нашей артиллерии. На самых «жарких» направлениях сосредоточили оценочно до двух артиллерийских бригад, это не считая артиллерии местных бригад. Мы много пожгли их буксируемой артиллерии, они перешли к применению САУ. Наши говорят о том, что поймать их очень сложно, практически невозможно, после второго пристрелочного выстрела они перемещаются, меняют позицию.
    Беспилотия у них уйма и даже больше. Мы здесь тоже приспособились, крайние 2-3 недели эффективно стали их уничтожать. Хорошо против БПЛА работают ЗРК Вербы и Стрелы-10. Но беспилотников у украинцев тьма, применяют они и их с умом, вы видите эти атаки не только на фронте, но и в нашем глубоком тылу.
    Вывод основной в том, что война продолжается. Да, мы сильнее, воины наши крепче и мужественнее, войска профессиональнее. Мы терпим, приспосабливаемся, адаптируемся, побеждаем, положили уже очень много живой силы врага. Но глупо отрицать, что сегодня против нас воюет НАТО со всеми своими передовыми технологиями. Победим мы в любом варианте, но Победу отдаляет от нас только одна наша серьёзная беда – враньё. Да, его стало меньше, чем было в начале СВО, но оно есть. Есть на разных уровнях, об этом говорят в войсках. Лживые доклады, к сожалению, приводят к неправильным решениям на самых разных уровнях. Это есть, давайте это признавать и с этим бороться, иначе беда."
  13. -3
    15 сентября 2023 14:21
    Просто ВС КНДР имеют самый большой мире % ,сил спец операций.И ЮК и США с этим сталкивались .Дивизиями за ними гонялись по территории ЮК ,а итог плачевный ,только трупы,и не только спецназа КНДР.Лет 10 назад ,спецназ КНДР устроил шоу в ЮК.Один из них прошёл сквозь все заслоны ЮК и США ,плюс 37 параллель.Североеорейцы против НАТО это жесть,им надо рабы чтобы строить свою экономику.А как классно КНДР кидают Израиль ,помогая Ирану!?Какие -то продвинутые вооружения у Ким Чен Ына!? Это фабрика вооружений подсанкионных стран. КНДР самая закрытая страна в мире.100% американцы даже не догадываются что у КНДР есть.
    1. 0
      15 сентября 2023 16:14
      Довелось видеть фильм о спортивной подготовке северокорейских бойцов по тхэквондо. Очень впечатлило.
  14. 0
    15 сентября 2023 14:38
    Президент РФ назвал чушью готовность использовать добровольцев из КНДР в ходе СВО
    Какой диссонанс с заявлениями-призывами некоторых здешних комментаторов с прошлого года... winked
  15. +1
    15 сентября 2023 14:40
    А жаль. Тысяч 5 корейских снайперов нам бы не помешали. Читал у них самый большой спецназ в мире,- 100 тыс чел. Из них большинство снайпера. Будем надеяться что дыма без огня не бывает
  16. +1
    15 сентября 2023 14:42
    Если товарищ Ким отдаст приказ там будут регулярные войска.
  17. +3
    15 сентября 2023 15:43
    на Западе дошло уже до откровенно бредовых заявлений. Например, некоторые западные медиа написали, что Путин и Ким Чен Ын договорились о применении в зоне спецоперации добровольческих отрядов из Северной Кореи.
    Если бы 14 числа Путин пообещал бы отдать Западную Украину Киму, уже 17 сентября Глава МИД КНДР Цой говорила бы Дуде, где будет проходить их совместная граница...
  18. -2
    15 сентября 2023 15:44
    правильно.русских же еще достаточно, замещаемых "незаменимыми специалистами" из средней азии)
  19. 0
    15 сентября 2023 15:50
    последнее время и это не вчера и не год назад, а гораздо ранее началось. Сложилось такое впечатление что как только он открывает рот, то чушь несет он постоянно. Раньше хоть просто врал, да прибаутки рассказывал, теперь же, какое то чувство испанского стыда постоянно возникает при его появлении.
  20. -3
    15 сентября 2023 16:05
    Г-ну Путину только мигрантов не хватает, а добровольцы ему и вовсе не нужны.
    Ещё победим, не ровён час...
  21. -2
    15 сентября 2023 16:38
    договорились о применении в зоне спецоперации добровольческих отрядов из Северной Кореи - Хочу сказать, что это чушь полная

    Он еще не всех своих положил...
  22. +1
    15 сентября 2023 17:58
    Поскольку никто не знает итогов переговоров, на Западе дошло уже до откровенно бредовых заявлений. Например, некоторые западные медиа написали, что Путин и Ким Чен Ын договорились о применении в зоне спецоперации добровольческих отрядов из Северной Кореи.

    Это они, похоже, комментариев на ВО начитались:))
  23. -1
    15 сентября 2023 20:42
    Ещё бы сказал, что во Вьетнаме не было наших летчиков и специалистов по диверсиям и ловушкам