Military Review

On the rearmament of the Russian army

7
On the rearmament of the Russian armyThe process of reforming the Russian army is gaining momentum, which affects the practical implementation of measures to equip the necessary equipment and troops, further improve their combat training. It has always been one of the most interesting topics for the general public, professionals and the media, constantly covering this topic.

So, on November 10, the Trud newspaper published information under the catchy title "Infantry and Tanks surrender "with annotation" New types of weapons displace the classic types weapons"It says that the Russian army" drastically changes its priorities in armaments. On the basis of the weapons procurement program, Russia actually refuses armored forces, artillery and modern motorized rifle units. "

The reason for this was that Finance Minister Alexei Kudrin announced at a meeting of November 9 with Prime Minister Vladimir Putin that "in 8, almost 2011 trillion rubles will be allocated to the needs of national defense and security, which will be 2% of the entire Russian budget. Big some of these funds will go to the maintenance and development of the army, which is now beginning to move to new types of weapons at an accelerated pace. "

Further, it was concluded that "it was decided not to develop some areas." This is confirmed by the reference to the classification of data on the purchase of tanks for the period up to 2020 and the opinion of experts who believe that the annual purchases of this equipment will not exceed 5 – 7 units per year. Further, the newspaper reports, citing its source, that "The situation is similar in artillery: in the near future, guns and howitzers will not be purchased." This is confirmed by the opinion of the director of the Center for the Analysis of Strategies and Technologies Ruslan Pukhov, who said: "The nuclear deterrence forces, the air defense forces, the air force and the fleet will be re-armed most intensively."

In his opinion, "two-thirds of defense expenditures will be spent on their development, on the most meager rations - ground troops, and above all tank, artillery and motorized rifle units." Further, the expert says that this situation is not associated with a shortage of funds, but is due to the processes observed today. “We are witnessing an objective decline in the role of tanks, cannons and small arms in modern war,” said Ruslan Pukhov.

It should be noted right away that the last statement of the expert is quite justified and real. Experts and analysts in the field of military strategy and tactics, the development of weapons and their combat employment in modern wars and military conflicts for at least 20 years have been talking about the constant growth of the role and importance of high-tech weapons of warfare. And such today, in addition to nuclear deterrence forces, are aviation, anti-aircraft defense (AA) and the navy, as well as what ensures their effective use - primarily optical-electronic reconnaissance, communications and control systems.

Further, to attract the attention of readers in the newspaper material are given such headings as "Tanks silenced cannons", "Goddess of war died" and "Infantry tired of" Kalash "." Under each of them, short information is given, based on known facts and figures, which, in general, do not require a refutation.

As for the Russian tanks. Indeed, at the end of 1970. in the USSR, there were, according to various sources, about 65-68 thousand machines of various modifications. By the beginning of 2009, according to the newspaper, their number was about 20 thousand units, most of which "were tanks of obsolete structures - such as T-72, T-80 and T-90, the main disadvantage of which was insufficient armor protection and the lack of modern means of targeting guns on targets. "

It is possible to agree with the information about Germany, which reduced the number of tanks in 5 once and of which there are currently about 500 units, and also that "Israel is ready to buy about 2011 new tanks in 300." The latter explains the head of the Center for Military Forecasting Anatoly Tsyganok by saying that "In the war against the Arabs, this is the most effective weapon, since those do not have anti-tank weapons." But for a number of reasons, one cannot agree with the statement that "tank forces are now considered the most backward branch of the military."

At least for the T-80 tank, and even more so for the T-90, this sounds like an insult. A legitimate question arises: If so, then why our tanks, especially T-90, are bought by India and other countries, which unlikely Will they spend money on products that do not meet their requirements? The fact that our tanks are in demand abroad is also confirmed by the fact that the main domestic manufacturer of tanks, Uralvagonzavod, as stated in the newspaper, “rests mainly due to import contracts”.

It should be noted that the reduction in the number of Russian tanks is unlikely to weaken the overall power of the Ground Forces for a number of reasons. This is the alignment of the existing number of tanks, the overall reduction of tanks due to the disposal of obsolete types stored in the bases and warehouses of the Ministry of Defense, the implementation of other measures, to the needs of the Ground Forces. Therefore, to assert that "tanks have shut up guns" is, at least, not objective and not professional.

In this regard, it should be noted that last year's "sensational statement" by the Commander-in-Chief of the Army NE Alexander Postnikov about the reduction, as stated in the newspaper material, to 2 thousand units is fully justified and closely linked with other measures of the army reform. As for the further reduction of the total number of tanks to 1000 machines by 2020, as stated in the article, according to "military experts", the assumptions are always probabilistic in nature and it is too early to consider them as basic ones, especially in this case.

The “sad fate” awaits the “goddess of war” - the Russian barreled artillery, which, according to the information in “Trud”, has already “died”, and for which “almost no penny is allocated in the defense budget”. It further says that the main drawback of domestic cannons and howitzers, with reference to experts, is too small a firing range, as confirmed by Deputy Defense Minister Vladimir Popovkin: "We cannot purchase trailing artillery with a firing range of 30 km, whereas 70 km. "

It is said quite correctly, but you should understand what this applies to. It really will be stupid and thoughtless waste of funds for the purchase of artillery systems with characteristics that are inferior to foreign analogues. It is necessary to agree with the newspaper material, which says that "experts do not see this as a tragedy." Indeed, in modern armies there remains the necessary minimum of equipment "intended for waging classical wars - with tanks and artillery hitting areas."

But here, too, it must be understood that the fire on the squares is just one of the modes of firing of barrel artillery (as well as domestic jet systems of the Katyusha, Grad, Smerch, American MLRS, etc.) applied to the situation. Secondly, it should be borne in mind that for barrel artillery it has always been a priority to defeat point targets. And, thirdly, the barreled artillery of the appropriate caliber can successfully use high-precision ammunition such as "Brave", "Kitolov", etc. if available. Consequently, the absence of the latter cannot be the cause of the abandonment of barreled artillery systems.

And one more important fact. In foreign armies, something is still not in a hurry to give up barreled artillery. On the contrary, work continues on its further optimization in relation to the tasks at hand, primarily to increase the range and accuracy of hitting targets. Another important fact. At present, the Russian army has a sufficient stock of artillery systems that fully meet modern requirements and are capable of fulfilling fire missions in the interests of the troops with the necessary efficiency. Therefore, taking into account the ongoing reforms and reduction of common needs, including and in the barrel artillery, its quantitative reduction is quite justified in the interests of concentrating efforts on increasing its effectiveness. Thus, to say that "the goddess of war is dead" is premature and unproven.

And the last, about the fact that "the infantry is tired of" Kalash "." It is possible that "the defense budget does not involve the purchase of new small arms for the infantry," as stated in the newspaper article. There is no doubt that modern small arms should be in service with the modern fighter. But it should be objected to the thesis that “sniper weapons are most suitable for modern wars”.

It is difficult enough to imagine that the fighters of small units (such as a squad, platoon, company) will be equipped with only sniper weapons. It is known that the sniper has always been in the near future, most likely, will remain a unique fighter with a high individual fire training, equipped with special weapons and decisive combat missions inherent in him.

Therefore, all other military personnel, especially ordinary infantrymen, should be equipped with such personal small arms, which will most fully contribute to solving their combat missions, especially in close combat. Yes, we have samples of small arms, which most fully meets current requirements and the near future.

These include the upgraded Kalashnikov 200 series with laser targeting, the Abakan assault rifle with a thermal sight, etc., indicated in the material “Labor”, but due to the fact that they are not in the troops, one cannot conclude that “the role infantry will be kept to a minimum. "

Whatever the equipment and armament of the current armies is, the well-known rule of war has not yet been canceled - until the soldier entered the enemy’s territory, it was not conquered.
Originator:
http://www.arms-expo.ru"rel =" nofollow ">http://www.arms-expo.ru
7 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alexandert
    Alexandert 15 November 2010 16: 44
    0
    I don’t understand, now NATO has about 13 thousand tanks in service, and other types of weapons of the North East are also completely superior. Nobody has canceled military science so far, so since Russia has the largest territory and therefore its ground forces must repel any invasion, no one hides in foreign media that the country that will own Siberia will own the world in the 21st century. There are enough willing people. And now for the sake of interest, divide 2 thousand tanks into the territory that they should defend.
  2. Kostya
    Kostya 15 November 2010 22: 06
    0
    Nobody will refuse Kalash for another 20 years. 1.Millions of stocks in warehouses, 2.The most simple weapon. 3. Equipped conveyors of factories for the production of exactly Kalash (can you imagine how much it will cost to replace equipment at these factories) .4. The most important Kalash is the weapon of an ordinary, ordinary conscript soldier. And all these "remakes" (Abakany, AEK, etc.) are already systems for the pros. Therefore, it is correct that the Ministry of Defense took the path of gradual modernization of the AK, along the path similar to the American one (from M16 to M16M4)
  3. Serg
    Serg 15 November 2010 22: 14
    0
    These are not anonymous experts, they are "Enemies of the People". And the perpetrators of this abomination are the same. The weakening of the Russian army is their main goal. Who does not believe let him tell how you can protect Siberia with Mistrals and Italian armored members.
  4. dims4
    dims4 16 November 2010 17: 51
    0
    Alexandert,
    ..... 2 thousand tanks in the territory that they must defend .... they will put around Moscow.
  5. Giotoo
    Giotoo 1 December 2010 15: 23
    0
    Strategists at the Moscow Region heard a lot of tales ... not experts in the government, because of not knowing the issue, nod their heads together ...
    No one can ever cancel ground forces ...
    For example, consider a tank:
    The tank in the form in which we present it ... is already out of date ... in the future the tank will actually become a platform bearing many weapon systems ... missile-gun, air defense, electronic warfare, unmanned systems, a set of defense and stealth systems making him invulnerable and invisible ...
    In the future, such "monsters" will dominate the earth ...
    We have everything you need to create such "monsters", in place of the designers of Uralvagonzavod I would already intensively develop them ... and then I demonstrated the capabilities of such "monsters" at some exhibitions ...
    we are still "legislators" in tank building ...

    Soon, similar machines will appear in leading arms manufacturers of other countries ...

    In infantry and artillery ... similarly ... there are no alternatives ...
  6. Alexander
    Alexander 4 December 2010 20: 34
    0
    "Tank-armored combat tracked vehicle, which is a carrier platform for the ground-air complex of the WTO and other weapons, various types and systems of protection, and camouflage in the main ranges of EMP; one of the primary information links of the network-centric command and control system." Development in this direction was carried out, articles were written, applications for inventions were filed, etc. Now most of the specialists have been dispersed and reduced. The lag is already outlined and if the attitude to military science and the defense industry on the part of the state does not change, there will be a complete collapse. We can make the best tank in the world, but if the state wants it.
  7. Legion48
    Legion48 10 December 2010 15: 05
    0
    It seems to me that the analysts in the military headquarters are reducing tank forces after analyzing modern wars. The victory of the coalition forces in Iraq was achieved through precision weapons and aviation, as well as the strategic mobility of the entire army.
    It’s not important that you have a lot of troops, but most importantly how efficiently you can use them. We would at least bring these 2000 to mind (I hope at least something new will be created and they will not be modified (again) T-90

О перевооружении армии РФ

О перевооружении армии РФПроцесс реформирования российской армии набирает темпы, что сказывается на практической реализации мероприятий по оснащению необходимой техникой и вооружением войск, дальнейшего совершенствования их боевой подготовки. Это всегда было одной из наиболее интересных тем для широкой общественности, специалистов и средств массовой информации, постоянно освещающих эту тему.

Так, 10 ноября газета "Труд" опубликовала информацию под броским названием "Пехоту и танки сдадут в утиль" с аннотацией "Новые типы вооружения вытесняют классические виды оружия". В ней говорится о том, что российская армия "резко меняет приоритеты в вооружениях. Исходя из программы закупки оружия Россия фактически отказывается от бронетанковых войск, артиллерии и современных мотострелковых подразделений".

Основанием для этого стало то, что на встрече 8 ноября с премьером Владимиром Путиным министр финансов Алексей Кудрин сообщил, что "в 2011 году на нужды национальной обороны и безопасности будет выделено почти 2 трлн. рублей, что составит 19% от всего российского бюджета. Большая часть этих средств пойдет на содержание и развитие армии, которая сейчас начинает ударными темпами переходить на новые образцы оружия".


О перевооружении армии РФДалее сделан вывод о том, что "некоторые направления решено не развивать". Это подтверждается ссылкой на засекречивание данных о закупке танков на период до 2020 г. и мнение экспертов, считающих, что ежегодные закупки этой техники составят не более 5–7 единиц в год. Далее газета сообщает со ссылкой на свой источник, что "Аналогичная ситуация в артиллерии: в ближайшее время пушки и гаубицы закупаться не будут". Подтверждается это мнением директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, по словам которого: "Наиболее интенсивно будут перевооружаться силы ядерного сдерживания, войска ПВО, военно-воздушные силы и флот".

По его мнению, "на их развитие уйдет две трети оборонных расходов, на самом скудном пайке - сухопутные войска, и прежде всего танковые, артиллерийские и мотострелковые части". Далее эксперт говорит о том, что такая ситуация не связана с нехваткой денежных средств, а обусловлена процессами, наблюдаемыми сегодня. "Мы наблюдаем объективное снижение роли танков, пушек и стрелкового оружия в современной войне", - сказал Руслан Пухов.

Сразу надо оговориться, что последнее высказывание эксперта вполне обосновано и реально. Специалисты и аналитики в области военной стратегии и тактики, развитии вооружений и их боевого применения в современных войнах и военных конфликтах уже не менее 20 лет говорят о постоянном росте роли и значения высокотехнологичных средств вооруженной борьбы. А таковыми сегодня, кроме сил ядерного сдерживания, являются авиация, средства противовоздушной обороны (ПВО) и военно-морской флот, а также то, что обеспечивает их эффективное применение – в первую очередь оптико-электронные средства разведки, связи и управления.

О перевооружении армии РФДалее, для привлечения внимания читателей в газетном материале даны такие рубрики, как "Танкам заткнули пушки", "Богиня войны умерла" и "Пехота устала от «калашей»". Под каждой из них дается короткая информация, основанная на известных фактах и цифрах, которые, в целом, не требуют опровержения.

Что касается российских танков. Действительно, в конце 1970 гг. в СССР их насчитывалось, по разным данным, порядка 65-68 тыс. машин различной модификации. К началу 2009 г., по данным газеты, их количество составило около 20 тыс. единиц, большинство из которых "составляли танки устаревших конструкций – типа Т-72, Т-80 и Т-90, главным недостатком которых являлись недостаточная броневая защита и отсутствие современных средств наведения орудий по целям".

Можно согласиться с информацией о Германии, которая в 5 раз сократила число танков и которых в настоящее время насчитывается около 500 единиц, а также с тем, что "Израиль в 2011 г. готов закупить около 300 новых танков". Последнее объясняет руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок тем, что "В войне против арабов это самое эффективное оружие, так как у тех нет противотанковых средств". Но по ряду соображений нельзя согласиться с утверждением того, что "Самым отсталым родом войск сейчас считаются танковые".

О перевооружении армии РФПо крайней мере, для танка Т-80, а тем более Т-90 это звучит как оскорбление. Возникает закономерный вопрос: Если это так, тогда почему наши танки, особенно Т-90, закупает Индия и другие страны, которые вряд ли будут тратить средства на продукцию, не отвечающую их требованиям? То, что наши танки пользуются спросом за рубежом подтверждает и то, что основной отечественный производитель танков "Уралвагонзавод", как сказано в газете, "держится в основном за счет импортных контрактов".

Следует отметить и то, что сокращение количества российских танков вряд ли ослабит общую мощь Сухопутных войск по целому ряду причин. Это приведение в соответствие к потребностям СВ существующего количества танков, общее сокращение танков за счет утилизации устаревших типов, хранящихся на базах и складах Минобороны, реализация др. мероприятий. Поэтому утверждать, что "танкам заткнули пушки", по меньшей мере, не объективно и не профессионально.

В связи с этим следует отметить, что прошлогоднее "сенсационное заявление" главкома СВ Александра Постникова о сокращении, как сказано в газетном материале, до 2 тыс. единиц вполне обосновано и тесно увязано с другими мероприятиями армейской реформы. Что же касается дальнейшего снижения общей численности танков до 1000 машин к 2020 г., как сказано в статье, по "мнению военных экспертов", то предположения всегда имеют вероятностный характер и рассматривать их сейчас в качестве базовых преждевременно, особенно в данном случае.

О перевооружении армии РФ"Печальная участь", ожидает и "богиню войны" - российскую ствольную артиллерию, которая, по информации в "Труде", уже "умерла", и на которую "в оборонном бюджете не заложено почти ни копейки". Далее сказано, что главным недостатком отечественных пушек и гаубиц, со ссылкой на экспертов, является слишком маленькая дальность стрельбы, что подтверждается словами замминистра обороны Владимира Поповкина: "Мы не можем закупать ствольную артиллерию с дальностью стрельбы до 30 км, тогда как у противника она составляет 70 км".

Сказано совершенно правильно, но следует понимать к чему это относится. Действительно будет глупостью и бездумной тратой средств на закупку артиллерийских систем с характеристиками, уступающими зарубежным аналогам. Следует согласиться с газетным материалом, где сказано о том, что "специалисты не видят в этом трагедии". Действительно, в современных армиях остается необходимый минимум техники, "предназначенной для ведения классических войн – с танками и артиллерией, бьющей по площадям".

Но и здесь надо понимать, что огонь по площадям – это всего лишь один из режимов ведения огня ствольной артиллерией (впрочем, как и реактивными отечественными системами залпового огня типа "Катюша", "Град", "Смерч", американской MLRS и др.), применяемый с учетом обстановки. Во-вторых, следует иметь в виду, что для ствольной артиллерии всегда было приоритетным поражение именно точечных целей. И, в-третьих, ствольная артиллерия соответствующего калибра может успешно применять высокоточные боеприпасы типа "Смельчак", "Китолов" и др. при их наличии. Следовательно отсутствие последних не может быть причиной отказа от ствольных артиллерийских систем.

О перевооружении армии РФИ еще один немаловажный факт. В зарубежных армиях что-то пока не спешат отказываться от ствольной артиллерии. Наоборот, продолжаются работы по ее дальнейшей оптимизации применительно к стоящим задачам, в первую очередь по повышению дальности и точности поражения целей. Еще один немаловажный факт. В настоящее время российская армия имеет достаточный запас артиллерийских систем, вполне отвечающих современным требованиям и способным с необходимой эффективностью выполнять огневые задачи в интересах войск. Поэтому, с учетом происходящих реформ и сокращения общих потребностей, в т.ч. и в ствольной артиллерии, вполне обосновано ее количественное снижение в интересах сосредоточения усилий на повышении ее эффективности. Таким образом, говорить о том, что "богиня войны умерла" преждевременно и бездоказательно.

И последнее, по поводу того, что "пехота устала от «калашей»". Вполне возможно, что "оборонный бюджет не предполагает закупок нового стрелкового оружия для пехотинцев", как сказано в газетном материале. Не вызывает сомнения и то, что на вооружении современного бойца должно быть современное стрелковое оружие. Но следует возразить тезису о том, что "для современных войн более всего подходит снайперское оружие".

Достаточно трудно пока представить, чтобы бойцы небольших подразделений (типа отделение, взвод, рота) будут оснащены только снайперским вооружением. Известно, что снайпер всегда был и в ближайшем будущем, скорее всего, останется уникальным в своем роде бойцом с высокой индивидуальной огневой подготовкой, оснащенный специальным оружием и решающий присущие именно ему боевые задачи.

О перевооружении армии РФПоэтому все остальные военнослужащие, особенно рядовые пехотинцы, должны быть оснащены таким личным стрелковым оружием, которое в наиболее полной мере будет способствовать решению поставленных перед ними боевых задач, особенно в ближнем бою. Да, у нас есть образцы стрелкового оружия, которое наиболее полно отвечает нынешним требованиям и ближайшего будущего.

К ним можно отнести указанные в материале "Труда" модернизированный автомат Калашникова 200 серии с лазерным целеуказанием, автомат "Абакан" с тепловизорным прицелом и др. Но из-за того, что их нет в войсках, нельзя делать вывод о том, что "роль пехоты будет сведена к минимуму".

Какой бы не была техника и вооружение нынешних армий, пока еще не отменено известное правило войны – пока солдат не стал на территорию противника, она не завоевана.
Первоисточник: http://www.arms-expo.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.arms-expo.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. Александрt 15 ноября 2010 16:44
    Не понимаю,сейчас у НАТО на вооружении около 13 тыс.танков и по другим видам вооружений СВ тоже полное превосходство.Если и сократят что то немного.У нас же всё какие-то анонимные эксперты выдают очередные сногсшибательные идеи.Самое печальное,что никто ничего общественности не обьясняет.Военную науку пока никто не отменял,поэтому раз уж у России самая большая территория поэтому и её сухопутные войска должны отразить любое вторжение.В иностранных СМИ никто не скрывает,что та страна,которая будет владеть Сибирью будет владеть миром в 21веке.Желающих хватает.А теперь ради интереса поделите 2 тысячи танков на территорию,которую они должны оборонять.
    Александрt
  2. Костя 15 ноября 2010 22:06
    От Калаша ёще лет 20 никто не откажется. 1.Миллионные запасы на складах, 2.Самое простое оружие. 3. Оборудованные конвееры заводов по производству именно Калаша (вы представляете себе сколько будет стоить замена оборудования на этих заводах).4 . Самое главное Калаш - оружие обыкновенного, простого солдата срочной службы. А эти все "новоделы" (Абаканы, АЕК и т.д.)- это уже системы для профи. Поэтому правильно, что МО пошло по пути постепенной модернизации АК, по пути аналогичному американскому (от М16 до М16М4)
    Костя
  3. Serg 15 ноября 2010 22:14
    Это не анонимные эксперты, это "Враги народа". И исполнители этой мерзости так же. Ослабление Российскойй армии их главная цель. Кто не верит пусть раскажет, как можно защитить сибирь Мистралями и итальянскими бронированными членовозами.
    Serg
  4. димы4 16 ноября 2010 17:51
    Александрt,
    .....2 тысячи танков на территорию,которую они должны оборонять....они поставят вокруг Москвы.
    димы4
  5. Giotoo 1 декабря 2010 15:23
    Стратеги в МО наслушались сказок... не специалисты в правительстве из-за не знания вопроса дружно кивают головами...
    Сухопутные войска никто никогда не сможет отменить...
    Например рассмотрим танк:
    Танк в том виде, в каком мы его сейчас представляем... уже устарел... в будущем танк станет фактически платформой несущей на себе множество комплексов вооружений... ракетно-пушечный, ПВО, РЭБ, беспилотных комплексов, набором комплексов защиты и малозаметности делающих его неуязвимым и невидимым...
    В будущем подобные "монстры" будут господствовать на земле...
    Мы имеем всё необходимое для создания подобных "монстров", на месте конструкторов Уралвагонзавода я бы уже сейчас усиленно их разрабатывал... а потом продемонстрировал возможности, таких "монстров" на каких-нибудь выставках...
    пока ещё мы "законодатели" в танкостроении...

    В скором времени подобные машины появиться и у ведущих оружейных производителей других стран...

    По пехоте и артиллерии... аналогично... альтернатив этому нет...
    Giotoo
  6. александр 4 декабря 2010 20:34
    "Танк-боевая бронированная гусеничная машина,являющаяся платформой-носителем наземно-воздушного комплекса ВТО и других вооружений,различных видов и систем защиты, и маскировки в основных диапазонах ЭМИ;одно из первичных информационных звеньев сетецентрической системы управления войсками."Разработкив данном направлении велись, писались статьи,подавались заявки на изобретения и т.д.Сейчас большинство специалистов разогнали и сократили.Отставание уже наметилось и если отношение к военной науке и ОПК со стороны государства не изменится произойдёт полный крах.У нас могут сделать лучший танк в мире,но если государство это захочет.
    александр
  7. Legion48 10 декабря 2010 15:05
    Мне кажется аналитике в воееном штабе сокращают танковые войска после анализа совремменых войн.Победа коалиционных сил в ираке была достигнута засчёт высокоточного оружия и авиации, также стратегичёской мобильности всей армии.
    Не главное скока у тебя войск, а главное как эффективно ты можешь их использовать.Нам бы хоть эти 2000 тысячи до ума довести(надеюсь хоть что то новое зделают а не станут модифицировать (опять) Т-90
    Legion48

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня