Американский журналист заявил, что Украина прекратила свое существование как суверенное государство

31 489 49
Американский журналист заявил, что Украина прекратила свое существование как суверенное государство

Украина фактически завершила свою историю в качестве суверенной страны, превратившись лишь в инструмент утверждения американских интересов. Об этом в своем блоге заявил американский журналист Гарланд Никсон.

Как считает обозреватель, больше нет такого независимого государства как Украина. Сейчас Украину можно сравнить с перчаткой, которую надевает грабитель, чтобы скрыть следы преступления. Вот и Украина превратилась в орудие преступной политики Соединенных Штатов.



С помощью Украины американские элиты разрушают Европу, и одновременно хотят скрыть свою причастность к негативным для европейских стран событиям. С этими словами Никсона сложно не согласиться, особенно если учитывать, что именно европейские государства сильнее всего пострадали от антироссийских санкций.

Германия и ряд других стран добровольно отказались от российских энергоресурсов, что еще очень долго будет сказываться на их экономике, промышленности, уровне благосостояния населения.

Американская администрация проявляет удивительное безразличие к гибели многих тысяч украинских солдат, к разрушению инфраструктуры Украины, и это при том, что на словах Вашингтон якобы заботится о «суверенитете» и «территориальной целостности» государства, которое сам же и подталкивает к самоуничтожению.

Ранее западный аналитик спрогнозировал скорое прекращение контрнаступления ВСУ из-за истощения человеческих и военно-технических ресурсов, а отнюдь не по причине приближающейся холодной погоды и осенних дождей.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    16 сентября 2023 17:44
    Уже лет 10 как прекратила, проснулся. laughing
    1. +3
      16 сентября 2023 17:59
      Вот те новость, капитан очевидность.
      1. +3
        16 сентября 2023 19:01
        Это не капитан очевидность, это уже адмирал ясен...! laughing
        1. +1
          16 сентября 2023 19:55
          Спасибо, надо запомнить это выражение. good
          1. Комментарий был удален.
    2. +1
      16 сентября 2023 18:05
      Кто такой Гарланд Никсон? Какое влияние он имеет на формирование американской политики? Кто в США считается с его мнением ? Автор статьи не осветил эти очень интересные вопросы.
      1. +1
        16 сентября 2023 18:32
        Цитата: Арон Заави
        Кто в США считается с его мнением ?

        Даже в США, считаются только, с тем мнением, которое соответствует мнению американского истеблишмента.
      2. +8
        16 сентября 2023 18:32
        Гарланд Никсон и Такер Карлсон - без вариантов и дпже теоретической возможности на соперничество - самые рейтинговые ведущие в США. Все журналисты и "аналитики" CNN, Си-Эн-Би-Си, CBS в сумме по аудитории не дотянут и до 20% от аудитории этих двух.
        1. +1
          16 сентября 2023 22:00
          Это утверждение на чём-то основано, кроме чувства глубокой внутренней правды?

          Гарланд, кстати, на зарплате у РТ сидит вполне открыто: https://ria.ru/20170418/1492519635.html
          1. 0
            17 сентября 2023 07:58
            Причем тут зарплата? Он говорил то же самое и до РТ.
            В РТ многие журналисты публикуются, кому не дают площадку в западных СМИ. Это не значит что они это за деньги говорят, их позиция и до работы там была такая же.

            а насчет Такера, по опросу этого года он самый популярный новостной ведущий, кому больше всего доверяют американцы
            https://thehill.com/homenews/media/4018546-tucker-carlson-most-popular-individual-americans-follow-for-news-survey/
      3. 0
        18 сентября 2023 08:43
        Давайте я помогу) Неважно, кто он такой, потому что никакие американские журналисты никогда не влияли на формирование американской политики. Как используемые принцами и королями королевских домов проститутки никогда не влияли на семейные соглашения между такими домами. Это в принципе не так работает) Неужели вы не знали?))
        Чтобы в США хоть кто то считался с мнением журналиста, он должен, и это как минимум, набрать хотя бы миллиард просмотров в сети. Так что, впервые в истории, в США такой журналист появился. Это Такер Карлсон) Слышали о таком? Ну так вот, больше никого такого в США нет. Можете поинтересоваться его взглядами на проблему.
        А этот парень, как и положено проститутке, одевается так, чтобы завлечь клиентов. То есть делает то, что делает Карлсон, который сейчас имеет феерическую популярность. И его статья - показатель того, как именно повернется сейчас часть американской медиасферы. В этом плане статья и интересна. Сама идея, что журналисты имеют некое влияние... где то я тут уже слышал про влияние... хе-хе.
    3. +3
      16 сентября 2023 18:36
      Сравнивать нужно с тампоном,или рулоном туалетной бумаги,попользовались пока было чем,а теперь только упаковка одна с названием осталась.
    4. +4
      16 сентября 2023 18:55
      Журналист (один из немногих) понимает разницу между самостийной и незалежной..
      Подтверждением тому куплет из старой галицкой песни:
      ""Буде вільна Украіна у свободі жити,
      Буде кожний украінець Габсбургам служити."
  2. BAI
    +1
    16 сентября 2023 17:47
    Да ни куда Хохляндия не денется. Слишком большая. В том, или ином виде будет
    1. 0
      16 сентября 2023 17:52
      Цитата: BAI
      В том, или ином виде будет

      В виде расчлененки - будет. ЗУ Европе отойдет, основная часть - России.
      1. -2
        16 сентября 2023 17:55
        Так всё , оставшееся европе , необходимо осыпать урановой пылью! Ведь пыль от урановых снарядов , благотворна для англосаксов... по их утверждениям (английских учённых).
      2. -3
        16 сентября 2023 18:07
        Цитата: Егоза
        В виде расчлененки - будет. ЗУ Европе отойдет, основная часть - России.

        Нет. Тогда лет через 10 новая война.
        1. +2
          16 сентября 2023 18:34
          Цитата: Румaтa
          Нет. Тогда лет через 10 новая война.

          Не думаю. Зажмут там (на ЗУ) поляки, румыны, венгры. Будут как мышки сидеть. А самой Европе оно не надо.
      3. -7
        16 сентября 2023 18:07
        Цитата: Егоза
        Цитата: BAI
        В том, или ином виде будет

        В виде расчлененки - будет. ЗУ Европе отойдет, основная часть - России.

        РФ вряд ли в ходе данной войны сумеет удержать больше 20% территории Украины 2013 года.
        1. +4
          16 сентября 2023 18:37
          Цитата: Арон Заави
          РФ вряд ли в ходе данной войны сумеет удержать больше 20% территории Украины 2013 года

          Территория Украины, России не нужна, ей нужна только исторически принадлежащая России.
          Но на всей территории Украины, нужно сделать так, чтобы не появился в будущем еще один Яд ва-Ше́м.
          1. +1
            16 сентября 2023 19:19
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Арон Заави
            РФ вряд ли в ходе данной войны сумеет удержать больше 20% территории Украины 2013 года

            Территория Украины, России не нужна, ей нужна только исторически принадлежащая России.
            Но на всей территории Украины, нужно сделать так, чтобы не появился в будущем еще один Яд ва-Ше́м.

            Ну жили-видели...
        2. +2
          16 сентября 2023 18:39
          Арон,если кремль желает чтобы Россия была как государство то нам придётся забирать ВСЕ Российские земли из состава ук-роины. Выбора у нас нет-или они или мы!
        3. +2
          16 сентября 2023 19:33
          Арон, ох и вредный Вы мужик возможно, но умный. Потому минуса не ставлю, а предлагаю отложить разрешение спора на 7-9 месяцев.
          Мой диван считает, что ничего существенного за в ближайшие месяцы не произойдёт, а значит отложится до лета 2024
          1. 0
            16 сентября 2023 19:57
            Цитата: vladcub
            Арон, ох и вредный Вы мужик возможно, но умный. Потому минуса не ставлю, а предлагаю отложить разрешение спора на 7-9 месяцев.
            Мой диван считает, что ничего существенного за в ближайшие месяцы не произойдёт, а значит отложится до лета 2024

            Боюсь , что Вы правы. И 2024 год будет таким же кровавым перемалыванием л/с обеих армий со смещением л/ф на 10-15км в одну или другую сторону.
    2. KCA
      -1
      16 сентября 2023 17:56
      В виде 51-th state of USA? Или в качестве восточного воеводства пшекии?
      1. -5
        16 сентября 2023 18:21
        Цитата: KCA
        В виде 51-th state of USA? Или в качестве восточного воеводства пшекии?

        Сначала в виде очень бедного и измученного государства. А со временем , ну лет через 15, по мере инвестиций в Украину из США и ЕС вполне выйдет на уровень жизни Словакии и Хорватии.
        1. -4
          16 сентября 2023 18:40
          Цитата: Арон Заави
          А со временем , ну лет через 15, по мере инвестиций в Украину из США и ЕС вполне выйдет на уровень жизни Словакии и Хорватии.

          И снова в переулках - сапоги, и птицы ошалелые летят, и женщины глядят из-под руки... В затылки наши бритые солдат....
  3. -2
    16 сентября 2023 17:59
    Ну как и пели - "щеня - вмерла"
  4. +3
    16 сентября 2023 18:04
    Американский журналист заявил, что Украина прекратила свое существование как суверенное государство
    . И что с того? Достаточно много государств играющих в игру под названием самостийность и жителей тех стран это мало волнует, лишь бы кормили сытно да зрелищ побольше.
    В общем, ничего нового...
  5. +2
    16 сентября 2023 18:05
    Американский журналист заявил, что Украина прекратила свое существование как суверенное государство
    . И что с того? Достаточно много государств играющих в игру под названием самостийность и жителей тех стран это мало волнует, лишь бы кормили сытно да зрелищ побольше.
    В общем, ничего нового.
  6. +4
    16 сентября 2023 18:06
    Сильно сказано! Только дело в том,что Украина никогда и не существовала как суверенное государство. Квазинация может создать только квазигосударстао,которое успешно прожрали за 32-а неподкортрольных года и тут же решили кому нибудь отдаться,авось прокормят. Менталитет.
    1. -3
      16 сентября 2023 18:26
      Цитата: Andrea
      Сильно сказано! Только дело в том,что Украина никогда и не существовала как суверенное государство. Квазинация может создать только квазигосударстао,которое успешно прожрали за 32-а неподкортрольных года и тут же решили кому нибудь отдаться,авось прокормят. Менталитет.

      Гм. А Вы никогда не интересовались украинским книгопечатанием?
      1. -2
        16 сентября 2023 18:42
        Арон,вы не интересовались клинописью города-государства Урарту?Она много полезнее украинского книгопечатания будет и на многие века постарше!
      2. 0
        16 сентября 2023 19:03
        Цитата: Арон Заави
        А Вы никогда не интересовались украинским книгопечатанием?

        Интересно, а с какого года появилось, это книгопечатанье и что оно могло напечатать, если только Тарас Шевченко первый поэт и мыслитель, появился только в первой половине XIX столетия, а до этого просто ничего не было.
        1. +2
          16 сентября 2023 20:03
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Арон Заави
          А Вы никогда не интересовались украинским книгопечатанием?

          Интересно, а с какого года появилось, это книгопечатанье и что оно могло напечатать, если только Тарас Шевченко первый поэт и мыслитель, появился только в первой половине XIX столетия, а до этого просто ничего не было.

          Гм. Разве?

          1720 год — указ Петра I о запрете книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.

          1729 год — приказ Петра II переписать на русском языке все государственные постановления и распоряжения, написанные на украинском языке. Закрытие украинских школ.

          1731 год — изъятие из украинских церквей книг украинской печати и замена их на московские издания, вводится преподавание в коллегиумах исключительно на русском языке.

          1. 0
            17 сентября 2023 07:11
            1720 год — указ Петра I о запрете книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.
            ...глупости..не на украинском а на глаголице, потому как РИ перешла на кириллицу..глаголица и украинский язык ни имеют ни чего общего...украинский язык произошёл от кириллицы в упрощённом виде...вот и всё...и ни какого древнешумерства нет и не было
      3. 0
        16 сентября 2023 20:28
        Цитата: Арон Заави
        Гм. А Вы никогда не интересовались украинским книгопечатанием?

        А Львовское книжное издательство можно ли считать украинским?
        1. +1
          16 сентября 2023 20:33
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Цитата: Арон Заави
          Гм. А Вы никогда не интересовались украинским книгопечатанием?

          А Львовское книжное издательство можно ли считать украинским?

          И Киево-Могилянскую академию тоже.
          1. 0
            17 сентября 2023 07:19
            И Киево-Могилянскую академию тоже.
            ...это вряд ли можно назвать учебным заведением...там в основном имело место быть религиозный уклон.. старообрядничество.(.крестится двумя перстами), и предусматривало языческие обряды, которые дошли и до наших дней...и при чём здесь окраинство?
            1. +2
              17 сентября 2023 07:28
              Цитата: Крымский партизан 1974
              И Киево-Могилянскую академию тоже.
              ...это вряд ли можно назвать учебным заведением...там в основном имело место быть религиозный уклон.. старообрядничество.(.крестится двумя перстами), и предусматривало языческие обряды, которые дошли и до наших дней...и при чём здесь окраинство?

              С чего бы это? Вполне каноническое учебное заведение.
  7. 0
    16 сентября 2023 18:14
    Ещё лет 9 назад, а констатировали.... только сейчас.
  8. +1
    16 сентября 2023 18:28
    Спасибо Никсонуну, он"Америку открыл"
    Вопрос, на западе много так думают?
  9. HAM
    0
    16 сентября 2023 18:46
    Возможно дело даже не в том,что кого то интересует какая судьба уготована Украине,а в том что все эти разговоры как то "вдруг" стали появляться в западной прессе....этого никогда не было,и вот опять.....
    Похоже,начали включать заднюю передачу на ходу,а шестерёнки не повылетают??
  10. +1
    16 сентября 2023 18:54
    Украина уже давно никакое не государство, а некая подконтрольная сша территория.
  11. +1
    16 сентября 2023 18:55
    Суверенных государств очень мало осталось. Есть корпоративные интересы которые выдаются за государственную политику той или иной страны.
  12. -2
    16 сентября 2023 20:05
    Да нет-пока еще не прекратила-еще смердит
  13. 0
    16 сентября 2023 20:55
    На фото лысый припомнил "кровавого пастора".
    Куда Аваковы, Тимошенки, Турченюки и прочие "кролики" пропали из инфополя недостраны?
  14. -2
    16 сентября 2023 21:11
    С добрым утром! А он случайно не эстонский, этот журналист?
  15. 0
    17 сентября 2023 00:05
    Американский журналист заявил, что Украина прекратила свое существование как суверенное государство

    Как можно прекратить то чего не было.
  16. 0
    17 сентября 2023 03:45
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Арон Заави
    А Вы никогда не интересовались украинским книгопечатанием?

    Интересно, а с какого года появилось, это книгопечатанье и что оно могло напечатать, если только Тарас Шевченко первый поэт и мыслитель, появился только в первой половине XIX столетия, а до этого просто ничего не было.

    Гм. Разве?

    1720 год — указ Петра I о запрете книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.

    1729 год — приказ Петра II переписать на русском языке все государственные постановления и распоряжения, написанные на украинском языке. Закрытие украинских школ.

    1731 год — изъятие из украинских церквей книг украинской печати и замена их на московские издания, вводится преподавание в коллегиумах исключительно на русском языке.


    Очередная попытка англосаксов переписать историю. На самом деле, всё было несколько по-другому и имело не те причины на которые Вы намекаете.
    ""«Его Императорскому Величеству известно учинилось, что в Киевской и Черниговской типографиях книги печатают несогласно с великороссийскими, но со многою противностью к Восточной Церкви…вновь книг никаких, кроме церковных крещенных изданий, не печатать. А церковныя старыя книги, для совершенного согласия с великороссийскими, с такими же церковными книгами справливать прежде печати с теми великоросскими дабы никакой разны и особаго наречия в оных не было»… «Особаго наречия».

    То есть имеется в виду местные отличия от московских канонов церковно-славянского языка, которым издавались церковные книги, а не (опять!) украинское правописание, появившееся через сто пятьдесят лет." (С)