Руководитель украинского ГУР: Украина не закончит войну парадом в Москве

16 547 52
Руководитель украинского ГУР: Украина не закончит войну парадом в Москве

После проведённого (очередного) совещания так называемой «Ставки» и после очередного созвона с американскими генералами руководитель Главного управления Украины Буданов сделал заявление, за которое его пора вносить в базу данных сайта «Миротворец» (экстремистский сайт, заблокирован в РФ).

По словам г-на Буданова, высказанным для западных журналистов из The Economist, «Украина не закончит войну парадом в Москве».



Глава украинского ГУР:

Мы понимаем, что не закончим войну парадом победы в Москве. Дело в том, что Россию на протяжении всей её истории сопровождали войны и вооружённые конфликты.

По словам Буданова, вряд ли стоит ожидать того, что Россия просто возьмёт и сдастся.

Буданов попытался на исторических примерах объяснить, что с победой над Россией «всё не так просто».

Это заявление главы ГУР Украины прозвучало всего через несколько месяцев после того, как он утверждал, что победа над Россией будет добыта уже в ходе летнего контрнаступления. Однако теперь вместо жеста с прикладыванием пальца к губам и вместо победоносных речей у Буданова вдруг совсем другая риторика. Что это? Осознание реальности? Или всё-таки попытка оправдать провал того самого летнего контрнаступления, на которое крупную ставку делали и в Киеве, и на Западе.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 сентября 2023 07:07
    Ох беда-беда ему, свои же загрызут за такие высказывания. И поделом.
    1. +1
      18 сентября 2023 07:11
      Пусть грызут друг друга ,как голодные крысы.
      1. +1
        18 сентября 2023 07:50
        Мы понимаем, что не закончим войну парадом победы в Москве. Дело в том, что Россию на протяжении всей её истории сопровождали войны и вооружённые конфликты.

        При чем всегда всякая нечесть приходила к нам с войной. Чем заканчивалось знаем?!
        1. +4
          18 сентября 2023 09:55
          А чего все удивились-то так и принялись детектировать новую реальность? И украинцы, и Запад всю дорогу утверждают, что цель ВСУ — освободить территории Украины, на этом всё. Ну то есть можно в это всю дорогу не верить, коли есть такое желание, в том числе и сейчас, но нового было сказано ровным счётом ничего.
        2. 0
          19 сентября 2023 10:27
          Так уже было. "Большой вальс" - парад пленных немцев в Москве, прошедший 17 июля 1944 года.
      2. +3
        18 сентября 2023 11:01
        Однако теперь вместо жеста с прикладыванием пальца к губам и вместо победоносных речей у Буданова вдруг совсем другая риторика.

        "Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу." (с)
        А тем более Калибр или Кинжал. yes
    2. +1
      18 сентября 2023 07:13
      Цитата: Nexcom
      Ох беда-беда ему, свои же загрызут за такие высказывания. И поделом.

      Готовит почву для высказываний Зели в США. Пусть не в конгрессе, но перед Байденом и Ко.
      1. +4
        18 сентября 2023 07:15
        Закончится всё прозаично - дайте, дайте, дайте, мало даёте.
      2. +2
        18 сентября 2023 07:24
        Готовит почву для высказываний Зели в США
        ....да ладно ..у прикормушечника одно на уме...дай..дай..дай..дай...эдак застенчиво
      3. +1
        18 сентября 2023 07:47
        И заметим, что это всё после визита Блинкина. Все вдруг запели немного иначе... Вот, что он, видимо, привёз в Киев
    3. +2
      18 сентября 2023 07:45
      а за что его грызть ? вот те кто еще не понял реальности в отношении "победить Россию", вот они реально плохо закончат.
    4. +2
      18 сентября 2023 07:45
      Видимо по башке ему все-таки сильно прилетело.. Третий глаз открылся.
      1. +2
        18 сентября 2023 08:10
        Как у Высоцкого "От осознания и просветления".
        Что это? Осознание реальности?

        Как ни странно наш мир реален, но многим это доходит с большим опозданием.
    5. 0
      19 сентября 2023 12:44
      Боится однако ,что его уволят вслед за Маляр.
  2. +9
    18 сентября 2023 07:10
    Окраина закончит на свалке истории. Не будет такой страны.
    1. +4
      18 сентября 2023 07:18
      Окраина закончит на свалке истории. Не будет такой страны.
      ...её уже нет с 14-го года ..ты поздно очнулся..для того что б называются страной надо критерии...после 14-го года внау не подходит не один критерий
      1. +5
        18 сентября 2023 07:32
        Украины может и нет, но она умудряется наносить удары по территориям России. Главная наша проблема в том, что наши пропагандисты выставляют их глупыми. А они далеко не так глупы и делают то что от них требует запад и ровно столько, сколько мы им позволяем.
        1. 0
          18 сентября 2023 07:50
          но она умудряется наносить удары по территориям России.
          ...с территории ирака по Сирии и Ирану тоже всякие удары наносятся..тем не менее ирак как государство уже нет ...с афганом то же самое...это территории населенные гуманоидами разного толка..и всё
      2. +1
        18 сентября 2023 07:42
        .её уже нет с 14-го года ..ты поздно очнулся..для того что б называются страной надо критерии...после 14-го года внау не подходит не один критерий
        Да и до этого с суверенностью данной территории были большие вопросы. Не сподобилось как-то.
    2. -1
      18 сентября 2023 08:04
      да. Проект украина полностью провалился. Он несет только разрушение и смерть и поэтому ликвидируется...при чем половину работы по ликвидации делают местные укротуземцы (бывшие украинцы).
      1. +1
        18 сентября 2023 09:00
        Цитата: Землекоп
        да. Проект украина полностью провалился. Он несет только разрушение и смерть и поэтому ликвидируется...

        проект работает, война идет, Польшу, а затем и Германию взращивают как запасные варианты... Когда то был экономический кризис в Греции, так вот на спасение Греции было выделено денег больше чем на войну на Украине и Евросоюз устоял!
  3. +1
    18 сентября 2023 07:11
    . Буданов попытался на исторических примерах объяснить, что с победой над Россией «всё не так просто».

    Ход мысли верный.
  4. +10
    18 сентября 2023 07:14
    Пройдет время и Украина как страна исчезнет с политической карты мира... А само это слово будет обозначать просто географическое положение местности , как Урал , Кубань или Поволжье. И это будет правильно . Народ предатель не достоин своей земли и своего государства . Да и РФ так будет безопаснее
  5. +3
    18 сентября 2023 07:15
    А кто то из укронациков обещал на Абрамсе по Красной площади проехать.
    1. +3
      18 сентября 2023 07:18
      Цитата: Леха с Андроида.
      А кто то из укронациков обещал на Абрамсе по Красной площади проехать.

      Вы вроде взрослый человек, и должны знать, что обещать - это еще не значит жениться.
      lol
      1. +1
        18 сентября 2023 07:24
        Да они "ментально" до сих пор по Красной Площади "катаются", всё от оргазма выехать оттуда никак не могут. lol Наверно все гусянки "спилили" уже. wassat
    2. +2
      18 сентября 2023 07:45
      Не, это наш покойный донатер Бабченко грезил, что так въедет обратно к нам. Было бы прикольно, если гриню этого выкрасть с земли обетованной и привязав к стволу трофейного Абрамса, прокатить через Москву до следственного комитета, а танк дальше в парк Патриот.
  6. +3
    18 сентября 2023 07:15
    Украина всё.Сейчас главный вектор застолбить Африку, поэтому Суровикин и там.
  7. +3
    18 сентября 2023 07:17
    Крепко видать тогда этому...по башке прилетело. Некоторое прояснение в мозгах наступает. Хотя...западные СМИ начали много писать о невозможности победы, об территориальных уступках. Видать хозяева дали отмашку на постепенное сливание цеевропейских устремлений Бандерляндии. Вот и причина "умнения". Одна Ливерная колбаса - дураk- дураком, что то мямлит про вывод российских войск. А Буданова стая отмороженных товарищей возьмет за мягкое так он заявит, что имел ввиду в Москве не закончат, пойдут дальше на Пекин. laughing
    1. +4
      18 сентября 2023 07:34
      Цитата: Пленник
      западные СМИ начали много писать о невозможности победы, об территориальных уступках.

      Их бы устроило, если бы РФ остановилась на уже объявленных территориях. Очень надеюсь, что такого не будет. Раз начали, то надо идти до конца. Иначе вскоре будет повторение пройденного.
  8. «Украина не закончит войну парадом в Москве» —

    ***
    — «А что так?»
    — «Парадку не пошили!» ...
    ***
  9. +2
    18 сентября 2023 07:19
    Он наверное имел ввиду, что Украине нужно закончить войну парадом во Владивостоке. Но мол для этого нужна помощь НАТО, и не только оружием, но и личным составом.
    Так что не надейтесь, что у этого хмыря пораженческие настроения.
    На всякий случай убежище у них заготовлено, с кучей разных иностранных паспортов, поэтому они будут воевать до последнего украинца. Тем более это и есть главная цель США и Европы.
    1. +1
      18 сентября 2023 07:22
      Ну мы готовы их здесь встретить . Ворошиловская батарея на консервации , снаряды и полузаряды в арсеналах. Пусть приходят
  10. +2
    18 сентября 2023 07:23
    Осознание реальности?
    Да, одно из главных качеств любого руководителя такого уровня, это умения быстро "переобуться в полете", прямо во время отрыва от земли...
  11. +3
    18 сентября 2023 07:23
    По словам г-на Буданова, высказанным для западных журналистов из The Economist, «Украина не закончит войну парадом в Москве».

    Парад то может другим быть, например, маршем пленных.

    Напомнило анекдот про ипподром, тотализатор и старую лошадь.
    Мужик приходит на ипподром, перед кассой раздумывает о ставке, сколько и на какую лошадь.
    Вдруг из кустов высовывается лошадиная голова:
    - Ставь на меня. Я старая, но раньше была чемпионкой. Сегодня выиграю скачки! На меня никто не ставит, выиграю забег - сорвешь большой куш!!!
    Подумал - поставил все деньги на старую лошадь. Старт. Начало забега, лошадь резко срывается с места, через пару скачков, падает на землю и не поднимается.
    Мужик подбегает к лошади с словами что же ты такая-рассякая?!
    Лошадь лежа на земле, виновато:
    - Ну не шмогла я, не шмогла...

    Лошадь - Украина
    Забег/скачки - контрнаступление
    Мужик - США.
  12. +1
    18 сентября 2023 07:24
    Что такое, неужели наступает прозрение и отрезвление? Что то начинают подозревать или готовится громкий слив зели!
  13. +2
    18 сентября 2023 07:33
    "Кумэ , був у Москви тай на Красним майдане нагадЫв! И шо москали? Та ничого , кумэ! Воны нэ бачылы! Я штани нэ знял!"
  14. +3
    18 сентября 2023 07:47
    Буданов попытался на исторических примерах объяснить, что с победой над Россией «всё не так просто»
    Ну коль начальник ГУР заговорил об этом да еще вспомнил исторические примеры, то дела у бандеровцев идут все хуже и хуже.
    Мы понимаем, что не закончим войну парадом победы в Москве.
    Интересно, с какого времени начали это понимать? Когда поняли, что "контрнаступ" провалился и началась критика со стороны спонсоров войны?
    1. +2
      18 сентября 2023 07:58
      Отмашку дали, вот и запели по другому...
      Им нужна передышка, нужно собраться с силами и получить из за бугра необходимое... будут склонять к переговорам и прочему, не кукуевские, конечно, постараются их спонсоры/хозяева. Это видно, очевидно...
  15. +1
    18 сентября 2023 07:56
    Мы понимаем, что не закончим войну парадом победы в Москве. Дело в том, что Россию на протяжении всей её истории сопровождали войны и вооружённые конфликты.
    . Да, да, ещё можно вспомнить, что победить Россию... дело такое стремное, опасное! Можно нанести ущерб, на время отодвинуть, а потом!!! Россия вернётся и ЗАБЕРЁТ СВОЁ!!!
  16. +3
    18 сентября 2023 07:58
    Ай ай ай товарищ журналист как не красиво, а редактор куда смотрит?
    Выдернули несколько слов из речи Буданова и празднуете победу?!
    Приведите хотя бы полностью абзац из которого выдернули слова и будет понятно, что ни о каком поражении Буданов речь не ведёт.
    Это больше укор в сторону Запада.
    1. +3
      18 сентября 2023 08:45
      Всё верно. Именно так дело и обстоит. Вот его полная фраза:
      "Не может быть обсуждения прекращения огня или мира без того, чтобы украинские военные не установили свои собственные факты на местах. “Мы понимаем, что мы не закончим войну парадом победы в Москве. Но Москве также не следует надеяться провести его в Киеве”.
  17. +1
    18 сентября 2023 07:59
    Ну, сколько пессимизма-то. Немцы, например, летом 44-го через Москву парадом прошли.
  18. 0
    18 сентября 2023 08:12
    Мы понимаем, что не закончим войну парадом победы в Москве.
    recourse Кто бы сомневался, цель - Пхеньян, мыть сапоги в Тихом океане? feel Ну да, ну да, "миротворец" велит. "Что написано пером, не вырубишь топором." request
  19. +1
    18 сентября 2023 08:27
    Не стоит обольщаться подобными высказываниями из стана врага и уж тем более из уст буданова. Это высказывание преследует определенную цель и направлена или на внутреннюю аудиторию (терпение, мобилизация, консолидация) либо внешнюю (дайте грошей, ПВО, Ф16).
  20. 0
    18 сентября 2023 08:33
    Чем хуже дела на фронте - тем яростнее заявления руководителей страны !
    К концу битвы за Купянск ,Будаенов будет обещать захватить Марс
  21. 0
    18 сентября 2023 08:48
    Осознание реальности?

    Скорее попытка усыпить бдительность противника.
    Наше "руководство" спит и видит всякие переговоры и мирные инициативы, во время которых его так коварно обманывают бессовестные партнёры.
    1. 0
      18 сентября 2023 09:23
      Вы и правда думаете, что кроме СМИ его и еже с ним у нас кто-то слушает, анализирует высказывания?
  22. +1
    18 сентября 2023 14:28
    И этот уже излечился от паранойи.
    Наверное на Колыме будет ваш парад, болезный.
  23. 0
    18 сентября 2023 22:51
    Неужели к Буданову пришло осознание реальности? С чего бы это вдруг?
    1. 0
      19 сентября 2023 21:19
      То уже не важно, но вышку он себе обеспечил.
  24. 0
    22 сентября 2023 20:36
    А чем закончит-парадом в Новосибирске или во Владике?