Военное обозрение

Появились первые кадры боевых действий в Нагорном Карабахе после объявления Азербайджаном начала военной операции

93
Появились первые кадры боевых действий в Нагорном Карабахе после объявления Азербайджаном начала военной операции

В интернете появились кадры из Нагорного Карабаха. Ранее Минобороны Азербайджана анонсировало начало военной операции на территории непризнанной республики.


По утверждению азербайджанского военного ведомства, операция будет проводиться с целью «установления мира», в том числе обеспечения положений трехстороннего заявления Азербайджана, Армении и России и разоружения вооруженных сил Армении, которые находятся на территории непризнанной республики.

Минобороны Азербайджана сообщает, что будет применяться высокоточное оружие. Удары будут наноситься по позициям армянской армии на территории НКР. Уже сейчас над Нагорным Карабахом появились азербайджанские беспилотники.


В Степанакерте – столице непризнанной республики слышны артиллерийские обстрелы. Это азербайджанская артиллерия начала обстреливать позиции вооруженных сил Нагорного Карабаха.


В Закавказье начался новый вооруженный конфликт. Его последствия могут быть самыми непредсказуемыми для военно-политической ситуации в регионе. Сейчас не очень понятно, предпримет ли Армения какие-либо действия в плане поддержки Нагорного Карабаха.

Кстати, Армения до сих пор является членом ОДКБ, но Нагорный Карабах является непризнанной республикой и поэтому действия азербайджанской армии нельзя трактовать как нападение на Армению, по крайней мере – в настоящий момент, пока азербайджанские войска еще не наносят удары по территории самой Армении.

93 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. spirit
    spirit 19 сентября 2023 13:41
    +13
    установления мира», в том числе обеспечения положений трехстороннего заявления Азербайджана, Армении и России и разоружения вооруженных сил Армении, которые находятся на территории непризнанной республики.

    Что то очень знакомое,где то я это уже видел,вот не помню где what )
    1. Azerbaijan2023
      Azerbaijan2023 19 сентября 2023 13:52
      -3
      Цитата: spirit
      Что то очень знакомое,где то я это уже видел,вот не помню где

      Вот свежие новости

      1. Курильщик
        Курильщик 19 сентября 2023 13:59
        -6
        Молодцы Азербайджанцы - решайте сейчас этот вопрос. Такого момента вы ждали долгие годы и готовились.. Другого случая может и не быть..
        Только не убивайте мирных жителей ... не в Ваших интересах это делать.. Сейчас Вы справедливую войну ведете, начнете убивать мирняк - все повернется на оборот
        1. Azerbaijan2023
          Azerbaijan2023 19 сентября 2023 14:07
          +1
          Цитата: Курильщик
          Только не убивайте мирных жителей ... не в Ваших интересах это делать..

          Согласен. Но надеюсь и они те кто с оружием не будут прятаться за мирным населением.

          Цитата: Курильщик
          Сейчас Вы справедливую войну ведете

          Спасибо.
        2. Egorovich
          Egorovich 19 сентября 2023 14:24
          +7
          Что Пашинян и К посеяли, то и начало пожинаться сейчас. К этому очевидно и заслуженно все и шло.
          1. Alex242
            Alex242 19 сентября 2023 15:58
            +1
            Пашинян и К вообще хитрожопый предатель....
        3. orionvitt
          orionvitt 19 сентября 2023 15:07
          +3
          Цитата: Курильщик
          Только не убивайте мирных жителей

          Ага, щас. Это Кавказ, и все друг друга так любят, аж кушать не могут. Впрочем, поздравляю Армению, допрыгались. Привет Пашиняну, Соросу и посольству США.
        4. lis-ik
          lis-ik 19 сентября 2023 15:28
          -3
          Цитата: Курильщик
          Молодцы Азербайджанцы - решайте сейчас этот вопрос. Такого момента вы ждали долгие годы и готовились.. Другого случая может и не быть..

          Тоже на стороне Азербайджана,главное что бы не останавливались и довели дело до конца,пусть собьют спесь с этих кавказских цыган,а там и Ереван не за горами.
          1. APASUS
            APASUS 19 сентября 2023 16:21
            +3
            Цитата: lis-ik
            Тоже на стороне Азербайджана,главное что бы не останавливались и довели дело до конца

            Если в этом конфликте примешь одну из сторон , этот конфликт станет твоим .
        5. Nikolaevich I
          Nikolaevich I 19 сентября 2023 21:24
          +4
          После того как участились подлые действия в России азербайджанских мерзавцев против граждан России ,я не собираюсь "приветствовать " азеров в Нагорном Карабахе ! Для россиян ,что армяне ,что азербайджанецы -один крен...лахудроны ! Ибо отношение и армян, и азеров к русским -однофигственное !Тем,кто сейчас приветствует действия азербайджанских войск в Нагорном Карабахе,рекомендую... : не присоединяйся к толпе debuлов ! Их и так много !
      2. Бережливый
        Бережливый 19 сентября 2023 14:28
        +2
        Забыли за антироссийской риторикой армяне истину"хочешь мира-готовься к войне "!Сейчас как всегда на нас начнут помои лить,а ведь время для перевооружения армии было достаточно. Я не кровожадный,поэтому хочу чтобы мирняка там постродало как можно меньше!
        1. Trapp1st
          Trapp1st 19 сентября 2023 14:40
          +3
          Забыли за антироссийской риторикой армяне
          1. Бережливый
            Бережливый 19 сентября 2023 14:57
            -2
            Trapp1st-этих в плен не брать,и даже если лапки задрали к небу,расстреливать не задумываясь.
            1. Trapp1st
              Trapp1st 19 сентября 2023 15:21
              0
              ...Trapp1st-этих в плен не брать...
              soldier
          2. Azerbaijan2023
            Azerbaijan2023 19 сентября 2023 15:58
            -3
            В этой СВО с обоих сторон участвуют Азербайджанцы. Это граждане тех стран где они проживают. Не ужели тут не понятно? Сколько Азербайджанцев погибло которые воевали на стороне России.
          3. Seal
            Seal 19 сентября 2023 23:41
            +1
            Есть украинские сайты, на которых свидомые ищут своих пропавших без вести.


            И это еще не всё.


            Как вы считаете, что будет, если в поисковую строку вбить самые распространенные армянские имена и фамилии ? Показываю.
          4. Seal
            Seal 19 сентября 2023 23:43
            +1
            Продолжение. Как я говорил, это было не все. Поэтому продолжим.




            [center]
          5. Seal
            Seal 20 сентября 2023 00:04
            +1
            И это еще не все. Есть еще серия интересных моментов.



        2. Guron
          Guron 19 сентября 2023 14:46
          +1
          Ну что, Мыкола Пашинян, слабо признать независимость Арцаха? Теперь всё сам. На север даже не смотри. Доскакался.
    2. Peter1First
      Peter1First 19 сентября 2023 14:10
      +7
      А что? Я думаю, когда азербайджанецы зачистят Карабах от проармянских боевиков, действительно наступит мир... Карабах войдет в юрисдикцию Азербайджана, половина армян убежит в краснодарский край, а те кто победнее останутся на милость победителей, тем более что тем, кто жил там до 1 карабахской войны разрешено остаться в своих домах. Но при этом больше не будет провокаций и стрельбы из-за спины российских миротворцев, не будут выбирать нового президента Арцаха и прочих неуместных атрибутов. А Армения всё равно уйдет в НАТО, для этого и избирали Пашиняна.
      1. Путник_2
        Путник_2 19 сентября 2023 14:43
        +1
        Армения не может войти в НАТО, пока там Турция. Пашинян хочет американские военные базы в Армении на основании двустороннего договора. Как у нас с Сирией. Но и с этим облом будет.
        1. BlackMokona
          BlackMokona 19 сентября 2023 15:20
          +1
          Цитата: Путник_2
          Армения не может войти в НАТО, пока там Турция. Пашинян хочет американские военные базы в Армении на основании двустороннего договора. Как у нас с Сирией. Но и с этим облом будет.

          А Турция не будет против, если вопрос НКР будет полностью решён. Пашиняну даже не нужно будет ничего подписывать, так как Армения не признавала НКР и тем самым отзывать ничего не надо. Просто признают текущую ситуацию в кулуарах.
      2. ИванИванов
        ИванИванов 19 сентября 2023 14:54
        +4
        А что? Я думаю, когда азербайджанецы зачистят Карабах от проармянских боевиков, действительно наступит мир

        Ну если бы с.а.л.о.ре.йх захватил ЛДНР, тоже "наступил бы мир". Такая логика? Вопрос - какой мир? Хочется напомнить , что именно Баку войну провоцировал.
        1. Виталий161
          Виталий161 19 сентября 2023 15:28
          +2
          вы не сравнивайте хобот с пальцем, во первых х@хлы слили Минские договоренности, по которым ЛДНР и так были в составе х@хластана, во вторых ЛДНР признали, и договора о взаимопомощи подписали перед началом СВО, армяне за 20 лет и не почесались ни разу, даже после 20 года, так что не сравнивайте не сравнимое
        2. Peter1First
          Peter1First 19 сентября 2023 15:31
          -2
          По итогам войны 2020 г уже всем всё было ясно -были договоренности, по которым вооруженные формирования арцаха должны были сложить оружие, мирно интегрироваться в состав Азербайджана под защитой российских миротворцев и жить дальше -так не захотели, ни оружие складывать, ни интегрироваться ! Фактически Азербайджан не стал их тогда добивать, надеясь что они сделают правильные выводы -так не сделали!
    3. knn54
      knn54 19 сентября 2023 14:27
      -2
      Армения имеет премьера,который ее "имеет"...
  2. Комментарий был удален.
    1. bk316
      bk316 19 сентября 2023 13:51
      +20
      Если бы еще тогда, в 2020 наваляли азербайджанцам,


      С какой стати нам валять айзерам, чем они хуже армян?

      А сейчас когда президент Армении
      - сам признал Карабах частью Азербайджана
      - отказался посылать запрос в ОДКБ
      - сказал, что теперь будет доверять в вопросах безопасности США
      ТЕПЕРЬ
      это уже не наши проблемы а Карабах от армян уплыл и никакое НАТО им не поможет.
      НЕ НАДО БЫЛО ИЗБИРАТЬ ПАШИНЯНА
      1. ИванИванов
        ИванИванов 19 сентября 2023 14:21
        +3
        С какой стати нам валять айзерам, чем они хуже армян?
        Хотя бы тем что база у нас в армении, в азербайджане турки, азербайджан открыто помогает у.к.р.а.м, слышали что несут их официальные представители по поводу сво? а мы говорим о стратегическим с ним партнерстве. больший неадекват представить трудно. И бить надо было в 2020. сейчас уже неясно что делать.
        1. Azerbaijan2023
          Azerbaijan2023 19 сентября 2023 14:28
          -9
          Цитата: ИванИванов
          Хотя бы тем что база у нас в армении, в азербайджане турки, азербайджан открыто помогает у.к.р.а.м, слышали что несут их официальные представители по поводу сво?

          Азербайджан единственное как помогает Украинцам это гуманитарной помощью Детей лечат, еда, свет и всё такое. Вы хотите чтобы они сдохли а потом на весь мир кричали геноцид? Хотя бы спасибо сказали что помогаем от части Вам. А теперь вы мне скажите, куда ещё армяне должны вам плюнуть чтобы вы поняли что из них союзник как из меня динозавр?
          1. ИванИванов
            ИванИванов 19 сентября 2023 14:42
            +10
            Баку поддерживает борьбу Украины против России и намерен всемерно помогать киевскому режиму. Об этом заявил посол Азербайджана на Украине Сеймур Мардалиев
            Хотим выразить восхищение вашей стойкостью и мужеством в отпоре агрессии РФ. Именно поэтому мы решили увеличить размер пакета помощи Украине, в том числе и в вопросе гуманитарного разминирования. Мы уже взяли на себя политические обязательства относительно помощи Украине

            За это, начиная от искаженной подачи, мы должны вас благодарить? Или за "гамотное использование момента" по выдавливанию нас с Армении? Да большая ошибка наших политиков, что допускали Пашинянов к власти, вместо деятельного выращивания "своих", вальяжно жевали/жуем солому с тем что есть.
            Самое гадкое в происходящем, что Азербайджан, в националистических своих заносах не понимает что его тупо пользуют большие игроки, начиная с турков. И все взятое будет не пространством азербайджана а пространством турции и далее нато. Ну М.б. вас устраивает позиция лимитрофа, прибалтика прекрасно в ней адаптировалась
          2. Peter1First
            Peter1First 19 сентября 2023 14:58
            +9
            Азербайджан поставлял Украине мины 120, снаряды, беспилотники. Это не помощь в войне с Россией?
            1. Azerbaijan2023
              Azerbaijan2023 19 сентября 2023 18:57
              -1
              Цитата: Peter1First
              Азербайджан поставлял Украине мины 120, снаряды, беспилотники. Это не помощь в войне с Россией?

              факты есть?
        2. bk316
          bk316 20 сентября 2023 12:11
          -1
          слышали что несут их официальные представители по поводу сво?

          А вы слышали что армяне несут по поводу СВО?
          а мы говорим о стратегическим с ним партнерстве

          С точки зрения партнерства при нышешнем курсе руководства Армении их ценность отрицательна.
          И вообще айзеры гораздо более стабильны в своей политике, а значит интереснее как партнеры.
          А армяне болтаются как известно что в проруби между нами и НАТО. Лучше уж айзеры.
    2. Ропот 55
      Ропот 55 19 сентября 2023 13:56
      +8
      ИванИванов hi, ну конечно Пашинян уже давно к России дружеских чувств не испытывает и риторика у Армении давно прозападная а Россия опять должна, кому Армении??? Где была Армения когда России нужны были союзники? Ну так долг платежем красен. А Кавказ это не только Армения.
      1. ИванИванов
        ИванИванов 19 сентября 2023 14:18
        +1
        Пашинян собрался и свалил, а мы точки опоры лишимся, не на пашиняна надо ориентироваться.
        1. bk316
          bk316 20 сентября 2023 12:12
          -1
          Пашинян собрался и свалил, а мы точки опоры лишимся, не на пашиняна надо ориентироваться.

          Вот когда свалит, тогда и посмотрим. Про украинцев тоже так говорили про Ющенко
    3. Виталий161
      Виталий161 19 сентября 2023 15:31
      -1
      объясните плз, на кой нам вообще сохранять эту страну с прозападной шавкой во главе?он только и делает что помои на РФ льет, да под запад стелется, туда ему и дорога
  3. kaufman
    kaufman 19 сентября 2023 13:49
    +3
    Судя по видео уже пару БУКов легко и непринуждённо уничтожили . Чем интересно бьют Азербайджанцы ? Байрактарами похоже работают
    1. Ропот 55
      Ропот 55 19 сентября 2023 13:52
      +1
      kaufman hi, у Армении и Карабаха было время и проанализировать и принять меры для противодействия, если их долбят так же то это проблемы Еревана.
      1. Guron
        Guron 19 сентября 2023 15:02
        0
        Согласен с Вами на все 100. Если Армения была бы нам Союзником, то их спецы уже бы набрались опыта и в Сирии и в 404. Так и Азербайджан сейчас сидел бы ровно. А так да, самое время с Игл Партнёрами 2023, учения проводить. Завтра заканчиваются. Вместе с армянской самостийностью.
    2. Azerbaijan2023
      Azerbaijan2023 19 сентября 2023 13:54
      0
      Цитата: kaufman
      Судя по видео уже пару БУКов легко и непринуждённо уничтожили . Чем интересно бьют Азербайджанцы ?

      Уничтожен Тор, радары и станции РЭБ. Бьют пока Харопами.
      1. Арон Заави
        Арон Заави 19 сентября 2023 14:53
        0
        Цитата: Azerbaijan2023
        Цитата: kaufman
        Судя по видео уже пару БУКов легко и непринуждённо уничтожили . Чем интересно бьют Азербайджанцы ?

        Уничтожен Тор, радары и станции РЭБ. Бьют пока Харопами.

        Тор вроде Лорой накрыли.
        1. ИванИванов
          ИванИванов 19 сентября 2023 15:11
          +2
          Да, Израиль тоже еще один наш(РФ) стратегический партнер,очевидно.
          1. Арон Заави
            Арон Заави 19 сентября 2023 15:20
            0
            Цитата: ИванИванов
            Да, Израиль тоже еще один наш(РФ) стратегический партнер,очевидно.

            С чего бы это? recourse
            1. ИванИванов
              ИванИванов 19 сентября 2023 15:47
              +2
              Нет? Ну хоть это слава богу. и без него "партнеров" хватает.
    3. Dym71
      Dym71 19 сентября 2023 13:55
      +5
      Цитата: kaufman
      Байрактарами похоже работают

      Не факт, у азери много израильского оружия.
      1. Azerbaijan2023
        Azerbaijan2023 19 сентября 2023 14:10
        -4
        Цитата: Dym71
        Не факт, у азери много израильского оружия.

        Вы совершенно правы, судя по видео пока что используют высокоточное оружие Израильского производства. Они уничтожают радары и пво. По ходу следующими полетят Байрактары и всё остальное.
    4. Azerbaijan2023
      Azerbaijan2023 19 сентября 2023 14:09
      -2
      Цитата: kaufman
      Чем интересно бьют Азербайджанцы ? Байрактарами похоже работают

      на сколько я вижу по видео, бьют Израильским Хоропом (камикадзе) и бьют Лорой (ОТРК) тоже Израильский.

  4. oleg-nekrasov-19
    oleg-nekrasov-19 19 сентября 2023 13:50
    +7
    Сдал Пашинян карабахских армян окончательно . Спички им с Алиевым принесла на блюдце "англичанка", которая гадит всегда и везде
    1. Azerbaijan2023
      Azerbaijan2023 19 сентября 2023 14:12
      0
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      Сдал Пашинян карабахских армян окончательно .

      Олег, наши пытались с ними по мирному, даже гуманитарку отправили. А они в позу встали и мало того ещё решили окончательно Россию разозлить с тем что военный сборы с США , жена Пашиняна в Киеве в любви признавалась Киеву............а что они думали? Чем думали?
      1. ИванИванов
        ИванИванов 19 сентября 2023 14:28
        +5
        Лачинский коридор блокировали/на миротворцев наезжали тоже из гуманитарных соображений? Не надо жертв изображать из себя. Пашинян понятный свин от сороса, но в этой ситуации вы агрессоры однозначно.
        1. Azerbaijan2023
          Azerbaijan2023 19 сентября 2023 14:47
          -4
          Цитата: ИванИванов
          но в этой ситуации вы агрессоры однозначно.

          если востановаление территориальной целостности страны и защиты ее границ вы называете агрессией, то да мы агрессоры. Тогда вы кто?
          1. Репеллент
            Репеллент 19 сентября 2023 14:57
            +4
            Цитата: Azerbaijan2023
            да мы агрессоры

            Вы не агрессоры, вы базарные торговцы. Диаспору свою (характеристика диаспоры) забирайте только отсюда, и вперед, в сверхчеловеки )))
          2. ИванИванов
            ИванИванов 19 сентября 2023 15:05
            +5
            Если говорить о законности, то восстанавливать надо территориальную целостность СССР, любую другую принадлежность можно рассматривать под разными углами. Азербайджан вышел из перемирия без особой на то необходимости в 2020 и сейчас, при этом умудряется выражать "восхищение вашей стойкостью и мужеством в отпоре агрессии РФ." Т..е демонстрирует позицию однозначно враждебную, в этом смысле я удивлен радости некоторых тут комментаторов.
  5. Dave36
    Dave36 19 сентября 2023 13:53
    +6
    Да там на неделю максимум движений. Нагорный Карабах - де юро Азербайджан, станет де факто.
  6. parusnik
    parusnik 19 сентября 2023 13:58
    +7
    Это должно было случиться и случилось.Российские миротворцы,как бы под раздачу не попали бы.Армения, Азербайджан,Россия не признают независимость Карабаха.Развязать карабахский гордиев узел не удалось мирным путем.Азербайджан,решил его разрубить. А Ереван, довольно скоро скажет: Прощай,ОДКБ!Здравствуй НАТО! А чуть позже и СНГ разбежится,такие вот союзы,должны группироваться,вокруг "стального стержня",а его нет.А самое,фиговое, после распада СНГ, содружество не возродится,члены содружества,начнут искать "стальные стержни"
  7. olezenka1
    olezenka1 19 сентября 2023 13:59
    +3
    Жаль.....Жаль, что, таки, началось...
  8. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 19 сентября 2023 14:00
    +4
    Доскакался Пашинян в многовекторность...Алиев наверняка не начал бы военную операцию не зная реакцию Путина.
    1. Виталий161
      Виталий161 19 сентября 2023 14:12
      +6
      так вы вспомните риторику Армян и Пашиняна в 20м году, тоже самое, те же зализы западникам и грязь в сторону РФ, Алиев не глуп, очень не глуп, и он понимает, что сейчас РФ из за политики Армении в том числе не будет пытаться остановить это, ибо Пашиняна надо на место ставить
    2. Azerbaijan2023
      Azerbaijan2023 19 сентября 2023 14:13
      -2
      Цитата: Леха с Андроида.
      Алиев наверняка не начал бы военную операцию не зная реакцию Путина.

      100 ПРОЦЕНТ на начало данную операцию зеленый свет дала и Россия. Как вы себе представляете крохотное государство на южных границах России, где сидят их миротворцы , и это страна начала боевые действие без зеленого света от кремля? Армян сдали опять. Все сдали. И Иран и Запад.
      1. Виталий161
        Виталий161 19 сентября 2023 14:16
        +3
        ну Колян сам виноват, не тот он зад лизать начал
    3. Грица
      Грица 19 сентября 2023 14:24
      0
      Цитата: Леха с Андроида.
      Алиев наверняка не начал бы военную операцию не зная реакцию Путина.

      Во всем мире уже знают про реакцию Путина. Поэтому его нахмуренных бровей и красных линий уже никто не боится. Акела постарел...
    4. ИванИванов
      ИванИванов 19 сентября 2023 14:30
      0
      Это мы доскакались своей многовекторностью. Пашиняну пофиг на армению, собрал рюкзак и свалил в США,
  9. Vita VKO
    Vita VKO 19 сентября 2023 14:01
    +8
    Что Армения, что Азербайджан это микрогосударства со своей микроэкомикой которой уже десятки лет мнипулируют американские армяне и турецкие азербайжанцы. Единственная цельэтих манипуляций втягивание России в очередную войну. Поэтому единственным правильным решением будет дистанцироваться от этого конфликта. Тогда западные спонсоры быстро поймут, что им этот конфликт тоже не интересен.
    1. Azerbaijan2023
      Azerbaijan2023 19 сентября 2023 14:15
      -4
      Цитата: Vita VKO
      Что Армения, что Азербайджан это микрогосударства со своей микроэкомикой которой уже десятки лет мнипулируют американские армяне и турецкие азербайжанцы.

      Азербайджан не Армения. Не по количеству войск, не по экономике, не по армии не по резервам валют. Катар вообще как пол Москвы, но армия у них далеко не микроскопическое и по деньгам тоже. Армян просто сдали. Они никого не слушают, не чёрта не ангела не Иусуса не Магомеда.
      1. ИванИванов
        ИванИванов 19 сентября 2023 15:15
        +6
        Азербайджан это нефтяная республика, сырьевой придаток, ничем другим он не будет, даже если очень захочет. Не дадут, не нужно. Посмотрите на вооружение (турция, израиль.) Посмотрите на структуру экспорта импорта.
  10. штурм
    штурм 19 сентября 2023 14:05
    +6
    Главное чтобы наши миротворцы в Карабахе не пострадали.
    Военную базу из Армении нужно выводить и размещать на вновь присоединенных территориях Запорожья или Херсона.....
    Российская армия должна в первую очередь защищать интересы и территорию России, а потом уже всяких "партнёров"....
    1. Seamaster
      Seamaster 19 сентября 2023 14:18
      +2
      Личный состав нашей базы в Армении на 90% состоит из этнических армян. Отнять у них российские паспорта - вот и вывели базу.
      Разве что самолеты перегнать на территорию России.
      1. Репеллент
        Репеллент 19 сентября 2023 14:44
        -2
        Цитата: Seamaster
        Личный состав нашей базы в Армении на 90% состоит из этнических армян

        Есть чем подтвердить?

        Цитата: Seamaster
        Отнять у них российские паспорта - вот и вывели базу

        Прикольная процедура. А может, вас заодно гражданства лишим? Паспортом больше, паспортом меньше... wink

        Это ровно о том, что не надо языком болтать лишнего, да yes
    2. Грица
      Грица 19 сентября 2023 14:26
      -1
      Цитата: штурм
      Военную базу из Армении нужно выводить и размещать на вновь присоединенных территориях Запорожья или Херсона.....

      А вот это правильно - нет смысла ее там содержать.
      1. Репеллент
        Репеллент 19 сентября 2023 14:29
        +2
        Цитата: Грица
        Цитата: штурм
        Военную базу из Армении нужно выводить и размещать на вновь присоединенных территориях Запорожья или Херсона.....

        А вот это правильно - нет смысла ее там содержать.

        Интересненько. Может, вы в курсе состава-назначения этой самой базы? wink
  11. Seamaster
    Seamaster 19 сентября 2023 14:16
    +5
    А чего, собственно, армянам о войне в Карабахе беспокоиться?
    Карабах Армения НЕ ПРИЗНАЛА, отставных карабахских лидеров армяне в зиндан кидают.
    Да и Пашинян ОФИЦИАЛЬНО заявил, что Карабах - это Азербайджан.
    Всё по фен-шую.
    А территорию Армении американцы защитят - в одной 82-й воздушно-десантной дивизии народу больше, чем вся армия Армении.
  12. Stalingrad2010
    Stalingrad2010 19 сентября 2023 14:20
    -1
    В Армении америкосы сейчас учения совместные проводят с Пашиняном, посмотрим на что они годятся. Но думаю, они уже дружно ломанулись в Турцию, в бегстве им равных нет.
    1. BlackMokona
      BlackMokona 19 сентября 2023 15:23
      +1
      Цитата: Stalingrad2010
      В Армении америкосы сейчас учения совместные проводят с Пашиняном, посмотрим на что они годятся. Но думаю, они уже дружно ломанулись в Турцию, в бегстве им равных нет.

      США участвовать не будут, спокойно уйдут. Военный союз у Армении с Россией и военная база там Российская стоит. Поэтому они только начали отжимать себе союзника. Вон Украина сколько лет с НАТО дружила и так до союза не додружилась. А тут типо можно за пару лет перевернуть стол, не так быстро.
  13. эльбрус
    эльбрус 19 сентября 2023 14:21
    +2
    уже представляю реакцию главной гинекологши в ес - мир, дружба, жвачка... а когда в сине-жёлтом платье, то война до последнего
  14. Себастьян Аристархович Перейра
    +1
    Цитата: bk316
    НЕ НАДО БЫЛО ИЗБИРАТЬ ПАШИНЯНА


    Не надо было выбирать американского Пашиняна-недоучку ,который потешил свое самолюбие и давно навострил лыжи в любимую Арм....Америку !

    После победы Азербайждана ,последний не остановился,а продолжил дальше совершенствовать армию и вооружение,а армяне бегали по митингам,искали виноватых и проклинали Россию.... Поэтому сегодня они с печалью глядят на Карабах,в котором азербайджанцы будут строить Азербайджан.
  15. SKR-1135
    SKR-1135 19 сентября 2023 14:30
    +1
    Да, армянский народ долго будет Пашку вспоминать.
    1. Starover_Z
      Starover_Z 19 сентября 2023 14:53
      +2
      Цитата: SKR-1135
      Да, армянский народ долго будет Пашку вспоминать.

      Кто будет вспоминать ? Здесь точно не напишут. Только вчера читал, что на выборах в Армении партия Паштетняна получила треть голосов ! А дальше думаю пойдёт по наклонной вниз, как в Молдовании, если "Пашу" на царство поставят.
  16. Fisher
    Fisher 19 сентября 2023 14:32
    +3
    Если бы проблему с Украиной решили бы за пол года/ год никто бы с Карабахом и не рыпнулся
  17. alystan
    alystan 19 сентября 2023 14:36
    +4
    Никколо Паганини Пашинян рванул в Нью-Йорк, якобы на ГА ООН, как и Зеленский, а тут такое в его отсутствие началось.

    Не зря последние дни в Баку так зачастили грузовые борты из Израиля. Теперь пишут, что именно израильскими ракетами "Лора" класса "земля-земля" армия Азербайджана ведет обстрелы в Нагорном Карабахе.
  18. AdAstra
    AdAstra 19 сентября 2023 14:51
    +2
    Хммм... Одно постсоветское недогосударство при помощи стран нато и их союзников сжирает другое постсоветское недогосударство - весьма интересно и поучительно.
  19. Землекоп
    Землекоп 19 сентября 2023 15:00
    +4
    и заметьте. атака и боевые действия идут от азеров..а все равно все зло и ненависть от ярмян идет к России и русским. Почему так. Кто их так зазомбировал....ну пончтно что там такая же тотальная лжепропаганда идет. Короче армчне рванули впереди укротуземцев и хотят первыми отхватить суперприз - первыми оказаться в Аду.
    1. Gpn27
      Gpn27 19 сентября 2023 16:01
      +1
      Вот соглашусь. На форме опен армения, который открывается первым. Ненависть выплескивается именно на Россию. При этом какая-то шизофрения. Укры активно поддерживают Азербайджан, а армяне - Укров.
  20. Incvizitor
    Incvizitor 19 сентября 2023 15:02
    +3
    Надо сразу заявить что сисян недоговорлспособная фшацкая подстилка потому при нем никакой поддержки Армении не будет не на каком уровне, нет законной власти пусть сами возятся.
  21. koralevviktor
    koralevviktor 19 сентября 2023 16:08
    +1
    Вот и наши миротворцы. По сути оказались беспомощны и бессильны. А кто-то там говорил о восстановлении авторитета страны.
    1. Себастьян Аристархович Перейра
      +1
      Хватит на миротворцев кивать ! Это очень похоже,как держите меня семеро,а как отпустили,то под забор российской базы и "СПАСИТИПАМАГИТИ!!!"
      Столько , сколько Россия сделала для Армении,не сделал НИКТО ! В благодарность одно виляние задом и готовность променять долгие годы вместе на курочку из КФСи и айфон 13.....

      Пусть Россия в этот раз посидит на дереве и посмотрит , кто и чего стоит. А если кто-то ничего не стоит и кроме понтов за ним ничего нет,то и ладно,пусть рассудит история!
  22. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 19 сентября 2023 16:57
    +2
    Опять кризис... сколько их уже между этими республиками? Только при СССР такие кризисы худо-бедно, но решались.
    Ведь еще в 1988 году у них началось очень жесткое противостояние не на шутку - но СССР пришел и просто за шкирку растащил как двух щенят. Тоже была кровь, тоже были жертвы... но Союз все-таки не дал разгореться настоящей войне - причем, без войск, силами одной только милицейской операции. Хотя, и довольно масшатбной: ведь тогда в Закавказье нагнали СМЧМ со всей страны...
  23. ВПП-1
    ВПП-1 19 сентября 2023 21:01
    0
    Приходится с сожалением констатировать, что большая часть комментариев отличается разной степенью неадекватности и о хотя бы беспристрастности в них нет и речи. Все отрицательные моменты, связанные с Азербайджаном замалчиваются, а с Арменией - усиленно преувеличиваются или вообще выдумываются.
    Фигура злосчастного Н. Пашиняна вообще демонизирована. Читаешь некоторые комментарии и возникает ощущение, что если бы на его месте находился пророссийский руководитель, то вся наша страна встала бы на защиту Карабахской автономии, а в первых рядах находились бы эти комментаторы. Однако понятно, что это совсем не так... winked
  24. Николай Дягелев
    Николай Дягелев 19 сентября 2023 21:43
    +3
    Вообще пофиг на этих армян, в своё время просились сами в царскую Россию, мол защити от турок, защитили, а теперь плохие стали видеть ли. Вот пусть получают по полной))))
  25. Seal
    Seal 20 сентября 2023 00:05
    0
    Цитата: BlackMokona
    А Турция не будет против, если вопрос НКР будет полностью решён

    Армении еще нужно будет официально отказаться от всех претензий к Турции. Включая свои требования вернуть армянам гору Арарат и признать их "геноцид".
  26. Seal
    Seal 20 сентября 2023 00:06
    0
    Цитата: ВПП-1
    Все отрицательные моменты, связанные с Азербайджаном замалчиваются, а с Арменией - усиленно преувеличиваются или вообще выдумываются.

    Почти 30 лет было наоборот. И вас это не смущало ? Даже наверное радовало ?
  27. Seal
    Seal 20 сентября 2023 11:45
    -1
    Цитата: ИванИванов
    Хотя бы тем что база у нас в армении,
    Которую нам подсуропили американцы.
    Цитата: ИванИванов
    в азербайджане турки, азербайджан открыто помогает у.к.р.а.м,
    Да неужели. Вот так открыто помогает, да ? А это ничего, что об этом кроме как в армянской и им подконтрольной прессе, более нигде не сообщается ? Напомню, что при выявлении участия иностранного государства в поставках на Украину вооружения наш МИД направляет НОТУ протеста, которую перед прессой озвучивает как правило Захарова. Напомните мне, когда Захарова озвучивала НОТУ в адрес Азербайджана ?
  28. Seal
    Seal 20 сентября 2023 11:48
    0
    Цитата: ВПП-1
    Фигура злосчастного Н. Пашиняна вообще демонизирована.
    Полностью согласен. Разве это при Пашиняне посольство США в Армении достигло численности в 2,5 тысячи человек персонала ?
    Разве это Пашинян разрешил США обустроить в Армении американские бактериологические лаборатории, которые собирают образцы ДНК ??
    Разве это Пашияна в США наградили специальной медалькой :"Медаль острова Эллис" (медаль общественная, но признается Конгрессом США и весьма уважаемая, практически нет ни одного бывшего Президента США, не награжденного этой медалью) , которая дается "за особый вклад в дело развития отношений того или иного государства с США".
    А вот Саргсян получил такую медальку еще в 2011 году, во время своего визита в США. Видимо как раз за то, что разрешил на территории Армении деятельность бактериологических лабораторий США.
    Как только Саргсян вступил на пост Президента Армении (в 2008), так и разрешал (в 2009).
    К моменту ухода Саргсяна таких бактериологических лабораторий США в Армении было уже 12 штук. Не за эти ли заслуги Саргсян получил свою медальку ? Кстати, он был первым и остается пока единственным иностранным Президентом, награжденным такой медалью. Вторым, возможно, станет Зеленский.
    Саргсян, как и все предыдущие президенты Армении, точно также, как и Пашинян, ориентировались исключительно на США. Но они умели держать язык за зубами и не забывали периодически громко славословить Россию.
    Единственное отличие Пашиняна от Саргсяна в том, что Пашинян иногда позволяет себе говорить то, что он думает.
    Да, встает вопрос, почему слили Саргсяна ? Ну видимо в ГосДепе также случаются ситуации, как у нас. У нас же бывает, что по одному и тому же вопросу наши кремлевские башни имеют разные мнения. Утрированно можно сказать так: ГосДеповский тяжелый буфетный шкаф поддерживал Саргсяна, а вот скользкий ГосДеповский унитаз взял и слил его.
    Цитата: ВПП-1
    Читаешь некоторые комментарии и возникает ощущение, что если бы на его месте находился пророссийский руководитель
    А тут полностью не согласен. Не было и не будет в Армении никого и ничего про-российского. Там было, есть и будет исключительно про-армянское.