«Плохие новости для Киева»: В США прокомментировали удар дрона «Ланцет» по истребителю МиГ-29 ВС ВСУ под Кривым Рогом

90
«Плохие новости для Киева»: В США прокомментировали удар дрона «Ланцет» по истребителю МиГ-29 ВС ВСУ под Кривым Рогом

Российские войска получили на вооружение новую версию дрона-камикадзе "Ланцет" с увеличенной дальностью поражения, такой вывод сделан после появления кадров удара российского барражирующего боеприпаса по украинскому истребителю МиГ-29 на аэродроме Долгинцево в районе Кривого Рога Днепропетровской области.

В Сети накануне появились кадры удара дрона-камикадзе "Ланцет" по стоящему на аэродроме истребителю МиГ-29 Воздушных сил ВСУ. Все бы ничего, но данный аэродром находится на удалении более 70 км от передовых позиций российской армии, а максимальная дальность, на которую работали российские дроны-камикадзе, составляет не больше 50 км. Минобороны ранее сообщило об уничтожении пяти украинских боевых самолетов на данном аэродроме: двух МИГ-29 и трех Су-25, но подробности не привело.



Высказываются два предположения, первое из которых говорит о том, что российские войска получили на вооружение новую модель "Ланцета", модернизированную с учетом пожеланий военных и способную наносить удары на гораздо большую дальность. Второе предположение гласит, что беспилотник мог быть запущен российской диверсионно-разведывательной группой, действующей в тылу украинских войск. Версия годная и имеет право на существование, вот только пусковая катапульта для "Ланцета" совсем не маленькая и весит прилично. Тащить ее в тыл ВСУ для одного запуска тяжеловато.

Стоит отметить, что ни Минобороны, ни концерн "Калашников", в состав которого входит компания ZALA AERO, выпускающая "Ланцеты", никаких официальных сообщений на эту тему не делали. Впрочем, о первой модернизации дрона мы тоже узнали постфактум, когда "Ланцеты" с увеличенным зарядом уже начали применяться на фронте.

Кстати, на данный удар обратили внимание и в США, прогнозируя "плохие времена" для ВСУ после появления на вооружении российской армии дронов-камикадзе с увеличенной дальностью поражения. Как заявил аналитик Forbes Дэвид Экс, это мог быть дебют нового беспилотника и теперь Киеву придется передислоцировать авиацию подальше от фронта.

Плохие новости для потрепанных украинских военно-воздушных сил. Начиненный взрывчаткой российский беспилотник поразил истребитель МиГ-29 на взлетно-посадочной полосе авиабазы Долгинцево у Кривого Рога

- написал американский эксперт.

90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    20 сентября 2023 07:43
    Надеюсь таких видосов будет побольше, а то уж больно хрюки приборзели на западных харчах
    1. +4
      20 сентября 2023 10:43
      Как-то не точно попал. Немного кабину покоцал взрывной волной, и только.
      Кстати, вопрос, кто нибудь в курсе, Ланцеты стаей пускать можно?
      А то во всех видео всегда только один Ланцет летит. А на такой аэродром надо как минимум три - там два самолёта стояли, и один Ланцет запасной на случай если собьют или промахнётся.
      Ведь летели на заранее разведанную цель.
      1. +1
        20 сентября 2023 11:26
        Да, говорят, есть стайная версия, могут роем атаковать
        1. 0
          20 сентября 2023 12:45
          Пилотов бы для дронов хватило. а там какая разница сколько их в небе, в любом случае у каждого дрона 1 пилот.
          Ну и насчет дальности.
          50 км ограничивается дальностью связи и прямой видимостью.
          Если оператор сядет на вышке или на высоком холмике, то дальность может достигать и 70 и 80км.
          Хотя можно еще и антенну поднять с помощью голевого шарика или другого коптера.))) но это уже выдумки.
          1. +1
            20 сентября 2023 14:25
            Поэтому существуют дроны-ретрансляторы, например Грифон, Сибирь.
        2. +3
          20 сентября 2023 12:52
          Ничего не могу сказать про стайность, но вот согласно сообщению Минобороны России, удар ВКС РФ по аэродрому Долгинцево возле Кривого Рога в Днепропетровской области был нанесен еще 11 сентября, в результате которого были уничтожены 2 истребителя МиГ-29 и 3 штурмовика Су-25 ВСУ.
      2. +4
        20 сентября 2023 12:19
        Цитата: Shurik70
        Ланцеты стаей пускать можно?

        "Ланцет" не такой уж дешевый аппарат , да и дальность для такого типа похоже предельная . Но если под БПЛА класса "Орион" (Иноходец) подвесить пару "Ланцетов и снабдить его (носитель) хорошей оптикой , то и возможностью ретранслировать сигнал , то такие удары можно было бы наносить на сотни километров вглубь территории противника . А ведь на подвесы можно умастить и совсем дешевые FPV-дроны .
        1. 0
          21 сентября 2023 11:12
          В любом случае он стоит дешевле истребителя который может уничтожить
      3. +3
        20 сентября 2023 14:21
        посмотрите на досуге что в этой части фюзеляжа расположено, вполне себе результативный прилет и если уж один смог прилететь, смогут прилететь сколько угодно или несколько пакетов кассетных с торнадо с.
      4. +7
        20 сентября 2023 16:52
        Shurik70, это уже не самолёт, если он попал в носовую часть самолёта. Во - первых , там сконцентрирована ВСЯ электрическая часть самолета. Восстановить конечно можно, но это в мирное время. Фонарь, обшивка, приборы, передняя стойка шасси. кабели менять все........................
        1. 0
          21 сентября 2023 13:55
          Цитата: Berkut752
          Восстановить конечно можно

          Уже нет, а тем более в 404. Запчасти где они возьмут?
      5. Комментарий был удален.
      6. 0
        21 сентября 2023 14:16
        - "Немного кабину покоцал взрывной волной, и только."
        У меня такое ощущение, что взрыв не такой эпический, как обычно мы видели обычно. Может часть ВВ заменили дополнительным питанием...
    2. 0
      20 сентября 2023 20:20
      Цитата: WhiteFallen
      Надеюсь таких видосов будет побольше, а то уж больно хрюки приборзели на западных харчах

      Видов тарана, да, побольше, побольше, обсуждается дальность, как увеличить, но ... ! А с какого дрона снимали попадание по самолёту и куда он полетел потом ? Вот если бы (сейчас подумалось) они действительно передавали картинку по очереди, полетев "стаей". А то полетели 2, а ударил получается один и ему бы ещё вернуться.
  2. +10
    20 сентября 2023 07:43
    Относительно не дорогой Дрон, сработал лучше чем дорогущие ракеты!
    1. -1
      20 сентября 2023 07:54
      Как сказать. На видео вроде как целились посерёдке, а попали вперёд под кабину. Вон недавно какие то ракеты по доку прилетели, на фото можно увидеть как в подводную лодку чётко положили две ракеты, одна в середину по ватерлинии считай, а вторая по носовой части сверху. Интересно какие именно это были?
      1. -1
        20 сентября 2023 08:05
        ДЭПЛ Ростов на Дону, выбыла из боевого состава минимум на 1 год - это "СВО" (война)
        1. +3
          20 сентября 2023 08:32
          Цитата: Romario_Argo
          выбыла из боевого состава минимум на 1 год -

          Нет доказательств того, что прочный корпус пострадал. Если это так, то при желании, эти повреждения можно за неделю восстановить. разрушенные участки не несут силовой нагрузки. Помнится АПЛ Екатеринбург после пожара за год восстановили
          1. +2
            20 сентября 2023 08:42
            Адмиралтейская верфь в среднем строит новую ДЭПЛ за 1,5 года, тут проблема не только в вероятном повреждении прочного корпуса, а еще вероятности повреждения оборудования, которого нет на складах, а сроки поставки расписаны под другие заказы (ДЭПЛ). А еще последующие испытания, проверки - это тоже время.
            1. +5
              20 сентября 2023 10:49
              Цитата: Romario_Argo
              тут проблема не только в вероятном повреждении прочного корпуса

              Да, вы правы, проблема есть....у художника, который эту дырку рисовал! Мог бы и покрасивши изобразить! А ромашки по краям были бы как раз кстати!
          2. -5
            20 сентября 2023 10:09
            Плюс не забывайте что это Варшавянка: двойной корпус, шесть отсеков, она вся разделена на отсеки прочными пожаростойкими переборками, если да же пробит жесткий корпус, повреждения получили отсеки. Судя по фото 1й отсек в районе якорного шпиля и 3й жилой отсек экипажа.
        2. +10
          20 сентября 2023 08:36
          Цитата: Romario_Argo
          ДЭПЛ Ростов на Дону, выбыла из боевого состава минимум на 1 год - это "СВО" (война)

          Это фото залепуха уже сказали ,ищите нормальные
        3. +8
          20 сентября 2023 08:40
          Это фото - фотошоп. На заднем плане заблюрен Питер.
        4. +2
          20 сентября 2023 12:42
          Зачем это фото тут? как это фейковое фото относится к этой новости?
          Или закааз ЦИПСо надо отработать?
      2. +3
        20 сентября 2023 10:46
        Цитата: Копчёный
        одна в середину по ватерлинии считай

        what Ракета подводная что ли?
      3. -1
        20 сентября 2023 11:27
        Как сказать. На видео вроде как целились посерёдке, а попали вперёд под кабину

        Да, явно еще 1-2 контрольных просится
        1. -1
          21 сентября 2023 17:02
          Да, явно еще 1-2 контрольных просится

          Вы специально тренируетесь в идтотизме комментов?
          Вы что -нибудь о БЧ ланцета знаете?
      4. 0
        20 сентября 2023 12:42
        Вроде Ланцет только правое крыло снес.
      5. 0
        21 сентября 2023 22:44
        Как сказать. На видео вроде как целились посерёдке, а попали вперёд под кабину. Вон недавно какие то ракеты по доку прилетели, на фото можно увидеть как в подводную лодку чётко положили две ракеты, одна в середину по ватерлинии считай, а вторая по носовой части сверху. Интересно какие именно это были?


        Если бы Копчёный не обгадил наши успехи и не превознёс вражеские - я бы удивился laughing А так -да, стандартный приём - переключение внимания с собственных неудач на неудачи оппонента. Классика, так сказать) Копчёный ( ты из Эфиопии, что ли?) , ты на чью мельницу воду льёшь? laughing
  3. +45
    20 сентября 2023 07:44
    военный аэродром весь в самолетах солнечный красивый блестящий и никто за эти 1.5 года не почухался его стреть вместе с авиацией. Красота! Где разум и все остальное? Усугубление ситуации в том что он не где то там возле польши..а рядом у фронта.
    1. -8
      20 сентября 2023 08:09
      Цитата: Землекоп
      никто за эти 1.5 года не почухался его стреть вместе с авиацией.

      Так нечем. Долгие годы мы проектировали и строили страшно дорогие, но бесполезные самолеты, которое не умеют бороться с современным ПВО.
    2. +16
      20 сентября 2023 08:14
      А удары по ж/ д узлам где!!!??? Ладно мосты. В ввиду скудности нашего арсенала и проблем с точностью кто бы что не говорил( мост в Затоке помер) Но до сих пор!!! Работает ж д дорога в Марьинке и Авдеевке!!! А вы говорите наступление. ...
      1. 0
        21 сентября 2023 20:17
        Цитата: Сид2014
        А удары по ж/ д узлам где!!!??? Работает ж д дорога в Марьинке и Авдеевке!!! А вы говорите наступление. ...
        Что-то мало восклицательных и вопросительных знаков. Вместо этого бы просто поинтересовались сколько стоит капитальный ремонт 1 км пути и сколько стоит ну, например, КАБ-500. И при этом надо учесть, что КАБ-500 снесёт не километр путей.Это радиус поражения у неё 250 метров, а вот воронка от неё не превысит 50 метров. Как Вы думаете сколько времени потребуется закопать воронку и положить шпалы железнодорожным войскам и в какую сумму это обойдется?
    3. +2
      20 сентября 2023 09:47
      Кассетными боеприпасами можно было изрешетить весь аэродром. Даже если там половина самолетов - муляжи, не осталось бы ничего пригодного для полетов.
    4. -2
      21 сентября 2023 09:14
      Да, ни у кого нет разума, один Вы Дартаньян.
    5. +2
      21 сентября 2023 09:21
      Именно. 70 км. от линии фронта и тишь, гладь да божья благодать.
  4. +2
    20 сентября 2023 07:44
    Ниочем. Макет стоял где то. Полет,удар в землю. Никакого возгарания. Пинды тролят.
    П.с. а видос зачётное, с музыкой
    1. -1
      20 сентября 2023 09:30
      Полет,удар в землю.

    2. -6
      20 сентября 2023 11:38
      Не поддавайтесь пиндам - боевая задача выполнена: снят рекламный ролик для нового ланцета.
  5. +1
    20 сентября 2023 07:45
    Как говаривал старина Эйнштейн, все в мире относительно: плохие новости для них просто замечательны для нас laughing
  6. +14
    20 сентября 2023 07:46
    Попали чуть правее, бортовая РЛС и кабина будут как решето. Наверное, это даже лучше, чем по двигателю.
    1. +5
      20 сентября 2023 07:48
      Тише, а то укроботам утро подпортишь
    2. -5
      20 сентября 2023 08:35
      Смотря какого типа там БЧ стояла. И не был ли это макет- уж очень картинно самолеты на видео расставлены.
  7. На данный удар обратили внимание и в США, прогнозируя "плохие времена" для ВСУ —

    ***
    — Что-то последнее время с западной стороны больше мрачных прогнозов для свидомых ...
    ***
  8. +2
    20 сентября 2023 07:49
    Лично я, уничтодение самолета не увидел. Может есть видео с последствиями удара?
    1. +4
      20 сентября 2023 07:53
      Вольноопределяющийся Марек hi, там повреждение, а не уничтожение, а вот насколько серьезное кто-же скажет одни домыслы.
    2. 0
      20 сентября 2023 07:56
      А может это просто макеты стоят? Всушники в последнее время очень отличились в производстве данного "вооружения"
  9. +4
    20 сентября 2023 07:50
    Да уж, в 70 км стоят МиГ на аэродроме, а рядышком еще один, а может и не один, там Калибровать всё надо, либо Геранью всё засадить.
    1. -6
      20 сентября 2023 08:01
      не факт, это могут быть просто фанерные макеты МиГ-29 или вообще видос с 2022 года
      1. 0
        22 сентября 2023 06:39
        Не свисти, бетон заливать под фанеру не будут.
    2. -1
      20 сентября 2023 08:01
      Возможно это макет. Уж больно он раскрашен для боевого самолета. И тут же рядом еще один стоит, среди бела дня, как на ладони
      1. 0
        22 сентября 2023 06:40
        Так вы же любите всё яркое, вон и радугу у детишек отняли, да и то один цвет потеряли¯\_(ツ)_/¯
  10. +1
    20 сентября 2023 07:50
    Плохие новости для потрепанных украинских военно-воздушных сил.
    Так это уже закономерность для Киева. Правда еще иногда "отличаются" Су-24 с английскими ракетами, но это до поры, до времени.
  11. -7
    20 сентября 2023 07:53
    Опять напишу.
    От чего сегодня возгорание в Сочах в районе аэропорта?
    Походу аравин не дремлют.
    Вопрос, все попадания чубатых по нашим объектам происходят чаще по координатам наших объектов, а возможно и лазерной подсветке оных.
    Что бы это сделать, чубатый должен был быть рядом.
    1. +2
      20 сентября 2023 08:07
      Сочи не склоняется.... Только 4 буквы и никаких сочей.....
    2. +1
      20 сентября 2023 08:10
      не в Сочах а в Сочи!!! люди говорят что был дрон но это только на уровне слухов
    3. +1
      20 сентября 2023 17:59
      А почему вы считаете что это "чубатые"? Там армян дохрена.
  12. +2
    20 сентября 2023 07:53
    Возможен и третий вариант.
    Возможно реализовали задумку с носителем "Ланцета".
  13. +1
    20 сентября 2023 07:55
    Ланцет всегда действует в спарке - ланцет и бпла разведчик корректировщик.Видео дали одно - поражение одного самолёта.А смысл - поразить один самолёт или устроить погром на аэродроме ,устроив "звездный" налёт.Наши такие затейники в этом деле,в смысле информации.Результат "охоты" - 5 самолётов.Офицальные цифры МО РФ.
  14. KCA
    +3
    20 сентября 2023 07:57
    Ну так боевые действия идут, Ланцеты на острие атаки, уже 6 модернизаций было, последнюю показывали - складывающиеся крылья и БЧ 5кг, можно пакетом запускать, как из РСЗО
  15. +1
    20 сентября 2023 07:58
    В 70 км, очень и даже очень они спокойны. Вот самое важное, что можно отсюда вынести. И уничтоженные ранее много раз самолеты тут стоят в целостности.
  16. 0
    20 сентября 2023 07:58
    Цитата: Вольноопределяющийся Марек
    Лично я, уничтодение самолета не увидел. Может есть видео с последствиями удара?

    Медленно положите запятую на пол, она у вас лишняя.
  17. +6
    20 сентября 2023 08:06
    Удивляет другое. Самолёты преспокойно стоят в 70 км от ЛБС, в досягаемости от ракет смерча. Что не даёт сделать залп по ним зажигательными снарядами? Одного накрытия хватило бы, чтобы вести из строя все самолёты и открыто стоящую инфраструктуру на аэродроме.
    1. +2
      20 сентября 2023 09:10
      Пузотёр.Значит ВСУ не дают подогнать Смерчи к ЛБС на дальность своих средств поражения.Смерч " сарай " большой и легко различимый даже из космоса.
      1. 0
        20 сентября 2023 11:12
        Вряд ли в этом дело. Кроме смерча ведь есть и более дальнобойные средства доставки. Скорее всего действительно ложная цель, а наши, об этом зная, решили немного попиариться. Для этого и немного промазать можно было, чтобы объяснить отсутствие пожара.
  18. -1
    20 сентября 2023 08:09
    Звук рвущихся пуканов местной ципсоты слышен на камчатке.
  19. +1
    20 сентября 2023 08:09
    Опять ципсошные боты набежали с комментах с заплесневелыми методичками , один про подлодку, второй про прошлогоднее видео, третий про макеты. Осталось только про олигархов и почему мосты не снесли)
    1. +2
      20 сентября 2023 08:23
      Цитата: Бодипанчер
      Опять ципсошные боты набежали с комментах с заплесневелыми методичками , один про подлодку, второй про прошлогоднее видео, третий про макеты. Осталось только про олигархов и почему мосты не снесли)

      Про мосты уже есть)
    2. -1
      20 сентября 2023 18:07
      Осталось только...

      Про яблоки, которые не съедят, так понадкусают!

      Украина в скором времени введет эмбарго на польскую сельхозпродукцию в ответ на продление запрета на ввоз украинского зерна. Ограничения затронут польские лук,помидоры, капусту и яблоки.
  20. -3
    20 сентября 2023 08:21
    Цитата: Землекоп
    военный аэродром весь в самолетах солнечный красивый блестящий

    Это только у нас так самолёт как на параде может стоять,всушники маскируют свои
  21. -3
    20 сентября 2023 08:50
    Очень надеюсь что не в макет попали, стоит отметить что и нам нужно строить ангары и делать побольше макетов, а также научиться хорошо маскировать самолёты а не покрышки на крылья складывать, хотя как оказалось не только самолёты нам нужно хорошо маскировать и прятать, судя по тому что укропам дают всё более современные и дальнобойные ракеты нам это будет весьма кстати, странно конечно что мы выводы до сих пор не сделали, надо беречь и личный состав и технику, так как она дорогая и выпускать темпами советского союза мы её не в состоянии что конечно заслуга наших руководителей так сказать дефективных менеджеров.
  22. -1
    20 сентября 2023 09:43
    кажись он промахнулся,а недалеко ещё один "светится",где 2-й ланцет? request
  23. -2
    20 сентября 2023 10:15
    Кабина, вероятно, изрешечена дырками, как решето, но то, что дрон не попал напрямую, немного портит изображение. Разве что шла какая-то РЭБ, но я так не думаю.
  24. -3
    20 сентября 2023 10:33
    промазал и судя по картинке РЭБ не работал...
  25. 0
    20 сентября 2023 10:52
    я так понимаю что это плохие новости не только для украинских самолетов, но и для техники и штабов
  26. -4
    20 сентября 2023 11:07
    Я даже не знаю как это назвать. Кинокомпания Конашенков и МО продолжает зрителей за дураков держать. Впрочем, читая комментарии убеждаешься что дело ЕГ живёт и процветает, критическое мышление у большинства отсутствует как класс.
    Я даже не буду говорить о том, что у нас каждый "ланцет" имеет персональный БПЛА кинооператор. lol
    Но блин, аэродром Долгинцево заброшен ещё со времён развала СССР.
    Вот как он выглядит со спутниковой карты. То самое место.

    Вот ещё пара снимков 2015 года оттуда же.


    Чтобы восстановить такой аэродром нежно снимать старые бетонные плиты, которые крошится начали, восстанавливать подушку и укладывать новые. Короче, проще новый построить.
    Вариант накатать поверх асфальт в данном случае не прокатит. Опять же, основание сколько лет без должного ухода, да и климат там жарковат.
    И самое главное, кто будет вбухивать гигантские средства в реконструкцию аэродрома который на столь малом удалении от линии фронта? Тем более, что самолётный парк ВСУ не так уж и большой.
    Ну и ещё о ляпах которые допустили мультипликаторы:
    - на видео не видно стыков плит и вариант с асфальтом не прокатывает и вообще очень похоже на работу фоторедактором;
    - деревья и кустарники в непосредственной близости к РД и стоянкам вырубаются, тем более их не допускают непосредственно у края покрытия;
    - самолёт который боеготовый всегда заправлен топливом, потому вспыхивает на раз;
    - никто на стоянке не будет выкладывать покрышки, струёй двигателя их сдует на раз.
    1. +1
      21 сентября 2023 14:11
      Америкинаский Google Earth тоже моя любимая программа. И в 2015 году картинка была такая. На 62-64 секундах ролика видна раскладка бетонных плит. Технически снять старые плиты и положить новые на рулежках и стоянках дело пары месяцев. Сразу набор штампов - мультики, Конашенков... По-моему они вас держат за упомянутого.
    2. 0
      22 сентября 2023 06:35
      Госдеп тобой недоволен, так глупо спалиться....
  27. 0
    20 сентября 2023 13:47
    У нас нет ДРГ у нас есть разведгруппы. ДРГ это обозначение для противной стороны.
    1. 0
      20 сентября 2023 22:43
      у них- диверсийни розвид группы- а у нас Диверсионно Разведывательные Группы ;)
  28. +1
    20 сентября 2023 17:18
    Повреждения самолета были обширными, и, если бы их можно было отремонтировать, это заняло бы много времени. Беспилотник «Ланцет Каласнихова» становится звездой российского арсенала
  29. 0
    21 сентября 2023 02:38
    Не красят так сейчас боевые самолеты. Для авиашоу - да. Но не для ведения боевых действий. Был либо надувной макет, либо нелетающее старье.
    1. 0
      22 сентября 2023 06:44
      Вы любите всё пестрое, да же радугу у детей отняли, хотя и тут цвет потеряли
  30. 0
    21 сентября 2023 11:19
    Странное какое-то покрытие у этого аэродрома. Такое впечатление, что "натяжные потолки", а не асфальт...
    1. 0
      22 сентября 2023 06:33
      Там бетон должен быть, при подлёте видны швы тепловые, проще арматуру накидать и залить, что чубатые и сделали, а асфальт плывёт под весом, да и так себе покрытие
  31. +1
    21 сентября 2023 15:00
    Промахнулся что ли? Упал за самолётом
  32. 0
    21 сентября 2023 16:05
    вот только пусковая катапульта для "Ланцета" совсем не маленькая и весит прилично. Тащить ее в тыл ВСУ для одного запуска тяжеловато.

    Mecяц назад было видео с ланцетом со складными проскостями запускающимся из контейнера типа "Труба", при чем по ТВ, не в каком то там телеграмме. Контейнер тоже конечно не маленький и наверное тяжелый, но катапульта давно не единственный спрособ.
  33. +2
    21 сентября 2023 17:26
    нет прямого попадания. оператор немного промахнулся. Удивляет наличие на аэродроме и спокойно стоящих там ничем не замаскированных самолетов. И это в 70 км от ЛБС. Что тогда у бандеровцев в глубоком тылу? Тишь и гладь и благодать? Ничто и ни кто их не беспокоит? Если это так, то тогда понятно почему у них самолеты не кончаются и к нам постоянно прилетают запущенные с них английские КР. Почему мы не можем уничтожить все стоящие на их аэродромах самолеты? Неужели так плохо работает наша разведка и спутниковая и радиоэлектронная и даже агентурная?
  34. -1
    21 сентября 2023 18:15
    Странно, 70 км это вообще не очем для средств ПВО, какой смысл держать там самолёты !? Что бы их при взлете расстреливали.

    Очень похоже на взаимный косяк наших и сву
  35. 0
    22 сентября 2023 06:31
    Походу там ещё цели 4 -е было, надо больше
  36. 0
    22 сентября 2023 06:37
    Редко когда все прочитал, но меня удивляет местное гадание - макет не макет, кабина не кабина, целились недопопали.... Все это в пользу бедных! Главное что самолеты у них ЕСТЬ, они у них ЛЕТАЮТ, вопреки воли Коношенкова! И в общем мы так же от них получаем, и даже не только медийно! Ну и выводы.., вот только поздно пить боржом, когда .....!
  37. Комментарий был удален.