Military Review

The analytical program "However," with Mikhail Leontyev 29 December 2012

0


What would be the event of the outgoing year for Russia? In addition to vivid political, cultural, near-political, cultural events and scandals. I would like to see something large-scale, breakthrough, related to modernization and world leadership. Today we can say that such an event - we can say that we have suffered, - we have it.

December 30 adopted the strategic submarine cruiser "Yuri Dolgoruky", equipped with new intercontinental mace missiles. The first of eight boats of the new, fourth generation, provided by the armament program. The boat was laid back in 96, due to funding problems, it was launched only in 2008. Boats of this generation are much smaller and therefore less noticeable than their predecessors. As the experts say, in class and equipment they differ from them as Zaporozhets from Mercedes. Only the United States and France are capable of producing similar systems in the world besides us.

Recall that in recent years, the problems of the new boat, the basis of the future naval component of our nuclear triad, have already been associated not with underfunding, but with technical problems, with a new promising rocket for these boats. Failures and failures on trials led various skeptics and spiteful critics to bury the project altogether.

The first launch of the Bulava missile was made in 2005 year. Then followed a chain of failures, to overcome which took 4 year. Since 2010, all tests have been successful. "Bulava" is a solid propellant intercontinental ballistic missile designed specifically to be placed on new-class boats. It has three times less mass than its predecessor, which allows, for example, on the same compact "Yuri Dolgoruk" to place 16 missiles, each carrying up to 10 divided warheads. According to its characteristics and ballistic trajectory, this rocket is invulnerable to existing and prospective missile defense systems.

"... Slowly the minutes swim away into the distance
Meet with them you do not wait
And although we are a little sorry for the past,
The best, of course, ahead ... "

This is undoubtedly a super-modern innovation system, having a direct relationship to world leadership. Moreover, in such a sphere as national security and the preservation of world peace, which should not be shy. Since, in the event of something, to deliberately avoid meeting this rocket is not possible, we wish all of humanity to not accidentally meet with it. At least in 2013 year. Happy new year, dear friends, with new happiness!
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 29 декабря 2012



Что бы выбрать событием уходящего года для России? Помимо ярких политических, культурных, околополитических, околокультурных событий и скандалов. Хотелось бы видеть что-то масштабное, прорывное, имеющее отношение к модернизации и мировому лидерству. Сегодня мы можем сказать, что такое событие, - можно сказать выстраданное, - у нас есть.

30 декабря принимается на вооружение стратегический подводный крейсер "Юрий Долгорукий", оснащенный новыми межконтинентальными ракетами булава. Первый из восьми лодок нового, четвертого поколения, предусмотренных программой вооружений. Лодка была заложена еще в 96-м году, из-за проблем с финансированием спущена на воду только в 2008-м. Лодки этого поколения гораздо компактнее и потому на порядок малозаметнее своих предшественников. Как говорят специалисты, по классу и оснащению отличаются от них как Запорожец от Мерседеса. Аналогичные системы в мире помимо нас способны производить только Соединенные Штаты и Франция.


Напомним, что в последние годы проблемы новой лодки, основы будущего морской составляющей нашей ядерной триады были связаны уже с не с недофинансированием, а с техническими проблемами, с новой перспективной ракетой для этих лодок. Сбои и неудачи на испытаниях сподвигли разных скептиков и злопыхателей вообще похоронить проект.

Первый пуск новой ракеты "Булава" был осуществлен еще в 2005 году. После чего последовала цепь неудач, на преодоление которых ушло 4 года. С 2010 года все испытания проходили успешно. "Булава" - твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета, созданная специально для размещения на лодках нового класса. Имеет втрое меньшую массу, чем ее предшественница, что позволяет, например, на том же компактном "Юрии Долгоруком" разместить 16 ракет, несущих каждая до 10 разделяющихся боевых частей. По своим характеристикам и баллистической траектории эта ракета неуязвима для существующих и перспективных систем ПРО.

"…Медленно минуты уплывают в даль
Встречи с ними ты уже не жди
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди…"

Это, безусловно, суперсовременная инновационная система, имеющая прямое отношение к мировому лидерству. Причем, в такой сфере, как национальная безопасность и сохранение мира во всем мире, чего не стоит стесняться. Поскольку в случае чего сознательно уклониться от встречи с этой ракетой возможности не предоставляется, мы и желаем всему человечеству с ней ненароком не встречаться. Хотя бы в 2013 году. С новым годом, дорогие друзья, с новым счастьем!


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня