Фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России потерпел аварию в Воронежской области

57
Фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России потерпел аварию в Воронежской области

Фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России упал в Воронежской области, экипаж успел катапультироваться. Об этом сообщают российские ресурсы со ссылкой на военное ведомство.

На данный момент сообщается, что бомбардировщик Су-34 потерпел аварию на территории Воронежской области, экипаж успел катапультироваться, жизни и здоровью летчиков ничего не угрожает, их уже эвакуировали. В Минобороны заявляют, что самолет совершал тренировочный полет, боеприпасов на борту не имел и упал вдали от населенных пунктов. На земле разрушений нет.



Около 10.00 при выполнении планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет Су-34. Экипаж самолета в составе двух человек катапультировался и эвакуирован на аэродром базирования. Угрозы их здоровью нет

- говорится в сообщении.

Причина падения бомбардировщика пока не установлена, этим будет заниматься специальная комиссия. Предварительно сообщается, что это могла быть техническая неисправность.

С большой вероятностью Су-34 базировался на аэродроме "Балтимор" в Воронеже, именно там дислоцируются фронтовые бомбардировщики 47-ого бомбардировочного авиационного полка, переброшенные в 2021 году с Бутурлиновки. Взлетно-посадочная полоса Балтимора позволяет полку использовать бомбардировщики Су-34 с полной боевой загрузкой и заправкой топливом для ударов по позициям ВСУ.

Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия. Способен выполнять задачи без истребителей прикрытия. Использует управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Оснащен высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Дальность полета — до 4 000 км, максимальная скорость — до 1 900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    20 сентября 2023 11:27
    часто стали падать из за "неисправностей"...
    1. -1
      20 сентября 2023 11:32
      Много летает вот много и падает ведь, идет сильный износ далеко не новой техники.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          20 сентября 2023 11:50
          Цитата: yurybaxter
          не несите ерунду батенька

          А в чём ерунда юноша? По вашей версии почему самолёты падают?
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              20 сентября 2023 12:28
              Когда самолет сбивают редко летчики остаться живы, тем более были бы видео сбития как это было летом когда 4 единицы подбили.
              1. +2
                20 сентября 2023 12:50
                Цитата: Кронос
                Когда самолет сбивают редко летчики остаться живы

                У Су-34 кабина бронирована . Причём лучше , чем у Су-25 .
                Вот только если бы он был повреждён во время боевого вылета , по ту сторону фронта уже бы вой стоял победный и куча кадров и видео на всех пабликах .
                А насчёт падений то да - летает авиация сейчас в разы чаще , чем в мирное время , нагрузка на лётчиков и технический состав огромная , техника устаёт , усталый техник что-то недоглядел , да просто по теории вероятности наработка на отказ и аварийные случаи , всё пропорционально налёту .
                1. +6
                  20 сентября 2023 13:31
                  А насчёт падений то да - летает авиация сейчас в разы чаще

                  Не совсем так не в разы тут люди которые, даже близко не в теме всякую охяют и возмущаются, а летать стали в ДЕСЯТКИ раз больше по сравнению с тем что было 10-15 лет назад .
                  Ну профанам то неизвестно, что критерием безопасности является не количество происшествий а количество происшествий на летный час. Но ту главное булькнуть, это же ВО.
                  1. Комментарий был удален.
          2. -1
            20 сентября 2023 11:58
            Много летает вот много и падает ведь, идет сильный износ далеко не новой техники.

            Ерунда во второй части фразы.
            Частота аварий естественно зависит от количества летных часов.
            Но слабо зависит от изношенности техники.
            Даже наоборот статистика говорит, что новые модели бьются часто , так называемые детские болезни. Потом вносятся изменения в РЛЭ или в сами самолеты и частота аварий на летный час падает.
            Ну уж я не говорю, что Су-34 не может быть старым их на вооружение 10 лет назад поставили.

            Так что учите матчасть голубчик.
          3. +2
            20 сентября 2023 14:47
            Цитата: Irokez
            По вашей версии почему самолёты падают?

            Скажу вам по секрету, самолёты падают, потому что летают. И чем больше летают, тем больше падают. Правда по большей части, обычно всплывает пресловутый "человеческий фактор", неисправности реже.
            1. +2
              20 сентября 2023 15:25
              Вы совершенно правы, но я бы хотел услышать ответ у "yurybaxter"
              который почему-то промолчал. То, что Вы мне написали он это назвал ерундой. Такое ощущение, что ЦПСОШник или коммунист прошловековой, или просто бла-бла-бла.
              1. 0
                20 сентября 2023 16:17
                Такое ощущение, что ЦПСОШник или коммунист прошловековой, или просто бла-бла-бла.

                Да думаю третье. Залетел на минуту так же и улетит. Сейчас это часто бывает.
                А кому интересно про военлетов и как это было раньше в недалеком прошлом рекомендую почитать в дзене мемуары. Наберите "полковник чечель" не пожалеете.
            2. -1
              20 сентября 2023 16:11
              И чем больше летают, тем больше падают. Правда по большей части, обычно всплывает пресловутый "человеческий фактор", неисправности реже.

              Конечно. И это тоже связано.
              Во-первых больше летают - больше молодых неопытных.
              Во-вторых больше летают устают.
              А в третьих они же не просто больше летают они летают в более сложных условиях.
              Раньше у меня над головой на даче пилит и пилит двадцать третий по кругу.
              А теперь и групповые на 35 и разок в неделю иммитация боя и высший пилотаж, а на прошлой неделе ночные полеты.
    2. +2
      20 сентября 2023 11:42
      Цитата: yurybaxter
      часто стали падать из за "неисправностей"...


      Так чаще эксплуатируются,чем раньше.Тут и техника могла подвести или ошибка экипажа.Всякое бывает.
      На данный момент сообщается, что бомбардировщик Су-34 потерпел аварию на территории Воронежской области, экипаж успел катапультироваться, жизни и здоровью летчиков ничего не угрожает, их уже эвакуировали. В Минобороны заявляют, что самолет совершал тренировочный полет, боеприпасов на борту не имел и упал вдали от населенных пунктов. На земле разрушений нет.

      Около 10.00 при выполнении планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет Су-34. Экипаж самолета в составе двух человек катапультировался и эвакуирован на аэродром базирования. Угрозы их здоровью нет- говорится в сообщении.


      Какой же Су-34 красивый на фото.
    3. 0
      20 сентября 2023 11:57
      -Су-34 базировался на аэродроме "Балтимор"
      Пора аэродрому менять радиопозывной.
    4. -1
      20 сентября 2023 12:10
      Как в Долгинцево кучно зашло, оценил? wink Сколько свынолитачков накрыли? laughing
    5. +2
      20 сентября 2023 13:14
      Чаще стали падать потому что стали чаще летать. Больше самолётов, больше налёта у лётчика, и соответственно статистика чп больше. Для того и нужны учебные полёты, чтобы падая подниматься.
  2. +6
    20 сентября 2023 11:28
    все живы и слава богу, а самолеты падали всегда, разберутся со временем с причиной
    1. 0
      20 сентября 2023 11:35
      И это главное-жизни летчиков.А самолеты работают непрерывно,расход ресурса,проявляются недоделки.Это -железо.
      1. AUL
        -2
        20 сентября 2023 12:26

        Фронтовой бомбардировщик Су-34 ВКС России упал в Воронежской области, экипаж успел катапультироваться. Об этом сообщают российские ресурсы со ссылкой на военное ведомство.
        На данный момент сообщается, что бомбардировщик Су-34 потерпел аварию на территории Воронежской области, экипаж успел катапультироваться, жизни
        и здоровью летчиков ничего не угрожает, их уже эвакуировали. В Минобороны заявляют, что самолет совершал тренировочный полет, боеприпасов на борту не имел и упал вдали от населенных пунктов. На земле разрушений нет.

        Около 10.00 при выполнении планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет Су-34. Экипаж самолета в составе двух человек катапультировался и эвакуирован на аэродром базирования. Угрозы их здоровью нет

        - говорится в сообщении.
        Это для особо одаренных информацию повторяют трижды?
  3. 0
    20 сентября 2023 11:29
    Главное люди живы. Самолет не скоро но построят
  4. +2
    20 сентября 2023 11:32
    Крайне интересное фото в Яндексе с спутника с АВБ Балтимор.Фото явно не свежее.
    Неужели начали шевелиться.
  5. -5
    20 сентября 2023 11:34
    Живы,это очень хорошо,но большой процент аварий
    1. 0
      20 сентября 2023 12:00
      Живы,это очень хорошо,но большой процент аварий

      Какой? Какой процент аварий на летный час у су-34?
      Какой по вашему большой, а какой маленький?
      Вы в этом разбираетесь или просто балабол?
    2. +1
      20 сентября 2023 12:07
      Думаю что процент тот же самый, просто интенсивность и подготовки пилотов и боевых вылетов возросла кратно, относительно мирного времени. Поэтому и чаще стали происходить аварии.
      1. -2
        20 сентября 2023 13:35
        Думаю что процент тот же самый, просто интенсивность и подготовки пилотов и боевых вылетов возросла кратно, относительно мирного времени

        Вот Вы думаете, а он пишет. И не важно что фигню, главное написать.
        Люди ходят в интернет не за информацией и не С информацией. А за дофамином и эндорфином - наркоманы что поделаешь. laughing
    3. +3
      20 сентября 2023 12:54
      Цитата: Rom8681
      Живы,это очень хорошо,но большой процент аварий

      Процент аварий всегда был прямо пропорционален количеству полетов. В авиации даже есть понятие в статистических данных - налет на один отказ.
      1. 0
        20 сентября 2023 13:36
        Процент аварий всегда был прямо пропорционален количеству полетов. В авиации даже есть понятие в статистических данных - налет на один отказ.

        Спан, это известно ЛЮБОМУ, кто хоть когда-нибудь интересовался темой летных происшествий.
        Но этим же неважно - им главное написать что -нибудь.....
  6. -7
    20 сентября 2023 11:38
    Тренировочные полеты только на тренажёре, пора думать головой, сейчас такие тренажеры, летать не надо, минусуйте laughing
    1. AUL
      +5
      20 сентября 2023 12:33
      Конечно, конечно! И на рыбалку можно ходить в компьютер, там такие реалистичные тренажеры! laughing
      1. +1
        20 сентября 2023 16:19
        И на рыбалку можно ходить в компьютер, там такие реалистичные тренажеры!

        Правильно! Поймать на компьютере, завялить на компьютере и под пиво на компьютере съесть. laughing
    2. +5
      20 сентября 2023 12:58
      Цитата: air wolf
      Тренировочные полеты только на тренажёре, пора думать головой, сейчас такие тренажеры, летать не надо, минусуйте laughing

      Ага, поиграл на компе годик в какой нибудь "Microsoft Flight Simulator" и можно выпускать в полет на боевом самолете. laughing
  7. -4
    20 сентября 2023 11:38
    Дальность полета — до 4 000 км, максимальная скорость — до 1 900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн.

    Забыли сказать, что он ещё и стоит 4 850 000 000 рублей. Очень жаль, что из за чьей-то халатности и головотяпства эти ОГРОМНЫЕ деньги, в которых есть и наши с вами налоговые рубли-копеечки, превратились в кучку обгоревшего металлолома. Слава Богу хоть пилоты целы...
    1. -7
      20 сентября 2023 11:50
      Цитата: Вождь_Бармалеев
      Дальность полета — до 4 000 км, максимальная скорость — до 1 900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн.

      Забыли сказать, что он ещё и стоит 4 850 000 000 рублей. Очень жаль, что из за чьей-то халатности и головотяпства эти ОГРОМНЫЕ деньги, в которых есть и наши с вами налоговые рубли-копеечки, превратились в кучку обгоревшего металлолома. Слава Богу хоть пилоты целы...

      вычесть с пилотов laughing
    2. -4
      20 сентября 2023 11:51
      Особенно возмущает дежурная приписка о том, что пострадавших нет.
      Как будто огромные убытки не причиняют никаких страданий народу,
      за деньги которого был построен уничтоженный самолет.
    3. +2
      20 сентября 2023 11:58
      Цитата: Вождь_Бармалеев
      Очень жаль, что из за чьей-то халатности и головотяпства эти ОГРОМНЫЕ деньги, в которых есть и наши с вами налоговые рубли-копеечки, превратились в кучку обгоревшего металлолома

      Представляете, что может птица попала в двигатель или молния или усталость металла, а то и брак металла при его прокате на заводе, а вы уверены в виновности человека. Скорее всего конструктор виноват, что его самолёт падает.
    4. -1
      20 сентября 2023 12:04
      Забыли сказать, что он ещё и стоит 4 850 000 000 рублей.

      Не стоит по курсу он стоит около 3 000 000 000.
      Но по курсу считать бессмысленно. Как и по продажной цене.
      Себестоимость около ярда. Недешево конечно.
  8. -9
    20 сентября 2023 11:43
    Задолбали уже таким количеством аварий.
    Это уже не случайные неисправности.
    Это - системный саботаж.
    В том числе и со стороны ФСБ.
    1. +6
      20 сентября 2023 12:00
      Цитата: km-21
      Задолбали уже таким количеством аварий.

      А,какое количество аварий можно считать,когда не задолбает?
      В 1981 году было 9 (девять) аварий и катастроф Су-24,причём сама машина к этому году была доведена,можно сказать,до совершенства.
      По другим годам было не лучше,как и по другим типам самолета.
      1. -2
        20 сентября 2023 12:28
        Цитата: bober1982
        В 1981 году было 9 (девять) аварий и катастроф Су-24,причём сама машина к этому году была доведена,можно сказать,до совершенства.

        Су-24 сходили с конвейера по 60 машин в год, и это - в мирное время. А Су-34 - всего лишь по 10, причем - в военное. Потеря каждой тридцатьчетверки это 10% годового производства псу под хвост. В 2023-м году только в тренировочных полетах уже потеряно 2 бомбардировщика. А если присовокупить боевые потери и ускоренный износ в условиях боевой работы? Если так и дальше пойдет, то ВКС столкнется с деградацией авиапарка.

        Вы чем побеждать собираетесь?
        Своими умными комментами?
        Или Ким Чен Ын поможет?
        1. +1
          20 сентября 2023 12:38
          Цитата: km-21
          Вы чем побеждать собираетесь?

          Не вы,а мы.
          Цитата: km-21
          В 2023-м году только в тренировочных полетах уже потеряно 2 бомбардировщика

          Не уже,а всего.
          1. 0
            20 сентября 2023 15:43
            Откуда вы знаете что "всего"? Вы не думаете что другие потери скрывают?
    2. +3
      20 сентября 2023 12:06
      адолбали уже таким количеством аварий.

      Валерианочки попейте, истерик вы наш.
      1. -4
        20 сентября 2023 12:39
        Цитата: bk316
        Валерианочки попейте, истерик вы наш.

        Своим пофигизмом такие как Вы 30 лет назад профукали большую страну.
        Хотите повторить?
        1. -1
          20 сентября 2023 16:23
          Своим пофигизмом такие как Вы 30 лет назад профукали большую страну.

          Думаете ваши истерики кому-нибудь кроме вас интересны?
          Вот вам пирожок в подарок.
          ты рассказал мне просто правду
          а я ужасную хочу
          такую чтобы обосраться
          завыть забиться захрипеть
  9. 0
    20 сентября 2023 11:51
    экипаж успел катапультироваться. Угрозы их здоровью нет
    А это главное. С причиной комиссия разберется. И как раньше было принято в таких ситуациях должны быть приостановлены полеты самолетов этого типа до выяснения причин аварии.
    1. 0
      20 сентября 2023 11:57
      Пишут стойка шасси не вышла, а без нее не посадить никак,ушли в зону катапультирования где и катапультирлвались
  10. +3
    20 сентября 2023 11:57
    У полосатых их суперсовременный и не изношенный F-35 намедни грохнулся, три дня искали, через соцсети мирных просили подсказать место посадки. Ну и?
    Все, что летает, имеет свойство падать, не наша там стихия, то же самое относится и к воде, все, что плавает, имеет свойство тонуть.
    1. +1
      20 сентября 2023 12:11
      Лучше сравните, какой процент составляют потери от авиапарка США или от авиапарка России.
      Для американцев потеря нескольких самолетов вообще неощутима.
      А у нас каждый самолет на счету.
  11. -3
    20 сентября 2023 12:04
    Любому понятно что будущее за беспилотной авиацией. А вот эти дорогущие стоящие миллиарды самолёты уйдут в прошлое.
    Представьте если бы сейчас на вооружении российской армии было бы несколько тысяч беспилотников с тактико-техническими характеристиками хотя бы типа l2 времён второй мировой которых не жалко отправить и которых можно производить тысячами в месяц.
    1. +2
      20 сентября 2023 12:06
      А вот эти дорогущие стоящие миллиарды самолёты уйдут в прошлое.

      Так охотник тоже нехило стоит.
    2. +1
      20 сентября 2023 12:32
      Тысячи беспилотников на уровне самолета полноценного и будут стоить как тот самолет.
  12. -1
    20 сентября 2023 12:40
    Лучше бы вообще ничего не сообщали.... СВОйна всё спишет.
  13. -1
    20 сентября 2023 12:41
    Цитата: bk316
    Какой? Какой процент аварий на летный час у су-34?
    Какой по вашему большой, а какой маленький?
    Вы в этом разбираетесь или просто балабол

    Не знаю,но около10 процентов от выпущенных потеряно в авариях.
    А процент аварий на лётный час можно установить и говорить,что не дотягивает до оного
    1. +4
      20 сентября 2023 12:52
      Цитата: Rom8681
      но около10 процентов от выпущенных потеряно в авариях.

      У Ту-22 эти потери составляли 75%, вот это был уровень.
  14. -1
    20 сентября 2023 14:52
    Цитата: bk316
    Забыли сказать, что он ещё и стоит 4 850 000 000 рублей.

    Не стоит по курсу он стоит около 3 000 000 000.
    Но по курсу считать бессмысленно. Как и по продажной цене.
    Себестоимость около ярда. Недешево конечно.


    вы хоть подумали, перед тем как эти цифры опубликовать?
    Государство(собственник производства) имеет 300% прибыли???
    или все таки ОАК - это "частная компания"?
    1. -2
      20 сентября 2023 16:26
      Государство(собственник производства) имеет 300% прибыли???

      А в чем проблема продать в КНР или Алжир с 300% прибыли?
      А именно из зарубежных контрактов и берутся цены в баксах - 36 лямов.
      Это рынок если у конкурентов цена больше - продавай А себестоимость вообще никого не интересует. Как вы думаете какая себестоимость хавала девятки, который сейчас в салоне за 4 ляма стоит?
      МО же по другим ценам берет.
      Так что я рад за наше государство.
  15. -4
    20 сентября 2023 15:34
    Цитата: Piramidon
    Процент аварий всегда был прямо пропорционален количеству полетов. В авиации даже есть понятие в статистических данных - налет на один отказ.

    Не всегда. Зависит от вида полетов-Облет после ТЭЧ, испытательские полеты, боевые и т.п
  16. +2
    20 сентября 2023 22:13
    Цитата: bk316
    Вот Вы думаете, а он пишет. И не важно что фигню, главное написать.
    Люди ходят в интернет не за информацией и не С информацие

    F 35 выпущено более тысячи , потеряно в авариях 9 самолётов
    А у нас в 10 раз меньше су 34 выпустили и тоже столько в авариях потеряли.
    Какой процент аварий на летный час у су-34 f 35.
    Какой по вашему большой, а какой маленький?
  17. Комментарий был удален.