Глава ССЗ «Северная верфь» назвал сроки окончания госиспытаний фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350

13 886 17
Глава ССЗ «Северная верфь» назвал сроки окончания госиспытаний фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350

Построенный для Северного флота фрегат "Адмирал Головко" проекта 22350 продолжает прохождение государственных испытаний, корабль находится на заключительном этапе. Об этом заявил глава судостроительного завода "Северная верфь" Игорь Орлов.

"Адмирал Головко" уже прошел все этапы заводских испытаний и сейчас проходит государственные, которые планируется завершить уже в середине октября. После этого корабль отправится на ревизию перед передачей заказчику, а вхождение в боевой состав флота должен пройти до конца года, но это как определит само Минобороны. Со своей стороны "Северная верфь" никаких проблем в этом не видит.



Завершены все виды заводских испытаний, то есть швартовные и ходовые испытания завершены. Мы перешли к государственным испытаниям и сейчас в очень активной фазе их проведения. Рассчитываем, что до середины октября мы закончим государственные испытания и начнем готовить корабль к передаче заказчику

- приводит РИА Новости слова Орлова.

Фрегат сейчас находится на Северном флоте, где и останется после передачи военным. Корабль войдет в состав 43-й дивизии ракетных кораблей Северного флота, где уже служат однотипные "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов".

"Адмирал Головко" является вторым серийным фрегатом проекта 22350. Построен на ССЗ "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Является первым кораблем серии с полностью российской энергетической установкой. Заложен 1 февраля 2012 года, спущен на воду 22 мая 2020 года. Назван в честь Арсения Григорьевича Головко́ (1906 — 1962), моряка - надводника, командующего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны.

Полное водоизмещение – 5400 тонн, длина – 135 метров, ширина – 16 метров. Скорость - до 29 узлов, автономность – 30 суток. Дальность плавания – 4500 миль. Экипаж – 170 человек. Вооружение: крылатые ракеты "Калибр", возможно "Циркон", 130-мм артустановка А-192, ЗРК "Полимент-Редут", комплекс противолодочной обороны "Пакет", ЗРАК "Палаш", вертолет Ка-27ПЛ.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. -9
      20 сентября 2023 22:19
      Долгострой, очевидно, связан с ошибками проектирования, браком, переделками и несогласованностью поставок оборудования. Уровень специалистов у нас упал катастрофически. Но он вполне соответствует уровню нищенских зарплат.
      1. +5
        20 сентября 2023 22:24
        Ждали когда наладят производство своих двигателей.Не надо тут ваших заупокойных песен.
  2. -2
    20 сентября 2023 22:10
    Темпы строительства катастрофические. 8 лет от момента закладки до спуска на воду, плюс ко всему еще 3 года на достройку и приемку. За это время амеры строят 4-5 эсминцев Орли Берк.
    1. +2
      20 сентября 2023 22:26
      Двигатели отечественные ждали отсюда и перенос сроков сдачи.
    2. +4
      20 сентября 2023 22:33
      Остатки предприятий кораблестроения после развала СССР, так и не смогли уменьшить срок от закладки до сдачи корабля. Только, СМП в Северодвинске, отрапортовали, что доведут этот срок до 7 лет. Это реалии промышленности Нашего государства и неизвестно, когда сможем сдвигать сдачу кораблей влево.
      Американцы за 35 лет построили 68 эсминцев Арли Берк. Китайцы строят еще быстрее.
  3. -10
    20 сентября 2023 22:52
    постройка кораблей - деньги на ветер. Абсолютно бесполезны в войне - сразу потопят
  4. -1
    21 сентября 2023 00:15
    Заложен 1 февраля 2012 года. Один фрегат строили более 10 лет, кошмарно долго. В китае за 10 лет два авианосца построили.
  5. -1
    21 сентября 2023 00:20
    Корабль конечно такой нужен.
    Но еще нужнее придумать защиту от подводных и надводных беспилотников а с этим у нас как всегда 0
  6. 0
    21 сентября 2023 02:41
    В общем в 12 лет вложились. Если честно, то этому нет никаких оправданий. Просто нет.
  7. +1
    21 сентября 2023 03:54
    Ситуация с морскими двигателями в России за гранью здравого смысла. Столько лет не могут наладить их выпуск в нужных количествах. Даже просто скопировать какой ни будь с нужной мощностью и приемлемым расходом топлива. Можно использовать двигатели с списываемых кораблей, откапиталив их.
    У нас есть достаточно водных институтов с кафедрами изготовления и ремонта судовых двигателей.
    При любой власти военный флот нужен. soldier
    1. -1
      21 сентября 2023 09:03
      В этом и проблема- чтоб он был. А зачем- никто не знает))) Концепции нет, нет цели ( ну кроме очевидных) . Нужно возвращаться к плановой экономике - не везде но постепенно, и выправлять все 30 лет либерализма. Может к пенсии увидим .. сдвиги в этой области, когда компететные придут.. или к 2050 году, как любят писать сейчас)
      1. +3
        21 сентября 2023 09:39
        В Рыбинске налажено производство ГТД М55Р с редуктором. На двух фрегатах Адмирал Головко и Адмирал Исаков установлены данные ГТД и по- мере строительства следующих 6 фрегатов данной серии будут устанавливать ГТД Рыбинской разработки.
        1. 0
          21 сентября 2023 13:34
          Сколько в год они выпускают и как они расписаны под конкретные корабли согласно сетевому графику? soldier По одному раз в десять лет? soldier
  8. 0
    21 сентября 2023 13:49
    Такой черт на коробку ставить пуху 130-мм артустановка А-192, она бесполезна.для этого судна.
  9. 0
    22 сентября 2023 02:14
    "Адмирал Головко" является вторым серийным фрегатом проекта 22350. Построен на ССЗ "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Является первым кораблем серии с полностью российской энергетической установкой.

    Вот сейчас можно сказать серия пошла и начинать "счётчики" устанавливать, а то долго..., США..., Китай...
  10. 0
    22 сентября 2023 18:38
    Клюёт "жареный петух" после 90х и 2000х. И ещё лет 20- 25 будет клевать если так и дальше "развиваться будем. Если не больше.
  11. 0
    26 сентября 2023 18:36
    Лишь очень малому количеству людей знакомо выражение - эзотерическая безопасность. Её следует соблюдать присваивая имена и цифры. Причина пожара и несчастливой судьбы всех судов проекта 20385, а также всех кораблей «Нахимов» - одна. Называется она врождённая эзотерическая глупость. Каким нужно быть Идиотом, чтобы присвоить проекту зловещий номер «Князя тьмы»! Сложите цифры: 2+0+3+8+5 = 18 (666). Аналогично и с тёмной зловещей силой –Нахимов. Всю «жизнь» этот проект и корабли «Нахимов» будут преследовать злые тёмные силы! И назвали ещё тупее: «ПроВОРный». Как думаете сложится судьба судна с таким корнем в слове? Корабль был заложен 25 июля 2013 года . К 17.12.2021 г. корвет имел высокую степень готовности - стоял на покраске. "Возгорание началось на рубке главного командного поста и башенно-мачтовой конструкции, однако потом огонь по строительным лесам перекинулся на четвертую и пятую палубы. Работу пожарных осложняло наличие лакокрасочных материалов на борту. Чтобы устранить Последствия чудовищного 28-ми часового пожара, потребовались огромные финансовые средства. Из-за этого, до сих пор финансовое положение ССЗ незавидное. Мне хорошо знакома «Северная верфь», был там много раз. Для пессимистов поясню – это добротно построенная ещё в 1912 г. «Путиловская верфь» - Единственное в РФ предприятие, которое имеет опыт строительства судов и кораблей с использованием трёхмерной математической модели, разработанной в специализированной судостроительной системе, что позволяет совместить выпуск рабоче-конструкторской документации с разработкой геометрических и технологических параметров корпусных деталей. Верфь располагает уникальным на Северо-западе России крытым отапливаемым эллингом с четырьмя построечными местами (стапелями), огромной длины и значительной шириной - каждое, где можно вести строительство независимо от погодных условий, и спускоподъёмным комплексом в составе плавучего дока грузоподъёмностью 10 000 т и трансбордера, позволяющим спустить судно с любого стапеля.