Третий по счету десантный корабль Черноморского флота отправился в сирийский Тартус

107
Третий по счету десантный корабль Черноморского флота отправился в сирийский Тартус


Большой десантный корабль Черноморского флота "Новочеркасск" вышел в море из Новороссийской военно-морской базы и взял курс на сирийский порт Тартус, сообщил агентствам анонимный источник в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ.

Как напоминает ИТАР-ТАСС, еще два БДК - "Азов" и "Николай Фильченков" - 28 декабря прошли Проливную зону и в Эгейском море присоединились к отряду кораблей ЧФ. Из этого района российские десантные корабли с морской пехотой и военной техникой на борту в сопровождении гвардейского ракетного крейсера "Москва" отправились в Тартус, куда должны прибыть в ближайшие дни.

"Новочеркасск" вышел из Новороссийска накануне. А 31 декабря, как планируется, пройдет проливы Босфор и Дарданеллы и войдет в Эгейское море. На борту "Новочеркасска" - подразделение морской пехоты и несколько единиц военной техники. По расчетам штаба, в первой декаде января "Новочеркасск" в сопровождении одного из боевых кораблей Черноморского флота прибудет в пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в сирийском порту Тартус".

Зачем нужна такая концентрация сил в Тартусе, в Генштабе не пояснили.

Когда в Сирию отправлялись "Азов" и "Фильченков" в западной прессе появились слухи о том, что в Сирию уже прибыли российские военные советники и привезли с собой ракетные системы "земля-воздух". Тем самым Москва восполняет эти потери, которые понесла некогда очень мощная система ПВО Сирии после авиаударов, нанесенных Израилем по предположительным ядерным объектам в 2007 году.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 декабря 2012 09:23
    Интересно события развиваются, что то будет к сожалению.
    1. +46
      31 декабря 2012 09:41
      Зачастили. Он 10 числа только вернулся, ох не к добру... или к добру. Вот Новочеркасск транспортирует 200 морпехов, а что или кто в трюмах Азова и Фильченкова? Много вопросов появляется, очень много...
      Вот когда в новостях замаячет инфа об ИЛах и десантуре, то все, к оппозиции праздник приходит, веселья и вкус бодрящий, запах российских сапог настоящий laughing
      1. +1
        31 декабря 2012 10:25
        Цитата: RETX
        Вот когда в новостях замаячет инфа об ИЛах и десантуре

        Это из области фантастики...... laughing
        1. Sergh
          +12
          31 декабря 2012 10:53
          Цитата: Владимирец
          Интересно события развиваются

          Вот, вот, я ночью эту инфу наковырял и быстрей сюда, на "Обозрение" закинул. Модераторы молодцы, сразу выложили, мои похвалы им!
          1. +5
            31 декабря 2012 12:24
            Та я вечером вчера на ленте читал, но к сожалению подумал, что модеры сегодня не работают и не скинул.
            1. Sergh
              +4
              31 декабря 2012 13:06
              Цитата: Владыка Ситх
              подумал, что модеры сегодня не работают и не скинул

              А я гляжу товарищ В. Смирнов на сайте, да и быренько фотку и ролик по-теме подобрал и закинул.
              1. +6
                31 декабря 2012 14:16
                Будете внеочередно повышены в звании! wink
                1. +2
                  31 декабря 2012 22:10
                  Зачем нужна такая концентрация сил в Тартусе, в Генштабе не пояснили.

                  Ну как зачем, солдатам рыбку половить да на водных лыжах покататься laughing Ну пиратов там погонять...
                  1. Sergh
                    +5
                    1 января 2013 00:08
                    Новости Сирии 31.12.12

          2. +6
            31 декабря 2012 17:26
            А вот еще новость

            Турецкие летчики попытались тайно проникнуть на сирийский военный аэропорт

            Четыре турецких летчика-истребителя попытались тайно проникнуть на военный аэропорт Кувэйрас в провинции Алеппо. Военные из сирийских правительственных войск пресекли попытку и арестовали летчиков.

            Согласно сообщению агентства "Интерфакс", турецких истребителей сопровождала группа вооруженных людей. Никаких других подробностей об инциденте пока не сообщается.
            1. +3
              31 декабря 2012 17:31
              А чего османы хотели? Самолеты угнать или под видом правительственных авиаторов какую-нибудь правокацию замутить?
            2. +4
              31 декабря 2012 17:46
              Цитата: Владыка Ситх
              А вот еще новость

              " Граждане, проживающие в районе иордано-сирийской границы, сообщили 30 декабря, что ожесточенные бои между армией Асада и повстанцами распространились на территорию Иордании. Отмечается, что противостояние сторон сопровождается массированным артиллерийским огнем. Жители приграничных деревень покинули свои дома и эвакуировались вглубь Иордании.
              Старший офицер иорданской армии заявил, что режим Башара Асад пытается распространить конфликт на территорию соседней страны.
              «Мы действуем в рамках чрезвычайной ситуации. Армия Иордании приведена в состоянии боеготовности. Оперативный план, разработанный командованием, позволит справиться с любыми агрессивными действиями на наших границах», - подчеркнул источник в Генштабе армии Иордании, сообщает Ynet."http://www.zman.com/news/2012/12/31/142102.html
              С Турцией не получается пока, так попазиционеры решили Иорданию к процессу подключить? Фантазия рулит, разум отдыхает negative
            3. +2
              31 декабря 2012 18:22
              Цитата: Владыка Ситх
              Турецкие летчики попытались тайно проникнуть на сирийский военный аэропорт


              не правда ,турецкие военные никогда не будут рисковать с жизнью дорогостоящего пилота просто так ,и турецкие пилоты вряд ли умеют управлять российских истребителей ,ЧИСТАЯ ПРОПАГАНДА
              1. Sergh
                +6
                31 декабря 2012 19:19
                Цитата: ayyildiz
                турецкие пилоты вряд ли умеют управлять российских истребителей ,ЧИСТАЯ ПРОПАГАНДА

                Да в Сирии уже как два года идёт одна только пропаганда, а народ режут как баранов. Правильно аль-Асад погнал отморозков по Иордании, пусть знают шестёрки, как свои границы держать закрытыми. А раз погнал в Иорданию, значит кто-то хорошо помогать начал (догадайся сам), правильно делает, только увлекаться не надо, скоро Победа!
                ПС. А Иорданцы не дёрнутся, засцат, им это ой-как не надо, хлопотно, а то вдруг ещё за аль-Асада кто-нить со стороны впрегётся, во по-хо-хочим.
      2. +8
        31 декабря 2012 19:09
        Цитата: RETX
        запах российских сапог настоящий
        -Это Пять .
        Недавно читал книжку-а тут новости и про десантные корабли и про империю ....

        не является рекламой-но мне понравилось .
      3. SAVA555.IVANOV
        +2
        1 января 2013 10:57
        Своих парней надо беречь,там есть кому свою страну защищать.
    2. +12
      31 декабря 2012 09:43
      Развитие сирийского вопроса получает нужное направление ,расставляются акценты и достаточно четкие...как раз ,чтобы не пошел ливийский сценарий
    3. +8
      31 декабря 2012 09:44
      что будет... рано или поздно гнойник который организовали дерьмократизаторы и их особо дерьмократичные саудовские и катарские шакалы лопнет и зальет войной и кровью весь ближний восток.
      1. +8
        31 декабря 2012 10:19
        Сахалинец,
        Либерасты создали все условия для развязывания войны. Сами надеются отсидеться за океаном и за проливом. Нашим умнее надо будет действовать в этой ситуации. Помогать народу Сирии в уничтожении крыс необходимо, но самим напрямую вмешиваться в конфликт наверное не стоит. Всемерная помощь вооружением, специалистами, боеприпасами, разведданными, продовольствием и пр.
        1. Sergh
          +18
          31 декабря 2012 10:36
          Цитата: Sandov
          Помогать народу Сирии в уничтожении крыс необходимо

          Ну во-первых, эвакуация, это наврятли, т.к. идёт большое наступление армии по-всем фронтам и давольно успешное. Враг или уже почти убит или бежит, бросая оружие. Но говорить конечно о победе ещё рано, но факт на-лицо. А наше дело правое, надо врага душить дальше от своих границ, а то опять будет как в Чечне, но у них в Сирии этот маразм ещё "круче" проявился. Бандиты-отморозки вообще страх и совесть потеряли, а таких даже в плен нельзя брать, т.к. они перевоспитанию в тюрьме не подлежат.
          Смотрим свежее видео (от Анастасии Поповой) и мотаем на ус. Соображаем..., надо-ли нам их лучше там грохнуть или ближе подпустить:

          1. Cavas
            +14
            31 декабря 2012 10:54
            Цитата: Sergh
            Ну во-первых, эвакуация, это наврятли, т.к. идёт большое наступление армии по-всем фронтам и давольно успешное.


            Если верить каждому крику "эвакуация", то получается, что из Сирии вывезли уже две Российские армии и половину МВД.

            Цитата: Sergh
            Соображаем..., надо-ли нам их лучше там грохнуть или ближе подпустить:

            Я думаю после этого фильма не должно быть вопросов почему Гондурас должен быть разрушен!
            1. Sergh
              +6
              31 декабря 2012 11:02
              Цитата: Cavas
              Если верить каждому крику "эвакуация",

              Ну-да, даже смешно получается, по нескольку БДК под завязку загружены туда-сюда ходят, а мы воем "эвакуация"... . А не вспомнить нам про транспорт с вертушками Ми-24, которые развернули обратно с диким воем? Так сейчас пусть попробуют хотя-бы на полста миль с досмотром хоть одного БДК подойти, я думаю здесь тоже хороший вопрос подумать и коммерческий перевоз и военное присутствие, два зайца, хотя, может и что-либо посерьёней быть, фиг их поймёшь, но ход действий интересный.
              1. Sergh
                +6
                31 декабря 2012 11:17
                Вот лапухнулся я, этот ролик уже на другой ветке выложили, а я его тоже с Сирийских новостей выложил, не посмотрев здесь предыдущую статью про Сирию.
                Но, за-то у меня этот ролик уже с англо-переводом. Пусть англо-саксы у себя в кроватях посмотрят, думаю сон сразу пропадёт.
            2. ЯРЫЙ
              +15
              31 декабря 2012 12:33
              Военная ситуация в Сирии изменилась кардинально, можно считать, что в стратегическоми плане война уже закончена. ССА потеряла народную поддержку, контрас всё ещё продолжают прибывать, но поставки денег и оружия прекращаются - значительная часть международной поддержки приостановлена. Соединённые Штаты решили перевернуть страницу и принести ССА в жертву.


              Что касается ООН, здесь тоже дела идут. В сентябре Департамент операций по поддержанию мира подписал протокол с Организацией Договора по коллективной безопасности (ОДКБ). В октябре в Казахстане под его контролем были проведены манёвры ОДКБ по развёртыванию «голубых шапок» в Сирии. В декабре состоялась встреча военных представителей постоянных членов Совета безопасности, на которой был представлен порядок развёртывания этих сил. И хотя французы и англичане были против этого решения, они вынуждены были подчиниться американской воле.


              И это потому, что превосходство теперь на стороне сирийского правительства. Военная ситуация изменилась кардинально. Французы даже перестали вспоминать про «освобождённые зоны», которыми они собирались управлять по мандату ООН. Эти зоны постоянно сокращаются, а там, где они ещё существуют, они находятся в руках салафистов, с которыми не очень легко контактировать. Подразделения ССА получили приказ покинуть места своей дислокации и сгруппироваться вокруг столицы, чтобы приступить к последнему штурму. Контрас надеялись поднять палестинских повстанцев, в основном суннитов, против мультиконфессионального режима, аналогично тому, как сторонники Харири в Ливане пытались поднять палестинских суннитов в лагере Нахр-ель-Баред против шиитов из Хезболлы. Как и в Ливане этот план не удался, потому что палестинцы хорошо знают, кто их друзья и кто на самом деле борется за освобождение их территории. В частности, в недавней 8 дневной войне против Газы лучшей помощью оказалось иранское и сирийское оружие, тогда как монархии Залива и пальчиком не пошевелили.


              Но в стратегическом плане война закончена: ССА потеряла народную поддержку, и у неё нет никаких шансов её обрести вновь. Европейцы всё ещё думают, что они могут изменить режим, подкупив высших офицеров и спровоцировав государственный переворот, но они знают, что ССА им в этом не поможет. Контрас всё ещё продолжают прибывать, но поставки денег и оружия прекращаются. Значительная часть международной поддержки приостановлена, так как на поле брани не видно никаких результатов. То же самое случается со звёздами: иная давно уж угасла, а свет от неё всё еще идёт.


              Соединённые Штаты решили перевернуть страницу и принести ССА в жертву. Они выдают ей нелепые инструкции, которые ведут контрас на верную гибель. За последний месяц из их числа погибло более 10000 человек. Одновременно в Вашингтоне Национальный Совет по разведке цинично заявляет, что в ближайшем будущем с «международным джихадизмом» будет покончено. Так что и другим союзникам Соединённых Штатов стоит задаться вопросом, а не предполагает ли новая пересдача карт и их принести в жертву?

              Тьерри Мейсан


              Ё!!!!!!!
              1. ЯРЫЙ
                +3
                31 декабря 2012 16:36
                На территории военной базы "Коэрц" в сирийской провинции Алеппо 31 декабря задержаны четыре лётчика турецкой армии

                По сообщениям СМИ, задержанные турецкие военные были по военной специальности лётчиками-истребителями и занимались шпионажем на военной базе. Не исключено, что планировался угон самолётов - по некоторой информации, турецких лётчиков прикрывала "вооружённая группа".

                О подробностях спецоперации сирийской правительственной армии не сообщается. Известно, что четверо лётчиков-истребителей из Турции попали в плен, однако неизвестно, имело ли место столкновение с их группой обеспечения. Также не сообщается о дальнейшей судьбе пленных.
          2. +12
            31 декабря 2012 12:14
            Приветсвую , Сергей! Здесь вот ещё приятая предровогодняя новость-ВАШИНГТОН, 31 дек — РИА Новости, Денис Ворошилов. Госсекретарь США Хиллари Клинтон госпитализирована после того, как врачи обнаружили у нее тромб, сообщила телекомпания CNN со ссылкой на помощников главы госдепартамента.

            "Клинтон в воскресенье помещена в больницу после того, как врачи обнаружили у нее тромб. Врачи говорят, что образование тромба связано с перенесенным недавно госсекретарем сотрясением мозга", — отмечает телеканал.

            РИА Новости http://ria.ru/world/20121231/916862315.html#13569414044182&message=resize&relto=
            register&action=addClass&value=registration#ixzz2GcCmidBP Помоему она пожизненно с сотрясение, иначе окуда столько неадекватности в сей одиозной даме... drinks
            1. +6
              31 декабря 2012 13:07
              Терский,
              Бог шельму метит. Результат на лицо.
              1. +3
                31 декабря 2012 14:55
                Результат на лицо.

                Скорее, в голову. Похоже на контрольный.
            2. Serg_Y
              +3
              31 декабря 2012 13:45
              Подобным отношением к больному человеку Вы убодобляетесь действиям которые критикуете.
              1. +15
                31 декабря 2012 14:08
                Цитата: Serg_Y
                Подобным отношением к больному человеку

                Больным в госдепе не место,.. Хиллори давно место в палате №11, если Вам она импонирует как человек, то она мне ненавистна как исчадие адово.. Я клятвы Гиппократа не давал
                1. Serg_Y
                  0
                  31 декабря 2012 15:02
                  Как человек импанирует, жаль что у них в госдепе мотивация такая дебильная!
              2. +1
                31 декабря 2012 15:04
                Бедняшка Хиллори, когда рвали на куски Муамора, она [media=http://videonuz.cdn.gostream.nl/flv/flvideo/clinton-in-ilk-tepkisi-wow.fl
                v&OBT_fname=clinton-in-ilk-tepkisi-wow.flv] сказала "Вау!"
              3. +3
                31 декабря 2012 15:07
                Бедная Хилори
                1. +1
                  31 декабря 2012 15:08
                  [media=http://videonuz.cdn.gostream.nl/flv/flvideo/clinton-in-ilk-tepkisi-wow.fl
                  v&OBT_fname=clinton-in-ilk-tepkisi-wow.flv]
              4. enkor
                +2
                31 декабря 2012 20:28
                Пусть сначала сдохнет А после обсудим мелкие детали.
              5. rolik
                +4
                1 января 2013 17:06
                Это не больной человек. Просто змея отравилась своим ядом. И это не злорадство, а констатация факта. С совестью надо жить в гармонии, а не убивать ее в себе.
              6. Oleg Rosskiyy
                0
                2 января 2013 00:50
                Цитата: Serg_Y
                Подобным отношением к больному человеку

                Дружище вы ошибаетесь - это не человек.
            3. enkor
              -2
              31 декабря 2012 20:27
              Когда придет радостная новость о преждевременной кончине Хилой Рогами на Клитор. На одно дерьмо меньше поскорее бы.
          3. +5
            31 декабря 2012 13:19
            Sergh,
            Амеры разбудили дьявола, в первую очередь дьявол уничтожит создателя. Наши женщины прекрасны, честь им и хвала. Жду не дождусь сообщений об уничтожении крыс и об их бегстве в Турцию или к демократизаторам из наты.
          4. +11
            31 декабря 2012 15:46
            Цитата: Sergh
            Ну во-первых, эвакуация, это наврятли, т.к. идёт большое наступление армии по-всем фронтам и давольно успешное. Враг или уже почти убит или бежит, бросая оружие


            Сирия: армия взяла под свой контроль часть города Хомса
            My Webpage
            Цитата: Sergh
            . А наше дело правое, надо врага душить дальше от своих границ

            В Сирии воюют отряды им. Джохара Дудаева в разных регионах Сирии действуют отряды имени Джохара Дудаева, Шамиля Басаева и Амира Хаттаба. Однако в этих отрядах нет ни одного чеченца или кавказца. В них воюют сирийцы.
            Дело в том, что Джохар Дудаев, Шамиль Басаев и Амир Хаттаб очень популярны среди сирийских повстанцев и моджахедов, поэтому некоторые отряды называют свои подразделения их именами.
            На этом видео записан момент, как сирийские бойцы из бригады им.Джохара Дудаева ведут переговоры с солдатами армии Асада, предлагая им сдаться и сложить оружие.
            Надо давить их там, иначе опять полезут в популярную Чечню и Дагестан за длинным кровавым долларом

          5. enkor
            +2
            31 декабря 2012 20:21
            Весь Запад с халуями должен ответить за все зверства точно и даже еще хлеще - по такому же сценарию.При этом шавки должны публично радоваться издевательствам над ними.... Если бы был бог или кто там.Этих убл..ков никогда не было на нашей планете. Сколько стран с нормальными народами опускают жидаггеизсральники. нужен только человек,лидер,,который правил СССР до 1953 года.Так хочется тварей перепилить и накрошить на куски. Еп их мать и всю их породу...
          6. rolik
            +1
            1 января 2013 16:59
            Вот и посредники названы в этом фильме - шейхи. С них и надо начинать ликвидацию руководителей бандитов. Взрывать, отстреливать, все средства хороши для купирования заразы. А если на ликвидацию этих тварей издаст фетву Аятолла, тогда и претензий не будет. Слова Аятоллы - воля Аллаха.
        2. +7
          31 декабря 2012 11:53
          Точечными ударами по военным обьектам и скоплением боевиков. Ведь там много и кавказцев, которые перебрасываются в Россию.
          1. Sergh
            +8
            31 декабря 2012 16:36
            Цитата: Аскет
            отряды им. Джохара Дудаева в разных регионах Сирии

            На ролике кадры полу-годовой давности, летние события на окраине Дамаска в районе малогобаритных гостиниц. Их давно освободили.
            Вот кажется тоже именные "чеченцы", только "слегка убаюканы".

            1. BYRY
              +4
              31 декабря 2012 17:54
              Этих уродов надо хоронить в мешках из свинноы шкуры,что бы никогда в рай не попали к 10000 Гурий.А попали в нижний ад ,где 10000 бесов будут иметь во все дырки.Хотя может это им и надо?
              1. rolik
                +3
                1 января 2013 17:08
                Зачем шкуры на эту погань переводить, из шкур лучше обувь пошить. А этим выбл...ам достаточно в рот кусок сала засунуть, чтобы они в свой рай не попали.
          2. +3
            31 декабря 2012 22:08
            Границу нужно минировать и патрулировать спец назом тропы. Чуть что вертушки вызывать и бомбить скопление боевиков!
      2. AndreyAB
        +3
        31 декабря 2012 11:53
        Если Асаду хватит выдержки и воли, а миротворческую военную авиацию удастся сдержать, то может и не зальёт.
    4. Alx1miK
      +3
      31 декабря 2012 11:45
      Надеюсь дадут прикурить yблюдкам демократическим.
    5. AndreyAB
      +5
      31 декабря 2012 11:51
      По приходу в Тартус наших кораблей, по крайней мере, значительно снижается вероятность воздушных ударов по сирии заклятыми нашими партнёрами, один гвардейский корабль сопровождения чего стоит, очень сильный сдерживающий фактор, стояли бы такие корабли в портах Сербии, Ливии и Ирака, может всё и по другому было бы в мире.
    6. +5
      31 декабря 2012 11:51
      13 год будет насыщенный на военные действия.Я не Глоба, но имея даже ту ограниченную информацию, можно сделать такой вывод...
    7. +4
      31 декабря 2012 16:02
      Сводка событий за 30 декабря

      Дамаск
      В провинции Дамаск в городе Дарейя армейские подразделения вступили в бой с остатками террористических группировок, уничтожив много боевиков, в частности, снайперов. Из них опознаны Махмуд Биляль, Ахмад Кабалян, Кутейба Ад-Дакер, Али Аль-Амир, Фирас Фиташ.

      В том же городе были разгромлены укрытия главарей вооруженных группировок и помещения, в которых преступники пытали похищенных граждан, не желавших сотрудничать с ними. Разгромлен автомобиль типа пикап, который использовали боевики для перевозки оружия и боеприпасов. Источник в провинции сообщил, что военнослужащие сужают кольцо вокруг террористов в Дарейе.

      На плантациях вблизи города Дума армейское подразделение в ходе спецоперации уничтожило много террористов, из которых опознаны Мухаммад Дарвиш, Юнес Наджи, Мухаммад Авед Раббо, Аммар Аль- Агавани, Хасан Аль-Лювах, Таха Андора, Ахмад Аль-Бка и Абдель-Хади Ад-Доухи.

      В поселке Ад-Диябия армейское подразделение преследовало террористическую группировку и уничтожило всех ее членов. Из них опознаны Марван Аль-Фаи и Садек Аль-Ахмад.

      Хама
      В провинции Хама в поселке Морек военнослужащие уничтожили террористов, которые нападали на мирных граждан. Ответственный источник в провинции сообщил корреспонденту агентства САНА, что саперы разминировали 100 взрывных устройств и 50 фугасов.
      Он добавил, что военнослужащие вступили в бой с вооруженными группировками, нападавшими на автомобили, проезжающие по автотрассам провинции. Многие боевики уничтожены и ранены.

      Идлеб
      Армейские подразделения продолжают преследование террористов в провинции Идлеб. На плантациях в районе Маарет-Мисрин военные убили и ранили десятки террористов и уничтожили 4 ракетные установки ручного производства, которые использовались боевикам для обстрела близлежащих населённых пунктов.

      Были уничтожены базы террористов в районах Тафтаназ, Таун, Нейраб, Кафр-Рухин и Айн-Шит. Разгромлены несколько автомашин, которые террористы использовали для совершения своих преступлений.

      В окрестностях Вади Ад-Дейф неподалёку от города Мааррат Ан-Нуман были уничтожены десятки боевиков из батальонов “Баба Амр” и “Аль-Фарук”. Разгромлено несколько автомобилей с тяжёлыми пулемётами.

      Дараа
      В провинции Дараа у селения Аль-Матаия пограничники пресекли попытку вооруженной группировки перебраться из Иордании на территорию Сирии. Среди террористов – большие потери. У них конфисковано оружие израильского производства.

      Источники в провинции сообщил корреспонденту САНА, что среди конфискованного оружия – израильские ракеты Лау, а также боеприпасы и современные аппараты связи.

      В районе Буср Аль-Харир армейские подразделения вступили в бой с вооруженной группировкой, которая нападала на граждан и грабила их имущество. В результате было уничтожено и ранено множество террористов. Среди них опознаны главарь группировки Ахмад Али Умар, а также Муса Махмуд Аль-Ильян, Яхья Аль-Харири и Халед Аль-Харири.

      Ракка
      Продолжая кампанию по уничтожению национальных кадров, сегодня утром террористы убили директора департамента вакфов провинции Ракка Абдаллу Ас-Салеха. Абдалла Ас-Салех погиб на пороге собственного дома в квартале Ад-Дераия вблизи мечети Ан-Нур.
      1. +5
        31 декабря 2012 19:43
        Владыка Ситх,
        Источники в провинции сообщи корреспонденту САНА, что сред конфискованного оружия – израильские ракет Лау, а также боеприпасы и современны аппараты связи.
        Ну вот и израильское оружие у бандитов. Кто-то утверждал что Израилю невыгодно вооружать боевиков!Или это уже в крови у евреевТорговать ради прибыли даже со своим врагом. Зачем тогда кричать на весь мир о холокосте!?
        1. Zifix
          0
          1 января 2013 13:52
          Да, да, а еще у них русские автоматы, пулеметы, гранаты и прочее. Никак русские продали?
          1. rolik
            +2
            1 января 2013 17:12
            Zifix
            Да, да, а еще у них русские автоматы, пулеметы, гранаты и прочее. Никак русские продали?
            Больше половины мира с нашим оружием ходит. И не обязательно мы его продаем, достаточно стран где его просто клепают по лицензии и без оной. Не надо утрировать вопрос.
      2. enkor
        0
        31 декабря 2012 20:31
        Маловато.Но не плохо.
    8. +4
      31 декабря 2012 22:29
      Сирийские войска отражают атаки иорданских и турецких боевиков

      31 декабря сирийские правительственные войска отразили вторжение боевиков из Иордании в районе пограничного перехода Матайя. Военнослужащие дали отпор террористам-наемникам, убив и ранив несколько из них, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство САНА. Пограничникам также удалось захватить большую партию оружия, в том числе израильского производства, которое предназначалось для антиправительственных формирований, действующих в южной провинции Дераа.

      Армейские спецподразделения преследуют вооруженных экстремистов на южных подступах к сирийской столице — в Тадамуне, Хаджр-эль-Асваде, Ильда и Бабилле. Согласно сведениям из военных источников, террористы понесли большие потери в живой силе и технике, а автострада в международный аэропорт Дамаска теперь полностью безопасна.

      В районе Алеппо сирийские солдаты пресекли попытку боевиков захватить военный аэродром Кувэйрас под Алеппо. В группе захваченных в плен мятежников оказались четыре турецких пилота. Ранее не увенчалась успехом попытка штурма другого аэродрома на севере Сирии, в городе Манаг.

      Согласно сообщениям станции "Аль-Джазира", не подтвержденным в официальных СМИ, мятежники захватили нефтяное месторождение Ас-Саура в северо-восточной провинции Ракка. В субботу сообщалось о захвате боевиками месторождения Эт-Танак в провинции Дейр-эз- Зор на Евфрате, однако агентство САНА опровергло эту информацию.
  2. +7
    31 декабря 2012 09:32
    В добрый путь!!!
    Или морякам:" Семь футов под килем".!
    1. +8
      31 декабря 2012 14:45
      Цитата: Быков.
      В добрый путь!!!Или морякам:" Семь футов под килем".!

      ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!Братишки,с Новым Годом!!!!!
      1. Кадет787
        +2
        1 января 2013 15:37
        С наступившим Новым Годом Российский Флот!
  3. +10
    31 декабря 2012 09:39
    Похоже установили постоянное дежурство и это правильно . Всех с Новым Годом !!!! Счастья, Здоровья ,Удачи!!! drinks fellow drinks
    1. +5
      31 декабря 2012 09:45
      Цитата: Smac111
      Похоже установили постоянное дежурство и это правильно

      БДК не дежурят, они либо таскают вооружения и войска ТУДА, либо собираются наших вывозить ОТТУДА. Так как самолетами эвакуировать в условиях полномасштабной войны с применением средств ПВО уже не получится. Вот и возникают мысли: какой вариант?
      1. +1
        31 декабря 2012 10:22
        Цитата: Владимирец
        БДК не дежурят, они либо таскают вооружения и войска ТУДА, либо собираются наших вывозить ОТТУДА. Так как самолетами эвакуировать в условиях полномасштабной войны с применением средств ПВО уже не получится. Вот и возникают мысли: какой вариант?

        Полностью согласен! Скорее всего и то и другое! Состав кораблей говорит сам за себя! yes
        1. AndreyAB
          +2
          31 декабря 2012 11:57
          Но мне кажется всётаки главный там гвардейский корабль сопровождения, в прнципе находясь в Тартусе может держать под контролем ПВО большую часть Сирии, а это не фунт изюма, и зная шакальное начало всех демократических операций НАТО т оочень сильный сдерживающий фактор будет.
      2. avt
        +3
        31 декабря 2012 11:28
        Скорее твой первый,всегда найдется мелочевка из за которой встанет любая техника , нет запчастей и будеш как Саддам самолеты в песок закапывать, вроде как на хранение,незряже перед любой войной на востоке там вводили санкции хранители всех прав человеков и тихо ждали когда оппонент с одним калашом останется.
    2. +4
      1 января 2013 13:19
      НОВЫЙ ГОД УДАЛСЯ,ЕСЛИ :
      1. Дед Мороз ушел от тебя в пять вечера второго января,и то только потому что,что за ним пришла жена

      2. главная елка города оказалась каким -то образом у тебя дома.......

      3. у тебя на потолке 47 следов от пробок из-под шампанского , а бутылок всего шесть

      4 . 10 января президент лично обратился к тебе с просьбой:"Слышь,давай закругляйся уже!"

      5. Соседи сверху жалуются, что вы залили их шампанским, и требуют еще!.

      ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!! drinks
  4. ЯРЫЙ
    +12
    31 декабря 2012 09:39
    По Сирии Новости

    1. Cavas
      +13
      31 декабря 2012 10:24
      Цитата: ЯРЫЙ
      По Сирии Новости


      Войска Б.Асада в Сирии взяли под контроль город Хомс
      30.12.12 20:17

      В Сирии правительственным силам удалось восстановить контроль над городом Хомс, расположенным на западе страны. Этому предшествовали несколько дней боев между войсками Башара Асада и повстанческими группировками, передает Би-би-си.


      Уже даже бибисьники передают, значит точно амба!
      1. ЯРЫЙ
        +3
        31 декабря 2012 11:45
        "Политически"западные дерьмократы ищут возможность соскочить не "потеряв лицо"
        1. +13
          31 декабря 2012 14:38
          Скажут, что во всем виновата болезнь - геморрой Хилори, а так бы всех порвали, но лопнула её жопа.
          1. enkor
            -1
            31 декабря 2012 20:33
            Аллах акбар Хилой Жопе.
  5. +6
    31 декабря 2012 09:44
    Исчезнут лицемерные улыбки с лиц и всё встанет на свои места. Сирия для нас представляет стратегический интерес. Если она падёт Иран останется один и мы ему не поможем. А дальше Каспий и привет Россия. Кольцо сомкнулось. Жаль что Сирия для нас может превратиться в Афганистан с бесконечной войной с повстанцами-наёмниками подпитываемые западом и шейхами. Пора там строить свои базы. А может уже начали?
    1. -2
      31 декабря 2012 10:20
      Цитата: Bombowoz
      Жаль что Сирия для нас может превратиться в Афганистан с бесконечной войной с повстанцами-наёмниками подпитываемые западом и шейхами.

      Это маловероятно! У нас нет ни сил, ни средств! Максимум - это поддержка в ООН и поставка оружия! В свете перехода на 1 год службы наши воевать не способны, за исключением контрактников.
      1. AndreyAB
        +6
        31 декабря 2012 12:01
        Очень может быть, но и армии дэмокр. даже с просто подготовленным и хорошо вооружённым противником, который даже в теории может дать по морде тоже воевать не могут, и прпаганда невероятной мощи их не зря запугивает весь мир, вас вон тоже напугали, поживём - увидим.
  6. +11
    31 декабря 2012 09:44
    С Новым 2013 годом Вас всех кто стоит на боевом дежурстве во имя безопасности нашего народа и государства!
  7. sefirs
    +8
    31 декабря 2012 09:49
    цитата
    Зачем нужна такая концентрация сил в Тартусе, в Генштабе не пояснили.

    А чего тут пояснять?
    Все вроде люди взрослые, сами догадаются.... angry
    1. -1
      31 декабря 2012 10:13
      Цитата: sefirs
      Все вроде люди взрослые, сами догадаются....

      А не маловато, чтобы кулаками трясти??? Поинтересуйтесь, сколько там кораблей НАТО!
      1. sefirs
        +10
        31 декабря 2012 10:22
        Я думаю, что это всего лишь демонстрация силы.

        Вспомнился детский мультик:

        А кто увидит нас - тот сразу ахнет
        И для кого-то жареным запахнет
        А кое что за пазухой мы держим
        К нам не подходи - а то....и т.д.
        bully
        1. avt
          +6
          31 декабря 2012 11:41
          Несогласен ,вспомни как завернули мелкобританцы гражданский пароход с оружием для Сирии,с десантным кораблем под боевым флагом с сопровождением такой захер не пройдет.
      2. kos
        kos
        +12
        31 декабря 2012 12:46
        Цитата: nycsson
        А не маловато, чтобы кулаками трясти??? Поинтересуйтесь, сколько там кораблей НАТО!

        Сколько? Два американских, в том числе авианосец, уже ушли.
        По большому счету вообще без разницы сколько там их кораблей. За нашими стратегическая авиация и РВСН. Это тебе не басмачей по пустыни гонять...
      3. +1
        1 января 2013 14:27
        Тут многие напоминают мультяшных Чипа и Дейла, которые "идут на помощь"... насмотрелись всякой "УРЯКОЛКИ" и вдруг возомнили, что батальон морской пехоты может изменить ситуацию... Радуются, как дети... Думают, что "Мультличностях" по первому им правду рассказывают - типа "Гляди - какие они а мы - спошь мушкетеры..." А многие местные ГЕРОИ и оружие-то в руках не держали, в самом лучшем случае - пару лет срочной службы... но туда же - в генералы-маршалы, тактики-стратеги...
        Дай бог военную базу не просрать, как сдали Кубу и Камрань. И хватит в грудь стучать, герои, задолбали своим оптимизмом, историю про Афган, первую чеченскую вспомните...
        1. Irazesh
          0
          1 января 2013 15:48
          Цитата: TRex
          батальон морской пехоты может изменить ситуацию


          На уровне политики вполне может.
          1. +3
            1 января 2013 16:54
            Батальон ВДВ в Югославии много вопросов порешал? Они болт забили на нас. Надо в Тартусе десант высаживать и зубы оскалить по полной схеме, свою зону интересов определить и по зубам дать кому-нибудь хорошенько..... а иначе история повториться и только останется - по клаве стучать да про русского медведя сказки друг другу рассказывать.
  8. +4
    31 декабря 2012 10:08
    Интересно, а почему Китай не так активно позиционирует в этом плане? Все мы знаем Российской помощи, Иранской помощи. А про Китай который вместе с Россией блокирует резолюцию ООН больше ни чего не известно. Было интересная ситуация, если б скажем, появился еще и Китайский флот у берегов Сирии.
    1. avt
      +4
      31 декабря 2012 11:54
      Попробуй повертеть такую мысль,основные финансовые активы в американских облигациях , основной рынок сбыта производимых товаров -соединенные государства америки ,своих энергоресурсов с гулькин сам понимаешь все тащить из прекрасного далека ,поэтому только один фрегат в черное море и забрел . Да ,совсем забыл,проблемы с духами в синьзянь--уйгурском районе они решают просто и без затей и заморочек правозащитных , Сирия для них это малый "Политик".
    2. kos
      kos
      +5
      31 декабря 2012 12:51
      Цитата: Shabur
      Интересно, а почему Китай не так активно позиционирует в этом плане?

      Китай, при всем своем кажущемся могуществе, только только входит в Большую игру. Более чем уверен, если бы не было вето России по Сирийскому вопросу, Китай, в лучшем случае бы воздержался.
      Да к тому же, зона стратегических интересов Китая -это АТР, вот там он и начнет свой большой путь.
    3. +4
      31 декабря 2012 14:35
      А у Китая тоже свои интересы.Он, конечно против НАТО и нефть нужна, опять же, но и сильная Россия ему ни к чему.
  9. 0
    31 декабря 2012 10:12
    Посмотрел ролик! Вызывает сожаление, что к таким задачам привлекают новобранцев! 4 месяца службы....... request Просто недоумеваю!
    Зачем направляют туда корабли, для меня загадка!
    1. Sergh
      +5
      31 декабря 2012 10:48
      Цитата: nycsson
      Зачем направляют туда корабли, для меня загадка!

      Не пойму вашего сарказма. В таких случаях говорят: "...не знаешь-помолчи!"
      Мы много в этой жизни не знаем, даже очень хорошо, если И не узнаем! Здесь остаётся ждать и слушать, ждать и слушать, другого не дадут.
    2. Волхов
      -1
      31 декабря 2012 17:25
      Новый год в Тартусе - типа как в Грозном.
  10. +3
    31 декабря 2012 10:21
    Молодец Россия! Так держать! Наконец то дело сдвинулось с мертвой точки. Давно пора перестать "жевать сопли" и прищемить хвост этим дерьмократам! Надеюсь стратегические и дальние бомбардировщики уже готовы к взлету с подвешенными ракетами?
  11. +10
    31 декабря 2012 10:37
    Давить гадов надо даже своим присутствием в Сирии!!! Эта лжемусульманская сволочь - (мирная оппозиция) с воплями " Аллах акбар1" режут женщин , детей, всех, кто стоит на пути этой дикой орды! Асад им мешает - нет им мешает цивилизация - они хотят вернуть мир в дикое ,разнузданное средневековье! Неужели человечество позволит дикарям повернуть свою историю вспять????!
    1. Sleptsoff
      -8
      31 декабря 2012 11:08
      А может пусть перебьют друг друга? Мир станет только безпасней. Ведь кто по сути мусульмане, дикие, туповатые, легковынушаемые зомби, посмотрите на наших кавказцев, которые живут в относительно благополучном регионе, они же не многим лучше дикарей с ближнего востока, походу это менталитет такой. У них в голове дерьмо и куда бы они не приходили они начинают распространять это дерьмо вокруг себя - джихад, шариат, х...ят.
      1. halter
        +6
        31 декабря 2012 14:30
        неправы, вы дружище, минусовать не буду, но вы неправы. все болели за кавказцев на олимпиаде, потому, что это наши.
      2. enkor
        0
        31 декабря 2012 20:36
        ПЕрвым надо тебя прихлопнуть.
  12. +7
    31 декабря 2012 10:58
    Всё правильно. Бодаться нужно, иначе ничего нигде не добьёмся.
    Наше военное присутствие нужно постепенно наращивать.
    Отступать некуда, позади - Россия!
  13. olp
    +4
    31 декабря 2012 11:17
    самое приятное что также активно ходит Слава, а не как раньше Сметливый
  14. +5
    31 декабря 2012 11:32
    Мирного неба всем!!!!!!!!!!!!!!!!
  15. патриот2
    +5
    31 декабря 2012 11:33
    А что, грех не воспользоваться России правом защиты своих граждан на иностранной территории!
    Удачи Вам, моряки!
  16. +9
    31 декабря 2012 12:21
    эти маневры отличный подарок к юбилею образования СССР,давно пора возвращать себе былую славу!
    1. 0
      1 января 2013 09:38
      Пора-то, пора, а куда нашу "элиту" девать прикажете?
  17. +9
    31 декабря 2012 13:17
    Три БДК это уже серьезно,сдается мне,что это не просто демонстрация присутствия,-это уже самое настоящее военное присутствие.ПОЛНОЦЕННЫЙ батальон морпехов по штатам военного времени,настоящий ударный кулак в случае высадки.Попробуйте догадаться с трех раз: зачем их туда волочь,если не высаживать?Для прикрытия эвакуации достаточно усиленной роты.Вот ия думаю.
    1. +6
      31 декабря 2012 14:44
      Десантные коробабли - доки в которых много чего можно провести, особенно зенитных ракет, а это остужает головы и лопается ..., вернемся к болезни Хиллори.
      1. +3
        31 декабря 2012 15:48
        Цитата: хрыч
        вернемся к болезни Хиллори

        Привет,старый хрыч,что,предлагаешь "полечить"Хулари? laughing
        1. +3
          31 декабря 2012 16:30
          Привет, Ракетчик! У Хилори есть Билл, а эта болезнь неизлечима.
      2. Irazesh
        +1
        1 января 2013 16:16
        Причем сам факт (или даже вымысел) того, что что-то привезли, играет большую роль.
  18. +5
    31 декабря 2012 13:22
    Дай Бог, чтобы без двухсотых обошлось. Удачи ребятам!
  19. Elgato
    -3
    31 декабря 2012 13:33
    Цитата: Garrin
    Дай Бог, чтобы без двухсотых обошлось. Удачи ребятам!

    Идя за чужой головой, неси и свою.
  20. halter
    +9
    31 декабря 2012 13:54
    дорогие односайтовцы, поздравляю всех вас, друзья, с новым годом! берегите себя, берегите близких, берегите родину-СССР.
    1. +3
      31 декабря 2012 15:52
      Цитата: halter
      дорогие односайтовцы

      Спасибо,конечно,и взаимно.
      Но лучше коллеги,а то односайтовцы,как то двусмысленно звучит,еще не хватает ошибиться и поставить второе "с" laughing
  21. +3
    31 декабря 2012 14:33
    За последние полгода это уже третий поход. И БДК регулярно ходят без больших конвоев. Что то возят winked
    1. halter
      0
      2 января 2013 18:22
      кстати, владыко, за перевозку-пожизненно, и это правильно. а то повадились перевозить что-то.
  22. Cavas
    +2
    31 декабря 2012 14:58
    Цитата: Владыка Ситх
    Что то возят

    И вывозят!
    1. Sergh
      +4
      31 декабря 2012 16:56
      Цитата: Cavas
      И вывозят!

      Да вывозить там нечего, а вот к берегам Сирии идут под завязку. Может ошибаюсь, поди в Тартусе решили капитальную базу забабахать под шумок? Да и аль-Асаду подсобить прицепом, то-та армия Сирии после перерыва резко в наступление пошла, видать ветерок переменился.
      1. +4
        31 декабря 2012 17:12
        Наши конвои туда регулярно ходили.Что возили?Военная тайна,конечно-же!Но от этих Русских можно всего ожидать.Что меня и не напрягает)
      2. Cavas
        +4
        31 декабря 2012 17:58
        Цитата: Sergh
        Да вывозить там нечего, а вот к берегам Сирии идут под завязку.

        Вы думаете?



        «Сирия продаёт сейчас своё золото по очень низким ценам», - сообщил западный дипломат, отказавшись сказать, кому было продано золото.

        Другой дипломатический источник подтвердил эту информацию, добавив, что Дамаск ищет любую возможность для получения наличных денег и готов продать всё самое ценное, и даже валютные резервы страны.
        1. Sergh
          +3
          31 декабря 2012 20:00
          Цитата: Cavas
          «Сирия продаёт сейчас своё золото по очень низким ценам»,

          Сегодня за тройскую (31,1 г) стоит $1 664,3 тут я-бы не сказал, что оно дешовое. А вот этот "другой дипломатический источник", это на воде-вилами. Пусть даже золото, но подумайте, десять тонн "рыжья" утянет любой боевой корабль, ну тогда зачем ещё три БДК с морпехами и техникой туда гнать? Ладно, технику можно в Сирии выгрузить на-продажу вроде того, ну опять тыща морпехов-то причём? Мож я чё не догоняю, а-а?
          1. +5
            31 декабря 2012 20:35
            Тыща инкассаторов.
            1. +3
              1 января 2013 00:32
              Цитата: Sergh
              Мож я чё не догоняю, а-а?

              мне так думается- Неча на этих Вахабитских лошаков нашу Морскую пехоту посылать.Проще надавить на соседей-интриганов большой и миеткой дулей.
  23. +7
    31 декабря 2012 15:33
    Заподники в своих статьях кричат о подготовке России к эвакуации своих граждан из Сирии.
    Не пойму тогда, каким концом там нужны рак. крейсер " Москва", БПК "Североморск", БПК "Адмирал Чабаненко", БПК " Маршал шапошников", несколько фрегатов ( по нашей терминологии - сторожевых кораблей).
    Учитыва, что 6 БДК вряд ли пустые - конкретная проекция силы ( по нашему - открытая и незавуалированная угроза).
    1. +4
      31 декабря 2012 16:04
      Цитата: homosum20
      ( по нашему - открытая и незавуалированная угроза)


      А то. Правильно понимаешь
      1. +3
        31 декабря 2012 17:05
        Цитата: homosum20
        рак. крейсер " Москва", БПК "Североморск", БПК "Адмирал Чабаненко", БПК " Маршал шапошников", несколько фрегатов ( по нашей терминологии - сторожевых кораблей).

        Пётр drinks АПЛы не упомянули.
  24. sefirs
    0
    31 декабря 2012 15:59
    Заподники в своих статьях кричат о подготовке России к эвакуации своих граждан из Сирии.
    Не пойму тогда, каким концом там нужны рак. крейсер " Москва", БПК "Североморск", БПК "Адмирал Чабаненко", БПК " Маршал шапошников", несколько фрегатов ( по нашей терминологии - сторожевых кораблей).
    Учитыва, что 6 БДК вряд ли пустые - конкретная проекция силы
  25. 0
    31 декабря 2012 17:12
    Сирийские правительственные войска арестовали четырех турецких летчиков-истребителей у военного аэропорта «Коэрц» в провинции Алеппо, сообщает в понедельник сирийская газета «Аль-Ватан».

    Турецкие военнослужащие были арестованы при попытке тайно проникнуть на военный аэропорт.

    По информации издания, турецких пилотов сопровождала группа вооруженных людей. Других подробностей об инциденте пока не сообщается.
  26. +3
    31 декабря 2012 17:31
    [quote=Громобой]АПЛы не упомянули

    По аналогии прошлых лет пара штучек должна присутствовать
  27. +12
    31 декабря 2012 18:41
    Новороссийск. Погрузка. 39 причал. Лето 2012...
    1. olp
      +1
      31 декабря 2012 22:20
      это что за БМД? вроде на 4-ки похожи, но пушка только одна 100мм?
      и почему вообще у морпехов БМД-ки на вооружении?
      1. +2
        1 января 2013 17:23
        на фото БМД-1 ,НОНА ,БТР-Д (техника вдв) и одна бмп-2 рядом с уралом. а в урале посмотрите мотки колючей проволоки....
        но фото более ранее ,у солдат старый камуфляж и не у кого цифры нет!
  28. +4
    1 января 2013 17:10
    Морские пехотинцы спасли химическое оружие Асада?

    № 50 (342) от 27 декабря 2012 [ «Аргументы Недели» ]
    Морские пехотинцы спасли химическое оружие Асада?

    На этой неделе появилась информация, что российские морские пехотинцы перевезли часть химического оружия Башара Асада с одной из военных баз сирийских войск в морской пункт Тартус. Как жалуются боевики «Аль-Каиды», пытавшиеся напасть на российский конвой, 500 морпехов нанесли им поражение в живой силе и технике.

    По конспирологической версии, блицкриг был проведён по согласованию между правительственными кругами США и России. Этому есть несколько косвенных подтверждений. В частности, американская эскадра во главе с авианосцем «Эйзенхауэр», и десантным вертолётоносцем «Иводзима» с двумя тысячами морских пехотинцев армии США неожиданно ушла от сирийских берегов. И освободила рейд для российских военных кораблей. Уже через пять дней – 18 декабря в прибрежные воды Сирии прибыли два десантных корабля – «Александр Шабалин» и «Калининград», на борту которых может находиться более 500 российских морпехов. Прикрывал поход сторожевой корабль «Ярослав Мудрый». На рейде Тартуса к тому моменту уже находились десантные корабли Черноморского флота и ракетный крейсер «Москва».

    Израильское издание Debka, имеющее источники в Моссаде, со ссылкой на сирийскую оппозицию, сообщило, что во время атаки боевиков на склады химоружия сирийской армии вблизи Алеппо, неожиданно возникли российские морские пехотинцы. Они приказали противоборствующим сторонам прекратить огонь, пригрозив уничтожением. А затем, загрузив химоружие на бронетехнику, вывезли его в безопасное место. «Аль-Каида» через подконтрольные сайты сообщила, что после попытки атаковать конвой, нападающие боевики понесли значительные потери.

    Ни Москва, ни Дамаск никак не прокомментировали участие морской пехоты в операции по перевозке сирийского химоружия. В МИД и Минобороны России опровергли только то, что Россия направила в Сирию подразделения специального назначения. И не соврали – морская пехота не является силами специального назначения, а принадлежит силам общего назначения. Так что дипломатический политес соблюдён.
    1. Sergh
      +2
      1 января 2013 19:55
      Ржал, чуть со стула не рухнул, особо интересный анекдот понравился, где:
      Цитата: AleksUkr
      неожиданно возникли российские морские пехотинцы. Они приказали противоборствующим сторонам прекратить огонь, пригрозив уничтожением. А затем, загрузив химоружие на бронетехнику, вывезли его в безопасное место. «Аль-Каида» через подконтрольные сайты сообщила, что после попытки атаковать конвой, нападающие боевики понесли значительные потери.

      Вооще прикольно сочиняют. Повесилили, типа, как в том анекдоте:
      -... пришёл лесник и выгнал всех накуй...
      1. Cavas
        +2
        1 января 2013 20:01
        [quote=Sergh]
        Ржал, чуть со стула не рухнул, особо интересный анекдот понравился, где:[/quote

        Я Серега, конечно не морпех, а где веслье ТО?]

        Давай поржём вместе!
        1. Sergh
          0
          2 января 2013 08:23
          Цитата: Cavas
          Я Серега, конечно не морпех, а где веслье ТО?]
          Давай поржём вместе!

          Ну представь картину в реалии, в общей перестрелке, вышел русский офицер-морпех и подняв правую руку, крикнул во весь голос: "Всем молчать, не стрелять, а то всё нахрен подорву, вашу мать, смирно, вольно, разо-о-ошлись!", сел в машину и уехал восвояси.
          Там-же ясно и для всех написано: Израильское издание Debka, имеющее источники в Моссаде, со ссылкой на сирийскую оппозицию, это как у Райкина: через завсклад, через тУваровед, через ДиреХтор маХазин и т.д., Короче говоря, всё это полная чушь, небыло этого и не может быть!!!
          Где-то так.
          Вот над этим и ржал. Особо самый "честный" ресурс "Debka" улыбнул.
          1. Cavas
            +1
            2 января 2013 08:26
            Sergh,

            Ну, Серег, тебе виднее.
            Дай то Бог, чтобы нас с тобой не улыбнуло ТУДА!!))
            А то я то уже старый!!!)))
            1. Sergh
              +1
              2 января 2013 08:39
              Цитата: Cavas
              А то я то уже старый!!!)))

              Хе-е, так я тоже на закате правления Никиты Хруща родился. Правда, пашу ещё потихоньку в инженерах.
        2. Cavas
          +1
          2 января 2013 08:31
          Это уже к админам!
          Это не мой пост !!!1000%%%%%
          Видимо , вскрыли сайт!!!\Серёг, я такого не писал!!!!!
          1. Sergh
            0
            2 января 2013 08:42
            Цитата: Cavas
            Серёг, я такого не писал!!!!!

            В смысле, недопонял.
            1. Cavas
              +1
              2 января 2013 08:47
              Cavas Вчера, 20:01 ↑ 2
              [quote=Sergh]
              Ржал, чуть со стула не рухнул, особо интересный анекдот понравился, где:[/quote

              Я Серега, конечно не морпех, а где веслье ТО?]

              Давай поржём вместе!


              Это не мой пост!


              Я в 20-00 ещё был трезвый!!)))
              Кто и как его сделали вот ВОПРОС!!!
              1. Sergh
                0
                2 января 2013 08:52
                Цитата: Cavas
                Это не мой пост!

                Ну для начала..., смени пароль на "Вход", а потом смотри.
                А может вчера после праздника запамятовал? Ну, молчу-молчу. Поменяй пароль, короче, потом видно будет.

                А вскрывать этот сайт для какой надобности? Секретов нет, твою почту узнать, хе, да нафик она нужна кому, если тут-же новый ящик откроишь, я-то уже их наоткрывал, так запутался где какой. Короче, не тот случай. Если чё, так в личку админу Вадиму Смирнову напиши чё и как, пусть ай-пишник проверит на этот пост, типа откуда и как.
                1. Yarbay
                  +2
                  2 января 2013 09:16
                  Цитата: Sergh
                  А вскрывать этот сайт для какой надобности?

                  Совершенно с Вами согласен!!
                  и мне вчера кучу гадостей написал!!
                  Считаю когда человек пьет то обязан быть во много раз ответственнее чем когда трезв!!
                2. Cavas
                  0
                  2 января 2013 09:17
                  quote=Sergh]
                  Ржал, чуть со стула не рухнул, особо интересный анекдот понравился, где:[/quote

                  Я Серега, конечно не морпех, а где веслье ТО?]

                  Давай поржём вместе!

                  Таких слов не знаю!!!
                  1. Sergh
                    +2
                    2 января 2013 09:34
                    Вот здесь попытка вставки цитаты, но неправильно кто-то сообразил:
                    Цитата: Cavas
                    quote=Sergh]
                    Ржал, чуть со стула не рухнул, особо интересный анекдот понравился, где:[/quote

                    А правильно, видишь она идёт белым полем, а слева синяя полоса. Ну, а в остальном я не знаю.

                    Цитата: Yarbay
                    и мне вчера кучу гадостей написал!!

                    А-а-а, на другом посту где? Читал, читал сегодня, повздорили слегка, там еще Естер присутствовала, фотки свои с автографами раздавала, каюсь, я спёр одну без её разрешения, красоту надо сохранить, правда с трудом верю, что это она, если только по Скайпу сам не увижу (он у меня всегда вкл.), а комп пашет круглосуточно. Я по-нему и телек смотрю редко очень, экран 22", хватает, в залах телек 40" не смотрю, ящик нынче вредно смотреть, напрягает рекламма и дибильные программы со звёздами под фанеру.
                    1. Yarbay
                      +2
                      2 января 2013 09:39
                      Цитата: Sergh
                      Естер присутствовала

                      Кстате и по ней прошелся то же катком,тоже была удивлена и огорчена насколько я понял!!
                      1. Sergh
                        +2
                        2 января 2013 09:49
                        Цитата: Yarbay
                        прошелся то же катком,тоже была удивлена и огорчена насколько я понял

                        Ну под праздничек..., это нормально, хоть всё цензурно было. А я на Новый Год даже грамма не выпил, неделю назад на охоте четыре дня квасили, что уже смотреть не могу, т.е. из-за неприязни только.
                        Ладно, не ссорьтесь, всё будет хорошо.
                      2. Yarbay
                        0
                        2 января 2013 10:22
                        Цитата: Sergh
                        Ладно, не ссорьтесь, всё будет хорошо.

                        Конечно))))))))))))
                      3. Cavas
                        +2
                        2 января 2013 12:10
                        Цитата: Yarbay
                        Ладно, не ссорьтесь, всё будет хорошо.


                        Алибек! hi
                        Даже разговаривать с тобой не хочу, взрослый дядя, но присылать такие письма.......
                        Самому не смешно...????? am
                      4. Yarbay
                        0
                        2 января 2013 13:44
                        Цитата: Cavas
                        Даже разговаривать с тобой не хочу, взрослый дядя, но присылать такие письма.....

                        Сергей ты мне не строй из себя гимназистку!!!!!!
                        Что написал по пьяни мне на то и получил адекватный ответ!!!
                        Будь мужчиной,а не дырявой шайбой!!!

                        Противно тебя сейчас даже читать!!
                        Тряпка!!!
                        Пить надо меньше,если не умееш!!
                      5. Cavas
                        +1
                        2 января 2013 13:51
                        Цитата: Yarbay
                        Сергей ты мне не строй из себя гимназистку!!!!!!
                        Что написал по пьяни мне на то и получил адекватный ответ!!!
                        Будь мужчиной,а не дырявой шайбой!!!
                        Противно тебя сейчас даже читать!!
                        Тряпка!!!
                        Пить надо меньше,если не умееш!!

                        Вот это ДА!!!))0 wassat
                        Разложить тебя опять по полочкам, а дурашка???? wassat

    2. rolik
      +1
      1 января 2013 20:29
      Цитата: AleksUkr
      . Как жалуются боевики «Аль-Каиды», пытавшиеся напасть на российский конвой, 500 морпехов нанесли им поражение в живой силе и технике. laughing drinks

      Надавали по щам воинам аллаха, это вам не мирных людей взрывать. А они еще и жалуются, блин - бабы в штанах. Вы на войну пришли, а не на сельскую вечеринку.
    3. Кариш
      +1
      2 января 2013 09:31
      Цитата: AleksUkr
      Израильское издание Debka, имеющее источники в Моссаде, со ссылкой на сирийскую оппозицию, сообщило, что во время атаки боевиков на склады химоружия сирийской армии вблизи Алеппо, неожиданно возникли российские морские пехотинцы. Они приказали противоборствующим сторонам прекратить огонь, пригрозив уничтожением. А затем, загрузив химоружие на бронетехнику, вывезли его в безопасное место. «Аль-Каида» через подконтрольные сайты сообщила, что после попытки атаковать конвой, нападающие боевики понесли значительные потери.

      Ну дебка сказочники ещё те. laughing
      Как можо погрузить хим. оружие на бронетехнику ? Его в Сирии многие сотни тонн laughing
      Я не подвергаю сомнению возможный факт охраны хим. оружия морской пехотой России ( тогда правда это не совсем вяжется с победными реляциями Асада , т.к. в случае если это правда он даже не может охранять своё хим. оружие ) , но всё остальное просто липа.
      1. Sergh
        0
        2 января 2013 09:37
        Цитата: Кариш
        всё остальное просто липа.

        Правильно, полная туфта на коленке, даже к маме не ходи. Вот и говорю, меня позабавило.
      2. Yarbay
        +1
        2 января 2013 09:49
        С Новым Годом Саня!!Всех благ желаю и здоровья!!
        Цитата: Кариш
        Ну дебка сказочники ещё те

        а вообще кто владелец этого ресурса не в курсе??
        1. Кариш
          +2
          2 января 2013 14:01
          Цитата: Yarbay
          С Новым Годом Саня!!Всех благ желаю и здоровья!!

          Алишка !!!!!!!!!
          Тебя ещё раз с Новым Годом , всех благ , удачи , здоровья, радости от детей - остальное купим.
          Цитата: Yarbay
          а вообще кто владелец этого ресурса не в курсе??

          Не знаю кто владелец этой кучи не подтверждённых слухов и пиара.На самом деле , все доходы этих сайтов от рекламы , поэтому выдавая одну ахинеюза другой и возбуждая к себе интерес - они как не странно зарабатывают на этом деньги т.к. чем больше заходов на сайт - тем больше отчислений от рекламодателей. Я давно понял - ДЕБКА , ресурс типа - Бабка за углом нашептала.
          1. Cavas
            +2
            2 января 2013 14:17
            Цитата: Кариш
            Алишка !!!!!!!!!


            Во блин!!))
            А мы и не знали!!!)))



            Ешкин кот, Вы предупреждайте хотя бы!!!!!! negative








            crying love wassat
            1. Кариш
              +3
              2 января 2013 14:29
              Цитата: Cavas
              Во блин!!))
              А мы и не знали!!!)))

              А чего тебя так напрягло ? Мы с Алибеком можем не сходится во мнении по некоторым вопросам , но при этом везти абсолютно цивилизованную дискуссию и уважительно друг к другу относится. Если бы все на сайте умели везти себя как Алибек - уважительно и с достоинством - сайт бы от этого только выиграл , а не превращался бы в некоторых местах в базарные склоки и разборки .
              Ещё раз респект Алибеку и лучших пожеланий в Новом Году.
              1. Cavas
                +2
                2 января 2013 14:37
                Цитата: Кариш

                Цитата: Cavas
                Во блин!!))
                А мы и не знали!!!)))
                А чего тебя так напрягло ?

                Меня??? laughing
                Вообще ничего----это ж ваша жопа! (буду толерантным ) попка!!!
                1. +4
                  2 января 2013 19:42
                  Алё!Ребята я что то пропустил? Или Вас как маленьких нельзя на денёк без присмотра оставить-тут же перессоритесь wassat Хорош выяснять кто был трезвее я так думаю трезвых тут вообще не было drinks Так что выходим из запоя и возвращаемся к нормальной жизни Всех ещё раз с праздником fellow
                  1. Yarbay
                    +2
                    2 января 2013 23:00
                    Цитата: Ruslan67
                    Алё!Ребята я что то пропустил?

                    Честное слово ,хорошо что пропустил!!
                    Цитата: Ruslan67
                    Хорош выяснять кто был трезвее я так думаю трезвых тут вообще не было

                    Вопрос не в этом Руслан!!
                    Все пьют,праздник понять можно!!
                    Можно закрыть разговор,что я и попытался вчера сделать вечером,но утром получаю письмо с дешевыми угрозами и пишу адекватный ответ в очень мягкой форме!!
                    Так утырок мой ответ отсылает одному из модераторов ,мол его обидели!!
                    Дешевка настоящая!
                    Вопрос уверяю меньше всего в трезвости,вопрос в порядочности и элементарной этике!!
                    Человеку можно простить все,но не гнилость,ты посмотри,что он мне в открытую писал и вчера и сегодня я мог бы ответить и похлеще,язык у меня подвешан,но я по другому воспитан,я могу дать в лицо ,но так подличать не по мне!
                    1. Cavas
                      +2
                      2 января 2013 23:41
                      Yarbay,
                      Что то не очень понятпо!
                      Вы бы факты привели, или я могу привести Ваши угрозы!!!)))
                      МГБ Азербайджана сломалась?????? laughing
                      1. Yarbay
                        -1
                        3 января 2013 19:08
                        Цитата: Cavas
                        Что то не очень понятпо!

                        Ну конечно,Вашу почту вскрыли и писали вместо Вас!
                        Цитата: Cavas
                        Вы бы факты привели, или я могу привести Ваши угрозы!!!)))

                        Я не дешевка как ты,чтобы личику на обозрение выстовлять,открой свой архив и читай!!
                        Приведи мои угрозы,если отвечаеш за свои слова!!!
                      2. Cavas
                        +2
                        3 января 2013 19:23
                        Цитата: Yarbay
                        Я не дешевка как ты

                        Ну конечно, ты лучший!!))) laughing



                        От что ты за мужик???
                        Обижаешься даже на шутку???

                        Ну что ты??? Давай лучше вспомним Тенишева Шакир Савельвича, вот мужик был...., сын его погиб за речкой.
                        До сих пор мне снятся только горы!
                        Да не обижался я))))

                        Просто переживал,что мало ли.не поймем что то!
                        Ты часто пишеш сложно когда хочеш!
                        Ты сейчас пьеш коньяк??
                        а кто был Шакир Савельевич?
                        Ваш друг??

                        Шакир мой первый тренер по альпинизму!
                        Так имел нас, что ваши тренировки в горах--это просто детский сад!!!!)))
                        Вот как то так, и вашей службе МГБ пора бы уже это знать!

                        ясно..но у нас не МГБ и я уже по этому поводу писал Вам не раз Сережа!
                        Поверьте в этот раз Вам удалось меня задеть и довольно сильно!
                        Поверьте Ваши подьебки по поводу моей прошлой службы не к месту!

                        Держите себя в рамках и не трогайте мою Родину, а то "сказки" станут былью!
                        И Вам как сотруднику это лучше меня известно!)))

                        Это Вы себя держите в рамках!!
                        Мне как то по херу Ваш дешевый выебон!!

                        Ну если тоько Вам так кажется!))


                        Маловато али как, орел хорный!!))
                      3. Yarbay
                        -3
                        3 января 2013 19:32
                        Цитата: Cavas
                        Маловато али как

                        Где моя угроза, баран горный??
                        Ч М О дешевое!!
                      4. Cavas
                        +1
                        3 января 2013 19:41
                        Цитата: Yarbay
                        Где моя угроза, баран горный??
                        Ч М О дешевое!!


                        И вам не хворать))) wassat
                      5. +3
                        3 января 2013 20:45
                        Цитата: Yarbay
                        Где моя угроза, баран горный??
                        Ч М О дешевое!!

                        Цитата: Cavas
                        И вам не хворать))) wassat

                        Алё мужики ! команды атаковать не было stop А Вы уже в ней ох...и fool Давайте завязывать а то либерастня уже хрен от радости потирает am
                      6. Cavas
                        +2
                        3 января 2013 20:56
                        Цитата: Ruslan67
                        Давайте завязывать а то либерастня уже хрен от радости потирает

                        soldier
                        как скажешь , Руслан! drinks
                      7. +3
                        3 января 2013 21:23
                        Уже вижу подвижки к лучшему! fellow hi drinks Так держать!
                      8. Кариш
                        +1
                        4 января 2013 08:31
                        Цитата: Cavas
                        Ну конечно, ты лучший!

                        Да , свою крутизну доказываешь ?Личку сливаешь ?Вот такие и в прошлые года и на друзей и на соседей так не стучали - постукивали.Барабанщик юный laughing , самому не разобраться ? Поддержки народной ищешь ?
  29. +1
    1 января 2013 17:20
    у меня вот вопрос для специалистов ..,а сколько можно тихонечко натаскать туда войск
    тремя четырьмя БДК за месяц другой ???
    1. Sergh
      +2
      1 января 2013 20:02
      Цитата: pinachet
      тремя четырьмя БДК за месяц другой ???

      Да за одну ходку весь Гондурас перевезти! Как два пальца...
    2. rolik
      +2
      1 января 2013 20:31
      За месяц - другой, можно перевезти группировку превышающую сирийскую армию.
    3. Кариш
      +3
      2 января 2013 14:06
      Цитата: pinachet
      у меня вот вопрос для специалистов ..,а сколько можно тихонечко натаскать туда войск
      тремя четырьмя БДК за месяц другой ???

      Россия свои войска для поддержки Асада не пошлёт и хватит разводить инсенуации на эту тему. Первые же гробы пришедшие из Сирии неизвестно как повернут общественное мнение в России , Путин не настолько глуп , что бы класть Российских солдат за Асада. Пехотинцы предназначены для охраны базы в Тартусе в случае падения Асада и помощи в эвакуации российских граждан -если понадобиться . Ну может ещё для защиты хим оружия т.к. понятно , что если его похитят , завтра ( с этими отморозками из повстанцев ) оно окажется на Кавказе , да и вообще где угодно.
      1. halter
        +1
        2 января 2013 19:34
        эй. кариш, путин не настолько глуп, что бы в отличие от вас, писать слово=инсинуация через е после с. почитайте, задроченийший, учебники по русскому языку.
        1. Кариш
          +1
          2 января 2013 21:38
          Цитата: halter
          эй. кариш, путин не настолько глуп, что бы в отличие от вас, писать слово=инсинуация через е после с. почитайте, задроченийший, учебники по русскому языку.

          Действительно , мог бы Путин с большой буквы написать ( как имя собственное ) - учитель Хренов ( причём Хренов - это фамилия ) laughing
  30. bart74
    0
    1 января 2013 20:59
    Да пребудет с нами сила!
    Не сдадим мы Сирию!
  31. 0
    2 января 2013 04:45
    Сирию нужно удержать, после нее возьмутся за нас основательно, господа свободнонесущие...