Военное обозрение

Губернатор Севастополя сообщил о ракетной атаке ВСУ на штаб Черноморского флота

160
Губернатор Севастополя сообщил о ракетной атаке ВСУ на штаб Черноморского флота

Украинские вооруженные формирования нанесли ракетный удар по Севастополю, сообщается об атаке на штаб Черноморского флота. Об этом в своем ТГ-канале заявил губернатор Севастополя Михаил Развозжаев.


На данный момент известно, что Украина провела ракетную атаку на Севастополь, целью удара был штаб Черноморского флота. Пока никаких официальных заявлений от Минобороны нет, очевидцы сообщают, что ракеты якобы упали прямо в центре города, пролетев над улицей Айвазовского. Также сообщается о наличии дыма над одним из зданий, сведений о потерпевших нет.

По штабу флота враги нанесли ракетный удар. Возле театра Луначарского упал осколок. Большая просьба при обнаружении подобных элементов - не подходить и звонить в 112. На место выехали все оперативные службы. Информация о пострадавших уточняется

- заявил Развозжаев.


Власти просят сохранять спокойствие и не выкладывать фотографии и видео, снятые в городе, но в Сети уже полно снимков якобы последствий попадания украинских ракет. Их активно распространяют украинские инфопомойки во главе с ЦИПСО.

Прошу сохранять спокойствие. И не выкладывать фото и видео

- обратился Развозжаев к жителям Севастополя.

По предварительной информации, в атаке участвовало до восьми ракет, большинство из них было сбито российской ПВО, одна прямо над центром города, еще одна могла поразить здание штаба ЧФ, попав в центральную часть. Ожидается еще одна атака, жителей просят не выходить на улицу.

Внимание всем. Возможна еще одна атака. Просьба не выезжать в центр города. Не выходить из зданий. Всем, кто находится рядом со штабом флота - при звуках сирены, проследовать в укрытия

- говорится в сообщении.
160 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Злой543
    Злой543 22 сентября 2023 13:56
    +53
    украинцы в отличие от наших днем не стесняються ракетами кидать по штабам.
    1. nepunamemuk
      nepunamemuk 22 сентября 2023 13:59
      +29
      Цитата: Злой543
      украинцы в отличие от наших днем не стесняются ракетами кидать по штабам.

      а когда ещё?
      ночью обычно начальники спят дома sad
      1. Havoc
        Havoc 22 сентября 2023 14:49
        -1
        Цитата: nepunamemuk
        Цитата: Злой543
        украинцы в отличие от наших днем не стесняются ракетами кидать по штабам.

        а когда ещё?
        ночью обычно начальники спят дома sad

        Вы думаете, что в штабе до сих пор кто то работает, всегда в таких случаях работа переходит на ЗКП, и это как правило атомный бункер.
        1. Практик23354df
          Практик23354df 22 сентября 2023 14:55
          +10
          "...в штабе до сих пор кто то работает..." Один военнослужащий погиб, шестеро пострадало. Это пока предварительно.
          1. Havoc
            Havoc 22 сентября 2023 15:46
            +6
            Цитата: Практик23354df
            "...в штабе до сих пор кто то работает..." Один военнослужащий погиб, шестеро пострадало. Это пока предварительно.

            Погибший и пострадавшие, это все го скорее охрана дежурный офицер, которую соответственно никто не снимает.
            А так весь штаб или переходит в полевой ЦБУ, или в как писал выше, стационарный ЗКП, это классика, минусят те кто вообще не понимают о чём речь. Или вы думаете что все сидят и ждут прилёта в здание координаты которого всем известны, минусаторы в армии хоть служили.
            1. Oleg Fedechkin
              Oleg Fedechkin 23 сентября 2023 12:17
              +2
              Это в Европе звучит так. Украина уничтожает штабы в России, а Россия не в состоянии даже мост на Украине уничтожить. А штабы на Украине защищены так что ни одна Российская ракета не в состоянии до них долететь!!!!
        2. Бородач
          Бородач 22 сентября 2023 15:10
          +16
          Ну и где удары по Банковой? Почему мы не взорвём днём Верховную Раду во время заседания? Где удары по центрам принятия решения? Почему мы не разнесли вдребезги тепло и электростанции? Сколько ещё будет тянуться эта импотентская СВО? Почему мы не объявили войну Украине после атак на Кремль?
          Просто зла не хватает. am Хочется так отнецензурить, что мне выпишут вечный бан на ВО. am
          1. Обычный
            Обычный 22 сентября 2023 15:23
            -1
            Злость понятна, а цели непонятны. Как человек, я вас понимаю, но если рассуждать исходя из того, что и зачем мы преследуем, то это лишено смысла. Странно было бы после полутора лет СВО, с потеряй человеческого ресурса, и не малого, прийти к тому ,что можно было бы начать в самом начале.
            Второе, если мы нанесем удары по Банковой, или Раде, то мы дадим и инфо повод для того чтобы весь западный мир нас назвал убийцами и варварами, а во-вторых дадим повод для возможного введения натовских войск под видом миротворческих сил. Возможно я не совсем точно юридически сформулировал свою мысль, но с них станется. ООН и другие карманные организации гринго, сварганят на коленке любой документ/мандат и привет третья мировая. И его команда, да и западные кураторы, все прекрасно понимают и знают, что шумеров ждет печальный конец. Поэтому они и дальше будут стараться вывести нас из равновесия, чтобы мы повелись на это и нанесли удар по Киеву, именно не по военным объектам, а по тем адресам, многие из которых тут на сайте предлагают с начала СВО. Если бы это входило в наши планы, это было бы сделано давно. Этот сценарий мы не рассматриваем, пока. Можно пофантазировать на этот счет. Ну например не дай бог такое прилетает по школе или детсаду со множеством жертв детишек..тьфу тьфу, тьфу. Тогда я и ломаный грош не поставлю за жизнь любого из рады или еще откуда, даже за жизнь наркомана. А так, да, стиснув зубы надо дальше гнуть свою линию.
            1. AdAstra
              AdAstra 22 сентября 2023 15:29
              +6
              "то мы дадим и инфо повод для того чтобы весь западный мир нас назвал убийцами и варварами"
              И чего? Они и так нас называют убийцами и варварами, так уж давайте соответствовать, а не блеять "что мы воюем цивилизованное". Всё рано это блеяние никто не слышит и не оценивает.
            2. Sergei N 58912062
              Sergei N 58912062 23 сентября 2023 00:04
              +2
              если мы нанесем удары по Банковой, или Раде, то мы дадим и инфо повод для того чтобы весь западный мир нас назвал убийцами и варварами


              Обычный, неужели вас действительно волнует как нас назовёт запад?! Лично мне всё равно на это. Уже давным-давно нужно было превратить в руины все центры принятия решений на Украине. А офис президента Украины на ул. Банковой и Верховная Рада Украины как раз то и являются одними из таких центров.
              Здание МО Украины тоже является одним из таких центров. Кстати, за зданием просматривается довольно крупная ж/д станция. Как говорится: бей - не хочу.
            3. km-21
              km-21 23 сентября 2023 03:44
              -1
              Цитата: Обычный
              если мы нанесем удары по Банковой, или Раде, то мы дадим и инфо повод для того чтобы весь западный мир нас назвал убийцами и варварами

              С этой мыслью полностью согласен. Но добавлю, что титул убийцы в западных умах придает авторитетности его обладателю.
          2. 30 вис
            30 вис 22 сентября 2023 16:09
            +9
            Цитата: Бородач
            Ну и где удары по Банковой? Почему мы не взорвём днём Верховную Раду во время заседания? Где удары по центрам принятия решения? Почему мы не разнесли вдребезги тепло и электростанции? Сколько ещё будет тянуться эта импотентская СВО? Почему мы не объявили войну Украине после атак на Кремль?
            Просто зла не хватает. am Хочется так отнецензурить, что мне выпишут вечный бан на ВО. am

            Аналогично ! am Импотенты , рассказчики сказок . Мы сотрём , мы уничтожим . Кто это говорил ? Товарищ министр обороны России и бывший президент России . Сказано , сделано ? am Оденьте уже трусы и поправьте фуражки . Болтуны лживые ...
          3. Баюн
            Баюн 23 сентября 2023 09:24
            0
            Честный ответ будет крайне неприятен. Намек: дела в стране-У - часть МИРОВОГО процесса. В логике данного процесса ответы на задаваемые вопросы самоочевидны.

            В стране-У, например, задают вопрос, какого рожна на американском ТВ в деталях(!) показали все КП людей-У? Ответ тот же, что и с нашим "военным гуманизЬмом".

            P.S.: Специалисты сказывают, что медведь хорошо видит вокруг, но не способен глянуть ВВЕРХ.
          4. Михаил Кривопалов
            Михаил Кривопалов 23 сентября 2023 23:08
            0
            Потому что это бизнес, а не война! Потому что если объявить войну, нельзя будет продавать ресурсы через территорию Украины платя ей сотни миллионов за транзит ( которые та использует для войны с нами), нельзя будет продавать ресурсы странам НАТО с которым мы "воюем" ( под улюлюканье из телевизора: " Бу га га, смотрите они нашу нефть покупают ещё больше чем раньше ( и перепродают Украине для их танков, на которых украинцы едут убивать наших), и нельзя будет продавать ничего и никому ( потому что торгующий с воюющей страной сам становится стороной конфликта!
    2. Aleprok
      Aleprok 22 сентября 2023 14:00
      +23
      никогда не видел стесняющихся украинцев))
      1. Михаил Кривопалов
        Михаил Кривопалов 23 сентября 2023 23:11
        -1
        Потому что они на столько стеснительны, что прячут своё стеснение за наглостью
    3. Обычный
      Обычный 22 сентября 2023 14:21
      +3
      Цели разные, потому. Им нужна медиа картинка больше чем ущерб, нам наоборот. Им отчитываться перед хозяином с перфокартами в голове.
      1. Злой543
        Злой543 22 сентября 2023 14:23
        +7
        А у нас цель победить. Или не так по вашему?
        1. Aken
          Aken 22 сентября 2023 14:52
          0
          А у нас цель победить. Или не так по вашему?

          Смотря у кого, и смотря кого Вы называете нашим.
          1. Баюн
            Баюн 23 сентября 2023 09:33
            -2
            Сильно хочется верить, что в Москве не осталось глобалистов, а происходящее - начало победы русского здравомыслия над умственной ленью.

            Но не стоит отбрасывать классику иезуитов-сатанистов решения вопросов двуединым подходом. Возглавляя И реакцию, И революцию одновременно, они получают "неловленный мизер" в раскладах политического госпреферанса. С геополитическим мировым - аналогично.

            К сожалению, именно в рамках иезуитской логики происходящее прекрасно объяснимо...
            1. Михаил Кривопалов
              Михаил Кривопалов 23 сентября 2023 23:14
              -1
              Да вроде в руководстве страны сидят те же самые люди, которые 20 лет рассказывали про глобальную рыночную экономику и место России в ней. Что Вас сподвигает на мысль, что они начнут делать что то иначе не в сиюминутном моменте вынужденного заигрывания в патриотизм с населением, а в стратегическом?
        2. Обычный
          Обычный 22 сентября 2023 15:31
          0
          Я на очевидные вопросы не отвечаю. Вам нескем поговорить чтобы время убить?
        3. Escariot
          Escariot 22 сентября 2023 18:19
          +3
          Цитата: Злой543
          А у нас цель победить. Или не так по вашему?

          Не надо всех в один котел. Это у вас цель победить в СВО, а у кого-то победить на выборах.
      2. частное лицо
        частное лицо 22 сентября 2023 14:39
        +10
        Цели разные, потому. Им нужна медиа картинка больше чем ущерб

        Что то цели не понятные наших ВС РФ , лупят по ним по ночам когда там нет персонала и специалистов.
        1. Обычный
          Обычный 22 сентября 2023 15:36
          -7
          У меня нет такой информации попросту. Если у вас есть, то поделитесь. Если задаться вопросом чем мы наносим удары по шумерским объектам, то не думаю чтобы мы тратили высокоточное оружие попусту. Россия не банановая страна не имеющая разведданных, чтобы шмалять абы куда. Скажу больше, после окончания СВО и нашей победы, российская армия будет номер один в мире! И если до этого нас считали второй, то тот опыт который получают наши солдаты и офицеры, генштаб, это уникальный опыт, реальный. Ни одно учение не заменит это, какое бы оно масштабное не было. И именно с началом конфликта мы смогли обнаружить бреши по всем компонентам. Это сейчас учитывается.
          1. 30 вис
            30 вис 22 сентября 2023 16:14
            +7
            Цитата: Обычный
            Скажу больше, после окончания СВО и нашей победы, российская армия будет номер один в мире!

            Может я глуп . Но позвольте вопрос . В Николаевской области взлетели четыре су -24 с шедлами под крыльями . Так ? Так . Днём , отличная видимость . Можно их было сбить ? Есть самолёты перехватчики , есть средства ПВО , должен быть поятоянный мониторинг обстановки в небе , море , на земле .Так ? Так . Ну и почему эти самолёты не были сбиты в воздухе , уничтожены при взлёте . Не видели ? И да . Я не сомневаюсь в том , что Россия победит . Но цена ?
            1. Monster_Fat
              Monster_Fat 22 сентября 2023 17:02
              +3
              А, что случилось -то? Да, собственно ничего, только вот: "Не пробиваемая, не имеющая аналогов ПВО" опять пробилась... Ну, так получилось... request
        2. Михаил Кривопалов
          Михаил Кривопалов 23 сентября 2023 23:20
          0
          Вот же не так давно ( может месяц назад) по центру какого украинского города прилетала наша ракета ( тоже какое то здание с колоннами где какое то заседание шло) ведь это днём было, зачем говорить что днём не наносят ударов
      3. karabas-barabas
        karabas-barabas 23 сентября 2023 02:27
        +5
        Цитата: Обычный
        Им нужна медиа картинка больше чем ущерб, нам наоборот.

        Медиакартинка была когда они по Москва Сити били. Удары и поражение Штаба ЧФ, кораблей, ПЛ, аэродромов, самолётов, не считая всяких складов БК и топлива это не серьёзный ущерб? Так себе, чисто пиар.
    4. Оби Ван Кеноби
      Оби Ван Кеноби 22 сентября 2023 14:22
      +17
      Украинцы ведут себя ровно так, как им позволяет кремль.
      Будь у них больше ракет весь Севастополь с землей сровняли бы.
      А нашим гаранту и хуженетовичу все пофиг. Ибо на Украине присутствует их бизнес и бизнес друзей-воров-олигархов.
      1. Paul Zewike
        Paul Zewike 22 сентября 2023 14:32
        +2
        Мне интересно. Вы говорите, что у них там бизнес. А какой? Что вам об этом известно? Поделитесь.
        1. opuonmed
          opuonmed 22 сентября 2023 15:22
          +13
          ну мне известно что РФ через укрр газ качают и бабло платят укрр ))) а верней все знают об этом ))))))))) и не только вроде газ !
      2. Обычный
        Обычный 22 сентября 2023 15:41
        -5
        Хотелось бы конкретики касаемо " у них там бизнес". Слово не воробей ,вылетит не поймаешь. Можно ссылки на открытые источники, пусть даже с намеком на конспирологию. Вот конкретику. Я смотрю на сайте много кто хочет лупануть по этой так сказать болевой точке. Ну так дайте нам информацию, если вы ей обладаете. А то я тоже могу сказать что земля стоит на трех черепахах. И второе, возможно я вас удивлю, но по всему миру так и везде. Вот не так давно выяснилось что супруг эстонской политической леди имеет бизнес в России, про сына байдена и самого джо-спотыкача и говорить думаю не надо. И в других странах так же. Так почему вы тут видите, а тут не видите?
        1. opuonmed
          opuonmed 22 сентября 2023 15:57
          +4
          а газ это не бизнес ????????????????????
          1. Обычный
            Обычный 22 сентября 2023 18:12
            -8
            Я так понимаю что много вопросительных знаков это для весомости вашего вопроса?
            Отвечу: а вы представляете каким образом продавать газ и строить трубопроводы, чтобы это не прошло по земле или под водой вашего соседа?) То есть вы предлагаете из-за одной шумерии потерять остальных клиентов? А ваше мышление осилит понимание того, что от продажи и газа и нефти и других полезных ископаемых в томь числе зависит что вы будете есть завтра? А курочку вы кушаете, а говядину? А вы знаете что эти курочки где-то выращиваются и туда подведено электричество и еще куча вещей? А потом этих курочек под нож и по складам, а потом по магазинам и далее по тексту надо доставить? А напомните за чей счет тогда банкет? Правильно, за счет государства. А денежки откуда на все эти ништяки. Харе истерить. Весь современный мир просто переплетен от и до по самые не балуй.
            1. opuonmed
              opuonmed 23 сентября 2023 08:50
              +4
              Цитата: Обычный
              Я так понимаю что много вопросительных знаков это для весомости вашего вопроса?
              ну если вы до знаков не видите я не виноват !

              Цитата: Обычный
              Отвечу: а вы представляете каким образом продавать газ и строить трубопроводы, чтобы это не прошло по земле или под водой вашего соседа?)

              вы спросили про бизнес ответ был получен вы ерунду пишите !
              Цитата: Обычный
              То есть вы предлагаете из-за одной шумерии потерять остальных клиентов?

              а ну да клиент бизнес не чего личного ) клиент помогает укрр )
              Цитата: Обычный
              А ваше мышление осилит понимание того, что от продажи и газа и нефти и других полезных ископаемых в томь числе зависит что вы будете есть завтра?

              то есть сырьевой придаток по вашему РФ если без продаже ресов не чего не может прокормить население !
              Цитата: Обычный
              А курочку вы кушаете, а говядину?

              да !

              Цитата: Обычный
              А вы знаете что эти курочки где-то выращиваются и туда подведено электричество и еще куча вещей?

              да АЭС рядом у нас и не только они )
              Цитата: Обычный
              А потом этих курочек под нож и по складам, а потом по магазинам и далее по тексту надо доставить?

              ну все вроде логично )
              Цитата: Обычный
              А напомните за чей счет тогда банкет? Правильно, за счет государства

              это как ? бизнес птицефабрики вы хотите сказать государственные ? я вас не понимаю у нас СССР уже давно нету !

              Цитата: Обычный
              А денежки откуда на все эти ништяки.

              наверное есть экономика у РФ или нету ??????
              Цитата: Обычный
              Весь современный мир просто переплетен от и до по самые не балуй.

              интересно когда сша ирак штурмовали они хусейну платили бабло за нефть ???????
            2. Михаил Кривопалов
              Михаил Кривопалов 23 сентября 2023 23:31
              +1
              Как замечательно вы написали о необходимости торговли с врагами поставляющим Украине оружие из которого убивают наших солдат, о необходимости платить Украине более миллиарда долларов за транзит, которыми она оплачивает своих боевиков убивающих наших солдат. Если вдруг ( чисто гипотетически) окажется что врагам поставляется оружие, Вы наверняка так же легко обоснуете необходимость этого на примере курочек и сосисочек и того что за это нужно платить, ведь так? Только одни платят кровью и жизнями, а другие пополнением банковских счётов. А Вы молодец, продолжайте в том же духе!
    5. Astra wild2
      Astra wild2 22 сентября 2023 14:47
      -7
      Возможно, у Ваc есть факты,что мы стесняемся или предположение?
  2. spirit
    spirit 22 сентября 2023 13:59
    +6
    Пророк опять оказался прав hi
    Единственным выгодоприобретателем в этой ситуации окажется компания MBDA, продукция которой получит бесплатную рекламу – хотя и сомнительного характера

    Сомнительная реклама, действительно
    1. Кронос
      Кронос 22 сентября 2023 14:03
      +21
      Вобщето у них уже есть вполне приличный результаты от ударов ракетами.
      1. spirit
        spirit 22 сентября 2023 14:06
        +8
        Вобщето у них уже есть вполне приличный результаты от ударов ракетами.

        Это была ирония hi
  3. Копчёный
    Копчёный 22 сентября 2023 13:59
    +20
    Это им ещё не передали Ф-16 с которых будут массово запускать крылатые ракеты.
  4. Румaтa
    Румaтa 22 сентября 2023 14:00
    +20
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 22 сентября 2023 14:10
      +21
      Я удивлен другому.Имея высокоточные ракеты,зная что ПВО не в состоянии все сбить,и не наносили удары еще раньше..Если честно сказать,то я не вижу тут халатности со стороны военных.Это то,что мы можем перехватить,а что не можем.Это не парад и не танковый биатлон,тут война идет.
      1. Злой543
        Злой543 22 сентября 2023 14:17
        +4
        Неа. У нас СВО, а не полноценная война. И это как результат.
      2. spirit
        spirit 22 сентября 2023 14:17
        +6
        я не вижу тут халатности со стороны военных

        Ну здравомыслящие люди это понимают.А теперь перечитайте комментарии к статьям по удару по Киеву и какой комплекс Патриот и прочие ЗРК запада"жидкая субстанция"
        Ситуация одна и та же по сути(перегрузка ПВО )но какие разные мнения,не находите?)
        1. dmi.pris1
          dmi.pris1 22 сентября 2023 14:22
          +3
          Да,тут много хаяли патриоты и иже с ними..Но реалии таковы,что эта техника создавалась и многократно проверялась военными.Делать пустышку бесполезную никто не будет.И они сбивают наши,а что то пропускают.Ну нет идеального оружия ни у них,ни у нас.Просто у них его больше гораздоЕсли это были штормы,то они показали свою эффективность
        2. Bingo
          Bingo 22 сентября 2023 14:41
          -16
          Цитата: spirit
          и какой комплекс Патриот и прочие ЗРК запада"жидкая субстанция"

          Пэтриот к пример уничтожен единичной ракетой и сам факт отстрела им боезапаса в никуда говорит о том, что он - жидкая субстанция и никакой перегрузки не было и в помине!
          А вот прилет по Севастополю возможен только если накопить критическую массу ракет, чтоб хоть одна прорвалась - только эффект от нее не военный(уничтожение ПВО большой дальности, причем сразу четверти этого ПВО), а медийный(дыра в крыше и обгаженые с радости шаровары в т.ч. у либероты, как смотрю)
          1. Escariot
            Escariot 22 сентября 2023 15:00
            +11
            Цитата: Bingo
            Цитата: spirit
            и какой комплекс Патриот и прочие ЗРК запада"жидкая субстанция"

            Пэтриот к пример уничтожен единичной ракетой и сам факт отстрела им боезапаса в никуда говорит о том, что он - жидкая субстанция и никакой перегрузки не было и в помине!
            А вот прилет по Севастополю возможен только если накопить критическую массу ракет, чтоб хоть одна прорвалась - только эффект от нее не военный(уничтожение ПВО большой дальности, причем сразу четверти этого ПВО), а медийный(дыра в крыше и обгаженые с радости шаровары в т.ч. у либероты, как смотрю)

            Критическая масса ракет требует критического количества Су-24м, а они уже все по два раза сбиты.
            1. Bingo
              Bingo 22 сентября 2023 15:07
              -13
              Цитата: Escariot
              Критическая масса ракет требует критического количества Су-24

              А кто сказал, что это были ракеты воздушного базирования?
              1. osp
                osp 22 сентября 2023 15:26
                +7
                Никто никакие "Патриоты" одной ракетой никогда не уничтожит в принципе - в лучшем случае повредят радар или командную машину.
                Там все компоненты на сотни метров разнесены.

                А по штабу прилетели "Тени" запущенные с украинских Су-24 над Черным морем.
                И никак иначе.
                1. Havoc
                  Havoc 23 сентября 2023 00:01
                  -4
                  Цитата: osp
                  Никто никакие "Патриоты" одной ракетой никогда не уничтожит в принципе - в лучшем случае повредят радар или командную машину.
                  Там все компоненты на сотни метров разнесены.

                  А по штабу прилетели "Тени" запущенные с украинских Су-24 над Черным морем.
                  И никак иначе.

                  "на сотни метров" это в идеале, в действительности комплекс был развёрнут в небольшом по площади парке где то в центре, площадь парка не большая и по этому большая часть Пэтриота и была уничтожена.
              2. ugos
                ugos 23 сентября 2023 09:53
                0
                Других у них пока нет, но американцы обещают на днях прислать, и немцы тоже.
          2. Гнусный скептик
            Гнусный скептик 22 сентября 2023 15:13
            +6
            критическую массу ракет

            Восемь заявленных КР - это, по-вашему, критическая масса?!
            уничтожение ПВО большой дальности

            Патриот - ПВО средней дальности
          3. Комментарий был удален.
      3. Nesvoy
        Nesvoy 22 сентября 2023 14:19
        +14
        Я может чего не понял?. Я лет 10 последних на ВО только и читал, что у нас эшелонированная ПВО и оно сбивает все и вся. Тут же спеной доказывали, что до звуковые ракеты это корм для наших комплексов. Так что не так?
        1. Лт. запаса ВВС
          Лт. запаса ВВС 22 сентября 2023 14:23
          +2
          Цитата: Nesvoy
          Тут же спеной доказывали, что до звуковые ракеты это корм для наших комплексов. Так что не так?

          Вопрос численности этих ракет в одном залпе, любую ПВО можно перегрузить целями.
          1. Фёдор М
            Фёдор М 22 сентября 2023 14:40
            +23
            Вы меня извините, но десятком ракет перегрузить пво, слабо верится. Согласено рекламным заявлением, что панцырь и тор сопровождает больше десятка ракет и легко поедает дозвуковые ракеты, видимо преувеличенные
            1. Лт. запаса ВВС
              Лт. запаса ВВС 22 сентября 2023 14:47
              +1
              Цитата: Фёдор М
              Вы меня извините, но десятком ракет перегрузить пво, слабо верится. Согласено рекламным заявлением, что панцырь и тор сопровождает больше десятка ракет и легко поедает дозвуковые ракеты, видимо преувеличенные

              Панцирь и Тор одновременно 4 цели обстреливать могут, по мимо 10 ракет могли быть и приманки РЭБ ADM-160 MALD-b, уже запускали по Луганску Шторм Шэдоу с такими приманками.
            2. spirit
              spirit 22 сентября 2023 14:49
              +4
              видимо преувеличенные

              Не думаю,тут ведь как у учёных, расчеты были произведены в условиях "вакуума".
              Ракеты только наконечник копья, а до этого работает разведка ,РЭБ ,аналитики и прочие, выжидают момент ищут оптимальные пути маршрута.Британцы там не зря свой хлеб едят ,и летают всякие самолёты РЭР.Вот они и делают львиную часть работы .Можно уставить хоть весь полуостров средствами ПВО, но если там найдут лазейку то они не помогут hi
            3. Bingo
              Bingo 22 сентября 2023 14:51
              -5
              Цитата: Фёдор М
              Вы меня извините, но десятком ракет перегрузить пво, слабо верится. Согласено рекламным заявлением

              ...если ракета сбивает цель с вероятностью 0,9, то 10 ракет подряд сбиваются с вероятностью 0,9*0,9*0,9 - и так 10 раз. Вероятность 34%. В 66% случаев хоть одна проскочит, учите высшую математику, пионЭры! ТерВер даже гуманитариям преподают...
            4. osp
              osp 22 сентября 2023 15:27
              0
              Десятком целей не перегрузить, но Украина наносит уже очередной раз КОМБИНИРОВАННЫЕ удары с применением большого числа БПЛА-обманок.
              Их десятками сбивали последние дни и сейчас они были в первой волне удара.
          2. Nesvoy
            Nesvoy 22 сентября 2023 14:46
            +2
            Ну да, вон неделю назад 10 ракетами перегрузили. Самим не смешно?
          3. Nesvoy
            Nesvoy 22 сентября 2023 14:47
            0
            Ну да, вон неделю назад 10 ракетами перегрузили. Самим не смешно?
            1. Михаил Кривопалов
              Михаил Кривопалов 23 сентября 2023 23:43
              0
              Почему то вспомнился 2018 когда в Сирии наши заявляли, что в результате американской атаке нашими ПВО был сбит 71 американских Томагавк, а американцы заявляли что всё долетело
        2. МБРШБ
          МБРШБ 22 сентября 2023 15:40
          +4
          Я лет 10 последних на ВО только и читал, что у нас эшелонированная ПВО и оно сбивает все...

          Вот и я насмотрелся в свое время ТК "Звезда" про Арматы. Коалиции, А-100, С-500, РЭБ и пр., а теперь даже не знаю, что и думать. Наверное, что "не всё так однозначно"....
          А еще поминаю слова Мишустина, что милитаризации экономики не будет. Типа, не требуется.
        3. Havoc
          Havoc 23 сентября 2023 12:47
          +1
          Цитата: Nesvoy
          Я может чего не понял?. Я лет 10 последних на ВО только и читал, что у нас эшелонированная ПВО и оно сбивает все и вся. Тут же спеной доказывали, что до звуковые ракеты это корм для наших комплексов. Так что не так?

          Не вы один, обманули нас всех и обманули знатно, я бы ещё добавил средства РЭБ, которые , как нам говорили, заглушат всю вражескую технику на линии ЛБС. Такое же наверное разочарование было у наших людей в 1941 году.
      4. МБРШБ
        МБРШБ 22 сентября 2023 15:25
        +1
        dmi.pris1 вероятно, только сегодня хозяева дали отмашку на применение по штабу. И повод хороший есть -- ответка на наш массированный налет.
      5. 30 вис
        30 вис 22 сентября 2023 16:22
        +4
        Цитата: dmi.pris1
        Это не парад и не танковый биатлон,тут война идет.

        Согласен . Идёт война . Маховик войны набирает обороты ... Видел , что с утра флот готовился в ракетной атаке . Как ? Видел и всё . Американцы висели в воздухе рядом с Румынами . Вели разведку , вели ракеты , определяли цели . Вопрос в другом . почему наши не сбили су 24 с ракетами шторм шедл при взлёте , в полёте ? Где наши ВКС ? День , солнце , полдень . Николаевская область ... Видимость в воздухе миллион . Где наши глаза ?
  5. r5555
    r5555 22 сентября 2023 14:01
    +36
    Интересная картинка, когда у нас взлетают сратеги с какого нибудь "Владика" в Киеве включатют воздушную тревогу. А когда у ВСУ взлетают известные сушки с известными ракетами, мы пожимаем плечами. А еще, в рекламе к С-100500 нарисована дальность 300 км. Видимо нолик случайно в конце пририсовали.

    Скажите МО, когда вы перестанете уже вешать всем лапшу на уши (мягко говоря)
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 22 сентября 2023 14:30
      +6
      Так эта лапша для многих такая внятина,что пальчики оближешь.А когда реальность вылозит в полный рост,то молчание в тряпочку
    2. Pavel73
      Pavel73 22 сентября 2023 14:47
      -4
      МО перестанет вешать всем лапшу на уши, когда перестанет воевать. Лапша на ушах во время войны - это самое обычное дело. Причём вешать её приходится всем: и противнику, и своим тоже. Если её своим не вешать, то противник быстро разберётся, где лапша, а где правда.
    3. Svyatoslav Pershin
      Svyatoslav Pershin 22 сентября 2023 15:01
      +2
      Их самолеты взлетают на считанные минуты, наши истребители летают не ближе 5-10 км от линии фронта, соответственно, в большинстве случаев бесполезно пускать ракеты, противник уже сядет к их подлету (как бы большая часть таких самолетов противника не была сбита гиперзвуковыми Р-37М).
      1. Sofievka
        Sofievka 23 сентября 2023 06:47
        0
        МиГ-31, может он смог бы помочь? Полки ИА ПВО стояли при Союзе, Бельбек, Мокрая, Кайдаки и т.д.....
    4. Escariot
      Escariot 22 сентября 2023 15:07
      +3
      Цитата: r5555
      Интересная картинка, когда у нас взлетают сратеги с какого нибудь "Владика" в Киеве включатют воздушную тревогу. А когда у ВСУ взлетают известные сушки с известными ракетами, мы пожимаем плечами. А еще, в рекламе к С-100500 нарисована дальность 300 км. Видимо нолик случайно в конце пририсовали.

      Скажите МО, когда вы перестанете уже вешать всем лапшу на уши (мягко говоря)

      Дальность на 300км вполне реальна, то только супротив высоколетящих целей в прямой видимости. Те цели, что поближе к земле защищены кривизной Земли.
    5. osp
      osp 22 сентября 2023 15:30
      +4
      Украина получает все данные о взлете нашей авиации с американских спутников , наземных РЛС и других средств контроля.
      Даже с Оленегорска вылеты бомбардировщиков обнаруживаются наземными РЛС в Норвегии и Финляндии.
      Информация попадает в украинские штабы и они уже ждут атаку - объявляют тревогу.
  6. Бережливый
    Бережливый 22 сентября 2023 14:01
    +10
    А что в ответ с нашей стороны?Пять гераней на десяток целей?Не пора ли бить массово,на каждый город по которому наносим удары тратить минимум 4 десятка только Гераней,не
    считая крылатых ракет!Мы давно уже должны наносить упреждающие массовые удары,чтобы исключить такие вот атаки по нашей территории.
    1. Арон Заави
      Арон Заави 22 сентября 2023 14:03
      +1
      Цитата: Бережливый
      А что в ответ с нашей стороны?Пять гераней на десяток целей?Не пора ли бить массово,на каждый город по которому наносим удары тратить минимум 4 десятка только Гераней,не
      считая крылатых ракет!Мы давно уже должны наносить упреждающие массовые удары,чтобы исключить такие вот атаки по нашей территории.

      Вопрос видимо в наличии ударных БЛА и ракет у ВКС, а так же в приоритетах целей.
      1. Злой543
        Злой543 22 сентября 2023 14:14
        +14
        Армия Израиля при проведении такой операции разлахматила бы штабы противника или мимо бы прошла ?
      2. APASUS
        APASUS 22 сентября 2023 14:30
        +9
        Цитата: Арон Заави
        Вопрос видимо в наличии ударных БЛА и ракет у ВКС, а так же в приоритетах целей.

        В наличии БЛА и ракет сомнения нет вообще. А вот приоритет целей очень странный .Почему то спокойно работают РАДА,СБУ ,Гентаб,Центробанк ,ЦРКЭ и тд и т п
        1. Pavel73
          Pavel73 22 сентября 2023 14:51
          -11
          Потому что террор нельзя победить ответным террором. Его можно победить, только обессмыслив его. Если мы начнём Украину терроризировать, тогда и для них, бандеровцев, террор обретёт смысл. А надо, чтоб потерял.
          1. Практик23354df
            Практик23354df 22 сентября 2023 15:06
            +1
            "...террор можно победить, только обессмыслив его." А каким образом террор обессмыслить?
            1. Pavel73
              Pavel73 23 сентября 2023 07:26
              -3
              Очень просто - делать прямо противоположное тому, что делают они. Они ударили по Крымскому мосту? Не надо в ответ расхреначивать все мосты через Днепр и тем самым давать им повод обвинять нас в терроризме ("Вот видите, мы же говорили!"). Разумеется нужно усилить защиту моста, нанести ответный удар исключительно по военным объектам, и снова отстроить мост. Ещё раз ударят, ещё раз отстроить. Десять раз ударят - десять раз отстроить! До тех пор, пока до них не дойдет, что они дурью маются, и никакой их террор нам не страшен. Нужно понимать, что они больны, и их надо лечить. Сейчас не Вторая Мировая.
              1. МеВеД
                МеВеД 23 сентября 2023 10:53
                +1
                Цитата: Pavel73
                Очень просто - делать прямо противоположное тому, что делают они. Они ударили по Крымскому мосту? Не надо в ответ расхреначивать все мосты через Днепр и тем самым давать им повод обвинять нас в терроризме ("Вот видите, мы же говорили!"). Разумеется нужно усилить защиту моста, нанести ответный удар исключительно по военным объектам, и снова отстроить мост. Ещё раз ударят, ещё раз отстроить. Десять раз ударят - десять раз отстроить! До тех пор, пока до них не дойдет, что они дурью маются, и никакой их террор нам не страшен. Нужно понимать, что они больны, и их надо лечить. Сейчас не Вторая Мировая.

                Ну да, ну да. А если людей убивают - то просто новых рожать. Тогда убивать станет бессмысленно...
          2. APASUS
            APASUS 25 сентября 2023 12:04
            0
            Цитата: Pavel73
            Потому что террор нельзя победить ответным террором. Его можно победить, только обессмыслив его.

            Ликвидировать управление фашистского государства - это террор ?
        2. ваш вср 66-67
          ваш вср 66-67 22 сентября 2023 14:54
          +1
          Цитата: APASUS
          Цитата: Арон Заави
          Вопрос видимо в наличии ударных БЛА и ракет у ВКС, а так же в приоритетах целей.

          В наличии БЛА и ракет сомнения нет вообще. А вот приоритет целей очень странный .Почему то спокойно работают РАДА,СБУ ,Гентаб,Центробанк ,ЦРКЭ и тд и т п

          Да все просто! Договоренности! Если наши ударят по раде, генштабу и по всему перечисленному вами, так же точно прилетит по думе и нашему генштабу!
          А оно ИМ надо?
          1. APASUS
            APASUS 26 сентября 2023 12:38
            0
            Цитата: ваш вср 66-67
            Да все просто! Договоренности! Если наши ударят по раде, генштабу и по всему перечисленному вами, так же точно прилетит по думе и нашему генштабу!
            А оно ИМ надо?

            Можно подумать не прилетало нам в штабы или не прилетело в Кремль ,вы о чем ?
    2. Кронос
      Кронос 22 сентября 2023 14:04
      +5
      Вы думаете есть столько ракет и беспилотников в наличии ?
    3. nordscout
      nordscout 22 сентября 2023 14:23
      +4
      Уважаемый Бережливый! Вероятно нет договорённостей с "распорядителем бала"(США) или не поступают команды нашим ВС, на такие удары из гуманных соображений.... Вы поймите, Россия проводит СВО, а не объявила войну Укрорейху и НАТО, а это две большие разницы, как говорят в Одессе... Вот и получаем, периодически "по соплям".... Самое интересное - ещё впереди.
      1. APASUS
        APASUS 27 сентября 2023 12:08
        0
        Цитата: nordscout
        Вы поймите, Россия проводит СВО, а не объявила войну Укрорейху и НАТО, а это две большие разницы, как говорят в Одессе..

        Ну да ,так и есть .Стоит здание штаба ВВС ВСУ в Виннице и путь люди себе спокойно работают .................
  7. BonchB
    BonchB 22 сентября 2023 14:04
    +5
    При каждом таком инфоповоде в голове возникает только один вопрос, что мешает нам наносить непропорционально более сильные и жесткие удары обратного характера по любым целям "без исключений!".. Отсутствие возможностей или политической воли?!....
    1. Арон Заави
      Арон Заави 22 сентября 2023 14:12
      +6
      Цитата: BonchB
      При каждом таком инфоповоде в голове возникает только один вопрос, что мешает нам наносить непропорционально более сильные и жесткие удары обратного характера по любым целям "без исключений!".. Отсутствие возможностей или политической воли?!....

      100% отсутствие возможностей. Что то прошлой зимой никто не заморачивался вопросом воли при массштабных ударах по энергетике Украины.
    2. Владимир80
      Владимир80 22 сентября 2023 14:36
      -5
      Отсутствие возможностей или политической воли?!

      отсутствие разрешения от хозяев!
    3. Astra wild2
      Astra wild2 22 сентября 2023 14:52
      -5
      "без исключений"Вы, предлагаете учиться у фашистов? Это они,обстреливали все подряд"без исключения"
  8. hohol95
    hohol95 22 сентября 2023 14:04
    -6
    Значит у штаба ЧФ не бункера на случай боевых действий?
    Или в бункере не так комфортно, как в кабинетах?
    Да уж...
    1. Arzt
      Arzt 22 сентября 2023 14:15
      +2
      Значит у штаба ЧФ не бункера на случай боевых действий?
      Или в бункере не так комфортно, как в кабинетах?
      Да уж...

      Есть, конечно. ЗКП ЧФ. В штабе давно уже никто не заседает, охрана и техперсонал периодически. yes
      1. Boris Manzhela
        Boris Manzhela 22 сентября 2023 14:39
        +1
        Да по ЗКП удар был вчера (в сети уже снимки со спутника есть), а сегодня по штабу ЧФ
  9. Sugoi_Dekai
    Sugoi_Dekai 22 сентября 2023 14:04
    +12
    Уже даже слов нет на всё это. Запад через украинцев что хочет творит, на окраинах России ширят терроризм и угрозы мирным жителям, а мы какие-то герани пускаем по домикам и жалеем их жителей, которые игрушки для детей в виде костей русских солдат делают и тортики с младенцами едят, позволяя мразям угрожать стране. К смертям в Донецке или Белгородской области от снарядов привыкли настолько, что цена человеческой жизни размылась дальше некуда.
    1. Escariot
      Escariot 22 сентября 2023 15:10
      -1
      Цитата: Sugoi_Dekai
      Уже даже слов нет на всё это. Запад через украинцев что хочет творит, на окраинах России ширят терроризм и угрозы мирным жителям, а мы какие-то герани пускаем по домикам и жалеем их жителей, которые игрушки для детей в виде костей русских солдат делают и тортики с младенцами едят, позволяя мразям угрожать стране. К смертям в Донецке или Белгородской области от снарядов привыкли настолько, что цена человеческой жизни размылась дальше некуда.

      Эти Гераньки оставили часть Украины без света и отопления в зиму. Суровикин не даст соврать
    2. Михаил Кривопалов
      Михаил Кривопалов 24 сентября 2023 06:29
      0
      Если десяток придурков делает игрушки в виде костей русских солдат, то СМИ это растиражируют и представят в таком свете, что все там такие. Можно и у нас найти десяток другой идиотов кричащих что нужно разнести весь в мир в труху, в их СМИ этих идиотов показывают и говорят "смотрите, они всё там такие! Дайте ещё сотню другую миллионов на борьбу, ними"
  10. 27091965i
    27091965i 22 сентября 2023 14:07
    -5
    Власти просят сохранять спокойствие и не выкладывать фотографии и видео, снятые в городе,

    Может быть уже пора наказывать за это, если война не объявлена это не значит, что она не идёт.
  11. Hariton Laptev
    Hariton Laptev 22 сентября 2023 14:08
    +3
    а почему мы не бьем по штабам раде и другим учреждениям врагов????
    1. Арон Заави
      Арон Заави 22 сентября 2023 14:14
      +10
      Цитата: Hariton Laptev
      а почему мы не бьем по штабам раде и другим учреждениям врагов????

      Здрасьте. А кто Николаевскую администрацию в труху стер? А здание СБУ в Депре? Бьете и бьете активно. Не нужно прибедняться.
      1. Dart2027
        Dart2027 22 сентября 2023 14:19
        0
        Цитата: Арон Заави
        Не нужно прибедняться.

        Это одна из любимых мантр всепропальщиков.
      2. Кронос
        Кронос 22 сентября 2023 14:20
        -1
        Да только там нет уже давно ни когда в тех зданиях.
        1. spirit
          spirit 22 сентября 2023 14:25
          +3
          Да только там нет уже давно ни когда в тех зданиях.

          Как нет?Воскресший Буданов со всем своим штабом был в подобном здании)По крайней мере тут об этом интенсиво писали laughing
      3. 30 вис
        30 вис 22 сентября 2023 16:31
        -2
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Hariton Laptev
        а почему мы не бьем по штабам раде и другим учреждениям врагов????

        Здрасьте. А кто Николаевскую администрацию в труху стер? А здание СБУ в Депре? Бьете и бьете активно. Не нужно прибедняться.

        Как бы не то . Нет такого медийного шума . Вот грохнуть здание верховной рады у Куиви . Шум будет на всю бандерию и мир . Это тоже дорого стоит .
        1. Арон Заави
          Арон Заави 22 сентября 2023 18:01
          0
          Цитата: 30 вис
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Hariton Laptev
          а почему мы не бьем по штабам раде и другим учреждениям врагов????

          Здрасьте. А кто Николаевскую администрацию в труху стер? А здание СБУ в Депре? Бьете и бьете активно. Не нужно прибедняться.

          Как бы не то . Нет такого медийного шума . Вот грохнуть здание верховной рады у Куиви . Шум будет на всю бандерию и мир . Это тоже дорого стоит .

          Это только увеличит поставки тяжелого оружия в Украину.
    2. Arzt
      Arzt 22 сентября 2023 14:19
      +2
      а почему мы не бьем по штабам раде и другим учреждениям врагов????

      Смысла нет. Они в ЗКП сидят. Как и мы. tongue
  12. Николай Ганапольский
    Николай Ганапольский 22 сентября 2023 14:09
    +11
    Нет, ну сработали тут ххлы разумно. В течение двух предыдущих недель выносили в Крыму ПВО, теперь беспрепятственно ударили по "центру принятия решений".
  13. Санчо да Винча
    Санчо да Винча 22 сентября 2023 14:13
    +1
    Вот тебе бабка, и Юрьев день! (с). Только отодвигать границы "братьев", и от моря тоже, желательно
  14. Солдатов В.
    Солдатов В. 22 сентября 2023 14:15
    -3
    В штаб конкретно по радиомаяку прилетело. Сегодня в комментарии про Севастополь предупреждал.
    Теперь понимаю некомпетентность и полоротость командования и руководителей города. soldier
    1. Escariot
      Escariot 22 сентября 2023 15:12
      +1
      Цитата: Солдатов В.
      В штаб конкретно по радиомаяку прилетело. Сегодня в комментарии про Севастополь предупреждал.
      Теперь понимаю некомпетентность и полоротость командования и руководителей города. soldier

      С чего вы это взяли? Есть какие-то доказательства или опять домыслы?
      1. Солдатов В.
        Солдатов В. 23 сентября 2023 06:17
        -1
        Доказательства есть, но вам как израильскому гражданину я не скажу, чтобы не мешать нашим органам дознания. soldier
  15. demon184
    demon184 22 сентября 2023 14:16
    +10
    Вот так нужно бить по центрам принятия решений а не как мы!!! Давно пора все здания сбу и мин обороны руины стереть с лица земли, да и просто госс здания
    1. Скобаристан
      Скобаристан 22 сентября 2023 14:25
      +5
      Сравнять просто так пустые здания с охранником ? Для медийной перемоги..так мы ж вроде не х....ы.
    2. V.B.
      V.B. 22 сентября 2023 14:44
      -2
      Там патриоты своей окраины, враги русского народа, а здесь- "их уважаемые партнёры", кроме народа русского, конечно.
    3. osp
      osp 22 сентября 2023 15:33
      +4
      Нету у России подобных ракет для тактических бомбардировщиков.
      Да еще и в массовом количестве.
      Только Х-31 и Х-59. Но они далеко не такие совершенные и сбиваются.

      А "Тени" и "Скальпы" сделаны из композитов потому трудно обнаружить.
  16. al3x
    al3x 22 сентября 2023 14:16
    +11
    Бывает. Скоро ещё таурусы и атакмс хохлам подкинут, вот уж веселье начнется...
  17. Igor1915
    Igor1915 22 сентября 2023 14:22
    +5
    Если нет внятной информации от государства люди и ищут альтернативу в том числе и у врагов .
    1. Скобаристан
      Скобаристан 22 сентября 2023 14:26
      -14
      Внятная информация это какая в вашем понимании ? МО должно вам всё как на духу ? Или может : все пропало ! Так ?
      1. Михаил Кривопалов
        Михаил Кривопалов 24 сентября 2023 06:55
        0
        Нет, не пропало! Всё превосходно и замечательно! Нам 30 лет говорили что государство никому ничего не должно, и, как Вы верно подметили, МО тоже никому ничего не должно. Как завещал любимый философ наших начальников Иван Ильин ( почитатель фашизма и Муссолини с Гитлером) : " У русского человека должно быть чувство ранга"! Так что начальникам лучше знать как и что делать! Где кого не бомбить, где кому что продавать, где что банкротить, а где что приватизировать! И нашим холопским умишком высокую мудрость и дальновидность его не постичь, а нужно честно и много работать и не роптать на повышение цен и пенсионного возраста и принять тот факт, что интересы страны равно интересы начальника - начальник делает себе хорошо равно делает хорошо стране, а коли кто посмеет в начальстве усомниться, значит он и в стране сомневается!!! Почитание, ведёт к гармонии и процветанию! Всё что начальство не делает, всё верно, ибо в этом вся его великая мудрость. А если тебе кажется, что о тебе не заботятся, то вспомни - начальство не должно думать о каждом, оно должно думать о важном!
  18. opuonmed
    opuonmed 22 сентября 2023 14:22
    -2
    ну что РФ будет ликвидировать высших чинов всу и других структур всу гур и сбу ??????????? и киевский режим который гонит в уши русофобию населению укрр ?????????
    1. Владимир80
      Владимир80 22 сентября 2023 14:39
      -5
      будет ликвидировать высших чинов всу и других структур всу гур и сбу ??

      конечно нет, нам на такое разрешение не давали, "хозяева" не против гибели мирных людей, военнослужащих... политики неприкосновенны до определенного момента...
  19. Nesvoy
    Nesvoy 22 сентября 2023 14:23
    +4
    Цитата: r5555
    Интересная картинка, когда у нас взлетают сратеги с какого нибудь "Владика" в Киеве включатют воздушную тревогу. А когда у ВСУ взлетают известные сушки с известными ракетами, мы пожимаем плечами. А еще, в рекламе к С-100500 нарисована дальность 300 км. Видимо нолик случайно в конце пририсовали.

    Скажите МО, когда вы перестанете уже вешать всем лапшу на уши (мягко говоря)

    С подключением. Может хоть в конце 2023 года, многие посетители ВО наконец узнают что такое радио горизонт и то что пво без внешнего целеуказания бъет всего до 30 км.
    1. ДушаРоссии87
      ДушаРоссии87 22 сентября 2023 14:39
      -2
      А загоризонтные РЛС "Контейнер" тогда зачем нужны если невозможно отследить запуск и полёт ракеты?
      1. Alexey RA
        Alexey RA 22 сентября 2023 15:09
        +1
        Цитата: ДушаРоссии87
        А загоризонтные РЛС "Контейнер" тогда зачем нужны если невозможно отследить запуск и полёт ракеты?

        Так надо не смотреть, а поражать. А поражать можно лишь когда РЛС дивизиона видит цель. То есть, для целей на МВ и ПМВ - всего с 30-40 км.
      2. SovAr238A
        SovAr238A 22 сентября 2023 15:19
        +3
        Цитата: ДушаРоссии87
        А загоризонтные РЛС "Контейнер" тогда зачем нужны если невозможно отследить запуск и полёт ракеты?

        А сколько было про контейнер ?
        Сотни статей.
        Неимеющееаналоговвмире.
        Обнаруживает взлет за 5 тысяч км.
        На такой же дистанции селектирует теннисный мяч.

        Есть на сайте персонаж Ромарио Агро, так он в довоенные годы, аж слюной исходил от Контейнера.
        Был ещё такой пассажир, как Оператор.
        Тот просто манипулировал своими фантазиями альтернативной реальности.
        Сейчас не видно, наверно перелогинился.
      3. osp
        osp 22 сентября 2023 15:36
        +2
        Загоризонтные РЛС годятся главным образом для обнаружения баллистических пусков МБР и БРЛП.
        Да и точность обнаружения там не та - не подходит для выдачи на огневые средства сразу.
      4. Nesvoy
        Nesvoy 22 сентября 2023 16:44
        +1
        Ну и помогла эта ваша рлс Контейнер? Рлс есть, а результат где?
    2. Alexey RA
      Alexey RA 22 сентября 2023 15:15
      0
      Цитата: Nesvoy
      Может хоть в конце 2023 года, многие посетители ВО наконец узнают что такое радио горизонт и то что пво без внешнего целеуказания бъет всего до 30 км.

      ЗРК и без внешнего ЦУ бьёт на 30-40 км на ПМВ. Потому что без АРЛГСН ЗУР наводятся либо радиокомандно, когда автоматическая система или оператор совмещает "крест" (точку наводки) и отметку от цели (после чего на ракету идут сигналы управления, корректирующие её траекторию), либо полуактивно - когда сигналы коррекции вырабатываются внутри ЗУР, ГСН которой ловит отражение излучения РЛС подсвета от цели.
      И тот, и другой метод требуют, чтобы РЛС дивизиона видела цель.
  20. Румaтa
    Румaтa 22 сентября 2023 14:28
    -1
    Тем временем, число украинцев и импортных наемников, выпиленных, после самообстрела гостиницы "Центральная", в Черкассах, возросло, ориентировочно, до 72, еще 10 числятся пропавшими без вести.
    С дохлым укром! украинцы, вы же сами этого хотели.
  21. Astra wild2
    Astra wild2 22 сентября 2023 14:31
    +1
    Однако . Они серьезно начали обстрелы
    Возможно, хотят посеять панику .
    Для атаки на Крым ещё рановато,возможно, отвлечь внимание командования?
    1. opuonmed
      opuonmed 22 сентября 2023 15:01
      0
      да проста бьют до куда могут дотянутся вот и все ! я так думаю возможно все не так !
  22. flSergius
    flSergius 22 сентября 2023 14:34
    +3
    "Большинство" из восьми это сколько? 7,5 или 6,3? Куда-то же попали, так сказали бы честно - одна, две или четыре.
    1. al3x
      al3x 22 сентября 2023 14:41
      +9
      У нас с честностью не очень. Либо молчат, либо врут, третьего не дано.
      1. Скобаристан
        Скобаристан 22 сентября 2023 15:24
        -9
        Итак суммируем : такая жирная тема и комменты от приметных ников сводиться к двум вещам. 1. Где правда, нам врут ! 2. Они куда хотят . А мы по штабам не бьём. Доколе !..... Вон даже товарищ еврей посмеялся.
  23. V.B.
    V.B. 22 сентября 2023 14:35
    +8
    В общей сложности десятка ракет- это опять полный провал ВВС и ПВО. Самолёты окраины не засекаются и не уничтожаются. Староконстантинов всё бомбят, якобы. Результаты- ноль. Уже писал, что Севастополь превращается в Порт-Артур. Флот превратился в мишень. Может, яхты друзей Гаранта подогнать. Тогда и флот уцелеет. А так как уже враги долетают и до черноморского побережья, то уже дальше плыть некуда. А Киев и т.д. сейчас есть ещё? А, Гарант Конституции? Или НЕ?
    1. osp
      osp 22 сентября 2023 15:38
      +3
      У них полно оперативных аэродромов и полос откуда могут взлететь.
      И судя по фактам били со стороны Змеиного , а не Херсона как прошлый раз.

      С появлением F-16 линия фронта с борьбе с украинской авиацией вообще будет проходит над Черным морем до Анапы.
  24. Gvardeetz77
    Gvardeetz77 22 сентября 2023 14:37
    +4
    Медийный эффект для 404 конечно хорош, ну а по существу удар был по одному из самых бесполезных, ой, пардон-безобидных флотов в мире...
    Как раньше аббревиатура ЧФ расшифровывалась- "Чи Флот, Чи не Флот"?
  25. мусоргский
    мусоргский 22 сентября 2023 14:42
    +1
    Но мы не такие и позволить раздолбить офис главного фашиста не можем.
  26. Дедок
    Дедок 22 сентября 2023 14:44
    +1
    Цитата: Nesvoy
    Цитата: r5555
    Интересная картинка, когда у нас взлетают сратеги с какого нибудь "Владика" в Киеве включатют воздушную тревогу. А когда у ВСУ взлетают известные сушки с известными ракетами, мы пожимаем плечами. А еще, в рекламе к С-100500 нарисована дальность 300 км. Видимо нолик случайно в конце пририсовали.

    Скажите МО, когда вы перестанете уже вешать всем лапшу на уши (мягко говоря)

    С подключением. Может хоть в конце 2023 года, многие посетители ВО наконец узнают что такое радио горизонт и то что пво без внешнего целеуказания бъет всего до 30 км.


    это для равнины, а Крым - это "немного другое" - вопрос где и как расставлены РЛС и что они оттуда видят
  27. Подкидыш
    Подкидыш 22 сентября 2023 14:45
    +14
    Блин, двадцать лет слушаю о неимеющеманалогофф из каждого утюга, но реальность сурова. А ведь НАТО "ещененачинало" с точки зрения применения всех средств воздушного нападения. А Севастополь уже Донецк напоминает. Печально это
  28. igorlvov
    igorlvov 22 сентября 2023 14:46
    +6
    такими темпами скоро не будет Севастополя и жителей и меня,молодцы правители
  29. РусскийПатриот
    РусскийПатриот 22 сентября 2023 14:46
    0
    Ну тут стоить выразить глубочайшую озабоченность
  30. Viktor fm
    Viktor fm 22 сентября 2023 14:48
    -2
    Наверное всё изменится, когда разукрашенных с телевизора уберут
  31. никникник
    никникник 22 сентября 2023 14:53
    +4
    кто бы сомневался что они могут себе позволить это и над Кремлем беспилотники могут позволить и над резиденцией Президента РФ и долбить наши села и города, а наш умеет только где надо где не надо "плакаться". Интересно какой штаб ВСУ такого ранга Россия позволила себе атаковать?
  32. mitlantecutli_zen
    mitlantecutli_zen 22 сентября 2023 14:54
    +1
    Y esperen muchos más ataques con misiles de largo alcance y difícil detección, occidente no para de suministrar cada vez más armas modernas a los nazis ucranianos y Rusia no ha sido capaz de destruir mayoritariamente los suministros. Adiós líneas rojas rusas, ¿queda alguna todavía? Creo que si Rusia no tiene bajo la manga algunas jugadas decisivas la guerra se le complicará bastante con cada vez más ataques a objetivos importantes en la profundidad de su territorio.
  33. antiaircrafter
    antiaircrafter 22 сентября 2023 14:55
    -6
    Теперь может флотские возбудятся, достанут свои учебники, освежат необходимые знания и как вдарят супостату, чтоб перья аж до Лиссабона разлетелись.
  34. Garris199
    Garris199 22 сентября 2023 15:07
    0
    В нейтральных водах где сейчас пасутся НАТОвские АВАКС и самолеты РЭР должны рядышком летать наши АВАКС и самолеты РЭБ и гадить противнику насколько это возможно. Легкой прогулки у них там быть не должно.
    И собственно А-50 должны висеть над черным морем в сопровождении дежурного звена истребителей, засекать и перехватывать дозвуковые КР, когда те еще на полпути к Крыму.
    У нас авиация должна быть как самый первый и самый дальний эшелон ПВО.
    1. osp
      osp 22 сентября 2023 15:42
      +4
      А сколько тех А-50 осталось ? Без одного десяток ?
      И каких, тех что помнят еще советских Ташкент 40-летней давности ?

      Кстати да, в Херсоне могут быть скрытно размещены западные дальнобойные ЗРК и сбивать они смогут нашу авиацию над Черным морем.
      Такое в мае уже было в Брянской области.
      1. Garris199
        Garris199 22 сентября 2023 17:20
        0
        А это вопрос вот туда ☝️почему ВКС у нас слеповаты и глуховаты оказались. У них вон АВАКСы висят там сколько нужно, один борт сменяет другой, и результат как мы видим, на лицо.
  35. Фактор
    Фактор 22 сентября 2023 15:12
    +5
    Сегодня Путин собирает очередной Совбез. А что толку от этих посиделок?
    Ланцеты и Герани это пукалки.

    Ударов возмездия и по центрам принятия решений не будет. Причин много, назовем основные:

    1. Нет нужного объема ракет для преодоления эшелонированного ПВО/ПРО, усиленного западной техникой.
    2. Центры принятия решений ВСУ с лета 2022 выведены на территорию Польши, Румынии, Чехии и Великобритании.
    3. Запрет Вашингтона на посягательство на военно-политическое руководство Украины.
    4. Тайные договоренности Кремля и ОП через Анкару (?).
    5. Клинч между Партией перемирия и Партией войны. Смотри кейс Ростеха и топливного кризиса. 
    6. Отсутствие запроса (плана в том числе) на удары возмездия в Кремле.
    7. Запрет на эскалацию по линии МИДа на период переговоров о возобновлении Зернового коридора. Встреча сегодня С. Лаврова и А. Гутерриша - дипломатический фон для ударов по Крыму и Севастополю.
    8. Боязнь еще большей эскалации со стороны ВСУ.
    9. Страх террористических операций ГУР в приграничных территориях.
    10. Угроза опосредованной работы британских спецслужб.
  36. Sanych81
    Sanych81 22 сентября 2023 17:18
    +2
    Интересно , а шо так остервенело бомбят Соколы Путина если натовские ракеты прилетают в ответ в таких количествах ? И за что таки сидит Стрелков ?
  37. ZovSailor
    ZovSailor 22 сентября 2023 18:18
    -5
    Ув. Румата!
    Цитата: Румaтa
    Тем временем, число украинцев и импортных наемников, выпиленных, после самообстрела гостиницы "Центральная", в Черкассах, возросло, ориентировочно, до 72, еще 10 числятся пропавшими без вести.
    С дохлым укром! украинцы, вы же сами этого хотели.

    Так-то Вы от зависти!!!... Завезли москали триклятые солёных огурцов, та Гарилки, Та сала...А потом светить и свистеть начали, приглашая угоститься!!! Ну, БандероХрюки от радости великой бесплатной халявы и стали в окна сигать прямиком к Отцу духовному- Бандере!!! Ну, совсем як в нашей российской Одессе, Хто помнит Дом профсоюзов май 2014.
    Так что, ув. Румата зависть не всегда бывает полезной, а моя заветная мечта привить такую зависть всем недоумкам НедоЗапада, включая пока ещё кусочек земли меж двумя океанами...Одного меня маловато будет, а все вместе мы сумеем "заправить фитилёк Йеллстоунского маяка ( без мата не выговоришь)..и спеть известную радостную песню героя Д. Харатьяна из кф."Дерибас...., Карабас...погода и пр., Брайтон Бич" , одним словом "Гуд бай, Америка"
    Честь имею.
  38. ВПП-1
    ВПП-1 22 сентября 2023 19:55
    +1
    Сейчас мы наблюдаем проверку нашими "оппонентами" в ходе СВО отдельных элементов современной войны с применением неядерных вооружений. И следует признать, что в целом результаты для нас не очень утешительные...
    1. Скобаристан
      Скобаристан 22 сентября 2023 23:30
      -5
      Да вы что. У вас на руках уже полный объем информации с выводами ?
    2. NotPetya
      NotPetya 23 сентября 2023 01:55
      +1
      И следует признать, что в целом результаты для нас не очень утешительные...

      Согласен, у нас всё печально оказалось, армия такая же фанерная, как и маршал. Но зачем это постоянно писать в новостях?

      Предлагаю не сообщать о каждой успешной атаке противника, а просто ввести скучный еженедельный отчет с указанием города, типа:

      За эту неделю в ходе ракетной атаки противника по Севастополю мы потеряли:

      Дизель-электрическую подводную лодку "Ростов-на-Дону" проекта 877 "Варшавянка" (по кодификации НАТО – Kilo)

      Большой десантный корабль "Минск" проекта 775 (по кодификации НАТО – Ropucha).

      Так-же был нанесен удар по по штабу Черноморского флота в Севастополе, потери уточняются.

      И к другим новостям: Медведев, как всегда спит, но Симоньян предложила:

      После удара по Севастополю мы должны выдвинуть ультиматум коллективному Западу как участнику военного конфликта с РФ
  39. igorlvov
    igorlvov 23 сентября 2023 09:13
    +1
    с утра сегодня опять ракеты,атакуют горо герой Севастополь
    Происходит атака БПЛА и ракетами берегового комплекса врага
  40. Codett
    Codett 23 сентября 2023 10:49
    +1
    Видимо ПВО в это время прикрывало более важные объекты ввиде вилл и особняков чинушь и прочих прихлебателей, а штаб флота, да зачем его вообще прикрывать, как и корабли, ну а если серьезно то, что черт возьми происходит, где мать вашу наша, как говорил президент 4 года назад после Сирии лучшая в мире ПВО, что опять-таки не смогли, обасрались, о что противник знает что наше руководство зассыт бить по Банковой, да такими темпами они совсем оборзеют, с другой стороны хохлам надо бить по Рублёвке и Барвихе, вот тогда паника будет, даже если им по кремлю лупить такого эффекта им не достичь он ведь государственный, а там у них свое, честно наворовонное.
  41. Фактор
    Фактор 23 сентября 2023 11:08
    -1
    Наглосаксы гадили всегда и теперь продолжают нагло гадить России. Однако вместо того, чтобы выдворить британского посла и закрыть посольство мелкобритании на большой амбарный замок, Кремль пытается договориться с этими наглецами. Пердимонокль, однако.

    Контакты между британским и российскими дипломатами не прерывались во время украинского конфликта, утверждает британское издание Inews (приложение к газете The Independent) со ссылкой на источники.

    В публикации говорится, что «встречи были организованы для обсуждения вопросов безопасности как самой Великобритании, так и на международном уровне», они «проводились в таких местах, как Вена и Нью-Йорк, в рамках закулисной дипломатии по закулисным каналам».

    «Мы поддерживаем контакт и считаем крайне важным сохранять открытый диалог», — приводит газета слова источников.

    Представитель британского МИД подтвердил, что встречи с российскими официальными лицами проводились только по тем вопросам, которые считались «абсолютно необходимыми», в частности, по проблемам дефицита зерна и ядерной безопасности, в том числе в многосторонних структурах, таких как Совет безопасности ООН и ОБСЕ.

    Издание подчеркнуло, что любые заявления о том, что переговоры были попыткой договориться об урегулирования конфликта на Украине, «не заслуживают доверия и не точны».

    Высокопоставленный британский дипломат, участвовавший в некоторых дискуссиях, сказал газете, что Великобритания никогда не стремилась вступить в мирные переговоры, направленные на поиск дипломатического решения конфликта, поскольку Лондон «не заключает мирных соглашений от чьего-либо имени».