Глава ГУР Украины: «Это мы жгли Москву и ходили походами на Константинополь»

32 389 83
Глава ГУР Украины: «Это мы жгли Москву и ходили походами на Константинополь»

Чем больше масштаб потерь, которые несут ВСУ на фронте, тем более нелепой становится пропаганда официальных киевских властей. С этим явлением мы уже не единожды сталкивались с начала российской СВО.

Судя по всему, на Украине в очередной раз решили разыграть карту «древнейшей нации». По крайней мере, на это указывает недавнее интервью главы ГУР Украины Кирилла Буданова.



По мнение чиновника, его страна должна, как он выразился, «вернуть свою историю», ведь Украина – это Киевская Русь, «откуда все пошло».

Это мы жгли Москву и ходили походами на Константинополь

- заявил Буданов.

Глава ГУР Украины считает, что именно так нужно отвечать на информационную политику Кремля, которую он проводит на новых территориях.

Они начинают искусственно придумывать историю для регионов. Рассказывают, что все это исторически русские земли

- заявил главный украинский разведчик

Стоит отметить, что Киевскую Русь, как доказательство многовекового существования украинской нации, власти нашей «западной соседки» используют довольно часто. Однако такой аргумент едва ли можно воспринимать всерьез.

Более того, если исходить из «логики» Буданова и отталкиваться от названия древнего государства, то выходит, что на территории современной Украины живут русские (русичи), а Киев – это исконно русский город. Впрочем, логика здесь не при чем. Ведь это исторический факт.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +25
      22 сентября 2023 15:20
      Цитата: Navi-8
      И он прав.....Когда в церквях Киева службы шли, на месте Москвы и Питера жабы квакали....

      Угу, а на княжении в Киеве сидел потомственный укр, главный прораб копателей Русского (Чёрного) моря. Садись, два.)))
      1. Комментарий был удален.
        1. +16
          22 сентября 2023 15:30
          Цитата: Navi-8
          Цитата: lukash66
          Садись, два.)))

          Д..у..рак? Или придуриваешься ? laughing

          Сам ты дебилоид. Я с тобой на брудершафт не пил и историю изучал в нормальной Советской школе.
          1. +13
            22 сентября 2023 15:43
            Слышь, изучатель бандеровский. Вот тебе для просветления в уму..
            Киев в 1686 году Россия купила навсегда в результате соглашения с Речью Посполитой в рамках "Вечного мира" — за 146 000 рублей. Документ (купчая на Киев) действует до сих пор. С той поры на европейских картах Украина стала называться Okraina
      2. +11
        22 сентября 2023 15:47
        Для тех,кто не верит,вот историческая гравюра из истории Великой Украины wassat
        1. +1
          24 сентября 2023 13:52
          Быдланов эту карту и имел ввиду...Артефакт-с...
      3. +2
        22 сентября 2023 18:32
        Цитата: lukash66
        И он прав.....Когда в церквях Киева службы шли, на месте Москвы и Питера жабы квакали....

        Конечно прав, только на Константинополь ходили русские князья, а на Москву ходили поляки и их рабы польские казаки. А укров в те времена как половцев и печенегов не было (укры родились позже в 18-м веке). "Мамкин пирожок" когда Союз развалился, еще в детсад ходил. А кто он, кто его родители, не уж то русски й, ли выкрест ?
        1. +3
          24 сентября 2023 12:29
          Украинцы это не национальность,это территориальный термин у русских.
      4. +2
        23 сентября 2023 06:16
        А мы бы его в свое время просто шлепнули... Как назойливую муху, без прикрас, повседневно и по-будничному.. Операция "Назойливая муха", примерно так бы назвали между собой и за дело... Сейчас есть спецы не хуже нас - тогдашних, но почему - вопрос риторический... Друг из резерва "333" приезжал недавно, обменялись мнениями. Даже решили тряхнуть стариной под стопарик, но кто же даст нам вот так вот распоясаться...)
      5. +1
        23 сентября 2023 12:40
        А Вашингтона и Нью Йорка не было даже в проекте и об Америке никто и не слыхал. Ну, ... и как? А сейчас Зеленский лижет сапоги америкосам.
    2. +19
      22 сентября 2023 15:28
      Когда на Руси столица переезжала из Ладоги в Новгород, на месте Киева даже лягушки не квакали, а территория большей части Оркаины даже в 17ом веке на картах обозначалась как "незаселенные земли")))
      Кстати первого князя в Киев прислал князь Новгородский, потому как не самому же ему было ехать из стольного града в заштатную деревню на выселках?! Вот и послал своего слугу - рабам и такой князь сгодится
      1. +7
        22 сентября 2023 15:37
        Это ещё не предел. Укры по своим радиостанциям кричали, что Геракл - уроженец Украины. Сам слышал. Своими ушами.))))
        1. +3
          22 сентября 2023 19:58
          Цитата: Андрей Николаевич
          Это ещё не предел. Укры по своим радиостанциям кричали, что Геракл - уроженец Украины. Сам слышал. Своими ушами.))))

          Точно. А настоящее имя Цезаря -Юрко Цезаренко, а Македонского- Сашко Македоненко.
      2. -16
        22 сентября 2023 15:40
        Цитата: Bingo
        Когда на Руси столица переезжала из Ладоги в Новгород, на месте Киева даже лягушки не квакали, а территория большей части Оркаины даже в 17ом веке на картах обозначалась как "незаселенные земли")))
        Кстати первого князя в Киев прислал князь Новгородский, потому как не самому же ему было ехать из стольного града в заштатную деревню на выселках?! Вот и послал своего слугу - рабам и такой князь сгодится

        Неправда. Хазарская крепость на месте Киева стояла уже в 4веке, т/е до основания Ладоги.
        1. +3
          22 сентября 2023 15:41
          Цитата: Арон Заави
          Хазарская крепость на месте Киева

          У-упс. А откуда же там укры завелись у хазар? От сырости? А вообще можно вспомнить про Гардарику - "страну городов", и почему-то это было не у хазарского каганата и тем паче не у мифических укров)))
          И не расскажете, какой там ГОРОД у хазар-то был?
        2. +1
          22 сентября 2023 18:14
          Неправда, хазарская экспансия в Причерноморье началась только в 7-ом веке.
        3. +3
          22 сентября 2023 20:07
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Bingo
          Когда на Руси столица переезжала из Ладоги в Новгород, на месте Киева даже лягушки не квакали, а территория большей части Оркаины даже в 17ом веке на картах обозначалась как "незаселенные земли")))
          Кстати первого князя в Киев прислал князь Новгородский, потому как не самому же ему было ехать из стольного града в заштатную деревню на выселках?! Вот и послал своего слугу - рабам и такой князь сгодится

          Неправда. Хазарская крепость на месте Киева стояла уже в 4веке, т/е до основания Ладоги.

          И как называлось это хазарские поселение?
          На месте Москвы тоже веками поселения разные были, но никому в голову не приходит называть это Москвой.
          И ещё Москва конечно старше. Годом основания считается первое упоминание в летописи.
          НО! В летописи написано-приди ко мне брат в град Москов.
          Т.е. Долгорукий приглашает брата в УЖЕ существующий город, а не в чистое поле. Почему-то на это никто не обращает внимание.
          То есть не Долгорукий основал Москву, её основали до него. Но когда не известно. За сто лет до него, за двести... или ещё когда.
          Известно, что поселение было вотчиной боярина Кучки, а Долгорукий отобрал его.
        4. +2
          22 сентября 2023 21:54
          Цитата: Арон Заави

          Неправда. Хазарская крепость на месте Киева стояла уже в 4веке, т/е до основания Ладоги.
          А вот г. Салим основали иевусеи (ханаане) в 17 веке до нэ...
          Евреи пришли в окрестности г. Салим только около 1000г до нэ, оккупировали г. Салим и основали столицу Израильского царства... Иерусалим.
          sad
        5. 0
          25 сентября 2023 07:08
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Bingo
          Когда на Руси столица переезжала из Ладоги в Новгород, на месте Киева даже лягушки не квакали, а территория большей части Оркаины даже в 17ом веке на картах обозначалась как "незаселенные земли")))
          Кстати первого князя в Киев прислал князь Новгородский, потому как не самому же ему было ехать из стольного града в заштатную деревню на выселках?! Вот и послал своего слугу - рабам и такой князь сгодится

          Неправда. Хазарская крепость на месте Киева стояла уже в 4веке, т/е до основания Ладоги.

          То есть укры это хазары?ай ай какое произошло кровосмешение.Тут и хазары,и монголы,и поляки...
      3. +1
        22 сентября 2023 20:19
        Да им бесполезно что-то доказывать, они со своим комплексом неполноценности (в сочетании с маленькими возможностями и непомерными амбициями) могут на ходу истории сочинять., когда гордиться особо нечем, но так хочется.
    3. +5
      22 сентября 2023 15:29
      А своим господам в Америке слабо такое сказать?
    4. +4
      22 сентября 2023 15:30
      А как в Новгороде дела обстояли?

      Говорят, некий князь Олег проходил мимо да и захватил столицу копателей морей... Врут, наверное.
      1. +7
        22 сентября 2023 15:34
        К разборкам древнерусских князей опухоль №404 тоже имеет отношение чуть менее, чем никакое. winked
      2. -1
        25 сентября 2023 07:27
        Цитата: parabyd
        А как в Новгороде дела обстояли?

        Говорят, некий князь Олег проходил мимо да и захватил столицу копателей морей... Врут, наверное.

        Факт в том,что до 1600х годов украинцы нигде не упоминались.Запорожские казаки упоминались.В древних летописях тоже никто не слышал про Украину.Скифы были,русы.А после монгольского нашествия те края опустели и туда пришли литвины с поляками.Так что запорожские казаки это дикая помесь монголов,поляков,русских
    5. +3
      22 сентября 2023 15:30
      За сожженную Москву можно и ответить.
      Хотя, брали поляки,жгли казаки...
      1. -1
        25 сентября 2023 07:30
        Цитата: knn54
        За сожженную Москву можно и ответить.
        Хотя, брали поляки,жгли казаки...

        Ну Москву жгли неоднократно.А полякам ответила Екатерина,убрав эту страну с карты мира.
    6. Msi
      +6
      22 сентября 2023 15:31
      Это мы жгли Москву и ходили походами на Константинополь

      - заявил Буданов.

      Ну что вы хотите от францюватых...
      1. +6
        22 сентября 2023 15:51
        Цитата: Msi
        Это мы жгли Москву и ходили походами на Константинополь

        - заявил Буданов.

        Ну что вы хотите от францюватых...

        Пороть розгами, чтобы выбить дурь и учить настоящей истории.
        1. +1
          22 сентября 2023 18:40
          Цитата: Ulan.1812
          Пороть розгами, чтобы выбить дурь и учить настоящей истории.

          А настоящая их история это "що не з'їм, то надкушу".

          https://mignews.com/news/ukraine/oficer-vsu-rasskazhet-v-sude-kak-sdal-voennoe-imushestvo-v-lombardy.html
          1. +1
            22 сентября 2023 19:54
            Я не про их историю. Своей они уже научились.
        2. Комментарий был удален.
    7. +2
      22 сентября 2023 15:47
      Правы всегда и везде мы - русские, наследники тысячелетней Империи, господа над тысячами народов и этносов, покорители всех величайших армий мира. === Россия (Русь) возникла на берегах Балтики и ее основа изначально всегда была северной и балтийской. Первой столицей была Сарая Ладога, второй столицей был Новгород. Именно оттуда русские со свои князем Рюриком двинулись на чернявый и кареглазый хазарский юг к Киеву дабы покорить силой новые земли потребные для торговли с Востоком и строительства торгового пути из варяг в греки. Киев был хазарским и из него сделали торговую столицу по причине удобного расположения в самой середине пути на Восток. Москва это даже не четвертая - это скорее пятая столица России, Петербург шестая и сколько их еще будет на пути неизбежного и неограниченного расширения Российской империи. Мы русские, с нами Бог!
    8. +7
      22 сентября 2023 15:48
      Цитата: Navi-8
      И он прав.....Когда в церквях Киева службы шли, на месте Москвы и Питера жабы квакали....

      А кто квакал на месте Киева, когда Дербенту было уже тысяча лет?
      А кто сделал Киев столицей Руси? Новгородский князь Олег. А сколько лет было Харькову, когда он был столицей Украины?
      И какое отношение Киев имел к Украине?
      Как начинается Повесть временных лет? - откуда есть пошла РУССКАЯ земля.
      А свод законов Ярослава Мудрого, которого вы записали в украинцы? - Русская правда.
      А как называлось государство на землях нынешней Украины? ВКЛ- Великое княжество Литовское и русское. И где здесь Украина?
      Не позорьте Украину невежеством.
      1. +1
        22 сентября 2023 16:09
        Лучше спросите вон там знатока лягушек, какие там церкви во что звонили до князя НОВГОРОДСКОГО Владимира Святославовича, крестителя Руси? А то сейчас Арон Зави там найдет еще в хазарской крепости храмы Пейса Спасителя, а то они-то, хазары, иудеями были.
        Для таких новостей на сайте пора делать раздел "Юмор". Или скорей раздел "Порошок, уходи"
    9. Комментарий был удален.
      1. +7
        22 сентября 2023 16:12
        Админы можете банить не укринцы а именно Х..О..Х..Л..Ы
  2. +5
    22 сентября 2023 15:16
    Нужен специальный трибунал по типу Нюрнбпргского. Смертная казнь для персонажей типа Буданова и Зеленского должна присутствовать.
    1. +3
      22 сентября 2023 15:58
      what Можно и без трибунала. Чего формализм разводить? Придавить без особых церемоний и концы в воду. Только специалисты опять же нужны.
      1. +1
        22 сентября 2023 18:53
        Цитата: Пленник
        Можно и без трибунала. Чего формализм разводить?

        Убийство пленных без суда - военное преступление. Повешение их же по приговору трибунала за военные преступления - правосудие. А уж за Будановым найдется за что его повесить, без натяжек, и по всемирно признанным стандартам правосудия.
        Цитата: Пленник
        Придавить без особых церемоний и концы в воду.
        Да нет, таких надо публично вешать, иначе воспитательный эффект не тот.
        Цитата: Пленник
        Только специалисты опять же нужны.
        Да какие специалисты? Конец веревки на суку закрепить? На другом конце петлю со скользящим узлом сделать? При наличии стремянки, ну или там грузовичок подогнать под дерево, делов на 15 минут край. А если есть какой-никакой подъемный кран, то вообще элементарно, правда тут крановщик нужен. Собрать публику и прессу займет дольше.
        1. -1
          25 сентября 2023 07:34
          Цитата: Наган
          Цитата: Пленник
          Можно и без трибунала. Чего формализм разводить?

          Убийство пленных без суда - военное преступление. Повешение их же по приговору трибунала за военные преступления - правосудие. А уж за Будановым найдется за что его повесить, без натяжек, и по всемирно признанным стандартам правосудия.
          Цитата: Пленник
          Придавить без особых церемоний и концы в воду.
          Да нет, таких надо публично вешать, иначе воспитательный эффект не тот.
          Цитата: Пленник
          Только специалисты опять же нужны.
          Да какие специалисты? Конец веревки на суку закрепить? На другом конце петлю со скользящим узлом сделать? При наличии стремянки, ну или там грузовичок подогнать под дерево, делов на 15 минут край. А если есть какой-никакой подъемный кран, то вообще элементарно, правда тут крановщик нужен. Собрать публику и прессу займет дольше.

          Ой,вы неправы.Когда вешали декабристов,специалистов остро нехватало-выродились за столетие без работы
        2. 0
          25 сентября 2023 14:09
          Гильотина — лучшее лекарство против перхоти и головной боли!
  3. +9
    22 сентября 2023 15:17
    Извиняюсь за слог, писал очень быстро hi

    Сопливый нос ладошкой утирая
    Держа рукой дырявые штаны
    Hohлы в историю вошли как будто бы из рая
    Переписав историю страны
    Забывши предков, плюнув на могилы
    Нацистский нацепивший крест
    Пытались удержать все то, что сгнило
    И смерти сеяли окрест.
    Своей истории ни грамма не имея
    Скрипя остатками обкуренных мозгов
    Пытались новую писать, от наглости пьянея
    Себя записывая в предки казаков
    Наверное, бумага это стерпит
    Но скоро время новое придет
    Бандеровскую мерзость закатавши в землю
    А ветер свежий правду принесет…
    good drinks
  4. +9
    22 сентября 2023 15:18
    Вот именно. Киевская Русь, а не кыивськая украина.
  5. +7
    22 сентября 2023 15:19
    Это мы жгли Москву и ходили походами на Константинополь
    - заявил Буданов.

    Бла бла бла. Поляков на Волыни резали, да деревни, как Хатынь жгли. Других "подвигов" не было. request
  6. +8
    22 сентября 2023 15:19
    Даун,когда Москву строил Юрий Долгорукий вы на елках висели,хвостами за ветки держась,и доедали шкуру неубитого медведя... fool hi
  7. +2
    22 сентября 2023 15:21
    Чем больше масштаб потерь, которые несут ВСУ на фронте, тем более нелепой становится пропаганда официальных киевских властей.
    . Диагноз ясен...
  8. +8
    22 сентября 2023 15:23
    Цитата: Navi-8
    И он прав.....Когда в церквях Киева службы шли, на месте Москвы и Питера жабы квакали....

    Мужик совершенно прав. Но только службы те вели вовсе не свидомые со львивщины на своей мове, которую тогда еще не придумали, а православные русичи. И те святые, мощи которых лежат в Киевской лавре, никогда не были х0хлами.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      22 сентября 2023 19:02
      Цитата: Дилетант
      Мужик совершенно прав. Но только службы те вели вовсе не свидомые со львивщины на своей мове, которую тогда еще не придумали, а православные русичи
      Вообще-то греки.
      Цитата: граф Алексей Константинович Толстой, "История государства Российского от Гостомысла до Тимашева"

      ...
      Послал он за попами
      В Афины и Царьград.
      Попы пришли толпами,
      Крестятся и кадят,

      Поют себе умильно
      И полнят свой кисет;
      Земля, как есть, обильна,
      Порядка только нет.
      ...
      Или по-Вашему граф Российской Империи Толстой тоже был из безродных космополитов?
  9. +8
    22 сентября 2023 15:24
    К Древней Руси опухоль №404, а тем более мамкин пирожок имеет отношение чуть менее, чем никакое. Но очень уж хочет приобщиться.
  10. +3
    22 сентября 2023 15:25
    Это вас пороли на конюшне ляхи и продавали в рабство собственные атаманы, например "герой украдины Мазепа"
  11. +4
    22 сентября 2023 15:26
    Если память не изменяет, куевом правили Рюриковичи, прибывшие из Новгорода. Нет? Если только Рюрика в кеклы записать, варяги обидятся такому родству.
    Гусь свинье не товарищ.
    1. +2
      22 сентября 2023 15:36
      Великий князь Владимир Святославович всегда говорил, "Какой же я русский князь? Я князь украинский!"
      Вообще рассказывать где квакали лягушки с "украины Российской Империи" - это как из Перово вопить, какой же Кремль центр?
    2. +4
      22 сентября 2023 15:40
      Известно, что до Игоря там рулили некие Аскольд и Дир. Но, по многим данным, они тоже были варяги. Толи из другой "волны" заселения, толи дезертиры из дружины того же Рюрика. Кстати, атаман варяжской дружины носил оселец, как признак командира.) Но причём тут 404, если её создали большевики в 20 веке?
  12. +2
    22 сентября 2023 15:30
    "Когда Вы Иван Васильевич говорите, такое ощущение, что Вы бредите"(с).
  13. +3
    22 сентября 2023 15:31
    Глядя на рожу этого имбицила ничему не удивляешься... Он и Ревель брал и Астрахань вместе с Казанью))) Неужели так сложно убить это нечто???
    1. -1
      22 сентября 2023 15:52
      Ликвидировать этого вырожденца несложно, но про кого мы тогда будем читать статьи и ненавидеть его? Чьи высры станут поддерживать в населении уверенность в необходимости сво? Такие как он работают в качестве пропаганды кремля куда лучше его штатников.
    2. +1
      22 сентября 2023 15:57
      Цитата: Михаил-Иванов
      Глядя на рожу этого имбицила ничему не удивляешься... Он и Ревель брал и Астрахань вместе с Казанью))) Неужели так сложно убить это нечто???

      Это слишком просто. Нужно его судить, а потом повесить как нацистского преступника. И чтобы он при этом визжал как свинья.
      Но увы... Кремль на это не пойдёт.
  14. +3
    22 сентября 2023 15:41
    Россия (Русь) возникла на берегах Балтики и ее основа изначально всегда была северной и балтийской. Первой столицей была Сарая Ладога, второй столицей был Новгород. Именно оттуда русские со свои князем Рюриком двинулись на чернявый и кареглазый хазарский юг к Киеву дабы покорить силой новые земли потребные для торговли с Востоком и строительства торгового пути из варяг в греки. Киев был хазарским и из него сделали торговую столицу по причине удобного расположения в самой середине пути на Восток. Москва это даже не четвертая - это скорее пятая столица России, Петербург шестая и сколько их еще будет на пути неизбежного и неограниченного расширения Российской империи. Мы русские, с нами Бог!
  15. +2
    22 сентября 2023 15:41
    Укробыдлом когда у ляхов были не вспоминает эта субстанция.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    22 сентября 2023 15:52
    Как же я люблю этот старый добрый "хохлосрач" - когда начинают выбирать из истории удобные и выгодные моменты и старательно умалчивать про неудобные.

    Прочитал все комментарии с громадным удовольствием и даже некой ностальгией.
    Большое спасибо.
  18. +3
    22 сентября 2023 15:52
    Глава ГУР Украины: «Это мы жгли Москву и ходили походами на Константинополь»

    Верим конечно, а как же. Ведь Будда был укром, Чингис хан тоже ваш. Все верно, с этой точки зрения...
  19. +5
    22 сентября 2023 15:54
    Казаки действительно ходили войной и на Московию, и на Византию, и вообще воевали за любых соседей против любых соседей, если это было выгодно. И это не мешало им называть себя "руським людьми", воюющими за "руськую веру" - православие. Только это было во времена Дикого Поля, когда города и княжества каждый год друг с другом воевали. Буданов какое отношение ко всему этому имеет? laughing
    1. +6
      22 сентября 2023 15:56
      Цитата: flSergius
      и вообще воевали за любых соседей против любых соседей, если это было выгодно
      попросту были сухопутными пиратами, грабили всех кого могли ограбить
  20. +2
    22 сентября 2023 15:55
    это в промежутках между выкапывание черного моря?!!!
    вы одновременно присягали турецкому султану, русскому царю и польскому королю, это было
    предавали всех это то же было
  21. +3
    22 сентября 2023 16:02
    Протоукры прилетели на Землю ещё во времена звёздных войн. Построили пирамиды, выкопали моря и научили аборигенов технологиям. Каждый великий деятель, независимо от страны, это потомок протоукра. laughing Посмотрите на это одухотворённое лицо, в его глазах скрыта мудрость тысячи поколений, покорителей галактик. laughing drinks
  22. 0
    22 сентября 2023 16:02
    "заявил главный украинский разведчик"либо их разведке делать не фиг,что он занялся пропагандой ,либо у них у них низ не хватает кадров
    В детстве смотрела какую-то сказку,там король :"Швец и жнец и в буду игрец",он часовой,судья и адвокат .
    Такая ассоциация у меня
  23. +6
    22 сентября 2023 16:08
    Чего ты там воспламенился, Буданов? Какие твои "предки" "жгли Москву"? Саму Киевскую Русь жгли и захватывали несколько раз, поляки, литовцы, немцы, австро-венгры, и много кто ещё. Но ошибка была Хрущева в том, что он твоих "предков" выпустил из тюрем на свободу а не повесил на площади в Киеве
    1. +3
      22 сентября 2023 16:34
      Хрущев- крайне мутная фигура. Думаю, не ошибка это, а планирование. Развала СССР. Мне вообще видится, что после смерти/убийства ИВС и 20 съезда КППС Империя начала медленно увядать. Как только сталинские кадры полностью заменили на жадных и тупых золотых деток, страна стала стремительно деградировать. Той "элите" социальное государство было не нужно, скорее даже мешало. И уже при меченном, было окончательно приговорено к гибели.
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    22 сентября 2023 16:26
    Историю переписывали не раз, многократно жгли записи, книги - которые этому "мешали"
    Вопрос в другом: когда была "Киевская Русь" - и не было никакой "окраины", т.е. все проживающие там - считали себя "русскими"!
    Окраина переросла в Урину при коммунистах, которых они всячески хотят забыть - видимо для того чтобы не видно было "корней" происхождения сегодняшнего "государства"
    Вот и сегодня мы видим как переписывают историю, уже в который раз...
  26. +1
    22 сентября 2023 16:47
    Почему этот русофоб ещё жив?! Столько грязи и желчи в его словах! Давно "вышку" заслужил! stop negative hi
  27. +5
    22 сентября 2023 16:49
    понятие ,,Киевская Русь,было придумано историками в 19м веке для удобства в своих научных целях.до 19 века небыло никакой киевской руси.это такой же абсурд как если сказать новгородская русь,угличская русь,псковская русь,смоленская русь
  28. +1
    22 сентября 2023 17:27
    Моря копали и Кавказ насыпали, умственно отсталые мореройки.
  29. fiv
    0
    22 сентября 2023 18:16
    Это мы жгли Москву и ходили походами на Константинополь

    Не запостил - знчит,не было!
  30. -1
    22 сентября 2023 18:26
    Опасный хряк, обычно таких в дурке держат, а этот ухитрился сбежать. Я надеюсь санитары найдут и помогут болезному. Выделят комнату обитую матами. И пущай дальше нас сирых просвещает. Еще куча морей ждут правду о своем происхождении.
  31. +3
    22 сентября 2023 18:32
    страна должна, как он выразился, «вернуть свою историю»
    Ну если отбросить Российский и Советский периоды (которые украина отрицает), и вернуть реальную историю украины, то страна опять должна стать польским бы...лом, то есть в переводе с польского, рабочим скотом. Спросите любого поляка, он расскажет реальную историю украины.
  32. 0
    22 сентября 2023 19:42
    даже не сомневался от потомка копателей Чёрного моря....:))))
  33. 0
    22 сентября 2023 20:56
    Вот, что делает с когнитивными способностями человека, не контролируемое употребление каннабиса.... Да, злоупотребление "дури" до добра не доводит... Похоже, что Зеля, "подсадил" весь свой аппарат на "травку", даже начальника ГУР не пожалел... Хотя нынешнее состояние дел на ТВД "подталкивает" к поиску средств для "забыться"...
  34. +2
    22 сентября 2023 21:06
    Ну сходи на Стамбул и попробуй поджечь Москву
  35. 0
    23 сентября 2023 06:44
    Крепко же его по башке приложило.
    Давно не дает покоя вопрос: если протоукры выкопали Черное море, значит нынешние могут его закопать? Хотелось бы на это посмотреть.
  36. 0
    24 сентября 2023 12:26
    Цитата: seamen2
    Слышь, изучатель бандеровский. Вот тебе для просветления в уму..
    Киев в 1686 году Россия купила навсегда в результате соглашения с Речью Посполитой в рамках "Вечного мира" — за 146 000 рублей. Документ (купчая на Киев) действует до сих пор. С той поры на европейских картах Украина стала называться Okraina

    laughing laughing laughing Купчую предьявить можете, покупатели?
  37. 0
    24 сентября 2023 12:29
    Цитата: Alex Priest
    Мы русские, с нами Бог!

    Немецкие фашисты тоже заявляли что бог с ними, однако это им не помогло в боях против Рабоче-Крестьянской Красной Армии
  38. 0
    24 сентября 2023 12:38
    Цитата: Бережливый
    на елках висели,хвостами за ветки держась

    Историю своей родни здесь озвучил?
  39. +1
    24 сентября 2023 12:40
    Повесть временных лет появилась примерно через 200лет от начала описываемых в ней событий на Руси. 200лет. Мы можем сейчас точно описать и объяснить что было в начале 19 века? И это при наличии несравнимо большего числа первоисточников? А тут и все князья и типа их национальности и какие то события. Чере 200-100лет и при отсутствии документов? Что там было на Руси, фиг его знает. Но вот что известно достоверно и этого нет ни в одном историческом первоисточнике: нет ни какого украинского языка, нет ни какого украинского или киевского государства, нет ни какой украинской символики( денег, печатей) нет ни чего, кроме того , что на земле, ныне ( пока еще) принадлежащей украине было государство в котором говорили на древнерусском языке, писали на церковнославянском или древнерусском изводе.
  40. +1
    24 сентября 2023 12:47
    Ну вот и не спрашивайте "а нас за шо? ".... Москву жгли теперь платите...... А так то заявы клинических морекопателей
  41. 0
    24 сентября 2023 12:52
    Будины племя жили по информации в Бельском городище. И вопрос знает ли об этом это ассимилированное чудо.
    А вот насчёт поджога Новгорода здесь надо точно и ясно разъяснить был ли этот факт совершенный в 882 году Аскольдом. Аскольд и Дир это Росы. Также как и Мономах, Юрий Долгорукий и вся их родня.
  42. 0
    24 сентября 2023 13:49
    Рюриковичи бы очень удивились-если бы их кто то обозвал украинцами.Могли бы и осерчать...А вообще,смешно,когда всякая вырусь и прожидь корчит из себя русского и при этом уничтожает все русское-от людей и веры до языка и памятников...Мерзость какая!