Модульный внедорожник MAV-L

38
Модульный внедорожник MAV-L


Инженерная команда Northrop Grumman, BAE Systems и Pratt & Miller отпраздновала дебют внедорожника MAV-L на выставке AUSA 2012 года. MAV-L представляет собой модульный автомобиль, способный перевозить до семи бойцов и быть легко переконфигурированым под конкретные задачи.

Несмотря на свои размеры, он может быть перевезен по воздуху во внутреннем отсеке вертолета MH/CH-47 Chinook, это было достигнуто благодаря технологии изменения высоты транспортного средства, разработанной специально для его размещения в кабине Chinook. Специалисты компании Pratt & Miller ответственные за уникальный дизайн машины, прошли путь от идеи машины до полнофункционального прототипа в течение всего нескольких месяцев. Признанный лидер оборонной, автомобильной, автоспортной отраслей, а также производства снегоходов, Pratt & Miller известен своими инновационными высокопроизводительными инженерными и производственными решениями.


Вид сверху на MAV-L специально созданный для специальных операциях. Фото: Northrop Grumman


"Наш подход к проектированию что называется с "чистого листа" и специализированные решения используют инновации всей нашей команды, состоящей из специалистов разных областей промышленности. Мы обеспечиваем доступные решения, которые отвечают требованиям боевых операций и используют растущие новые возможности, - говорит Том Вайс (Tom Vice) президент Northrop Grumman Technical Services. Мы полностью привержены обеспечению командования специальных операций самым модульным и гибким транспортным средством, способным действовать с максимальной отдачей в любой боевой обстановке. Несмотря на то что автомобиль MAV-L был разработан для удовлетворения требований программы GMV 1.1 SOCOM (прим. Профессора: замена 1000 легких внедорожников Humvee на более проходимую машину), мы считаем, что автомобиль найдет свое применение и за пределами SOCOM. Например, такие транспортные средства могут быть пригодиться разведгруппам армии США и корпуса морской пехоты, передовым командам перебрасываемым воздушным транспортом, а также иностранным клиентам. Автомобиль спроектирован с учетом максимальной адаптации и возможностью модернизации".

BAE Systems обладает опытом производства военных транспортных средств. Если будет выбран автомобиль MAV-L, то он будет выпускаться на производственной линии компании в штате Техас, где в последнее время производятся MRAP и тактические грузовики.

"Возможности наших партнеров в сочетании с многолетним опытом компании Northrop Grumman в интеграции систем C4ISR (командование, управление, коммуникации, компьютеры, разведка, наблюдение и рекогносцировка) в сухопутных войсках гарантирует, что наши клиенты получают транспортное средство отвечающие всем требованиям современного боя", - говорит Франк Стурек (Frank Sturek), руководитель программы MAV-L Northrop Grumman.
Прототип автомобиля за 90 дней

Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 января 2013 10:19
    Модульность конструкции - очень удачное решение, особенно для боевых машин.
    Благо, технологический уровень развития позволяет это сделать.
  2. +3
    4 января 2013 12:07
    Более чем интересная концепция. Заслуживает того, чтобы повнимательнее к ней присмотреться...
  3. fenix57
    +4
    4 января 2013 12:21
    На багги очень похожа, а морда хамера.
    1. bask
      +2
      4 января 2013 21:15
      Цитата: fenix57

      На багги очень похожа, а морда хамера.

      Создана специально для езды по пустыням...У Белорусов уже есть на ГШ ,для разведки и деверсионных груп
  4. Kir
    +2
    4 января 2013 18:52
    Статья уж очень сильно смахивает на рекламу, в особенности последняя часть, где вещают Т.Вайс и Ф.Стурек, да и срок от "задумки" до воплощения в несколько месяцев вообще настораживает, если только не на отработанной чьей-то базе создавался, интересно а тех.характеристики вообще каковы? Тогда ещё можно было-бы судить кроме обсуждения внешнего вида.
    1. +3
      4 января 2013 20:17
      Победит в конкурсе тогда и узнаем ТТХ, а в том что его за 3 месяца создали нет ничего удивительного.
  5. +1
    4 января 2013 23:10
    Я что то не совсем догоняю .........в чем модульность этой каракатицы? неужто в том что в место пулемета можно поставить антенну и пару компов!Где хоть какая нибудь защита ,или это тоже модуль?
    Я понимаю модульность ЗРПК "Панцирь-С1",а это по моему очередная вундервафля!!!
    1. 0
      4 января 2013 23:20
      Скорее всего модульность каракатицы выражается в том что на каркас можно навесить разные типы брони, а может и немного уружия (ракетки какие-нибудь).
      1. +1
        4 января 2013 23:28
        Цитата: crazyrom
        Скорее всего модульность каракатицы выражается в том что на каркас можно навесить разные типы брони, а может и немного уружия (ракетки какие-нибудь).

        Какие ракеты???Тут уже обозначили ................
        (командование, управление, коммуникации, компьютеры, разведка, наблюдение и рекогносцировка)

        То есть поставят дальномер и тепловизор - вот тебе и наводчик,сменят на кожаные кресла и холодильник с Coca Cola - вот тебе "модуль управления"!!! Чисто американские прибамбасы ..................а еще он бассейн может за собой таскать в гражданской версии!!!!
        1. 0
          5 января 2013 10:49
          Я полагаю модульность заключается ещё и в том, что можно легко заменить на другой двигатель, трансмиссию и т.п.
  6. smprofi
    +1
    4 января 2013 23:36
    похоже на западе новая фишка в моде... после Ливии что ли?
    то были MRAP, наелись по самые..., теперь вот a-la багги.
    вот еще от гринго: The Flyer modular vehicle



    вот от французов: ALTV Torpedo

    1. +1
      5 января 2013 10:38
      никакая это не новая фишка и даже не хорошо забыто старое.
      http://topwar.ru/22528-bronemashina-specnaza-supacat-hmt-extenda.html#comment-id

      -801723



      то были MRAP, наелись по самые..., теперь вот a-la багги.

      С точностью наоборот, танки либо не производят либо не разрабатывают, а вот MRAP делают все кому не лень от Саудовской Аравии до Венгрии.
  7. sad32wqesadf
    0
    5 января 2013 11:24
    Этого просто не может быть!!! ФСБ создала эту http://zipurl.ws/sngbaza базу данных про любого жителя России, Украины и других стран СНГ. Реально была очень напугана,
    вить про меня там много интересного (адреса, номера телефонов, даже мои фото разного характера) – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту
    информация можно удалить из сайта.
    Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит...
  8. 0
    5 января 2013 20:10
    Короче ,что американцы не делают..............................все равно Хаммер получается!!!

    Хотя на замену его уже выстроилась небольшая очередь!!
    Joint Light Tactical Vehicles (JLTV)

    Joint Strike Fighter (JSF)

    GCV (ground combat vehicle)
  9. +4
    5 января 2013 22:10
    Без обид но чего они в рекламках свои супер вездеходы всегда токо на асфальте либо на хорошо укатанной грунтовке показывают .. хоть бы раз какой агрегат в реальное говнище загнали ., и это касается всей буржуйской техники ни разу не видел чего либо на настоящей дороге а не на вылизаном полигоне будь то танк БМП, БТР и прочее... у них что всегда хорошая погода тепло и сухо? И позвольте спросить как на таких тачанках зимой воевать ..а в дождь ? Я понимаю тактика такова приехал выстрелил и быстро свалил.. но пазвольте нет и мнимума защиты от пуль и осколков! налицо явная концепция наших ВДВ прилетели вмазали и слиняли .. но у БМД хоть какая броня есть ,от автомата и гранатного осколка спасет да и проходимость на порядок выше про вооружение молчу , кто то и скажет про цену дык данные девайсы ой как недешевы.. нафига они не понимаю what
    1. rolik
      +3
      6 января 2013 00:21
      Цитата: макс702
      хоть бы раз какой агрегат в реальное говнище загнали

      А у них еще войнушки в говнище не было. Была вьетнамская компания с сезоном дождей. Но матрасники стараются вообще о ней забыть, поэтому и продолжают делать самобеглые коляски для езды по ровным, каменистым дорогам, ну в крайнем случае ,небольшой песочек или сосновый бор, где в тапочках гулять можно.
      1. 0
        6 января 2013 09:18
        Ну да. А вся Юго Восточная Азия на ослах ездит? wink По Вашему в Сингапуре и окресностях "ровные, каменистые дороги, ну в крайнем случае ,небольшой песочек или сосновый бор, где в тапочках гулять можно"?

        1. +1
          6 января 2013 14:34
          Уважаемый Професор ну и где фото данного аппарата в "реальном говнище"? Мы опять видим выставочный кадр а также машинку катящуюся по отличной дороге .. Товарищ что в Чечне воевал говорил что в не сезон токо на МТЛб ездили и то с болотной гусеницей все остальное практически стояло, а про азию где то читал что им очень ПТ 76 и БТР 50 нравились именно с точки зрения всепролазности ...хотя судя по фото машинка должна по грязюке хорошо идти .. но блин опять а если холодно ? дуба дашь махом ..
          1. -1
            6 января 2013 14:51
            Уважаемый Професор ну и где фото данного аппарата в "реальном говнище"?

            специально для вас wink




            а такие фото никому не интересны
            1. rolik
              +1
              6 января 2013 17:16
              А финальная фотка поездки этого Хамера есть? Или только как он в эту лужицу влез и.... все? Ну а блонда на грязевых ваннах это не покахзатель, по такой грязьке и жигуль пройдет laughing
  10. -1
    6 января 2013 14:59
    Первые подтвердили мою мысль ну а на второе вот ответ...
  11. +1
    6 января 2013 15:01
    Пару фоток в нагрузку (без грязи)








    1. Kir
      0
      6 января 2013 17:07
      Были у меня знакомые, что называется по самое немогу в теме, так вот класический-армейский Ландровер и УАЗ, в купе с Тайота "Ландкрузер" и Ниссан"Патрол" , уделывают на раз это чудо амерского автопрома! И как говорят, что при войне с Садамом, хоть и не принято это афишировать предпочитали Ландровер и Японцев, свой!
    2. rolik
      +2
      6 января 2013 17:09
      Молодцы, навьючили шарачка. Я в своей НИВЕ, при убранном полностью заднем диване, возил 2 кресла, журнальный столик и еще напихал кучу всякой фигни. И ничего, не выкладывал сии фоты в нэт. А то, что здесь показано, легко влезет в мою 3-х дверку lol А на бездорожье, Нивка, делает любой навороченный " внедорожник", личный опыт. И еще по поводу Юго Восточной Азии, пусть приедут к нам в Архангельскую область. Я им проведу экскурсию по местам НАСТОЯЩЕЙ грязи и НАСТОЯЩИХ ямок, это будут неизгладимые воспоминания, особенно для их машин.
      1. Kir
        +2
        6 января 2013 17:26
        Rolik, стоит наверное вспомнить и то, что британцы для своей "волостной" полиции хотели, правда может и преобрели, партию НИВА-КАЗАК,при том что у самих технника хороша!, как говориться коменты излишни.
        1. rolik
          +1
          6 января 2013 18:02
          Они закупили партию НИВ для своих лесничьих. Раньше тоже считал , что НИВА фигня полная, пока не купил. Да, простая - колхозная машина, но за четыре года не подвела ни разу, ни в лесу - ни на трассе. Сейчас в гараже стоит отдыхает до мая месяца.
          1. +1
            6 января 2013 19:44
            В статье практически описывается автомобиль класса баги, а у ж проходимость у них превосходная. good

            PS
            Автолюбители знают, что на официальном сайте АвтоВАЗа нет раздела «комментарии». laughing

            Ваш покорный слуга:
      2. +1
        7 января 2013 23:36
        Нива (трехдверка) хорошая машинка. Мне она больше чем УАЗ нравится.
  12. +1
    6 января 2013 21:13
    Багги это класс!! все супер но сревнования длятся полчаса час да еще с машинами поддержки(тепло , свет , кофе , еда...) а война она по другому , и обширный опыт Израиля не всегда уместен( и расстояния не те да и погодные условия на порядок разнообразней) , на дискавери глядел про катера для тамошнего спецназа такая же байда как данные багги , дофига оружия мощнейший мотор скорость офигеть ...но все это перечеркивается простейшей растяжкой как на реке так и на дороге вероятного перемещения противника ( средства связи щас не токо у продвинутых военных стран имеются), и все каюк спец команде , если честно хотелось бы знать сколько стоит подготовка квалифицированного бойца спецназа?(питание проживание. отбор по пригодности , подготовка по воинской специальности, с учетом естественного отбора везучий или не очень, опыт, страховка и прочее....и все это простой растяжкой, на мой взгляд все эти девайсы ток для очередного распила бабла.. сделать по дороже ,рекламу забабахать ОГОГО!! а на деле толку от них чуть ..да в палестине для групп быстрого реагирования самое то , но свет клином не сашелся на благословенной земле .. есть и другие места на планете где данные агрегаты будут не то что не уместны а просто смешны..
    рс: в ролике про эту тачанку увидел полное подтверждение своих слов , очередные покатушки при прекрасной погоде по красочному великолепному ландшафту причем частично подготовленному . не увидел ни одного участка где бы на жигулях " классике "сумел застрять .
    1. 0
      6 января 2013 21:33
      Дались вам эти Палестины, я их и не упоминаю. Вот здесь
      http://topwar.ru/22528-bronemashina-specnaza-supacat-hmt-extenda.html#comment-id

      -801723

      уже показывал кучу таких в разных армиях мира, причем активно их пользуют в реальной боевой обстановке даже в Афганистане, а там знаете-ли постреливают, да и холодно там бывает не по-детски. Но ничего - воюют и на баги без машин поддержки(тепло , свет , кофе , еда...) и со всякими там страховками разобрались.










  13. +1
    6 января 2013 21:39
    Выкладываю снова. feel














    1. +1
      6 января 2013 22:22
      Цитата: профессор
      Выкладываю снова.

      Профессор вы конечно молодец в подборе агрегатов,но большая половина просто " мечта снайпера" ! и как эти каракатицы смогут проехать Могадишо ...............вообще не понятно!!!
      Это я так гипотетически...............один раз они уже там оставили бойцов и не самых простых,,,,,,,,,,,,,,,,,,там были спецы!!!
      1. rolik
        +1
        9 января 2013 01:41
        Профессор постарался))))) Сборная солянка из всего , что только можно было найти. Удивляюсь, как в этот винегрет еще вездеходы на шинах низкого давления не впихнул. По проходимости любое багги рядом не стояло.
        1. 0
          9 января 2013 09:37
          Я "впихнул" машины принятые на вооружение и принимающие участие в реальных боевых действиях. Когда примут на вооружение "вездеходы на шинах низкого давления не впихнул" и их покажу публике.
          1. rolik
            0
            9 января 2013 10:36
            Цитата: профессор
            Я "впихнул" машины принятые на вооружение

            Ага, принятые на вооружение, особенно принят на вооружение МО многих странах мира, боевой пикап "Тоёта", оружие ливийской оппозиции.
            1. 0
              9 января 2013 12:40
              Шутить пытаетесь? wink
              Во-первых, сей пикап так и да принят на вооружение МО в частности в Израиле частично заменив вот эти

              Во-вторых, это Афганистан, а не Ливия
  14. +1
    6 января 2013 21:44
    Мне в этом багги сиденья понравились good , да и движка тож наверняка супер , тут мы традиционно отстаем, мой дед фронтовик после войны работал водилой до пенсии так он лучшим грузовым А\М считал студабекер .. хотя поработал на всех наших аппаратах, как то спросил его что круче вилис или нива так он сказал нива покруче будет причем именно по проходимости .. помню даж тогда удивился...
  15. Misantrop
    +1
    9 января 2013 01:50
    Цитата: макс702
    нива покруче будет

    Самый крутой внедорожник ездит в горах над Ялтой. Собрал местный лесничий из движка от трактора, мостов от БТР и кузова от ГАЗ-20 "Победа". Кто только (и на чем только) с ним ни пытались соревноваться. Он их не только всех обставляет, но еще потом застрявших и вытаскивает laughing
  16. 0
    10 января 2013 11:35
    А вот так было в Родезии.


«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»