Симоньян: После удара по Севастополю мы должны выдвинуть ультиматум коллективному Западу как участнику военного конфликта с РФ

183
Симоньян: После удара по Севастополю мы должны выдвинуть ультиматум коллективному Западу как участнику военного конфликта с РФ

Киевский режим, подстрекаемый и подталкиваемый так называемым коллективным Западом, не остановится в эскалации военного конфликта с Россией, с каждым разом повышая ее уровень и переходя раз за разом любые «красные линии». Такой тренд подтверждает сегодняшняя атака ВСУ на Севастополь, управляемая натовской разведкой и наверняка согласованная с западными партнерами Украины, если не ими же и инициированная.

В результате удара поставленными Киеву Великобританией дальнобойными крылатыми ракетами воздушного базирования Storm Shadow повреждения получило историческое здание штаба Черноморского флота, о чем сообщается в заявлении Минобороны РФ. Пять ракет были сбитами силами нашего ПВО, как минимум одна достигла цели. По предварительным данным, ранения получили шестеро военных, один числится пропавшим без вести, другие гражданские объекты и мирные граждане не пострадали.



Атака на Севастополь была наверняка согласована с западными союзниками, свою причастность к ней в Киеве уже подтвердили. Согласно данным портала Flightradar24, американский разведывательный самолет P-8A Poseidon, вылетев с Сицилии в 9:31 мск, во время украинской ракетной атаки по Севастополю барражировал над Румынией. Ранее в близлежащем районе находился американский дрон-разведчик RQ-4B Global Hawk.

Главный редактор российского государственного телеканала RT, информагентства «Россия сегодня» и новостного агентства Sputnik Маргарита Симоньян считает, что после сегодняшнего удара по Севастополю Россия должна прекратить закрывать глаза на прямое участие Запада в военном противостоянии на стороне Украины, ограничиваясь дежурными предостережениями и предупреждениями. Настало время предъявить в самой жесткой форме ультиматум не только Киеву, но и его натовским покровителям, считает Симоньян.

Эскалация будет продолжаться в геометрической прогрессии, пока мы не будем вынуждены предъявить им всем ультиматум о том, что отныне мы будем обращаться с ними как с участниками конфликта, то есть военными противниками, которыми они и являются

— написала главред RT в своем телеграм-канале.

Ограничиваться одними «ударами возмездия» уже не имеет никакого смысла. Слетевшие с катушек от личной безнаказанности киевские главари, а тем более их западные покровители, совершенно равнодушны к таким действиям России.

Аналогичную позицию занимает и советник врио главы ДНР Ян Гагин. В интервью РИА Новости он заявил, что натовские самолеты-разведчики следует считать законными военными целями в случае их причастности к атакам ВСУ по территории России. Такие самолеты необходимо сбивать силами ПВО и ВКС с «предупреждением страны, которой они принадлежат», считает Гагин.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +42
        22 сентября 2023 19:21
        Как минимум нужно результативно бить по Зеленским,Залужным и им подобным ,а не ждать погоды у моря.Это путь в никуда.Сделай это в первые же дни СВО и не было бы 500 тыс. убитых ВСУшников и давно бы уже всё закончилось.Нет решили коту резать хвост по маленьким частям и получили самую кровавую войну после ВМВ.Хотели как лучше, а получилось как всегда.
        1. +9
          22 сентября 2023 19:25
          Цитата: Orange-Bigg
          Как минимум нужно результативно бить по Зеленским,Залужным и им подобным ,а не ждать погоды у моря.Это путь в никуда.Сделай это в первые же дни и не было бы 500 тыс. убитых ВСУшников и давно бы уже всё закончилось.Нет решили коту резать хвост по маленьким частям.

          Нужно. А если вы этого не можете? Например если ваша разведка не может вам дать координаты тех мест, где они вне бункеров?
          1. +16
            22 сентября 2023 19:34
            Так все равно кого-то в министерствах да накроет. И раньше они очевидно сами сообщали где будут, чтобы всякие зеленские могли спокойно позировать в Херсоне или Изюме.
            1. -3
              23 сентября 2023 09:39
              Маргарита умная женщина, но кто её послушает... грустно как-то всё это.
              1. +5
                23 сентября 2023 11:18
                Цитата: Egeny
                Маргарита умная женщина, но кто её послушает...

                Она всего лишь говорит . О том , что Кремль должен что то сказать .
                А Кремль уже и так столько сказал , что и слушать уже грешно .
                Боюсь , что опять начнутся удары по энергосистеме и КП бригад и направлений , этим вся месть и ограничится .
                Если ошибусь и будет что-то более серьёзное и результативное , воздам хвалу Ахура-Мазде .
          2. +29
            22 сентября 2023 20:11
            Арон,там иная проблема,излишний либерализм кремля. Был бы жёсткий человек у власти в стране,он бы в угоду друзьям войска не отводил от Киева,и города не отдавал без обороны!
            1. -15
              22 сентября 2023 21:12
              Цитата: Бережливый
              там иная проблема,излишний либерализм кремля. Был бы жёсткий человек у власти в стране,он бы в угоду друзьям войска не отводил от Киева,и города не отдавал без обороны!
              и весь мир в труху! - или вас такая степень жесткости не устроит?
              1. +7
                23 сентября 2023 09:45
                Неа, в труху не надо, но и ждать "депопуляции 404", как кто-то уже здесь высказался, тоже бессмысленно.
                Рубить хвост по частям плохая затея.
                1. +5
                  23 сентября 2023 11:20
                  Цитата: Egeny
                  Рубить хвост по частям плохая затея.

                  Рубить надо голову . Можно по частям .
            2. +9
              22 сентября 2023 22:32
              Цитата: Бережливый
              Арон,там иная проблема,излишний либерализм кремля. Был бы жёсткий человек у власти в стране,он бы в угоду друзьям войска не отводил от Киева,и города не отдавал без обороны!

              Вы вынуждены были отходить от Киева. Тогда в силу абсалютно провалившегося плана по быстрому захвату Киева, Чернигова и Сум , возникла реальная опасность создания мешка и блокирования всей вашей "Северной" группы войск.
              1. -3
                23 сентября 2023 03:16
                Тогда в силу абсалютно провалившегося плана по быстрому захвату Киева, Чернигова и Сум

                это ерунда, никогда и не было такого плана, никто не будет захватывать столицу 20-30 тысячами солдат,
                был план продемонстрировать силу и принудить Зеленского и НАТО начать переговоры с Россией, расчет был на то, что Запад думает, что Россия блефует, и что Западу не нужна настоящая война,

                думали, что там еще остались адекватные политики, способные к дипломатии и учитыванию взаимных интересов, а не только к конфронтации и блоковому мышлению,

                и переговоры начались уже в марте 2022 в Минске и потом в Анкаре, и Зеленский был готов на нейтралитет Украины и уже были черновики соглашения,
                но потом госдеп пообещал ему военные поставки и задушить экономику РФ санкциями, и заставил отказаться от переговоров

                проблема в том что США уже разучились дипломатии, последние лет 20 вся их внешняя политика – это только требования, санкции и войны,
                они даже со своими союзниками уже не могут вести дипломатию, например когда Байден Макрону сказал, что они не собираются извиняться за поддержку американских производителей, в нарушение правил ВТО, и разрушение европейской экономики
                1. +5
                  23 сентября 2023 09:17
                  это ерунда, никогда и не было такого плана, никто не будет захватывать столицу 20-30 тысячами солдат,

                  Эти - собирались. И вся страна, весь мир это видели

                  События последних 17 месяцев показывают, что там решение компетенция была на уровне разговора на кухне под конъячок. - Хээ, хээ, че зайдем в украину. Хээ, а че
                  - Оленевод, спишь?
                  - Эээ, че
                  - Буешь парад в Киеве принимать?
                  - ...Когда (ээх зевает)
                  - Завтра епрст
                  - А да? Я че, я ничего. буду

                  Вот так они и собирались

                  Тарам-пам-пам-пам-пам. Пам!
                  1. -4
                    23 сентября 2023 21:52
                    Цитата: Santa Fe
                    это ерунда, никогда и не было такого плана, никто не будет захватывать столицу 20-30 тысячами солдат,

                    Эти - собирались. И вся страна, весь мир это видели

                    События последних 17 месяцев показывают, что там решение компетенция была на уровне разговора на кухне под конъячок. - Хээ, хээ, че зайдем в украину. Хээ, а че
                    - Оленевод, спишь?
                    - Эээ, че
                    - Буешь парад в Киеве принимать?
                    - ...Когда (ээх зевает)
                    - Завтра епрст
                    - А да? Я че, я ничего. буду

                    Вот так они и собирались

                    Тарам-пам-пам-пам-пам. Пам!

                    Творческий путь от написания около технических фельетонов до дешевого кривляния успешно пройден. Позорище.
                2. -1
                  23 сентября 2023 17:28
                  продемонстрировать силу и принудить Зеленского и НАТО начать переговоры с Россией

                  Принудить демонстрацией чего то там это глупость, кремль хотел не демонстрировать а помоч Медведчуку захватить власть относительно небольшим контингентом, получив власть Медведчук бы приказал ВСУ разойтись это была авантюра.

                  расчет был на то, что Запад думает, что Россия блефует,

                  Подобное выражение напоминает " я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она не оглянулся ли я." Расчёт что думает, что блефует, это какаято несуразица, вы похоже представитель кремля с такими несуразицами поэтому проигрываете. Вам пример Азербайджана они 19сентября нанесли удары по позициям, по ПВО, затем зашли подразделения, и всё Арцах капитулировал. Аналогично 24 февраля надо было калибровать казармы потом ПВО и заводить всю армию громить войсковые части и остальное по классике. Салорейх развернул мобилизацию в 22году что есть первый признак начавщийся войны они культивируют неновисть какой может с ними расчёт на блеф? Салорейх начал войну и остановить его можно не демонстрациями блефа, а военным же разгомом. как в 45г. Попробуйте демонстрировать блеф перед акулой, так она вас сожрёт.

                  думали, что там еще остались адекватные политики

                  адекватных политиков ликвидировало СБУ, запад закрывает глаза на репресии, поэтому репресии проводят с размахом.
                  способные к дипломатии и учитыванию взаимных интересов

                  Бандеровцы во власти салорейха, имеют целью уничтожение РФ, вы живёте в стране розовых пони.
                  госдеп пообещал ему военные поставки

                  Естественно пообщал, госдеп держал салорейх под контролем с 14г
                  проблема в том что США уже разучились дипломатии, последние лет 20 вся их внешняя политика – это только требования, санкции и войны,

                  Это великолепно у них получается стоило бы поучится у них.

                  Да уж Johnson Smithson вам лучше щи варить
                3. -2
                  24 сентября 2023 15:23
                  Цитата: Johnson Smithson
                  Тогда в силу абсалютно провалившегося плана по быстрому захвату Киева, Чернигова и Сум

                  это ерунда, никогда и не было такого плана, никто не будет захватывать столицу 20-30 тысячами солдат,
                  был план продемонстрировать силу и принудить Зеленского и НАТО начать переговоры с Россией, расчет был на то, что Запад думает, что Россия блефует, и что Западу не нужна настоящая война,

                  Кому там чего "демонстрировать" собирались, когда уже давным-давно все армии, и не только, мира у всех как на ладони. Сверху.
                  Не говоря уже о круглосуточно коптящих компах, раскладывающих по 100500 вариантов в секунду всего творящегося в этой бренной вселенной в реальном времени.
            3. +5
              22 сентября 2023 23:08
              Да если бы в угоду друзьям! Так ведь нету таких, либо шакальё двуличное, либо "партнёры", причём такие, что либо сверху, либо сзади...
              1. +3
                23 сентября 2023 10:03
                Так у нас такие "друзья", что и врагов не надо... минфин, минобр, минсель, минхер Меншиков.. или как его там в переводе на наш.
            4. -2
              23 сентября 2023 14:55
              Был бы адекватный человек у власти - и воевать бы не пришлось
              1. +2
                24 сентября 2023 14:12
                Цитата: Olive1
                Был бы адекватный человек у власти - и воевать бы не пришлось

                Перелогинься Тарасик. Смешно смотреть на дешевые потуги ЦИПСОшного зверинца. laughing
            5. +1
              23 сентября 2023 18:00
              Да в Кремле и без него полно либерастов и любителей терпимости с толерантностью, как же уже всем надоело это жевание соплей и совсем не уместное в данной ситуации сдерживание наших военных от более жёстких и эффективных боевых действий против наших врагов.
            6. 0
              24 сентября 2023 13:51
              Слова Симонян можно перевести так: вы, русские, должны...
          3. +2
            22 сентября 2023 23:15
            Например если ваша разведка не может вам дать координаты тех мест, где они вне бункеров?

            Очень просто, гасить все бункеры по очереди. Бункер не картонный домик, за пять минут не построишь.
          4. +12
            23 сентября 2023 07:55
            Путин неоднократно говорил, что мы можем уничтожить на Украине любое здание и любого человека. И я не думаю, что он лжёт. Проблема в том, что он НЕ ХОЧЕТ уничтожать этого человека, всё ещё надеется завершить конфликт переговорами и выполнением требований России!!! Спустя полтора года войны в мозгах нашего руководства всё ещё жив сценарий марта 2022 года!
            1. +3
              23 сентября 2023 18:20
              Так в этом то и есть самая главная проблема, не позволяющая нашим военным воевать ещё более эффективно, без оглядки на либеральных политиков.
            2. -2
              24 сентября 2023 15:39
              Цитата: Роман Ефремов
              Путин неоднократно говорил, что мы можем уничтожить на Украине любое здание и любого человека. И я не думаю, что он лжёт. Проблема в том, что он НЕ ХОЧЕТ уничтожать этого человека, всё ещё надеется завершить конфликт переговорами и выполнением требований России!!! Спустя полтора года войны в мозгах нашего руководства всё ещё жив сценарий марта 2022 года!

              гм winked
              Если бы не пихали невпихиваемое<привет модеру tongue > в "состав россии" - а ограничились признанием каких-то там "республик в составе украины" - то можно было бы прекрасно "по окончании действия полномочий действующего"<при отмене выборов, которую (отмену) "не признают"> - лупить по "нелегитимной" после 31.03.24 банковой.
              А выборы, если вдрух, не признавать без участия тех "республик" и также лупить ... и тд итп.
              Теперь же только надеяться на "нелегитимность" при грохании зели своими же - потому там и настаивают на выборах. "Международнопризнаных", с "проголосовавшими миллионами украинских крымчан, дончан и татарчан" <привет паспортной базе данных> в харьковских участках - подтвержденное "международными наблюдателями".
              Поэтому - таки да. Коробку ту с "референдумами" зря потеребили.

          5. -1
            23 сентября 2023 07:57
            Цитата: Арон Заави
            Нужно. А если вы этого не можете? Например если ваша разведка не может вам дать координаты тех мест, где они вне бункеров?

            Вы очередной еврейский с правилом Буравчика? Вы имеете отношение к военному делу? Вряд ли, хотя странно для еврея, там у вас даже бабы служат, хотя спорно служат, но это уже другой вопрос. Координаты цели априори на потенциальной флегме, там либо не всасывают свои, либо не в курсе чужие. Разведка РФ превосходит разведку стран НАТО, я тебе (вам) это гарантирую, поверь. звучит, может, в свете событий фантастически, но это так - проверено многолетнем опытом. Потенциал по Рори плюс к одному относительно НАТО. Ты о чем вообще? Просто есть план, от него и танцы. Да, и выпей за Контору, благодаря нам у вас в Израеле много кто за Контору пьет в тихую... ) Не в обиду вашим "обрезанным" спецслужбам...)
            1. +3
              23 сентября 2023 17:46
              Правильно Арон написал. Получить коордионаты трудно, тем более ключевые должности соблюдают конспирацию и маскируются.
              Разведка РФ превосходит разведку стран НАТО

              Уж не позорьтесь, у стран запада совокупные возможности разведки превышают в десятки раз, одних спутников 200 штук, над Польшей по очереди дежурят аваксы, над черным морем кружат БПЛА самолёты РТР и корабли РТР, ЦРУ следят даже через айфоны за сотрудниками МО. Плюс развёрнута высокоскоростная связь старлинк .

              Просто есть план, от него и танцы

              Удар по Севатополю входить в план?
              1. 0
                23 сентября 2023 20:16
                Цитата: ник7
                Уж не позорьтесь

                Не тебе мне о позоре говаривать, диван. Если ты чечако, то закутайся в плед и возьми с полки томик Джека Лондона - это все, что ты можешь. Он мне про спутники вещает... Глобалист хренов...
              2. +1
                23 сентября 2023 20:35
                Цитата: ник7
                Удар по Севатополю входить в план?

                А Вы хотели как в голливудских снах? Это не сага про америкашек и туземцев. В свое время в наш план и удар Браухича не входил, если знаете такого, но что в итоге - советское знамя над рейстагом. Не паникуйте, коли свой, а коли нет - хoхлам "привет".
          6. 0
            23 сентября 2023 20:56
            Цитата: Арон Заави
            Например если ваша разведка не может вам дать координаты тех мест, где они вне бункеров?

            Так они все многократно приезжали на фронт и были даже в досягаемости нашей артиллерии.
        2. -6
          22 сентября 2023 19:25
          Симонян на днях уже за Армению "заступилась"!
          Насчет начать бить полностью согласен! Только не ей это решать и не Гагину тоже, он вообще откуда взялся?
        3. Msi
          -4
          22 сентября 2023 20:36
          не было бы 500 тыс. убитых ВСУшников
          ну это скорее плюс, а не минус. Зачем они нам были бы нужны???
        4. +2
          23 сентября 2023 09:12
          И главное стояли по Киевом! У нас украли победу и никого за это не то что не расстреляли, но и не наказали, выговаривать не было!
          1. +1
            24 сентября 2023 12:51
            Цитата: 75Сергей
            У нас украли победу и никого за это не то что не расстреляли, но и не наказали, выговаривать не было!

            Как же наказали, наградили орденами и повысили в должностях. wink laughing
        5. +1
          23 сентября 2023 15:10
          А Симонян потянет войну со всем НАТО вместе взятым?)
          1. 0
            24 сентября 2023 15:56
            Цитата: Умник
            А Симонян потянет войну со всем НАТО вместе взятым?)

            Щас телеграм на 15 айфоню прикрутит - и всю вселенную в чорную дыру ... am
        6. 0
          23 сентября 2023 20:54
          Цитата: Orange-Bigg
          Хотели как лучше

          Лучше для кого? Для Абрамовича и ко это конечно же лучше, ну а что для народа и страны лучше к сожалению мало кого наверху интересует.
        7. +1
          23 сентября 2023 22:58
          Армения! Забери обратно эту Симонян! Так она достала со своими заявками, сил никаких нет
        8. 0
          24 сентября 2023 00:28
          Считаете Корейские войны в 50-ых, Вьетнамская война, Война в Афганистане менее кровавые были?
      2. -9
        22 сентября 2023 19:45
        Пашиняна своего бы лучше лучше учила! Училка, понимаешь...
      3. -7
        22 сентября 2023 20:02
        Цитата: Monster_Fat
        То есть грозная Симоньян требует объявить войну НАТО? Или что?

        Не сс... те, не будет пока войны.
        1. Msi
          +6
          22 сентября 2023 20:39
          Не сс... те, не будет пока войны.
          будет продолжена борьба за мир, такая, что камня на камне не останется...
    2. -2
      22 сентября 2023 19:18
      Потом пришлось красные линии в обратную сторону отодвигать.

      Враг пересёк наши «красные линии»,
      Вот уж в который раз…
      Так для кого эти «красные линии»
      Кто-то рисует у нас…???
      Может забыть нам про линии эти?
      Хватит врагам всё прощать!!!
      Чтоб никогда не пришлось нашим детям
      Снова нацизм добивать!!!
      1. +2
        22 сентября 2023 19:41
        Цитата: Lev_Russia
        Хватит врагам всё прощать!!!

        Пора прекратить эти "красные линии"
        Врага пора уничтожать, как наш отцы,
        Для нас нет, ни красных и белых линий,
        Враг должен разбит и не нужно прощать,
        И красные, белые линии.
        1. 0
          24 сентября 2023 00:30
          Для того что бы уверенно громить нацистского врага, нужно самим сперва стать красными, а не невнятно какими капиталистическими
      2. 0
        23 сентября 2023 17:52
        Хватит врагам всё прощать!!!

        Для этого железо нужно, Были бы у РФ несколько АУГ, 600 СУ-57 и как обещали 2300 Армат Т-14, но этого нет, олигархи всё раскрали, остаётся выражать озабоченности.
        Во вторых олигархи ради яхт, быстрей по вам ударят, чем яхты потерять
    3. +11
      22 сентября 2023 20:16
      Может быть нужно для начала Путина разбудить?Чтобы он подумал что это за война такая когда нас бьют безответно?Не пора ли начать не переставлять кровати,а менять бездарей в мо на боевых офицеров?
      1. +2
        23 сентября 2023 16:13
        Проблема видимо в том, что "вертикаль власти" выстроенная Путиным, вообще не способна управлять государством. Все решения в стране принимает лично Путин. Школы открывает, дороги запускает, трубопроводы пускает.............в каждой дырке -затычка, как сказал бы наш обыватель. Некогда ему работать Главкомом. Приучил все Правительство работать только по его личному разрешению. Соответственно и МО с ГШ тоже. Он что, военный стратег ? И набрал в стратеги паркетников. Некому там правильно проводить СВО. А тем, кто умеет, не дает. Сам,сам,сам. А сам он кто по базовому образованию и практике..... Вот и думай. Откуда там стратегия с тактикой.
        1. 0
          23 сентября 2023 17:55
          Школы открывает, дороги запускает, трубопроводы пускает.

          Тогда его надо клонировать и заместить клонами чинуш, а то страна большая одному везде не успеть.
          1. -2
            24 сентября 2023 00:33
            Если он чинушами управлять не может, как он страной тогда может управлять? Ну или он ими всё такие управляет, и они всё делают в рамках его плана. Никто же не обещал, что интересы большей части населения в этот план входить должны.
    4. Msi
      -9
      22 сентября 2023 20:34
      Настало время предъявить в самой жесткой форме ультиматум не только Киеву, но и его натовским покровителям

      Пишу об этом с апреля 2022 года. Ядерный шантаж...очень хорошая идея.
      1. +1
        23 сентября 2023 15:12
        Например? Мы им ядеркой бахнем и что дальше?
        1. +1
          24 сентября 2023 08:50
          А они по нам несколько ядерных бомб направят....... и что в итоге ?
      2. -1
        24 сентября 2023 00:34
        По скольку план с бесконечным начертанием красных линий провалился, начинаем новый уровень бесконечные угрозы ядерным оружием?
  2. +18
    22 сентября 2023 19:12
    Сколько всего сказано говорящими головами всех рангов, что подобные высказывания и комментировать не хочется.
    1. -2
      22 сентября 2023 19:16
      Этой Симоньян балаболить-не мешки тягать..Это все,что надо знать о таких заявлениях
      1. Комментарий был удален.
    2. +32
      22 сентября 2023 19:19
      Сказано не сказано, а валить американских разведчиков над Чёрным морем придётся. Лучше рано чем поздно. Начать нужно с БПЛА.
      1. +21
        22 сентября 2023 19:43
        Цитата: Сарбоз
        Сказано не сказано, а валить американских разведчиков над Чёрным морем придётся. Лучше рано чем поздно.

        Это нужно было делать 23 февраля 2022 года, а мы все глаголим.
        1. 0
          22 сентября 2023 20:55
          Цитата: carpenter
          Это нужно было делать 23 февраля 2022 года, а мы все глаголим.

          Верно, но лучше поздно, чем никогда. Когда-то это всё равно придётся делать.
      2. +6
        22 сентября 2023 21:05
        Можно и валить.Но для начала ,хотя бы, сопровождать каждого такого . Чтобы жизнь мёдом не казалась облучать чем-нибудь нехорошим, подрезать, невзначай. Ну. бывает, повортник забыл включить...Была бы воля,много чего можно придумать.... А потом отбрехаться- я не я и лошадь не моя. Они же так делают, а почему нам нельзя?
        1. +4
          23 сентября 2023 06:01
          Странный народ!?
          Валить где? В нейтральных водах?! Над территорией Румынии?
          Вот это и есть казус Белли. Только не для нас...
          1. +3
            23 сентября 2023 17:08
            А разведданые для ударов предоставлять это не казус белли? НАТО наводит на наши объекты свои же натовские ракеты
          2. +1
            23 сентября 2023 18:38
            Чушь нелепую не порите они зачастую в 50 - 60 км от Крыма пасутся, а это никакая не Румыния и не Болгария, это граница нейтральных вод с нашими территориальными водами, никакого казуса Белли в данном случае нет, и быть не может,
        2. 0
          24 сентября 2023 00:37
          "Заражать чем нибудь не хорошим"... Заражать беспилотники холерой и коклюшем, что бы по возвращению на НАТО-базу они всех заразили, и там персонал ходил и боялся кашлянуть?
          1. 0
            24 сентября 2023 08:54
            Лазерным лучом сбивать самолёты были бы такие технологии
      3. +3
        23 сентября 2023 01:22
        Цитата: Сарбоз
        Сказано не сказано, а валить американских разведчиков над Чёрным морем придётся. Лучше рано чем поздно. Начать нужно с БПЛА.

        Из-за разведчика третья мировая ге начнётся. Непонятно чего ждут.
        Сбиваешь, потом просто приносишь извинения, мол время такое. Потом снова, пока не поймут, что нет смысла пускать их ближе 500 км.
      4. -4
        23 сентября 2023 09:52
        Цитата: Сарбоз
        Сказано не сказано, а валить американских разведчиков над Чёрным морем придётся. Лучше рано чем поздно. Начать нужно с БПЛА.

        Вы хотите повоевать в воздухе над акваторией черного моря с НАТО? У них боевых самолётов в 10 раз больше. Вы уверены?
  3. +33
    22 сентября 2023 19:13
    Безнаказанность рождает вседозволенность.
    1. +13
      22 сентября 2023 19:44
      Цитата: Олександр Кисельов
      Безнаказанность рождает вседозволенность.

      Безнаказанность, дает врагу право нападать на вас.
  4. +8
    22 сентября 2023 19:14
    Уронить с неба посейдон и сказать, мы не знаем кто и вообще НЕ в курсе, что он упал ... laughing
    1. -1
      22 сентября 2023 20:05
      Цитата: olegfbi
      Уронить с неба посейдон и сказать, мы не знаем кто и вообще НЕ в курсе, что он упал ... laughing

      Это инициативная группа укров с яхты запустили.
    2. +3
      23 сентября 2023 06:04
      Ещё месяц назад писал, что авиационную разведку НАТО надо сбивать при приближении на 200 км к берегам России без предупреждения, а каждое приближение авиации стран НАТО, не граничащих с Россией, к нашим границам - считать нападением на Россию.
      1. -4
        23 сентября 2023 09:55
        Цитата: Severok
        Ещё месяц назад писал, что авиационную разведку НАТО надо сбивать при приближении на 200 км к берегам России без предупреждения, а каждое приближение авиации стран НАТО, не граничащих с Россией, к нашим границам - считать нападением на Россию.

        И что? Ну вот соб'ем мы некоторое количество их самолётов. Прилетит боевая авиация НАТО и начнет точно так же сбивать наши самолёты - что дальше? У НАТО самолётов то побольше будет. Кому выгоден подобный размен?
  5. +16
    22 сентября 2023 19:14
    Пустые хлопоты наших ЛОМов, ибо эта та самая "странная война", смысл которой большинству болеющих за нашу победу не доступен. Можно долго перечислять необходимые действия опережающего свойства, а не только ответную реакцию, да только "темна вода во облацех", то бишь за красно-кирпичными стенами.
    1. +16
      22 сентября 2023 19:50
      Цитата: Xenofont
      Пустые хлопоты наших ЛОМов, ибо эта та самая "странная война", смысл которой большинству болеющих за нашу победу не доступен. Можно долго перечислять необходимые действия опережающего свойства, а не только ответную реакцию, да только "темна вода во облацех", то бишь за красно-кирпичными стенами.

      Да не будет никаких действий. Нечем то воевать, проснитесь! Техника ещё Советских времён. Хоть одна супервафля ,анонстровангая ранее нашими стратегами без образования, воюет сейчас на фронте? Связи нет нормальной, защищённой! Чфлот заперт в Черном море. По штабу флота прилетело
      . Что ещё надо сделать, чтобы эти.....проснулись, а не открывали колеса обозрений и слали на фронт иконы. Беда а не ......
      1. +8
        22 сентября 2023 20:04
        Эти и не спят! У них по инерции мышления продолжается постройка бизнес-схем. Там рассуждают так: Государство-это Мы, а значит наши интересы и есть интересы Государства!
        1. +1
          23 сентября 2023 18:44
          Либеральная политика и рыночная экономика со всеми её недостатками и перегибами до добра уж точно не доведут!!!
      2. +1
        23 сентября 2023 16:22
        С ЧФ ещё хуже , он практически заперт даже не в Черном море , а в Севастопольской бухте .
    2. -1
      24 сентября 2023 08:58
      Смысл не внедоступности смысла, а в трудностях ведения войны, мы одни, а с украинцами Натовцы, в несколько раз больше.
  6. +10
    22 сентября 2023 19:17
    Для начала надо демонстративно уронить хоть один глобал
    Именно демонстративно
    1. +4
      22 сентября 2023 21:26
      Так роняли. Есть мнение, что нынешние злоключения Крыма - ответка за тот случай. Причем американцам её даже сами организовывать не пришлось, просто сняли с Крыма иммунитет, а дальше уже украинцы с европейским оружием только этого и ждали.
      1. -1
        24 сентября 2023 16:07
        Цитата: Ярослав Тэккель
        Так роняли. Есть мнение, что нынешние злоключения Крыма - ответка за тот случай. Причем американцам её даже сами организовывать не пришлось, просто сняли с Крыма иммунитет, а дальше уже украинцы с европейским оружием только этого и ждали.

        Там теперь на очередных биатлонах могёт по каким-нибудь беларусам с корейцами прилететь за "нахождение законных военных целей другой страны на территории страны-участника конфликта".
  7. +7
    22 сентября 2023 19:18
    Да, нарисуем зеленые линии и озабоченности. Ну а потом попросим что бы украинцы восстановили трубу с аммиаком ).

    тут это еще ...
    По Кременчугу нанесен ракетный удар, поражен склад имущества ВСУ


    Склад имущества! Ого! При том что НПЗ продолжает работать.

    Так и жили, окно продали дверь купили.
  8. +2
    22 сентября 2023 19:18
    Симонян ультиматум выдвигает?
    Это что, рождение конашенкова-2?
  9. Uno
    +6
    22 сентября 2023 19:20
    Иногда лучше молчать чем говорить, но для внутреннего потребителя пойдет)
  10. +3
    22 сентября 2023 19:23
    А сама пропагандистка не хочет отправиться на фронт? А то она из всех утюгов советы раздает и неплательщиков алиментов в батальоны формирует...
    Принимать решение об ответе точно не ее куриным мозгам! Надеюсь, в моей стране еще остались приличные люди, которые действительно правильно ответят...
  11. +5
    22 сентября 2023 19:26
    Я целиком и полностью согласна с позицией Симонян.
    Запад зарвался,а значит и жёстче с ними говорить надо!
    1. +3
      22 сентября 2023 19:30
      А в чем зарвался ? Когда например СССР поставлял оружие Вьетнаму США не грозили ядерным оружием и СССР и красные линии не рисовали.
      1. +10
        22 сентября 2023 19:45
        Напомните это когда во вьетнамскую войну вьетконговцы советским оружием наносили удары по Калифорнии, Техасу, сколько потопили ракетных крейсеров, атаковали базу расположения стратегической авиации, сожгли транспортных самолетов на базах?
        1. +3
          23 сентября 2023 01:46
          Цитата: ДушаРоссии87
          Напомните это когда во вьетнамскую войну вьетконговцы советским оружием наносили удары по Калифорнии, Техасу ...
          Если бы американцы присоединили Сайгон к США, как вы думаете, вьетконговцы воздержались бы от атаки на него?
      2. Msi
        -4
        22 сентября 2023 20:43
        Когда например СССР поставлял оружие Вьетнаму США не грозили ядерным оружием и СССР и красные линии не рисовали.
        вот это сравнение... belay мягко выражаясь некоректное. У нас война за огородом идёт прилетает иногда отттуда...Вьетнам по Сша удары наносил???
      3. +3
        22 сентября 2023 21:28
        Тогда Вьетнам не нападал на ФША не устраивал у них теракты и не захватывал их города тут совсем другая история.
      4. +1
        23 сентября 2023 18:53
        И что, вы тут сейчас ещё враждебные политику и действия Запада будете оправдывать и защищать, нам здесь таких адвокатов не надо!!!
    2. 0
      23 сентября 2023 16:31
      д
      Цитата: Astra wild2
      Я целиком и полностью согласна с позицией Симонян.
      Запад зарвался,а значит и жёстче с ними говорить надо!

      Могли бы ,говорили, даже не говорили бы , а делали . Что мы из себя представляем , так к нам и относятся ,
      и иначе никогда не было и не будет.
  12. +1
    22 сентября 2023 19:35
    Россия большая, линий можно ух сколько понарисовать. Порой мне кажется, если по условному Владивостоку прилетит, ух уж вот тогда утремся то
  13. +1
    22 сентября 2023 19:36
    Симонян слишком много значения придаёт своей персоне . Соловьёву , который её просто обожает , будет на тв . кому в унисон подпевать - Соловьёв про удары атомным оружием по Британии , Симонян про ультиматумы Западу . Кстати , столько же лишнего значения своей персоне придаёт и сам Соловьёв ,что касается его позиции и истеричных "рецептов" для внешней политики государства .
    1. -3
      22 сентября 2023 20:09
      Цитата: север 2
      Симонян слишком много значения придаёт своей персоне . Соловьёву , который её просто обожает , будет на тв . кому в унисон подпевать - Соловьёв про удары атомным оружием по Британии , Симонян про ультиматумы Западу . Кстати , столько же лишнего значения своей персоне придаёт и сам Соловьёв ,что касается его позиции и истеричных "рецептов" для внешней политики государства .

      Как же подобные вам боятся отвечать, да и не хотят, думая - раз бьют значит любят.
    2. -4
      22 сентября 2023 22:36
      одевается как хабалка у соловьева ... декальте эти не кстати платья в цветочек ...
  14. -1
    22 сентября 2023 19:36
    Кого Симоньян имеет ввиду под местоимением "мы". Пусть в кремль напишет письмо, там у нас решения принимают.
  15. -5
    22 сентября 2023 19:40
    ну сказали(даже ЭМОЦИОНАЛЬНО)сказали ну чел из Донецка (видать наболело)предложил ..и что..весь пар уйдёт в свисток..ну прям как из первой(на мой взгляд_лучшей)ДМБ вещает военком...ччтой-то там..как секс в презервативе_движение есть _прогресса нет..
  16. +6
    22 сентября 2023 19:47
    Странно, блин. В 1994 меня забрили в Чечню, несмотря на зрение -9. Сейчас меня не взяли.
    Я бы, со своим опытом...
    Может и погиб бы сразу. От шального снаряда, но мог бы и пользу принести... Тут ХЗ...

    И таких как я - десятки тысяч. И всё... И кирдык укропам. И мотивация есть, и уродов с той стороны видели. Но МО РФ решило набрать по мобилизации тех, кто войны не видел. С моей нынешней работы гребли млодых и крепких. Правда пока все живы. И это хорошо.
    Читаю и смотрю репортажи. И порой простов недоумении - ну как можно сейчас называть СВО? Был по сути план блицкрига. Сейчас это уже и правда война. Война на истощение.
    Долго ещё наши СМИ будут называть это спецоперацией?

    Может и не по существу - но наболело...
  17. +16
    22 сентября 2023 19:50
    В войне 08.08., если бы взяли Тбилиси, грохнули саакашвили, сегодня не было-бы Карабаха и Россия твёрдо стояла в Закавказье. Кто это не сделал, остановив войска? Формально Медведев, мы понимаем Путин. Из Закавказья Россию очень скоро вышвырнут. В 2014, после присоединения Крыма, не взяли всю окраину. Теперь имеем реки крови, после Севастополя, ждём опять удар по мосту. Кто за это должен отвечать? Путин. Постоянные обстрелы русской земли, кто должен
    защитить русский народ? Опять Путин. На будущий год выборы, надо обязательно выбирать Путина, (его друзей), может, глядишь, останется пшик, а война так и будет в обороне на одном месте. Не напомните, приверженцы, через сколько дней Курской битвы был взят Орёл и Белгород? А Киев? Два дня хвастались, что самолётик поразили за 70км от фронта. А по Пскову, Москве, Подмосковью, Адлеру, Туапсе украинцы бьют, это как? Расстояние какое? По Ржешуву ударить? Путин и лавров, герасимов и фанерный? А денюшки на западе?
    1. 0
      22 сентября 2023 20:01
      Не во всем - но подпишусь.
      По поводу Путина - знаю людей, которые ещё лет10 назад его помоями поливали.
      Я к нему отношусь хоршо. За время его "диктатуры" лично я и моя семья стали жить лучше. Но некоторые решения нашего главковерха повергают в шок. Этакий байденизм прослеживается.
      Так то понятно - он не знает как живут простые граждане. Ему с его вершин не видно. А подвижники приносят новости только одни - челядь живёт в удовольствие. И "средняя ЗП" в 70000 это норма. И всем хватает. И на все.
      Тут вот оторванный от жизни депутат Гос Думы предложил студентам не клянчит денег у госдурства, а учиться на отлично, получать стипендию, работать и брать ипотеку. Сразу - с 1 курса.
      1. -3
        22 сентября 2023 22:09
        За время его "диктатуры" лично я и моя семья стали жить лучше.


        Абсолютно согласен. Только это меня с ним и примиряет.
    2. -2
      22 сентября 2023 22:05
      В войне 08.08., если бы взяли Тбилиси, грохнули саакашвили


      Ну вот взяли мы Тбилиси, правда Саакашвили скорее бы бежал на запад. Ну ладно, предположим мы его поймали и повесили, это не принципиально.
      И что дальше будет?

      Чтобы лояльный нам ставленник там удержался у власти, чтобы его не снесла очередная цветная революция, необходимо будет создать грузинам условия как в Беларуси или Чечне. То есть посадить на наши солидные дотации, залить деньгами.
      И при этом грузины будут брать наши деньги и нас же за это ненавидеть. И зачем это нам?

      И кстати, а какое отношение Грузия имеет к Карабаху?
    3. 0
      23 сентября 2023 18:07
      Кто это не сделал, остановив войска? Формально Медведев, мы понимаем Путин.

      Да уж, а ведь скинув хунту в 14г Путин бы стал президентом на новых территориях, за такое и короновать царём Владимиром 1 собирателем земель, не стыдно было, но упустил свой шанс.
    4. +1
      23 сентября 2023 19:04
      А кого вы предлагаете выбирать, очередного лизоблюда Запада, типа Борьки Ельцина, так нам такого больше и даром не надо, нам хватило лихих 90-х годов, по горло сыты, либерасты себя уже показали во всей своей красе, прихватизировали и продали всю Россию за гроши Западу, опустили ниже плинтуса нашу экономику и армию разрушили, вот все их так называемые достижения.
  18. -2
    22 сентября 2023 19:51
    Маргоше лучше помолчать, за умную бы сошла
  19. +8
    22 сентября 2023 19:53
    Блинов объелись что-ли...Как бы цинично не звучало именно при ведении военных действий они придерживаются установленных правил... Не языком надо было болтать "рисуя" на 3й день танки в Киеве, а страну развивать. СССР за тысячу километров порядки устанавливал, и тогда весь потенциал запада был задействован во Вьетнаме например. И тогда никто никаких ультиматумов друг другу не ставили обиженных детей с песочницы не строили..
  20. -7
    22 сентября 2023 19:55
    Рано или поздно Россия ударит по Жешуву, что бы дать понять западу что они дошли до последней черты после которой мрак, иначе позорное поражение.
  21. +10
    22 сентября 2023 19:58
    Опять ультиматумы.
    Да никто уже не верит в наши красные линии.
    1. +5
      22 сентября 2023 20:29
      Цитата: Neo-9947
      Опять ультиматумы.
      Да никто уже не верит в наши красные линии.

      Это не просто ультиматум.
      Это ультиматум САМОЙ Симоньян! laughing
    2. +6
      22 сентября 2023 22:39
      чета Димон притих ... апокалипсис где его? уже никто не воспринимает
    3. 0
      23 сентября 2023 19:12
      Надо меньше языками болтать и больше реально делать, тогда и бояться будут, и уважать начнут, и верить всем нашим заявлениям, потому как заявления должны обязательно выполняться, а иначе это выглядит просто пустой болтовней и не более того.
  22. -2
    22 сентября 2023 19:59
    А что мы тогда стесняемся передать ограниченное неизвестное количество ракет скажем искандер-э кому нибудь с оговоркой об применении по полосатым базам всеми желающими?
    1. +1
      22 сентября 2023 20:05
      Цитата: evgen1221
      А что мы тогда стесняемся передать ограниченное неизвестное количество ракет скажем искандер-э кому нибудь с оговоркой об применении по полосатым базам всеми желающими?

      США передадут свои Томагавки ВСУ. А это уже не маленький БПЛА по Кремлю.
    2. +3
      22 сентября 2023 21:23
      А кому? Кто сейчас желает бомбить американцев?
      1. -1
        24 сентября 2023 16:21
        Цитата: Ярослав Тэккель
        А кому? Кто сейчас желает бомбить американцев?

        На 4pda. За то, шо опять usb2.0 в коробку засунули, сволочи ...
        https://www.google.com/amp/s/4pda.to/amp/2023/08/24/417339/slukh_iphone_15_poluchit_prochnyj_no_medlennyj_kabel/

  23. +5
    22 сентября 2023 20:04
    Ультиматум - наше абсолютное оружие!
    Не ударить в ответ, боже упаси - надо очередной раз стрррррашно погрозить!
  24. +1
    22 сентября 2023 20:06
    Участнику военного конфликта с нами-положены не ультиматумы-а морду бить
    1. +12
      22 сентября 2023 21:21
      Но ведь они сами нам морду-то набьют если до драки дойдет. Это в безъядерном варианте. А в ядерном - Владимиру-то Владимировичу легко говорить, что он в рай попадет. Он, как известно, безгрешен. А я вот насчет себя не дерзаю так думать.
      1. 0
        23 сентября 2023 19:21
        Ну это ещё большой вопрос кто кому морду набьёт, мы к ним не лезем, но и позволять чтобы нас напрягали на наших же границах никому нельзя позволять, почувствуют слабость и безнаказанность - сожрут и не подавятся, ибо безнаказанность всегда порождает вседозволенность!!!
  25. +11
    22 сентября 2023 20:09
    Причина удара по Крыму и Севастополю в первую очередь в нас самих и тех руководителях, так называемых, которые рулят СВО. Война 1,5 года идёт. Крым, от Севастополя до Геническа по побережью Черного и Азовского морей, береговая линия километров 400. Местность равнинная, почти. Не наладить ПВО- оборону просто преступление, тем более угрозы от чубатых чуть не каждый день слышим. Но нет, не могут или не хотят, или нечем или просто так их учили. Это не парадами командовать. Если так и дальше будет продолжаться ждём удара по ГШ в Москве. Это уже вполне реальная перспектива. Опять пишу, к сожалению. Бытие определяет сознание.
  26. 0
    22 сентября 2023 20:10
    Цитата: Lev_Russia
    Потом пришлось красные линии в обратную сторону отодвигать.

    Враг пересёк наши «красные линии»,
    Вот уж в который раз…
    Так для кого эти «красные линии»
    Кто-то рисует у нас…???
    Может забыть нам про линии эти?
    Хватит врагам всё прощать!!!
    Чтоб никогда не пришлось нашим детям
    Снова нацизм добивать!!!

    Так ваши красные линии только ленивый не перешёл
  27. +5
    22 сентября 2023 20:15
    Ультиматум запутался в красных линиях. no
  28. +13
    22 сентября 2023 20:25
    Пароспускатели-пропагандисты. С таким же успехом можно и на этом сайте подобных комментов настрочить, толку столько же, что и от слов Симоньян на федеральном канале, а именно 0.
    Тут многие пишут, что это ерунда, один погиб, здание не функционирует, чуть ли не заброшено (а что там тогда делали люди?). Это дело десятое. До февраля 2022 года кто-то мог представить удары по всем приграничным регионам, где уже десятки погибших и раненых мирных коренных жителей, по столице? Нет! Несчастный Донецк стал обстреливаться в десятки и сотни раз больше. Точно всё по плану? 1,5 года, а воз и ныне там.
    1. +1
      22 сентября 2023 21:02
      Точно всё по плану?


      А есть ли вообще этот план?
      1. 0
        23 сентября 2023 08:10
        Никакого плана нет и не было, были ''хотелки'' которые не сбылись, а сейчас день прошёл и ладно, главное не взбудоражить страну и не потерять власть, остальное вторично, ну и конечно ждут когда всё рассосётся само собой, и ещё можно 6 лет чего нибудь открывать и запускать и парады принимать, и на рыбалку ездить.
        1. 0
          23 сентября 2023 12:18
          ну и конечно ждут когда всё рассосётся само собой


          Ну это вообще детский сад какой-то.
          Значит план просто сидеть и ждать, что вот возможно в 2024 Трамп придет, и уж он порядок наведет?!
  29. +7
    22 сентября 2023 20:25
    Путин не пойдет против партнеров.Бесполезно призывать его к чему то.
    По всей вероятности,у СВО другие цели.
  30. -5
    22 сентября 2023 20:31
    А может выдать парочку трофейных ракет Шотландской Освободительной Армии и шандарахнуть по нужным адресам ?
    1. +2
      22 сентября 2023 22:29
      Цитата: Алексей Кошкаров
      Шотландской Освободительной Армии

      Это по большей части фанатики численностью несколько сотен человек. Никакой угрозы для Великобритании они не несут и все под колпаком давно.
  31. +2
    22 сентября 2023 20:40
    Ув. други мои, как сказал бы Петр I!
    Извиняюсь за не совсем юридически-политически-экономически профессиональный коммент, но по-моему глубокому убеждению большинство высказываемых предложений по нашему возможному ответу ожидаемы НедоЗападом, поскольку мониторются и предсказываются ИИ ( иск. интеллектом) с привлечением старины Эйнштейна и др. научных светил, а значит, наш ответ должен быть Алогично единственно выверенным ( когда в ВОВ наглосаксы многолетним трудом нашли ключ к лучшей в то время шифровальной немецкой машине "Энигма", предупредив несколько крупных нападений фашистов на корабли союзников), ...чтобы цепочка малоизвестных и независимых событий во всех сферах НедоЗапада постепенно служила катализатором к утере необходимых источников жизнеобеспечения и процветания, тем самым приводя к неминуемому краху!!!( Да простит меня Бог за столь негуманный подход, но во имя жизни наших будущих поколений второго шанса договориться с нелюдями у нас нет!
    Честь имею
  32. -3
    22 сентября 2023 20:41
    Симоньян и Гагин большие говоруны, однако. Они предлагают провести новую, самую толстую и страшную красную линию или объявить войну НАТО?! winked
  33. -2
    22 сентября 2023 20:45
    США не участник конфликта, а организатор-виновник конфликта. Его неприкасаемость, затяжной характер СВО, мясорубка и «перемалывание» только на окраине, подталкивают заподозрить сговор. Происходящее – это расплата за признание законным Беловежский сговор и 2014-й год. Не денонсация сговора – непростительная политическая ошибка и капкан. Элита должна лично расплачиваться за ошибки, и элиту надо совершенствовать.
    США ведут войну с нами без объявления, и отвечать надо также без ультиматумов, как минимум – по Рамштайну, совершенно логично.
  34. -5
    22 сентября 2023 20:58
    Симонян права на 200%. .........................................................
  35. 0
    22 сентября 2023 20:58
    Ну что, все-таки начнем ядерную войну? Не побоимся все вместе строем отправиться в рай?
    Вон Симонян уже похоже готова.

    американский разведывательный самолет P-8A Poseidon, вылетев с Сицилии в 9:31 мск, во время украинской ракетной атаки по Севастополю барражировал над Румынией


    Вот наглость! Летает самолет НАТО над Румынией как у себя дома! А мы им разрешаем там летать?
  36. +3
    22 сентября 2023 20:59
    "План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение" (с). Льюис Кэрол.... Вот Симонян выдвинет ультиматум коллективному Западу и все испугаются))))
  37. +2
    22 сентября 2023 21:21
    Сам подписал, сам раз 10 подтёрся, уже в открытую признают что они применяли, ваше "сдерживание" не работает так как не применяются средства возмездия.

    Ядерное сдерживание направлено на обеспечение понимания потенциальным противником неотвратимости возмездия в случае агрессии против Российской Федерации и (или) ее союзников.

    Основными военными опасностями, которые в зависимости от изменения военно-политической и стратегической обстановки могут перерасти в военные угрозы Российской Федерации (угрозы агрессии) и для нейтрализации которых осуществляется ядерное сдерживание, являются:

    а) наращивание потенциальным противником на сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками территориях и в прилегающих морских акваториях группировок сил общего назначения, в составе которых находятся средства доставки ядерного оружия;

    б) развертывание государствами, которые рассматривают Российскую Федерацию в качестве потенциального противника, систем и средств противоракетной обороны, крылатых и баллистических ракет средней и меньшей дальности, высокоточного неядерного и гиперзвукового оружия, ударных беспилотных летательных аппаратов, оружия направленной энергии;

    в) создание и размещение в космосе средств противоракетной обороны и ударных систем;

    г) наличие у государств ядерного оружия и (или) других видов оружия массового поражения, которые могут быть применены против Российской Федерации и (или) ее союзников, а также средств доставки этих видов оружия;
  38. +8
    22 сентября 2023 21:32
    Симоньян: После удара по Севастополю мы должны выдвинуть ультиматум коллективному Западу как участнику военного конфликта с РФ
    . Выдвигая ультиматум... надо быть готовым его реализовать и противник должен быть уверен, что вы сможете это сделать!!!
    Впустую воздух сотрясать не надо и так... много было сказано, каких то линий нарисовано и что в результате было сделано, реализовано???
  39. +2
    22 сентября 2023 22:19
    Полку пустословов прибыло. Они пачкаются что ли? Конашенка, Медведев, теперь Симонян. Заткните уже кто-нибудь отверстие, из которого они вылезают!
    1. +2
      23 сентября 2023 05:50
      Цитата: Зуек
      Конашенка, Медведев, теперь Симонян. Заткните уже кто-нибудь отверстие, из которого они вылезают!

      Нужно убрать тех, кто им платит...Или лишить возможностей платить...
  40. +5
    22 сентября 2023 22:35
    Зато в свой время зенитно-ракетные училища лихо закрывали. Вот результат. Как показало СВО численность сил ПВО должна быть увеличена минимум в 2 раза.
  41. -1
    22 сентября 2023 23:14
    Симоньян: После удара по Севастополю мы должны выдвинуть ультиматум коллективному Западу как участнику военного конфликта с РФ

    Почему те публичности, что из каждого утюга вещают, предпочитают "мы должны", но очень редко говорят от своего имени?
    Что Симоньян, что Соловьёв, что Картаполов.
    Президент решает за всех, за всю Россию. Но мы его выбрали.
    А Симоньян то кто выбрал за всех говорить? Картаполова, кстати, выбрали не все граждане России, а партия, за которую мы проголосовали.
    И его мнение хоть и более законно, но такое же личное, как у Симоньян с Соловьёвым.
  42. +4
    22 сентября 2023 23:45
    " В частности, российский министр оборонного ведомства заверил, что если ВСУ ударят по Крыму ракетами HIMARS и Storm Shadow, тогда Россия незамедлительно нанесет удары по центрам принятия решений на Украине. " . И ....?( ну, нет возможностей/сил/воли/ так хоть молчите что ли ....)
  43. 0
    23 сентября 2023 00:05
    49 недружественных гособразований и остальные условно “дружественные” с населением под два миллиарда против 150 миллионов РФ.
    Наиболее развитые из недружественных входят в НАТО и G7 на которых приходится 30% мирового ВВП против 3% РФ.
    Десятикратный промышленный перевес даёт уверенность в победе в неядерной войне, а если будем обращаться с ними как с участниками конфликта, то есть военными противниками, которыми они и являются – это ядерная война. На это никто не решится.
    Для начала стоило бы поразмышлять о снабжении противника во время войны своими ресурсами – энергоносителями, товарами с/х-ва и химпрома, всем за что противник готов платить.
  44. +5
    23 сентября 2023 01:32
    Эхх, царь уже не торт. Царю пора на пенсию.
    1. +5
      23 сентября 2023 05:44
      Цитата: r5555
      Эхх, царь уже не торт. Царю пора на пенсию.

      Он при втором пришествии УЖЕ был не тот, если не сказать резче. Его трезвость, спортивная подвижность, правильная постановка слов в предложениях и постановка ударений в словах сыграли главную роль после череды правителей, на фоне которых он выглядел ИДЕАЛЬНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ.
      И всё...К сожалению, народ не любит, когда слова расходятся с делами.
      Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время

      Не очко меня сгубило, а к одиннадцати туз простая тяга к лжи...
  45. +3
    23 сентября 2023 01:54
    Самое грустное то что сейчас все погудят , покричат и успокоятся... До следующего крейсера Москва , до прилета в Кремль, до аэродрома энгельс, до крымского моста и т.д. Перечислять можно до бесконечности . Это очередной раз подтверждает то что Путину как и Байдену сотоварищи война нужна исключительно ради войны . Все эти разговоры про денацификацию и демелетаризацию пустой треп. Путину не нужна победа в том виде как её видит народ России , и в этом вся наша боль и беда . Ему не нужна русская Одесса и триколор над Киевом .
    1. +1
      23 сентября 2023 11:41
      А вот удар по Кремлю России (исключая конечно руководство РФ) как раз и нужен. Может тогда наконец примут решение, что это угроза нац безопасности и есть повод для применения ядерного оружия. По этой причине америкосы и держат на поводке Зеленского.
      А удар по штабу ЧФ? Жалко здание. А центры управления флотом скорее всего в другом месте. Наверное многие видели сооружённые ещё в советское время грандиозные подземные укрытия для АПЛ, которые способны выдержать даже самые крупные удары обычными вооружениями.
  46. +2
    23 сентября 2023 01:55
    Цитата: Александр Ра
    США не участник конфликта, а организатор-виновник конфликта.
    Вы действительно уверены, что гарант под контролем США?
    1. +2
      23 сентября 2023 05:09
      Уверен в том, что Россия полностью втянута в однополярный мир при разговорах про многополярный. Центр ОМ – США.
      Взвесте плюсы-минусы от СВО России и США.
    2. +6
      23 сентября 2023 05:42
      Цитата: из_Чехословакии
      Вы действительно уверены, что гарант под контролем США?

      Бескровный отъезд за границу г-на Чубайса говорит только о том, что Путин не самостоятелен в принятии решений, а государственные вопросы тем или иным боком, прямо или косвенно защищают (не ущемляют) интересы российских буржуев, сиречь - олигархов.
  47. +3
    23 сентября 2023 04:52
    Какой ультиматум?! Да плевать они хотели на ваш ультиматум. Нужно переходить от слов к делу...
  48. +1
    23 сентября 2023 05:38
    ...он заявил, что натовские самолеты-разведчики следует считать законными военными целями в случае их причастности к атакам ВСУ по территории России.

    Теперь это должен заявить ВГК - Путин.
  49. +3
    23 сентября 2023 06:50
    Какой ультиматум, ???? Неужели с ума сошла? Руководство РФ само затеяло боевые действия на чужой территории и не знает как их закончить и ещё какие-то ультиматумы
  50. +6
    23 сентября 2023 07:19
    Практически во всех комментариях одни эмоции, хотя и справедливые. Надо что-то делать! А что именно - не ясно. Я думаю, что у нас, к сожалению, просто нечем ответить болезненно даже Украине. Хотя раньше я воспринимал путинское " мы ещё и не начинали..." с большей уверенностью. Видимо реально мы не так много можем (ядерное оружие пока не в счёт, ибо такая победа по своей целесообразности весьма сомнительнв). Ну что мы все про НАТОвские самолеты-разведчики? Если мы не можем уничтожить гнездо (известное кстати) украинских самолётов, которые эти британские ракеты запускают. То же самое и с украинскими нептунами. Тоже ведь не с дикого пляжа запускаются (хотя лично я не знаю откуда именно, но МО то наверное знает). Не можем эти гнезда уничтожить? Тогда о чем вообще говорить? Или сделать хотя бы так, чтобы в Киев на рейсовых поездах эмиссары НАТО не приезжали? И натовские посольства там не работали, а эвакуировались как в начале СВО. Вот это уж точно вопрос политической воли, а не технический.Надо для начала с самой Украиной жёстче обращаться, а не мечтать об ударах по США. Хотя о приграничных с нами и Украиной натовцах можно подумать. Я не уверен, что американцы при разовых ударах по этим сателлитам активируют 5 статью НАТО. А вот этим шавкам таким образом можно мозги поправить. Вопрос только в том, что мы реально можем делать сейчас не ядерным оружием. Былой уверенности к сожалению уже нет.
    1. +5
      23 сентября 2023 08:39
      Ну хоть доходить стало до людей. Слова Путина оказались просто словами . И нато поняли это еще в марте 2022 после Киева и стали безбоязненно насыщать Украину оружием, а ведь вспомните как война начиналась , они реально наложили тогда в штаны . Но потом поняли что Путин мыльный пузырь. Поэтому и атакамс будет и таурусы и ф16 и даже ф35. Уверен и тяо они применят . И никто ядерных обменов по вашингтону не начнет. Россию будут просто уничтожать в конвекциональной войне , вот как сейчас .
    2. +2
      23 сентября 2023 09:04
      Цитата: Березин
      Надо что-то делать!

      Так сделали уже все возможное, теперь хлебаем "результаты" большим половником. wink
      "Варшавский договор" и весь восточный блок сдали дорогим "партнерам".
      СССР разорвали на 15 удельных "княжеств"
      30 лет и 3 года встраивались в "цивилизованный" Запад: "Единая Европа от Лиссабона до Владивостока" (Чьи мечты?)
      Итог был предсказуемым, но с времен Референдума 1991, кого интересовало мнение большинства?
      Теперь: "Их обманули и надо что-то делать"? Кому?
  51. +3
    23 сентября 2023 07:21
    Цитата: ROSS 42
    ...он заявил, что натовские самолеты-разведчики следует считать законными военными целями в случае их причастности к атакам ВСУ по территории России.

    Теперь это должен заявить ВГК - Путин.


    У Вас опечатка. Теперь об этом заявят в патриотических обсуждениях на ВГТРК.
  52. +5
    23 сентября 2023 07:22
    Ультиматум должен быть с занесением непосредственно в командный пункт противника, иначе затеряется.
  53. +7
    23 сентября 2023 07:23
    Где там красные фломастеры и свирепый Лунтик?
    Нет слов, одни эмоции.
    Утопили «Москву», «Бердск», сожгли «Минск», «Ростов», повреждено ещё с пяток кораблей, включая 11356Р. Теперь и в Штаб прилетело. И это дозвуковыми ракетами.
  54. Комментарий был удален.
    1. -3
      23 сентября 2023 09:19
      Цитата: staer-62
      Политики боятся ядерного удара в котором они погибнут?

      Я не вижу в России готовности к самопожертвованию. Готова ли Россия к войне, в которой погибла бы половина россиян? Думаю, что нет. Но это единственный реальный шанс на победу.
      Представления турбопатриотов о том, что Запад сдастся после одного ядерного удара на Варшаву или Лондон, просто смешны. У НАТО есть хорошо подготовленные военные планы на этот случай.
      Но как будет реагировать НАТО, если половина населения Запада (и России) будет уничтожена? Будет ли гуманистическо-фашистское НАТО продолжать войну?
      1. +3
        23 сентября 2023 13:07
        Собери всю родню свою : детей,внуков, родителей и объяви им всем: Я хочу чтоб вы все сдохли,Я хочу ядерную войну,," Кто ты после этого ? Родственники узнают ,какой выродок с ними живёт.
  55. +3
    23 сентября 2023 09:27
    Выдвинуть ультиматум? В сто двадцатый раз? А может лучше наконец е-нуть по Банковой?
  56. +2
    23 сентября 2023 10:24
    То есть поставки огромного количества вооружений,многотысячные санкции это не повод для ультиматума??? Что за идиотизм. Штаб любой воинской части это первоочередная цель для удара.
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    23 сентября 2023 10:59
    Враг пересёк наши «красные линии»,
    Вот уж в который раз…
    Так для кого эти «красные линии»
    Кто-то рисует у нас…???
    Может забыть нам про линии эти?
    Хватит врагам всё прощать!!!
    Чтоб никогда не пришлось нашим детям
    Снова нацизм добивать!
  59. +3
    23 сентября 2023 11:03
    Пустая болтовня, да и плевать западу на эти ультиматумы, они знают что всё равно все наши чинуши и их семейки бабло крадут, и тащут на запад, по этому и ответа со стороны министерства обороны не будет, а то вдруг в виллу уважаемого человека попадут, или ненароком ребенок или супруга важного руководителя пострадает, считай что по своим стрелять, они значит воровали и воровали в поте лица, а мы возьмём и всё им разбомбим, да вы что, они же сразу бунт поднимут, так нельзя, они щас покричат, покривляются, а потом опять красные линии прочертят, ну и выдохнут.
  60. +3
    23 сентября 2023 11:33
    "Надо, должны, обязаны" одна болтовня и надувание щек. Не надоело это МИДу и прочим подобным озвучивать? Нужны действия, а не пустозвонство.
  61. +1
    23 сентября 2023 11:34
    Наш ждун наверно очень любит сказку про "золотую рыбку" - закинул старик невод в море и ждет, только непонятно, что - наверно что трапм придет и все разрулит, только конец с разбитым корытом -не прельщает
  62. +4
    23 сентября 2023 11:51
    Объявят ультматум и она со своим мужем и остальной тусовочкой запишуться добровльцами на фронт ? Ведь кроме сторм шэдоу и прочих скальпов в одиночных количествах полетят и томагавки всяческие c atacms, которых на 2 порядка больше наклепали. Так что Маргарита эта призывает из теплой студии, но сама то она не готова подвергать себя хоть какому-то риску.
  63. Комментарий был удален.
  64. +1
    23 сентября 2023 12:16
    А фаберже присуствуют у желающих ультматов???
  65. 0
    23 сентября 2023 12:26
    вот тут с М.Симоньян я полностью соглашусь. Уже очевидно, что запад принял стратегию, направленную на изоляцию и изнурение России. Если у нас случится наступление, то противнику подкинут и самолеты и дальнобойные средства поражения. Они будут поддерживать конфликт в состоянии 50/50, чтоб не дать ни одной из сторон преимуществ. Понимая это и учитывая, что срок в 6-7 лет (они об этом уже сказали) мы не выдержим, нужно (как мне кажется) идти на обострение конфликта. Через 6-7 лет мы уже ни экономически, ни морально не сможем это продолжать. Только у верхов свои мысли на этот счет. Время покажет: быть или не быть.
  66. 0
    23 сентября 2023 12:37
    Imagine the ultimatum to London " you have 24 hours to cease arming Ukraine or we erase London off the map"...
  67. 0
    23 сентября 2023 12:38
    Вообще то для того что бы джентельмены задумались, не плохо было бы нанести демонстративный удар крылатой ракетой с ядерным зарядом по одному из необитаемых островов возле Великобритании.
  68. +2
    23 сентября 2023 12:49
    Может, сначала хотя бы кыиву с львивом ультиматум выдвинем?
  69. +2
    23 сентября 2023 12:56
    читала бы дальше по бумажке,а не теории выдвигала что делать...
  70. +2
    23 сентября 2023 15:12
    Пока на Украине есть кому отдавать приказы, будут такие события проходить раз за разом. Потом еще сильнее будут. Вопрос СВО - политический. Воли нет.
  71. 0
    23 сентября 2023 18:20
    Так выдвигай, чего тянешь? А мы посмотрим... )
  72. Комментарий был удален.
  73. 0
    23 сентября 2023 19:23
    Цитата: Constantin N
    читала бы дальше по бумажке,а не теории выдвигала что делать...

    Она не читает по бумажке, а учит наизусть как отличница.
  74. 0
    23 сентября 2023 19:29
    Кто будет выдвигать? Да и давно уже не поверит никто, т.к. за пересечением очередных красных линий не происходит ничего, от слова совсем
  75. 0
    23 сентября 2023 21:05
    Этот редактор Симоньян как пробка, На передаче у Соловьёва предложила выкупить ЛНР, ДНР на деньги что украли полосатые преступники 300лярдов. А теперь давайте предъявим ультиматум, когда НАТО и так на окраине. Одним словом dura баба, лучше-бы это чудо пропаганды занялось своей прямой обязанностью, больше пользы меньше шума. .
  76. +1
    23 сентября 2023 21:08
    Когда журналисты лезут в политику получается фигня. Поставки оружия не означает участие в конфликте что абсолютно чётко показано было и в Корее и во Вьетнаме и в Афганистане. Советский Союз поставлял оружие в Корее во Вьетнам А в Корее наши лётчики сражались в небе с американскими но Советский Союз не участвовал в конфликте. Точно так же во Вьетнаме мы поставляли большой спектр вооружений в том числе ракеты ПВО благодаря которым были сбиты тысячи американских самолётов однако никто не говорил что Советский Союз участвует в войне.
    Поэтому сейчас не нужно придумывать никакой НАТО в войне не участвует.
    Хочется оправдаться за неуспехи военной компании? Так это целиком и полностью вина руководство российского. Оно само справилась без мифического участия НАТО
  77. 0
    23 сентября 2023 22:49
    "Мы должны...". "Мы"-это кто?
  78. 0
    23 сентября 2023 22:51
    На самом деле проблема в том, что называется "а король то голый"
  79. 0
    23 сентября 2023 23:37
    Хватит скрывать потери. На видео в телеграмме четко видно, что прилетов было 2. И пишут о раненных и одном пропавшем без вести. Ага, сейчас же. Из-за всеобщего вранья СВО находится там, где сейчас находится. Мдя. Политическая импотенция и не способность отвечать на вызовы приведут к серьезным проблемам. А там уже счет потерь пойдет за сотни тысяч.
  80. 0
    24 сентября 2023 03:44
    И что будет, если так называемый коллективный запад отвергнет наш ультиматум. Очередные красные линии на бумаге?
  81. Комментарий был удален.
  82. -1
    24 сентября 2023 11:10
    Один реальный кандидат на выборах президента . Нет не так - только слухи о требовании народа появления реального кандидата кроме ввп на выборах привели бы к полному разгрому всу за неделю .
  83. 0
    24 сентября 2023 11:36
    Обращаться к властям с предложением решительных действия, которые парализованы безволием и страхом от возможности их применения бессмысленно.
  84. 0
    24 сентября 2023 19:19
    Разницы нет то ли бандеровцы, то ли бриты побрили наш военный завод по ремонту судов в Крыму и штаб Черноморского флота ВМФ РФ. Кого ждем? Долбануть обычными Искандерами и Кинжалами по электро генерирующим объектам Англии, коих штук 50 у оных. И на гиен гейропы и прибалтийских вонючих клопов у нас ракет хватит. Там наверное штук 30 надо запустить, абы потушить емям свет. Далече будем посмотреть, что они будут делать. Ясный пень, завоют, заскулят перед уссатым полосатым гегемоном, имитируют включение 5-ой статьи. Ну и что, они и без пятой статьи нас всех уже достали. Нам какая разница бриты не бриты, раз пошла такая пьянка реж последний пирожок, тем паче оных Северокорейцы и Китайцы подгонят. Сообщить им важную весть о том, что массовый пуск крылатых ракет или равно многотысячных стай дронов будет заблокирован электро магнитным импульсом ЗУР с нейтронными боеголовками. А может быть наши военные изобретатели уже подсуетились и обычным сверхмощным источником энергии снабдили генераторы ЭМИ ЗУР С-400. Полают, потявкают да очко прижмут, оно у них не железное и пукать ядерным оружием не станут, себе дороже. Обычными ракетами будут отыгрываться, а нам то что из этого, итак по нам оными херачат. Кого ждем? Пора мой друг пора бомбить гадюк из-за бугра.
  85. +1
    25 сентября 2023 09:23
    По Киеву надо бить, а лучше по элитному поселку что под Киевом
  86. 0
    27 сентября 2023 13:25
    По-моему, пора заканчивать блеять и уничтожать все штабы, центры принятия решений и тому подобное не точечным ударом единственно долетевшей ракетой, а комплексно - от перегрузки ПВО до его уничтожения и последующего закатывания в асфальт всей командно-штабной инфраструктуры..
  87. Комментарий был удален.