Российский боец заявил, что группа разведчиков ВС РФ подбила танк Leopard с экипажем из Бундесвера

95 559 162
Российский боец заявил, что группа разведчиков ВС РФ подбила танк Leopard с экипажем из Бундесвера

Иллюстративное фото


Появилось очередное свидетельство того, что на стороне ВСУ в зоне боевых действуют воюют наёмники из стран НАТО. Причём зачастую это не простые наёмники, а так называемые «отпускники» - кадровые военнослужащие армий стран западного военного блока.



Информационная служба РИА Новости публикует свидетельство российского военнослужащего, участвующего в боях на Ореховском направлении в Запорожской области. Военнослужащий имеет позывной «Легенда».

По его словам, подразделение армейской разведки ВС РФ подбило танк Leopard с помощью ПТУР. После нанесения удара по танку, группа российских разведчиков выдвинулась к этому танку с задачей «взять языка». Когда они получили доступ к внутреннему пространству танка, то выживший мехвод начал кричать по-немецки «Не стреляйте» («нихьт шиссен»).

«Легенда» отметил, что остальные члены экипажа погибли, а получивший ранение механик-водитель многократно заявил, что он не просто «доброволец» или наёмник, а военнослужащий Бундесвера и потому имеет особый статус.

В материале утверждается, что немецкий военнослужащий получил медпомощь, он сообщил о месте дислокации его бригады и о том, что весь экипаж танка был составлен из военнослужащих бундесвера.

«Военное обозрение» к настоящему моменту не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. Никаких видеоматериалов с пленным немецким военнослужащим официальные каналы Минобороны РФ к настоящему моменту не публиковали. В связи с этим стоит подождать появления таких кадров и более подробной информации об экипаже «Леопарда», подбитого в Запорожской области.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    23 сентября 2023 14:30
    может и правда, но вероятно "батарейки кончились"
    1. +23
      23 сентября 2023 14:42
      Конечно хотелось бы, что бы это была правда, но если бы там и был немецкий экипаж, толку то с того?
      Это же "странная военная операция", здесь логика другая, если там действительно были фрицы, то это всего лишь какой то повод для очередного торга или очередной сделки,, а что бы выкатить предъяву, так это НИ-НИ..:))
      1. +4
        23 сентября 2023 14:49
        Цитата: ННиколаичЪ
        Это же "странная военная операция", здесь логика другая, если там действительно были фрицы, то это всего лишь какой то повод для очередного торга или очередной сделки,, а что бы выкатить предъяву, так это НИ-НИ..:))

        а смысл? и так понятно кто с кем воюет
        1. +7
          23 сентября 2023 18:46
          Цитата: poquello
          а смысл? и так понятно кто с кем воюет

          Никто ни с кем не воюет. Ну понятно, РФ до сих пор на войну не пришла, а то, что делается, СВО, а отнюдь не война. Но и Зеленский, который по всякому поводу и без повода трындит об агрессивной войне бяки России против такой всей из себя белой и пушистой Украины, тоже официально войну до сих пор не объявил.
          Соответственно и немецкие или какие там еще "отпускники" формально ни в какой войне участия не принимают. Правда утилизируют там не формально, а по факту. Как говорилось в ну очень старом еврейском анекдоте, "Бьют не по паспорту, а по морде".
          1. +1
            24 сентября 2023 03:31
            Цитата: Наган
            РФ до сих пор на войну не пришла, а то, что делается, СВО, а отнюдь не война. Но и Зеленский… тоже официально войну до сих пор не объявил..
            Давеча очень близкого мне остановили на границе одной очень ”независимой” страны и спросили: с вы как относитесь к войне? - Какой войне? - Ну России против Украины. Ответ: - Объясните мне, кто кому объявлял войну feel загнал погранцов в тупик - у них такое не рассказывают belay
            Все же ”отпускникам” там делать нечего: наемники прав не имеет…
      2. +8
        23 сентября 2023 15:11
        Цитата: ННиколаичЪ
        Конечно хотелось бы, что бы это была правда, но если бы там и был немецкий экипаж, толку то с того? ....

        И раньше знали, что Шольц врёт, когда говорит, что не сторона конфликта. А теперь и живое подтверждение. Или что --- танки сами налогоплательщики посылают, отпускники сами едут туда, а Шольц только Леопарды оплакивает crying и клянчит их не разрушать? Пусть ещё порыдает! Ливерная Колбаса протухшая.
        1. +4
          23 сентября 2023 15:26
          Советский Союз разве не поставлял вооружение Северной Корее и Северному Вьетнаму (притом в масштабах в сотни раз превышавших поставки Запада Украине)? Разве там не было наших летчиков и расчетов ПВО? Но в США никто и не думал (на самом деле думали - в Корейской войне) считать СССР или Китай стороной конфликта.
          1. +4
            23 сентября 2023 15:54
            Цитата: blackGRAIL
            Советский Союз разве не поставлял вооружение Северной Корее и Северному Вьетнаму (притом в масштабах в сотни раз превышавших поставки Запада Украине)? ....никто и не думал.....считать..

            Я тоже этому удивлялся. recourse Но в то время не было такой техники, информации как сейчас..... Дипломатия тоже была другая. request
          2. +10
            23 сентября 2023 16:01
            Цитата: blackGRAIL
            Советский Союз разве не поставлял вооружение Северной Корее и Северному Вьетнаму (притом в масштабах в сотни раз превышавших поставки Запада Украине)? Разве там не было наших летчиков и расчетов ПВО? Но в США никто и не думал (на самом деле думали - в Корейской войне) считать СССР или Китай стороной конфликта.

            Не мы это начали. Вспомните, как целенаправленно Украина и "Запад" делали из России "сторону конфликта" ..., сейчас просто идет "ответка"
          3. +5
            23 сентября 2023 16:58
            Цитата: blackGRAIL
            Советский Союз разве не поставлял вооружение Северной Корее и Северному Вьетнаму (притом в масштабах в сотни раз превышавших поставки Запада Украине)? Разве там не было наших летчиков и расчетов ПВО? Но в США никто и не думал (на самом деле думали - в Корейской войне) считать СССР или Китай стороной конфликта.

            ))))))))))) а события там происходили на границе соединенных штатов?
            1. -3
              23 сентября 2023 21:17
              А как это связано именно с термином "сторона конфликта"?
              1. 0
                24 сентября 2023 10:07
                Цитата: blackGRAIL
                А как это связано именно с термином "сторона конфликта"?

                а не связано, да? Кенеди было от страха почти ядерную войну начал
                1. 0
                  26 сентября 2023 12:00
                  Холодная война потому и не стала горячей, что ее участники сторонами конфликта друг друга так и не объявили.
          4. SIT
            +9
            23 сентября 2023 20:18
            Цитата: blackGRAIL
            Но в США никто и не думал (на самом деле думали - в Корейской войне) считать СССР или Китай стороной конфликта.

            Именно поэтому американцы разбомбили советский аэродром в Приморье и сбили советский ЛИ2 , на котором в отпуск летели наши офицеры?
          5. +3
            24 сентября 2023 05:31
            Считали,и СССР,и КНР,стороной конфликта в США....
          6. +2
            24 сентября 2023 06:44
            а разве какие нибудь мексиканцы (к примеру) обстреливали Лос Анжелес, Финикс, Хьюстон из советского оружия с участием советских офицеров? И СССР открыто рассматривал вопрос о предоставлении тем же мексиканцам более дальнобойного оружия, что бы достать Сан Франциско, Лас Вегас или до Норфолка достать к примеру? Причем здесь Корея и Вьетнам? По вашему, если наши завалят французских военных в Нигере, то они в полном праве сожгут жилой квартал где нибудь в Белгороде или разрушат небоскреб в Москве.
            Вы лучше на пример Кеннеди посмотрите - только при одной угрозе эффективного на тот момент удара по США с Кубы он четко заявил, или ядерная война или убирайте ракеты. Вот это демократия.
        2. +5
          23 сентября 2023 15:46
          И все таки, туман войны + содатский фольклор, это есть реальность и развеять его, как то, могут только официальные заявления подтвержденные фактами.
          1. +2
            23 сентября 2023 15:57
            Цитата: rocket757
            И все таки, туман войны + содатский фольклор, это есть реальность и развеять его, как то, могут только официальные заявления подтвержденные фактами.

            Наши молодцы! Как бы не было ----- эти все нацисты и русофобы, на каком бы языке не говорили.
            1. +3
              23 сентября 2023 16:17
              Все сложно/просто!
              Родину защищать, это понятно, только так и надо.
              Воевать за чьи то сторонние интересы, это не правильно.
              Сложно разобраться, что по чем и почему... так бывает.
              Человеку на то голова дана, что б думать!
              Всё сложно когда толпа с отбитыми мозгами идёт туда, куда её ведут... на убой, как вариант.
              1. +3
                23 сентября 2023 17:14
                Цитата: rocket757
                ..... толпа с отбитыми мозгами идёт туда, куда её ведут... на убой, как вариант.

                О чём и речь, Виктор! Над этими мозгами под руководством ЦРУ работали годами
                1. +3
                  23 сентября 2023 17:58
                  ЦРУ вряд ли, есть мастера получше, гораздо опытные... наглы, уж они то на этом собаку сьели.
                  1. +3
                    23 сентября 2023 18:52
                    ЦРУ позже пришли. Да, Вы правы, начинали англы.Насчёт переформатирования немцев строили планы ещё во время 2МВ. Насчёт укропии тоже они участвовали, в разное время с ЦРУ приступили. Ноначало русофобии на Украине ещё со времён Австро-Венгрии.
                    1. +4
                      23 сентября 2023 19:05
                      Понятно, что Украину собирали из разных клочков и не одно столетие.
                      То что получилось, очень неоднородное... так что яд пролитый извне по разному подействовал на разные территории, области Украины.
                      После того, как события понесли ь вскачь, очень опытные гады стали направлять их, в нужную для них сторону.
                      1. +1
                        23 сентября 2023 20:55
                        Понимаете, что,Виктор, сейчас присоединяются территории на которых очень разные люди
                        Цитата: rocket757
                        ... яд пролитый извне по разному подействовал на разные территории, области Украины...

                        Часто сообщения о готовящихся покушениях, терактах .... Быстро всё это не изжить
              2. 0
                24 сентября 2023 10:50
                Для патриота Вселенной доводы патриота галактики неубедительны. Патриот Земли не понимает патриота страны.

                Такова "объяснялка" происходящего. У патриотов планетарного масштаба - мир-дружба-бабки. Но они с радостью воюют патриотами меньшего масштаба ради упрочения своего ЛИЧНОГО мира-дружбы и увеличения доходов.
                1. 0
                  24 сентября 2023 12:26
                  Цитата: Баюн
                  Для патриота Вселенной доводы патриота галактики неубедительны. Патриот Земли не понимает патриота страны.

                  Такова "объяснялка" происходящего. У патриотов планетарного масштаба - мир-дружба-бабки. Но они с радостью воюют патриотами меньшего масштаба ради упрочения своего ЛИЧНОГО мира-дружбы и увеличения доходов.

                  Да, это вечная тема. И даже сколько писателей-фантастов об этом прямо говорили. Пол Андерсон, Гарри Гаррисон, Эдуард Элмер док Смит, братья Стругацкие, Роберт Шекли ....
          2. +2
            24 сентября 2023 04:04
            Цитата: rocket757
            И все таки, туман войны + содатский фольклор, это есть реальность и развеять его, как то, могут только официальные заявления подтвержденные фактами.

            Ну,что ж и я сейчас "напущу туманчика" и "фольклерчика" - за последние пару месяцев, в результате очень "удачного" контронаступа, к нам в плен попало достаточно много граждан Польши... Странно, что еще наших корреспондентов к ним не допустили. Опять какие то "подковерные игры" ? Может именно благодаря им и пошла Польша против Украины и США, перекрыв поставки оружия? Вот такая моя версия событий...
        3. +1
          23 сентября 2023 17:01
          Цитата: Reptiloid
          И раньше знали, что Шольц врёт, когда говорит, что не сторона конфликта.

          Как по немецко-фашистских будет: "Ихтамнет"?
          1. +2
            23 сентября 2023 17:17
            Цитата: Васян1971
            .... Как по немецко-фашистских будет: "Ихтамнет"?

            Вот интересно, Шольц скажет что? Расстроится. crying Или "ихтамнет"
        4. +4
          24 сентября 2023 02:10
          Цитата: Reptiloid

          И раньше знали, что Шольц врёт, когда говорит, что не сторона конфликта. А теперь и живое подтверждение. Или что --- танки сами налогоплательщики посылают, отпускники сами едут туда, а Шольц только Леопарды оплакивает crying и клянчит их не разрушать? Пусть ещё порыдает! Ливерная Колбаса протухшая.

          Не факт. Этот немец (если он вообще был) мог со страху, что пристрелят прямо в чистом поле, как наемника, наврать с три короба, что действующий военнослужащий, чтоб залезть под Женевскую конвенцию со статусом военнопленного.
          1. +2
            24 сентября 2023 05:34
            Не может быть у него статуса военнопленного и ни под какие конвенции о́н не подпадает.
            1. 0
              24 сентября 2023 18:33
              Цитата: Grencer81
              Не может быть у него статуса военнопленного и ни под какие конвенции о́н не подпадает.

              Так это дело десятое..)) Ему главное, что по запаре не израсходовали, чего, как пишут, он и боялся..
          2. 0
            24 сентября 2023 12:14
            Цитата: ROSS_51
            .........залезть под Женевскую конвенцию со статусом военнопленного.

            А точно ли может? Ведь как говорит Шольц,
            .......Они не сторона конфликта.....
      3. +8
        23 сентября 2023 15:35
        Как это фриц еще " гитлер капут" не кричал?.. не сиделось ему дома.
      4. +4
        23 сентября 2023 15:53
        Цитата: ННиколаичЪ
        это всего лишь какой то повод для очередного торга или очередной сделки,, а что бы выкатить предъяву, так это НИ-НИ

        В том-то и дело, что у нас почему-то не понимают, что обнародование или публичный процесс над солдатами НАТО - для нас гораздо выгоднее, чем любая сделка! Представьте себе приговор суда - и публичное повешение на площади этого фрица... с трансляцией по всем СМИ. А теперь представьте себе, ЧТО начнется в Германии! Да там сметут любое самое проамериканское правительство, там любому хабеку или шольцу башку оторвут, когда немцы увидят, как их солдат вешают в России за то, что они воевали с оружием в руках на стороне укрорейха.
        Такого профита не сможет перебить никакая, самая выгодная сделка.
        1. +3
          23 сентября 2023 18:59
          Цитата: Петр_Колдунов
          Цитата: ННиколаичЪ
          это всего лишь какой то повод для очередного торга или очередной сделки,, а что бы выкатить предъяву, так это НИ-НИ

          В том-то и дело, что у нас почему-то не понимают, что обнародование или публичный процесс над солдатами НАТО - для нас гораздо выгоднее, чем любая сделка! Представьте себе приговор суда - и публичное повешение на площади этого фрица... с трансляцией по всем СМИ. А теперь представьте себе, ЧТО начнется в Германии! Да там сметут любое самое проамериканское правительство, там любому хабеку или шольцу башку оторвут, когда немцы увидят, как их солдат вешают в России за то, что они воевали с оружием в руках на стороне укрорейха.
          Такого профита не сможет перебить никакая, самая выгодная сделка.

          В 1993 США влезли в Сомали...
          Сомалийцы выложили допрос сбитого раненого американского вертолетчика.
          Примерно так:
          - Это ты был в сбитом вертолете?
          -Да
          - Это ты стрелял по людям?
          -Да
          -А ты видел, что это гражданские безоружные люди?
          - Да
          И так минут 7-10. Американец мучительно думает, что отвечать...
          Потом показывают как волокут его труп за ноги по африканской грязюке...

          Крутили этот ролик в США несколько дней по всем каналам. И где-то на пятый (плюс-минус) день по новостям показали погрузку американских войск на корабли и эвакуацию из Сомали.
        2. 0
          23 сентября 2023 19:42
          Настой валерианы тебе в помощь. И слава богу, что у руля страны находятся более умные люди. Ты предлагаешь, применить к человеку наказание, которое отсутствует в нашем законодательстве.
        3. 0
          25 сентября 2023 02:29
          Нет, из них сделают мучеников святей папы Рима.
    2. +1
      23 сентября 2023 16:19
      Такая новость прямо проситься в ГЛАВНУЮ новость всех телеканалов.А также большой козырь для МИДа и МО.Но что то тишина. what
      1. +2
        23 сентября 2023 17:05
        Цитата: фа2998
        Но что то тишина.

        Видел недавно кальку этого опуса, но в конце было что-то типа: "немецкий военнослужащий получил медпомощь, но от большой кровопотери скончался». Так, что большая вероятность очередного фейка...request
        https://dzen.ru/a/ZQ7IDyITIRhxZ_L2
      2. +3
        23 сентября 2023 17:22
        Цитата: фа2998
        Такая новость прямо проситься в ГЛАВНУЮ новость всех телеканалов.А также большой козырь для МИДа и МО.Но что то тишина. what

        И что телеканалам показывать, если это пока только слова военнослужащего. Пока это ничем не подтверждено, а вы уже Лаврова в бой кидаете. Что же ему опираясь только на публикации блогеров крик поднимать?
      3. -4
        23 сентября 2023 17:29
        Так очередная сказка наверное. Как можно подбить очень охраняемый Лео плюс подойти к нему и языка взять. украинцы то их берегут
    3. 0
      24 сентября 2023 07:46
      А ну да, так называемый захваченный "нихт шизен" не предъявлен, как "вещдок" "партнёрам", чтобы их макнуть в ихнее "дурномахнущее", чисто по " доброте душевной". Похоже "Легенда" оправдывает свой "ник". yes
    4. 0
      24 сентября 2023 18:34
      Возможно просто слонячье радио. Такое бывает часто и посторонние люди (журналисты) могут принять это за правду
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    23 сентября 2023 14:34
    Довольно интересный " спектакль" наши устроили.Бербок счаз как крутанёт "башней" на 360 градусов.А экипаж " Лепы" точно умер? bully
    1. +2
      23 сентября 2023 14:43
      Цитата: tralflot1832
      А экипаж " Лепы" точно умер?

      "мы выдвинулись к сожженной технике в надежде взять "языка". И обнаружили, что механик-водитель танка был тяжело ранен, а остальные погибли."
      1. +1
        23 сентября 2023 17:17
        Цитата: poquello
        Цитата: tralflot1832
        А экипаж " Лепы" точно умер?

        "мы выдвинулись к сожженной технике в надежде взять "языка". И обнаружили, что механик-водитель танка был тяжело ранен, а остальные погибли."

        Читаем первоисточник:
        Цитата: РИА Новости
        Как добавил командир, когда он допрашивал бойца бундесвера, доктор их разведгруппы сказал, что механик потерял много крови и ранение тяжелое.
        "Я спросил у дока, сколько он еще проживет, и док ответил — еще несколько минут. Я сказал немцу, что ранение слишком тяжелое и шансов выжить у него нет. Он сказал, что очень любит своего ребенка и жену и жалеет, что согласился сюда поехать. Мы начали его готовить к эвакуации, но он отключился и через пару минут "задвухсотился" ("груз 200" — погибший в боевых действиях. — Прим. ред.)", — рассказал Легенда.
        1. -1
          23 сентября 2023 17:37
          Цитата: Сарбоз
          Читаем первоисточник

          сказать то что хотели?
          1. 0
            25 сентября 2023 10:47
            Цитата: poquello
            Цитата: Сарбоз
            Читаем первоисточник

            сказать то что хотели?

            Да собственно просто вы процитировали слова о тяжелом ранении мехвода в ответ на вопрос о том, а погиб ли экипаж. А я привёл цитату о том, что механик так же скончался. Ничего более.
  4. -25
    23 сентября 2023 14:34
    Подтверждение необходимо,иначе это просто лапша на уши. Хотя бы фотки трупов в немецкой форме!Неужели не у кого не было в наличии не трубы с камерой не даже цифровой мыльницы?
    1. +35
      23 сентября 2023 14:36
      Цитата: Бережливый
      Хотя бы фотки трупов в немецкой форме!

      В немецкой форме?? Ну это уж был бы точно перебор
      1. -13
        23 сентября 2023 14:45
        Володин-в той форме в которой они танке,и с теми документами которые у них есть в наличии!
        1. Msi
          +1
          23 сентября 2023 16:04
          Володин-в той форме в которой они танке,и с теми документами которые у них есть в наличии!
          вы часто всякий бред стали писать. Форма с шевронами т.н. украины и документы военнослужащих украины у них конечно же имеются...
      2. +10
        23 сентября 2023 15:37
        Притом в ссовской , дивизии "мертвая голова" am , надо всё-таки дождаться официоза laughing
      3. +2
        23 сентября 2023 15:57
        Причем в форме какой нибудь танковой дивизии SS laughing
    2. 0
      23 сентября 2023 14:46
      Форма? С большей вероятностью они были одеты в форму Вермахта, чем в бундесверовскую.
      В подвалах Азовстали кадровые америкосы практически наверняка сидели, но для плебса мелкобритского Эйден Аслина продемонстрировали.

      Впору задумываться о целях создания подобного "информационного шума".
    3. +3
      23 сентября 2023 14:51
      Такие вопросы с кондачка не решаются!
      Если и впрямь поймали бундесов , то это повод для торга. Хотя я полагаю что верещал укр, обучавшийся в Германии. Верещал , абы не пристрелили сразу. Им в тупые бошки вдолбили что русские их будут на ремни резать и перцем-солью присыпать.
      1. +1
        23 сентября 2023 16:21
        Цитата: Wolfskin1993
        Такие вопросы с кондачка не решаются!
        Если и впрямь поймали бундесов , то это повод для торга. Хотя я полагаю что верещал укр, обучавшийся в Германии. Верещал , абы не пристрелили сразу. Им в тупые бошки вдолбили что русские их будут на ремни резать и перцем-солью присыпать.

        Мне кажется, как раз наоборот: даже если там сидел Ганс, он должен был верещать на мове. С наемниками обычно разговор короче, и все это знают.
        А вообще, у меня есть сомнения по поводу этого рассказа. Во-первых, сомневаюсь, что в нашей разведгруппе был переводчик с немецкого, потому что все эти прописанные подробности без переводчика не поймёшь или поймёшь как-нибудь не так. А если фрица допрашивали уже потом, то вряд ли нашему бойцу всё доложили, да и интервью скорее всего брали бы тогда не у него. А во-вторых, если информация о бундесах не секретная, то МО наверное уже что-нибудь сказало, хотя бы в общих чертах или просто подтвердило сам факт. А если инфа секретная, то этот боец уже бы десять бумажек подписал о неразглашении и молчал, "как рыба об лёд".
    4. +4
      23 сентября 2023 14:54
      да что уж там, сразу с шевронами СС и фуражкой с черепом
      1. +4
        23 сентября 2023 15:49
        гитлеровские танкисты фуражки не носили - не положено. по уставу - береты или пилотки черного цвета.
        1. +1
          23 сентября 2023 19:46
          подозреваю что и немецкие экипажи, буде такие, во флектарн одеты не будут.
    5. +8
      23 сентября 2023 15:01
      А толку. Вот есть фото, но в упор никто не верит, что это первый укрокосмонавт(в квадратике). Кстати, тоже бывший член экипажа лепы, лепа - внизу фото

      ПиСи: как резко у ципсят-любителей фото настроение в МИНУС ушло! laughing
    6. +4
      23 сентября 2023 15:59
      Цитата: Бережливый
      Хотя бы фотки трупов в немецкой форме!

      Ну на форме явно будут шевроны с украинской символикой. А так, не стоит волноваться, "кому надо" доказательства покажут, другое дело, что эти "ктонадо", будут всё отрицать и говорить, что "их там нет"...
    7. +2
      23 сентября 2023 16:46
      Может еще в форме СС дивизии "Мертвая голова"?
      Вы что курите?
    8. 0
      23 сентября 2023 17:12
      Цитата: Бережливый
      Неужели не у кого не было в наличии не трубы с камерой не даже цифровой мыльницы?

      Батарейка, как назло, неожиданно села...request
      Но "-не" и "-ни", конечно надо бы подтянуть.
      1. 0
        23 сентября 2023 17:29
        Цитата: Васян1971
        Но "-не" и "-ни", конечно надо бы подтянуть.

        Там логику надо подтянуть.. Разведка, шатающаяся с мобильником наперевес... Или с камерой для селфи... Может быть только в леб-гвардии дурдома. "Боевая задача - скрытно выдвинуться в район н.п. Нижние Васюки и заснять всех швайнхундов в анфас и в профЫль!" Корректировщики-то бегают с средствами объективного контроля ударов, но разведке это нахрена?! Кстати, корректировщики в упор тоже фиг чего сфоткают
        1. +1
          23 сентября 2023 17:40
          Цитата: Bingo
          Там логику надо подтянуть..

          Тем не менее, считаю, одно другому не мешает. request
        2. -1
          24 сентября 2023 17:12
          На собственном опыте могу сказать, что смартфоны на ЛБС носят многие, в том числе и разведчики. Карт у нас нет, ориентируемся, наводим и корректируем огонь с помощью известных программ. Сами командиры рот или со штаба батальона иногда просят снять видео позиций или ещё чего ни будь на передке. Ну что бы самим туда не лезть. В том числе фотаем документы с убитых и их самих для отчёта. Кто-то с экшен камерами ходит.
    9. +2
      23 сентября 2023 17:34
      Цитата: Бережливый
      Хотя бы фотки трупов в немецкой форме!

      Думаете они в своей форме по Украине катаются?

      1. +2
        24 сентября 2023 02:14
        Piramidon (Степан. Россия). Вчера, 17:34. НОВЫЙ -

        Цитата: Бережливый
        Хотя бы фотки трупов в немецкой форме!

        Думаете они в своей форме по Украине катаются?

        Вы правы. предыдущий коллега забыл. что форма не главное. главное СОДЕРЖАНИЕ.
        Да и бьют не по паспорту(форме). а по "ЛИЦУ".
        А перевод с немецкого вроде - "нихт шисен" .для советских поколений и выросших в них был не обязателен он шел "автоматом".
        Это у восточных о.краинцев "склероз" на почве перефрматирования. А у белорусов и русских (россиян) есть за что спросить с "Ганса"...ещё за те мин 20 мл.
        Р.С. Конечно хорощо бы говорливого фрица да на видео с отчетом- кто. отку. какой части и др. Далеко не все немцы забыли 2 МВ(ВОВ). Надо освежить память. Пусть с охамевшими пшеками за свои земли бодаются. это ИМ полезнее и без неприятных воспоминаний.
      2. 0
        24 сентября 2023 06:40
        Чем это на черно белом фото, танк обмазан или задрапирован?
        1. 0
          24 сентября 2023 17:14
          Это же известный многим "циммерит".
  5. +4
    23 сентября 2023 14:36
    Такие заявления надо обязательно подтверждать видел фактами, а иначе нас скоро вообще перестанут слушать и слышать.
    1. +10
      23 сентября 2023 14:44
      Нас и так не слушают и не слышат. Это только враги могут брехать безостановочно и им никаких репутационных потерь
    2. +1
      23 сентября 2023 14:47
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Такие заявления надо обязательно подтверждать видел фактами, а иначе нас скоро вообще перестанут слушать и слышать.

      это на чужой территории, съемочной группы рен-тв с собой нету, а может они где в районе Бремена?
  6. +1
    23 сентября 2023 14:36
    что он не просто «доброволец» или наёмник, а военнослужащий Бундесвера и потому имеет особый статус.

    Это какой-такой особый статус?
    После допроса быть подвешанным за ... ногу на березе?
    1. 0
      23 сентября 2023 15:49
      Цитата: Neo-9947
      После допроса быть подвешанным за ... ногу на березе?

      Почти со всем согласен , вот только не за ногу
  7. +14
    23 сентября 2023 14:40
    Бросай оружие - Вафэн хинлейгэн!
    Руки вверх - Хэндэ хох!
    Не двигайся, а то убью - Рюр дихь нихьт зонст бисту тот!
    Молчать, а то убью - Швайк, зонст бисту тот!
    Где остальные? Сколько? - Во зинт ди андерн? Вифиль ман?
    Покажи место их нахождения - Цайк, во зи зинт
    Понимаешь русский или украинский язык? - Фэршстэйсту русиш одэр украиниш?
    laughing
    1. +7
      23 сентября 2023 14:52
      Искренне посмеялся переводу в исполнении на кириллице. Исковеркано потрясающе! Воистину, deutsche Sprache а-ля Соловьёв. laughing
      1. +15
        23 сентября 2023 14:58
        Это из полевого переводчика для разведчиков, второй мировой, буква в букву. Ею наши деды пользовались. request
        1. +6
          23 сентября 2023 15:06
          Да, известно это.
          К тому же, когда тебя сейчас просто пристрелят, за непонимание, ты и китайский сразу поймёшь.
        2. +3
          24 сентября 2023 05:40
          А мне парни скидывали часть русско-китайского перводчика...Вот там еще интереснее. laughing
      2. +3
        23 сентября 2023 15:02
        Бессмертное:
        Когда же подпоручик Дуб сделал по направлению к нему еще два шага и снова потребовал от него пароль, он наставил на него ружье и, не зная как следует немецкого языка, заорал на смешанном польско-немецком языке: "Бенже шайсн, бенже шайсн"
        /Прим: Буду стрелять! (Солдат-поляк плохо говорит по-немецки, и у него выходит scheisen вместо schiesen, то есть "" вместо "стрелять")/
        1. 0
          24 сентября 2023 00:45
          Ух, тут еще автоматически грубый вариант слова "какать" сайт вырезал. Хоть бы многоточие подставляли :-)
    2. +10
      23 сентября 2023 15:54

      коммент слишком короток...еще короток
  8. +7
    23 сентября 2023 14:40
    ранение механик-водитель многократно заявил, что он не просто «доброволец» или наёмник, а военнослужащий Бундесвера и потому имеет особый статус.
    Фриц сразу вспомнил о статусе военнопленного, но забыл, что Германия официально с Россией не воюет, а значит его смело можно отнести к наемнику. А вот в целях информационной войны показать по всем каналам, как он рассказывает о том, что является военнослужащим Бундесвера и каким образом попал на Украину.
    Бережливый
    Хотя бы фотки трупов в немецкой форме!
    Вы, что серьезно считаете, что они были в немецкой форме?
    1. -2
      23 сентября 2023 14:51
      показать по всем каналам, как он рассказывает о том
      Он предусмотрительно умер черз несколько минут после допроса (от ран yes ), со слов захватившего его разведчика с многозначительно звучащим позывным "Легенда".
      Неужели так до сих пор и не научились в пропаганду sad Хоть бы Че Гевару почитали- он в этом деле знал толк.
      1. -11
        23 сентября 2023 14:54
        Болторез,он умер ещё перед допросом,а информацию давал будучи уже мёртвым... laughing
  9. 0
    23 сентября 2023 14:43
    Если это подтвердится, для рядовых бюргеров это будет бомба laughing вояки бундесвера в комплект входят? lol
  10. +4
    23 сентября 2023 14:43
    Искренне, не верю.
    Про танки ВСУ, с заваренными люками, тоже рассказывали и про две тысячи иностранных спецов, инструкторов, наёмников на Азовстали также сообщали...
    К тому же, проживая в Германии, могу ответственно сказать, нет в стране ощущения, что немцы хоть чуть-чуть подобным образом впрягутся за Украину.
    1. +3
      23 сентября 2023 15:36
      Думаю тут ещё надо уточнить в какой германии проживаете, не так давно мне однокашник показал прелюбопытнейшую карту нынешней германии, на ней чётко видно, что есть восточная и западная, границу можно различить прям как она была до объединения. А он всего лишь нанёс на карту мечети, все о которых смог найти упоминания.
      1. -3
        23 сентября 2023 15:53
        Уважаемый faridg7, Ваш однокашник ввёл Вас в заблуждение.
        Нет на официальных картах границ между бывшей Западной и Восточной Германиями.
        Конечно, такое можно найти, как историческую справку.
        А живу я во Франкфурте на Майне.
        С уважением. hi
        1. +2
          23 сентября 2023 16:29
          Официально конечно границы нет, и на карте Германа её нет, а вот по количеству мечетей её видно. видать в ГДР мусульмане не в почёте( вернее не в почёте политика ФРГ)
          1. +2
            23 сентября 2023 20:54
            Уважаемый Фарид Габидуллович!
            В вашем комментарии Вы затронули очень серьёзную тему.
            Хотя, по моему мнению, она имеет очень и очень отдалённое отношение к обcуждаемой статье.
            Всего, в Германии, 16 Федеральных Земель. Пять из них, Земли бывшей ГДР. В этих пяти Землях проживает
            16,36 миллионов, то есть, 19,4% от общего числа жителей Германии. Колличество мусульман в восточных Землях
            варьируется между 0,6% до 1,1% от общего числа населения бывшей территории ГДР. С учётом того, что объединение
            Германии произошло 33 года назад, совершенно логично, что группа мусульманского населения там очень мала.
            В ГДР, в отличии от СССР И Западной Германии, мусульмане практически не проживали. Реально, только с 2015 года
            эта группа населения стала там довольно быстро расти.
            Естесственно, из 2800 мечетей в ФРГ, только мизерная часть имеется в восточных Землях.
            Карту прилагаю.
            С уважением. hi
            1. +1
              24 сентября 2023 01:00
              Ну эта карта мелковата, однако картинка видна. А к статье она имеет отношение в том ключе, что Вы не видите в согражданах желания вписываться за нацистов в украине. Я же хотел этим показать, что германия разная, тем более разная, что у разных её земель разная история и разный менталитет. К своему сожалению могу отметить, что и в России есть слои населения которым так же задурили головы либеральными бреднями, к счастью их немного, проблема только в том, что в основном это руководятелы,
    2. +2
      23 сентября 2023 15:38
      Вас наделили полномочиями выражать ощущения всего германского народа? wassat
      Верить не верить дело личное каждого. Вы пока тоже ни каких аксиом не предоставили.
      1. +1
        23 сентября 2023 19:59
        Уважаемый Андрей!
        Весьма польщён тем, что Вы предположили, что я имею полномочия писать комментарии от имени Германского народа.
        Польщён.
        Но, ещё раз уточняю, пишу только от моего имени и только отражаю моё личное мнение по поводу всего, что происходит в мире, стране и вокруг моей скромной персоны.
        А по поводу аксиом, это Вы круто. Как-то, в обсуждаемой статье, с этим слабовато...
        1. 0
          23 сентября 2023 22:12
          Уважаемый Eugen Renk! Евгений, я так понимаю?
          Как я мог еще предположить если Вы выразились
          могу ответственно сказать, нет в стране ощущения, что немцы
          Как Вы понимаете ответственно можно заявлять когда вы выражаете мнение определенного количества людей, либо занимаете определенное положение.
          Насчет слова "аксиома" это персеверация к кругу людей в котором я вращаюсь. Но Вы так и не привели оснований вашего сомнения про заваренные люки танков и иностранных наемников. Я тоже не верю всему, что говорят и пишут СМИ ибо идет военная пропаганда, но я стараюсь не выставлять широким кругам свое верю, не верю не имея хоть каких либо веских доводов. hi
          Как-то, в обсуждаемой статье, с этим слабовато

          С этим слабовато не в статье, а на сайте. Сижу здесь лет уже с десяток, но раньше с моими познаниями я даже не регистрировался, только читал. Сейчас это просто болталка, а после того как убрали колокольчик, превратилось в сборник монологов.
          1. +1
            23 сентября 2023 22:56
            Радует, что у нас с Вами получился небольшой диалог.
            По поводу настроений в Германии, касательно участия в войне на Украине, не смотря на безответственные призывы отдельных политиков, федеральный министр обороны Борис Писториус на первой «Вестфальской мирной конференции» в Мюнстере заявил дословно:
            "Федеративная Республика Германия должна проявить такой уровень осмотрительности, даже если нашим украинским друзьям это трудно понять.Германия должна взвешивать последствия на каждом шагу".
            Да и сообщения по радио, которые я ежедневно слушаю в машине, абсолютно не дают повода заподозрить немцев в том, что они непосредственно ввяжутся в боевые действия. Ну не нагнетается в этом смысле обстановка. В этом состоит ответственность моего комментария.
            По поводу завареных люков, так всё потихоньку и затихло. Спецы-танкисты писали, что это бред, чисто технически.
            А уж по иностранцам в Мариуполе, всё закончилось двумя англичанами и студентом-мароканцем.
            А по поводу колокольчика, Вы правы...
  11. -9
    23 сентября 2023 14:43
    Ахах, байки из склепа, доказательства то хоть есть или опять басни кокашенкова?
    1. +1
      23 сентября 2023 14:54
      Человек с таким говорящим позывным не может врать :-)
  12. -1
    23 сентября 2023 14:44
    Сказки венского леса.Если бы правда такое было, Конашенков уже давно комментировал бы видео с допросом немца
  13. -5
    23 сентября 2023 14:45
    весь экипаж танка был составлен из военнослужащих бундесвера.

    Дождались...
    Кто бы сомневался в другом исходе...
  14. +2
    23 сентября 2023 14:47
    Наверняка обставились и гражданство Украины оформлено.
  15. +3
    23 сентября 2023 14:51
    Что то в статье не дописано, что этот мехвод, по их версии уже 200:
    "Я спросил у дока — сколько он еще проживет, и док ответил — еще несколько минут. Я сказал немцу, что ранение слишком тяжелое и шансов выжить у него нет. Он сказал, что очень любит своего ребенка и жену и жалеет, что согласился сюда поехать. Мы начали его готовить к эвакуации, но он отключился и через пару минут "задвухсотился" ("груз 200" — погибший в боевых действиях. — Прим. ред.)", — рассказал "Легенда".
    1. 0
      23 сентября 2023 14:56
      Сентиментальный немец. Традиционный персонаж нашей литературы.
  16. +3
    23 сентября 2023 14:51
    Кстати автор статьи, не упомянул, что последний выживший через несколько минут стал 200, а последние слова были, мол что сожалеет о своём участии, оставшихся жене и детях. Это всё со слов РИА новости, первоисточника нет. what
    1. +1
      23 сентября 2023 15:28
      РИА новости такое любит,так как сам автор их и придумывает
  17. -3
    23 сентября 2023 14:52
    выживший мехвод начал кричать по-немецки «Не стреляйте» («нихьт шиссен»)

    Генетическая память включилась))) Пора им разговорник осваивать... "Нихт шиссен, их бин арбайтер, их абен цвай киндер"))) Эти песни в наших краях уже все знают без перевода
  18. +4
    23 сентября 2023 14:57
    Кучу НАТОвских генералов, полковников и их секретарш уже однажды "чуть-чуть" не "словили" в Мариуполе. Но в это время то ли батарейка в телефоне села, то ли заранее праздновать стали, только кроме пустых разговоров ничего не осталось.
    Сейчас опять началось. Предъявите хоть одного немца, англичанина или поляка народу. А то, к сожалению, на-слово уже не верится.
    А увидеть пленных европейцев с побитыми мордами и вещающих, что "они не такие" "оченно хотчется".
    1. -2
      23 сентября 2023 15:24
      Цитата: Дилетант
      Предъявите хоть одного немца, англичанина или поляка народу. А то, к сожалению, на-слово уже не верится.

      Зачем? Наши воевали в Корее, во Вьетнаме, в Египте... И погибали. И никто никому ничего не предъявлял. Я, конечно, понимаю, что у нас героические разведчики (воины интернационалисты), а у них подлые шпионы (наемники), но возбуждения по этому поводу не понимаю и не разделяю, обычная практика для всех.
    2. Msi
      -5
      23 сентября 2023 16:12
      Предъявите хоть одного немца, англичанина или поляка народу.

      Ну про поляка вы загнули...потери около 10 тыс. сообщала польская пресса. До этого несколькими месяцами ранее в воеводстве (не помню в каком)открыли кладбище на 1700 мест для польских военнослужащих.
    3. -1
      23 сентября 2023 19:18
      Цитата: Дилетант
      Предъявите хоть одного немца, англичанина или поляка народу.

      В Мариуполе двух англичан пленили, по ТВ показали, в суде ДНР к шлепке приговорили, а затем освободили по обмену.
      Один из них, по слухам, снова "волонтерит" на Украине...
  19. 0
    23 сентября 2023 15:00
    группа разведчиков ВС РФ подбила танк Leopard с экипажем из Бундесвера
    ну это просто супер! А если этого и не было, то надо было инсценировать с записью на го про! Было бы потрясно для общественности, еврогейской в особенности laughing
  20. +1
    23 сентября 2023 15:01
    Как вариант может украинец со страху решил под германца закосить? Типа может уважение проявят к иностранцу.
  21. 0
    23 сентября 2023 15:12
    Если мехвод говорил («нихьт шиссен») то это еще не говорит о его принадлежности к бундесверу. Возможно он из другой страны. На иврите эта фраза звучит примерно так же. После попадагие ПТУРа в башню танкист мог и по японски заговорить и заявить о самурайском происхождении. А если другие танкисты были из Бундесвера то на них если даже нету документов то наверняка есть жетоны из нержавейки.
    1. +2
      23 сентября 2023 15:21
      "На иврите эта фраза звучит примерно так же".
      На идиш. Точно, как нееврей заявляю. hi
  22. +4
    23 сентября 2023 15:21
    Хотелось бы увидеть какие-то свидетельства всего этого уничтожения штабов, складов вооружений, аэродромов и других стратегических объектов после ударов РФ. Вы видели какие-нибудь спутниковые снимки всех этих громко анонсированных успехов в последнее время? Напишу так, через несколько часов после атаки на корабли в сухом доке в западных сетях уже появились спутниковые фотографии, показывающие разрушения. Через несколько часов я увидел спутниковые снимки нападения на штаб флота.
    Для тех, кто не понимает, о какой точности спутникового обзора идет речь, прилагаю иллюстративное фото из Крыма. Покажите хотя бы раз какие-нибудь наши фотографии со всех этих разрушенных объектов, о которых я так много читаю каждый день.
    1. -1
      23 сентября 2023 15:41
      Вам кто обязан подтвердить, преподносимую информацию?
  23. +3
    23 сентября 2023 15:23
    РИА новости и солдатские байки,это уже классика!
  24. 0
    23 сентября 2023 15:37
    Идут военные действия. Можно в боевых условиях проверить новые изделия, естественно с нормальной обслугой, в бою. Так делают все, у кого есть такая возможность
  25. +2
    23 сентября 2023 15:38
    Смешная мулька. Особенно .. нихьт шиссен .. гитлер капут
  26. -1
    23 сентября 2023 15:40
    .он не просто «доброволец» или наёмник, а военнослужащий Бундесвера и потому имеет особый статус

    Ну и надо было его на стволе пушки повесить особо статусно.
  27. 0
    23 сентября 2023 15:42
    В материале утверждается, что немецкий военнослужащий получил медпомощь, он сообщил о месте дислокации его бригады и о том, что весь экипаж танка был составлен из военнослужащих бундесвера.

    «Военное обозрение» к настоящему моменту не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию.
    . Жить захочешь ещё не так заговориш.
  28. +3
    23 сентября 2023 15:49
    "... механик-водитель многократно заявил, что он не просто «доброволец» или наёмник, а военнослужащий Бундесвера и потому имеет особый статус..."(с) У вас гадов один статус- "200".
    1. 0
      24 сентября 2023 17:21
      Фото конечно не в тему. Эти танки из 26-й тд уничтожены американцами в Италии.
  29. 0
    23 сентября 2023 15:49
    Пристрелить его, хоть и пленный.
    Никто их не заставлял идти на Россию с войной, сами вызвались, скорее всего.
    Видимо решили по стопам предков пройтись - выжженная украина, убийство русских, ностальгия.
    Вот и унавозить его на чернозём, как и предков его!!! am
    1. 0
      23 сентября 2023 16:36
      Цитата: К-50
      Пристрелить его, хоть и пленный.

      Он и сам скопытился через несколько минут, как его достали
      1. -1
        24 сентября 2023 07:16
        И ведь реально верят этому фейку!? А ведь иногда умные мысли изрекают.
  30. +2
    23 сентября 2023 15:50
    В связи с этим стоит подождать появления таких кадров и более подробной информации об экипаже «Леопарда», подбитого в Запорожской области.
    Если информация соответствует действительности, то никаких кадров и подробностей думаю мы не увидим, и не услышим. А возможно и наоборот. На всё воля...Василича. bully
  31. +1
    23 сентября 2023 16:24
    Ладно, согласен - "нихт шиссен" я тоже со школы помню, но потом, что вот так все на передовой свободно владеют немецким?
    1. 0
      23 сентября 2023 18:43
      А всем и не надо. Одного достаточно. Впрочем видео со звуком вполне пойдет для переводчика.
  32. +2
    23 сентября 2023 16:30
    Смеяться грешно над погибшем... request Но как мне кажется, кроме «Не стреляйте» («нихьт шиссен»), он должен был кричать "Штольц капут!" hi negative
  33. +1
    23 сентября 2023 16:31
    Немцы, как были фашисты так и будут всегда. Нас едут убивать твари.
    1. -1
      24 сентября 2023 07:18
      Кто едет,где едет? Как можно верить таким фантазиям? Которые сочиняет противник?
  34. 0
    23 сентября 2023 17:21
    Военнослужащий имеет позывной «Легенда».


    Ну такой придумывать и приукрашивать точно не будет.

    Вот его красочный рассказ с подробностями:
    https://ria.ru/20230923/tank-1898197755.html
    "Я спросил у дока, сколько он еще проживет, и док ответил — еще несколько минут. Я сказал немцу, что ранение слишком тяжелое и шансов выжить у него нет. Он сказал, что очень любит своего ребенка и жену и жалеет, что согласился сюда поехать. Мы начали его готовить к эвакуации, но он отключился и через пару минут "задвухсотился" ("груз 200" — погибший в боевых действиях. — Прим. ред.)", — рассказал Легенда.


    Все, немец умер прямо на руках, доказательств как обычно нет, но рассказ шикарный...
  35. 0
    23 сентября 2023 18:22
    Приехали на сафари в отпуск, заодно срубить по легкому денег. Кармический результат.
  36. 0
    23 сентября 2023 18:28
    мехвод начал кричать по-немецки «Не стреляйте» («нихьт шиссен»).... механик-водитель заявил, что он не просто «доброволец» или наёмник, а военнослужащий Бундесвера и потому имеет особый статус.

    Брехня, скорей всего...
    Во-первых, никакого особого статуса у него нет, кроме усугубляющего
    Во-вторых, если бы это было правдой, то наши вершки давно бы раздули пропаганду по этому поводу...
  37. +1
    23 сентября 2023 18:30
    блин, это пленного надо показать на весь мир по рашатудэй и выложить на ютуб с рутракером
  38. -3
    23 сентября 2023 18:33
    заразы !! 45-го им мало
    а сколько "поволжских немцев" в Германию после 91-го свалило?? у нас, в ;№", военком был - тож свалил туда!
  39. +1
    23 сентября 2023 19:40
    Наконец-то получат 5 миллионов рублей? Или спонсоры уже забыли о своих обещалках?

    Военнослужащие ВС России готовы к встрече обещанных режиму Зеленского американских танков M1 Abrams, а российский бизнес готов поддержать их материально, объявив о вознаграждении за подбитый танк. По словам актера Ивана Охлобыстина, не за первый уничтоженный, а за каждый.

    С нескрываемым удовольствием спешу сообщить вам, что некоторые представители крупного российского бизнеса уполномочили меня сообщить, что они назначают премию в 10 миллионов рублей за каждый подбитый Абрамс

    - написал он в своем блоге.

    Стоит отметить, что инициатива эта появилась не сегодня, пару дней назад российская компания ФОРЭС объявила о вознаграждении в 5 млн. рублей за первый уничтоженный или захваченный американский M1 Abrams или немецкий Leopard 2. По-видимому, ставки только растут, осталось узнать расценки на британские Challenger 2.


    https://topwar.ru/209827-rossijskie-kompanii-objavili-o-naznachenii-voznagrazhdenija-za-kazhdyj-unichtozhennyj-amerikanskij-tank-m1-abrams.html
  40. +2
    23 сентября 2023 19:44
    А меня тут дико минусили, когда я написал, что абрамсы передадут вместе с неграми.
    1. +2
      23 сентября 2023 22:26
      В абрамсе без негров никак нельзя. Автомата заряжания там нету. Заряжание раздельное. И не каждый белый согласится голыми руками в ствол урановую болванку совать. И дышать урановыми испарениями. Абрамс изначально был рассчитан на негритянские экипажи. Возможно украинские экипажи будут красить в черный цвет. С бледнолицыми танк не запрограммирован работать.
  41. SIT
    +2
    23 сентября 2023 20:21
    Это же партнеры! Вернут по тихому немца Шольцу. Нельзя портить отношения с партнерами - все нажитое непосильным трудом на ниве прихватизации и распила бюджета лежит у них в банках, да и недвига личная, собственная тоже там.
  42. 0
    23 сентября 2023 20:25
    "Гитлер капут" он не кричал?-жаль laughing
  43. 0
    23 сентября 2023 21:53
    Цитата: ННиколаичЪ
    но если бы там и был немецкий экипаж,
    толку то с того?

    Как это что? Документальное подтверждение - что в танках леопард немецкие солдаты, что скорее верно и к остальной поставленной западом технике (хаймарсы точно - их всего-то у амеров 400 штук, на 08.11.2020 - их "и для других" произведено 500 штук).
  44. +1
    23 сентября 2023 21:58
    Вот этого кадрового - посадить на кол перед воротами посольства Германии.
  45. 0
    23 сентября 2023 23:40
    пусть не переживает.. извинится и его отпустят...
  46. 0
    24 сентября 2023 01:02
    опять сайт глючит am
    Текст Вашего комментария слишком полезный и по мнению администрации сайта не несёт короткой информации
  47. -2
    24 сентября 2023 01:12
    Цитата: blackGRAIL
    Советский Союз разве не поставлял вооружение Северной Корее и Северному Вьетнаму (притом в масштабах в сотни раз превышавших поставки Запада Украине)? Разве там не было наших летчиков и расчетов ПВО? Но в США никто и не думал (на самом деле думали - в Корейской войне) считать СССР или Китай стороной конфликта.

    Война во Вьетнаме стоила нам 1млн. Долларов в день. Даже с поправкой на обесценивание доллара меньше, чем затраты запада на Украину.
  48. -1
    24 сентября 2023 02:12
    В этот день красные линии ещё немножечко отодвинулись.
  49. -2
    24 сентября 2023 06:34
    Я вас умоляю, перевязали, отправили в тыл и на всем пути ни у кого не нашлось камеры для записи видео, сто человек по немецки говорит? Да уже через пол часа из каждого утюга бы кричали об этом.
    1. +1
      24 сентября 2023 07:04
      Вы не забывайте ,спецы и особисты работают.И сначала допрос ,потом уже "пресс-конференция",Уточнят где и кто расположен и т.д .А может это украинцы "продуманные"хотят обмена.
    2. +1
      24 сентября 2023 09:20
      Не надо по себе судить о разведчиках. Утюги кричат у вас в голове. Всему своё время.
  50. 0
    24 сентября 2023 07:01
    Утверждение нет войны не прокатит.А наоборот по идее должно усугубить положение вот таких "зацев".Провести суд ,статьи подбирай по закону.Все должно быть показательно и по всем СМИ от ТВ до интернет ресурсов."Заец "должен сидеть по жизненно.А его "жизнь"раз за разом должна освещаться.Если руководство (что и произойдет пойдет на обмен)таких "зацев"лучше демонстрировать СМИ как 200.
  51. +1
    24 сентября 2023 08:10
    Откройте и убедитесь, все эти "международные конвенции" составлены так, что практически любой человек с оружием имеет статус комбатанта, что накладывает обязательства взять в плен и заботиться. Другое дело, захотят ли. На это и было рассчитано упоминание бундесвера.
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    24 сентября 2023 09:44
    да ладно вам, это был украинец который учился на леопарда в германии заодно подучил язык, щас будет прикидываться контуженым немцем, чтобы обменяли в первую очередь.
    документики пленного-в студию!
  54. 0
    24 сентября 2023 23:16
    Цитата: Pete Mitchell
    Цитата: Наган
    РФ до сих пор на войну не пришла, а то, что делается, СВО, а отнюдь не война. Но и Зеленский… тоже официально войну до сих пор не объявил..
    Давеча очень близкого мне остановили на границе одной очень ”независимой” страны и спросили: с вы как относитесь к войне? - Какой войне? - Ну России против Украины. Ответ: - Объясните мне, кто кому объявлял войну feel загнал погранцов в тупик - у них такое не рассказывают belay
    Все же ”отпускникам” там делать нечего: наемники прав не имеет…

    После сорок пятого года никто никому ни разу войну не объявлял. Даже в уставе ООН нет такого понятия.
  55. 0
    25 сентября 2023 01:38
    Ukraine is obviously running out of Ukrainians and now Germans were sent. Does Germany have over population?
  56. 0
    25 сентября 2023 04:43
    А “Гитлер капут» он не кричал? Смешная новость
  57. 0
    25 сентября 2023 10:00
    Наши с самого начала СВО украинцев немцами называют...Может дело в этом?)))
  58. 0
    25 сентября 2023 10:41
    Всё это хз... С 2014 много было сообщений с Донецка и Луганска о пленении кадровых военных Запада, но официалы в России этого ни разу не подтвердили. Да и местные особо не настаивали, всё "уходило" в небытие.
  59. Комментарий был удален.