Лавров: Москва признает территориальную целостность Украины в случае признания Киевом своих обязательств от 1990 года

177
Лавров: Москва признает территориальную  целостность Украины в случае признания Киевом своих обязательств от 1990 года

Министр иностранных дел России Сергей Лавров сделал заявление, которое обратило на себя внимание как в России, так и за пределами нашей страны. Заявление это сделано по итогам 78-й сессии ГА ООН.

По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины в рамках Декларации о суверенитете образца 1990 года. Лавров отметил, что Москва признала это ещё в 1991 году. Одновременно с этим Украина признала особый статус русского языка, уважение прав и свобод национальных меньшинств. Только Украиной взятые на себя обязательства не выполнялись.



Лавров:

В декларации записано много хорошего, в том числе то, что на Украине будут уважать права национальных меньшинств, будут уважать права русского языка и других языков. Примечательно, что русский там отдельно упомянут.

Глава МИД отметил, что всё это отражено в конституции Украины.

Министр указал на то, что в декларации Украина позиционировала себя внеблоковой страной, но в итоге сама нарушила букву декларации, заявив, что Украина будет стремиться в НАТО.

Лавров:

Мы поддерживаем независимость, и против того, чтобы пользовались измененной декларацией.

Глава МИД РФ дал понять, что Москва поддерживает территориальную целостность Украины в том случае, если Киев не будет игнорировать другие пункты декларации 1990 года.
177 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +36
      24 сентября 2023 01:05
      Фигня все это... Американцы, да и ЕС тоже говорят одно, а делают совсем другое. Мир сейчас такой - мир вранья всем и вся, даже народу, чьим представителем являешься(((
      1. +16
        24 сентября 2023 02:05
        Цитата: Андрей Андреев_2
        Фигня все это...

        Для Украины - однозначно. Целостность признаем, но при выполнении практически невыполнимых условий. Даже если хлы сделают русский язык государственным, даже если памятники советским воинам-освободителям восстановят и т.п., уверен, получат они вместо территориальной целостности от мертвого осла ... (даже не уши). т.к. последуют другие, еще более невыполнимые условия.
        1. +50
          24 сентября 2023 02:31
          Цитата: Вежливый Лось
          Целостность признаем, но при выполнении практически невыполнимых условий.

          Невыполнимых условий нет. Кто мешает выполнить, получить "целостность", а потом отказаться от выполненного? Пример Швеции/Турции/НАТО. Верить нельзя. Отдавать нельзя тем более.
          1. -18
            24 сентября 2023 02:44
            Цитата: Васян1971
            Верить нельзя. Отдавать нельзя тем более


            Волноваться вредно. Запись с 43.30 вам в помощь. Sapienti Sat.
            1. +16
              24 сентября 2023 10:17
              Из записи... Лавров:
              "... в той редакции (Декларация независимости Украины 1990), при тех условиях мы территориальную целостность Украины поддерживаем.."
              Далее... после третьего тура выборов 2004 и второго переворота 2014 целостность Украины была разрушена "путчистами, которые не представляют своё население", особенно население Крыма и Донбасса, которые вошли в состав России, так что, сказал Лавров: "у нас нет никаких проблем с территориальной целостностью Украины"
              Спасибо, приятель, а то из заголовка статейки одна ненормативная лексика на ум приходит.)
              1. -5
                24 сентября 2023 12:10
                Цитата: Egeny
                Из записи... Лавров:
                "... в той редакции (Декларация независимости Украины 1990), при тех условиях мы территориальную целостность Украины поддерживаем.."
                Далее... после третьего тура выборов 2004 и второго переворота 2014 целостность Украины была разрушена "путчистами, которые не представляют своё население", особенно население Крыма и Донбасса ...

                Которые своего же "законного", как оказалось, нахерен никому там невкакавшегося януковоща чо-то аж до ростова ссаными тряпками winked
                пс.
                Внимание вопрос. Кто зеленее - "путчисты" или "сепаратисты"
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
              4. +1
                24 сентября 2023 18:21
                Елси читать одни заголовки ..... на ум, вообще, ничего приходить не будет. Всё можно вырвать из контекста и сунуть в заголовок, а потом торопыги делают торопливые выводы на пустом месте.
            2. +5
              24 сентября 2023 23:53
              Цитата: Репеллент
              Волноваться вредно.

              Вот и не волнуйтесь. request
          2. +9
            24 сентября 2023 03:24
            Цитата: Васян1971
            Невыполнимых условий нет.

            При желании и наличии некоторой доли фантазии...
            Например: Распустить все вооруженные нацформирования, выдать всех лиц, совершивших преступления по отношению к гражданам России и вновь обретенных регионов со времен возврата Крыма, выплатить России компенсации затрат на СВО и восстановление занятых территорий и т.п. Да, чуть не забыл: американских советников на каштанах в Киеве повесить. Как думаете, выполнят?
            1. +3
              24 сентября 2023 12:16
              Меня терзают смутные сомнения.. С.В. Лавров оригинальное заявление сделал. Лично я его поддерживаю, но дополню « без вхождения в состав Украины Донецкой, Луганской, Херсонской, Запорожской и Николаевской и Одесской областей» Оставшаяся часть Украины- Центр и Запад- пусть делят или признают или не признают всякие там, Польши, Венгрии …
              1. -1
                26 сентября 2023 11:58
                Ага. Черигов Полтаву Сумы Харьков Кривой Рог , а главное Киев мать городов русских пшекам отдать на раздел? Не вы эти земли воевали , не вам и раздавать
            2. +1
              24 сентября 2023 13:20
              Цитата: Вежливый Лось
              Да, чуть не забыл: американских советников на каштанах в Киеве повесить. Как думаете, выполнят?

              "Остапа несло".©
              Урежет осетра, пожалуйста. Долгие переговоры со всеми сопутствующими заморочками - уже наше поражение. Поэтому повторюсь: верить нельзя, отдавать нельзя тем более.
          3. +3
            24 сентября 2023 09:50
            Цитата: Васян1971
            Цитата: Вежливый Лось
            Целостность признаем, но при выполнении практически невыполнимых условий.

            Невыполнимых условий нет. Кто мешает выполнить, получить "целостность", а потом отказаться от выполненного? Пример Швеции/Турции/НАТО. Верить нельзя. Отдавать нельзя тем более.

            А как же ультиматум США в декабре 2021 года?
            1. -2
              24 сентября 2023 12:18
              Цитата: ЛМН
              Цитата: Васян1971
              Цитата: Вежливый Лось
              Целостность признаем, но при выполнении практически невыполнимых условий.

              Невыполнимых условий нет. Кто мешает выполнить, получить "целостность", а потом отказаться от выполненного? Пример Швеции/Турции/НАТО. Верить нельзя. Отдавать нельзя тем более.

              А как же ультиматум США в декабре 2021 года?

              ))
              Самое веселое, что неважно - в одной лишь только германии то яо будет или еще где-то. Т.к., в случае чего, всё равно всей европе придется куда-нибудь в австралию. По чисто экономическим уже причинам (коллапс всякой деятельности).
              Поэтому, ядренбатоны в от болгарии до финляндии - теперь лишь вопрос времени (производства)
          4. +5
            24 сентября 2023 13:10
            Цитата: Васян1971
            Кто мешает выполнить, получить "целостность", а потом отказаться от выполненного? Пример Швеции/Турции/НАТО. Верить нельзя. Отдавать нельзя тем более.

            Вот и я об этом подумал. Как говорил один из их нацистских деятелей "Дадим мразям любые обещания. Вешать надо потом".
        2. +29
          24 сентября 2023 02:59
          На данный момент от мёртвого осла уши получаем мы, нам обещают и ничего не делают! Так же пообещают выполнения декларации 1990 года, а на деле ничего не сделают, и наша власть заявит, что нас опять обманули. laughing
          1. -1
            25 сентября 2023 08:07
            Цитата: KLM77
            На данный момент от мёртвого осла уши получаем мы, нам обещают и ничего не делают!

            Простой вопрос - ПОЧЕМУ ? Может нужно указывать в договорах ответственность , за их неисполнение ? И силовое принуждение , к выполнению договоров . Без решения этих вопросов , любой договор ни стоит бумаги , на которой он написан . hi
    2. -2
      24 сентября 2023 01:40
      Может он имел в виду целостность в составе России?
      1. +3
        24 сентября 2023 12:23
        Цитата: Yorgven
        Может он имел в виду целостность в составе России?

        тогда тока в ссср (украины в россии не было, как и "россии в казахстане")
    3. -13
      24 сентября 2023 03:00
      Паникер, угомонись, попей водички и ложись спать. А перед этим вот почитай, не ленись читать новостные ленты.

      Россия готова начать переговоры по Украине, однако предложения о прекращении огня рассматриваться не будут из-за того, что Москву уже один раз обманули, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.

      https://news.mail.ru/politics/57942361/?frommail=1
    4. gyn
      -6
      24 сентября 2023 03:06
      не суетись под клиентом )) никогда укронацисты не сдадут назад, так что им одна дорога - в утиль... не тебе Лаврова учить
    5. -12
      24 сентября 2023 03:38
      Если мне память не изменяет, то это декларация подразумевает Украину в границах УССР, а Крым не в ходил в состав УССР...
      1. +6
        24 сентября 2023 06:08
        А куда же он входил??? Только назывался в то время не автономной республикой, а просто областью
        1. 0
          24 сентября 2023 21:09
          РСФСР
          ............................
          1. -1
            26 сентября 2023 21:03
            Это карта УССР 1940 года. Да, тогда Крым принадлежал РСФСР.
    6. AUL
      +9
      24 сентября 2023 06:53
      Цитата: A2AD
      Старый совсем умом тронулся? Че он несет?

      Это вы кого имеете в виду? wink Он несет то, что ему поручено его начальником!
    7. +8
      24 сентября 2023 07:05
      . Лавров: Москва признает территориальную целостность Украины в случае признания Киевом своих обязательств от 1990 года

      Не надоело обманутыми быть?
    8. +9
      24 сентября 2023 07:30
      Не надо видеть всё столь прямолинейно. Дипломаты, по большей части, говорят не то, что думают, а то, что надо сказать в данный момент.
      Все упомянутые пункты декларации для нынешних управленцев бывшей украины абсолютно неприемлемы, зато мы показываем, что соблюдались бы все те пункты, войны бы не было.
    9. -2
      24 сентября 2023 07:41
      *Старый совсем умом тронулся? Че он несет?* несет то, что высочайше повелели:
      Основными задачами Министерства иностранных дел РФ являются:
      1) Разработка общей внешнеполитической стратегии РФ и представление соответствующих предложений Президенту РФ;
      2) проведение внешнеполитического курса РФ в соответствии с концепцией внешней политики РФ, утвержденной Президентом РФ
      3) обеспечение дипломатических и консульских отношений.
    10. +1
      24 сентября 2023 09:10
      Крым не был НИКОГДА Украинским (государство) !Крым входил в состав УССР как республика (с правом выхода из состава по итогам референдума жителей) ! Крым был в составе СССР (Россия правоприемница)
      1. +8
        24 сентября 2023 10:08
        В 1954-1990 (или 1991, точно не помню) Крым входил в УССР как Крымская область и город республиканского подчинения Севастополь.
        1. 0
          24 сентября 2023 13:36
          Севастополь был городом с особым статусом с 1948 года, в 1954 в УССР не переходил и до распада Союза подчинялся в Москву, Совет Министров СССР.
          1. +1
            24 сентября 2023 20:24
            Неверно. В СССР ни один город не подчинялся напрямую Совмину СССР. И не было ни одного клочка сухопутной территории, который не входил бы в ту или иную союзную республику. По партийной линии существовал Севастопольский горком Компартии Украины.
      2. 0
        24 сентября 2023 12:34
        Цитата: Бонифаций
        Крым не был НИКОГДА Украинским (государство) !Крым входил в состав УССР как республика (с правом выхода из состава по итогам референдума жителей) ! Крым был в составе СССР (Россия правоприемница)

        Адыгея с Татарстаном с тобою совершенно "согласна" laughing
    11. -1
      24 сентября 2023 12:04
      Цитата: A2AD
      По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины
      Старый совсем умом тронулся? Че он несет? Какая целостность? Типо крым обратно отдать? Судить идиoтa по статье 280. А если предоставит справку о невменяемости, то в психдеспансер навечно.

      Бесполезно уже.
      Ждем от украинцев за "незаконное одкб по состоянию на 92 год" и прочие "искандеры в беларусях".
      дблбл(с)амокритично)
    12. +4
      24 сентября 2023 13:02
      Прощупывание почвы. Забрасывание удочек. Пробивка. Силы мира и войны приходят в равновесие. Идет разведка возможностей торга. За войну остаются саксы, хунта (не вся!), полонезы, прибалты, ну еще пара стран. А за мир все больше европейцев, РФ (не вся), Турция и почти весь глобальный юг. КНР и Индия. Все понимают интерес саксов, уже отчетливо им воняет даже в дальних углах. Так что весы. И не надо чернить Лаврова, отсебятина - не его, это позиция.
    13. 0
      24 сентября 2023 15:55
      Цитата: A2AD
      Старый совсем умом тронулся? Че он несет? Какая целостность? Типо крым обратно отдать? Судить идиoтa по статье 280. А если предоставит справку о невменяемости, то в психдеспансер навечно.

      Вам бы ума хоть процентов 10 от того, что есть у Лаврова, вы бы обратились сначала к первоисточнику и не писали бы здесь свой бред.
    14. 0
      24 сентября 2023 23:17
      "Кац предлагает сдаться, предлагает сдаться, предлагает сдаться...."
      А что вы ожидали?
      "Ну не шмогла..." а счета замороженны... надо выходить как-то из ситуации
    15. -1
      25 сентября 2023 01:33
      Крым в 91 году провозглашал себя отдельной территорией.
  2. +2
    24 сентября 2023 01:04
    По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины в рамках Декларации о суверенитете образца 1990 года.

    Чë? belay Поздняк метаться - что с боя взято, то свято! Иначе пацаны не поймут...
  3. +15
    24 сентября 2023 01:06
    Не фига себе выверт! Ну никак такого не ожидал!

    А ведь это он не сам придумал....
    1. +4
      24 сентября 2023 01:39
      Цитата: dump22
      Не фига себе выверт! Ну никак такого не ожидал!

      А ведь это он не сам придумал....

      Разумеется, не сам.
      Придумщик постоянно скучает по граблям. am
      1. -2
        24 сентября 2023 12:38
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Цитата: dump22
        Не фига себе выверт! Ну никак такого не ожидал!

        А ведь это он не сам придумал....

        Разумеется, не сам.
        Придумщик постоянно скучает по граблям. am

        Придумал как раз сам <на то и мид>.
        Утвердил не сам
  4. +5
    24 сентября 2023 01:06
    Если кто-то чего-то не напутал в переводе, то это полный писец. Впрочем, Вы же понимаете что я хотел другое слово написать.
  5. +17
    24 сентября 2023 01:06
    Не надо было ему этого говорить, тем более, что уже включили 4 области в состав России. К тому же это повод для спекуляций, его могут выдернуть из контекста и использовать против нас, тем более что офицально ни в каком притеснении русских Киев не признается, как и до сих пор не признался в обстрелах ДНР, ЛНР, АЭС и Старых Российских областей. А о том, что это высказывание могут использовать для навязывания нам невыгодной позиции на переговорах -и так понятно, к тому же Запад почти никогда не соблюдает договоры, которые ему невыгодны -пример Минских соглашений и Зерновой сделки у всех перед глазами!
  6. +10
    24 сентября 2023 01:08
    По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины в рамках Декларации о суверенитете образца 1990 года.

    Что? Понеслась?
    С таким "намёком на переговоры" мы точно отойдем от первоначально озвученных целей о денацификации и демилитаризации. Ох люди не поймут..
    1. +9
      24 сентября 2023 01:47
      Смог бы Вячеслав Михайлович сказать нечто подобное этак в году 44 ? Ощутите разницу,кем был СССР,и чем стала Россия.
      1. -28
        24 сентября 2023 03:34
        Россия продолжатель и наследник СССР, только в отличие от СССР смогла начать войну " 1 апреля 1941" не положив своих 26 млн...за 4 года . А так деды герои , но против всего запада не смогли
        1. +1
          24 сентября 2023 20:04
          Цитата: Всеволод Сидоров
          Россия продолжатель и наследник СССР,
          От СССР в России осталась только музыка в гимне и парад на День Победы 9 мая...
          sad
    2. AUL
      +2
      24 сентября 2023 07:14
      Цитата: Седов
      С таким "намёком на переговоры" мы точно отойдем от первоначально озвученных целей о денацификации и демилитаризации.

      Эко, о чем вы вспомнили!smile
  7. +18
    24 сентября 2023 01:14
    То есть если завтра Зеля скажет что мамой клянется, что русский язык вернут в школы, а Украина не хочет в НАТО, то войска отовсюду выведут, в том числе и из Крыма, а через неделю Зеля скажет что пошутил? Напоминает прекрасные договорняки марта 2022 года, где с севера Украины сначала вывели войска, а потом оказалось, что уже оказанная услуга в оплате не нуждается и великого стратега снова обманули, а он только руками развел
    1. -7
      24 сентября 2023 12:11
      Нет тебе, шкура власовская, ерничать по поводу Верховного главнокомандующего страны, воюющей с бандервой и таном. Если ты бандерложий подвывала, так сразу и скажи.
    2. +2
      24 сентября 2023 12:42
      Цитата: alexoff
      То есть если завтра Зеля скажет что мамой клянется, что русский язык вернут в школы, а Украина не хочет в НАТО, то войска отовсюду выведут, в том числе и из Крыма, а через неделю Зеля скажет что пошутил? Напоминает прекрасные договорняки марта 2022 года, где с севера Украины сначала вывели войска, а потом оказалось, что уже оказанная услуга в оплате не нуждается и великого стратега снова обманули, а он только руками развел

      Кац, хоть и жиденок, всё верно озвучил - конфликт поколений, и не более.
      Не хочет <обоснованно> молодая поросль жить по "древним писаниям". Время на её стороне.
  8. +3
    24 сентября 2023 01:14
    Успокойтесь народ..... Это как обещание жениться на проститутке с условием ее возвращения в предсостояние целомудрия))))) невыполнимые условия изначально и потому хоть горы золотые обещай
    1. +17
      24 сентября 2023 01:19
      Зачем тогда это говорить? На врагов впечатление не произведет, а у нас очевидно воспримут плохо, особенно с учетом того, что МИД и прочие говорили прошлой осенью
      1. +7
        24 сентября 2023 01:52
        Кровь от воды кто-то различать отучился! am
        Народ не только не поймёт, но и не простит.
        1. -21
          24 сентября 2023 01:58
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Кровь от воды кто-то различать отучился

          А кто-то, не слушая первоисточников, кидатся агитировать. Впрочем - местные "коммунисты" всегда славились, гм, недальновидностью нечистоплотностью.

          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Народ не только не поймёт, но и не простит

          Помолчал бы ты за народ-то лучше... тролляшка yes
        2. +2
          24 сентября 2023 13:18
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Народ не только не поймёт, но и не простит.

          Вот только мнение народа к сожалению мало кого интересует.
      2. 0
        24 сентября 2023 01:58
        Для усиления аргумента насчет конституционных прав. Если просто посетовать на неисполнение, то фраза пролетит мимо ушей, а если ее так оформить, то найти виновного будет проще, даже в рамках западной парадигмы.
      3. +3
        24 сентября 2023 02:35
        даже если лавров бы что-то такое сказал, запад уже ни при каких обстоятельствах конфликт не свернет и нужно это показать, что им нужен именно военный конфликт, а не что-то другое.
        1. +1
          24 сентября 2023 03:21
          Мне кажется только у нас в стране и остались люди, которые считают что кто-то думает иначе. Китайцы и индусы не знают нравов англичан? Может в Латинской Америке забыли о United Fruit, школе америк и операции Кондор? А может в Африке забыли о своих поработителях? Или может арабы не заметили что творил запад последние лет сто? У турков уже при Эрдогане вскрыли функционирующую агентуру от операции Гладио, может они не в курсе? Все в мире прекрасно знают что творят американцы получше вашего, Украина это вообще типичная латиноамериканская деспотия типа Сальвадора 80-х годов
        2. 0
          24 сентября 2023 12:49
          Цитата: Constantin N
          даже если лавров бы что-то такое сказал, запад уже ни при каких обстоятельствах конфликт не свернет и нужно это показать, что им нужен именно военный конфликт, а не что-то другое.

          Увы и ах.
          Нет никакого <по западу> "военного" конфликта
          Есть борьба за "нерушимость установленных границ и суверенитет с правом жить как хочешь внутри этих границ" военными способами.
      4. -2
        24 сентября 2023 03:32
        Это МИД и это их задача транслировать какие мы белые и пушистые на весь остальной мир.... Вот и транслируют
      5. +1
        24 сентября 2023 09:47
        А зачем, вообще, дипломаты разговаривают, по-вашему? Ничего прямолинейно, за исключением отдельных случаев не говорится. Говорится для впечатления и для того, чтобы ещё раз указать на то, что не пойди украина на запад и не займи антироссийскую позицию, войны бы не было.
        1. +1
          24 сентября 2023 14:55
          Это - "словоблудие", а не работа МИДа.
    2. +4
      24 сентября 2023 07:11
      Цитата: Овсиговец
      Успокойтесь народ..... ...
      невыполнимые условия изначально и потому хоть горы золотые обещай

      По странной зерновой сделке тоже условия не выполнялись! Однако на неё пошли. И действие её пролонгировалось.
      1. +2
        24 сентября 2023 14:58
        И это "очень хорошо" характеризует "пролонгировщика".
      2. 0
        25 сентября 2023 11:42
        Сделка была откупом Эрдогану, после окончания сделки откупились Карабахом, Эрдоган тот ещё торгаш. Но лучше уж такой, чем полностью прозападная подстилка
    3. 0
      24 сентября 2023 10:35
      Цитата: Овсиговец
      Это как обещание жениться на проститутке с условием ее возвращения в предсостояние целомудрия))))) невыполнимые условия изначально

      "Целомудрие" уже давно научились возвращать хирургическим путем. В иных странах Ближнего Востока это рутинная операция. Заштопали и вот вам новая "невинность".
  9. +10
    24 сентября 2023 01:21
    По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины в рамках Декларации о суверенитете образца 1990 года.

  10. -8
    24 сентября 2023 01:24
    А читать до конца статью не вариант,Украина приговорена.Всё решим на поле боя.И все что Сергей Викторович сказал ,надо связывать с мирными требованиями ноябрь декабрь 2022г.Паникёры!Читайте всё что он сказал на пресконференции.Или лень?Если смотреть всю пресконференцию от начала до конца - у нас одно желание ,будем бить и больно,пока не достигнет своих целей от ноября ,декабря 2022 г.
    1. -8
      24 сентября 2023 02:13
      Цитата: tralflot1832
      А читать до конца статью не вариант

      А зачем? Лавров же всех слил, гипс снимают, клиент уезжает. Россию продали. Полная зрада.
      P.S. Мне кажется, Лавров просто издевается над убогими.
      1. -11
        24 сентября 2023 02:19
        Вежливый Лось.Лавров на 78 генасамблее ООН поиздевался от души и над Западом и над Украиной и над ООН.Не думаю что американские журналисты это поймут,они к такому не привыкли.Всё с ног на голову сегодня перевернут в своих СМИ.
        1. -8
          24 сентября 2023 02:30
          Цитата: tralflot1832
          Всё с ног на голову сегодня перевернут в своих СМИ.

          Да и х...хорошо. Для Украины и иже с ней от этого ничего не поменяется. Пусть останутся у них ложные надежды, несбыточные мечты. hi
        2. AUL
          +7
          24 сентября 2023 07:24
          Цитата: tralflot1832
          Лавров на 78 генасамблее ООН поиздевался от души и над Западом и над Украиной и над ООН.

          А они заметили, что над ними издеваются? wink ИМХО, и Лавров, и Нибензя очень жалистно выглядят сейчас на трибунах за бугром!
        3. +3
          24 сентября 2023 09:58
          Цитата: tralflot1832
          Вежливый Лось.Лавров на 78 генасамблее ООН поиздевался от души и над Западом и над Украиной и над ООН.Не думаю что американские журналисты это поймут,они к такому не привыкли.Всё с ног на голову сегодня перевернут в своих СМИ.

          Задача дипломатии не поёрничать и поиздеваться, но так изложить позицию страны чтоб извратить её было невозможно.
          1. -3
            24 сентября 2023 10:08
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Задача дипломатии... так изложить позицию страны чтоб извратить её было невозможно

            Правильно. Плохо лишь то, что дешевым пропагандистам, имеющим задачу извратить, оно таки удастся в любом случае wink laughing

            Ну, вот как с "галошами", например. Да вам ли не знать yes
          2. +1
            24 сентября 2023 12:58
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Цитата: tralflot1832
            Вежливый Лось.Лавров на 78 генасамблее ООН поиздевался от души и над Западом и над Украиной и над ООН.Не думаю что американские журналисты это поймут,они к такому не привыкли.Всё с ног на голову сегодня перевернут в своих СМИ.

            Задача дипломатии не поёрничать и поиздеваться, но так изложить позицию страны чтоб извратить её было невозможно.

            Позиция тут простая.
            "нам уже по восьмому десятку и скоро на выход ... совсем crying ... а молодежь, ***, от рук отбилась - и кладет на все те +-90-е ...
            ельцин-центр ... какой ельцин-центр belay "
      2. +8
        24 сентября 2023 07:13
        Цитата: Вежливый Лось
        Мне кажется, Лавров просто издевается над убогими.

        Над россиянами что ли?
    2. -12
      24 сентября 2023 02:58
      А здесь мужиков-истеричек с лихвой. Уже на всех меди ресурсах даны цитаты лаврова, где он четко говорит: "Россия готова начать переговоры по Украине, однако предложения о прекращении огня рассматриваться не будут из-за того, что Москву уже один раз обманули, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров."
      https://news.mail.ru/politics/57942361/?frommail=1
      Но паникеры с ВО неизлечимы, притом при всем льют воду на мельницу врага.
  11. +9
    24 сентября 2023 01:35
    Он сказал скорее "поддерживали" (в 1991-м), чем "поддерживаем" (сейчас). Хотя реально трудно разобрать, нельзя так. И перед этим говорил про суверенитет, а не про территориальную целостность, так что, кажется, просто оговорился. Так тоже нельзя.

    Но и публиковать новости в таком виде тоже нельзя. Скандал на ровном месте создавать.

    Сухой остаток - целиком Украину завоевывать не будем. Но это и так давно ясно стало.

    А запись здесь: https://www.youtube.com/watch?v=3Rjat-1KtbA&t=2261s
    1. -12
      24 сентября 2023 01:52
      Цитата: linux28
      Он сказал скорее "поддерживали" (в 1991-м), чем "поддерживаем" (сейчас). Хотя реально трудно разобрать

      По-моему, все как раз понятно. Смотрим запись с 43.30. Территориальная целостьность Украины была разрушена... нынешним правительством Украины, соответственно, "уважать" то, чего нет - как минимум, затруднительно. Все просто.
      1. +2
        24 сентября 2023 01:58
        Ну я же не про логические построения и толкования. Я чисто про то, что в записи слышно. Конкретное слово разобрать трудно.
        А что заголовок новости слабо соответствует произошедшему и вообще высосан из ... хм... пальца, так это и не смотря запись можно было догадаться. Слишком уж сенсационно :-)
        1. -6
          24 сентября 2023 02:05
          Цитата: linux28
          заголовок новости слабо соответствует произошедшему и вообще высосан из пальца

          К сожалению, это тоже становится традицией. Желтеет сайт, желтеет.

          Цитата: linux28
          Конкретное слово разобрать трудно

          Ничего сложного, если мыслить логически и слушать внимательно. А то, что речь дипломатов порой несколько усложнена с точки зрения обывателя - это специфика профессии. Не более.
      2. 0
        24 сентября 2023 02:22
        Все возможно. Я, например, ничему не удивлюсь.
    2. +1
      24 сентября 2023 07:16
      Цитата: linux28
      Сухой остаток - целиком Украину завоевывать не будем. Но это и так давно ясно стало.

      Сразу после жестов доброй воли.
      1. -1
        24 сентября 2023 13:06
        Цитата: Stas157
        Цитата: linux28
        Сухой остаток - целиком Украину завоевывать не будем. Но это и так давно ясно стало.

        Сразу после жестов доброй воли.

        сразу 25.02.
        после "всу, берите в свои руки ... ну вы ж возьмёте, да ..."
  12. +7
    24 сентября 2023 01:45
    Что за дезинформация? Статья составлена изначально как провокация с искажением слов Лаврова. Написано
    Москва признает
    , будто бы может признать в будущем. А ТАСС https://tass.ru/politika/18827179 пишет по-другому:
    Безусловно, мы еще в 1991 году признали суверенитет Украины на основе Декларации о независимости, которую Украина приняла, выходя из Советского Союза.
    - Лавров
    . То есть признаёт на момент подписания. А это уже никак не расходится с настоящим и будущем, в котором "украина" потихоньку демонтируется за своё скотское поведение. Но содержание статьи тут намеренно вводит читателя в заблуждение и создаёт повод для криков об очередном сливе Донбасса.

    При этом
    Украине будут уважать права национальных меньшинств, будут уважать права русского языка и других языков
    Русский не язык нацменьшинства на "украине", т.к. большинство там русские, хоть и зомбированные, а украинцев не существовало до того, как в Австро-Венгрии озаботились нелояльностью карпатских русинов. Хватит кремлёвским дедам по инерции нести чушь, придуманную под влиянием некоторых идей марксизма-ленинизма! negative stop
    1. +9
      24 сентября 2023 02:12
      Благодяря политике путина русский язык на украине в настоящий момент стал языком меньшинства. Причем это меньшинство имеет тенденцию к сокращению.
  13. +2
    24 сентября 2023 01:51
    Ну если копать до 1990, то можно ставить вопрос о легитимности выхода УССР из состава СССР.
    1. +4
      24 сентября 2023 02:00
      Сегодня как раз опубликовали: решение президиума СССР было принято на основе якобы совместного решения президиумов УССР и РСФСР, а такого документа не существовало, были только отдельные решения каждого президиума. Т.е. ссылка документ подложная, а значит решение юридически ничтожное. Да и само такое решение по законам Союза возможно бы после соответсвующих референдумов внутри союзных республик.
  14. +1
    24 сентября 2023 02:08
    а что другие инфо источники по этой теме говорят? цитируют еще кто нибудь это высказывание?
    или только здесь озвучили?
  15. +8
    24 сентября 2023 02:10
    Уже не стесняясь в открытую предлагают все сдать. Раньше хоть через негров это делали или на тайных переговорах. А теперь прям в интервью шпарит "забирайте все, что хотите, давайте только закончим войну, ну пожалуйста!". И это послание не украм, конечно, те упоротые. Скорее амерам, в надежде, что сжалются над кремлядью.
    1. +9
      24 сентября 2023 04:33
      + 10000!

      Выглядит именно так! Жест отчаянья, но кукловодам нужно иное....
  16. 0
    24 сентября 2023 02:19
    Это что за заявление? Тут уже предположили сумашествие, а о другом даже думать не хочется. Потому что это предательство. За лавровым таких склонностей не замечено было.
  17. +5
    24 сентября 2023 02:24
    Лавров совсем что ли мухоморов обьелся? Какая целостность?
  18. +1
    24 сентября 2023 02:26
    Я бы вообще ввёл уголовную ответственность за трепотню про мирные договоры до полной победы России hi
  19. +3
    24 сентября 2023 02:33
    Может и хотел сказать как лучше, а получилось как всегда
  20. +7
    24 сентября 2023 02:33
    Вот после таких заявлений и становятся возможными убийства миротворцев. Акела совсем потерял зубы и стал травоядным. И, видимо, с дуба рухнул. Позорище.
  21. -18
    24 сентября 2023 02:40
    Вы чего возбудились? Читать разучились?
    Лавров сказал русским по белому: признаем территориальную целостность. То есть согласимся на её существование. Декларация о которой он говорит это признание Украины как независимого государства со стороны России. Лавров не говорил о том в каких границах мы её признаем. Признаётся сам факт её существования. А не границы 1990 года. С границами всё понятно, как минимум без того, что уже взято.

    Поясняю ещё раз. Лавров говорит о том, что Россия в теории готова признать сам факт существования Украины как государства, а не территории спорной принадлежности. Условия признания прописаны в декларации 1991 года. А о границах ничего он не говорил.
    Кстати, а что, кто-то уже готов выплачивать за скаклов их внешний долг? Напоминаю, они набрали не один миллиард долларов долгов всем подряд. Сохранение Украины в виде любого территориального огрызка означает как минимум юридическое основание слать на...р всех кто полезет к нам с укаринскими векселями.
    1. -4
      24 сентября 2023 02:53
      Украина доказала всему миру что не достойна быть государством, а по сему должна исчезнуть с политической карты мира. Так что заявления Лаврова это именно заискивания и виляние задом перед дорогими партнерами, которые об этого же самого Лаврова ноги вытирают и мочатся на него. Но ему все божья роса ... Вот это и возмущает здесь всех .
      1. +2
        24 сентября 2023 13:28
        Цитата: FoBoss_VM
        Украина доказала всему миру что не достойна быть государством, а по сему должна исчезнуть с политической карты мира. Так что заявления Лаврова это именно заискивания и виляние задом перед дорогими партнерами, которые об этого же самого Лаврова ноги вытирают и мочатся на него. Но ему все божья роса ... Вот это и возмущает здесь всех .

        Там полмира того мира "не достойна быть государством", давно уже.
        и чо
      2. -4
        24 сентября 2023 13:51
        Цитата: FoBoss_VM
        Украина доказала всему миру что не достойна быть государством, а по сему должна исчезнуть с политической карты мира. Так что заявления Лаврова это именно заискивания и виляние задом перед дорогими партнерами, которые об этого же самого Лаврова ноги вытирают и мочатся на него. Но ему все божья роса ... Вот это и возмущает здесь всех

        Отличная маскировка! Вроде как наскрозь пророссийский, но Лаврова таки облажал... ну, и прочее руководство РФ, заодно. И к местному обществу примазался... молодца!

        Да, потоньшал укротролль, потоньшал... раньше вы были много менее интересны. Не зря вам в цыпсо зарплату платят, не зря yes
    2. -3
      24 сентября 2023 10:08
      Цитата: abc_alex
      Лавров сказал русским по белому: признаем территориальную целостность. То есть согласимся на её существование. Декларация о которой он говорит это признание Украины как независимого государства со стороны России. Лавров не говорил о том в каких границах мы её признаем.

      Ok. Существование независимой Украины с нулевой территорией вполне устроит.
    3. +1
      24 сентября 2023 13:22
      Цитата: abc_alex
      Вы чего возбудились? Читать разучились?
      Лавров сказал русским по белому: признаем территориальную целостность. То есть согласимся на её существование. Декларация о которой он говорит это признание Украины как независимого государства со стороны России. Лавров не говорил о том в каких границах мы её признаем. Признаётся сам факт её существования. А не границы 1990 года. С границами всё понятно, как минимум без того, что уже взято.

      Поясняю ещё раз. Лавров говорит о том, что Россия в теории готова признать сам факт существования Украины как государства, а не территории спорной принадлежности. Условия признания прописаны в декларации 1991 года. А о границах ничего он не говорил.
      Кстати, а что, кто-то уже готов выплачивать за скаклов их внешний долг? Напоминаю, они набрали не один миллиард долларов долгов всем подряд. Сохранение Украины в виде любого территориального огрызка означает как минимум юридическое основание слать на...р всех кто полезет к нам с укаринскими векселями.

      Россия из первых с трибалтами сдрыснула из того союза.
      "юридически", там как раз, вообще, киргизы преемницей ссср, по факту ... или казахстан laughing
  22. +13
    24 сентября 2023 02:44
    Как омерзительно видеть очередное влияние хвостом кремлевских старцев...плохо все это закончится для нашей страны.
    Стратегия красных линий и Стамбульских договорняков ВВП как мы видим наносит прямой ущерб нашей стране...враг англосаксонский от этого только наглеет ещё больше.
  23. +11
    24 сентября 2023 02:48
    Ничего другого от нашей проститутской власти и не ожидал! Вот и расчехлились окончательно! Красные линии полная фигня, сдадут страну эти твари!
  24. -12
    24 сентября 2023 02:51
    Цитата: A2AD
    По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины
    Старый совсем умом тронулся? Че он несет? Какая целостность? Типо крым обратно отдать? Судить идиoтa по статье 280. А если предоставит справку о невменяемости, то в психдеспансер навечно.

    Он не чокнулся, а предложил заведомо невыполнимое условие: украинцам резко поумнеть.
  25. -10
    24 сентября 2023 02:57
    Цитата: dump22
    Не фига себе выверт! Ну никак такого не ожидал!

    А ведь это он не сам придумал....

    Читайте , пожалуйста, внимательно , вы что, смысл сказанного Лавровым не поняли? Он определил условия мира : Украина должна быть нейтральной, своих русских жителей не унижать . Для современной Юкрейн это абсолютно невозможно, поэтому-то мира у нас с ними не будет.

    Эмоциональные тут какие-то стали, заводятся с пол оборота.
    1. 0
      24 сентября 2023 13:38
      Цитата: Uma Palata
      Цитата: dump22
      Не фига себе выверт! Ну никак такого не ожидал!

      А ведь это он не сам придумал....

      Читайте , пожалуйста, внимательно , вы что, смысл сказанного Лавровым не поняли? Он определил условия мира : Украина должна быть нейтральной, своих русских жителей не унижать . Для современной Юкрейн это абсолютно невозможно, поэтому-то мира у нас с ними не будет.

      Эмоциональные тут какие-то стали, заводятся с пол оборота.

      Чем дальше будет подобная трепотня - тем дольше будем нарываться на такие же ответки за "нейтральную россию"(привет одкб и прочим "союзобеларусям с яо")
  26. -18
    24 сентября 2023 03:26
    Че вы все паникуете? лавров тонко троллит этих уродов зная что они никогда ничего выполнять не будут и тем более переговариваться - у них закон издали о запрете переговоров. Так что успокойтесь.
  27. +6
    24 сентября 2023 05:09
    Ну вот и приехали, после таких заявлений контингент наёмников увеличиться в разы. И ведь будут считать что их дело правое. Будь проклята троица дураков устроившая раздел России.
    1. +8
      24 сентября 2023 05:14
      С разделом России это вы забегаете вперёд..... Это только назревает и будет оформлено под соусом: "ну вы же умные люди и сами понимаете, что иначе нельзя..?"
      А та троица в 1991 устроила раздел СССР.
  28. +3
    24 сентября 2023 05:34
    Западу нужен именно военный конфликт с нами. Так что Лавров может в принципе говорить что угодно, запад не остановится
    1. +9
      24 сентября 2023 05:42
      Но все же ему не следует говорить что угодно. Иначе на его должность можно поставить вообще любого такого же армянина просто с улицы...

      Мог бы это все преподнести как причину начала военных действий, но не как условие для возвращения Крыма и Донбасса. Это же надо было старому дурню ляпнуть такую бредовую ахинею!
      1. 0
        24 сентября 2023 05:43
        Но все же ему не следует говорить что угодно.

        это называется прощупывание почвы ...
      2. -2
        24 сентября 2023 13:43
        Цитата: иван2022
        Но все же ему не следует говорить что угодно. Иначе на его должность можно поставить вообще любого такого же армянина просто с улицы...

        Мог бы это все преподнести как причину начала военных действий, но не как условие для возвращения Крыма и Донбасса. Это же надо было старому дурню ляпнуть такую бредовую ахинею!

        Там "астана-витя-ся" подосгал feel
        Честно говоря, лучше б его пришибли, хотя б инфарктом.
        "легитимный" нафиг никому не сдавшийся нинашимнивашим вна украине - самое жирное бельмо во всей этой шапито.
  29. +10
    24 сентября 2023 05:41
    С Крымом, Донбассом и остальными территориями что сейчас находятся в РФ, господин Лавров что собирается делать ?
    1. +7
      24 сентября 2023 06:37
      Крымом, Донбассом и остальными территориями что сейчас находятся в РФ, господин Лавров что собирается делать

      Я бы вам ответил, но можно попасть под статью. Видимо ещё раз поменяют констипунцию.
  30. -2
    24 сентября 2023 06:14

    ........................................
  31. +8
    24 сентября 2023 06:26
    Лавров: Москва признает территориальную целостность Украины в случае признания Киевом своих обязательств от 1990 года++++++Что, Минск четыре или пять в "светлых" кремлёвских головах созрел? Потом последует любимое Путинское - "НАС ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ"
  32. +3
    24 сентября 2023 06:36
    Знаю про " туман войны "...
    Оказывается есть и " туман дипломатии " ...
    Пусть только не " шизофрения государства " !
  33. +2
    24 сентября 2023 07:50
    У кремлёвских стратегов очко играет, этой осенью НАТО зайдёт...
    Вот и накидывают на себя пуха миротворцев
  34. +6
    24 сентября 2023 08:14
    А кто то тут Лавровым все восторгался.после его фразы про .
    Может он говоря это себя имел ввиду?Судя по действиям нынешних властей,это похоже на правду.
    Скорее всего нас ждет позорный мир на Украине.
    1. -8
      24 сентября 2023 08:35
      Цитата: Million
      Может он говоря это себя имел ввиду?... Скорее всего нас...

      Вот-вот. Вместе со "svarog-ом", который тут прыгает на четырех лапах и хвосте.

      - заголовок статьи - враньё (ну, так частенько бывает)
      - хотите понять, что сказал Лавров (очень сомневаюсь, но вдруг, все же) - слушайте интервью (оно здесь выложено уже)
      - в интервью все просто и понятно.
  35. -6
    24 сентября 2023 09:01
    А что же в статье главное условие-то не упомянуто? Специально для холиварчика в комментах? А главное условие, это "внеблоковость" Украины и соблюдение ей нейтралитета, о чем было сказано в договоре, когда Украине давали суверенитет. А это для Украины невыполнимые условия. Так что это Лавров сказал только для того, чтобы на западе услышали реальные причины начала СВО Россией против Украины
  36. +1
    24 сентября 2023 09:17
    Наступления российской армии не будет, Новороссии не будет. Будут очередные переговоры и кидалово.
    В Кремле либо маразам, либо нет стратегических ресурсов и резервов для наступления.

    А наступать надо, в обороне долго усидеть невозможно.
    1. -2
      24 сентября 2023 13:55
      Цитата: Фактор
      Наступления российской армии не будет, Новороссии не будет. Будут очередные переговоры и кидалово.
      В Кремле либо маразам, либо нет стратегических ресурсов и резервов для наступления.

      А наступать надо, в обороне долго усидеть невозможно.

      После очередного зелей про ядренбатон, вероятно, оно там уже наготове.
      Только прикрутить. Потому и траблы с тем атакмс, т.к. и имеющегося достаточно на сотню-другую км запулить по фронту за минные поля.
  37. +4
    24 сентября 2023 09:34
    Глава МИД РФ дал понять, что Москва поддерживает территориальную целостность Украины в том случае, если Киев не будет игнорировать другие пункты декларации 1990 года.

    Не хотел комментировать, но не выдержал...
    Сколько благородства, сколько дипломатического такта...А, к кому, собственно?
    А как быть с теми сожженными в одесском доме профсоюзов? А как прикажете поступить с убийцами детей, стариков, пленных на которых распространяются договоры, конвенции и обычная общечеловеческая мораль?
    Назвать это политической безграмотностью не повернётся язык, как, впрочем, принять это руководством к дальнейшей дипломатии...
    Какие гарантии можно дать нацистским преступникам? Только суд при безоговорочной капитуляции...Или кто-то дал распоряжение убедить мировую общественность воров и преступников, разрушающих суверенитет других стран, грабящих ресурсы и замораживающих финансы на грабительских правах? Да класть бы на них хрен...Вы убеждайте своих граждан, что ваши дипломатические игры способны принести пользу России и российскому народу...
    Мы же не те дети, которым можно впендюривать туфту о мудром ЕБН и незаменимом ВВП. Где конкретные результаты, где те преференции для нашей страны, ради которых вы выполняете свои обязанности за весьма солидные денежные вознаграждения?
    * * *
    Хватит забрасывать нас лозунгами и пустыми фразами. Из всего ПСС ваших обещаний, выражений озабоченности и возмущений ничего не создано...С каждым годом обнаруживается, что Россия должна всем больше и больше. Почему бы вам не поднять вопросы о возврате долгов России? Может быть, с проблемами договорняка с украиной ушли в небытие все проблемы, созданные раньше?
    1. -2
      24 сентября 2023 13:58
      Цитата: ROSS 42
      Глава МИД РФ дал понять, что Москва поддерживает территориальную целостность Украины в том случае, если Киев не будет игнорировать другие пункты декларации 1990 года.

      Не хотел комментировать, но не выдержал...
      Сколько благородства, сколько дипломатического такта...А, к кому, собственно?
      А как быть с теми сожженными в одесском доме профсоюзов? А как прикажете поступить с убийцами детей, стариков, пленных на которых распространяются договоры, конвенции и обычная общечеловеческая мораль?
      Назвать это политической безграмотностью не повернётся язык, как, впрочем, принять это руководством к дальнейшей дипломатии...
      Какие гарантии можно дать нацистским преступникам? Только суд при безоговорочной капитуляции...Или кто-то дал распоряжение убедить мировую общественность воров и преступников, разрушающих суверенитет других стран, грабящих ресурсы и замораживающих финансы на грабительских правах? Да класть бы на них хрен...Вы убеждайте своих граждан, что ваши дипломатические игры способны принести пользу России и российскому народу...
      Мы же не те дети, которым можно впендюривать туфту о мудром ЕБН и незаменимом ВВП. Где конкретные результаты, где те преференции для нашей страны, ради которых вы выполняете свои обязанности за весьма солидные денежные вознаграждения?
      * * *
      Хватит забрасывать нас лозунгами и пустыми фразами. Из всего ПСС ваших обещаний, выражений озабоченности и возмущений ничего не создано...С каждым годом обнаруживается, что Россия должна всем больше и больше. Почему бы вам не поднять вопросы о возврате долгов России? Может быть, с проблемами договорняка с украиной ушли в небытие все проблемы, созданные раньше?

      Очередной сигнал "народу украины" брать власть в свои руки бла бла ...
      1. -2
        24 сентября 2023 16:29
        Лавров! Больше ему не наливать! Вредное заявление.
        1. 0
          24 сентября 2023 17:10
          Пора гнать старых маразматиков на пенсию. В деревню, в глушь. Плохо то что это позиция и Путина. Предатели, торгуют кровью русских солдат.
  38. -3
    24 сентября 2023 10:07
    Да успокойтесь, ура-патриоты, это просто троллинг. При всех лакомых пунктах декларации от 16 июля 1990 года "О государственном суверенитете Украины", там два положения абсолютно неприемлемых для нынешней власти. Союзная республика и социализм.
    1. +1
      24 сентября 2023 15:40
      Министр иностранных дел - тролль ? Однако..... Что по штату положено ? Впрочем других дел особо-то и не видно.
  39. -2
    24 сентября 2023 10:15
    "Глава МИД РФ дал понять, что Москва поддерживает территориальную целостность Украины в том случае, если Киев не будет игнорировать другие пункты декларации 1990 года. "
    а я не понял, а где это в статье повод для столь офигенных выводов? "Петька, ты раков любишь? "?
  40. -4
    24 сентября 2023 10:25
    Цитата: A2AD
    По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины
    Старый совсем умом тронулся? Че он несет? Какая целостность? Типо крым обратно отдать? Судить идиoтa по статье 280. А если предоставит справку о невменяемости, то в психдеспансер навечно.

    Вы совсем того, что вы несёте? Лавров юридически правильно говорит, припирая к стенке укрофашистов. Украина уже не может вернуться к исполнению декларации, т.е.ей придётся признать притиснения русских и русского языка, геноцид населения в Донбассе, отмену уже ПРИНЯТЫХ законов, послать на 3 буквы НАТО и т.д. и т.п., признать теракты на территории самой Украины, осудить своих нацистов, признать свою вину в войне. Отказ от декларации 1990г. Украиной влечёт невыполнение обязательств самой Украины, а следовательно, мы отказались от признания её суверинитета по новым правилам, заявленным и изменённым в одностороннем порядке самой Украиной.
    1. -2
      24 сентября 2023 14:02
      Цитата: Bombaher
      Цитата: A2AD
      По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины
      Старый совсем умом тронулся? Че он несет? Какая целостность? Типо крым обратно отдать? Судить идиoтa по статье 280. А если предоставит справку о невменяемости, то в психдеспансер навечно.

      Вы совсем того, что вы несёте? Лавров юридически правильно говорит, припирая к стенке укрофашистов. Украина уже не может вернуться к исполнению декларации, т.е.ей придётся признать притиснения русских и русского языка, геноцид населения в Донбассе, отмену уже ПРИНЯТЫХ законов, послать на 3 буквы НАТО и т.д. и т.п., признать теракты на территории самой Украины, осудить своих нацистов, признать свою вину в войне. Отказ от декларации 1990г. Украиной влечёт невыполнение обязательств самой Украины, а следовательно, мы отказались от признания её суверинитета по новым правилам, заявленным и изменённым в одностороннем порядке самой Украиной.

      после чего украина отказывается от тех деклараций своих и не только, и заодно от признания "суверенитета россии на белгородом с кубанью, курилами и тп"
      завозит яо и тд
      на снг и кучи всего остального уже давно покладено
  41. -3
    24 сентября 2023 10:41
    Пора на покой..вместе с хозяином...Азерб.
    деньгами будет откупаться от родных.,погибших от азерб.убийц..Для него люди такой же товар как ископаемые...
  42. 0
    24 сентября 2023 11:05
    Рано утром пропустил эту новость, раньше увидел в ТГ вот такое сообщение, к чему бы оно подумал я…
    Стратегически, чем бы сво не закончилась, она проиграна. Наши элиты это понимают, весь вопрос в торге.
    1. 0
      24 сентября 2023 16:26
      Вот интересно, через ТГ можно банки с водой заряжать как по телевизору Чумак с Кашпировским делали?
    2. +2
      24 сентября 2023 19:18
      Цитата: GRIGORIY76
      Рано утром пропустил эту новость, раньше увидел в ТГ вот такое сообщение, к чему бы оно подумал я…
      Стратегически, чем бы сво не закончилась, она проиграна. Наши элиты это понимают, весь вопрос в торге.

      Ну да... кто -то что-то сказал, Кто-то кому-то на ушко шепнул.
      Наверняка фейк от ЦИПСО на фоне и провальной поездки Зеленского.
      Типа мы нагнули Россию.
      Никто не будет опять менять Конституцию и исключать новые регионы из состава России.
      Там уже выборы власти прошли.
      1. 0
        24 сентября 2023 19:43
        Цитата: Ulan.1812
        Наверняка фейк от ЦИПСО

        абсолютно
  43. +3
    24 сентября 2023 11:15
    Лаврову надо как-то попроще изъясняться. Часть населения туповата и не понимает очень тонкие высказывания. А ещё не знают что за декларация и что там было прописано. Даже первый комментарий тому пример. laughing
  44. 0
    24 сентября 2023 12:28
    Россия признает территориальную целостность Украины в рамках Декларации о суверенитете образца 1990 года. Это каким же образом можно сегодня ?
    1. 0
      24 сентября 2023 16:25
      Кажется Путин хочет сдаться. Видно совсем дело плохо.
    2. 0
      24 сентября 2023 19:45
      Цитата: мусоргский
      Россия признает территориальную целостность Украины в рамках Декларации о суверенитете образца 1990 года. Это каким же образом можно сегодня ?

      этт воспоминания, по каким-то неведомым соображениям ВО выданные за текущую позицию
  45. -3
    24 сентября 2023 12:37
    он озвучил общую позицию , что она означает - РФ открыта к диалогу, в РФ не все так хорошо как подают на ТВ , Крым никто не будет отдавать а по остальным регионам возможно диалог , типа Косова в Сербии , де Юре останутся, де факто будет под контролем РФ .
    1. +2
      24 сентября 2023 18:04
      "Де юре останутся..."
      Да ни каких "де юре".
      Де юре уже все оформилось, будет продолжаться оформляться и далее.
      1. +1
        24 сентября 2023 20:42
        Это в идеале, но если бы все было идеально то РФ стояла бы на Днепре
  46. +2
    24 сентября 2023 12:41
    А че все так всполошились то, Лавров делает то, что должен делать по своим обязанностям, т.е. очень тонко указывает на несостоятельность понятийно-логического аппарата некоторых индивидуумов в этом вопросе.
  47. -4
    24 сентября 2023 13:00
    От российских политиков редко можно слышать разумное слово.. Тем более приятен каждый такой отдельный случай.
    1. -4
      24 сентября 2023 16:23
      Радуйся вражина! Дураки у нас есть!
  48. -1
    24 сентября 2023 13:14
    За исключением того, что: 1) Украина ее не признает; 2) Россия согласится с территориальной целостностью Ненки в рамках действующей Конституции. Читаем между строк...
  49. +2
    24 сентября 2023 15:18
    Не надо горячиться по поводу того, что сказал Лавров. Это дипломатическая казуистика. Я вот до сих пор не понимаю фразы нашего знаменитого министра инодел А. Громыко: ""...и американцы знают, что мы знаем, что они знают...", которую я почему-то помню на уровне цитаты до сих пор. Про лексику дипломатов много интересного можно сказать. Так что делать однозначные выводы о том, что сказал Лавров не стоит. Тем более, что (рискну предположить) тот самый документ, на который ссылается Лавров никто из нас и в глаза не видел. Можно ведь и так Лаврова интерпретировать: признаем само понятие "целостность государства" в той редакции, как было изложено в 1991 г. Но само государство Украина сейчас совсем другое в смысле границ (по меньшей мере минус 5 регионов). И вот если рассуждать на эту тему, то в крайнем случае в этих границах. Я бы правда ещё 4-5 областей исключил, перед тем чтобы что-то признать в формате границ, целостность которых мы в принципе можем обсуждать. Так что не надо горячиться, тем более, что на следующий день Сергей Викторович выразился уже более понимабельно для широких масс
  50. Eug
    -1
    24 сентября 2023 16:03
    Походу, "партнеры" очень крепко надавили на Россию, если даже собственные ошибки ничему не учат ее руководство....
  51. -4
    24 сентября 2023 16:20
    Совсем ослаб умом! Больше ему не наливать!
  52. -1
    24 сентября 2023 17:06
    Лавров уже давно выжил из ума. Старый маразматик. Предатель. Но он лишь отражение Путина.
    1. -2
      25 сентября 2023 10:00
      Почему предатель? А вы не допускаете, что у нас нет сил и средств довести эту войну до победы( репрессированый Стрелков предупреждал ещё год назад). Вот и делаем прогибы и пируэты в виде всяких заявлений и жестов доброй воли. Ведь сильный просто диктует свои условия!!!
  53. +2
    24 сентября 2023 17:54
    Территориальная целостность Украины, конечно, ее можно поддержать на условиях той декларации, но теперь уже в новых границах. Если только так.
  54. +3
    24 сентября 2023 18:00
    Цитата: МятныйПряник
    Лаврову надо как-то попроще изъясняться. Часть населения туповата и не понимает очень тонкие высказывания. А ещё не знают что за декларация и что там было прописано. Даже первый комментарий тому пример. laughing

    все верно!
    если ориентироваться на отписавшихся в этой ветке, то это бОльшая часть "населения", для которых много читать/смотреть/слушать и потом все понять - дается с большим трудом drinks
  55. -2
    24 сентября 2023 18:07
    "Ведомости":
    Россия поддерживает территориальную целостность Украины при условии ее внеблокового статуса, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам 78-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.
    По словам Лаврова, Москва еще в 1991 г. признала суверенитет Украины на основе ее декларации о независимости при выходе из Советского союза.

    Возможно лёд тронулся, господа присяжные заседатели...
  56. 0
    24 сентября 2023 18:12
    Creía que solo se podían esperar deslices y estupideces de Biden, ahora veo que no. Y si Lavrov lo dijo a conciencia es peor todavía.
  57. 0
    24 сентября 2023 19:09
    Понятно, что это заявление на западную публику.
    Понятно что Киев на это не пойдёт, понятно, что это дипломатические игры.
    Но всё же наверное нужно поосторожнее с такими заявлениями, не все в России это поймут.
  58. Комментарий был удален.
    1. -2
      25 сентября 2023 08:48
      А почитать оригинал текста Лаврова не?
  59. -1
    25 сентября 2023 01:14
    Украина 1990 г и Украина 2023 г - это две разные страны. Там сейчас даже чисто русскоязычное население многие бросились учить украинский чуть-ли не с нуля
  60. 0
    25 сентября 2023 04:01
    Значит, при каких-то условиях РФ может вернуть "новые территории". Главное тут "может вернуть". То есть, уже не "Россия здесь навсегда" и "это теперь в конституции прописано", а обсуждаемый вопрос. Это запомнят.
  61. -3
    25 сентября 2023 08:46
    Автор сей статьи пытался спровоцировать читателей на негатив, выдернув фразы Лаврова из контекста в отрыве от многого другого. Мерзко.
  62. 0
    25 сентября 2023 09:03
    Лавров готов похерить все жертвы и отдать русских Украины на съедение бандеровцам?! Всё ради "рекордных цен" Миллера? Забыл про жертвы, потери, расходы, санкции, взорванные потоки...
    .
    В своё время, Горчакова срамили за утрату карты с линией наших возможных уступок. В результате переговоры начались с проигрышной позиции.
    Лавров в сто раз хуже. Он вообще не дипломат, раз ещё до переговоров всё сдаёт. Предварительные условия всегда должны быть жёстче реально достижимых. О чём ему теперь торговаться, раз всё уже отдал? Какие ему ещё уступки делать придётся от обозначенной линии? Ростов с Воронежем отдаст?
  63. ric
    0
    25 сентября 2023 10:02
    Договорённостей в Стамбуле мало?
    Минск 1 , Минск 2 мало ?
    Лаврову давно уже с своим соплежуйством пора на покой.
    украинцы с ножом и пистолетом , а Лавров как всегда с добрым словом .
    Давайте всё им отдадим и как в зерновой сделке .....
  64. +1
    25 сентября 2023 10:02
    Цитата: flSergius
    Хватит кремлёвским дедам по инерции нести чушь, придуманную под влиянием некоторых идей марксизма-ленинизма!

    М-Л никогда не придумивал никакие нации и для него национальний вопрос подчинен классовим. Украинская нация результат буржоазних идеи как и все остальние нации в мире.
    Маркс-ленинци признали то что уже существовало и благодаря их правильной политики УССР била част СССР пока союз не бил разрушен буржоазними националистами. Все ето так очевадно что не заметит никак нельзя.
  65. -1
    25 сентября 2023 11:49
    Сам он то наверняка понял , что сказал.

    5 бывших регионов Украины уже входят в состав России.
    Какая тут "поддерживает территориальную целостность Украины" если верется к Русскому языку?
    Территории не вернут. Поддержит "целосность" остального, после того как убъет еще тысяч 100 украинских военных и зачистит "административные территории" 4х областей? врядли

    Необычная поддержка однако.
    Если убрать политкорректность, то - "сдавайтесь"
  66. 0
    25 сентября 2023 15:17
    Эти-то реверансы зачем. И перед кем. Дай им волю и опять будут и Хатынь и Бабий Яр.
  67. 0
    25 сентября 2023 15:22
    тов. Журналисты - Я так понимаю вы специально сделали такой вброс информации?!
    Прослушать весь ответ вы не захотели или специально решили исказить инфо-повод?
    Я не поленился и нашел запись в интернете, где с 38 минуты по 44 минуту дается развернутый ответ, ровно с тем куском который вы не поленились выдернуть из контекста ответа.
    При этом стоило быть внимательным к тому что человек говорит, т.к. конец ответа явно диаметральный тому, что вы выложили.
  68. 0
    25 сентября 2023 16:17
    Может хватит уже по граблям.
    Или это просто очередной дипломатический ход конём
  69. 0
    25 сентября 2023 20:49
    Лицемеры. Они присоединяли украинские территории к рф и рассказывают что поддерживают суверенитет украины.