Экс-аналитик ЦРУ Джонсон: США отменили поставки ЗРК Patriot Украине после уничтожения одного из комплексов в Киеве

48
Экс-аналитик ЦРУ Джонсон: США отменили поставки ЗРК Patriot Украине после уничтожения одного из комплексов в Киеве

Соединенные Штаты не поставляют на Украину системы ПВО Patriot уже несколько месяцев, да и о будущих поставках ничего не слышно. Как заявил экс-аналитик ЦРУ Ларри Джонсон, это связано с уничтожением батареи американского зенитного комплекса российской ракетой.

США прекратили поставки Киеву комплексов Patriot, хотя неустанно говорят о необходимости укрепления украинской противовоздушной обороны. По словам Джонсона, сейчас американцы передают Украине менее значимые и дорогие зенитные комплексы типа NASAMS, а связано это с уничтожением батареи Patriot российским гиперзвуковым комплексом "Кинжал".



Мы не слышали никаких новостей об этой установке уже в течение нескольких месяцев. Ее отправили на Украину, она была взорвана. Похоже, она была либо уничтожена, либо находится на ремонте, но точно не задействована на поле боя

- подчеркнул эксперт.

Ранее Киев постоянно заявлял об "эффективной" работе американского ЗРК Patriot, всячески его расхваливая. Однако, российский "Кинжал" поставил на этом точку, выступив в качестве антирекламы. Заявления представителей киевского режима о том, что Patriot якобы остался цел, сбив при этом аж "шесть гиперзвуковых ракет" вызвал еще худший эффект, поскольку все понимают, что это просто невозможно.

Напомним, что в середине мая этого года Россия нанесла комбинированный ракетный удар по системе ПВО Киева, уничтожив ЗРК Patriot. Несмотря на попытки режима опровергнуть данную информацию, ее подтвердила западная пресса со ссылкой на украинских военных. После этого появились данные, что комплекс был вывезен из страны для ремонта и назад уже не вернулся.

В августе Россия уничтожила еще один ЗРК Patriot, но на этот раз из поставленных Германией. Комплекс прикрывал аэропорт Жуляны и был тщательно замаскирован. Выйти на него помогли агентурные сведения, подкрепленные спутниковыми снимками. После проверки всех сведений по американскому ЗРК отработал очередной "Кинжал". Уничтожение комплекса подтвердили и турки со ссылкой на данные со спутников.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 сентября 2023 10:41
    Экс-аналитик ЦРУ Джонсон: США отменили поставки ЗРК Patriot Украине после уничтожения одного из комплексов в Киеве

    Да...Обосрамились хвалённые системы...Кто же их после этого брать будет?
    1. +5
      24 сентября 2023 10:50
      Американцы. Это определение.
      Их солдаты отказываются идти в бой, если им не завезли мороженное и апельсиновый сок. И спокойно жгут напалмом детей, если за это заплатили. Примеры в истории неоднократны.
      Армия США сбежала из Сомали, потеряв в одном бою 18 человек.
      Но вот что нельзя забывать - годы спустя американцы в Сомали вернулись. Когда там расслабились.
      Кинуть "партнёра" из-за потери одного комплекса ПВО, но при этом продолжать слать на убой бойцов "партнёра" - это очень по-англосакски
      1. +10
        24 сентября 2023 12:24
        И делают абсолютно правильно. Пускать в расход чужих граждан за свои интересы и оплачивать это бумагой. Отличный план, который работает качественно и эффективно.
        1. 0
          24 сентября 2023 22:21
          Искренне удивляюсь, когда наши люди говорят осуждающим тоном, что американцы жгут чужих гражданских и детей напалмом, "трусливо" оберегая своих солдат от боя. Я вот тоже говорю так. Но завидующим тоном. Серьёзно, почему Россия не практикует такой вид боевых действий?
          1. 0
            25 сентября 2023 17:51
            Может, потому что Россия никогда в своей истории не воевала с гражданским населением?
            Другие мы.
            1. 0
              26 сентября 2023 08:24
              Цитата: crownn90
              Может, потому что Россия никогда в своей истории не воевала с гражданским населением?

              А вот и плохо. В условиях тотальной войны гражданское население и гражданская инфраструктура - главнейшие военные ресурсы.
    2. -8
      24 сентября 2023 11:09
      Да...Обосрамились хвалённые системы...Кто же их после этого брать будет?

      А после уничтожения пары "Абрамсов", тоже отменят их поставки...??? Антиреклама военной продукции корпорациям не нужна... Бизнес и только бизнес... А на аборигенов им глубоко наплевать... Шерифа не волнуют проблемы индейцев...
      За Украину воевать...???
      Вы что серьезно, вашу мать...???
      Конечно НАТО всегда с вами,
      Но умирайте как-то сами...
      А как Россию победите,
      Нам тут же сразу позвоните...
      Мы к вам придем, уж так и быть,
      Чтоб все по "братски" поделить...
    3. +7
      24 сентября 2023 11:18
      Цитата: ROSS 42
      Да...Обосрамились хвалённые системы...

      Мосты через Днепр пока на месте, рано ещё "пилотки в воздух кидать".
    4. 0
      24 сентября 2023 13:13
      Там вроде как немцы или ещё кто-то хотели отдать Пэтриот из наличия у себя,но янки явно против такого решения!Антиреклама нами сделана,в сше не хотят больше подмачивать и так свой далеко не сухой имидж...
    5. +1
      24 сентября 2023 14:00
      как брали так и будут брать!кто этих гейропейцев спрашивать будет?скажут берите,будут брать...
      ...
      1. 0
        24 сентября 2023 22:11
        Цитата: илья63
        кто этих гейропейцев спрашивать будет?скажут берите,будут брать
        Только если в соответствующие дыхательные и пихательные отверстия. А че, вполне толерантненько.
    6. -1
      24 сентября 2023 14:42
      У ФША полно недостран колоний им и втюхают.
    7. 0
      25 сентября 2023 16:59
      А где они до этого себя показали? Мы сейчас имеем ситуацию, которой давно не было - старое вооружение матрасов против нового русского и в правильных руках!
  2. +8
    24 сентября 2023 10:42
    Серьезный аналитик. С очень точными прогнозами.
    1. +4
      24 сентября 2023 10:51
      Цитата: Арон Заави
      Серьезный аналитик. С очень точными прогнозами.

      Чего это вас потянуло на сливные бачки. smile
      На войне верить никому нельзя...мне можно. laughing
      1. +6
        24 сентября 2023 11:04
        Цитата: Zaurbek
        Стационарным комплексам трудно в этой СВО.....а вот подвижные рулят. БУК - просто меч-кладенец

        Вопрос в цене...
        РЛС Пэтриота стоит 680 миллионов долларов, а цена пускового Пэтриота под 300 миллионов долларов.
        У США никаких денег не хватит поставлять эти установки ВСУ...шибко дорого для аборигенов.
        БУКи конечно дешевле намного Пэтриотов.
    2. -1
      24 сентября 2023 10:57
      Цитата: Арон Заави
      Серьезный аналитик. С очень точными прогнозами.

      Это пргнозы с учётом потенциала Российской армии и их, американского понимания ведения БД в такой ситуации. Но, как говорится "умом Россию не понять.."
      1. 0
        24 сентября 2023 12:51
        Цитата: freddyk
        американского понимания ведения БД в такой ситуации.

        Если бы мы воевали не с украинцами по-американски, то прогноз сбылся бы с вероятностью 90%.
        Но там "братский нам народ", стрелять в который приходится "осторожно", чтобы не зашибить ненароком "сочувствующих"... Вместо того, чтобы вырезать бандеровцев Азова, их отпускают на лечение в "ТЮРЦИЮ". Какая-то странная война, блин, получается!
        (А на наших бойцов, получается, положили болт с поворотом! ) am
        1. 0
          24 сентября 2023 12:57
          Цитата: Удав КАА
          . Какая-то странная война, блин, получается

          Ну так аббревиатура СВО так и расшифровывается.
          Странная военная операция. smile
        2. 0
          24 сентября 2023 13:07
          Цитата: Удав КАА
          Цитата: freddyk
          американского понимания ведения БД в такой ситуации.

          Если бы мы воевали не с украинцами по-американски, то прогноз сбылся бы с вероятностью 90%.
          Но там "братский нам народ", стрелять в который приходится "осторожно", чтобы не зашибить ненароком "сочувствующих"... Вместо того, чтобы вырезать бандеровцев Азова, их отпускают на лечение в "ТЮРЦИЮ". Какая-то странная война, блин, получается!
          (А на наших бойцов, получается, положили болт с поворотом! ) am

          Это знаете ли сказки для самоуспокоения.
      2. +2
        24 сентября 2023 13:22
        Примерно такие "аналитики" и консультировали Многоходовочника перед СВО. Профыесионалы с большой буквы
        1. 0
          24 сентября 2023 22:15
          Цитата: spirit
          ПрофыесиOналы с большой буквы
          Похоже что через букву А. Явно тем местом думали.
    3. +7
      24 сентября 2023 11:18
      Я так полагаю они так заявляли потому что и помыслить не могли , что после такого сурового заявления Путина о помощи Украине и тотальном уроне таким помощникам , слова президента окажутся пуком в лужу. И всем странам на планете будет милостливо позволено помогать укрорейху всем чем только пожелают не стесняясь , кроме яо пока что еще . К стыду своему и я и все мои друзья тоже думали что Украине максимум месяц существовать . Но вся Россия жестоко ошиблась . Так что не стоит так аж елозить этих аналитиков мордой об стол . Мы ничем не лучше их
    4. -2
      24 сентября 2023 13:27
      Если бы "Нас не попросили", то так бы и было. Но кто-то кого-то "попросил", российские войска отошли от Киева. а война перешла в позиционную стадию, которой конца и края не видно.
      Так что аналитики все предсказывали правильно. Просто они представить себе не могли, что где-то есть город Стамбул...
  3. +4
    24 сентября 2023 10:54
    Стационарным комплексам трудно в этой СВО.....а вот подвижные рулят. БУК - просто меч-кладенец
    1. +3
      24 сентября 2023 11:09
      Цитата: Zaurbek
      Стационарным комплексам трудно в этой СВО.....а вот подвижные рулят. БУК - просто меч-кладенец

      Как говорил один мой знакомый, в хозяйских руках и бычий хвост - верёвка.
      В этой СВО трудно тем, кто на ЛБС и своим здоровьем, профессионализмом и храбростью выполняет поставленные задачи несмотря на отсутствие (возможно) необходимой стратегии победы...
    2. 0
      24 сентября 2023 12:54
      А разве стационарные ЗРК используются на этой войне?
  4. -1
    24 сентября 2023 11:00
    . Заявления представителей киевского режима о том, что Patriot якобы остался цел, сбив при этом аж "шесть гиперзвуковых ракет" вызвал еще худший эффект, поскольку все понимают, что это просто невозможно.

    Тупое рагулье во власти само ничего не может, даже похвалить правильно.
  5. -1
    24 сентября 2023 11:04
    Автор, ВО читают не только в РФ. Зачем писать про "агентурные сведения". Противник хитёр и коварен. Написал бы просто "данные спутниковой разведки"
  6. -8
    24 сентября 2023 11:05
    Этот комплекс (из США) на боевом дежурстве.
    Прикрывает Киевскую область.
    Со времени того массированного налета Кинжалов
    на позиции этого комплекса не было ни одного нового
    налета на Киев баллистическими ракетами
    .
    Только Шахеды и редко - КР.
    Кинжалы уничтожил одну пусковую Пэтриотов, один
    вспомогательный радар и одну машину электро-питания.
    Уничтоженную пусковую заменили на новую.
    Второй комплекс Пэтриот на Украине получен из Германии.
    Его позиции меняют по оперативной обстановке.
    1. +4
      24 сентября 2023 11:07
      Цитата: voyaka uh
      Этот комплекс на боевом дежурстве

      Вояка Юх, ваши девичьи мечты утомляют.
    2. 0
      24 сентября 2023 13:01
      Вояка smile мельчаешь.
      Где Пруффы?
      Пруффы Вояка подай мне.!!!!
  7. +1
    24 сентября 2023 11:07
    российский "Кинжал" поставил на этом точку, выступив в качестве антирекламы
    Буквально на днях один из комментаторов хвастался, что Киев надежно прикрыт ЗРК Patriot и у российских войск нет возможности наносить удары по объектам в этом городе. Хотя бы почитал свои источники, которые систематически сообщают о таких ударах. Если американцы действительно не горят желанием поставлять эти ЗРК Киеву и не важно по какой причине, то уже хорошо. Но в то же время передают NASAMS, которые, как и другие средства ПВО доставляют нам хлопоты.
    1. +1
      24 сентября 2023 13:00
      Цитата: rotmistr60
      американцы действительно не горят желанием поставлять эти ЗРК Киеву и не важно по какой причине,

      Причины-то как раз понятны:
      -дорого и антиреклама.
      Кроме этого могут быть и другие:
      -- неумение управлять им укр. спецами вынуждает сажать своих спецов -- угроза гибели американских военных. Не айс!
      -- осознание уязвимости Патриота от нашего ГЗО : по ТТХ он не может бороться с Кинжалом. Тогда чего мучить жопу?
      Ну, и т.д. hi
      1. 0
        24 сентября 2023 22:26
        А тогда почему Кинжалами не вынести все ЗРК дальнего радиуса действия? А остальные можно планирующими бомбами побить. И пожалуйста - бомбите Киев с недосягаемых для ПЗРК высот. Ах да, у нас ведь проблемы с разведкой... Поэтому комплексы выявить не сможем. Грустно иметь самые передовые на планете средства поражения и не иметь достаточно возможностей найти цель для них.
        1. 0
          25 сентября 2023 04:52
          "А тогда почему Кинжалами не вынести все ЗРК дальнего радиуса действия?"///
          -----
          Попытались. Не получилось.
          И переключили Кинжалы на поражение важных
          целей, не прикрытых Пэтриотами.
          Пэтриотов всего два комплекса на Украине.
          Большинство городов и объектов не прикрыты ПВО.
  8. +10
    24 сентября 2023 11:13
    В Горячем Ключе в Мемориальном комплексе ЧВК Вагнер ,появилась стелла с именами всех погибших в СВО ,их более 20 000 .Дорого нам обошёлся Артёмовск, чтобы выиграть время.
    1. +7
      24 сентября 2023 12:00
      Цитата: tralflot1832
      В Горячем Ключе в Мемориальном комплексе ЧВК Вагнер ,появилась стелла с именами всех погибших в СВО ,их более 20 000 .Дорого нам обошёлся Артёмовск, чтобы выиграть время.

      Выйграли не только время, но и надежду, что можем города брать, а не только захватывать наскоком. Правильно, что ударили первыми, но плохо, что не смогли удержать инициативу. А Вагнера дали Время, оценить, осмыслить, сделать выводы, подготовиться. Это дорого стоит. Огромное им Спасибо.
    2. -5
      24 сентября 2023 12:09
      Один из признаков что перед вами цспо , это комментарии не по теме статьи. Привет работникам информационного фронта )
      1. +4
        24 сентября 2023 12:43
        Это ты о чем болезный?
        Если об авторе заглавного поста, то ты скорее балерина.....
    3. -1
      24 сентября 2023 22:33
      Я только не понимаю, зачем ВСУ так за этот Бахмут-Артёмовск цеплялись. Что они потеряли с ним? Да ничего. Ну и Вагнер тоже интересная контора. 20 000 человек на н/п, где примерно столько же людей и жило? Это как? Если были такие потери, почему бы было не перестать переть вперёд и перейти к целенаправленному сносу всего и вся, а не сопутствующему? А если снарядов реально жёстко не хватало (потому что после пригожинской акции я не уверен: реально ли была проблема и был ли у неё именно такой масштаб, какой он описывал, или это была информационная подготовка к походу во власть), то вообще к обороне перейти. Я считаю, что брать что-то ценой большого количества своих жизней - нехорошо.
      Впрочем, это оптимизационная задача. Состоит в том, чтоб добиться поставленных целей при минимуме потерь. Может, в генштабе на калькуляторе посчитали, что от перехода к обороне потерь больше будет...
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    24 сентября 2023 12:28
    Цитата: Арон Заави
    Серьезный аналитик. С очень точными прогнозами.

    Цитата: FoBoss_VM
    Так что не стоит так аж елозить этих аналитиков мордой об стол . Мы ничем не лучше их


    sad Почему автор статьи не прочитал больше о Ларри Джонсоне? Это не аналитик, этот парень не понимает, что происходит.

    Перевод deepL.com:
    Согласно заявлениям бывшего аналитика Центрального разведывательного управления (ЦРУ) Ларри Джонсона, сделанным 8 августа в интервью YouTube-каналу Judging Freedom, за последние четыре месяца российские вооруженные силы практически уничтожили систему ПВО Украины.

    По его словам, за последние четыре месяца произошло практически полное уничтожение украинской системы ПВО. В результате российские самолеты теперь могут летать над всей территорией Украины без помех или практически без помех.

    https://frontierindia.com/ex-cia-analyst-warns-ukraines-air-defense-system-in-tatters-russia-reigns/
  11. -1
    24 сентября 2023 13:31
    Вероятно, интересы бизнеса оказались сильнее.
    Они рекламировали свой "Пэтриот" как не уязвимый, а он оказался "уязвимый". В данном случае, они могут говорит:"от случайности нет страховки*
  12. +1
    24 сентября 2023 13:40
    Но поставлять ракеты к уже имеющимся на Украине комплексам продолжат?
  13. 0
    24 сентября 2023 14:18
    Поздняк, уже весь мир видел, как Пэтриот в панике отстреливал БК по городу, потому как шансов избежать поражения не было) Уже понятно, что Пэтриот - не для защиты, а для продажи, опоздали
  14. 0
    24 сентября 2023 14:42
    Заявления представителей киевского режима о том, что Patriot якобы остался цел, сбив при этом аж "шесть гиперзвуковых ракет" вызвал еще худший эффект, поскольку все понимают, что это просто невозможно.
    На этом примере неплохо бы извлечь урок нашим. Правда, как бы горька она ни была, вдолгую приносит больше дивидендов. Кстати, КПСС погорела и слила страну тоже на вранье. Мне 63, и никто меня в другом не убедит.
    1. 0
      24 сентября 2023 14:56
      Ну мне поменьше, но с тем, что грохнули Союз не при Горбатом, а именно при Брежневе. взяв моду "раскачивать вагоны и делать вид, что едем" - согласен.
      Так у матрасов "раскачивают вагоны" с распада СССР, так что все не удивляет, это давно понятно было, вопрос был только в сроках. Сейчас у них период конца 80-х, Союз вроде есть, но на бумаге, вот и США со своими прихвостнями - официально есть, по факту - уже нет.
  15. 0
    24 сентября 2023 17:08
    Долго собирались, раньше надо было.