В Сети появились кадры удара российской авиации по украинскому эшелону с военной техникой

371 954 62
В Сети появились кадры удара российской авиации по украинскому эшелону с военной техникой

В Сети проявились кадры удара по украинскому военному эшелону, находящемуся на одной из тыловых станций на подконтрольной Киеву территории. Как утверждается, удар был нанесен российской авиацией.

Российские ресурсы начали активно распространять ролик, в котором показан удар по украинскому эшелону, перевозящему военную технику. Съемка велась с беспилотника, который, по-видимому, и корректировал нанесение удара. Где происходила съемка и в какое время данных нет, возможно, что совсем недавно, деревья еще зеленые, но уже с желтыми вкраплениями.



Примечательно, что на кадрах взрывная волна образует стилизованную букву Z, как будто летчик ставит свою подпись. На это обращают внимание многие российские ресурсы.


Кадры, на которых ВКС РФ наносят удар по составу, перевозящему технику ВСУ, примечательны не только мощным взрывом и паническим бегством личного состава. Справа от места взрыва на несколько секунд образовалась символическая буква - Z. Будто лётчик оставил свою подпись

- пишет ТГ-канал "Изнанка".

Возможно, что нанесение ударов по эшелону продолжилось, просто в ролик не попало. Будем на это надеяться. Возможно, что об этом ударе в ближайшее время что-то расскажет Минобороны в очередной сводке, но традиционно без каких подробностей. На данный момент никаких сообщений об ударах по эшелонам ВСУ от военных не поступало.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    24 сентября 2023 21:52
    да, прилетело что то серьёзное, напрашивается по линии тупика ещё 3-4 таких же!
    1. +21
      24 сентября 2023 21:55
      Да, ещё бы одну в конец состава, чтобы откатить было нельзя. А потом парочку по центру
      1. +9
        24 сентября 2023 22:02
        там ещё примечательно, и это видно, что зацепило какую-то технику на платформе, задымила бодро после разрыва.
        Удар, если судить по месту попадания, то видимо по координатам, заметно, что прямо по перекрёстку влупили.
    2. +13
      24 сентября 2023 22:30
      Напрашиваться вопрос, почему один? Бомбометание обычно лучше парой
      1. 0
        25 сентября 2023 05:40
        . В Сети появились кадры удара российской авиации по украинскому эшелону с военной техникой

        Удар? Не разбомбили то есть? Называйте всё как есть! Наши воины атаковали с воздуха и разбомбили станцию! Это война против России
    3. +9
      25 сентября 2023 00:00
      а вот посидишь, подумаешь, а ведь как отлична работа по машинам без экипажей, техника уничтожена до начала эксплуатации и возможно бестолковые жизни экипажей сохранены...
    4. -5
      25 сентября 2023 00:19
      Цитата: DIM(a)
      да, прилетело что то серьёзное.....

      .....и в комментах никто даже не пытается понять что именно серьёзное прилетело в достаточно глубоком тылу противника, почему прилетело и почему прилетает так редко?
      1. 0
        25 сентября 2023 09:45
        редко? вы уверены? или вы вывод сделали только на показаниях инет сайтов , показывающих эти удары? не думали что нам их просто не показывают, а сухо сообщает Конашенков что и в каком количестве уничтожили?
        что до прилетевшего заряда- на репортере написали что воздушный подрыв торнадо-С написано
        1. -1
          25 сентября 2023 14:59
          нам их просто не показывают, а сухо сообщает Конашенков что и в каком количестве уничтожили?

          Конечно же не потому, что показывать нечего. А Конашенкову мы вообще привыкли верить на слово - никогда ведь не обманывал.
  2. PN
    +24
    24 сентября 2023 21:58
    Одного удара на такой эшелон крайне мало. Ещё пяток не помешал бы.
  3. +5
    24 сентября 2023 21:58
    Красиво и мощно. Добить теперь неподвижный состав, КМК, не составит большого труда.
  4. +12
    24 сентября 2023 22:05
    Хорошо, но мало. Нужны массированные удары ВКС, не одним и не парой самолётов, а хотя бы 10 ю одновременно.
  5. +3
    24 сентября 2023 22:09
    Нужно 2-3 бомбы. А то одной мало, так как точность хромает. Но даже от ударной волны единственной бомбы танк загорелся.
    1. +2
      25 сентября 2023 09:49
      ну как написали это торнадо -С. воздушный подрыв. поэтому такой разлет осколков мы увидели на видео (всем так понравившаяся буква z- по насыпи и поражение отдельных грузов в середине состава)
  6. fiv
    +8
    24 сентября 2023 22:12
    Тонн 400 (минимум) военного имущества плюс повижной состав. Отличная новость! Отличная работа!
  7. +9
    24 сентября 2023 22:15
    Хороший удар, украинская железная дорога не должна нормально работать
  8. +7
    24 сентября 2023 22:16
    it is hoped for that there were at least 10-17 follow on bombs for all the other wagons
    1 bomb will not destroy a full train
    Unless its going over a deep ravine or river and the bridge is taken out
  9. -25
    24 сентября 2023 22:20
    К сожалению российское оружие уступает западному по высокоточности и залповости. Если бы лупануть чем-то вроде Хаймерсов, то от всего эшелона остался бы металлолом. А после того что мы увидели, можно отцепить одну платформу, заменить локомотив и ехать дальше на фронт.
    1. +5
      24 сентября 2023 22:40
      А если вместо 6 ракет хаймерса будут 16 ракет урагана, практически такого же калибра м веса БЧ?
      Металлолом останется?
      1. -5
        24 сентября 2023 23:02
        Могущество БЧ отличается, при соизмеримом весе...
        1. 0
          25 сентября 2023 08:57
          Цитата: Mister22408
          Могущество БЧ отличается, при соизмеримом весе...

          Вот чего вам наминусили, все ведь верно, их взрывчатые вещества по могуществу выигрывают у наших при сравнении ( рецептура нашей взрывчатки ещё с времён ВОВойны).
          1. -1
            25 сентября 2023 15:01
            Вот чего вам наминусили, все ведь верно

            Нет! Не может такого быть, чтобы наша взрывчатка была хуже ихней! У нас всё передовое и аналоговнетное!
    2. +9
      24 сентября 2023 22:45
      Цитата: km-21
      К сожалению российское оружие уступает западному по высокоточности и залповости

      Отставание России в развитии высокоточного вооружения, которое кстати сокращается семимильными шагами, идет еще со времен холодной войны.
      Просто США всегда делали ставку на первый обезоруживающий удар, где точность важна. А СССР предполагал гарантированный ответный удар, где плюс-минус пара километров компенсировалась десятком мегатонн.
      1. +2
        25 сентября 2023 22:58
        Вы откуда такие беретесь?)) Хватить валить всё на СССР больше 30 лет уже прошло ...
    3. +7
      24 сентября 2023 23:13
      Цитата: km-21
      К сожалению российское оружие уступает западному по высокоточности и залповости

      «Залповости» это как?
      И таки да: Брюс там 200 lb (91 kg) high-explosive unitary warhead и и содержит 51 фунт (23 кг) и содержит всего взрывчатки PBX-109 в стальном корпусе с насечкой для формирования осколков.
      9М55Ф покруче будет, там 95 кг ВВ, а бич 243 кг, каждый пэ: ~50гр
    4. +2
      24 сентября 2023 23:48
      От хаймерса были бы повреждения не больше, там одна ракета - одна платформа, не больше. А тут надо половину состава отцеплять
    5. +1
      25 сентября 2023 03:28
      А вот если бы у бабушки был крошечный пенис, то она бы была дедушкой.
    6. +1
      25 сентября 2023 07:11
      К сожалению российское оружие уступает западному по высокоточности и залповости

      Вы, как я читаю ваши опусы и досужи, большой любитель западного и амерских вооружений. А вам известно, что ихние оружие имеют множество уязвимые места, о чем показали в операции СВО???
      Раньше, да, точность хромала, разбег был большой. Но технология и модернизация не стоит на месте, а движется вперед, и делает оружие еще более грозным, чем вчера и прошлые годы. Вот к примеру, раньше авиабомбы ФАБ с различной модификации, точность падания была не велика, разбег в 100 метра и больше. Применением УМПК (универсальные модули планирования и коррекции) - точность увеличилось в разы! А точнее, разбег от цели поражения не более 1 метра!
      Что касается понятие как "залповости" - вы тут разберитесь - это вам не РСЗО, где лупить по площадям. А тексте есть сообщение о пападание либо от бомб либо от ракет!
  10. +1
    24 сентября 2023 22:32
    А вот можно кадры как весь состав в труху, хотя бы фотографии?
  11. +4
    24 сентября 2023 22:37
    Надеюсь, что продолжались: жалеть их не надо.
  12. -7
    24 сентября 2023 22:58
    А по чему били-то? Судя по кадрам, от эшелона далековато бумкнуло.
    Причём беспилотник смотрел совсем в другое место, видимо, ожидал удара по составу.
    Метров пятьсот промах, получается.
  13. +3
    24 сентября 2023 23:01
    На такой жирный состав с техникой можно и 2-3 зарядить.
  14. +2
    24 сентября 2023 23:10
    Белый дым, одиночное воздействие, скорость фронта волны и детонация БК - ничего не выдавало...:-)
  15. +1
    24 сентября 2023 23:41
    Эшелон был в 70 км от ЛБС. ВДумайтесь те, кто хоть что то понимает. Дальность для артиллерии и РСЗО великовата. Кроме особых БП с дальностью до 80 км, которых почти нет. (Кстати, куда делись все Смерчи и Ураганы? Почему в сводках одни Грады работают?) Но для современной авиации и для ракетных комплексов это нормальная дистанция. Вопрос, почему врадемкие эшелоны военные курсируют чуть ли не у самого фронта не подвергаясь постоянным ежедневным ударам? Почему удары очень и очень редки как тот что на видео? Или просто нечем уже эти удары наносить? Или просто скотский очередной договорняк? Почему вражеские МИГ-29 целенькие стоят на аэродроме также в 70 км от фронта, хотя идёт 2 год войны? Почему простые солдатики пытаются их накрыть Ланцетом? Больше некому и не чем?! Это самая странная и никому не понятная война!
    1. +5
      24 сентября 2023 23:51
      Просто работу простых солдатиков в интернет выкладывают. А куда смерчи и искандеры бьют нам раз в пару месяцев показывают, причем чаще с той стороны.
    2. 0
      25 сентября 2023 00:16
      Цитата: БорзРио
      Это самая странная и никому не понятная война!

      Если это не предательство, то есть только 2 смешных конспирологических объяснений. ВС РФ затягивают странную войну:
      1. Чтобы по договорённости с товарищем СИ максимально истощить Запад перед острой фазой тайваньского конфликта.
      2. Чтобы денацифицировать максимум укронацистов и упростить послевоенную денацификацию.
      1. +3
        25 сентября 2023 00:37
        п 2 наиболее вероятен, особенно с учетом того, что США готовили Украину к партизанской войне, а не к полноценному общевойсковому бою. Выбить кадры и "упоротых", чтобы потом было меньше возни нашим "органам", а молодёжь вполне можно перевоспитать.
      2. 0
        25 сентября 2023 04:54
        Цитата: Румaтa
        2. Чтобы денацифицировать максимум укронацистов и упростить послевоенную денацификацию.

        Производится ли процесс денацификации или нацификации зависит от %й концентрации нацистов в уничтожаемой живой силе. hi
    3. +4
      25 сентября 2023 00:48
      Эшелон был в 70 км от ЛБС. ВДумайтесь те, кто хоть что то понимает. Дальность для артиллерии и РСЗО великовата.

      Ракеты 9М544, 9М549 обладают дальностью 120 км! Применяются при проведении СВО. Так что 70 км - это не великовато.
    4. +7
      25 сентября 2023 00:59
      Цитата: БорзРио
      Эшелон был в 70 км от ЛБС

      Уже есть уточнение в сми. Эшелон находился в 43км от ЛБС, на северо-западе от Донецка возле села Родинское.

      [/center]
      И да, это была бомба с УМПК, надеюсь не одна.
  16. +1
    25 сентября 2023 00:41
    Подобные удары должны наноситься ежедневно, и десятками. А это - хорошо, но показуха, как прошлой зимой потратили кучу ракет на трансформаторы, хотели бы реально обесточить - расхерачили бы машинные залы, турбины, и т.д., а так - чисто показуха
  17. +2
    25 сентября 2023 00:55
    Примечательно, что на кадрах взрывная волна образует стилизованную букву Z, как будто летчик ставит свою подпись.

    Za правое дело!
  18. -7
    25 сентября 2023 00:58
    неподвижный железнодорожный состав с техникой - не цель для одиночного бомбометания. потери у противника минимальные, фоновые. видимо, нет ни сил, ни возможностей развалить полностью такую мишень. и даже самопиар мо рф какой - то сухой, деревянный, как бормотание пономаря на церковной службе.....пока не могём как на западе. кадры решают всё....но они пока не выросли такие вещи нужно отдавать телеспецам...пример украины красноречив. из любого псевдопобедного говна конфетку делают.
    1. +2
      25 сентября 2023 03:24
      пример украины красноречив. из любого псевдопобедного говна конфетку делают.

  19. +4
    25 сентября 2023 01:04
    Цитата: km-21
    К сожалению российское оружие уступает западному по высокоточности и залповости. Если бы лупануть чем-то вроде Хаймерсов, то от всего эшелона остался бы металлолом. А после того что мы увидели, можно отцепить одну платформу, заменить локомотив и ехать дальше на фронт.

    возможно и так, но лично я увидел как те, кто должен ехать дальше на фронт, насрав в шаровары сделали ноги в ближайшие посадки wassat
  20. -2
    25 сентября 2023 01:14
    Цитата: БорзРио
    Эшелон был в 70 км от ЛБС. ВДумайтесь те, кто хоть что то понимает. Дальность для артиллерии и РСЗО великовата. Кроме особых БП с дальностью до 80 км, которых почти нет. (Кстати, куда делись все Смерчи и Ураганы? Почему в сводках одни Грады работают?) Но для современной авиации и для ракетных комплексов это нормальная дистанция. Вопрос, почему врадемкие эшелоны военные курсируют чуть ли не у самого фронта не подвергаясь постоянным ежедневным ударам? Почему удары очень и очень редки как тот что на видео? Или просто нечем уже эти удары наносить? Или просто скотский очередной договорняк? Почему вражеские МИГ-29 целенькие стоят на аэродроме также в 70 км от фронта, хотя идёт 2 год войны? Почему простые солдатики пытаются их накрыть Ланцетом? Больше некому и не чем?! Это самая странная и никому не понятная война!

    А каким образом разведчик дошел туда куда дошел, учитывая что у нас по типу Орионов раз два и обчелся. Зафиксировали попадание, не могли запросить повтор, сколько там искандеру лететь минут 5? Пока тепловоз дойдет, прицепится, времени достаточно. Другой вопрос, если был только 1 искандер, и пошел на перезарядку, все.
  21. Комментарий был удален.
  22. +3
    25 сентября 2023 04:15
    А эшелон то уничтоженный где?...повреждено и уничтожено не более трети..Вот в этом то и проблема...Точечные удары имитируют боевые действия не нанося катастрофического поражения и дают повод нашим обозревателям "вешать лапшу"на уши обывателям..Что это?
    Безалаберность,нехватка сил и средств или умышленные действия по затягиванию войны?Если с последнее ,то с какой целью?Разрушение инфраструктуры?НЕ ВИДНО этого.Уничтожения РУССКИХ?Вполне .Страх или угодничество перед США?Вполне может быть.А может во власти КРОТ,не дающий действовать армии решительно?..И это может быть..Но пока все потуги нашей страны приводят лишь к усилению США..Кому это выгодно или ищите предателя-перефразируем французскую поговорку и..многое становится понятно...
    1. 0
      25 сентября 2023 12:36
      а вы уверены что ЭТО ФСЁ???
      т.е вы уверены ЧТО ВАМ показали ВЕСЬ ФИЛЬМ????
    2. 0
      25 сентября 2023 12:48
      Но пока все потуги нашей страны приводят лишь к усилению США.
      - вы это о ребятах на передовой тоже?
      или же о тех кто у станка стоит? или может быть о правительстве, во главе с Мишустиным , которое худо-бедно (со страшным скрипом либеральных останков) раскручивает экономику страны?
      не надо всех под одну расческу чесать. много лиц мешающих развитию, и вот с ними хотелось бы побыстрее разобратьься
      Разрушение инфраструктуры?НЕ ВИДНО этого
      да ладно? вы серьезно думаете что вам ВСЁ покажут??? читайте новости и сами поймете что у них с инфраструктурой происходит ( предупредили что зимой электричества и тепла может не хватить) , топливо подорожало (буквально на днях) да так, что я не понимаю как вообще будут жить оставшиеся жители
      умышленные действия по затягиванию войны?Если с последнее ,то с какой целью?
      а сами как думаете? план был "повесить" на шею РФ разрушенную страну с партизанами, а оказалось что ВВП решил "пусть носят его (чемодан без ручки) сами". демилитаризация идет?- идет, денацификация идет?- идет. а что еще надо? захватить все области? а на карту смотрели хоть раз? как перевоспитывать все оставщшщиеся 15-20 млн населения подумали? а выявлять всех "спящих"? вопросов много, но ответ пока один ГШ ВС РФ идет к решению этих вопросов меняя тактикии стратегии. получая и вооружение и сберегая личный состав. так что нам остается ждать развязки и работать
  23. Комментарий был удален.
  24. -2
    25 сентября 2023 04:41
    Паровоз взорвали? Остальное стоит
  25. -1
    25 сентября 2023 04:42
    и это всё?.. всего 1 бомба(или что там прилетело) где то с краю???
  26. +4
    25 сентября 2023 05:30
    Очень точная работа! Эшелон стоит в тупике, ударили точно по локомотиву и развилке на выходе из тупика. Теперь уже состав никуда не денется, добить дело техники.
    1. -2
      25 сентября 2023 08:50
      Развилка там с другой стороны от места взрыва- рельсы в разные стороны расходятся.
      ударили точно по локомотиву

      Левее локомотива.
      1. 0
        25 сентября 2023 09:56
        написано воздушный подрыв торнадо-с. прилет поражающих элементов видеy справа(бкува z)
        1. +1
          25 сентября 2023 14:44
          Это не поражающие элементы, а вибрация об удара по земле и взрыва в земле, которая проявилась в местах крепления путей к этой самой земле.
  27. +1
    25 сентября 2023 06:58
    надеюсь не единоразовая акция будет !
  28. +4
    25 сентября 2023 08:20
    Именно, что кадры "удара", а не уничтожения. Прямого попадания нет, взрыв произошел левее тепловоза, он, скорее всего, получил серьезные повреждения, но точно оценить сложно (хотя их почему-то не показали, обрезали дальше видео, на котором можно было бы видеть реальные последствия). На одной платформе появился дым, серьезность повреждения непонятна. Для такой цели, как неподвижно стоящий эшелон, результат, скажем так, не ахти. А то что там стоящие возле эшелона с перепугу разбежались- так назад вернутся, штаны постирают и займутся дальше своим делом.
    Заголовок на рубль- удар на копейку...
    1. 0
      25 сентября 2023 09:57
      https://topcor.ru/39610-tochnym-udarom-rszo-tornado-s-po-jeshelonu-sorvana-dostavka-bronetehniki-vsu-na-peredovuju.html
      вот тут более понятен смысл удара
    2. -5
      25 сентября 2023 10:26
      Цитата: solar
      Заголовок на рубль- удар на копейку...

      Зато можно отчитаться об уничтожении 100500 леопардов, абрамсов и меркав. Ордена и медали всем причастным.
      1. 0
        25 сентября 2023 12:34
        вы бы удосужились сначала кадры посмотреть. подумать. сравнить с другими статьями с других сайтов. прежде чем поливать грязью наших военнослужащих....или вы из этих, которым платят за это???
  29. -1
    25 сентября 2023 13:19
    Половина эшелона осталась целой, кто же так уничтожает???
  30. +1
    26 сентября 2023 08:21
    ну а почему по такой жирной цели всего один прилёт??? и так почти на всех видеоотчётах.