На встрече с Зеленским Киссинджер продвигал идею членства Украины в НАТО в обмен на «корейский сценарий» завершения конфликта

48
На встрече с Зеленским Киссинджер продвигал идею членства Украины в НАТО в обмен на «корейский сценарий» завершения конфликта

Стало известно о встрече, которая состоялась между бывшим главой Госдепа США Генри Киссинджером и украинской делегацией в США во время визита в эту страну Зеленского. В официальном релизе офиса украинского президента было заявлено, что он он встретился с крупными американскими предпринимателями. Факт встречи с Киссинджером разглашать не стали. Но за украинцев это сделали сами американцы.

После этого и глава президентского офиса Ермак признал, что с Киссинджером встреча была.



Ермак:

Был очень рад увидеться (с Киссинджером). Разговор был действительно глубокий разговор. Генри Киссинджер сейчас является одним из лоббистов (вступления) Украины в НАТО. Благодарен за прекрасную встречу.

Этому разговору существенное внимание уделяется в связи с тем, что, что Киссинджер не просто продвигает идею о членстве Украины в НАТО, но и идею о том, что конфликт на Украине нужно остановить, воспользовавшись Корейским вариантом. Это притом, что изначально экс-госсекретарь США был категорически против вступления Украины в Североатлантический военный блок.

Американские медиа:

Киссинджер на встрече с украинской делегации заявил, что конфликт можно закончить на существующей линии разграничения. При этом Киеву можно ориентироваться на поддержку, как в свою очередь её начала получать Южная Корея после разделения по 38-й параллели.

Официально на Украине такой вариант раздела отвергают. Однако разговор с Киссинджером свидетельствует о том, что киевский режим принципиально готов к торгу с Западом по этому вопросу.  
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 сентября 2023 11:02
    Киссинджер продвигал идею членства Украины в НАТО в обмен на «корейский сценарий»

    Похоже, у этого идеолога мозги съехали. Не так, как у дедушки Байдена, но, точно, съехали. Не видит старый поляну и не рубит фишку. Врачи и помощники не помогают. Прямо как в поговорке: "старого учить, что мертвого лечить".
    1. +14
      25 сентября 2023 11:04
      Никаких корейских вариантов, пусть эти иудеи друг другу пейсы в другом месте крутят. Любое сохранение украины (с маленькой) это война во всех ее проявлениях, и все нынешние жертвы коту под хвост.
      1. -3
        25 сентября 2023 11:28
        Не пойму, почему так все охотно верят в авторитет Кисинжкра? Он уже старик. В политике- ноль. Да ещё и сдохнет не сегодня- завтра.
        1. +9
          25 сентября 2023 11:40
          Цитата: Андрей Николаевич
          Не пойму, почему так все охотно верят в авторитет Кисинжкра?

          Деньги, Андрей Николаевич. За ним стоят большие деньги еврейских американских капиталов. Читайте- крупнейшие мировые деньги. И он выражает хотелки этих денег и реализует их политический интерес.
        2. +1
          25 сентября 2023 12:29
          Цитата: Андрей Николаевич
          почему так все охотно верят в авторитет Кисинжкра?
          дредноуты типа Бзежинский, Киссенджер оказывали реальное влияние на развитие амеровского отношения ко всему миру и РИ/Союзу/РФ в частности… их бы энергию и в мирных целях… А вообще то коллега прав
          Цитата: Галеон
          Деньги, Андрей Николаевич…. И он выражает хотелки этих денег и реализует их политический интерес.
          Вот и вся ”дэмократыя”
      2. 0
        25 сентября 2023 12:20
        Никаких корейских вариантов
        Правильно, вариант лаврова лучше.
    2. +3
      25 сентября 2023 11:07
      Киссинджер имел ввиду поделить Украину между Польшей и Россией. Польше 4 западные области остальное России.
      1. +14
        25 сентября 2023 11:14
        Да нет, этот старый волчара в лице ягненка рядится, еще со времен СССР он лютый враг. Достаточно вспомнить, что даже в годы разрядки и "дружбы" он в своей свите привозил толпы ЦРУшников в Москву. Нет веры в его "миролюбивость".
    3. +3
      25 сентября 2023 11:58
      Этот вариант уже озвучивался ранее, а сейчас его реанимировали и озвучили в СМИ, в свете ситуации на фронте.
      И это явно сделано не случайно. recourse
    4. 0
      26 сентября 2023 10:08
      Похоже, у этого идеолога мозги съехали. Не так, как у дедушки Байдена, но, точно, съехали. Не видит старый поляну и не рубит фишку. Врачи и помощники не помогают. Прямо как в поговорке: "старого учить, что мертвого лечить".


      С точки зрения США, этот старик предлагает и Украине и США оптимальный по затратам вариант. Максимальный результат результ при минимальных усилиях. Предлагаемый корейский вариант оставляет хоть и мир, но в подвешенном состоянии. Северной Корее удается, благодаря Китаю и СССР, удерживать равновесие уже 70 лет несмотря на сильные изменения в странах поддержки. Хитрый старик надеется, что в будущем, при новой удачной для США волне временного ослабления России, если таковая будет, они сбросят этот корейский вариант в урну.
  2. -1
    25 сентября 2023 11:02
    Рано еще корейский вариант применять. Надо вернуть Херсон и желательно Одессу с Николаевым. А потом можно и по корейскому.
    1. -1
      25 сентября 2023 11:20
      А что минусуете? У кого есть желание до Львова вперёд на контракт. Старые ? Отправляйте сыновей,внуков . Жалко? А кто должен ваши желания исполнять? Пусть худой но мир в Корее есть.Живут правда по разному.
      1. -1
        25 сентября 2023 11:59
        Цитата: ASAD
        А что минусуете?

        За Мать Городов Русских пасть порву и моргалы повыкалываю.
        У кого есть желание до Львова вперёд на контракт.
        А что, ракеты у ВКС и РВСН уже кончились?
      2. +1
        25 сентября 2023 12:36
        На соседней ветке, где будут муссировать вопросы о переговорах этот "тоуварищ" будет пуще всех возмущаться - договорняк!!!!!
    2. +2
      25 сентября 2023 13:04
      Цитата: убей фашиста
      Надо вернуть Херсон и желательно Одессу с Николаевым.

      И как Вы себе видите форсирование Днепра в текущих реалиях ? Как ВСУ сейчас - на лодках ? Или на бронетехнике вплавь ? Так там берег крутой .
      Воевать надо там , где у врага МЯГЧЕ . Где до его столице ближе . Растянуть его на разных фронтах , предварительно перемолов как можно больше живой силы и техники . А для этого необходимо подготовить достаточные резервы , доведя группировку СВО до 1,5 млн. человек . Сосредоточить достаточную плотность средств поражения . А уже это не только стволы , но и СНАРЯДЫ . Точнее их количество . В 30-е годы прошлого века Сталин помня опыт ПМВ специально учредил отдельное Министерство Боеприпасов ! И в результате такой предусмотрительности в ходе ВМВ\ВОВ не было такого позиционного стоялова - прорыв обороны противника осуществлялся массированным воздействием артиллерии , с перенесением огненного вала постепенно вглубь его обороны .
      И другого рецепта прорыва капитальных линий обороны не существует .
      И раз таким вопросом не озаботились ранее , когда было 8 лет на подготовку СВО , то приходится всё готовить прямо во время банкета . И тут уже начинается война экономик , война ВПК противоборствующих сторон .
      И вот если теперь у нас в союзниках появилось такое замечательное государство , как Северная Корея , с её неразбазаренными арсеналами и оборонными предприятиями , у нас появляется хороший шанс получить именно то , что необходимо для быстрого и решительного разрешения этого затянувшегося вопроса .
      Гордиев узел в Северном Причерноморье нужно разрубить одним ударом , а не "распутывать" его при помощи всяких Кисенджеров . Иначе ещё больше запутаем и запутаемся сами .
      Но для этого верхам нужна политическая определённость .
      1. 0
        25 сентября 2023 14:40
        Цитата: bayard
        И как Вы себе видите форсирование Днепра в текущих реалиях ?

        Никак. Когда время придёт без форсирования со стороны РБ, как 24.02.2021.
        1. 0
          25 сентября 2023 16:50
          Цитата: Румaтa
          Никак. Когда время придёт без форсирования со стороны РБ, как 24.02.2021.

          Пра-а-авильно .
          Цитата: bayard
          там , где у врага МЯГЧЕ . Где до его столице ближе .
    3. Комментарий был удален.
  3. +1
    25 сентября 2023 11:03
    На встрече с Зеленским Киссинджер продвигал идею членства Украины в НАТО в обмен на «корейский сценарий» завершения конфликта
    . Западные крутил - мутилы, чего только не придумают, предложат, лишь бы не проиграть...
    Вопрос в том, а чего именно наше руководство хочет достичь и на что могут согласится???
  4. +2
    25 сентября 2023 11:03
    Хочет Зеленский или не хочет не имеет никакого значения... Марионетка всегда делает то, что хочет кукловод... А если он возражает, кукловод может просто обрезать нитки (прекратить военную и денежную помощь) и марионетка упадёт и больше не поднимется... Если конечно не появится новый кукловод с новыми нитками...
  5. HAM
    +1
    25 сентября 2023 11:04
    Там "за облаками" давно говорят:"А теперь Горбатый!",а он ещё опять что то надумал замутить....
  6. +13
    25 сентября 2023 11:05
    Корейский вариант замечательный, кроме одного момента. Северные корейцы не обстреливают Южных, а наши соседи националисты будут стрелять.
    1. -2
      25 сентября 2023 11:22
      Если запад действительно захочет мира то быстро приструнит краину, она без финансов на второй день издохнет.
    2. -2
      25 сентября 2023 11:43
      Цитата: Копчёный
      кроме одного момента. Северные корейцы не обстреливают Южных

      belay
      23 ноября 2010 года в северокорейская артиллерия открыла огонь по южнокорейскому острову Ёнпхёндо . В результате артобстрела были убиты двое морских пехотинцев, и двое гражданских лиц, ранения получили более десятка морпехов и несколько местных жителей
      19.10.2022 Северная Корея выпустила около 250 артиллерийских снарядов, которые попали в буферные зоны у границ Республики Корея.
      05.12.2022 Северная Корея в понедельник выпустила около 130 артиллерийских снарядов в восточную и западную морские буферные зоны.
      /ну и то. лень всё ворошить
      1. -2
        25 сентября 2023 12:40
        А южане, такие милые и пушистые...., это все кимка-душегуб. Вот-вот, лень ворошить, проще пройтись по СМИ одной стороны, так и на западе, здесь вижу, здесь не вижу, а здесь просто лень. .
        1. +2
          25 сентября 2023 13:15
          Цитата: Uprun
          А южане, такие милые и пушистые.

          Я где-то про это писал/говорил?
          Конкретно было сказано
          Цитата: Копчёный
          Северные корейцы не обстреливают Южных,

          Что не соответствует действительности.
          Всё.
          А кто там пушистые, прав или не прав не в рамках этого утверждения.
          1. 0
            25 сентября 2023 15:19
            Три приведенных примера, якобы обстрела со стороны КНДР. Нет? Какие выводы отсюда можно сделать?
            1. +1
              25 сентября 2023 16:03
              Вопреки утверждениям, северокорейцы стреляют в южнокорейцев. Не больше, не меньше. laughing
            2. +1
              25 сентября 2023 20:31
              Цитата: Uprun
              Три приведенных примера, якобы обстрела со стороны КНДР. Нет?

              Эти 3 (остальное лень, их там «333»), только в опровержение бреда , что КНДР не пуляет по ЮК.
              Все. Не более, не менее.
              Я ни когда не утверждал, что ЮК не гадит в адрес КНДР.
              У вас как с причинно-следственной связью? Ковид, сосуды и все такое… не нарушили.
              Цитата: Uprun
              Какие выводы отсюда можно сделать?

              То, что это
              Цитата: Копчёный
              Северные корейцы не обстреливают Южных

              БРЕХНЯ.
              Всё request
  7. +2
    25 сентября 2023 11:06
    Киссинджер продвигал требования денежных " мешков " которых он привёл на встречу.А эти ребята не шутят ,если они почувствуют что их хедж- фонды по Украине дадут убытки,они сами оплатят его ликвидацию.
  8. +2
    25 сентября 2023 11:15
    Не прокатит, во-первых слово будет за нами, а мы отвергаем напрочь блоковую ( НАТО) Украину, во-вторых США и их Отпрыскам фактически придётся признать своё Поражение ❗❗❗
  9. +3
    25 сентября 2023 11:22
    Я бы не стал верить словам главе президентского офиса Ермаку. Киссинджер реально понимает, что происходит и достаточно трезвое решение мог предложить. Но вряд ли он тащит Украину в НАТО. У него еще мозги остались ,в отличии того же Зелибобы
  10. +5
    25 сентября 2023 11:24
    Этот вариант хорош для Украины. Для нас- опасен.
  11. +1
    25 сентября 2023 11:33
    Этот старпёр или выжил из ума, или опять придумал подляну против нас.
  12. +2
    25 сентября 2023 11:34
    Э, нет, не надо нам ни Минска-3 ни своей Палестины под боком с бесконечными вылазками и обстрелами.
  13. +2
    25 сентября 2023 11:38
    Извините, что не в тему, но глядя на фото вспомнилась картина из мультика Маугли =)))
    - хорошо ли вы меня слышите, бандерлоги?
    - мы слышим тебя, Каа!..
  14. +1
    25 сентября 2023 11:58
    Этот старый хрен все понимает. Без мобилизации экономики и армии мы не сделаем на Украине сверх того, что уже сделали. А Украина без непосредственного участия НАТО может только самоубиваться.
  15. +3
    25 сентября 2023 11:58
    Киссинджеру сто лет (и это не фигура речи, ему реально сто лет- он родился 27 мая 1923 года). Он человек совсем из другой эпохи. Дедушке скучно, ищет с кем поговорить, реально его слова практического значения не имеют. То что с ним встречаются, так это разве что любопытство- живая легенда все таки. Пока еще живая, из той эпохи практически никого не осталось, как ожившая история.
  16. 0
    25 сентября 2023 11:59
    Нет, дедуля, нас ни то, ни другое не устраивает. Никакого членства в НАТО (если НАТО жить не надоело), и никаких "корейских вариантов". Новая государственная граница по результатам референдумов, и нейтральный статус Украины.
  17. 0
    25 сентября 2023 12:02
    Киссинджер? Сволочь редкостная, хотя в мудрости ему отказать нельзя было. Но годы берут своё. Совсем отупел старик.
  18. +1
    25 сентября 2023 12:02
    В Израеле стало тесно жить, иудеская раса себе место очищает...встреча двух иудеев и их големов
  19. -1
    25 сентября 2023 12:06
    сша толкают свои хотелки а у РФ есть свои хотелки и интересы ?????? тока есть одно но нато воружит укрр по полной программе а патом даст команду фас надо раз и на всегда РФ точку ставить в этом вопросе !
  20. 0
    25 сентября 2023 12:08
    Анри как то скромно забыл спросить - а что думает по этому поводу Владимир Владимирович?
    1. +1
      25 сентября 2023 12:47
      Цитата: Maluck
      Анри как то скромно забыл спросить - а что думает по этому поводу Владимир Владимирович?

      Думает, как здорово было бы тоже сто лет прожить и сидя на стуле!
  21. +1
    25 сентября 2023 12:09
    Киеву можно ориентироваться на поддержку, как в свою очередь её начала получать Южная Корея
    Пока пытаются пряником, но забывают, что Киев избалован большими подачками поэтому пытается корчить из себя "суверенную" страну и со своим мнением. Киссинджер может предложить только то, что в итоге может устроить Сша, но не Россию. Поэтому Ермак пусть благодарит за "прекрасную встречу" и советы, а мы продолжаем операцию.
  22. 0
    25 сентября 2023 14:46
    идею о членстве Украины в НАТО, но и идею о том, что конфликт на Украине нужно остановить, воспользовавшись Корейским вариантом
    Оба варианта для Кремля так приемлемы. lol Старик реально уже не догоняет.
  23. +1
    25 сентября 2023 16:03
    На встрече с Зеленским Киссинджер продвигал идею членства Украины в НАТО

    100 лет это возраст однако, пора дедушке на покой, вечный покой.
  24. +1
    25 сентября 2023 20:06
    Что у этого Киси в голове, раз он свое бренное тело повез аж на Украину?
    Ничего хорошего от Мистера Зла ждать нельзя.
    1. 0
      25 сентября 2023 22:09
      Цитата: alystan
      Что у этого Киси

      Звучит как Киса, ну который гигант мысли....