Американское издание назвало три вида российского оружия, сыгравшего решающую роль в отражении контрнаступления ВСУ

84 514 70
Американское издание назвало три вида российского оружия, сыгравшего решающую роль в отражении контрнаступления ВСУ

Украинское контрнаступление, которое должно было прорвать российскую линию обороны на юге, столкнулось с проблемами, российские войска отразили первый натиск и заставили ВСУ практически остановиться. Решающую роль в отражении атак украинской армии сыграли три вида российского оружия, пишет Business Insider.

По мнению американских экспертов, лучше всего на поле боя проявили себя артиллерийские системы с высокоточными снарядами, подразделения радиоэлектронной борьбы и ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор". Как заявил полковник армии США в отставке Джиан Джентайл, основную головную боль украинским военным доставляют российские ударные вертолеты. Сам же полковник считает, что первую роль в отражении наступления ВСУ сыграла все же артиллерия.



Как подчеркнул эксперт, артиллерия России всегда была основой ее огневой мощи, но боевые действия на Украине показали, что и ВСУ имеют большое количество орудий. Однако, как отметил Джентайл, Россия сумела адаптироваться к современной войне, применив в артиллерии высокоточные снаряды и наведение по беспилотникам. Это значительно повысило эффективность применения артиллерии, которая сыграла основную роль в остановке наступления ВСУ.

На второе место эксперт поставил российские системы РЭБ, которые не позволили Украине применить тысячи дешевых ударных беспилотников. Кроме того, российские РЭБ глушат сигналы и разведывательных дронов, тем самым значительно снижая эффективность применения артиллерии ВСУ. Если бы не РЭБ, Украина могла бы обрушить на позиции ВС России "тысячи дронов".

Ударные вертолеты Ка-52 также доставили украинской армии большие проблемы, уничтожая как бронетехнику, так и личный состав. По мнению эксперта, Ка-52 обладают высокой защитой, маневренностью и вооружением, способным уничтожать танки. Это делает их "грозным оружием".

Однако, как подчеркнул Джентайл, все это не поможет России, когда украинская армия прорвет ее оборону. По его мнению, у российских войск нет необходимых ресурсов для того, чтобы "отбросить" ВСУ назад.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 сентября 2023 07:32
    До сих пор понять не могут, и не поймут, Русский Дух Воина, Русская Душа, а всё остальное, тоже хорошо, но не главное.
    1. +71
      26 сентября 2023 07:51
      Инженерные войска вот кто в первую очередь остановили это стадо ВСУ !!! и не забывайте тех кто сегодня находятся в забвении и опале это ЧВК "Вагнер" и генерал Суровикин, тех кто дал передышку регулярным частям после краткосрочной паники "улучшения позиций от Киева и Харькова" и подготовил эшелонированную оборону о которую ВСУ до сих пор долбятся. Давайте в отличии от американских "экспертов" быть объективными.
      1. +26
        26 сентября 2023 08:01
        А как же кусты? Самое страшное оружие России в сво
        1. +16
          26 сентября 2023 08:17
          Принимается, инженерные войска и кусты - наше всё!
          1. +4
            26 сентября 2023 08:41
            и кусты - наше всё!
            Как, и кусты все заминировали? А это допускается международными конвенциями ведения войны? Почему это мне напомнило, как метят свою территорию в животном мире.... lol
        2. +7
          26 сентября 2023 10:58
          Цитата: Аргон
          А как же кусты? Самое страшное оружие России в сво

          И трава ! Она в ногах путается и мины скрывает ... и вообще - на ней роса .
      2. +6
        26 сентября 2023 08:11
        Согласен.... Пуля дура, а саперная лопатка - молодец! good
        Цитата: Silver99
        Инженерные войска вот кто в первую очередь остановили это стадо ВСУ

        Ей можно и мины закапывать и окопы рыть, и в рукопашку ходить, метать во врага, рубить деревья и мерить что-то (50 см) и есть на ней готовить good laughing Калашником калашников - ЛС-50 или как ее, чет забыл - наше все! soldier
        1. +9
          26 сентября 2023 08:23
          Цитата: Enceladus
          С-50 или как ее, чет забыл

          МПЛ-50 малая пехотная лопата.
          1. +1
            26 сентября 2023 20:43
            Цитата: neri73-r
            Цитата: Enceladus
            С-50 или как ее, чет забыл

            МПЛ-50 малая пехотная лопата.

            БСЛ-120 мощнее...
    2. +13
      26 сентября 2023 07:53
      Цитата: Исследователь М
      До сих пор понять не могут, и не поймут, Русский Дух Воина, Русская Душа, а всё остальное, тоже хорошо, но не главное.

      против прилета снаряда и т.п., а потери именно от них 80-90% - это особо не помогает, неговоря уже о том, что на той стороне такие же- с таким же духом.. так что звучит красиво, но не про то.. мы ж не с немцами в ВОВ бьемся..
      1. -16
        26 сентября 2023 08:04
        Не лгите, советник 2го уровня, никакого Русского духа там нет, там другой менталитет, (не буду углубляться в детали) , был бы у них наш дух, не позволили бы США понукать собой.
        1. +5
          26 сентября 2023 14:42
          Цитата: okean969
          был бы у них наш дух, не позволили бы США понукать собой.


          Вы оптимист и инфантил.
        2. +4
          26 сентября 2023 22:19
          Цитата: okean969
          Не лгите, советник 2го уровня, никакого Русского духа там нет, там другой менталитет, (не буду углубляться в детали) , был бы у них наш дух, не позволили бы США понукать собой.

          А вами разве не понукали в 90-е? Где же был тогда наш "русский дух"?
          Хотя бы перед собой надо быть честным.
          Кроме "русского духа" нашим бойцам совсем не помешает лучшее оружие, лучшая организация, лучшая дисциплина, чем тоже самое у противника.
          Если все это есть в достатке, то и "русский дух" не обязателен.
        3. +4
          27 сентября 2023 06:49
          У нас, выходит, тоже Русский дух отсутствует, если вашей логике следовать. Ведь США и нами понукает. Через продажных чиновников и депутатов, через экономику и банк России, через почти половину зомбированных прозападных обывателей...
    3. +3
      26 сентября 2023 18:25
      и да и нет .. как ни крути мы с того же теста сделаны и все остальное и умное нам тоже не чуждо. я б так сказал
    4. 0
      27 сентября 2023 17:59
      Для выполнения задач и в целях пропаганды, больше ничего и не надо.
  2. +23
    26 сентября 2023 07:35
    На самом деле, решающим оружием России оказались
    мины.
    В невиданных по плотности сплошных минных полях,
    и в смеси противотанковых и противопехотных.
    Можно еще отметить удачные тактические дроны-камикадзе Ланцет.
    1. +4
      26 сентября 2023 07:43
      Цитата: voyaka uh
      В невиданных по плотности сплошных минных полях,
      и в смеси противотанковых и противопехотных.

      ...которые НАТО в принципе разминировать не умеет wassat Дело не в минах, а в отсутствии средств разминирования в принципе. Горынычу похрену на плотность, и катковый трал - штука эффективная, просто у НАТО вместо горыныча самоходного - прицеп, им ничего не разминируешь, пристрелят, пока развернешь, а вместо катковых тралов - плуг на Бергпанцере и Лепе-2R, вот они все скопом и подрываются, машины разминирования - на минах. Это не на выставках понты колотить
      1. +3
        26 сентября 2023 08:03
        Вы катковый трал похоже только в кино видели ((( Может вы не догадываетесь что при каждом срабатывании экипаж получает контузию средней тяжести, на противотанковых минах давно применяется счетчик кратности, а дистанционное минирование позволяет в кратчайший срок залатать бреши. Хотите послать минеров, так и против них есть средство, на минах стоят элементы неизвлекаемости, каждая снятая мина это минус сапер.
        1. 0
          26 сентября 2023 08:19
          И про кратность я знаю, и про то, что даже Горыныч не все мины заставляет срабатывать, и даже про то, что катковый трал расчитан на определенное число подрывов. Вы недоперли до того, что я написал - борона лепы не рассчитана на разминирование ВООБЩЕ, а аналога Горыныча, рабочего - НЕТ. Им вообще похрену какие мины будут, все одно не разминируют. Это все сделано было для продажи. В войска, с плясками "ой, какое у нас все высокотехнологичное!"
          А про шибко модерновые мины можно почитать в докладах пентагона - ой-вей, какое вумное оружие! Стоит правда, как танк, потому нихрена ими не засеешь
          1. -9
            26 сентября 2023 10:39
            Цитата: Bingo
            а аналога Горыныча, рабочего - НЕТ.

            Не позорьтесь, знаток, всё у них есть, причем лучше чем "Горыныч" по ТТХ.
            1. 0
              26 сентября 2023 23:26
              На прицепе? Я уже сказал - чем хуже. "По ТТХ". По мультикам - точно лучше, вот только хрен тебе дадут прицеп развернуть, горыныч совсем не зря такой бронированый
              1. -1
                27 сентября 2023 22:46
                На прицепе вы наверное мозги возите, чтобы не пользоваться. Тем более если сравнивает прицепы с самоходными машинами. А если специально, чтобы Горыныч был в полюсе - так это называется самообман))) Про такую штуку как M1150 вы я так понимаю даже не подозревали))) помимо того что она в отличие от Горыныча мины может и обычным способом поискать, когда у нас для этого надо иметь другую технику.
                И вот не надо говорить про броню от самоходки в сравнении с танковым шасси обвешанным ДЗ)))
                1. 0
                  29 сентября 2023 12:25
                  Цитата: JD1979
                  ро такую штуку как M1150 вы я так понимаю даже не подозревали)))

                  laughing "Пони - тоже кони". Они - есть? Их сколько штук-то вообще? Сударь, простите - их - НЕТ
      2. 0
        27 сентября 2023 21:17
        Да нормально было бы и с прицепом, тем более украинцы рукастые, поставить американскую систему дистанционного разминирования на бронированное шасси как нефиг делать. Но пишут, что им этих прицепов поставили 15% от необходимого.
    2. +4
      26 сентября 2023 19:58
      Как вежливо " можно еще отметить"... на деле Ланцет стал таким оружием, против которого туго вырабатывается противоядие.
      Минное поле - важное условие для обороны, но если остальные элементы будут слабоваты - то атакующие вполне пробьют и его.
      Не менее важными стали и Корнеты, и вертолеты.
  3. +15
    26 сентября 2023 07:36
    По его мнению, у российских войск нет необходимых ресурсов для того, чтобы "отбросить" ВСУ назад.-Так понял у ВСУ таких ресурсов полно.Клоун тоже такие ресурсы потребляет.
  4. +12
    26 сентября 2023 07:37
    Интересно - ентот американский полковник до сих пор считает что США в Афганистане победили со всей своей каолицией?
  5. +9
    26 сентября 2023 07:39
    Как бы им хотелось чтобы все шло по написаному ими сценарию. Они реально думают что живут как в голливудских фильмах и верят же в это.
  6. +9
    26 сентября 2023 07:39
    От балды просто понапихали, например вместо Краснополей работают более дешевые Ланцеты - и заметно успешней. И закончили выводом от балды "когда прорвет". Когда прорвет, вас смоет! Они только до первой линии дошли - уже всю технику потеряли, а их там три. Скорей рак на горе свистнет
  7. +8
    26 сентября 2023 07:41
    Однако, как подчеркнул Джентайл, все это не поможет России, когда украинская армия прорвет ее оборону.

    Ну когда прорвет, то да конечно, только вот как раз из-за них, а также ещё ряда причин эта вероятность нулевая.
    1. +3
      26 сентября 2023 20:41
      так их уже прорвало: дристать начали в 33 струи (не считая мелких брызг)! терь соревнуются кто раньше всех говорил что надорвуться прорывая...
  8. +6
    26 сентября 2023 07:41
    Ну пусть сперва прорвут, а дальше будет видно.
  9. +5
    26 сентября 2023 07:44
    про Лансет ни слова..основную массу бронетехники фашистов..именно он уничтожает.
    1. 0
      27 сентября 2023 07:00
      Проснитесь, основная масса бронетехники потеряна укровоинами на минных полях и от противотанковых ракет наземного и воздушного базирования.
    2. 0
      27 сентября 2023 07:00
      Проснитесь, основная масса бронетехники потеряна укровоинами на минных полях и от противотанковых ракет наземного и воздушного базирования.
  10. +9
    26 сентября 2023 07:44
    Однако, как подчеркнул Джентайл, все это не поможет России, когда украинская армия прорвет ее оборону.

    Все эти слова только для украинского электората - "Холопы, вы победите, записывайся в ряды вермахта ВФУ, вас ждет слава и уютная могила !"
  11. +8
    26 сентября 2023 07:49
    Последнюю фразу он просто обязан был добавить, иначе за ним пришли бы агенты в штатском :))
  12. -3
    26 сентября 2023 07:50
    Однако, как подчеркнул Джентайл, все это не поможет России, когда украинская армия прорвет ее оборону. По его мнению, у российских войск нет необходимых ресурсов для того, чтобы "отбросить" ВСУ назад.
    Они никогда этого не понимали и не поймут, не признают, что главная сила нашей страны это НАШ НАРОД, НАШИ ВОИНЫ, которые есть плоть от плоти нашего великого народа!!!
    А на счёт порвут и чего мы сделать не сможем... по себе меряют, а потому живут в своих фантазия...
  13. +2
    26 сентября 2023 07:54
    все это не поможет России, когда украинская армия прорвет ее оборону
    Начал вроде за здравие, а закончил за упокой с надеждами на Киев. А когда ВСУ "прорвут" российскую оборону если уже все предпосылки к их переходу к своей обороне? В следующем году? А сколько к этому времени Киев еще потеряет л/с, б/т или на Западе уверены, что людские ресурсы на Украине неисчерпаемы, а техники "союзники" Киева подбросят немеряно?
    1. +3
      26 сентября 2023 08:14
      Цитата: rotmistr60
      А сколько к этому времени Киев еще потеряет л/с, б/т или на Западе уверены, что людские ресурсы на Украине неисчерпаемы, а техники "союзники" Киева подбросят немеряно?

      "Союзникам" как то безразлично, сколько погибнет холопов, оружия он поставят в любом количестве, но союзники выполнят поставленную хозяином задачу, не потеряв своих граждан на поле боя (наемники тоже никого не волнуют). Что станет с Украиной в демографическом, промышленном и и экономическом отношениях, им безразлично, как это было в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии, да и везде. Ослабленные и разрушенные войной страны, всегда самое лучшее приобретение гегемона империализма.
      1. +2
        26 сентября 2023 09:54
        Цитата: carpenter
        оружия он поставят в любом количестве

        Ой ли? Наличные запасы не бесконечны, а бюджет тем более. Да еще надо на Китай оставить хоть что-то, Тайвань куда важнее чем 404.
  14. -1
    26 сентября 2023 08:19
    Цитата: Яро Полк
    про Лансет ни слова..основную массу бронетехники фашистов..именно он уничтожает.

    Наверное, если речь идёт про не бронированную технику...
  15. -1
    26 сентября 2023 08:21
    Цитата: rocket757
    главная сила нашей страны это НАШ НАРОД, НАШИ ВОИНЫ

    Согласен, только их с каждым днём всё меньше, а новой техники у хох.лов всё больше и больше... Как вы думаете, что раньше закончится?
    1. +4
      26 сентября 2023 08:32
      Цитата: Владимир80
      Согласен, только их с каждым днём всё меньше, а новой техники у хох.лов всё больше и больше... Как вы думаете, что раньше закончится?

      Холопы на Украине закончатся раньше, и техники завезут аж на две Украины.
      1. +1
        26 сентября 2023 10:03
        Судя по тому, как судорожно стараются подготовить специалистов для ВСУ, убыль тех, подготовленных, идёт ударными темпами!
        А то ж с чего они открывают новые центры подготовки ещё и ещё.
        Кстати, с техникой то ж самое, не успевают восстанавливать и это при том, что дают ещё такую же... в общем, все сгорает в костре конфликта, только успевай подбрасывать следующие "дрова".
    2. 0
      26 сентября 2023 09:58
      Время, только время нас всех рассудит.
      Ждать осталось не долго, по крайне мере по конкретной теме.
  16. +3
    26 сентября 2023 08:30
    Ка 52 «Аллигатор» доказал свою состоятельность на поле боя.
    1. +4
      26 сентября 2023 09:09
      не просто доказал состоятельность, по факту это лучший ударный вертолет в мире на данный момент
  17. +1
    26 сентября 2023 08:32
    Однако, как подчеркнул Джентайл, все это не поможет России, когда украинская армия прорвет ее оборону. По его мнению, у российских войск нет необходимых ресурсов для того, чтобы "отбросить" ВСУ назад.

    Ога ога. это вам бы так хотелось. Не дай вам Бог, что бы «вставай страна огромная»
  18. 0
    26 сентября 2023 08:47
    "...остервенение народа,Барклай,зима, иль русский бог?" А.С.Пушкин
  19. +2
    26 сентября 2023 08:51
    Очень хорошо подчеркнул американец, что у российских войск нет ресурсов при прорыве обороны. Пусть подляшки продолжают слушать таких экспертов и дальше прут в мясные штурмы. Чем выковыривать их из окопов и многоэтажек, проще в чистом поле крыть артой и Ланцетами. А там, глядишь, дойдёт и до них понимание, что главный враг не тот, кто осуществляет убой, а тот, кто на него посылает.
  20. +2
    26 сентября 2023 09:15
    Главным фактором оказалось саперы и Земледелие - дистанционный комплекс минирования. Вот эффект выше всех.
  21. +1
    26 сентября 2023 09:15
    Главным фактором оказалось саперы и Земледелие - дистанционный комплекс минирования. Вот эффект выше всех.
  22. -1
    26 сентября 2023 09:49
    все это не поможет России, когда украинская армия прорвет ее оборону. По его мнению, у российских войск нет необходимых ресурсов для того, чтобы "отбросить" ВСУ назад.
    Зачем отбрасывать? Прорыва на широком фронте не будет, бо резервов нема. А если даже прорвут на узком участке, то далеко не пройдут, там линий обороны как минимум 3, с минными полями и прочими делами. А фланговыми ударами организуется вполне себе котел.
  23. 0
    26 сентября 2023 11:08
    Однако, как подчеркнул Джентайл, все это не поможет России, когда украинская армия прорвет ее оборону. По его мнению, у российских войск нет необходимых ресурсов для того, чтобы "отбросить" ВСУ назад

    Как то Джентайл упустил возможность нашей авиации и систем дистанционного минирования .Эту линию для начала надо пробить
  24. +2
    26 сентября 2023 11:45
    Главный на данной войне, рядовой пехоты (сейчас к ним относятся и ВДВ и морпехи) Ваня! Все остальное оружие только ему помогает в этом! Вот кому еще неоднократно будут воздвигнуты памятники и монументы!
  25. +4
    26 сентября 2023 18:11
    Самым страшным оружием был и есть русский солдат. Простой юноша, защищающий свою Родину. Не хочу, чтобы это прозвучало как глупый жест, у них хорошая техника, и у украинцев тоже, но наши солдаты, от мала до велика, знают, что за ними вся Россия, и многие из нас, иностранцев, могут открыто встать на их сторону. с Россией. Слава Российской Армии.. Я бывший подполковник Чехословацкой Армии, друг России. am
    1. 0
      27 сентября 2023 21:19
      Цитата: Altmann
      Простой юноша, защищающий свою Родину

      Этому юноше лет 35 обычно.
  26. +3
    26 сентября 2023 21:54
    Ну не знаю где изучал этот американский полковник Джентайл военную науку и военную историю, но аналитик из него слабый . У него чисто американский подход - оценка техники - вертолеты, артиллерия при этом он напрочь не касается оценки наших военных кадров и уровень их подготовки и он еще надеется на победу ВСУ... Но именно военные
    кадры, овладевшие военной техникой решают исход кампании, и слава
    тебе русский солдат за твой ратный подвиг! Наши лучше показали себя по многим позициям перед ВСУ, за исключением прикрытия средствами ПВО-ВКС военных и стратегических объектов - в ряде случаев они сработали очень плохо, потери наших ВКС на аэродромах базирования и на стратегических объектах Черноморском побережье - очень велики и нуждаются в анализе, реорганизации и усилении ...
  27. +1
    27 сентября 2023 09:38
    Если у них только такие "експерти" их дела плохи.
    Главние три фактора для успешной обороной русских войск меньшими силами:
    Первое и главное - боевой дух солдат и офицер сухопутних войск.
    Второе - стрельба аритллерии, танков, РСЗО и так далее прямой наводкой, днем по видимих целях и на дальности до 8-10 км.
    Потом идут оборонительние сооружения и минние поля
    Использование личного оружия от стрелкового до ПТУРС.
    Затем большое количество разних дронов, БПЛА и так далее.
    На последное место авиация, а еще ниже флот.
  28. 0
    27 сентября 2023 09:44
    То есть отчаянная стойкость и героизм русского солдата, как обычно, этими фриками не рассматриваются?
    Главные факторы - это не артиллерия, РЭБ и вертолеты... а это солдаты, которые управляют артиллерией, РЭБ и вертолетами! А еще солдаты, которые сидят в окопах, в танках, в самолетах и в грузовиках! И те, которые их лечат! И даже те, которые им готовят еду!
    Вот главный фактор мощи русской армии!
    1. 0
      27 сентября 2023 21:24
      Цитата: Петр_Колдунов
      То есть отчаянная стойкость и героизм русского солдата, как обычно, этими фриками не рассматриваются?

      Военные должны в первую очередь оценивать материальные и организационные факторы. Оценивать отчаянный героизм - дело пропагандистов.
      1. 0
        28 сентября 2023 11:31
        И как же такой анализ помог им против Талибана? 21 век против средневековья. А так бежали, что штаны роняли...
  29. 0
    27 сентября 2023 09:47
    По его мнению, у российских войск нет необходимых ресурсов для того, чтобы "отбросить" ВСУ назад.

    это и без него понимаем, поэтому и беспокоимся - про молчание - в случаях когда идут подвижки ЛБС
  30. 0
    27 сентября 2023 11:16
    Эти же эксперты рассказывали уровоинам со всех утюгов как русские побегут увидев Бредли или Леопард. Вот те и перли на мины. Теперь новая байка)
  31. +1
    27 сентября 2023 16:59
    Перечислено, много факторов которые влияют на отражение атак «территории украина», но самый главный фактор - это стержень обороноспособности, Наш СОЛДАТ вне зависимости от национальности.
  32. 0
    27 сентября 2023 20:37
    Зачем цитировать этого полосатого недоноска, просветление в мозгу будет, когда передешь гусеницами по коробке!
  33. +1
    27 сентября 2023 21:14
    Россия сумела адаптироваться к современной войне, применив в артиллерии высокоточные снаряды и наведение по беспилотникам.

    вот что армия должна была оттачивать а не биатлоны

    совершенно очевидная связка, даже в Сирии она могла бы нарабатываться
  34. +1
    27 сентября 2023 21:42
    Три главных фактора - артиллерия, мины и достаточное количество пехоты, чтобы держать оборону уставной плотностью. Без любого из этих факторов фронт уже был бы прорван. Качество артиллерии с начала войны понизилось, но благодаря расконсервации всего, что только может стрелять, и раскочегариванию снарядного производства у нас всё ещё больше стволов и больше дневной расход снарядов, чем у наступающей стороны (хотя по науке должно быть наоборот).

    Из именно образцов оружия самую большую роль играют "Ланцеты". Без них было бы намного, намного хуже. Собственно, они несут на себе главную тяжесть контрбатарейки, которую обычными средствами тяжело вести из-за превосходства противника в дальности огня.

    Ну и главный фактор украинских неудач - деда Джо, который заставляет украинцев наступать при таком соотношении, при котором по НАТОвским мануалам даже обороняться тяжело.