BAE совместно с Army Depot работает над созданием военных колесных автомобилей

BAE совместно с Army Depot работает над созданием военных колесных автомобилей



BAE Systems совместно с Letterkenny Army Depot работает над созданием автомобиля среднего класса с усиленной противоминной защитой (MMPV, Medium Mine Protected Vehicle)

BAE Systems заключила $37.6-миллионный контракт с Letterkenny Army Depot на поставку запасных частей и комплектов для 250 колесных автомобилей среднего класса с усиленной противоминной защитой с формулой 6х6.

"В последние несколько лет мы тесно сотрудничаем с Letterkenny Army Depot в различных программах вооруженных сил США", сказал Роберт Хьюстон (Robert Houston), вице-президент и заместитель генерального директора систем вооружения и поддержки BAE Systems. "Наше партнерство по программе MMPV позволит не только улучшить возможности автомобиля, но и способствовать укреплению нашего партнерства с Letterkenny Army Depot".

MMPV обладает V-образной формой корпуса, что обеспечивает превосходную защиту от симметричных, асимметричных и нетрадиционные взрывных устройств. Колесное транспортное средство также имеет большой модульный интерьер, высоко проходимое шасси, широкие возможности установки различного оборудования и является идеальной платформой для выполнения любых операций с присутствием минной угрозы. Удобные для солдат функции включают в себя большие баллистические окна, приспособления 360-градусной ситуационной осведомленности, а также заднюю рампу для развертывания дистанционно управляемых беспилотных наземных транспортных средств для использования в миссиях по отчиске от взрывных устройств и засад маршрута и территории.

Запасные части и изготавливаемые комплекты будут собраны на имеющихся производственных площадях на предприятии BAE Systems в Анистоне, штат Алабама.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. tronin.maxim 2 января 2013 09:58 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Интересно а как дела с нашим тайфуном!
    1. Рустам 3 января 2013 00:30 Новый
      • 0
      • 0
      0
      да приуспели они в противоминных машинах ,в свое время в чечню такие бы сколько народу можно было бы спсти

      но противоминная защита отсутсвовала у наших производителей как понятие ,только недавно зашевелились в этом направлении и то по боязни потерять внутренний рынок


      первое видео старое еще в 2004 году видел его сьемки 2000-2002
      второе и третье ирак американская армия


      итог противоминные машины необходимы как воздух
    2. aleksandrik
      aleksandrik 3 января 2013 00:55 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      С Тайфунами пока подозрительная тишина! В войсках в основном если и есть бронированные уралы, то без противоминной защиты! Имею ввиду образно, что нет V-образного днища и специальных сидений!



      За то время пока отечественные MRAP ждем с 2000 года и хрен знает когда дождемся уже можно было давно за рубежом купить и списать. А некоторые "патриоты" продолжают IVECO хаить, предлагают ТИГР дальше ждать пока допилят!

      Я уверен солдату глубоко наплевать, в какой стране была произведена машина, в которой он подорвался но выжил!
  2. профессор 2 января 2013 10:33 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Пара фото в догонку




    1. black_eagle
      black_eagle 2 января 2013 16:18 Новый
      • 0
      • 0
      0
      КрАЗ по любому круче!
  3. omsbon 2 января 2013 11:19 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Чтоб они развалились в новом году.
    1. Nick 2 января 2013 16:10 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: omsbon

      Чтоб они развалились в новом году

      Кстати, кажется на ютюбе видел, как во время испытаний одной из таких машинок, у нее во время резкого торможения на высокой скорости, задний мост оторвало...
  4. Zomanus 2 января 2013 12:00 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Вот кажется мне что эта хрень чисто против обезьянок. То есть когда все разбомбили, расстреляли, можно выводить такие машинки.
    1. профессор 2 января 2013 12:43 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      По русски это называется "конфликты малой интенсивности"
    2. GurZa 2 января 2013 12:57 Новый
      • 0
      • 0
      0
      На самом деле , такие машинки жрут очень много горючки, так что в глобальном конфликте, когда линии снабжения весьма неустойчивы, эти машинки имеют очень маленькую мобильность ИМХО.
      Если вспомним недавнее событие Пакистане, когда Пакистанское правительство отказалось проводить грузы НАТО по железной дороге, командование НАТО объявило что бензинки им хватит очень ненадолго.
      1. Sleptsoff
        Sleptsoff 2 января 2013 13:43 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        Сейчас многие армии делают нечто подобное, включая нашу, т.к поняли, что лучше тратить больше бензина чем жизни солдат.
        1. bask
          bask 2 января 2013 18:25 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: Sleptsoff
          учше тратить больше бензина чем жизни солдат.

          Неплохой МРАП за 4.5 мл.рублей.Сколько наша ивеко-рысь 20мл.,,Тигр,,5-6мл MMPV МРАП На узлах и мостах серийных авто...А у нас ,,Тайфуны,,по 20 мл.. и на независимой подвеске.Оссии просто необходимо что то подобное на базе Урала и Камаза.
          1. aleksandrik
            aleksandrik 3 января 2013 03:08 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Давайте не будем высасывать цены из пальца :) ок?

            Стоимость Casspir Mk6 на базе урала $350,000! Что далеко не 4,5 млн рублей )))) или у вас какой-то свой курс?

            В 2010 году стоимость производства на итальянском заводе в Больцано составляла для одного небронированного Iveco LMV M65 - 170 тыс. евро, с установленными модулями навесной брони IBD — от 256 тыс. евро, с установленным модулем вооружения (пулемёт, радиостанция, гранатомёт) от 461 тыс. евро.
            1. bask
              bask 3 января 2013 19:51 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: aleksandrik
              Стоимость Casspir Mk6 на базе урала $350,000! Что далеко не 4,5 млн рублей )))) или у вас какой-то свой курс?

              Я знаю сколько стоит Сasspir ,на базе Урала..Я сказал о цене MMPV BAE .Он стоит 4.5 рублей-посчитай.
              1. aleksandrik
                aleksandrik 3 января 2013 20:21 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Да ничего вы не знаете а продолжаете из пальца высасывать ) не надоело?

                Ну MMPV так MMPV он же RG-33...

                Dec/18/07 a further order for 600 RG-33L Cat 2 was awarded to BAE Systems, for 645 Million dollars. Больше ляма за машину... где тут 4,5 млн рублей?

                Не стоит строить из себя знатока военной техники если вы им не являетесь!
                1. bask
                  bask 3 января 2013 22:33 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: aleksandrik



                  Не стоит строить из себя знатока военной техники если вы им не являетесь!

                  Вы у нас на сайте единственный ,,знаток,,RG-33 4./4
                2. bask
                  bask 4 января 2013 09:07 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: aleksandrik

                  Dec/18/07 a further order for 600 RG-33L Cat 2 was awarded to BAE Systems, for 645 Million dollars. Больше ляма за машину

                  BAE RG 333 MRAP 2-категори .Средняя цена 1,932,994 $ Вес 40 тонн.Производится с 2007 года..И что за восторги по поводу этой.......40 тонн!! У нас Т-72 весит 44.5 тонн.Casspir Урал 350.000 $ есть разница,в экономической эффективности RG -33 2 2007 год...Стоит RG/33 таких бабок ????
                  1. aleksandrik
                    aleksandrik 4 января 2013 13:24 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    А у нас в квартире газ, а у вас? )))) bask мне с вами дискутировать совершенно не интересно на тему MRAP против танка feel
      2. aleksandrik
        aleksandrik 3 января 2013 02:57 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Такие машинки "жрут бензина" даже меньше чем БТР и БМП на которых и передвигаются в основном за не имением MRAP в горячих точках! Причем сама по себе машина дешевле, да и эксплуатация тоже (ремонт, запчасти)
  5. МЮД 2 января 2013 19:55 Новый
    • -1
    • 0
    -1
    Если их хреново взрывать снизу, будем рвать с боку или с верху.
  6. zadorin1974 3 января 2013 01:13 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    да дастали уже - мне хоть на американке хоть на юаре ЛИШ бы не сидя на семидеятке или на двухе весь пердеж не понятен - жаба душит ?У них это есть и просто так пехту не гробят - это мы все еще с шашкой на танки .Какие бы амеры пид.ры не были за своего воина задумываются - наших бы ломпасников сверху на броне да без прикрытия вертушек

    да дастали уже - мне хоть на американке хоть на юаре ЛИШ бы не сидя на семидеятке или на двухе весь пердеж не понятен - жаба душит ?У них это есть и просто так пехту не гробят - это мы все еще с шашкой на танки .Какие бы амеры пид.ры не были за своего воина задумываются - наших бы ломпасников сверху на броне да без прикрытия вертушек
    1. wasjasibirjac 3 января 2013 08:49 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      и по минному полю! тогда бы уже и КАМАЗы и ралы стали бы Мрапами и наших на Кавказе не гробили почем зря