Экс-советник офиса президента Украины призвал не спешить с заявлениями о гибели командующего Черноморским флотом РФ

19 420 38
Экс-советник офиса президента Украины призвал не спешить с заявлениями о гибели командующего Черноморским флотом РФ

Командующего Черноморским флотом России адмирала Виктора Соколова не стоит преждевременно объявлять погибшим, чтобы затем не «сесть в лужу». Об этом заявил бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович (включен в РФ в список экстремистов и террористов Росфинмониторингом).

Как утверждает бывший советник офиса Владимира Зеленского, достоверной информации по поводу гибели российского флотоводца нет, хотя украинские силы специальных операций об этом сообщают. Российские источники, в свою очередь, опровергают распространяемую украинской стороной информацию о гибели Соколова.



Как бы не оказалось потом, что он жив-здоров, и нас посадили в большую лужу

- написал политик.

Напомним, что Виктор Соколов был в 2022 году назначен командующим Черноморским флотом ВМФ России, а в 2023 году ему присвоили воинское звание адмирал. На посту командующего ЧФ он сменил адмирала Игоря Осипова.

Украинские силы специальных операций рассматривают объекты и командование Черноморского флота как одну из первостепенных целей для диверсионной деятельности, поскольку ЧФ РФ играет важную роль в нанесении ударов по объектам военной инфраструктуры Украины и выполняет ключевые задачи по обороне Крымского полуострова и утверждении российского контроля в Черном море.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vet
    +15
    26 сентября 2023 09:40
    Проще всего организовать интервью с командующим - и все вопросы сняты. Раз его нет - или смерть, или тяжелое ранение.
    1. +4
      26 сентября 2023 09:44
      Или всем наплевать, что там думают на Украине. Это не шоу-бизнес, тут лицом светить лишний раз не стоит. Много вы его интервью видели за год службы?

      Не надо танцевать под дудку врага
      1. -2
        26 сентября 2023 09:56
        Это Вы обращаетесь к военно-политическому руководству России?
    2. +11
      26 сентября 2023 09:45
      Это слишком просто, надо ссылаться на туман войны, вражескую пропаганду и пудрить гражданам мозги. Помнится главного чубатого генерала с главарем разведки тоже похоронили.
    3. 0
      26 сентября 2023 14:21
      Я специально подписался в телеге на это придурка, чтобы понять откуда у него такая каша в голове. Год читал, потом понял, что он клинический и врун от природы и отписался.
      С Командующим уже без него разобрались, жив здоров. А вот вопрос ответки так и остался открытым...
  2. +2
    26 сентября 2023 09:42
    надеюсь все же большой фейк и они сядут в большую лужу !! у меня не будет слов если это правда будет !
  3. +1
    26 сентября 2023 09:44
    Та да...
    А то не удобно получится... как с Залужным.
    1. +10
      26 сентября 2023 09:46
      А также с Шойгу, погибшим от сердечного приступа, оторванной ногой Герасимова после обстрела, недавно умершим Кадыровым и несколько раз в год переболевающим раком Путиным
      1. +1
        26 сентября 2023 09:56
        Точно! good
        Не желай другому того, что ты не желал бы для себя. (золотое правило морали)
        Зло, как бумеранг...
      2. -3
        26 сентября 2023 11:31
        Ещё покойника Буданова забыли упомянуть, а уж как кива его с залужным хоронил... зуб давал, мол мой источники в Киеве не брешут.
  4. +5
    26 сентября 2023 09:48
    Интересно когда наши С. С. О. начнут по верхам В. С У. работать причём не по клоунам медийным а по тем кто реально может руководить.
    1. -5
      26 сентября 2023 10:00
      По этому "верху"?.. что ли...

      Скоро.
      И это - уже неизбежно.
    2. +3
      26 сентября 2023 10:36
      Уже, несколько военных высокого ранга в НАТО, погибли в «авиационных катастрофах», о которых сообщали американцы.
  5. -9
    26 сентября 2023 10:00
    Цитата: Ропот 55
    Интересно когда наши С. С. О. начнут по верхам В. С У. работать причём не по клоунам медийным а по тем кто реально может руководить

    Никогда, непригодны наши к современной войне.
    Да и не хотят этого понимать,что не пригодны
    1. -4
      26 сентября 2023 10:18
      Цитата: Rom8681
      Цитата: Ропот 55
      Интересно когда наши С. С. О. начнут по верхам В. С У. работать причём не по клоунам медийным а по тем кто реально может руководить

      Никогда, непригодны наши к современной войне.
      Да и не хотят этого понимать,что не пригодны

      Ух ты....
      А кто пригоден?
      Кто в ходе военного конфликта равного по силе- уничтожил главу вражеского государства??
      Норьег, Хуссейнов всяких и Бишопов не предлагать...
    2. -5
      26 сентября 2023 10:19
      "Никогда, непригодны наши к современной войне"
      а что вы называете современной войной? надеюсь, это не та "школа бальных танцев", которая происходит на территории украины второй год?
  6. +2
    26 сентября 2023 10:15
    Интересно, когда надо - цитируют и ссылаются на "включеного в РФ в список экстремистов и террористов Росфинмониторингом"
    А так ,первый раз об этом услышал..
    Больше интересен распиаренный когдато генерал-Армагедон, коему пророчили быстрый разгром им ВСУ. А потом он исчез из СМИ...
    1. +1
      26 сентября 2023 10:33
      Шарий со вчерашнего дня бубнит про штаб, но ему верить так себе занятие.
  7. -1
    26 сентября 2023 10:23
    Цитата: свой1970
    Кто в ходе военного конфликта равного по силе- уничтожил главу вражеского государства??

    Зачем главу,скольк наших генералов и штабов СВУ уничтожили.
    Вот они более современные методы ведения боевых действий ведут
    1. -1
      26 сентября 2023 13:52
      Цитата: Rom8681
      Зачем главу,скольк наших генералов и штабов СВУ уничтожили.

      И что это дало? вернули территории? Крым вернули? Контраступ вышел удачным?
      Нет.
      Причем скромно так сказали- " Что пора начинать строить инженерные ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ позиции".
      Контранаступ- все......
  8. -1
    26 сентября 2023 10:25
    Цитата: dmi.pris1
    Это Вы обращаетесь к военно-политическому руководству России?

    Вдуматься, о чем человек написал, а не фантазировать слабо?
    1. -4
      26 сентября 2023 10:41
      Цитата: Tagan
      Цитата: dmi.pris1
      Это Вы обращаетесь к военно-политическому руководству России?

      Вдуматься, о чем человек написал, а не фантазировать слабо?

      Что Вы хотите от сержанта, доросшего до "маршала"? Думать??? А зачем ))))
  9. -4
    26 сентября 2023 10:29
    Цитата: ZлоyКот
    школа бальных танцев", которая происходит на территории украины второй год?

    В этой школе танцев мы побеждаем второй год и потеряли мы людей очень много
    1. +1
      26 сентября 2023 10:49
      Цитата: Rom8681
      В этой школе танцев мы побеждаем второй год и потеряли мы людей очень много

      Если верить Путину, военкорам, экспертам, покойному светлой памяти Пригожину, Апти Ароновичу....., что наши потери в 5...7 раз меньше потерь ВФУ, то мы потеряли приблизительно 100 тыс.
      1. 0
        26 сентября 2023 20:54
        Цитата: Румaтa
        потери в 5...7 раз меньше потерь ВФУ, то мы потеряли приблизительно 100 тыс.
        исходя из вашего подсчета ВСУ потеряли от 500 до 700 000....
        Вы себе кубатуру 500 000 покойников представляете?
        Урежте осетра....(с) анекдот
  10. +1
    26 сентября 2023 10:54
    Цитата: Репеллент

    Что Вы хотите от сержанта, доросшего до "маршала"? Думать??? А зачем ))))

    Да теперь всего лишь констатировать осталось. Гражданин погрузился в образ и ему в нем хорошо.)))
  11. -4
    26 сентября 2023 10:56
    Украинские силы специальных операций рассматривают объекты и командование

    А у РФ таких сил, получается, или нет, или им партнёров трогать запрещают.
    Конечно, вдруг перестанут дизтопливо для ВСУ закупать, уважаемые люди деньги потеряют...
  12. +1
    26 сентября 2023 10:57
    Цитата: свой1970
    Цитата: Rom8681
    Цитата: Ропот 55
    Интересно когда наши С. С. О. начнут по верхам В. С У. работать причём не по клоунам медийным а по тем кто реально может руководить

    Никогда, непригодны наши к современной войне.
    Да и не хотят этого понимать,что не пригодны

    Ух ты....
    А кто пригоден?
    Кто в ходе военного конфликта равного по силе- уничтожил главу вражеского государства??
    Норьег, Хуссейнов всяких и Бишопов не предлагать...

    В 1979 году, во время штурма дворца Тадж Бек в Афганистане спецподразделениями КГБ СССР, совместно со спецназом МО СССР был уничтожен глава Афганистана Хафизулла Амин. sad
    1. 0
      26 сентября 2023 21:06
      В 1979 году, во время штурма дворца Тадж Бек в Афганистане спецподразделениями КГБ СССР, совместно со спецназом МО СССР был уничтожен глава Афганистана Хафизулла Амин.
      К глубокому сожалению, той страны, тех спецподразделений и той политической воли уже нет. А хотелось бы. По всем трем пунктам.
    2. -1
      26 сентября 2023 21:17
      Цитата: Radikal
      Цитата: свой1970
      Цитата: Rom8681
      Цитата: Ропот 55
      Интересно когда наши С. С. О. начнут по верхам В. С У. работать причём не по клоунам медийным а по тем кто реально может руководить

      Никогда, непригодны наши к современной войне.
      Да и не хотят этого понимать,что не пригодны

      Ух ты....
      А кто пригоден?
      Кто в ходе военного конфликта равного по силе- уничтожил главу вражеского государства??
      Норьег, Хуссейнов всяких и Бишопов не предлагать...

      В 1979 году, во время штурма дворца Тадж Бек в Афганистане спецподразделениями КГБ СССР, совместно со спецназом МО СССР был уничтожен глава Афганистана Хафизулла Амин. sad

      Ну да..это не Бишоп канешна...
      Кадровая армия миллиона в 3,
      5 тысяч самолетов,10 000 танков, ЯО...не иначе....
      В реальности "сарбосы" feel и охрана Амина услышавшая русский мат- просто сдалась
      Вопрос был о армиях
      Цитата: свой1970
      равного по силе-
      и уничтожении его главы государства.
      Таких войн не было в 20-21 веке
    3. 0
      28 сентября 2023 23:00
      А до этого президент Египта Анвар Садат...
  13. +2
    26 сентября 2023 11:15
    Цитата: vet
    Проще всего организовать интервью с командующим - и все вопросы сняты. Раз его нет - или смерть, или тяжелое ранение.

    Проще на этих макак вообще хрен положить и не реагировать на то, что у них где-то чего-то зачесалось.
  14. +1
    26 сентября 2023 12:41
    Противоречивые чувства.
    И не хочется, чтобы человек погиб.
    Но и положение дел на флоте - удручает. Вообще никаких признаков обучаемости и подстраивания по современные реалии не наблюдается..
  15. 0
    26 сентября 2023 12:45
    Даже если и убьют желающих сесть в его кресло тысячи. Да и штаб давно с Крыма надо перенести в Россию. Штабы в военное время должны в бункерах находится. По Крыму полно подземелий которые еще в ВОВ понастроили. Ракетные части у них у всех есть бункера управления
    Над акваторией пора запускать самолеты ДРЛО, пусть мониторят. Тут больше беспилотники нужны.
  16. +1
    26 сентября 2023 14:04
    Командующего Черноморским флотом России адмирала Виктора Соколова не стоит преждевременно объявлять погибшим, чтобы затем не «сесть в лужу». Об этом заявил бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович

    От ведь зрадник-то. А ведь раньше был главным генератором перемог всея Украины, советником Офиса президента Украины и спикером власти.
    Потом скатился в откровенное трололо, стёб и глум над своей паствой, а после отлучения от поста (проговорился про попадание ракеты в дом в Днепропетровске) вообще переобулся в прыжке и стал умеренным скептиком.
    А как дысал, как дысал! ... © smile
  17. +1
    26 сентября 2023 19:59
    Опять зрада. Жив здоров, сидит на совещании у Шойгу. Есть фото и видео материалы.
  18. 0
    27 сентября 2023 20:18
    Командующий жив и здоров. Слава Богу. Вчера его показывали в новостях по Первому каналу.
  19. 0
    28 сентября 2023 06:04
    Люся что то знает.Вовремя соскочил.Умён прощелыга,нос по ветру держит