Появились кадры обучения украинских летчиков пилотированию американских истребителей F-16

23
Появились кадры обучения украинских летчиков пилотированию американских истребителей F-16

Украинские Воздушные силы опубликовали кадры, на которых запечатлен процесс подготовки летчиков ВСУ пилотированию американских истребителей F-16.

В показанных командованием ВСУ тренировках принимают участие оставшиеся на Украине и, видимо, не соответствующие критериям отбора для поездки в США летчики, которым в свободное от боевых вылетов время приходится знакомиться с кабиной F-16 в виртуальной реальности и в компьютерной симуляции выполнять совместные миссии в составе пары, звена, эскадрильи американских истребителей. Используемая для тренировок украинских летчиков компьютерная программа имитирует территорию Украины.






Предполагается, что первые украинские летчики, отправленные в США для обучения пилотированию F-16, завершат тренировки уже до конца текущего года. По словам директора Воздушных сил Нацгвардии США Майкла Ло, в настоящее время украинские летчики проходят ускоренные курсы английского языка, после чего, в октябре предполагается начать их обучение непосредственно пилотированию.

Обучение украинских военных летчиков в США планируется провести в крайне сжатые сроки и завершить уже к концу текущего года. Таким образом, на овладение принципиально новыми для них боевыми машинами украинским летчикам отводится не более трех месяцев.

Однако, исходя из того, что, как известно, F-16 требуют около 16 часов обслуживания в ангаре на каждый час нахождения машины в воздухе, могут возникнуть трудности с обучением технического персонала, которое может оказаться сложнее, чем подготовка летчиков.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    27 сентября 2023 14:57
    Обучения похоронам коробки с пеплом для родных ещё нет? Надо.
  2. 0
    27 сентября 2023 15:05
    Эти скороспелые летуны похлеще экипажей БТТ будут "обучены". Взлёт, пуск чего-нить куда-нить, а вот с посадкой как придётся. А уж про воздушные бои и перехваты всего, что летит по неньке, скорее всего они и не парятся. Асы.)))
  3. Комментарий был удален.
  4. +4
    27 сентября 2023 15:07
    Вроде эту тему обсуждали и не раз ... кстати, сегодня была тема, почему скакуасы ломают самую лучшую импоршную технику??? всё ведь одно из другого проистекает.
    1. +1
      27 сентября 2023 18:51
      Новую им никто не даст, старая и сама ломается.Давно служил с украинцами, офицеры механиками старались их брать.
      1. +2
        27 сентября 2023 20:42
        Вы, наверно, служили с украинцами, а сейчас там скакуасы... разница есть.
  5. +3
    27 сентября 2023 15:09
    Тут и пиар и реклама и заявление на весь мир, что мы (Окраина) ещё живы и не умерли (ну как с песне там поётся) и что давайте нам деньги мы противостоим России.
    Понятно, что с нашим ПВО они далеко летать на смогут, но якобы ВВС Окраины есть и значит мы сила.
  6. 0
    27 сентября 2023 15:10
    Поправьте если я не прав, ну вот я сам был в кабине и летал на симуляторе, но это для адреналинчика, я ведь не стал пилотом, потому, что взлет-посадка это еще не пилот. Воздушный бой это вообще заоблачно, аэродромная инфраструктура, взаимодействие с диспетчером, применение бортового вооружения думаю тут лет пять не меньше надо учится, а потом тебя собьет российская Сушка в первом же бою.
    1. +2
      27 сентября 2023 15:13
      Так они не с нуля учатся, а переучиваются на другой тип самолета. Это проще и быстрее.
    2. +1
      27 сентября 2023 15:13
      Подразумевается наверно минимальное обучение типа взлёт - посадка и основное управление и знание функциональных кнопок для запуска некоторых типов ракет или планирующих бомб. Ни о каком воздушном бое скорей всего речи не идёт.
    3. +2
      27 сентября 2023 16:41
      Согласен. Тут после отпуска,садишься в свою машину и то,немного привыкать надо... А с самолетом,даже не знаю. Хотя,техника хох@ лам досталась,даром. Они ничего не теряют,кроме одного летчика. Пусть бьются,на здоровье.
  7. 0
    27 сентября 2023 15:10
    Топ Гана насмотрелись. Аж за компьютером в солнечных очках сидит, клоун.
  8. +2
    27 сентября 2023 15:25
    Судя по разговору пацан в кабине думает на русском и после чего так же мысленно переводит на украинский.
  9. +1
    27 сентября 2023 15:46
    Асы )))) Пол года и ты пилот боевого самолета ? Ну просто чудеса
    1. -1
      27 сентября 2023 16:03
      Цитата: APASUS
      Асы )))) Пол года и ты пилот боевого самолета ? Ну просто чудеса

      Так они же великие Укры. А теперь ещё и Гейропейцы где все такие асы.
  10. +2
    27 сентября 2023 15:47
    F-16 требуют около 16 часов обслуживания в ангаре на каждый час нахождения машины в воздухе

    Ого себе!
    А наши СУшки, сколько обслуживать на земле, чтобы часик полетать?
    Я сам больше по морскому ведомству.
    1. +3
      27 сентября 2023 16:04
      Цитата: Попандос
      F-16 требуют около 16 часов обслуживания в ангаре на каждый час нахождения машины в воздухе

      Ого себе!
      А наши СУшки, сколько обслуживать на земле, чтобы часик полетать?
      Я сам больше по морскому ведомству.

      Не знаю современности. В мое время один день предполетной ( день это часа 4-5), обеспечивал два летных дня! АН-12, если что....
    2. +4
      27 сентября 2023 16:07
      Не знаю как современные, но в своё время на Су-17 (не путайте с древним МиГ-17) во время интенсивных полётов отбомбился, сел, заправили, объективный контроль сняли, бомбы навесили и в полёт 1-2 часа. Но к сожалению СУ-17 почему-то после перестройки сразу исчезли, а ведь мог летать и летать. В Сирии до сих пор попадаются.
    3. +3
      27 сентября 2023 16:19
      Цитата: Попандос
      около 16 часов обслуживания в ангаре на каждый час нахождения машины в воздухе

      На мой взгляд, глупость все эти вычисления. Совершенно далекие от реальной авиации. Может в недрах КБ такие цифры кто-то специально обученный и считает, но на аэродроме про них не слышали.
      Стандартная 5-ти дневная рабочая неделя ИАП это 2-3 летные смены и 3-2 дня работы на технике. соответственно.
      Регламентные работы раз в 24 месяца (Самолет встает в ангар недели на две)
      Где тут место этим цифрам я не знаю.
      1. +2
        27 сентября 2023 18:36
        На мой взгляд, глупость все эти вычисления. Совершенно далекие от реальной авиации. Может в недрах КБ такие цифры кто-то специально обученный и считает, но на аэродроме про них не слышали.
        Стандартная 5-ти дневная рабочая неделя ИАП это 2-3 летные смены и 3-2 дня работы на технике. соответственно.
        Регламентные работы раз в 24 месяца (Самолет встает в ангар недели на две)
        Где тут место этим цифрам я не знаю.


        Да и сомнительные эти цифры. Если взять ту же гражданскую авиацию, то основная причина почему "бобики" с "арбузами" захватили рынок, это затраты времени и ресурсов на обслуживание. Тот же Ту-204 технари "тамагочи" прозвали.
        Следующей причиной стало то, что фирмы разработчики не горели особым желанием заниматься ресурсными работами, более того, старались на них заработать.
      2. 0
        28 сентября 2023 05:07
        Цитата: kit88
        Цитата: Попандос
        около 16 часов обслуживания в ангаре на каждый час нахождения машины в воздухе

        На мой взгляд, глупость все эти вычисления. Совершенно далекие от реальной авиации. Может в недрах КБ такие цифры кто-то специально обученный и считает, но на аэродроме про них не слышали.
        Стандартная 5-ти дневная рабочая неделя ИАП это 2-3 летные смены и 3-2 дня работы на технике. соответственно.
        Регламентные работы раз в 24 месяца (Самолет встает в ангар недели на две)
        Где тут место этим цифрам я не знаю.

        В 1968 году у нас было 4 летных дня в неделю! В 1969 - меньше, сказались события на Даманском.
  11. 0
    27 сентября 2023 19:07
    Какая у них детская, наивная вера в очередное чудо-оружие.
  12. +1
    28 сентября 2023 05:58
    Самое печальное, что они спокойно летают и используют свои аэродромы, а так же сидят в классах , где есть электричество и их не пугают сигналы воздушных тревог..., а надо бы, что бы такое обучение проходило при свечах, хотя бы...
  13. 0
    28 сентября 2023 16:55
    Это не поможет. По своим характеристикам F-16 уступает более современным российским самолетам — Су-35 и МиГ-31. Как считают Military Watch Magazine : «Воздушные бои, вероятно, будут односторонними. А уничтожение F-16 значительно повысит престиж русских ВВС и оборонного сектора". История с танками повторится.