Лавров: Россия готова к переговорам по Украине с учётом реалий, сложившихся на земле

10 894 83
Лавров: Россия готова к переговорам по Украине с учётом реалий, сложившихся на земле

Министр иностранных дел Сергей Лавров в очередной раз заявил о том, что Россия готова вступать в переговоры по украинскому вопросу. При этом глава МИД РФ подчеркнул, что есть условие, которое оппонирующей стороне необходимо принимать во внимание.

По словам Сергея Лаврова, российская переговорная позиция основывается на том, что договариваться можно с учётом условий, сложившихся на земле (по ходу боевых действий).

В интервью ТАСС глава российской дипломатии подчеркнул, что также Россия основывает свою переговорную позицию на учёте интересов нашей страны, включая интересы в сфере безопасности.

Лавров:

Мы исходим из недопущения создания у наших границ враждебного нацистского режима, который бы открыто декларировал цель по истреблению всего русского на тех землях, которые в Крыму и Новороссии столетиями обживались и обустраивались русскими.

По словам главы министерства иностранных дел, чем дольше Киев будет отказывать от переговоров и от принятия объективных реалий, тем договариваться будет сложнее. А первым шагом, по словам Лаврова, со стороны Киева должен стать шаг по отмене Зеленским его же указа о запрете участия в переговорах с российской стороной. Иначе никакие переговоры невозможны по определению.

Напомним, что на Западе в связи с неудачным украинским контрнаступлением всё чаще говорят о возможном «разделе Украины по корейскому сценарию». При этом Запад устами различного рода политологов, политиков и иного рода экспертов предпринимает попытки убедить режим Зеленского в том, что «Украина уже победила, сохранив свою государственность».
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    28 сентября 2023 08:26
    Работа у Лаврова такая, разговоры разговаривать. А вот у Шойгу и Мишустина совершенно другая меньше слов и больше дела.
    1. +18
      28 сентября 2023 08:40
      Как противно слушать этот скулёж от МИДа!Всё,сдулись,либералы?Для них позор уже нечто само собой разумеющееся!Так они своими такими заявлениями страну позорят!
      1. +13
        28 сентября 2023 09:09
        "Как противно слушать этот скулёж от МИДа!"
        Меня уже корёжит, когда слышу от нашего МИД про готовность к переговорам am Реально позорище - такая держава как РФ ноет о переговорах, а какой-то наркоша орёт, что всем русским кишки выпустит am Только полное уничтожение украинства (оно же нацизма)!!! И никаких переговоров!!!
        1. +14
          28 сентября 2023 09:31
          так то оно так, но решать не нам с Вами.. поэтому - как они решат так и будет.. а так то - страна в несколько раз больше и сильнее в отличие от меньшей и более слабой - о переговорах, а не наоборот-нонсенс.. но это факт..
          1. +13
            28 сентября 2023 10:13
            Вот это страна,более маленькая и слабая,сумела организоваться,мобилизовать общество,армию и экономику,пусть и с главенствующей помощью Запада.А более сильная страна стала в позу "Ку"..Впрочем-неудивительно с таким руководством
            1. 0
              28 сентября 2023 11:02
              Они получили от запада за полтора года 100 млрд долл., кучу оружия и снаряжения, в их интересах работает вся натовская система разведки и целеуказания, десятки тысяч наемников из десятка стран, в основном натовских, если бы этого хотя частично не было бы, их бы смяли за месяц - два.
              1. +6
                28 сентября 2023 11:26
                Цитата: Glagol1
                если бы этого хотя частично не было бы, их бы смяли за месяц - два.

                Решение помогать Украине как раз через два месяца после начала СВО приняли, насколько я помню.
                1. 0
                  28 сентября 2023 12:20
                  через два месяца после начала СВО приняли
                  Вооружать и снабжать разведданными (что важнее) их начали намного раньше.
                2. +2
                  28 сентября 2023 15:30
                  Цитата: мордвин 3
                  Решение помогать Украине как раз через два месяца после начала СВО приняли, насколько я помню.

                  А до этого, начиная с лета 2021 года, ежедневно, по несколько Геркулесов в сутки, забитых вооружениями - отправляли просто так, без решения. laughing
        2. +13
          28 сентября 2023 09:33
          А к чему вышла статья Суркова, про "единый север", где "мы все вместе США Россия, Европа" непременно будем жить? Укладывается в ту же корзину, что и скулеж мида. Сурков, как все хорошо помнят, не хрен с горы, он 7 лет доверенное лицо Гаранта по Украине, чье, в том числе, "экспертное мнение" привело нас к "успеху". Паскудная складывается картина - окружение, говорящее о системе координат самого гаранта.
          1. 0
            28 сентября 2023 09:51
            Сурков "соломку подстелил", мол "единый север" возможен только после победы России. Статейка его ни о чём, типа утопия, лет эдак через пару десятков, а может и столетия. Решил напомнить о себе.
            Не понимаю, за что Гарант его советником держал
          2. +4
            28 сентября 2023 11:40
            „Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает; если это люди преданные и способные, то можно всегда быть уверенным в его мудрости, ибо он умел распознать их способности и удержать их преданность. Если же они не таковы, то и о государе заключат соответственно, ибо первую оплошность он уже совершил, выбрав плохих помощников.“

            Niccolò di Bernardo dei Machiavelli
        3. 0
          28 сентября 2023 09:54
          Цитата: bambr731
          Только полное уничтожение украинства (оно же нацизма)!!! И никаких переговоров!!!


          В том то и дело, что деукраинизация = дебандеризация это единственный способ окончательного решения проблемы, но задача так не стоит от слова совсем. Деукраинизация естественно мягкая, через воспитание нового поколения, донесение исторической правды.
      2. +3
        28 сентября 2023 11:03
        Я для себя с этим уже давно разобрался, просто перестал их слушать.
  2. +22
    28 сентября 2023 08:28
    Мы готовы к переговорам. А сколько было разглагольствований что каждое предложение будет хуже предыдущего. Смотрится это все... Не как позиция сильного это факт.
    1. +8
      28 сентября 2023 09:04
      Когда у Киева стояли переговоры говорили и какой результат?
    2. 0
      28 сентября 2023 11:14
      Таки из двух условий указанных Лавровым и вытекают худшие условия, а о готовности к переговорам говорят лишь для галочки. По Клаузевитцу - война становится бессмысленной при капитуляции противника, а дур ка и на непременно капитулирует.
  3. +8
    28 сентября 2023 08:28
    Работа у него такая. Переговоры не нужны в первую очередь нам. Ну поделят окраину. заживем мирно? Нет! Режим сменится? Нет! Санкции отменят? Нет! Оружием будут пичкать? Да! Провокации, обстрелы и теракты в приграничных районов будут? Да ! Ну и? Там договариваться не с кем, все что подпишут, можно сразу в корзину выбросить, с той стороны ни кто и ни чего исполнять не будет. Это знаем мы, это знают и они. Работа у него такая.
    1. +16
      28 сентября 2023 08:46
      Нам не нужны, но нашей власти да! Мы же не знаем ситуацию внутри страны( цены на бензин например) Нам говорят всё ок, спите спокойно, но реалии могут быть другими. Уже один раз мы утром проснулись, а Великой страны нет и президента нет! Может вы забыли? А реалии на земле это уже без Херсона, Запорожья, Славянска и др...??? Только вот украинцы с этим не согласны!!! А Лавров??? Ну наша внешняя политика невмешательства - череда провалов ( Украина, Армения...). Впрочем чего ждать от слабой страны. Толька готовности к переговорам, если нет способности навязать свою волю! Так действует враг - США например.
      1. +6
        28 сентября 2023 09:35
        Поставил плюс. Добавлю - от слабой страны хочется ждать хотя бы шагов к быстрому укреплению, а не дальнейшего слива.
  4. +16
    28 сентября 2023 08:28
    попытки убедить режим Зеленского в том, что «Украина уже победила, сохранив свою государственность».

    Да хоть квадратный метр останется от Украины с существующим режимом Киева, следующая война, это дело времени.
    Такая "государственность"нужна Западу, но не России.
  5. +1
    28 сентября 2023 08:29
    Какие переговоры? Смысл тогда начинать все это? Санкции все равно не снимут. Нулно идти до конца, до границы Польши.
    1. +7
      28 сентября 2023 08:43
      Чтобы идти до границы Польши, нужно понимать зачем и в чём выгода от такого затратного во всех смыслах предприятия.
    2. +9
      28 сентября 2023 08:58
      До конца?Какими силами?Теми,что есть удерживаем оборону,причем с большим рапряжением.Для наступления сил и средств надо раз в пять больше.Где брать будем?
      1. +5
        28 сентября 2023 09:43
        Проблема в том, что желания брать где либо силы не видно ни в экономике, ни в культуре, ни во внешней политике. Сидим в окопе, ждем "достойных предложений", периодически закидывая сопливые удочки, вроде заявлений мида, статей Суркова, который и привел нас у к успеху на украине, 7 лет заполняя уши гаранта откровенным мусором.
      2. +4
        28 сентября 2023 10:06
        Да я про то, что пока не выйдем на границу, ничего не закончится. "Партнёры" уже показали, что для них договоры. Ну заключат перемирие, а обстрелы Донецка как были, так и продолжатся, пока будут что-то думать и договариваться Запад напичкает Украину оружием и все начнётся по новой.
    3. +7
      28 сентября 2023 09:02
      Дойдем мы до границы Польши. Не знаю как, но допустим дойдем.
      Дальше что? В Польше наши друзья сидят? Вопрос с нашей безопасностью решен? Или всё станет еще хуже?
      Изначальный план был в кратчайшие сроки, малой кровью, сделать из Украины нейтральное буферное государство. Сейчас это невозможно. Все эти готовности к переговорам - попытка выторговать хоть что-то из того что планировали сделать.
      1. +5
        28 сентября 2023 09:07
        Не знаю как, но допустим дойдем.

        Извините, а это не вы планировали "первый этап" СВО?
        1. +3
          28 сентября 2023 09:20
          На чём это Вы меня спалили, понять не могу....
          what
      2. -3
        28 сентября 2023 09:44
        Дойдем до границы польши - с юга прикроем свои границы, тут как раз все очевидно. Было бы желание и ресурсы.
  6. +4
    28 сентября 2023 08:29
    Короче не будет переговором, в ближайшее обозримое время, у ТЕХ указ не разрешает вступать в переговоры, а на наши условия никто не согласиться.
    1. +6
      28 сентября 2023 09:05
      А каковы "наши условия"?
      Можно глянуть краем глаза?
      1. -1
        28 сентября 2023 09:14
        Наши условия -- Крым в РФ (см. многочисленные разговоры, что его отдали УССР незаконно) и самостоятельное государство Новороссия, см. материал про строительство железных дорог. Вроде так, но это моё частное впечатление.

        Ранее, 31 мая, премьер-министр российского правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании федерального государственного унитарного предприятия «Железные дороги Новороссии», которое объединит под общее управление железные дороги четырех новых субъектов РФ. ФГУП «Железные дороги Новороссии» будет развиваться вне сети РЖД и подчиняется напрямую Росжелдору.


        https://topwar.ru/226856-v-rf-zaversheny-predproektnye-raboty-stroitelstva-zheleznodorozhnoj-vetki-iz-rostovskoj-oblasti-v-krym-cherez-dnr-i-zaporozhe.html

        Про незаконность передачи написано, например, здесь:
        https://topwar.ru/226688-krymskij-deputat-pri-peredache-kryma-ussr-prezidium-vs-sssr-poshel-na-podlog.html
        1. +1
          28 сентября 2023 09:24
          Интересно. А что до 24 февраля Крым не был в РФ?
          По-моему все на это согласились, лишь оставалось утрести кой-какие формальности, да немножко подождать.

          PS. Кстати недавно столкнулся с ситуацией, что поезд Мурманск-Севастополь - не РЖД-шный, принадлежит другой компании. И там немножко другие Правила. request
          1. +1
            28 сентября 2023 10:28
            РЖД-шного никогда и не было, это что бы не попасть под санкции
        2. +1
          28 сентября 2023 09:47
          Уже давно понятно, что все договоры с партнерами а тем более с укрейхом не стоит даже бумаги с их подписями. Получим враждебное, милитаризированное, с отмороженным население образование, накачанное современным оружием, с постоянными терактами (на которые мы отвечать не будем) и непрерывной угрозой вторжения.
        3. 0
          28 сентября 2023 10:20
          «Железные дороги Новороссии» будет развиваться вне сети РЖД и подчиняется напрямую Росжелдору.

          Вот нафига лишние сущности плодить?
  7. +9
    28 сентября 2023 08:33
    А как же денафикация и демилитаризация Украины?
    1. +5
      28 сентября 2023 08:40
      Цитата: Pavel57
      А как же денафикация и демилитаризация Украины?

      А мы старую Украину уже демилитаризировали. Это уже новая Украина, с западным оружием, которое годно только ворон пугать. Рябов соврать не даст.
    2. +1
      28 сентября 2023 10:12
      Вспомнила бабка, как девкой была… В косу седую кудель заплела
  8. +14
    28 сентября 2023 08:36
    Выпрашивают переговоры, чтобы выбраться из той бяки в которую они (власть) нас привели (с такими по другому бы не получилось!). Дальше, сидеть сыто и довольно на троне и подле него для избранных, вытягивая последние соки из обескровленной страны (во всех смыслах). А народ в очередной раз развели и довели... Замораживание конфликта, серая зона и прочие прелести. В интересное, но нехорошее время живем.
    1. -8
      28 сентября 2023 09:09
      Попробуй пойти поработать в производство и поймешь, что рабочие никогда так не зарабатывали как сейчас, даже с учетом нынешних реалий.
      1. +5
        28 сентября 2023 09:31
        Цитата: Si1vernn
        Попробуй пойти поработать в производство и поймешь, что рабочие никогда так не зарабатывали как сейчас, даже с учетом нынешних реалий.

        Какое производство и сколько вы там зарабатываете?
        1. -1
          28 сентября 2023 11:24
          Ну да, гуманитариям не понять. Сейчас станочников, технологов и конструктора фиг найдешь. На нашем предприятии и наших подрядчиков не хватает персонала, зарплаты выросли за последние год-полтора больше, чем в два раза. Я не жалуюсь, работы много и зарплата нормальная. Неполучает, только тот, кто не хочет работать.
          1. +1
            28 сентября 2023 11:48
            Да вы что, реально? На предприятии где я работаю тоже людей не хватает, но есть НО, зп не повышают, хоть она и так не великая, и не планируют повышать. (на других предприятиях, в обьявлениях по зп одно, а в реале, нет.) пы сы, вру, нам в феврале на 1000 проиндексировали.
          2. +3
            28 сентября 2023 12:41
            Ну да, гуманитариям не понять. Сейчас станочников, технологов и конструктора фиг найдешь. На нашем предприятии и наших подрядчиков не хватает персонала, зарплаты выросли за последние год-полтора больше, чем в два раза. Я не жалуюсь, работы много и зарплата нормальная. Неполучает, только тот, кто не хочет работать.


            Потому в разгар рабочего дня в интернете сидишь? lol
  9. +2
    28 сентября 2023 08:37
    Черноморское побережье вернём на Родину, тогда можно и побазарить.
  10. +8
    28 сентября 2023 08:42
    Это называется не переговоры ,а ультиматум ,когда одна сторона выставила другой стороне условия ,и считает ,что та сторона обязана все их выполнить .
    Переговоры -это когда обе стороны выставили свои условия ,но согласны уступать . Поэтому всё это может продолжаться долго ,при практически не меняющейся ЛБС, и гибели военных с обеих сторон .
  11. +4
    28 сентября 2023 08:43
    Похоже Сурков не отсебятину нес про "Север" и "Юг".
    1. +2
      28 сентября 2023 09:50
      Похоже. "Успешный" переговорщик и "политический гроссмейстер" в центральной прессе не на пустом месте обозначился.
  12. +5
    28 сентября 2023 08:43
    Ещё раз Варламовича + Мудинского отправить на эти предполагаемые переговоры и можно ставить крест на России! Можно сразу наш контингент выводить не только с отвоеванных территорий, но и с граничащих с 404-ой областей России!
    1. +3
      28 сентября 2023 09:52
      Потом будут репортажи по ТВ, как наш контингент героически помогает населению эвакуироваться.
  13. +2
    28 сентября 2023 08:47
    Более точно он сказал так:
    "Наша позиция остается в силе: мы готовы договариваться, но договариваться с учетом тех реалий, которые сейчас сложились на земле и с учетом нашей позиции, которая всем хорошо известна, с учетом наших интересов, интересов нашей безопасности, интересов недопущения создания на границах России враждебного нацистского режима, который открыто продекларировал цель истребления всего русского на тех землях, которые и в Крыму, и в Новороссии осваивались, обустраивались и обживались русскими людьми столетиями", - сказал министр.

    https://tass.ru/politika/18859271
    1. -4
      28 сентября 2023 10:27
      Да никто этого не понял. Это не модно сейчас. Сейчас модно гадить на командование и правительство. Ципсы хорошо поработали. С такими "согражданами" и враги не нужны. На самом деле, Лавров озвучивает "готовность" к переговорам, чтобы западным шавкам было меньше возможностей и дальше пытаться выставлять Россию мировым злом. НАТО готовило вторжение в Крым и ЛНР с ДНР, теперь их ставят перед фактом, что ничего из их планов не сработало и не сработает в будущем. И если они захотят, вдруг, найти мирное решение проблемы, то наши условия они знают. А если нет, то потом уже новые территории России добавятся и придется уже новые реальности учитывать.
  14. +8
    28 сентября 2023 08:58
    Переговорная мафия действует.

    Ну, начнём переговоры. А дальше что? Народ никак понять не может - цель какая? Перестать воевать на линии боевого соприкосновения? Замириться? Оставить антирусскую язву на землях бывшей УССР? Переложить ответственность за её устранение на потомков?

    Понять бы хоть что-то.
    1. -4
      28 сентября 2023 10:34
      Цель, это чтобы в НАТО поняли, что Крым, ДНР, ЛНР им вернуть в Украину(читай в НАТО) не получится. Как и взять полное господство в черном море. Именно это было целью СВО. Не отдаст Россия ничего из этого. А то и больше заберет, если они продолжать хотят.
      1. +3
        28 сентября 2023 11:36
        А до СВО эти территории входили в Украину в привычном понимании (Крым - российский, а ДНР И ЛНР воюют)? Да и до СВО НАТО и так небыло на Черном море, как и Украины с их лодочками.
        Да и изначальные цели СВО были отнюдь не такими
        1. -3
          28 сентября 2023 11:53
          Именно так. До СВО эти территории считались всем западным миром именно Украинскими, под временной окупацией России. И НАТО с Украиной готовилось к их силовому захвату. Россия просто не стала ждать, пока НАТО и Украина завершат подготовку и нападут первыми. Так что вопрос о главенствовании НАТО в черном море был, на тот момент, просто делом времени. А реальные цели СВО озвучивать абсолютно незачем. Тем более, что и официально озвученные цели, в какой то мере выполняются.
          1. +1
            28 сентября 2023 16:44
            Допустим, а после СВО что-то изменится? Если эти территории будут прописаны в договоре - тогда да. Но а если нет - запад будет считать их российскими и так? Ну это же неправда.
            Касаемо подготовки к захвату - не знаю. Сил были неравны в любом случае, а накачка началась несколько позже
            1. 0
              28 сентября 2023 18:07
              Так вот в том и задача, чтобы вынудить Украину принять наши условия. И причем не просто принять, а "железно" зафиксировать их в "мирном договоре", когда до этого дойдет. (Война не может быть вечной) Чтобы те территории, которые есть сейчас, были однозначно в составе России и были признаны всеми и любая попытка их обстрела в последствии, была равнозначна объявлению войны. Только так и никак иначе. Чем дольше они считают, что могут победить Россию в этом конфликте, тем больше Россия будет освобождать территорий. Кто бы и что не говорил, но Запад тоже будет выматывать и ресурсно истощать долгий конфликт, как бы они пальцы не гнули, что могут играть вдолгую. Потом они начнут взвешивать риски, стоит ли дальше допускать уменьшение Украины, или пора уже хоть где- нибудь остановить границы. Россию на своем поле не выиграть никому, без применения ядерного оружия.
              А что касается подготовки к захвату, то они его планировали и готовились. 100 процентов. Не надо считать Россию кровожадным монстром, как амеры всем пытаются внушить, который так, просто с бухты барахты, вдруг взял и напал на Украину без существенных на это причин. Если бы Украина нам не представляла никакой угрозы, то и нафиг бы она никому не упала. Пусть они там хоть все свастику себе наколют.
              1. +1
                29 сентября 2023 11:38
                Что вы там имеете в виду, когда говорите "железно зафиксировать" ? Железными чернилами подписи поставить? Хватит молоть чушь всякую. Ни один договор, ни одна бумажка не являются гарантией того, что написанное в нем будет исполняться. Минских договоренностей вам мало? Гарантию дает только право победителя, право сильного. США держат свои оккупационные войска до сих пор в Германии и в Японии. Вот тут все железно гарантировано.
  15. +9
    28 сентября 2023 09:02
    А реалии сложившиеся на земле как-то не очень. Донецк как обстреливали так и обстреливают, например...
  16. Eug
    +3
    28 сентября 2023 09:02
    Любая власть в сохранившейся Украине будет категорически враждебной России, которая в полной мере получит то, против чего вроде бы затевалась СВО. А учитывая недавно проскочившее в СМИ предложение Киссинджера Зеленскому - территориальные уступки России в обмен на членство Украины в НАТО - так вообще ошеломляющее "победоносие"....
  17. -8
    28 сентября 2023 09:16
    молодца Лавров...троллит гендеров не по детски...
  18. +5
    28 сентября 2023 09:39
    Россия готова к переговорам по Украине с учётом реалий, сложившихся на земле

    Что-то не совсем понятно, что имеет ввиду начальник МИДа?
    1. Будем заканчивать войну с разделом Украины по Днепру или по тем частям, которые вернулись в Россию, с учетом только частей, находящихся под контролем наших войск!? А что делать с той частью новых территорий России, которые еще не освобождены от бандерлогов? Бросим там наш народ и вернем его в бандеровское рабство!?
    2. Еще один очередной Минск с последующим восстановлением и вооружением бандерштадта!?
    Понятно, что у МИДа задача сказать все так, чтобы ничего не сказать, чтобы все понятное стало вдруг совсем непонятно. Но народ России это, ведь, не заграница, и народ России должен знать всю правду, должен знать за что воюет армия России, за что кладут наши браться свои головы на Украине. А то получается как с войной в Афганистане, когда население СССР совершенно не понимало целей и задач войны. Лозунги о братской помощи быстро перестают действовать, когда в семью приходит похоронка и цинковый гроб с сыном, отцом, родственником. Поэтому МИД поменьше должен высказываться внутри страны и наводить тень на плетень. Внутри страны должна существовать только правда и ничего кроме правды.
    Во время ВОВ вождь, которого так не любят либерас....ты, И.В.Сталин обращался к народу СССР в самые тяжелые дни и говорил ему правду. А сейчас что, одни победные марши и никакой правды!?..
    Такое впечатление, что руководство России всеми силами старается скрыть истинную правду о войне от своего народа?!
    Во время ВОВ народ знал за что воевал и была цель "дойти до Берлина и уничтожить гада в его логове". А сейчас, за что воюем, какова конечная цель этой войны. Абстрактная цель в форме "денацификации, помощи братскому народу, выполнение интернационального долга" это все - сказки, мало понятные народу. Цель должна быть конкретна, как выстрел снайпера. Только такая цель понятна народу, и народ ее принимает и поддерживает.
    P.S.
    Цель войны на Украине - освобождение Украины от фашизма, от бандерлогов, ликвидация фашистского государства, выведение Украины из-под власти наглосаксов и гейропейских буржуев, возвращение народа Украины в русский мир. Вот такая цель действительно понятна.
    Обеспечение безопасных границ и иные возможности после окончания войны это - следствие основной цели, и не может быть основной целью самой войны.
    Основной вопрос: почему эти цели не озвучены до сих пор. Причина - в той ошибке, которую совершило руководство Росси, признав легитимной власть бандерлогов=укрофашистов на Украине после госпереворота 2014 г. Отсюда и все последующие действия: остановка наступления ополченцев ДНР и ЛНР после разгрома армии бандерштадта под Дебальцево, минские договоренности и т.д., и т.д.
    Насколько проще было бы решать сейчас вопросы войны, если бы власть бандерлогов=укрофашистов на Украине не была бы признана как легитимная со стороны России. Но в истории не бывает сослагательного наклонения. Сейчас имеем то, что имеем. Наша армия сражается за выживание, за само существование России.
    И не нужно пугать народ России очередными заявлениями МИДа о переговорах с бандерлогами = укрофашистами. Фашизм на Украине должен быть уничтожен под корень. Наша армия сейчас должна доделать то, что не доделали наши отцы и деды во время ВОВ: полностью вырезать эту раковую опухоль из русского мира, чтобы впоследствии никакие ростки этой гадости опять не проросли на Украине, не территории Русского мира.
    1. +3
      28 сентября 2023 09:57
      Да хватит уже этих бурных фантазий , уже год речь идет только о территориях заняла РА ,и Путин включил в состав РФ , а украинские враги СССР пытаются их отвоевать .
  19. +6
    28 сентября 2023 09:48
    Напомните мне три вещи:
    - Это уже в какой раз мы запрашиваем переговоры?
    - Сколько раз они на них соглашались?
    - Сколько раз переговоры запрашивали у нас?
    1. -6
      28 сентября 2023 10:42
      Мне иногда страшно за людей становится... Что с вами такое? Совсем русские буквы осиливать перестали? Какие слова Лаврова говорят о том, что мы ЗАПРАШИВАЕМ переговоры? Ну хоть одну букву найдите, которая об этом говорит. Готовность к переговорам, на озвученных ранее условиях, это не ЗАПРАШИВАНИЕ переговоров, а обозначение нашей позиции - "Хотите переговоров - вот наши условия" ВСЁ! Не хотят, пусть дальше готовятся терять территории, которые потом тоже придется учитывать. Ципсо совсем голову засрало многим, как я посмотрю.
      1. -3
        28 сентября 2023 10:56
        П.с. Давай ципсОта, налетай, минуси))) Не правильно же это, когда кто то еще верит, что у нас на верху, всё же, сидят не дураки и планировать войны они умеют и Россия в очередной раз победит фашистское сборище и не даст их планам осуществиться. Надо же как вы, ныть и пускать сопли в комментах и плюсовать друг дружку за это.
        Одно вот только интересно, как потом все эти нытики себя чувствовать будут, когда Россия выйдет победителем в этой сваре?
        1. +4
          28 сентября 2023 11:43
          Цитата: Уарабей
          Одно вот только интересно, как потом все эти нытики себя чувствовать будут, когда Россия выйдет победителем в этой сваре?

          Мне тоже интересно, как ты себя будешь чувствовать, если Херсон, вошедший в состав России, достанется Украине?
          1. -3
            28 сентября 2023 12:06
            Я себя и так не очень хорошо чувствую, потому что и Одесса с Киевом, к примеру, Украине "достались" и что? Надо реально смотреть на вещи. Всю Украину освободить, задачи наверняка не было. Но вот то, что от них и так "само отвалилось", сохранять было нужно в обязательном порядке.
  20. +4
    28 сентября 2023 09:51
    Что то всё-таки у них там нитак..
    Мы воюем с Украиной, а Кремль всё про переговоры. Как это вообще можно представить?
  21. +4
    28 сентября 2023 09:53
    По словам Сергея Лаврова, российская переговорная позиция основывается на том, что договариваться можно с учётом условий, сложившихся на земле (по ходу боевых действий).

    Не знаю, наверное и в МИД уже "пробрались ЕГЭ-шники", но, насколько я помню, нас раньше учили писать и говорить "с учётом условий, сложившихся на земле месте". Имея в виду конкретную местность, территорию.
  22. vet
    +10
    28 сентября 2023 09:55
    Идут отчаянные попытки заключить мир хоть на каких-то условиях. Потому что внешняя политика Путина-Лаврова потерпела крах, военной победы на Украиной, будем откровенны, не предвидится - речь идет лишь об отражении украинских наступений. Элита Путина фактически предала и он явно боится, что его выдадут в Гаагу - в уютную камеру Милошевича. И потому будет цепляться за власть до последнего. В экономике - ситуация удручающая, из-за мобилизации и массово бегства молодых здоровых мужчин уже некому работать. Демографическая ситуация близка к катастрофе. То, что на Украине еще хуже, нисколько не утешает.
  23. +3
    28 сентября 2023 10:47
    Правильно! Дашь Минск-3, Минск-4, Минск-5. Больше Минсков, хороших и разных.
  24. +1
    28 сентября 2023 10:54
    Что ни день, то новость. Он же 4 дня назад другое говорил.
    Министр иностранных дел России Сергей Лавров сделал заявление, которое обратило на себя внимание как в России, так и за пределами нашей страны. Заявление это сделано по итогам 78-й сессии ГА ООН.
    По словам Лаврова, Россия признает территориальную целостность Украины в рамках Декларации о суверенитете образца 1990 года.

    https://topwar.ru/226719-lavrov-moskva-priznaet-territorialnuju-celostnost-ukrainy-v-sluchae-priznanija-kievom-svoih-objazatelstv-ot-1990-goda.html
    1. 0
      28 сентября 2023 11:09
      В каком месте другое? Вы выдернули из контекста эти слова. В условиях того договора, была внеблоковость Украины и её нейтралитет. Только на таких условиях можно вспоминать о границах 1991 года. То есть, если Украина хочет вернуться в эти границы, то никаких вступлений в НАТО. А это сейчас невозможно, так как Украина без НАТО себя не видит. Лавров именно это и имеет в виду, что Россия могла бы признать границы 1991 года, но Украина САМА ничего для этого не делает и продолжает вредить самой себе, упрямо стремясь встать в натовское стойло. Не хотели жить в большой, свободной и нейтральной стране? Будут жить в стране уже поменьше и под натовским сапогом. Всё же проще пареной репы, если просто уметь по-русски читать.
  25. +2
    28 сентября 2023 11:37
    Ув други и недруги!
    Смею заявить всем одобрившим и не одобрившим действия МИД РФ: сами понимаете, дипломатия страны не только жесть и кнут, иначе партнеры не поймут'C! А партнёров у нас много в Глобальном Юге, Африке, Америке Южной и Латинской, в том числе КНР и КНДР.
    При всех разных позициях и своём видении происходящих в мире процессов нам - РФ, как одному из зарождающихся Центров Силы многополярного мира, нужно учитывать и сближать мнения и позиции всех, включая, скажем, Индию, Сирию, Бразилию и др.!
    А потому, считаю, по старинке "рубить с плеча" в современной дипломатии нельзя, но и показывать нашу мягкотелость и лёгкую сговорчивость тоже не стоит!
    А в дипломатии РФ позиция страны тщательно выверяется и согласовывается с политическим руководством, включая время подачи информации, паузу, время согласования встреч с партнёрами и много другого, если вкратце.
    Я понимаю нетерпение многих поскорее разделаться с врагами, уберечь многие человеческие жизни наших славных солдат, но враг ещё силён и коварен!
    А дипломатия РФ- наследие СССР, сами понимаете какое, когда словам джентльмена ЛжеНедоЗапада верили без бумаг и протоколов, последствия того прошлого времени нашего советского и российского гуманизма ещё долго будут сказываться на нас с вами! Ну, и ясное дело, ЦИПСота минусует наши позитивы. Не страшно, прорвёмся!
    Честь имею.
    1. -1
      28 сентября 2023 12:14
      Согласен.)) Прорывались из и более худших условий, прорвемся и сейчас. Одно жаль немного, как наглосаксы оболванили население Украины, так сейчас ЦыПСЫ пытаются оболванивать уже нас и имеют определенеые успехи, судя по тому, какие посты тут плюсуютсяя, а какие минусуются. Но я уверен, что даже это им не поможет и адекватных людей еще в достатке.
  26. -1
    28 сентября 2023 12:00
    Самая большая глупость, которая возможна - недобитый враг. Раненый зверь под боком, это после 1-3-х лет подготовки, мобилизации и оснащения, - устроит такую бойню, по сравнению с которой, - сегодняшняя непростая обстановка - цветочки! Сейчас все боятся подлого договорняка, который неоднократно случался в Прошлом со стороны толи президентов, толи Резидентов, каким был "отец" нынешнего правителя - Б.Ельцин! Последствия могут привести к дальнейшему и окончательному Поражению РФ. И вроде бы правильные слова Лаврова: - "Мы исходим из недопущения создания у наших границ враждебного нацистского режима, который бы открыто декларировал цель по истреблению всего русского на тех землях, которые в Крыму и Новороссии столетиями обживались и обустраивались русскими." Но дальше идёт намёк, о что готовится сговор со злёйшим врагом!
    По словам главы МИД: "Чем дольше Киев будет отказывать от переговоров и от принятия объективных реалий, тем договариваться будет сложнее". А первым шагом, по словам Лаврова, со стороны Киева должен стать шаг по отмене Зеленским его же указа о запрете участия в переговорах с РФ. Да, не ту лошадь из своры национал-предателей поставил "Главный и Бесгрешный". И похоже у лидеров - свои тайные тропы. А если поднять закулису событий, - дочитать до конца декларацию личного представителя РФ в Нью-Йорке: https://dzen.ru/a/ZCx26jRcrB-Wjv0P?utm_referer=www.google.com то уверен,- испытаете ШОК - удар молнии!
    1. -1
      28 сентября 2023 12:35
      "Самая большая глупость, которая возможна - недобитый враг. Раненый зверь под боком, это после 1-3-х лет подготовки, мобилизации и оснащения, - устроит такую бойню, по сравнению с которой, - сегодняшняя непростая обстановка - цветочки! "

      А у медальки-то, есть и другая сторона. Не только враг будет готовиться, но и наша страна тоже. Благодаря этому конфликту, у нас поправляются дела в ВПК и оборонная промышленность и сопутсвующие отрасли начинают оживать и совершенствоваться. И в таких условиях, НАТО еще сто раз подумает, прежде чем в очередной раз бросаться в авантюру с головой. У них ресурсы тоже не бесконечны и потенциальным противником для них является не одна Россия, а еще и Китай с Кореей. Которые тоже набирают обороты в военной подготовке, и запас своих военных ресурсов надо и на них как то оставлять. Так что в дальнейшем, с Россией связываться будет себе еще дороже, чем сейчас. Одно дело обмануть Минскими соглашениями слабую страну, у которой бардак в ВПК, а другое- уже заматеревшую и восстанавливающую свои военные возможности. Там уже и по связи, и по дистанционной разведке, преимущества у НАТО может и не быть, как сейчас.
      1. -1
        28 сентября 2023 13:02
        п.с. И самое главное: при нападении на Россию в последствии, уже придется официально объявлять России войну. А это уже совсем другие условия и методы ведения боевых действий.
  27. 0
    29 сентября 2023 04:36
    Моё мнение, что ничего страшного в заключении мира нет. Не важно какие территории войдут или не войдут в состав России. Суть в заключении договора. Правильного. О внеблоковом статусе и прочих демилитаризационных мероприятиях на Украине. При таком повороте дел мы отнимем основную цель, которую навязывает Запад украинцам. Стать тараном против России. И что там произойдет через несколько лет одному Богу известно. Им же придется создавать что-то новое. А для этого нужен иной формат мышления. И в случае если наша страна (хотя и сомнительно) каким то волшебным образом осознает, что надо развиваться, то эта Украина сама со временем войдёт в сферу нашего влияния. У неё попросту не будет иного пути. Даже несмотря на всю ненависть, которая сейчас пролегла между нашими землями.

    Нам надо мыслить более широко и далеко. Надо думать как исправлять ошибки 1991 года. Силой оружия можно вернуть часть территорий, но с помощью "добра и пистолета" можно совершить гораздо больше. И в первую очередь надо думать о собственной стране и развивать её. Да какое то время все эти прозападные страны вокруг нас будут исходить злобой, но против реалий не попрешь. Будет у нас внутри подъем и они утихнут со временем и придут дружить. Я ещё помню как одна украинка скидывала мне фотки майдана в Киеве где жгли покрышки и фотки Олимпиады в Сочи, где в небе расцветали фейерверки. Скидывала с сожалением и завистью. Человек существо простое, надо с этим работать.
  28. 0
    29 сентября 2023 11:20
    С учетом каких реалий на земле? Мы еще ни Донецкую, ни Луганскую область до конца не освободили, одна Авдеевка с Марьинкой чего стоят. А уж про Запорожскую и Херсонскую область и говорить нечего. Такие вот реалии. И в этой ситуации какие то переговоры затевать?