Песков: Гибридная война с Западом вынуждает Россию повышать расходы на оборону

44
Песков: Гибридная война с Западом вынуждает Россию повышать расходы на оборону

Как известно, в украинском конфликте Россия столкнулась со всем коллективным Западом, который накачивает Украину вооружениями на миллиарды долларов. Кроме того, НАТО ещё ближе подошло к российским границам. В таких условиях очевидно, что России приходится значительно увеличивать расходы на оборону.

Эту же мысль подтвердил и пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, по словам которого, повышение оборонных расходов – это вынужденная мера, являющаяся следствием гибридной войны с Западом. Об этом Песков сказал, комментируя сообщения некоторых СМИ об увеличении расходов в бюджете на 2024 год на статью «Национальная оборона» в сравнении с бюджетом 2023 года.



Очевидно, что такое повышение абсолютно необходимо, потому что мы живем в состоянии гибридной войны

- отметил пресс-секретарь президента.

Специальная военная операция, которая фактически является войной с Западом, по словам Пескова, требует высоких расходов.

Правительство России уже подготовило проект бюджета на следующий год, который, как заявил премьер Мишустин, в ближайшие дни поступит для рассмотрения в Госдуму.

На оборону в этом проекте бюджета планируется потратить 10,8 трлн рублей, что на 4,4 трлн рублей больше, чем в бюджете на 2023 год.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    28 сентября 2023 15:42
    Песков мне напоминает Байдена, несут оба такое, что и ребёнок бы понял.
    1. 0
      28 сентября 2023 15:49
      Цитата: marchcat
      Песков мне напоминает Байдена, несут оба такое, что и ребёнок бы понял.

      Я бы сравнил не с Бидоном, всё-таки должности разные, а с незабвенной непревзойдённой Псаки.
      1. -1
        28 сентября 2023 16:28
        У них даже фамилии похожи.Псаки и Песков.
  2. +1
    28 сентября 2023 15:44
    А лично он что сделал для армии полезного?Возможно,волонтёром пароллельно работает?Или,часть зарплаты на нужды сво как обычные граждане России делают,отдал?Какой с него стране толк,какая от него польза?
    1. +6
      28 сентября 2023 15:48
      Это как с "хорошим и плохим полицейским"..Кто то должен гать пургу,быть громоотводом для очень важного человека.А про расходы?Раз не хватает самого необходимого,сбрасываемся всем миром,собираем консервные банки для окопных свечей,то эти триллионы и вопрос по ним отпадают
    2. +3
      28 сентября 2023 15:48
      Цитата: Бережливый
      Какой с него стране толк,какая от него польза?

      "Путин терпел и нам велел".
    3. -1
      28 сентября 2023 16:54
      "как обычные граждане делают" в нашем отделе 2 человека отчисляют, а на 19.
      Зато, я для фронта сохранил:19 месячных окладов.
      Меня давно бесели"ларсы" :спрятались от мобилизации, на оборонном заводе. Получали "не хило", грех жаловаться, платят хорошо, но и работаем в 2,5-3 смены.
      Большенство честно работают, но пользы от"ларсов" :0,4,а на фига заводу и мне такие" работники"?
      Написал рапорты:командубщему, Герасимов и в правительство.
      Что было:..... Комиссий пять было. Мэр через директора, мне рекоменловал:"валить с завода", но я на месте, мэр рад, что с ним разговариваю, а директор набух как воздушный шар.
      2 военпредов отправили в СВО.
      Некоторых "блатных" ФСБ задержали, что там за дела, мне не известно.
      Факт, что" ларсов", нет, завод работает, возможно, даже, лучше? А директор "стукнет"
      1. -1
        28 сентября 2023 18:25
        Вообще-то его сын был у "музыкантов", а это уже хорошо. Лучше, чем наркоша Матвиенко, младший
        1. +2
          28 сентября 2023 18:54
          Цитата: vladcub
          Вообще-то его сын был у "музыкантов",

          А доказательства есть ?
          1. +3
            28 сентября 2023 20:09
            Цитата: Альф
            Цитата: vladcub
            Вообще-то его сын был у "музыкантов",

            А доказательства есть ?
            Зачем доказательства, это на уровне веры! lol
            1. +2
              28 сентября 2023 20:11
              Цитата: ВПП-1
              Цитата: Альф
              Цитата: vladcub
              Вообще-то его сын был у "музыкантов",

              А доказательства есть ?
              Зачем доказательства, это на уровне веры! lol

              "А в это время машина сына пескова в беспилотном режиме рассекала по Москве..."
            2. +2
              28 сентября 2023 20:11
              Цитата: ВПП-1
              Цитата: Альф
              Цитата: vladcub
              Вообще-то его сын был у "музыкантов",

              А доказательства есть ?
              Зачем доказательства, это на уровне веры! lol

              "А в это время машина сына пескова в беспилотном режиме рассекала по Москве..."
        2. 0
          28 сентября 2023 18:55
          Конечно верим, что был. Ага. """"
        3. 0
          3 октября 2023 21:35
          А кто это подтвердит? Подложные документы, да и бойцы Вагнеровские такого не видели и не знают, есть только интервью не известно с кем. У Золотова и Мишустина пацаны в отказ пошли, назовите хоть1го сынка из кремлёвской. элиты.
    4. -1
      28 сентября 2023 17:36
      А с вас какой толк? Или вы знаете куда он деньги тратит, может он и помогает? Если можете, докажите обратное.
    5. Комментарий был удален.
  3. +4
    28 сентября 2023 15:52
    Гибридная война с Западом вынуждает Россию.....

    Перевести экономику на военные рельсы.
    Много советских людей во время ВОВ ездило отдыхать в Таиланд?
    1. +10
      28 сентября 2023 16:10
      Много советских людей во время ВОВ ездило отдыхать в Таиланд?


      Нет.
      А что-ли много советских людей в мирное время ездило отдыхать в Таиланд?
      1. +3
        28 сентября 2023 16:36
        Цитата: dump22
        Много советских людей во время ВОВ ездило отдыхать в Таиланд?


        Нет.
        А что-ли много советских людей в мирное время ездило отдыхать в Таиланд?

        Полагаю, что просто отдыхать на Чёрное, Каспийское, Азовское моря и в Прибалтику--регулярно ездили гораздо больше, чем сегодня.
        1. -1
          28 сентября 2023 17:25
          ездили гораздо больше, чем сегодня.


          Это заблуждение, легко опровергаемое статистикой.
          Сейчас отдыхать ездят к морю существенно больше, чем в СССР.
          Вот например.
          В 1980-х годах в Крыму отдыхало до 9 млн человек в год. Это столько приезжало со всего СССР (290млн)!
          А в 2021 году в Крым приехало 9.5 млн и все это только из России (146млн)!
          И при этом еще в тот год и в Турции отдохнуло 5 млн россиян!

          https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/84316
          Около 9,5 млн туристов посетили Крым в 2021 году, что является рекордным показателем, сообщил глава республики Сергей Аксенов.


          https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/84976/
          Турпоток в Турцию по итогам 2021 года составил 30 млн, из них 5 млн — россияне
          1. +5
            28 сентября 2023 18:13
            Цитата: dump22
            Сейчас отдыхать ездят к морю существенно больше, чем в СССР.

            В СССР почти каждый завод и фабрика имели свои дома отдыха и санатории, где и отдыхали работники и служащие этих предприятий семьями. Это намного больше, чем 9,5 млн. и даже с учётом 5 млн. россиян в Турции.
            1. 0
              28 сентября 2023 22:29
              В СССР почти каждый завод и фабрика имели свои дома отдыха и санатории


              На побережье моря находились эти дома отдыха?
              Или это были чаще "местные" санатории и профилактории?

              Я писал именно про поездки на море.

              Я же вам привел конкретную статистику - что в Крым из России отдыхающих ездит больше, чем во времена СССР ездило со всего союза.
    2. +1
      28 сентября 2023 16:41
      А у нас что, война?.......................
    3. 0
      28 сентября 2023 18:29
      В ВОВ, многие и не знали не страдали от этого про Тайланд.
      Насколько, знаю, россиян там мало. Есть, но мало.
      1. 0
        29 сентября 2023 00:46
        Насколько, знаю, россиян там мало.


        Ну не так уж и мало:

        https://www.kommersant.ru/doc/6125747
        В Таиланде зафиксировали рост числа приезжих из России на 1000%

        В Таиланд за шесть месяцев 2023 года приехало 791 574 россиянина. Это на 1000% больше, чем за аналогичный период 2022 года...По данным российского Минтранса, за первое полугодие Таиланд посетили 800 тыс. россиян.
  4. +2
    28 сентября 2023 15:53
    Сколько миллиардов за бугром разрешили заморозить? И где сейчас эти люди? В команде winked несменяемые, душат экономику непомерными ставками и продолжают деньги за рубежом оставлять от экспорта ресурсов, а выезжать естественно за счёт плебса, вариантов нет. Бред, какой то творится.
    1. -2
      28 сентября 2023 16:05
      Ознакомьтесь что сказал Дерипаска о так называемых замороженных активах олигархов на западе.Что то его патриотизм начал немного напрягать. lol Что задумал?
      1. +2
        28 сентября 2023 18:05
        Из той *команды ", Деребаска, на и меньшее отторжение вызывает.
        Да, он богат, но богатство сейчас не порок,он умен, понимает разницу между началом 90х и серединой 20-х. Считается" патриотом"
        Вообще высшее олегархическое сообщество делю на три категории:1)" патриоты " не отрываются от России. Богатеет Россия и им больше прибыли
        2)"тихуны" они не свалили за"бугор", в патриотизме не замечены, в осуждение СВО не замечены. Они в "щелочке " сидят и ждут, что будут дальше? Грудинин и другие.
        Есть" полупатриоты" :капитал не выводят из России, не осуждают СВО, но переодически подкидывают деньги для государства (Аликперов и другие)
        3"компрадоры":,,либо вывели капитал в офшоры, либо свалили за бугор.
        Последние, порвут и Путина и Россию, готовы урезать до границ 15-16вв. В истории, Катя лучше ориентируется, а я" технарь ".
        Третие и" щелочники"будут на одной ножке скакать и кричать ура. Если" демократия" победит. Если будет пат,
        Вероятно, не очень понравится, но главное, чтоб избежать санкций
  5. Комментарий был удален.
    1. -2
      28 сентября 2023 16:15
      учи историю, нацистский выкормыш. В 45-м до двора твоих деда с бабкой дошли и на это раз дойдем, если вынудите
    2. 0
      28 сентября 2023 17:59
      Гитлер капут ..... Ich hoffe, du erinnerst dich an, Ende
  6. +3
    28 сентября 2023 16:07
    На оборону в этом проекте бюджета планируется потратить 10,8 трлн рублей, что на 4,4 трлн рублей больше, чем в бюджете на 2023 год.


    А все равно получается меньше трети бюджета пойдет на СВО.
    Общие расходы бюджета на 2024 год будут 36,6 трлн рублей.

    Доля военных расходов будет 6% от всего российского ВВП. Это все еще намного меньше, чем в СССР.
    1. +5
      28 сентября 2023 16:23
      Цитата: dump22
      Доля военных расходов будет 6% от всего российского ВВП. Это все еще намного меньше, чем в СССР.

      Там ещё горы расходов по закрытым статьям бюджета, они в эти 6% не входят.
    2. +3
      28 сентября 2023 16:55
      Цитата: dump22
      На оборону в этом проекте бюджета планируется потратить 10,8 трлн рублей, что на 4,4 трлн рублей больше, чем в бюджете на 2023 год.


      А все равно получается меньше трети бюджета пойдет на СВО.
      Общие расходы бюджета на 2024 год будут 36,6 трлн рублей.

      Доля военных расходов будет 6% от всего российского ВВП. Это все еще намного меньше, чем в СССР.

      А еще нужно добавить несколько трлн. на восстановление новых регионов( некоторые тут же "обнулятся")-вспомните Донецк,каждый день под обстрелом.
      Да и "старые" регионы ждут помощь -вряд ли восстановление идет за местные ресурсы.Компенсация на потерянное имущество и пр.
      И резервные фонды в бюджете больше сделают-вдруг опять Крымский мост строить или еще что то. hi
      1. +1
        29 сентября 2023 00:41
        А еще нужно добавить несколько трлн. на восстановление новых регионов


        С суммой на "восстановление" пока ничего не понятно.
        Но судя по Крыму (бюджет которого даже в 2022 году по прежнему на 3/4 состоит из дотаций), там будут нужны совсем громадные средства.

        https://www.kommersant.ru/doc/5748268
        Доходы Крыма покрывают лишь четверть расходов республики
    3. 0
      28 сентября 2023 18:21
      "меньше чем в СССР, но Россия меньше в размере. 1
      Теперь век технологий, а они позволяют: при меньших средствах, достигать больших результатов. Главное, чтоб грамотно средства расходовались! 2
      Я не скрывал и не скрываю, что поклонник Владимира Вольфовича, буду голосовать и пол отдела заставлю, за ЛДПР, кажется, никто на заводе, не состоит в КПРФ.
      С Катей трудно : упрямая и обидчика, когда - то Вольфович прошёлся про женщин. Она запомнила, но и ЕРесы не увидят её голос
  7. +4
    28 сентября 2023 16:11
    На оборону в этом проекте бюджета планируется потратить 10,8 трлн рублей, что на 4,4 трлн рублей больше, чем в бюджете на 2023 год.
    Можно было и не говорить, оно и так видно по растущим на всё ценам.
  8. +4
    28 сентября 2023 16:12
    память у нас плохая: никто не спросил с них за развал экономики в 90-е, а теперь не собираются спрашивать за профуканные деньги на армию за последние 20 лет...
    нужны новые деньги! - да и ежу понятно, что надо
    только платить приходится нам, а купоны стригут они
  9. -3
    28 сентября 2023 16:27
    Ну и сколько мы должны тратить на оборону? Нас меньше 150 млн, а их -- целый миллиард! Это все бесполезно! Конвенциональным оружием мы с ними все равно не справимся. А еще мы потратили кучу средств на ядерное оружие, которое, как выяснилось, абсолютно бесполезно, потому что им нельзя пользоваться ни при каких обстоятельствах, потому что мы за мир. И вообще оно не работает, потому что как утверждают некоторые телеэксперты оно даже японскую армию не напугало.
  10. +5
    28 сентября 2023 16:45
    Г-н Песков лукавит. Это в СССР, где бюджет в середине 80 х был около 90 % от американского--повышали расходы на оборону. И то нам постоянно капают на мозги, что СССР разорился от гонки вооружений.

    А сегодня, когда бюджет на порядок меньше--нам точно угрожает разорение, если втягиваться в гонку .

    Надо было быть слабоумными, чтобы подвести страну все к тому же самому рубежу своей "мудрой" политикой, постоянно приговаривая про ошибки СССР

    Есть только один козырь - ЯО. Но если его все равно побоятся выложить-он будет вроде чемодана без ручки. Некоторым танцорам даже и свое ЯО мешает.
  11. +2
    28 сентября 2023 16:47
    Цены на нефть и прочие ресурсы для Запада поднимите - все таки гибридная война же
    1. +2
      28 сентября 2023 19:58
      Они и так их за рубли покупают... Или уже не покупают? Или вообще не покупали?
  12. +4
    28 сентября 2023 17:27
    Песков: Гибридная война с Западом вынуждает Россию повышать расходы на оборону

    Значит грядет очередное повышение налогов, ндс и пенсионного возраста, коммуналки и газа с электричеством уже в конце 2023.
    Пиисков врать не станет.
  13. +2
    28 сентября 2023 19:57
    Надеюсь, это не помешает перекладыванию брусчатки и асфальта в столице.
    1. +2
      28 сентября 2023 20:12
      Цитата: Аль Манах
      Надеюсь, это не помешает перекладыванию брусчатки и асфальта в столице.

      Эта статья бюджета защищена от секвестра...
  14. +1
    29 сентября 2023 10:15
    Ув. Vik. K
    Цитата: Vik. K
    Из той *команды ", Деребаска, на и меньшее отторжение вызывает.
    Да, он богат, но богатство сейчас не порок,он умен, понимает разницу между началом 90х и серединой 20-х. Считается" патриотом"
    Вообще высшее олегархическое сообщество делю на три категории:1)" патриоты " не отрываются от России. Богатеет Россия и им больше прибыли
    2)"тихуны" они не свалили за"бугор", в патриотизме не замечены, в осуждение СВО не замечены. Они в "щелочке " сидят и ждут, что будут дальше? Грудинин и другие.
    Есть" полупатриоты" :капитал не выводят из России, не осуждают СВО, но переодически подкидывают деньги для государства (Аликперов и другие)
    3"компрадоры":,,либо вывели капитал в офшоры, либо свалили за бугор.
    Последние, порвут и Путина и Россию, готовы урезать до границ 15-16вв. В истории, Катя лучше ориентируется, а я" технарь ".
    Третие и" щелочники"будут на одной ножке скакать и кричать ура. Если" демократия" победит. Если будет пат,
    Вероятно, не очень понравится, но главное, чтоб избежать санкций

    Ставлю Вам плюсики, интересно от себя пишете, несмотря ни на какие ранги начальников, в наше время большая редкость, больше стукачей и подхалимов и в конторах и на предприятиях, потому что среди начальства они на хорошем счету, а, соответственно и Зряплаты и премии получают регулярно, в отличие от тех, кто борется за правду и не всегда соглашается с командирами!
    Маленький нюанс- иногда у Вас проскакивают грамматические ошибки, которые случайные или быстро писали, ошибки у всех бывают, а, может, подозреваю, как и я сбегал от училки в школе, зато в аттестате твёрдая чЧетвёрка стояла ( Без обиды- шучу! Меня внуки стыдят за ошибки, перед мальцами действительно стыдно, отбрехиваюсь от них, что они каждый день в школу ходят, а я последний раз, дай Бог памяти, в школе был лет 45 назад?