Версии о причинах сегодняшнего визита чиновников и военачальников стран НАТО в Киев

50 141 48
Версии о причинах сегодняшнего визита чиновников и военачальников стран НАТО в Киев

Украинские чиновники неохотно делятся в сети информацией об основной цели визита представительной делегации военачальников стран НАТО в Киеве. Визит состоялся сегодня, анонсирован не был.

Как уже сообщало «Военное обозрение», в состав натовской делегации вошли генсек НАТО Йенс Столтенберг, начальник штаба обороны Британии адмирал Тони Радакин, глава французского военного ведомства Себастьян Лекорню, министр обороны Британии Грант Шаппс.



Эксперты высказывают предположения относительно того, для какой именно цели все эти лица прибыли сегодня в Киев. Если руководствоваться достаточно сухой сводкой от Залужного, то цель была – «выслушать сообщения о ходе контрнаступления». Также Залужный написал, что в беседе с Тони Радакином «затронул вопрос важности противовоздушной обороны Украины».

Вряд ли натовских чиновников и военных интересовал доклад главкома ВСУ о ходе контрнаступления, так как в странах НАТО прекрасно знают о результатах и без Залужного.

Одна из версий состоит в том, что Украину могут подталкивать к ведению длительной войны с некоторыми перерывами. Перерыв под номером один ожидается уже со второй половины октября. Косвенно об этом говорят и заявления американского генерала Марка Милли, который в первой декаде сентября говорил, что украинский «контрнаступ» продлится ещё 4-6 недель. Как минимум половина этого времени истекла.

Запад может попытаться обозначить варианты дальнейшей военной поддержки Украины, а пока будет добиваться чего-то похожего на временное перемирие с заявлениями в прессе о «корейском варианте» и о том, что «Украина уже победила, так как отстояла независимость». Если перемирие действительно начнётся, то вновь активизируются военные поставки на Украину и спираль конфронтации снова начнёт закручиваться за ширмой «мира».

Есть и другая версия. Состоит эта версия в том, что киевский режим в конечном итоге вполне официально разместит на контролируемой территории натовский военный контингент. Для начала – расчёты систем ПВО, поставки которых (систем) на Украину планируют активизировать. Затем – и ударные вооружённые формирования. В этом случае цель двойная: проверить Россию на очередную «красную линию» и одновременно окончательно взять под контроль все процессы, происходящие на всё ещё подконтрольных Киеву территориях.

Версия третья: украинской стороне сообщили те самые данные, которые сегодня через СМИ как бы слила британская разведка. Состоят эти данные в том, что при дальнейшем вялотекущем наступлении ВСУ инициативу может перехватить российская армия и взять под свой контроль территории ещё 5-ти областей. В связи с этим Залужному и Зеленскому могли рекомендовать в срочном порядке перейти к оборонительному варианту ведения боевых действий с новой активизацией мобилизационных процедур.

В любом их этих случаев Украине будут обещать принятие в НАТО, а фактически легитимизировать вхождение НАТО (как минимум подразделений отдельных стран альянса) на Украину под видом «спасителей от России».

*Материал ВО выходит в разделе Новости по техническим причинам.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    28 сентября 2023 21:09
    Приехали успокаивать, что они не сливают Зелю, а всего лишь на его место указали. Война-то не из-за Украины, а потому шоу продолжается
    1. +7
      29 сентября 2023 01:36
      Версия третья: украинской стороне сообщили те самые данные, ….при дальнейшем вялотекущем наступлении ВСУ инициативу может перехватить российская армия и взять под свой контроль территории ещё 5-ти областей.
      Секрет Полишинеля. Наш генштаб и мо активно плодят кадрированные подразделения. Ну тут два варианта: либо в генштабе спятили, либо готовится что-то грандиозное.
      А так то, у меня нет и никогда не было сомнений, что мы выйдем на Днепр. Вопрос времени. И судя по всему не такого далекого.
  2. +18
    28 сентября 2023 21:14
    Жаль, не бомбанули мы по злачным местам их встречи..
    1. +5
      28 сентября 2023 22:51
      Цитата: Roust
      Жаль, не бомбанули мы по злачным местам их встречи..

      Да, не мешало бы. Хотя бы по стоянке транспорта, на котором они съехались в место встречи ! Типа тонкий намёк был бы.
  3. +3
    28 сентября 2023 21:18
    Зачем останавливаться и удивляться, зачем они туда приехали и о чем договорились. Конечно, ничего хорошего из этой встречи для Российской Федерации не выйдет. Интересно, сколько западные компании пытаются «впихнуть» на Украину, невзирая на огромную угрозу. По телевизору услышал грустное отражение, но, к сожалению, правдивое - "нас перестали бояться". И надо признать, что наши власти многое делают для того, чтобы заверить Запад в том, что бояться нечего. Как-нибудь переждем кризис и наконец-то поладим.
    1. +21
      28 сентября 2023 21:45
      Нас перестали бояться, ещё когда алкаш в Конгрессе: "Боже храни Америку" произносил.
      А вот после Грузии в 2008 удивились, в 2014 уже стали возмущаться, сейчас - активно противодействуют и внимательно оценивают, уже как вторую после Китая угрозу определили.

      И вот ещё немного и снова начнут бояться, если мы не дрогнем.

      Всё вспоминаю письмо американской девочки к Андропову, она там спрашивала, мол: "зачем вы собираетесь нас уничтожить?" Вот это был страх, среди всех жителей Запада. Они не сомневались, что мы, дай только возможность, сотрем их к едрене фене с матушки Земли.
      1. 0
        28 сентября 2023 22:40
        М..да,а был такой прекрасный случай "ударить по центрам принятия решений"! Чтобы про эти самые "центры"забыть навсегда.
      2. +4
        29 сентября 2023 02:30
        Это точно. Западное общество перестало бояться ядерного удара. А раньше боязнь была и животный страх был.
  4. +9
    28 сентября 2023 21:24
    Если руководствоваться достаточно сухой сводкой от Залужного, то цель была – «выслушать сообщения о ходе контрнаступления».

    Выслушать можно и по закрытой линии видеосвязи.
    Сходняк нужен лишь в случае подписания чего-либо.
    Интересно, что такое подписали.
    1. +6
      28 сентября 2023 21:52
      Личный сходняк нужен и для того, чтобы оренами-медалями друг друга обвешать! Ну и банкет! fellow
    2. +8
      28 сентября 2023 22:11
      Не факт, что на подписание. Приехали самые активные европейские хозяева, а вот американцев не было.

      Поэтому, скорее всего, ничего очень рискованного, вроде ввода войск НАТО не будет. Тогда бы сам Блинкен со своим министром обороны прискакал бы успокаивать и подписывать.

      Сдаётся мне, судя по холодному приёму в штатах зеленского, смене начальника штабов на специалиста по Тихому океану и Китаю, какие-тл странные проволочки в штатах с финансированием, что Штаты переключаются на Китай.

      Там тоже тикают часики, Китай наращивает мощь, Си меняет руководство армией на лояльных себе товарищей, скоро выборы на Тайване... В общем, там, возможно, становится горячо и Штаты, если не хотят в сухую там продуть, должны уже переключаться.

      А приехавшие англичане и французы, возможно, приехали принимать Украину на баланс. Теперь основная нагрузка ляжет на них. В этом случае понятно, почему делегация от французского ВПК приехала. Они станут, похоже, основными снабженцами, а англия подкинет капитала.

      Контрнаступ неудался, Америке пора переключатся, дела и должность сдал/принял
  5. +10
    28 сентября 2023 21:28
    Да фиолетово о чём они гутарили.Неожиданно : Маршал Хафтар встречался с Шойгу и Путиным.Евкуров похоже как дипломат хорошо поработал в Африке.Ждём сюрпрайз!И в Москву прибыл глава Внешнеэкономических дел КНДР.
    1. -1
      28 сентября 2023 21:43
      Какой? Ливийские войска поедут на Украину? Аааа.. Северокорейский спецназ будет брать Киев?
    2. +10
      28 сентября 2023 22:13
      Цитата: tralflot1832
      И в Москву прибыл глава Внешнеэкономических дел КНДР.

      А Пхеньян прибыл самолёт с ВИП персонами из России.
  6. -20
    28 сентября 2023 21:49
    Уже понятно что Украина для России похерена. 30 млн людей никуда не исчезнут , с лица земли народ стереть невозможно , никакой поддержки от туда не будет . В итоге СВО , превратившееся в позиционную войну , не дало никаких результатов для РФ. Абсолютно никаких , по факту ситуация стала толко трагичней и кровавей. И история из защиты жителей донбасса превратилась вдруг в священную войну для России за выживание в этом мире. Теперь разводят руками , не зная что делать дальше
    1. +18
      28 сентября 2023 22:01
      Цитата: Всем_Добра
      Уже понятно что Украина для России похерена

      Да ладно ,история показывает, что украинцы примкнут к сильнейшему и всё равно сколько там этот сильнейший утилизировал. Как пример любовь к Польше. Почувствуют халяву и сразу вспомнят, что они русские.
      1. +5
        28 сентября 2023 22:06
        Кому вы пишите? Не ленитесь, проверяйте регистрацию тварей.
        1. +1
          29 сентября 2023 08:28
          Цитата: Обычный
          Не ленитесь, проверяйте регистрацию тварей.

          А зачем? Уже по стилю и тематике ответа(вопроса) всё понятно. А так, именно им и пишу. В своё время их сильно мало макали мордой в собственное гуано.
    2. +4
      28 сентября 2023 22:01
      По факту вам в школу надо. "Оттуда" пишется только так. Что делать так, знают в России. Шумер.
      1. -12
        28 сентября 2023 22:21
        Ну по факту расскажи как есть. Давай только конкретно какие-то победы , а не в духе все цели будут достигнут . Потому что товарищи сверху и не знают что будет достигнуто , так как действую по ходу ситуации
        1. +4
          28 сентября 2023 22:55
          Сдрысни, шумер вонючий, чуб спрячь
          1. -9
            28 сентября 2023 23:12
            Ты животное или что ? Разговаривать тебя в твоей школе не научили ?)
        2. +2
          29 сентября 2023 08:35
          Цитата: Всем_Добра
          Ну по факту расскажи как есть. Давай только конкретно какие-то победы , а не в духе все цели будут достигнут . Потому что товарищи сверху и не знают что будет достигнуто , так как действую по ходу ситуации

          Золотой принцип: если ты что то не видишь, то это не значит ,что его нет. Это к тому, что никто не говорил о захвате территории украины. Задача другая, а именно, сделать украину безопасной для России. Она уже сейчас, в долгосрочной перспективе, перестала быть индустриальным государством, с потерей, прежде всего, людского потенциала (прежде всего эмиграция, вряд ли много вернётся). Будет территорией вечных майданов, тем чем она была до присоединения к России. Россия 300 лет вкладывалась в эти территории и людей, считая их своими, что получили на выходе видим 30 лет. Думаю такой ошибки больше не сделают. Это к тому, что никто вас завоёвывать не будет. Украина, это не приз, а ярмо проигравшему.
          1. -5
            29 сентября 2023 08:46
            Многое что ты пишешь касается и рф , в части людского потенциала не смотрел цифры ? Убыль населения в 2022 г минус 600 тыс . Думаешь СВО положительно влияет на демографию ? Что то сомневаюсь . С учетом того как лихорадит РФ в последние годы , о росте населения говорить не приходится
    3. +5
      28 сентября 2023 23:53
      Украина России нахрен не нужна. Нужна только её определенная часть. И при помощи СВО Россия этого и добъется в итоге.
      1. -4
        29 сентября 2023 00:31
        Не смеши . Киев мать городов русских не нужен ? И он будет / по факту уже есть под НАТО . И это устроит верхушку РФ? Да никогда
        1. +2
          29 сентября 2023 01:32
          Нет, не нужен. И то, что Киев будет под НАТО, это далеко не факт. Главное, чтобы под НАТО не был Крым и черное море.
  7. +5
    28 сентября 2023 21:58


    Ну давайте, шумеры, где ваши победы?
  8. 0
    28 сентября 2023 22:03
    If they came, did the RU top brass know they were coming,
    if so, they should have eliminated them and all others hanging around

    thee,s people were in my mind up to very nefarious things, and those things were[ ARE ] going to happen to the RU troops /civilians,and infrastructures. you can be certain of this, they have previous convictions for it.
  9. +6
    28 сентября 2023 22:20
    Идея о том, что ими всеми кто-то управляет, довольно забавна. Украинцы делятся своими планами с США, когда им это удобно. Например. в прошлом году Херсонская и Запорожская наступательные операции планировались параллельно. Они провели компьютерное моделирование, в результате которого херсонская часть операции могла бы добиться успеха, а вот Запрожинский участок, скорее всего, закончился бы катастрофой. США ничего не знали о харьковском наступлении, поскольку оно возникло из ситуации и не было запланировано. Огромная ошибка — думать о своем противнике как о глупом и несамостоятельном.
  10. +1
    28 сентября 2023 22:37
    Смотрю на фото, Залуга на "братков" из 90-х больше похож, но не на генерала.
    1. +4
      29 сентября 2023 07:42
      На сельского ду@ рачка он больше всего похож. Генетика… Природу не обманешь.
  11. +4
    28 сентября 2023 22:42
    Интересно, что были англичане и французы (и норвежец Столтенберг от НАТО), не было американцев. Европа уже один раз ощутимо взбрыкнула, когда сперва англичане с французского согласия, а потом сами французы поставили украинцам французские ракеты (штормотени/скальпы). Для деды Джо, который даже LGBT... пардон, GLSDB с дальностью 150 км упорно не дает, это был удар в спину.
  12. +2
    28 сентября 2023 22:48
    Если откинуть чисто рекламные вопли на публику от НАТО и США, то они-то явно в курсе о невозможности даже теоретической перемоги над Россией. Самый возможный вариант, это как можно дольше поддерживать конфликт, привязав Россию к нему, выматывая экономически и морально. А в идеале потом всучить нам основательно разрушенную и разоренную Украину в комплекте с озлобленным народом. Это будет хлеще победы в Холодной войне..
  13. +1
    28 сентября 2023 23:25
    На фото я диагностирую:2х социопатов.
    Тот, что слева готов перевести всех своих сограждан в 200-е, даже баб, тот, что справа: готов всех вукраинцев на мясо перевести лишь бы насолить ненавистным «русским».
    Оба они кормятся с одной руки.
    Грустно это.
    В принципе все сказал этот малохольный :

    /мясо украинцев вообще не ценится, но выполняет свою роль, в их интересах/
  14. 0
    29 сентября 2023 00:20
    Обсуждали детали предстоящей капитуляции
  15. 0
    29 сентября 2023 00:24
    Наверное приехали принять отчеты по оружию, чтобы реально убедиться что его не осталось.
  16. +2
    29 сентября 2023 00:28
    Версии о причинах сегодняшнего визита чиновников и военачальников стран НАТО в Киев

    А это, простите, что за хня - безнаказанный визит верхушки наты вна?!! В то время, как мы хороним наших парней, погибших от рук этой самой клики?!!.
  17. 0
    29 сентября 2023 00:59
    Скорее всего США готовятся включить Мировой Финансовый Кризис и будут наблюдать что из этого получится. Ради этого они и переговоры по Украине могут начать, чтобы оттянуть капитуляцию ВСУ.
  18. +3
    29 сентября 2023 01:35
    Все три версии не соответствуют раскладу. Совершенно очевидно, что цель наступления не достигнута и надо что-то срочно менять. Шут и Ермак менять не хотят, им это верная смерть. Приехали паны холопам кое-что объяснить не по телефону. Уверен, не смогли этого сделать.
    Повторю свою главную мысль - пока у хохла сало не забрали, он еще чего-то может! Скоро отберут и на этом украинец закончится...
  19. 0
    29 сентября 2023 03:23
    Все версии жизнеспособны. Возможно, это всё вместе и было озвучено.
  20. 0
    29 сентября 2023 03:25
    Вот почему в Киеве, без объявления атаки со стороны ВС РФ, что - то сильно грохнуло. Это надо было для того, чтобы загнать Столтенберга и НАТОвцев в бомбоубежище. Такой приём уже не раз использовался ВСУ, после чего западники веселее дают технику и деньги Киеву.
  21. 0
    29 сентября 2023 05:02
    На фото и правда персонажи напоминают братков из 90-х на сходке дружественных группировок.
    Но за ними не сотни "бойцов" со стволами, а рогулярные войска с тяжёлой техникой и вооружением.
    И эти "братки" в очередной раз договариваются о войне против России.
  22. 0
    29 сентября 2023 06:03
    Во время визита ни один натовский чиновник не пострадал.

    Стало хорошей традицией, оберегать любых киевских визитеров.
    Сколько бы ни поставляли натовцы смертоносного оружия в Укрорейх, мы знаем, что ни один волос не упадёт с их светлых голов, во время визита в Киев.

    Что будет, с военными, осмелившимися нанести удар по их сходке в Киеве, трудно представить.
    В лучшем случае- сорвут погоны, и отправят в штурмовые роты.
  23. +1
    29 сентября 2023 07:34
    Европе нужен мир. Для того, чтобы вести переговоры о мире, Зеленский не годится, он всё сказал, нужен другой человек. Кто-то должен сменить Зеленского, может быть генерал.
  24. 0
    29 сентября 2023 07:51
    ну если НАТО зайдёт - то нам тогда можно будет начинать воевать "по-настоящему")))
  25. 0
    29 сентября 2023 08:51
    Странно, но почему-то от немчуры не было никого? Неужели у одноглазого бандита, он же обиженная ливерная колбаса, он же шмольц, все так плохо или опять недоАнтанта чего -то за спиной замышляет? На его месте нужно напрягаться и нервно курить в стороне.
  26. -1
    1 октября 2023 20:43
    Первый вариант возможен только, если на него согласится Москва. Но это что то сродни маразму.
    Второй вариант точно не понравится никому в Европе и на Западе. Жить то хочется всём! А хорошо жить - тем более. А вот умирать за непонятно что и кого - вообще никому не хочется.
    Третий вариант наиболее правдоподобный. Но его уже пусть рассматривает Генштаб РФ. Это их вотчина. Пусть усиливают разведку, агентурную сеть и т.д. и т.п. на предмет того, кто, где и как окапывается и какие фортификационное сооружения строятся.