Ударами HIMARS украинские войска пытались убить мэра российской Горловки

21 471 54
Ударами HIMARS украинские войска пытались убить мэра российской Горловки

Украинские военные нанесли удар по Горловке. Особенностью этого удара стало то, что использовал противник высокоточное оружие - две ракеты американской универсальной установки HIMARS.

Цель удара стала понятна после публикации в аккаунте мэра Горловки. Иван Приходько написал, что ракеты ударили по тому месту, в непосредственной близости от которого глава Горловки в тот момент находился.



Есть разрушения, сам Иван Приходько, к счастью остался жив.

Вполне очевидно, что били целенаправленно в надежде на то, что мэр российского города станет жертвой этого удара. Соответственно, ВСУ были переданы данные о перемещениях градоначальника. И удар был произведён практически незамедлительно.

Таким образом, можно констатировать, что киевский режим продолжает охоту на российских чиновников. Причём удары осуществляются так, что в их результате могут пострадать или погибнуть обычные горожане. В Киеве это никого не волнует, что лишний раз подчёркивает террористическую сущность режима.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 сентября 2023 20:50
    Ходаковского понятно бпла выслеживал по машине ,а Приходько однозначно " ждун" сдал.Хорошо в обоих случаях ,оба не пострадали.Мерзкий народец эти ждуны,некоторых спасает что трусливые ждуны их соседи , по квартире, по дому, по участку.
    1. +9
      29 сентября 2023 21:08
      Это к восторгу,пару лет назад проталкивалась идея,что там нас ждут...Ага..
      1. +1
        30 сентября 2023 01:35
        hi !
        Цитата: dmi.pris1
        Это к восторгу,пару лет назад проталкивалась идея,что там нас ждут...Ага..

        А если представить, что Запад Украине ещё тогда "ни цента, ни патрона", то получилось бы так, как очень многие (и я иногда) тут говорили - всей войны на две недели, встречать будут цветами.

        Всё потому, что в этом случае и война была бы не грозящей перейти в Последнюю мировую, а местечковой. И гробы на Украине исчислялись бы не многими-многими десятками тысяч, а штуками или просто десятками и злобы такой не было бы - ну да, враг, ну да - где-то там воюем...
        Генеральным сражением были бы "Броды 2.0", после которого ВСУ если бы и остались, то только в виде "лесных братьев".

        Не буду дальше фантазировать на тему "Если бы...", но теперь вышло так, как вышло. Мы раньше начать не могли, Запад от такой "удобной" войны с Россией точно не отказался бы.

        А потому, как у нас взводный в армии "ласковое слово" перед БВ" (его выражение) говорил:
        Пропустите караван - бородатые к вам же с этим оружием и придут. Так что выхода нет - придётся брать.
    2. +11
      29 сентября 2023 21:55
      Цитата: tralflot1832
      Ходаковского понятно бпла выслеживал по машине ,а Приходько однозначно " ждун" сдал.Хорошо в обоих случаях ,оба не пострадали.Мерзкий народец эти ждуны,некоторых спасает что трусливые ждуны их соседи , по квартире, по дому, по участку.

      Неужели вы хоть на секунду и вправду подумали, что ВСУ начнут палить из РЗСО фактически корпусного подчинения по наводке какого-то рандомного Миколы? Не надо из врагов уж совсем идиотов то делать. Если наводчик и был, то явно не просто "ждун", а какой-то проверенный агент, давно сотрудничавший с ГРУ и прошедший кучу проверок, а возможно даже специально засланный на эту территорию.
    3. 0
      30 сентября 2023 18:32
      Роскошная идея горловского или енакиевского "ждуна" который 8 лет ждал когда придут украинцы, вместо того чтобы просто переехать с обстреливаемой ДНР на территорию 404.
  2. +1
    29 сентября 2023 20:52
    Самое главное, что мэр не пострадал... боже, храни мэра
    1. +11
      29 сентября 2023 21:58
      Сегодня суперлуние.Надеюсь на Украине будет бессонная ночь.С мыса Чауда Крым - пошёл первый Косяк Гераней.Есть за что ввалить по полной сегодня.Даже сверх по полной. am
      1. +7
        29 сентября 2023 22:04
        Цитата: tralflot1832
        Чауда Крым - пошёл первый Косяк Гераней.

        Дай Бог не последний... winked
        1. +2
          29 сентября 2023 22:08
          Ясная ,тем более завтра клоун анонсировал мега заявление для украинского государства,надо сегодня поддержать,что то рожа у него была кислая ,когда он это говорил.
      2. -1
        29 сентября 2023 22:09
        Цитата: tralflot1832
        Сегодня суперлуние.Надеюсь на Украине будет бессонная ночь.С мыса Чауда Крым - пошёл первый Косяк Гераней.Есть за что ввалить по полной сегодня.Даже сверх по полной. am

        Все так Андрей ..! Пошла волна уже ..
        1. +2
          29 сентября 2023 22:17
          Их сайты говорят о 40 ка Гераньках,обычно после этого идёт что по существенней.Начала работать их ПВО,часть пошла на дунайские порты Украины.Интересно Румыны вмешаются,они подтянули своё ПВО к границе.
  3. +4
    29 сентября 2023 21:06
    Террор основная идея этого недогосударства. Обнулять без вариантов. Окраины не должно быть. Должны остаться субъекты в составе российской федерации.
    1. +2
      29 сентября 2023 21:57
      Цитата: Лешак
      Террор основная идея этого недогосударства. Обнулять без вариантов. Окраины не должно быть. Должны остаться субъекты в составе российской федерации.

      Осталось придумать, что делать с парой десятков миллионов жителей этой территории, кои не хотят жить в суб'екте Российской Федерации.
      Тут сразу приходит аналогия с Чечней, коя в свое время тоже не очень то и желала быть суб'ектом РФ. Россия до сих пор заливает регион деньгами и закрывает глаза на небольшие нарушения закона в регионе. А тут территории и население на порядок больше.
      1. +4
        29 сентября 2023 22:08
        Цитата: Escariot
        Осталось придумать, что делать с парой десятков миллионов жителей этой территории, кои не хотят жить в суб'екте Российской Федерации.

        Так пусть живут где хотят. Тут ключевое слово "живут", а не занимаются терроризмом и сепаратизмом.
        1. +4
          29 сентября 2023 22:14
          Так обычные люди и жили .
          Наши же позиционируют что на Украине режим . Так уберите верхушку режима и дайте обычным людям спокойно жить . Если конечно дело в режиме а не в чем то другом
        2. +2
          29 сентября 2023 22:45
          Цитата: Ясная
          Цитата: Escariot
          Осталось придумать, что делать с парой десятков миллионов жителей этой территории, кои не хотят жить в суб'екте Российской Федерации.

          Так пусть живут где хотят. Тут ключевое слово "живут", а не занимаются терроризмом и сепаратизмом.

          Наверное часть этих жителей хотят жить в Украине и заниматься сепаратизмом относительно границ Украины не особо желают.
      2. +1
        29 сентября 2023 22:50
        Цитата: Escariot
        Осталось придумать, что делать с парой десятков миллионов жителей этой территории, кои не хотят жить в суб'екте Российской Федерации.

        А Вы уверены , что все оставшиеся на территории б\У не хотят и не готовы жить в составе РФ ? Я бы так не зарекался . Те , что точно не хотят уже мигрировали и сейчас обживаются в европах . А вот насчёт оставшихся там минимум 50 на 50 . Большая часть непримиримых давно в ВСУ и утилизирована там , в случае успешного наступления ВС РФ подавляющая часть непримиримых бежит . Так что на новых территориях останутся конечно агентура и диверсанты , останутся и родственники погибших\покалеченных этой войной . Но там сейчас уже такая усталость от войны и постоянного страха , что очень многие воспримут приход ВС РФ как избавление от этих страхов , угрозы мобилизации , просто от войны .
        Немцы тоже были непримиримыми до мая 1945 г. , а затем ГДР стала самым верным нашим союзником среди стран Варшавского Договора .
        Опыт денацификации , фильтрации и военных трибуналов после ВМВ у нас есть , и этим опытом надо пользоваться .
        1. 0
          29 сентября 2023 23:10
          Цитата: bayard
          Цитата: Escariot
          Осталось придумать, что делать с парой десятков миллионов жителей этой территории, кои не хотят жить в суб'екте Российской Федерации.

          А Вы уверены , что все оставшиеся на территории б\У не хотят и не готовы жить в составе РФ ? Я бы так не зарекался . Те , что точно не хотят уже мигрировали и сейчас обживаются в европах . А вот насчёт оставшихся там минимум 50 на 50 . Большая часть непримиримых давно в ВСУ и утилизирована там , в случае успешного наступления ВС РФ подавляющая часть непримиримых бежит . Так что на новых территориях останутся конечно агентура и диверсанты , останутся и родственники погибших\покалеченных этой войной . Но там сейчас уже такая усталость от войны и постоянного страха , что очень многие воспримут приход ВС РФ как избавление от этих страхов , угрозы мобилизации , просто от войны .
          Немцы тоже были непримиримыми до мая 1945 г. , а затем ГДР стала самым верным нашим союзником среди стран Варшавского Договора .
          Опыт денацификации , фильтрации и военных трибуналов после ВМВ у нас есть , и этим опытом надо пользоваться .

          Естественно не все. Где-то больше, где-то меньше.
          На счёт ГДР, вы же помните, что там даже при коммунистической власти (с ее сильной идеологией) были вполне себе восстания, не говоря о терактах гитлеровских недобитков. Ну а как СССР ослабил хватку, так ГДР тут же переметнулся на сторону Запада.
          И ещё: утилизируют тех, кто может держать оружие в руках, а вот из дети и жены сидят по домам. Думаете среди 50% от неподдерживающих Россию не найдутся те, кто на западные средства будет совершать теракты? Украина сейчас это огромный склад оружия и взрывчатки, к денег на подполье США явно не пожалеют.
          1. 0
            30 сентября 2023 01:10
            Цитата: Escariot
            Ну а как СССР ослабил хватку, так ГДР тут же переметнулся на сторону Запада.

            Такие процессы происходили тогда и в СССР , и людей обманули и у нас , и у них . В бывшей ГДР люди по сей день сожалеют о произошедшем . Им нравилась их жизнь в ГДР , им нравился сам психоэмоциональный климат , нормальная жизнь здорового общества . Я не говорю о том , что необходимо насилие , я говорю о том , что людям надо дать возможность сделать свой выбор . Сейчас же из Германии (причём всей) растут поток репатриантов в Россию - люди возвращаются , коренные немцы многие хотят переехать от извращенцев в нормальную страну , где можно вырастить детей в безопасности от гендерной пропаганды и прочих изуверств современного запада .
            Цитата: Escariot
            Думаете среди 50% от неподдерживающих Россию не найдутся те, кто на западные средства будет совершать теракты? Украина сейчас это огромный склад оружия и взрывчатки, к денег на подполье США явно не пожалеют.

            Для новых территорий должен быть установлен специальный режим . Все неблагонадёжные должны будут покинуть эти территории . В Европу или Канаду . Кого то возможно придётся переселить в новые города Сибири , которые ещё предстоит строить . На территории должно остаться только лояльное население . Это будет кропотливая работа на не один год , но сделать это будет нужно . Иначе этот кошмар не кончится .
            Хуже то , что РФ совсем не послевоенный СССР , у которого и идеология , и кадры , и ресурсы для этого были . Если РФ не вернёт себе лучшие качества СССР , в новых условиях победить и выжить нам будет очень непросто . Ещё сложней будет строить новый послевоенный мир . И будет очень сложно объяснить людям почему это когда простые мужчины России воевали и гибли на фронтах , так называемые "лучшие люди" - обласканные властью олигархи не только пальцем не шевельнули для их победы , но в это самое время выводили средства из России , вступали в сговор с Врагом , требовали себе в разгар боёв и напряжения всех сил оборонной промышленности и финансов , требовали себе ... "уменьшения налогового бремени" ... при том , что прибыли их продолжали расти . Почему через 1,5 года СВО простые граждане продолжают собирать деньги на коптеры , прицелы , теплаки , бельё ... где наши знаменитые Ротенберги , Дерипаски и прочие ? Почему вместо мобилизации своих производств для помощи фронту , они выводят капиталы и требуют налоговых льгот ??
            Они требуют себе ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ !!
            Когда обычные люди собирают деньги для Армии .
            РИ в ПМВ не выстояла , её разорвали внутренние противоречия накануне победы . А ведь в РИ сословия были традиционно сложившимися . И служилые сословия и аристократия ЗНАЛИ , что свои ПРИВИЛЕГИИ они имеют за то , что УМИРАЮТ на Войне .
            В ПМВ воевали и гибли все сословия , но аристократы и дворяне гибли первыми . Воевали даже все члены царской фамилии .
            А у нас сейчас ? В стране , которую строили "как при Николае Втором" ?
            И это без учёта , что система образования и Государственная Идеология (а она ЕСТЬ !) привели к тому , что добровольцев оказалось в несколько раз меньше , чем штурмовиков Верхнего Ларса .
            Современной РФ нечего предложить русскому и пророссийскому населению б\У . Что им предлагается ? Заменить Коломойского и Ахметова на Дерипаску и Ротенберга ?
            После Войны привилегии "лучших людей" , предавших Россию , сохранятся ? Если они по сей день их лишь укрепляют и наращивают ?
            Пришло время вернуть всё лучшее из СССР в современную Россию . Именно такой - реинкарнацией СССР , а не РИ , в нас хотят видеть в Азии , Африке , Латинской Америке . Не стоит обманывать ожидания большей части планеты и подавляющей части собственного населения .
            Если бы люди и лидеры той же Африки знали о том , что творится в верхах РФ ... вряд ли бы Россия имела тот успех и популярность среди народов Африки . Они русских помнят как советских , а знают их по бойцам Вагнера .
            Своему положительному образу надо соответствовать .
            Тогда никаких проблем не будет с денацификацией Северного Причерноморья . Просто дать оценку и классификацию "украинского нацизма" как фашизма и национал-социализма Гитлера . Вернуть в правоприменительную практику Смертную Казнь как высшую меру гражданской ответственности . Учредить Военные Трибуналы , которые будут разбирать дела украинских фашистов безсрочно и мелким ситом просеивать всё население .
            Так было .
            Так и обязано быть !

            Цитата: Escariot
            денег на подполье США явно не пожалеют.

            Необходимо переходить к наступательным действиям , действовать не реактивно , а инициативно . проблемы должны быть у США и всего запада . Поверьте , союзников и помощников в этом у нас там будет ОЧЕНЬ много .
            И похоже российской власти всё больше нравится быть продолжением СССР , а не отсталой и неудачливой РИ .
      3. +1
        30 сентября 2023 04:24
        Че делать? Че делать? Чумадан, вокзал, Варшава!!! Там холопы нужны. Сами то поляки в основном сантехники, электрики и судя по фильмам, немок обслуживают. А вот полячки неохваченые, добро пожаловать в Польшу, украинские саньтехники и эльектрики, СИЗы не забываем.
      4. 0
        30 сентября 2023 14:35
        Есть пример фашистской Германии после войны. Наверное можно действовать так же.
  4. +6
    29 сентября 2023 21:10
    Можно, конечно, напомнить простую истину, что на войне есть методы ЭФФЕКТИВНЫЕ или нет, а остальное все лирика... но не все готовы это очевидное принять как должно, противников предостаточно найдётся.
    Хотя, охота за чиновниками, это дело такое, сомнительное... вот уничтожение реальных лидеров, выдающихся командиров противника, всегда имела влияния на многие процессы как во время войны, так и в мирное время.
    В общем, оценочное суждение...
    1. +1
      29 сентября 2023 21:54
      Начиная с 2014-го года украинец убил толпу различных руководителей как гражданского, так и военного толка. При этом в ответ были убиты всего лишь пару негодяев. Лично мне это говорит о том, что наша власть, точнее ее ближайшее окружение, имеет свои коммерческие интересы на этой территории. И, поверьте, у нас есть подразделения и люди способные аналогично истреблять укроукраинцев, им просто не дают команду...
      1. +3
        29 сентября 2023 22:07
        Кого там надо шлепнуть, что б что то, хоть как то изменилось???
        Страна под внешним управлением, на подсосе у забугорных спонсоров... зелебобиков там в очередь стоят, на высокие должности и их ничего не остановит, потому как всех их сразу не прихлопнеш и это объективная реальность.
        Если хоронить, так целыми контора и, всех скопом...
        1. +1
          30 сентября 2023 15:13
          Надо начинать. Там уже видно будет. Кого и как.
  5. +3
    29 сентября 2023 21:30
    И в тему.Путин подписал указ о пересечении гос.границы украинцами.Самое интересное даже с просроченными и утраченными документами.Вот тут "будет засада"и совсем скоро.Или война закончилась.?
    1. +1
      29 сентября 2023 21:49
      Цитата: Михаил Маслов
      И в тему.Путин подписал указ о пересечении гос.границы украинцами.Самое интересное даже с просроченными и утраченными документами.Вот тут "будет засада"и совсем скоро.Или война закончилась.?
      Те, кто надо уже давно в России. И многие "законсервированы" еще с начала 10-х.
      1. -1
        29 сентября 2023 21:58
        Я об этом всем своим родственникам уже больше десяти лет говорю, они мне еще не верили по началу, а сейчас воткнули что к чему... Эти засланцы давно живут среди нас, входя в подъезд здороваются и улыбаются, а сами только ждут команду нанести подлый удар в спину. Самый яркий пример - убийство Даши Дугиной, баба, которая ее взорвала, даже ребенка на дело взяла. И все эти комбинации навязаны англичанами - это их методы. Гурулев прав - остров пора разнести и жизнь станет чище!
        1. +3
          29 сентября 2023 22:13
          Цитата: Михаил-Иванов
          Гурулев прав - остров пора разнести и жизнь станет чище!

          Англия, это точно гнилое место.
  6. Да, ждунов много. Но, что характерно- совершенно не боятся возмездия ? Почему? Может в прифронтовой полосе должны действовать законы военного времени? На войне, как на войне!
    1. -1
      29 сентября 2023 21:40
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Да, ждунов много. Но, что характерно- совершенно не боятся возмездия ? Почему? Может в прифронтовой полосе должны действовать законы военного времени? На войне, как на войне!

      А думаете они не знают? У нас в российских тюрьмах в тылу людей избивают, что уж говорить про прифронтовую зону. Кто там будет искать пропавшего человека? И они прекрасно осознают цену, кою придется заплатить при поимке, но это их ни сколько не останавливает.
    2. -8
      29 сентября 2023 21:42
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Но, что характерно- совершенно не боятся возмездия ? Почему?

      Что значит почему? Недавно один такой получил по шее от Кадырова-младшего, так такой вой поднялся - как так бедняжку обидели. Потому и не боятся.
      1. -1
        30 сентября 2023 07:56
        Вы хотите жить в государстве, где любой маленький говнюк, у которого папа большой ковнюк, может делать что захочет?
        1. 0
          1 октября 2023 10:40
          Цитата: Михаил Я2
          Вы хотите жить в государстве, где любой

          Я эту песню по перестройке помню.
    3. +1
      30 сентября 2023 04:28
      Да нет этих законов военного времени. Выловишь говнюка, попробуй быстро расколоть, прокуратура попу тебе порвет за несовместимые с соцзаконностью следственные действия. А там только ТАПик, пара булавок и и нужны.
  7. +10
    29 сентября 2023 21:54
    Цитата: Лешак
    Террор основная идея этого недогосударства. Обнулять без вариантов. Окраины не должно быть. Должны остаться субъекты в составе российской федерации.

    Странная логика, сами призваете лупить по центрам решений, по энергосети и другой инфраструктуре, но отказываетесь в праве делать это противнику. Помнится деникинский офицер, запамятовал его фамилию, в мемуарах писал о таких храбрецах, которые на передке вели себя как последние трусы, зато были сильны в расправе с пленными и с подвернувшимся под руку мирняком. Достойные же люди храбрость показывают на передовой, к противнику относятся с уважением и не делят грея пузо на диване шкуру неубитого медведя, так меня в детстве учили.
    1. -3
      29 сентября 2023 22:17
      Цитата: Tim666
      писал о таких храбрецах, которые на передке вели себя как последние трусы, зато были сильны в расправе с пленными и с подвернувшимся под руку мирняком.

      Так это точно про бандеровцев.
      1. +2
        30 сентября 2023 09:26
        И куча минусов у этого поста. Походу ресурс-то бандеровским потихоньку становится, раз ципсоте тут так вольготно.
  8. +2
    29 сентября 2023 22:00
    Цитата: Вольноопределяющийся Марек
    Да, ждунов много. Но, что характерно- совершенно не боятся возмездия ? Почему? Может в прифронтовой полосе должны действовать законы военного времени? На войне, как на войне!

    Ну так украинцы тоже пока ждунов к стенке не ставят, сажают по закону. Опять же а вы уверены на 100%, что вас в ждуны не могут записать? С точки зрения кибербезопасности достаточно ломануть ваш гаджет, и вполне можно обставить все так, что через вас будет идти инфа прямиком в ЦРУ. А признавались что они японские шпионы даже стойкие большевики.
  9. -4
    29 сентября 2023 22:02
    Две ракеты HIMARS, плюс наведение- этож какие деньжищи! Дешевле ведь кухарку подкупить и травануть, но нужен эффект. Сразу две ракеты и чтоб зрелищно!
    Но, ракеты не попали. Господь хранит Ивана Приходько!!! Для новых свершений и самоотверженного служения народонаселению Российской Федерации.
  10. 0
    29 сентября 2023 22:07
    Ударами HIMARS украинские войска пытались убить мэра

    Они вообще понимают сколько одна такая ракета стоит или те же "Пэтриоты" (они из них как из пулеметов стреляли во все стороны))))
    Ау киевский кагал ,шо у вас таких ракет стоимостью десятки миллионов так много ,чтобы главу поселка мочить хехе
    Вас бохатых не поймешь )))
  11. ASM
    -6
    29 сентября 2023 22:16
    А мне на чинуш плевать, а вот пострадавшие мирные жители - это очень плохо. Ответить необходимо, пусть даже погибнет часть мирняка с той стороны. Наши значительно важнее.
  12. +3
    29 сентября 2023 22:37
    Цитата: Ясная
    Цитата: Tim666
    писал о таких храбрецах, которые на передке вели себя как последние трусы, зато были сильны в расправе с пленными и с подвернувшимся под руку мирняком.

    Так это точно про бандеровцев.

    Ага ещё напишите про боевиков ВСУ. Помнится ещё с АТО 2015 история когда доброволец снайпер выдал себя за пулемётчика, это тот что с Ляшко засветился в качестве архитупого артнаводчика по украинскому ТВ. Помнится попал он в плен не к ВСУ а к добрабату, где как раз по идее самые бандеровцы, раненным, и его не добили, хотя грозились некоторые, а другие за свои деньги покупали лекарства, выжил, потом обменяли. Ролик я думаю и сейчас без проблем можно найти.
    Понятно что демонизация противника вещь не новая, но вроде на ВО по крайне мере раньше большинство людей умели мыслить более менее здраво.
  13. +1
    29 сентября 2023 22:38
    Да, главное, чтобы Мэр остался жив (дай ему БОГ здоровья).
    Есть разрушения, ну то такое. Шапкой заткнём.
    Лучше Ж мэра.
  14. +3
    29 сентября 2023 22:48
    Цитата: Михаил-Иванов
    Я об этом всем своим родственникам уже больше десяти лет говорю, они мне еще не верили по началу, а сейчас воткнули что к чему... Эти засланцы давно живут среди нас, входя в подъезд здороваются и улыбаются, а сами только ждут команду нанести подлый удар в спину. Самый яркий пример - убийство Даши Дугиной, баба, которая ее взорвала, даже ребенка на дело взяла. И все эти комбинации навязаны англичанами - это их методы. Гурулев прав - остров пора разнести и жизнь станет чище!

    Смысл убирать Дашу или ее отца вообще не ясен, понятное дело крымский мост, там да- взорвали- перемога, подъем настроения, боевого духа, патриотизма и все такое. От Даши же наоборот до сих пор открещиваются, так что цель не ясна, если кто может пояснить - поясните плиз.
    1. 0
      30 сентября 2023 14:46
      Смысл - символизм. Тоже самое и удар по Кремлю, когда повредили кровлю, смысл тот же - медийный эффект.
  15. -2
    29 сентября 2023 23:15
    А смартфоны с GPS не пробовали отключать?????
    1. 0
      30 сентября 2023 04:33
      Знаете, умиляют инстаграмщики, фоточку с места посадки в самолет, обязательно, нужно геотэги этого места оставить в сети. Вдруг Тарасику с под Львова пригодятся. Дебилы, ....ля!!!
  16. 0
    29 сентября 2023 23:39
    Таким образом, можно констатировать, что киевский режим продолжает охоту на российских чиновников.

    И ни единой ответки. Военные преступники с руками по локоть в крови без опаски гуляют по Крещатику.
  17. +1
    30 сентября 2023 00:09
    Вот бы ответочку прислать . Например по Данилину. Но, нет, нельзя. А фашистам можно ?!
  18. -1
    30 сентября 2023 00:19
    Посмотьрел - нефтегаз, Рогозин, ресторан...
    Дело житейское. СВО идет.
    Помнится ,одни из начальных ударов Калибров были тоже по администрации. Один украинский "мэр" благадорил судьбу ,что утром опоздал. Другое - эффектное видео, как жахнуло по стоянке рядом - кабинеты и стекла в труху. Наверняка больше было ,не следил.
    Во имя мира и безопасности.
  19. +1
    30 сентября 2023 03:41
    ..."ракеты ударили по тому месту, в непосредственной близости от которого глава Горловки в тот момент находился..."- где это место !? Я так понимаю ,мэр должен находиться в городе , а не на пикнике на природе . И не слишком ли круто , два хамерса в никуда т.е вроде как по чиновнику - не надо из людей делать идиотов.
  20. -1
    30 сентября 2023 14:48
    Гурулев прав - остров пора разнести и жизнь станет чище![/quote]

    Гурулев же кадровый. А почему тогда словами у Соловьёва противника побеждает?
    Депутат Государственной Думы не имеет возможности организовать добровольческий отряд и возглавить?
    Или возможность есть, желания нет?
    1. -1
      30 сентября 2023 15:44
      Работа у него такая. Быть депутатом Думы и участвовать в информвойне на ток-шоу Соловьёва.
  21. 0
    30 сентября 2023 14:59
    Если БЫ всукры смогли ранить или убить мэра Горловки, то жизнь остановилась бы?
    Стали бы трубить и трезвонить об успехе. Это точно. Но реально то, что бы произошло?
    Погиб Глава города. У него есть заместители. Порядок замещения расписан.
    Человека жалко. Почти всех наших жалко, за исключением тех, в кого фиг когда будут стрелять, бизнес-партнеров, например.