Путь в русскую резервацию

100
Путь в русскую резервацию


Запад и Русь


Очевидно, что коллективный Запад снова поставил на повестку дня полное решение «русского вопроса». В стиле Гитлера. Взят курс на уничтожение Русского мира – уже второй год идёт истребительная бойня суперэтноса – русов-великороссов и малороссов-украинцев. Хозяева Лондона и Вашингтона в очередной раз отлично провели стратегическую партию – стравили русских с русскими, которым перепрошили мозги на тему «великих укров». Бойня идёт на исторической русской земле – Новороссии, Малороссии и Киевской Руси.



Стремительное демографическое угасание русского суперэтноса (Оптимизация Русского мира) получило новый мощный толчок. Малая и Великая России, как части единой цивилизации, быстро вымирают, очищая богатые земли для хозяев Запада.

Ликвидация целых культур и цивилизаций для Запада – явление не новое. Рим, бывший первым командным центром западного мира, уничтожил и ассимилировал великую кельтскую цивилизацию (от неё остались жалкие остатки), великую цивилизацию славяно-русов в центре и на севере Европы («Славянская Атлантида» в Центральной Европе). Остатки славянского мира, в виде западных полян (поляков) или чехов, стали частью западного мира. Европейцы уничтожили культуры и цивилизации доколумбовой Америки.

Хозяева Запада, сначала в лице католического («всеобщего, вселенского») Рима, католических империй Испании и Португалии, затем глобальной Британской империи и США, строили и строят глобальную цивилизацию. Распространяя свои смыслы и коды. И уничтожая всё, что не вписывается в их систему.

Глобализация стала объективным фактором истории человечества. Россия – дохристианская, Рюриковичей и Романовых, была самодостаточной, самодержавной цивилизацией, которая имела свои смыслы и код-матрицу. На основе социальной справедливости и этики совести, это чётко прослеживается по русскому фольклору, сказкам, былинам, мифам. Русь была прямой наследницей более древней многотысячелетней традиции цивилизации Севера. При Иване III и Иване Грозном Россия стала наследником сразу двух евразийских великих традиций – Византии и Ордынской империи.

Естественно, что хозяева Запада всегда смотрели на Русь-Россию со страхом. Огромная и сильная держава. С потенциалом создания своей глобальной цивилизации, распространения своих смыслов и матрицы на окружающий мир. Поэтому Запад периодически пытался уничтожить Русь, решить «русский вопрос», но западников громили. А Русский мир расширялся, замиряя и поглощая территории агрессоров.

Русская глобализация


Большевики чётко уловили тенденцию, что будущее – это глобализация. Троцкий с его идеей мировой революции, и Сталин – построение социализма (справедливого общества) в отдельно взятой стране с последующим распространением в окружающий мир. Отсюда мировая популярность советской цивилизации, Красного глобального проекта (Почему народ уважает Сталина).

Сталинский СССР создавал общество знания, служения и созидания. Социальной справедливости и этики совести. Это было понятно всем народам и племенам. Это была реальная альтернатива хищному, паразитическому глобальному проекту Запада. Ведь Запад в разных формациях воспроизводит одно и то же – глобальную рабовладельческую цивилизацию. Капитализм, ультралиберализм, новая реальность Шваба и пр. – всё это маски-личины одной модели, рабовладельческой.

Западники хорошо её показали в своих фантастических фильмах. Вроде «Элизиум — рай не на Земле» (2013 год). С чётким разделением на «избранных», которые живут в «зелёных зонах», имеют доступ к самым высоким технологиям, знаниям и медицине, и «неудачников-рабов», которые живут в трущобах и вынуждены бороться за выживание.

Советский Союз стал великим социальным экспериментом, когда русские рванули в «прекрасное далёко», к звёздам, показав человечеству возможность жить иначе. Вольно, быть братьями, воплощая лучшие идеалы всех мировых религий. Человек был созидателем, творцом, учителем и учеником. Стандарты социальной справедливости и этики совести были понятны всем на планете. Все могли на этой основе создать собственную локальную версию. К примеру, как Фидель Кастро на Кубе.

Русская резервация


К сожалению, Союз не успел пройти стадию цивилизационного перехода. Хрущёв устроил «перестройку-1», перечеркнул великие замыслы Сталина. Брежнев не решился поднять знамя, цивилизация и держава ещё шли вперёд по инерции, но концепция-замысел уже были утрачены. Андропов задумал конвергенцию, сближение с Западом. Горбачёв провёл «перестройку» и убил советскую цивилизацию.

Ельцин, Путин и Медведев затащили Россию в русло западного глобального проекта. Президент РФ В. Путин признался:

«Мы считали, что мы свои, буржуинские, мы хотим быть в этой семье так называемых цивилизованных народов. И в НАТО я удочки забросил, давайте нас рассмотрим. Даже рассматривать не стали.»

Россия утратила свой глобальный проект, свою концепцию развития, проект будущего. В 2022-2023 гг. всё больше людей понимает, что мы оказались у разбитого корыта. План – продаём всё на Запад или Восток и покупаем, что нужно, живём сыто и как в Португалии – провалился.

Русская цивилизация, держава и народ оказались под угрозой гибели. Запад, как и при Гитлере, планирует нас полностью уничтожить. Как великие и могучие племена североамериканских индейцев или богатые и древние цивилизации Центральной Америки. Бойня на Русской украйне – инструмент этого плана. Каждая тысяча погибших или искалеченных малороссов или великороссов – это камень в погребальную пирамиду нашего мира.

Запад, при помощи внутренних бандеровцев и власовцев (олигархи, плутократы, воры-чиновники, откровенные либералы-западники), на наших глазах уничтожает две части Русской цивилизации – Малую и Великую Русь-Россию, две части русского суперэтноса. Малую Русь обезлюживают, формируют европейскую идентичность (Конец проекта «Украина»).

Россия также быстро вымирает, народ не видит будущего у страны, бежит и отказывается рожать детей. Плюс миграционная катастрофа (Угроза национальной безопасности: мигранты), русскую культурную идентичность стремительно размывают орды мигрантов, «новых варваров». Плюс деградация образования, школ, которые плодят уже внутренних «новых варваров» и неспособны «переварить» орды инокультурных пришельцев. Это на фоне деградации культуры, искусства, науки, здравоохранения и всей социальной ткани страны.

Любому разумному человеку понятно, что ещё одно-два поколения и процессы уничтожения русского суперэтноса и цивилизации станут необратимы. Примерно к середине XXI века русских станет менее половины от населения, так как великорусские губернии вымирают быстрее всех. Это будет конец Русского мира.

Общекультурное пространство рухнет. У нас появятся свои аналоги Косова, Нагорного Карабаха, где русских попросят – «чемодан, вокзал». Крупные этнические гетто в городах, где будет своя власть и законы. Далее распад страны будет оформляться уже административно. Соседние державы не замедлят поделить Россию на сферы влияния. В Турции уже рисуют карты, где Крым, южная часть Малороссии и России – это части будущей Турецкой империи.

Этническим русским, возможно, оставят резервации в Рязанщине или Псковщине. Их будут посещать любопытные туристы из более жизнеспособных государств и цивилизаций.

Это нужно понять и осознать. Мы уже готовы к роли русских индейцев? Или у нас есть ещё порох в пороховницах — есть ещё русских дух!
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    2 октября 2023 04:18
    Это нужно понять и осознать. Мы уже готовы к роли русских индейцев? Или у нас есть ещё порох в пороховницах — есть ещё русских дух!

    Статья провокационная.
    Ответить честно и написать открыто - попасть либо под немилость модераторов, либо под статью закона.
    Предложить мирным, легитимным путём изменить государственные устои тем, кто держит в слабеющих и безвольных руках знамя ГМС-ЕБН, продолжая вешать лапшу выжившему из ума населению, молодое поколение которого видит мир либо с экранов смартфонов, либо ищет забвения в другой, виртуальной жизни, потому что от настоящего тошнит, - пустая трата времени...Да это тот же нонсенс. То же самое, что предлагать нашему правительству бороться с коррупционерами...
    Я даже не могу представить, как быть в этой ситуации...
    Но, предвижу, сейчас набегут «всёнайдёнцы», которые живут улыбаясь и хохоча, и расскажут, что автор всё врёт, и дальше пикетирования пользователей дело не двинется с места...
    * * *
    Давайте, «крутые чуваки», покажите, что и для глистов свет в конце тоннеля - вход светлое будущее...
    1. +19
      2 октября 2023 04:33
      Цитата: ROSS 42
      Я даже не могу представить, как быть в этой ситуации...

      Ситуация гнусная...И очень возможно безнадежная....
      1. -2
        2 октября 2023 05:39
        Цитата: Uncle Lee
        Ситуация гнусная...И очень возможно безнадежная...

        Ситуация гнусная не только в России,но и во всей Европе, про Украину уже сказали, её демографический крах уже подошёл.
        1. +26
          2 октября 2023 06:26
          А нам то,каким боком думать о гнусности в ЕС?Пусть живут своим,ну или чужим умом.Гнусная да,для нас Идет истребление русских людей в войне на вна и замещение наших парней азиатами.Я совершенно не сторонник Самсонова,но Путина он верно затронул.Его нерешительность в 2014 и упорные попытки влиться в чудный мир привели к трагедии для многих нас
          1. +2
            2 октября 2023 11:46
            Цитата: dmi.pris1
            каким боком думать о гнусности в ЕС......упорные попытки влиться в чудный мир привели к трагедии для многих нас

            Эти попытки и намёки начались ещё в конце СССР, но и сейчас они не прекратились. Подписаны соглашения в Давосе, согласие с зелёной политикой и РФ так и не вышла из международных организаций..... и не изменена школьная программа и продолжается враньё про СССР....
        2. AUL
          +25
          2 октября 2023 07:34
          Цитата: carpenter
          Цитата: Uncle Lee
          Ситуация гнусная...И очень возможно безнадежная...

          Ситуация гнусная не только в России,но и во всей Европе, про Украину уже сказали, её демографический крах уже подошёл.

          В этой ситуации то, что на Украине ещё хуже, меня никак не успокаивает!
        3. +4
          2 октября 2023 15:47
          Цитата: carpenter
          Цитата: Uncle Lee
          Ситуация гнусная...И очень возможно безнадежная...

          Ситуация гнусная не только в России,но и во всей Европе, про Украину уже сказали, её демографический крах уже подошёл.

          Ситуация общемировая . Ответ прост . Глобализация . Абстрактному , не имеющему национальности олигарху всё равно кто будет работать на его буровых , сеять зерно , на его ( олигарха ) земле , ходить по морю . на его балкере , танкере ... Национальность раба не имеет значения . Важны работоспособность , трудолюбие , дисциплина , неприхотливость . И чем меньше он хочет денег по оплате своего труда тем удобней . Мы же с вами тоже ищем того кто подешевле и качественнее построит дом - дачный домик . А русский он , или уйгур значения не имеет . Глобальный бизнес не имеет национальности и правил .
      2. +7
        2 октября 2023 19:42
        Муаммар Каддафи был полковником,когда в 1969 году свергал короля Ливии Идриса.Нур.Мухаммед Тараки тоже был полковником,когда сверг шаха Афганистана в 1979. Возможно, сейчас в боях и появляются русские Каддафи и Тараки,которым после огня, смертей и крови совсем не в кайф этот блатной феодализм,который тащит их,их близких и их страну к уничтожению!
        1. -1
          4 октября 2023 19:18
          Муаммар Каддафи был полковником,когда в 1969 году свергал короля Ливии Идриса.


          Каддафи был всего лишь лейтенантом в момент переворота в 1969. Ему было всего 26 лет.
          Только захватив власть, он присвоил себе звание полковника.

          Мухаммед Тараки тоже был полковником,когда сверг шаха Афганистана в 1979.


          Короля (а не шаха) Афганистана сверг в 1973 году его двоюродный брат Мухаммед Дауд, объявивший Афганистан республикой, а себя президентом.
          И уже президента Дауда в 1978 свергли и убили.
          Но и это сделал не Мухаммед Тараки, он в это время был арестован.
          В 1979 он Тараки сам был уже убит.
          И он не был полковником тоже, он даже не был военным. Он был журналистом.
        2. 0
          4 октября 2023 20:21
          Учитывая, как начудили Каддафи и Тараки в своих странах, это энтузиазма не прибавляет. Да и сравнивать Россию, которая пытается стать примером для всего мира (пока не пример, а что то другое получается) с дикими странами, которые не то что феодализм, - перворбытно-общинный строй до конца не изжили, как то неприятно.
    2. +5
      2 октября 2023 19:13
      Цитата: ROSS 42
      Предложить мирным, легитимным путём изменить государственные устои тем, кто держит в слабеющих и безвольных руках знамя ГМС-ЕБН, продолжая вешать лапшу выжившему из ума населению, молодое поколение которого видит мир либо с экранов смартфонов, либо ищет забвения в другой, виртуальной жизни, потому что от настоящего тошнит, - пустая трата времени...

    3. +1
      3 октября 2023 16:07
      . Да это тот же нонсенс. То же самое, что предлагать нашему правительству бороться с коррупционерами...

      Как говорят компетентные люди "Главное во время расследования не выйти на самого себя !")))
  2. +1
    2 октября 2023 04:23
    Хозяева Лондона и Вашингтона в очередной раз отлично провели стратегическую партию – стравили русских с русскими, которым перепрошили мозги на тему «великих укров». Бойня идёт на исторической русской земле – Новороссии, Малороссии и Киевской Руси.

    С чётким разделением на «избранных», которые живут в «зелёных зонах», имеют доступ к самым высоким технологиям, знаниям и медицине, и «неудачников-рабов», которые живут в трущобах и вынуждены бороться за выживание.

    Запад, при помощи внутренних бандеровцев и власовцев (олигархи, плутократы, воры-чиновники, откровенные либералы-западники), на наших глазах уничтожает две части Русской цивилизации – Малую и Великую Русь-Россию, две части русского суперэтноса. Малую Русь обезлюживают, формируют европейскую идентичность

    Этническим русским, возможно, оставят резервации в Рязанщине или Псковщине. Их будут посещать любопытные туристы из более жизнеспособных государств и цивилизаций.


    Нам же давно сказали: "у нас, все идет по плану". Конец цитаты.

    Мы уже готовы к роли русских индейцев? Или у нас есть ещё порох в пороховницах — есть ещё русских дух!


    Только непонятно, к чему призывает автор. Вроде-бы умные мысли говорит, а душок какой-то присутствует.
    1. +17
      2 октября 2023 06:04
      Цитата: kreck

      Только непонятно, к чему призывает автор. Вроде-бы умные мысли говорит, а душок какой-то присутствует.

      Да ни к чему автор не призывает, или если есть статья то есть и призыв.
      Автор просто еще раз показал нам, что делается с нами, хотя мы все это видим и знаем. Мы видим нашу деградацию, мы видим как не российские люди разворовывают страну, мы видим что наши женщины не рожают детей. Если у моего прадеда по отцу было 8 детей, а по материнской линии 6 детей, у деда 4, у отца двое сыновей, а у меня один сын. Зато у мигрантов, детей не меньше пяти.
      1. -12
        2 октября 2023 06:44
        Цитата: carpenter
        мы видим что наши женщины не рожают детей.

        А все причины известны давным давно:
        Цитата: carpenter
        прадеда по отцу было 8 детей
        регулярный голод и детская смертность.
        Цитата: carpenter
        у деда 4,
        голод и детская смертность
        Цитата: carpenter
        отца двое сыновей,
        детское недоедание в военный и после военный период, снижение смертности, появлений пенсий массовых
        Цитата: carpenter
        меня один сын.
        - нет голода и детской смертности практически, пенсия.
        Дети как инструмент выживания- "кормить на старости лет будет кому даже если половина помрет"- уже не являются остро жизненно необходимыми.
        И дело не в деньгах- иначе везде было б по разному, а по факту- если страна нищая то там 5-7 детей если богатая 1- 2
        1. -2
          2 октября 2023 07:33
          И да- я ЗА то чтоб матерям платили зп если больше 3 детей, считали все 3 года в пенсию и платили детские пособия достаточно приличные.
          Но я сомневаюсь что это поможет сильно увеличить прирост населения в русских семьях...
          Цитата: свой1970
          И дело не в деньгах- иначе везде было б по разному, а по факту- если страна нищая то там 5-7 детей если богатая 1- 2

          1. +3
            2 октября 2023 10:14
            Вот только какая зп будет? Если будет маленькой - никто не захочет. Если большой - могут другое слои граждан не понять.
            У нас и так в обществе не сильно жалуют различные пособия, так как они идут с з/п работающих граждан, а пользуются ими не всегда хорошие люди
    2. +4
      2 октября 2023 09:11
      Он обрисовал ситуацию, а дальше всем нам нужно думать что с этим делать. Проблема очень серьёзная. soldier
  3. -3
    2 октября 2023 04:24
    Да уж, все в кучу в статейке намешано, ощущение что рен тв посмотрел.
  4. -2
    2 октября 2023 04:26
    История любого народа есть история его моральных подъёмов и падений. С точки зрения религии.
    История народа есть история чередования прогрессивных и реакционных периодов. С точки зрения марксизма.

    Для русской истории характерно затруднённое, слабое усвоение и христианства и его материалистической версии-марксизма. Они воспринимались, как чуждые "еврейские идеи"....

    Своими и родными (кроме язычества) были :
    1.Идея "мужицкого Рая" - жизни мужиков БЕЗ Государства. Которая держалась до 20 века и была в итоге реализована в Тамбовском восстании.
    2.Идея социал-дарвинизма, о которой писал М. Горький в очерке "О русском крестьянстве"
    3. Последняя финальная (прозападная) идея" мужицкого Рая от свободного рынка")
    Как излагал ещё А. С. Пушкин ".... зато читал Адама Смита и был глубокий эконом...."

    Сия идея удобна тем, что можно быть подлецом и не иметь совести, ибо рынок САМ все устроит к лучшему. Очень удачно отвергает и христианство и коммунизм.

    Посему идеи экономистов 20 века (Дж Кейнс и его последователи),
    которые учат: " Капитализм есть странное заблуждение о том, что мерзавцы из самых мерзких побуждений могут принести пользу человечеству" - оказались чужды в России.

    Итак - - беды русского народа самим народом воспринимаются не как беды от воров, дураков и от предателей, а солидно," ПО УМНОМУ"- - как беды от "еврейской религии", ".. измов..", плановой экономики, колхозов и совхозов.
    Итог--очевиден. crying .
  5. -1
    2 октября 2023 05:10
    Мы уже готовы к роли русских индейцев? Или у нас есть ещё порох в пороховницах — есть ещё русских дух!
    Да!!! Гойда! smile А делать то че? Что то типо этого?:
    Медленно ракеты уплывают вдаль,
    Встречи с ними ты уже не жди.
    И хотя Америку немного жаль,
    У Европы это впереди.

    Ядерный фугас летит, качается,
    От него хорошего не жди,
    Даже если в землю закопаешься,
    От волны ударной не уйти.

    Скатертью, скатертью хлорциан стелется
    И забирается под противогаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится.
    Падает, падает ядерный фугас... smile
  6. -22
    2 октября 2023 05:24
    Да, автора заносит, до невменяемости
    Ельцин, Путин и Медведев затащили Россию в русло западного глобального проекта.
    После Хрущева, колея уже была такая, что без трактора не выбраться было. request
    Президент РФ В. Путин признался:
    «Мы считали, что мы свои, буржуинские, мы хотим быть в этой семье так называемых цивилизованных народов. И в НАТО я удочки забросил, давайте нас рассмотрим. Даже рассматривать не стали.»
    Да, косяк. Но исправляем... request
    1. +32
      2 октября 2023 06:04
      Цитата: Mavrikiy
      Да, косяк. Но исправляем...

      Вы продолжаете верить, что Путин исправляет наследие ЕБН? Возрождает промышленность и строит обещанные 25 000 000 высокотехнологичных рабочих мест?
      Десять лет назад было:
      Список уничтоженных наиболее крупных и высокотехнологичных предприятий
      https://topwar.ru/30555-spisok-unichtozhennyh-naibolee-krupnyh-i-vysokotehnologichnyh-predpriyatiy.html
      Это исправление косяка похоже на ситуацию, когда «перед смертью не надышишься»...
      Утверждение главы ЦБ, которая виновна в размещении 300 млрд. ЗВР в ненадёжные активы (просто утрата) и снижении курса рубля (обесценивание его почти на 60% в сравнении с курсом последнего кризиса и на 200% в сравнении с курсом, который был при вступлении её в должность)...
      Повышение пенсионного возраста, при котором половина работающих просто не доживает до пенсии...
      Эта видимая и невидимая любовь к нуворишам, сделавшим состояние на беззаконии ЕБН-вского периода...
      * * *
      Возьмём НДС.
      НДС (налог на добавленную стоимость) можно назвать налогом на потребление: экономика страны производит блага, а потребитель платит надбавку, чтобы эти блага получить. Именно эта надбавка, которая зависит от цены, уходит в бюджет, поэтому такой налог называется косвенным.
      НДС перечисляется в федеральный бюджет. Деньги расходуются на государственные и национальные цели.

      Не стану вам перечислять странные особенности расходов на государственные и национальные цели. Можете посмотреть в источнике:
      https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2022/12/main/final.pdf
      Но с какой стати я должен платить за услуги ЖКХ и управляющей конторе и косвенно тратить пятую часть для пополнения федерального бюджета?
      * * *
      Что там исправлено? При росте размера дефицита бюджета изменён НДФЛ на миллионеров? Зарплаты и доходы чиновников приведены в соответствие со средней зарплатой по стране? Разобрались с налогами на землю, жильё и прочее? Приняли закон о соответствии расходов с декларируемыми доходами и ответственности в виде полной конфискации за нарушения этого закона?
      * * *
      Толкались-толкались в Европу, а когда там показали, для чего им нужна Россия и где место её правителям, стали надувать щёки...Смех да и только...
      1. -27
        2 октября 2023 08:07
        Вся власть Советам!

        Цитата: ROSS 42
        Вы продолжаете верить, что Путин исправляет наследие ЕБН?

        Мухи отдельно, котлеты отдельно.

        Исправляет. И не только ЕБН, но и Хрущёва, Брежнего, Горбачёва и всех тех, которые между ними.

        Троцкисты, за время правления Сталина, были загнаны под лавку. После его смерти, они пышным светом расцвели во всей красе.

        Хрущев:
        - введя закрытые партийные собрания, отстранил народ от управления страной;
        - расстрел недовольных (Новочеркасск и др.) не дал желаемого результата. Они пошли другим путём - начали варить лягушку на медленном огне.

        Брежнев:
        - споил народ;
        - ввёл уравниловку, лишив народ интереса трудиться в полную силу.
        - за время его правления произошла окончательная смена сталинских, большевистских кадров, начатая с приходом Хрущёва, на троцкистов.

        Горботый, Ельцин:
        - забили последний гвоздь в крышку гроба. Водрузив над страной триколор, Ельцин объявил всему Миру - мы ваши рабы на веки (Боже храни Америку)...

        Ельцинская группировка подготовила всё для развала России (Хасавюрт, "Берите суверенитета сколько сможете проглотить"). Что бы не остаться в истории виновниками развала России, Ельцин "передал" пост президента своим главным политическим врагам - питерским, будучи полным уверенным в том, что России конец, а Путина, возмущённый народ поставит к кремлёвской стене... Обломались!

        Путин переиграл их. Россия не развалилась (вторая чеченская), казна полна (Хадарковский), народ накормлен (ножки Буша), армия сильна как ни когда... Россия, единственная страна в Мире, бросившая вызов Западу. При Ельцине это было немыслимо. Это ли не наглядный пример того, что Путин возрождает наше национальное достоинство на Мировой арене?
        1. +15
          2 октября 2023 10:24
          Борис, ты не прав.
          По результатам второй чеченской, чечены стали победителями. Кремль платит дань
          Казна? Денег нет, но мы держимся.
          Ножки буша были при Ельцине. Сейчас власть кормит пальмовым маслом, лишь бы народ что-нибудь жрал.
          Про как никогда, даже не смешно. Где результаты этого вашего как никогда?
          1. -2
            2 октября 2023 12:07
            Цитата: Гардамир
            Сейчас власть кормит пальмовым маслом, лишь бы народ что-нибудь жрал.

            Ну так то пальмовое масло начали массово завозить при Хрущеве belay ...
            А дальше завозили в том числе и в качестве оплаты по военным кредитам
            И ГОСТы на маргарины и пальмой в составе тогда же появились- все дешевые сорта на ее основе были.
            Так что с пальмой ничего нового - кто служил в СА 100% его ел - белый жир столовый...
          2. -9
            2 октября 2023 15:57
            Цитата: Гардамир
            По результатам второй чеченской, чечены стали победителями. Кремль платит дань

            Хи хи хи ..ну вы плетёте ... мрак .... На самом деле - Кремль назначил им хана . Который проводит политику Кремля . Да приходится содержать хана и ханских башибузуков ... Но опять же делается это в интересах России . Огромной , многонациональной страны .А значит и чеченского народа тоже ...
        2. +15
          2 октября 2023 11:24
          Цитата: Boris55
          Исправляет. И не только ЕБН, но и Хрущёва, Брежнева, Горбачёва и всех тех, которые между ними.

          Всякий раз, читая ваши постулаты, выведенные из гипертрофированного сознания, я поражаюсь той настойчивости, с которой вы лепите походя и подряд ахинею высшего качества.
          Цитата: Boris55
          Троцкисты, за время правления Сталина, были загнаны под лавку. После его смерти, они пышным Цветом расцвели во всей красе.

          Начнём с того, что:
          Троцкизм рассматривает себя как продолжение и развитие революционного марксизма, подлинного большевизма и ленинизма.
          Основное положение троцкизма – концепция перманентной (непрерывной) социалистической революции. Согласно ей, современный мир представляет собой единую систему, производительные силы которой развились настолько, что вступили в противоречие с капиталистическими общественными отношениями.

          Правда, если Ленин прямо указывал, что социализм — не догма, а меняющаяся и развивающаяся во времени теория, делая при этом некоторые ошибки в силу новизны построенного в России строя, то Сталин стал приходить к этим выводам в ходе прямого строительства социализма...
          Давайте не будем забывать, что на строительство социализма в отдельно взятой стране влияли все капиталисты мира, ибо увидели в нём крах той самой системы угнетения народов и организации жизни и процветания за чужой счёт. Проще говоря, СССР показал, что финансовые пирамиды имеют конечный срок существования.
          Именно Сталин стал говорить об сокращении рабочего дня, для увеличения времени для самосовершенствования советского человека. Только за восемь послевоенных лет под его руководством было сделано больше, чем за весь период правления ГМС-ЕБН-ВВП-ДАМ-ВВП...
          Хрущёв всю свою жизнь боялся Сталина и после его смерти основные усилия тратил на его очернение и восхваления собственного «Я». Заслуги у него были, но вред, который он принёс обесцениванием рубля и сокращением ВС самым гадким и мерзким способом, с лихвой это перевесили. Кроме того, он был ретроград и не уделял внимания развитию народного хозяйства в нужных аспектах. Собственно, благодаря недальновидности правления руководителей постсталинского периода сельское хозяйство страны получило толчок к деградации в развитии, несмотря на новшества. Достаточно сказать, что в деревнях все продукты завозились из города, а население деревень стало неуклонно сокращаться.
          Эпоха так называемого застоя Брежнева обозначилась некоей стабильностью, что и было видно невооружённым глазом. Правда, именно при Брежневе спекуляция получила окончательное формирование и такое развитие, что при росте производства товаров и продуктов их просто не хватало. И дело тут не только в том, что население страны росло. Щедрой рукой Брежнев оказывал помощь за счёт советского народа всем, кто слезал с пальмы и поднимал красный флаг.
          И Хрущёв, и Брежнев вошли в память народа строительством безликих городов и типового жилья. Хотя при этом народ переселялся из бараков и коммуналок в благоустроенное жильё БЕСПЛАТНО!!!
          Брежнев народ не спаивал. Вы не знаете, как люди пили после войны. Даже редкий кинофильм (может быть, только детское кино, и то не всякое) обходился без сцен застолья. При Брежневе стал модным образ умеренного «выпивохи». Правда наш человек меры в этом не знал и знать не желал, НЕСМОТРЯ НА БОРЬБУ С ПЬЯНСТВОМ И АЛКОГОЛИЗМОМ.
          Про ГМС и ЕБН говорить не стану — оба враги социализма и народа. Причём оба организаторы антинародного переворота со сменой не только власти, но и собственников народного достояния и переписывания реестров собственности на конкретных людей.
          Всё это происходило наряду с процессом поголовного вымирания стариков, брошенных на произвол судьбы государством без пенсий, средств существования и правовой защиты. Всё это шло в одно время со спаиванием населения и приучением его к токсикомании и наркотикам. Именно при ЕБН наркомания получила такое распространение, что и сегодня её не могут извести...
          Чем их переиграл Путин?
          Да он просто набрал на ключевые посты своих сторонников, а чтобы их было видно издалека, создал «Единую Россию»...Вместо милиции — полиция. Росгвардия и корпус Кадырова.
          Вместо предприятий — ТРЦ...
          Вместо промышленности — торговля ресурсами 9самое прибыльное дело и в пране товарооборота, и в плане дешевизны производства)...
          Выведение из общественной жизни профсоюзов...
          Наделение неограниченными правами работодателей (владельцев ограниченного числа мелких предприятий). Почему ограниченного? Да потому что не нужен буржуям рабочий класс — могильщик капитализма...
          Кредитная кабала, при посредстве друзей — директоров коммерческих банков...
          Государственные подряды избранным (халявные деньги из бюджета), которые всегда тратили их в разы больше, чем это было можно. Именно так Россия отказалась от помощи китайских строителей при подготовке объектов олимпиады в Сочи и строительстве Крымского моста. Именно так герой капиталистического труда Ротенберг стал миллиардером...
          Не хочу перечислять его успехи в организации системы страховой медицины, платного образования и импортозамещения натуральных продуктов спредами и пальмовым маслом...
          * * *
          Но тут стала вырисовываться эмблема автомобильных войск (расшифровку знает не только взрослый, но даже карапузлюбой военный)...
          Партнеры сказали, каким образом и как конкретно они видят место созданной Путиным России. Все его внутренние законы и правила, которые россиян заставляли выполнять методами церковного убеждения и полицейско-финансового принуждения, не распространялись на мировое сообщество, собранное под руководством англо-саксов...
          Это ли не наглядный пример того, что Путин возрождает наше национальное достоинство на Мировой арене?

          Если мне помнится, было три отрасли, в которых СССР был явным лидером.
          Насчёт гиперзвуковых ракет осведомлён, как и об аппарате, который совершил «мягкую» посадку на Луну...
          Насчёт Енисея ничего сказать не могу — про АЭС в Турции (стране-члене НАТО) слышал...
          Про области балета, фигурного катания и прочих искусств и видов спорта, когда россияне не имеют права таковыми называться, - начитан...
          Ох...рененная победа...
          1. -2
            2 октября 2023 12:23
            Цитата: ROSS 42
            Именно при ЕБН наркомания получила такое распространение, что и сегодня её не могут извести...

            Среднеазиаты курили коноплю всегда, героин также не был глобальной проблемой..
            Тесть служил в стройбате под Ташкентом в 1960е .Говорит что курили все практически поголовно( стройбат-с!!!).
            Относительно местные солдаты кому проще достать было - ширялись.
            Цитата: ROSS 42
            импортозамещения натуральных продуктов спредами и пальмовым маслом...

            Завозить пальму начали еще при Хрущеве.Тогда же ее ввели в ГОСТы.Дешевые маргарины были все из нее
            В армии ели все служившие - жир белый как свечка столовский
            С учетом того что вся кулинария на маргаринах - ели дети.
            Так что тут ничего нового.
            Цитата: ROSS 42
            Насчёт Енисея ничего сказать не могу — про АЭС в Турции (стране-члене НАТО) слышал...

            Упс...а газопроводы в НАТО в ФРГ в 1970е - тоже Путин???
            В "Империстическую Германию"- как тогда писали в газетах???
            Разница только в том что тогда это бабло пихали в #Витринысоциализма и #Инеприсоединившиеся страны.....
            1. +1
              2 октября 2023 12:41
              героин также не был глобальной проблемой
              Он стал проблемой, когда рубль стал конвертируемой валютой- до этого его просто не было толку ввозить и продавать.
              кому проще достать было - ширялись
              Или кустарным ацетилированным опием - "ханка на кислом", или - если были связи и большие деньги- медицинскими препаратами- "стеклом".
              1. -4
                2 октября 2023 13:47
                Цитата: Болторез
                Он стал проблемой, когда рубль стал конвертируемой валютой- до этого его просто не было толку ввозить и продавать.

                В Средней Азии был свой в достаточных обьемах, да и завезти - технически не сложно было.
                В Кушку в 1988-1990 каждый день приезжали бензовозы. Они привозили косметику-"ракушки", часы Монтану/Кессел/Ориент/Сейко, магнитофоны- мыльницы.
                Продавали здесь всем желающим- перекупам и солдатам/офицерам.
                После чего скупали на эти рубли конфеты, чай, галоши( на ура шли!!!), кофе, консервы рыбные, корыта и тазы оцинкованные и увозили в Афган.Говорили что бензовоз Мерседес окупался за 3 поездки - дальше голая прибыль.
                По слухам - трехлитровый советский бидончик молочный герыча стоил у них 10 000, перекупы накидывали сверху 5 000, в Ашхабаде он стоил уже 30 000.
                Сколько в Москве тогда стоил уже не помню, но цифра там выскакивала абстрактная в советских понятиях уже - то ли 100 то ли 200 000
      2. +5
        2 октября 2023 11:55
        Цитата: ROSS 42
        .... Повышение пенсионного возраста, при котором половина работающих просто не доживает до пенсии.....

        Полтора года назад умер от кавида мой дядя в 59лет. Сейчас несколько его одноклассников вдруг. Другой очень болен. Причём, у всех высшее образование, хорошие работы, хорошие семьи и всё сложилось. До пенсии не дожили
    2. -2
      2 октября 2023 11:37
      belay Да неужели???Буржуинов стали истреблять? crying
    3. +5
      2 октября 2023 16:29
      Да, косяк. Но исправляем...

      Так автор и рассказал конечную цель вашего ура-исправления ситуации
  7. +1
    2 октября 2023 05:59
    уже была похожая статья , под которой возможно в комментариях ответит лишь намёками , что бы не получить за это вечный бан от редакции ВО.
    Автор явно заблуждается , что бредом об великих украх страдающие да Бандеру прославляющие есть составная часть Русского мира . Русский Мир , по сему миру, составляет те, у кого все помыслы , о матушке о России ,о ней . Притом помыслы как нам вместе с ней быть счастливыми , а не как её уничтожит , что и есть мечта тек страдающих и прославляющих . Тут ещё надо разобраться с вопросом - а не первыми и не сами ли те страдающие и прославляющие свою кандидатуру для уничтожения России,Западу сами себя и предложили. Кстати , в статье слово суперэтнос как то ведь родственно выглядит с "великими суперукрами" и и с "великими древнеукрами" . Бред ,но провокационный, в статье!
  8. +7
    2 октября 2023 06:18
    Сознание меняется.Вместе с незнанием истории.Попался мне такой комментарий-"Сейчас все намного круче.СССР так и не смог построить Крымский мост." Автор прямо купается в лучах собственной неграмотности.Такой мост СССР нужен был,как собаке пятая нога.Все сообщение с Крымом шло через Украину.Для него будет ново и то,что были поезда,которые шли с Украины через всю матушку Россию.
    1. 0
      2 октября 2023 06:44
      Вы оба купаетесь в неграмотности,такой мост был построен.Но во время паводка,тогда в 1949 г замерзало Азовское море и все в него впадающие реки,мост ,льдом,как ножом срезало, у нас в порту до сих пор остатки торчат.Виноватых,не стали даже искать.И восстанавливать не стали.
      1. +6
        2 октября 2023 11:14
        Тогда уж подробно о мостах. С Крыма на Кубань мост стали строить нацисты в 1943. Им помешало советское наступление.
        Тогда наши стали срочно строить в 1944, прсто потому что на севере были гитлеровские войска.
        Вы сделали вид, что не знаете в каких условиях строился тот мост, откуда брали материалы на строительство. Но презрительно говорите, про то что мост не выдержал.
  9. +10
    2 октября 2023 06:42
    Спасибо автору, повеселил.

    Во первых, я лично считаю себя славянином и россиянином, ну и еще и русским в плане этноса. Русом-Великоросом я себя как-то не ощущаю.

    Киевская Русь распалась в 12 веке и на землях Киевской Руси в 16 веке оформились Русская, Украинская и Белорусская культура. И правильным было бы полагать за точку начала "русского мира" именно 16 век.

    Исторический пример: Галицко Волынское княжество было в составе Киевской Руси и считало себя Русью, Новгород Русью себя не считал, пока не был приведен к покорности в 15 веке.

    Не знаю, как у автора, но в Москве и Подмосковье "русского мира" уже нет, есть разношерстное общество состоящее из славян и национальностей Кавказа и Средней Азии. Если русский мир проиграл в столице, то как он победит на её окраинах, не очень понятно.
    1. +6
      2 октября 2023 07:44
      Ещё не совсем проиграл, но уже скоро
  10. +2
    2 октября 2023 07:34
    Ну если в резервацию, то тогда нужно возрождать деревни и пересаживаться на лошадей. Так больше можно будет туристов привлечь. Можно развивать игорный бизнес как в Лас Вегасе. Может хоть так лучше жить начнём. Сарказм.
    1. +3
      2 октября 2023 09:00
      А на северах стойбища и пересаживаться на собачьи и оленьи упряжки.
  11. -11
    2 октября 2023 07:41
    Цитата: Saigava
    Если русский мир проиграл в столице, то как он победит на её окраинах, не очень понятно

    По последней переписи, русских в столице - 91, 5%.
    1. +12
      2 октября 2023 07:45
      Цитата: Лена Петрова
      По последней переписи

      По последней переписи, у нас четвертая экономика мира и немцы нам завидуют wink
      1. +10
        2 октября 2023 07:52
        [b]
        у нас четвертая экономика мира[
        /b]Уже четвертая,не пятая ,быстро однако и месяца не прошло
    2. +14
      2 октября 2023 08:18

      По последней переписи, русских в столице - 91, 5%.

      По последним выборам один цифровизатор тоже набрал 76%
    3. +4
      2 октября 2023 09:06
      Ага. А еще согласно переписи проживают хоббиты и прочие покемоны.
    4. +3
      2 октября 2023 19:52
      Лена Петрова (Усталый кот). Сегодня, 07:41. НОВЫЙ . ваше - "...По последней переписи, русских в столице - 91, 5%...."

      Перепись это люди осваивающие бюджет. Есть ОЧЕНЬ простой способ оценить чего и сколько. Выйдите на улицу посмотрите на транспорте. метро. магазины. рынки. детские площадки . школы и сады. Приятных осюсений... crying
      1. -1
        5 октября 2023 17:44
        Цитата: boni592807
        Перепись это люди осваивающие бюджет.

        А если они напишут 60% русских, - то им деньги не заплатят что ли? Есть нелегалы, неграждане и пр. Много кто есть в столице. Есть прописанные, реальные граждане, - о них, собственно, и разговор.
  12. +3
    2 октября 2023 07:51
    Такое впечатление,что уже это читал и не раз у этого же автора,только абзацы,переставлены.
    1. -2
      2 октября 2023 08:19
      Это Самсонов, у него одна и та же популистская статья с разными аранжировками много лет издаётся на во.
  13. +10
    2 октября 2023 08:14
    Грустная статья, но правда про опять про то что виноват проклятый запад, вот только самый большой враг это мы же сами.Все как в мультике, деньги у нас есть, у нас мозгов нет. Вот так посмотришь на некоторых умников в госдуме, ну знаете язык не повернется назвать их представителями суперэтноса... Правда и улицы нынче не отстают, дураки практически народное достояние, и всячески восхваляются, один Милохин чего стоит. И поменять это нынче ой как будет трудно.....
  14. -3
    2 октября 2023 08:38
    великие и могучие племена североамериканских индейцев или богатые и древние цивилизации Центральной Америки.
    На кухне кот-высший хищник. Но в большом мире все не так однозначно. Так и индейцы могучие и великие- пока с реальными конкурентами не столкнулись.
    в НАТО я удочки забросил, давайте нас рассмотрим
    Вряд ли Путин такое говорил. Вступить в НАТО доя России- это как негру в Ку-Клукс-Клан вступить fellow .
    1. 0
      2 октября 2023 09:55
      А что, таки нельзя?"""""""" laughing
    2. -1
      2 октября 2023 10:20
      Вряд ли Путин такое говорил. Вступить в НАТО доя России- это как негру в Ку-Клукс-Клан вступить fellow .[/quote]

      Не скажите - СССР так же подавал заявку. Другой вопрос, что СССР так активно не сотрудничал с НАТО - не проводил совместных учений и не оказывал помощи в переброске грузов в Афганистан
    3. +3
      2 октября 2023 11:19
      Вряд ли Путин такое говорил. Вступить в НАТО доя России- это как негру в Ку-Клукс-Клан вступить
      Весь поток на сайте "Кремль":
      Встреча с военными корреспондентами
      В Кремле состоялась встреча Президента с военными корреспондентами.
      13 июня 2023 года 18:55 Москва, Кремль
      http://kremlin.ru/events/president/news/71391
      И вы знаете, я уже говорил, это не секрет, и нашим западным партнёрам, как я их всё время называл, мы же всё предложили, мы считали, что мы свои, буржуинские, мы хотим быть в этой семье так называемых цивилизованных народов. И в НАТО я удочки забросил: давайте рассмотрим эту возможность, – нас щёлк оттуда, даже рассматривать не стали, – и ПРО давайте мы вместе сделаем.
      Фрагмент буржуинского:
      Переслано из РИА Новости
      "Мы считали, что мы свои, буржуинские".
      https://t.me/rian_ru/205574

    4. +1
      2 октября 2023 12:29
      Цитата: Болторез
      Вряд ли Путин такое говорил. Вступить в НАТО доя России- это как негру в Ку-Клукс-Клан вступить

      Из Вики
      "Отношения между Россией и НАТО были установлены сразу после распада СССР в декабре 1991 года. 28 мая 2002 года на Римской встрече для развития сотрудничества и координации военно-политических действий был учреждён Совет Россия — НАТО. В течение 6 лет он способствовал координации усилий НАТО и России на важных направлениях борьбы с международным терроризмом, в частности, в Афганистане."
      1. -2
        2 октября 2023 12:36
        Совет Россия — НАТО.
        Это немного не то же самое, что вступление.
    5. +3
      2 октября 2023 14:02
      в НАТО я удочки забросил, давайте нас рассмотрим
      Так забрасывали же, Совет Россия — НАТО в 2002 году 6 лет активно сотрудничали.И только в 2019 в тупик зашли.Так ,что забрасывали,забрасывали..
  15. +6
    2 октября 2023 08:42
    Этническим русским, возможно, оставят резервации в Рязанщине или Псковщине.

    На Псковщине точно не оставят - там щирые эсты готовятся жить.
  16. -1
    2 октября 2023 08:54
    Цитата: ИванИванычИванов
    На Псковщине точно не оставят - там щирые эсты готовятся жить.

    Нигде не оставят, среднеазиаты не интересуются культурами иных народов, а толерантно-космополитичный эуропеец растворится в более пассионарных народах
  17. 0
    2 октября 2023 10:02
    Такой вот пример, было не мало случаев когда воины оказавшись в окружении врагов подрывали себя гранатой. Но так же не мало случаев, когда богатеев в разные периоды новейшей истории грабили бандиты невзирая на то, что у тех было с собой оружие.
    Всё просто, богатей оружие пустит в ход только тогда когда будет полная уверенность в его личной безопасности. Иначе зачем ему мёртвому его богатства, он лучше часть отдаст, что при себе.
  18. +16
    2 октября 2023 10:29
    Кстати господа любят говорить, что злые коммунисты, так всех ненавидели, что огородились железным занавеслм. Однако сейчас вокруг России железобетонный занавес. Наверно опять Ленин виноват?
    1. 0
      2 октября 2023 12:11
      Как известно живые организмы и растения на планете (за исключением паразитов) самодостаточны, и человек самодостаточен , и все они имеют систему иммунитета лат. immunitas — освобождение от внешних негативных факторов то есть способность организма поддерживать свою биологическую индивидуальность Иммунитет является синонимом слов "занавес, преграда, забор , изоляция " , а глобализация это отсутствие занавеса , это нечто искусственно и стихийно собранное , кстати а анатомии известно слово кадавр означающее учебный экспонат собранный из нескольких мертвых тел , а если в живой природе нет аналогов ни глобализации, ни кадавров то и человеческое общество может обойтись без оных, поэтому не надо бояться изоляции или иммунитета. и помнить, что слово резервация имеет несколько значений например - сохранение чего либо.
  19. -2
    2 октября 2023 11:48
    Когда все кажется, что безнадежно, так обязательно начнется новое. Бресткий мир - что может быть хуже. Гражданская война. Но пришел Сталин и был СССР. Платон: " Трудные времена рождают сильных людей (Петр, Сталин). Хорошие времена рождают слабых людей. (Горбачев, Ельцин). Слабые люди создают трудные времена". До 2025 г. в России произойдут кардинальные перемены. Будут новые люди, которых родит нынешнее тяжелое время.
    1. -1
      2 октября 2023 12:07
      Будут новые люди, которых родит нынешнее тяжелое время

      будем надеяться, но даже если они и появятся - мы их увидим и услышим после 2040г., если доживем, и если государство наше сохранится....
      1. -2
        2 октября 2023 20:20
        Владимир80 (Владимир80). . сегодня, 12:07. НОВЫЙ- "...

        Будут новые люди, которых родит нынешнее тяжелое время

        будем надеяться, но даже если они и появятся - мы их увидим и услышим после 2040г., если доживем, и если государство наше сохранится....

        Зачем уважаемый после 2040 г.!? no
        Что мало сейчас в РФ и на СВО и ...вопрос конечно КТО. но и КАК...важно. что бы ОНИ стояли «на плечах гигантов». что означает самую общую формулу преемственности в познании, организации. управлении. науке. истории. экономике. психологиии и др. Т.е. «новые достижения с опорой на открытия предыдущих ...» hi . В РФ неудачный опыт "решения" вопроса был... и как этот опыт учитывал опыт РИ. СССР!? И как учтут предыдущий опыт в РФ!?
        Знаете. давно читал фантастическую повесть belay . Суть прилетевший АСТРОНАВТ не мог вернуться. Жил в уважении и достатке. Имел детей и внуков. Оставил после себя манускрипт. Племена на планете жили разрозненно и на уровне племеня-родового строя. К ним однажды прилетели и увидели . что природа прекрасна и решили БЕЗВОЗДМЕЗНО её колонизировать Но. по законам Союза галактических цивилизаций ЭТО было возможно только при диком населении. Пока захватчики оформляли своё приобретение как дикую планету. Население согласно завещания астронавта провели собрания в племенах. потом межплеменное. Написали законы по оставленному астронавтом образцу. Провели выборы в совет планеты и от лица Совета обратились к Союзу галактических цивилизаций о приеме ИХ планеты в Союз. ИТОГ - планету приняли в Союз. Халявщиков -колонизаторов обязали оплатить за испорченную природу. моральный ущерб и др.
        Р.С. Как в русских сказках - "...Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок...!" Дорогу осилит ИДУЩИЙ. hi
    2. -1
      2 октября 2023 14:06
      Брестский мир - что может быть хуже
      Его в том же году аннулировали, в ноябре.При Ленине СССР,был создан.А где Сталин ходил?От куда пришел?
      1. 0
        9 октября 2023 23:19
        Его в том же году аннулировали, в ноябре.

        Брестский мир отменен по Версальскому соглашению.
  20. +4
    2 октября 2023 11:54
    Дллго же сдерживался господин Самсонов, но видать зудит у него эта тема, вот опять прорвалась наружу, не может он безлюбимиго суперэтносаlaughing
  21. +1
    2 октября 2023 12:56
    Очередной пиар из "воды по дереву". ни данных ,ни статистики, ничего...
    А лучше вспомнить, имхо, кто именно перестал употреблять понятия "Русская весна", "Руский мир", и тихонько заменил все на власть ЕДРА....
  22. vet
    +11
    2 октября 2023 13:07
    Да, международное положение России стараниями Путина и Лаврова неожиданно оказалось чуть ли не наиболее тяжелым и сложным за все время существования нашей страны. Ошибка на ошибке, начиная с предательства Русской весны в 2014 году, которую вдруг попытались исправить в феврале 2022 года, не понимая, что время больших возможностей ушло, ситуация изменилась, и абсолютно не представляя реальное положение в своей армии и своих чиновно-олигархических кругах, и реальную ситуацию на Украине.
  23. +1
    2 октября 2023 13:55
    Цитата: vet
    Ошибка на ошибке, начиная с предательства Русской весны в 2014 году, которую вдруг попытались исправить в феврале 2022 года


    а может другие цели были в 2022? попробуйте провести параллели - пашинян наконец избавился от карабаха - ему это удалось, более того - "остался на плаву" и переизбрался... вдруг и юго-западные регионы кому-то мешают...
  24. -7
    2 октября 2023 14:35
    Человек написавший текст болен.И ему срочно нужна помощь,нет ли среди читателей Топвара людей которые бы имели соответствующую квалификацию?
    нет,нет смеяться не надо-болезнь заразна и может передаваться посредством интернета.
    1. +5
      2 октября 2023 16:33
      Человек написавший текст болен.И ему срочно нужна помощь

      Пока русские ура-"патриоты" как вы не будут получать тоже наказание, что и китайские проворовавшиеся чиновники, Россия обречена ...
  25. -6
    2 октября 2023 14:47
    Цитата: свой1970
    С учетом того что вся кулинария на маргаринах - ели дети.
    Так что тут ничего нового.

    Хватит брехать то,поешь уже мацы,употреби что нибудь и успокойся.
  26. 0
    2 октября 2023 15:19
    Цитата: Reptiloid
    Цитата: dmi.pris1
    каким боком думать о гнусности в ЕС......упорные попытки влиться в чудный мир привели к трагедии для многих нас

    Эти попытки и намёки начались ещё в конце СССР, но и сейчас они не прекратились. Подписаны соглашения в Давосе, согласие с зелёной политикой и РФ так и не вышла из международных организаций..... и не изменена школьная программа и продолжается враньё про СССР....

    В чем враньё можете пояснить?
  27. 0
    2 октября 2023 18:38
    Цитата: parusnik
    Мы уже готовы к роли русских индейцев? Или у нас есть ещё порох в пороховницах — есть ещё русских дух!
    Да!!! Гойда! smile А делать то че? Что то типо этого?:
    Медленно ракеты уплывают вдаль,
    Встречи с ними ты уже не жди.
    И хотя Америку немного жаль,
    У Европы это впереди.

    Ядерный фугас летит, качается,
    От него хорошего не жди,
    Даже если в землю закопаешься,
    От волны ударной не уйти.

    Скатертью, скатертью хлорциан стелется
    И забирается под противогаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится.
    Падает, падает ядерный фугас... smile

    Если целью является совершение самых массовых убийства и самоубийства в истории то да, как то так.
    А по делу отказаться от имперских амбиций и решать внутренние проблемы, имхо беда даже не в том что рождаемость низкая, даже имея 100 млн населения страна пустой не станет. Беда в том что человеческий материал зачастую выходит низкого качества- пьянство и особенно наркомания среди молодежи цветут буйным цветом, по разным данным чуть ли не каждый десятый наркоман, уровень инфицирования ВИЧ ужасный. У украинцев кстати ещё лет больше 10 назад была здравая идея- каждому принудительно сделать обследования на серьезные заболевания и потом можно перед тем как в койку лечь попросить предъявить медпаспорт и тем паче при создании семьи. А так выходит что РФ повторяет путь РИ времён русско японской- внутренних проблем миллион, но в угоду олигархам полезли в Китай и Корею.
  28. 0
    2 октября 2023 20:11
    Очевидно, что коллективный Запад снова поставил на повестку дня полное решение «русского вопроса». В стиле Гитлера. Взят курс на уничтожение Русского мира – уже второй год идёт истребительная бойня суперэтноса – русов-великороссов и малороссов-украинцев.
    Звучит конечно очень пафосно, однако по прежнему без ответа остаётся вопрос: почему западные руководители наперебой заранее просили и даже требовали не начинать пресловутую СВО, а у нас звучали ответы полные "недоумения", что это враньё и мы ничего такого делать не собираемся???
  29. -5
    2 октября 2023 20:22
    Цитата: turembo
    Грустная статья, но правда про опять про то что виноват проклятый запад, вот только самый большой враг это мы же сами.Все как в мультике, деньги у нас есть, у нас мозгов нет. Вот так посмотришь на некоторых умников в госдуме, ну знаете язык не повернется назвать их представителями суперэтноса... Правда и улицы нынче не отстают, дураки практически народное достояние, и всячески восхваляются, один Милохин чего стоит. И поменять это нынче ой как будет трудно.....

    Милохин по крайней мере наркотой не закидывается и не пропагандирует, а копировать яркие типажи для молодежи это нормальная потребность, героев прошлого копировать никто не будет, а новые не выросли. Децла вон как грязью поливали, а оказалось что вырос он в умного творческого человека и из выбрал индивидуальное развитие а не поп карьеру.
  30. -1
    2 октября 2023 20:24
    Цитата: kor1vet1974
    в НАТО я удочки забросил, давайте нас рассмотрим
    Так забрасывали же, Совет Россия — НАТО в 2002 году 6 лет активно сотрудничали.И только в 2019 в тупик зашли.Так ,что забрасывали,забрасывали..

    Да, помню, было дело... feel
  31. -1
    3 октября 2023 09:54
    Дикий и провокативный бред в пафосном пост-псевдо-Гумилевском стиле. Если бы т.н. "Запад", который, несомненно, нам не друг решил бы уничтожить русскую цивилизацию, то у него было замечательное "окно возможностей". С 1945 (у них атомная бомба и носители), до некого периода в 50-х (бомба и носители появились у СССР). Но они, вероятно, избрали сложный и извращенный путь - чтобы помучать жертву напоследок. Автор, отправь это в журналы Дугина - Проханова. По сути сойдет, хотя по интеллектуальному уровню не тянет и на их стандарты.
    1. +1
      3 октября 2023 12:04
      А что вы считаете извращенным? А может это ваши аргументы извращенные....

      Во-первых, Запад до появления НАТО в 1949 не был един относительно военной политики.

      Во-вторых, бомба у СССР появилась не в 50е,а в 1949. А средства доставки хотя бы в Европу были и во времена ВМВ.

      В- третьих-не так все просто. Запад при разработке плана нападения на СССР учитывал и собственные возможные потери. Запад не собирался побеждать любой ценой!
      Победа над СССР любой ценой--это и есть плод вашей извращенной фантазии.

      Запад устраивали только приемлемые потери.

      От ПВО СССР , от действий Советской армии в Европе.
      От действий флота.
      Доставка тогда проводилась только авиацией. Проникнуть в районы сосредоточения промышленных предприятий было не просто....

      Они действительно не знали, что в СССР есть свой атомный проект. И полагали, что время в запасе у них есть.
    2. +1
      4 октября 2023 19:41
      Автор, отправь это в журналы Дугина - Проханова.


      Ни у того, ни у другого нет "своих" журналов.
      У них самих постоянно стоит задача - как бы пристроить свои опусы куда-нибудь.
  32. -1
    3 октября 2023 13:33
    Ага,счас угаснем!Россия ещё ждёт и вас граждане Россия ненавистники ждёт такой облом,что в резервации окажетесь Вы!Вы будете лихо,а оно уже приоткрыло глаза!
  33. 0
    3 октября 2023 17:33
    Интересно как автор написал про социальную справедливость в Российской империи. Ну это из области переворота разума. Количество заключённых в Российской империи было куда больше, ч ем при печально известной ежовщине. Ну а про само бытность можно вообще забыть. Глобализация, запущенная примерно в начале 17 века идёт своим ходом. Покажите хоть одну чистую нацию. Нет такого. Ну а Советский союз был вообще уникальным образованием, где жили и сосуществовали сотни этносов, конечно не без своих проблем, но терпели друг друга более или менее. Арабы, мусульмане, вообще самый плодовитый народ, даже более плодовитый, чем индийцы. Нам нужно просто стараться уживаться друг с другом, это самое главное. Посмотрите на ту же США. Сколько там негров, латиносов, ну а с ними и метисы, мулаты и т.д. У нас так же будет. Русские не вымрут, не переживай. Просто будем ассимилироваться с другими народами. Ну а про западенцев, это особый разговор. Мать рассказывала, как ещё студенткой ездила в город Ужгород на западе Украины, так там ещё в те 70 годы местные говорили мол касапы езжайте к себе, нечего вам здесь делать, но терпели ради финансов. Ничего удивительного в происходящем нет
    1. 0
      4 октября 2023 12:17
      Ну а Советский союз был вообще уникальным образованием, где жили и сосуществовали сотни этносов, конечно не без своих проблем, но терпели друг друга более или менее.


      Потому что в СССР был институт прописки. Каждый сидел у себя на своей земле.
      Потому что в СССР не было таких больших миграционных потоков.
    2. 0
      9 октября 2023 23:39
      Количество заключённых в Российской империи было куда больше, ч ем при печально известной ежовщине.

      При "печально известной ежовщине" сидело 1 млн 300 тыс человек. В 1941- сидело 2 млн 400 тыс человек. В 1950-51 годах- около 2 млн 700 тыс человек сидело.
      А при проклятом царизме...
      На 1 февраля 1917 года численность заключенных составляла 158 084 чел. Структура: осужденных к аресту - 1638; к тюрьме - 22604; к крепости - 176; к исправительно-арестантским отделениям - 26737; к каторжным работам - 36337; пересыльных - 8008; содержащихся по распоряжению административных властей - 5608; должников - 192.
      Источники:
      Детков М.Г., монография "Лагеря и колонии России"

      ездила в город Ужгород на западе Украины

      Ужгород находится не на Западной Украине, а в Закарпатье. Большая часть населения там разговаривала на русском.
  34. -2
    3 октября 2023 17:54
    — Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.
    — За что?
    — За то, что мы их не успели.
    — А вы их за что?
    — Чтоб над головой не маячили! (Кин-дза-дза).
  35. -4
    3 октября 2023 18:03
    Вопрос решит уничтожение европейских государств ядерными ударами. )
  36. +1
    3 октября 2023 21:46
    Но самое главное, что не одна , допустившая уничтожение русского этноса не будет отвечать!!!
  37. +1
    3 октября 2023 21:47
    Но самое главное, что не одна с@ка, допустившая уничтожение русского этноса не будет отвечать!!!
  38. -1
    4 октября 2023 00:47
    Цитата: иван2022
    А что вы считаете извращенным? А может это ваши аргументы извращенные....

    Во-первых, Запад до появления НАТО в 1949 не был един относительно военной политики.

    Во-вторых, бомба у СССР появилась не в 50е,а в 1949. А средства доставки хотя бы в Европу были и во времена ВМВ.

    В- третьих-не так все просто. Запад при разработке плана нападения на СССР учитывал и собственные возможные потери. Запад не собирался побеждать любой ценой!
    Победа над СССР любой ценой--это и есть плод вашей извращенной фантазии.

    Запад устраивали только приемлемые потери.

    От ПВО СССР , от действий Советской армии в Европе.
    От действий флота.
    Доставка тогда проводилась только авиацией. Проникнуть в районы сосредоточения промышленных предприятий было не просто....

    Они действительно не знали, что в СССР есть свой атомный проект. И полагали, что время в запасе у них есть.

    Ну до того что на Западе не знали про советский атомный проект даже советские историки не дописались. Ага- создаётся новая отрасль промышленности, а разведка и не в курсе))) Американцы и в оценке ошиблись на пару лет, считали что СССР получит бомбу к 1951... К тому моменту у США было несколько сот бомб, что мешало их применить?Ага- танков боялись и особенно стратегической авиации СССР, с чугунием))) Ну а советский флот это вообще вундерваффе, с крейсерами 30-х годов которые достроили в конце 40-х чтобы вообще иметь хоть какие то корабли.
  39. +2
    4 октября 2023 02:07
    Цитата: yumico
    Но самое главное, что не одна , допустившая уничтожение русского этноса не будет отвечать!!!

    Есть мнение что русский этнос уничтожит себя сам ибо даже в вопросе взаимоотношений с мигрантами русские не ведут себя как зрелый этнос. Если намечается замес,то мигранты друг за друга горой, причем зачастую забывают отличия по национальности, а за русского если кто и вступиться то брат, сват, друг. Учитывая что у мигрантов последней волны через лет 15-20 вырастут дети печально даже задумываться что будет дальше.
  40. -1
    4 октября 2023 02:11
    Цитата: Брат Географ
    Интересно как автор написал про социальную справедливость в Российской империи. Ну это из области переворота разума. Количество заключённых в Российской империи было куда больше, ч ем при печально известной ежовщине. Ну а про само бытность можно вообще забыть. Глобализация, запущенная примерно в начале 17 века идёт своим ходом. Покажите хоть одну чистую нацию. Нет такого. Ну а Советский союз был вообще уникальным образованием, где жили и сосуществовали сотни этносов, конечно не без своих проблем, но терпели друг друга более или менее. Арабы, мусульмане, вообще самый плодовитый народ, даже более плодовитый, чем индийцы. Нам нужно просто стараться уживаться друг с другом, это самое главное. Посмотрите на ту же США. Сколько там негров, латиносов, ну а с ними и метисы, мулаты и т.д. У нас так же будет. Русские не вымрут, не переживай. Просто будем ассимилироваться с другими народами. Ну а про западенцев, это особый разговор. Мать рассказывала, как ещё студенткой ездила в город Ужгород на западе Украины, так там ещё в те 70 годы местные говорили мол касапы езжайте к себе, нечего вам здесь делать, но терпели ради финансов. Ничего удивительного в происходящем нет

    Мне мать рассказывала что в Литве самыми литовцами считали себя вчерашние русские и относились к вчерашним студентам куда с большим пренебрежением чем коренные жители( может те просто предпочитали помалкивать).
  41. 0
    4 октября 2023 02:15
    Цитата: Zander_1975
    Дикий и провокативный бред в пафосном пост-псевдо-Гумилевском стиле. Если бы т.н. "Запад", который, несомненно, нам не друг решил бы уничтожить русскую цивилизацию, то у него было замечательное "окно возможностей". С 1945 (у них атомная бомба и носители), до некого периода в 50-х (бомба и носители появились у СССР). Но они, вероятно, избрали сложный и извращенный путь - чтобы помучать жертву напоследок. Автор, отправь это в журналы Дугина - Проханова. По сути сойдет, хотя по интеллектуальному уровню не тянет и на их стандарты.

    Самое интересное что Проханов был вполне вменяемым здоровым патриотом националистом, но как говориться старость не радость, последние годы ударился в некую пафосно мистическую чушь.
  42. -1
    4 октября 2023 02:27
    Цитата: иван2022
    А что вы считаете извращенным? А может это ваши аргументы извращенные....

    Во-первых, Запад до появления НАТО в 1949 не был един относительно военной политики.

    Во-вторых, бомба у СССР появилась не в 50е,а в 1949. А средства доставки хотя бы в Европу были и во времена ВМВ.

    В- третьих-не так все просто. Запад при разработке плана нападения на СССР учитывал и собственные возможные потери. Запад не собирался побеждать любой ценой!
    Победа над СССР любой ценой--это и есть плод вашей извращенной фантазии.

    Запад устраивали только приемлемые потери.

    От ПВО СССР , от действий Советской армии в Европе.
    От действий флота.
    Доставка тогда проводилась только авиацией. Проникнуть в районы сосредоточения промышленных предприятий было не просто....

    Они действительно не знали, что в СССР есть свой атомный проект. И полагали, что время в запасе у них есть.

    На момент ареста Берии у СССР было несколько десятков атомных бомб, у США как минимум в 10 раз больше, учитывая что средств доставки до США банально не было американцам конечно стоило опасаться.))).
  43. Комментарий был удален.
    1. 0
      6 октября 2023 14:37
      Насколько понятно яиц у вас нет, но вы продолжаете делать телодвижения, как будто они есть. Это в ваших карманах звенят пятаки, которые вы выдаёте за звон яиц. Как говорили древние греки айн унд цванциг, фир унд фирцик. Конечно это они виноваты. Бросили страну в печальном состоянии и страна начала тихонько скользить с фундамента. Но вы страну на фундамент обратно, обязательно натяните. Не один раз натягивали и натяните ещё раз. Эх ухххнеммм!
  44. 0
    5 октября 2023 16:50
    Выводы какие то неутешительные напрашиваются... request
    - Если общество и власти находятся, подобно играющему в шахматы, в положении цугцванга, приходиться либо сдавать партию, либо действовать как шахматисты из славного города Питера...
  45. 0
    6 октября 2023 14:26
    Уничтожить Россию - не план Запада. Уничтожить Россию придумали супер-россияне. Украсть, набрать, убежать и горит она ярким пламенем. Зачем Запад должен что-то сделать со страной, которая тридцать лет ищет тот сук, на котором она может повесить страну. А заверения в том, что мы так хлопнем дверью, что из всех окон стекло вылетит вдребезги, которыми пугают Запад. На кой чёрт им битое стекло. Но стёкла продолжают бить.